Ремонт Volkswagen Amarok своими руками

Volkswagen Amarok – документация и фотоотчеты по ремонту

Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: 2HA, 2HB) 2011 – 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S1B) 2013 – 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2017 –
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S6B) 2017 –

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Amarok 2010 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 463 VW/Audi.
С пикапом Amarok подразделение Volkswagen Коммерческие автомобили становится игроком сегмента пикапов среднего класса. Amarok представляет собой не только четвёртый по счёту модельный ряд под маркой Volkswagen Коммерческие автомобили, но и первый европейский пикап в классе грузоподъёмности до одной тонны. В новой модели необходимые пикапу мощность и надёжность объединены с инновационными технологиями, высокими стандартами безопасности и превосходными характеристиками топливной эффективности, комфорта и эргономичности.
Содержание: Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели (буквенные обозначения двигателей: CDCA, CDBA, CFPA), Коробки передач, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Головное устройство и навигационная система.

Volkswagen Amarok (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Маркетинговое описание, Оснащение, Двигатели, Трансмиссия, Электрооборудование и электронные компоненты систем комфорта, Система безопасности пассажиров, Технический сервис.

Volkswagen Amarok 2017. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 565 VW/Audi.
VW Amarok 2017 продолжит созданную почти 6 лет назад концепцию «прочность и надёжность в сочетании с инновационными технологиями». Новый дизайн передней части кузова и передней панели подчёркивает энергичность облика Amarok и вместе с новыми эргономичными сиденьями переводит его в более высокий класс. Для успеха в сегменте с такой интенсивной конкуренцией, как сегмент пикапов, требуется современный автомобиль с мощным двигателем. В странах ЕС для двигателей действует экологический класс Евро-6. В Фольксваген Амарок 2017 двигателем этого класса является двигатель 3,0 л V6 TDI. Повысившийся крутящий момент передаётся через усиленную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач или через 6-ступенчатую механическую. В VW Amarok 2017 устанавливаются головные устройства нового поколения, с навигационной системой или без неё. К этому добавляются вспомогательные системы для водителя и системы безопасности. Новыми являются, например, функция автоматического торможения при аварии и система контроля давления в шинах.
Содержание: Введение, Конструкция кузова, Силовые агрегаты (буквенное обозначение двигателей: DDXA, DDXB, DDXD, DDXC, CNFB, CNEA, CSHA, CFPA) , Трансмиссия (6-ступенчатая механическая коробка передач: 0F6, 0C6, 8-ступ. автоматическая коробка передач 0CM, 0DR,), Ходовая часть, Электрооборудование, Отопитель и климатическая установка, Аудиосистема, навигационная система, телефон.

VW Amarok 2011 ➤ Maintenance (eng.) Workshop Manual. Редакция 01.2011
Руководство по сервисному обслуживанию Фольксваген Амарок.
Дизельные двигатели CDBA и CDCA.
Содержание: 1 – Engine list, 2 – Service work, 3 – General, 4 – Descriptions of work 5 – Exhaust emissions test, 6 – Glossary.
155 страниц. 2 Mb.

Двигатели
(Engines)

Двигатели для автомобилей Volkswagen Amarok (rus.) Техническое обучение VW.
Рассмотрены двигатели 2.0 TDI 90 кВт (CDBA), 2.0 TDI 120 кВт (CDCA), 2.0 FSI 118 кВт (CFPA).

4-cylinder injection engine (2.0 l direct injection engine, turbocharger) Engine ID: CFPA (eng.) Workshop Manual.
Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2011
Двигатель с буквенным обозначением: CFPA устанавливался на автомобили:
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: 2HA, 2HB) 2011 – 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2017 –
Содержание: 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder head, valve gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling, 20 – Fuel supply system, 21 – Turbocharging / supercharging, 24 – Mixture preparation – injection, 26 – Exhaust system, 28 – Ignition system.
259 страниц. 8 Mb.

4-cylinder diesel engine (2.0 l engine, common rail) (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤ Engine ID: CDCA, CDBA, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB.
Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: CDCA, CDBA, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB. Редакция 04.2013
Эти двигатели устанавливались на автомобили:
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (2HA, 2HB) 2011 – 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S1B) 2013 – 2016
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S7A, S7B) 2017 –
Volkswagen Amarok / Фольксваген Амарок (код модели: S6B) 2017 –
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 10 – Removing and installing engine, 13 – Crankshaft group, 15 – Cylinder Head, Valve Gear, 17 – Lubrication, 19 – Cooling, 20 – Fuel supply system, 21 – Turbocharging / supercharging, 23 – Mixture preparation – injection, 26 – Exhaust System, 28 – Glow plug system.
00 – технические данные, 10 – снятие и установка двигателя, 13 – группа коленчатых валов, 15 – головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 – система смазки, 19 – система охлаждения, 20 – система подачи топлива, 21 – турбонаддув / наддув, 23 – приготовление смеси, впрыск, 26 – выхлопная система, 28 – система свечей накаливания.
419 страниц. 8 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

VW Amarok (2H) 2011 ➤ Heating, air conditioning (eng.) Workshop Manual. Редакция 04.2013
Руководство по ремонту систем отопления и кондиционирования на Фольксваген Амарок.
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 80 – Heating, 87 – Air conditioning system.
79 страниц. 8 Mb.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

VW Amarok – Running gear, axles, steering (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤
Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок (2HA, 2HB). Редакция 01.2013
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 40 – Front suspension, 42 – Rear suspension, 44 – Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 – Steering.
00 – Технические данные, 40 – Передняя подвеска, 42 – Задняя подвеска, 44 – Колеса, шины, углы установки колес, 48 – Рулевое управление.
134 страницы. 9 Mb.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

VW Amarok – Running gear, axles, steering (eng.) Workshop Manual.
VW Amarok 2011 ➤
Руководство по ремонту ходовой части, мостов, рулевого управления Фольксваген Амарок (2HA, 2HB). Редакция 01.2013
Содержание (группы ремонта): 00 – Technical data, 40 – Front suspension, 42 – Rear suspension, 44 – Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 – Steering.
00 – Технические данные, 40 – Передняя подвеска, 42 – Задняя подвеска, 44 – Колеса, шины, углы установки колес, 48 – Рулевое управление.
134 страницы. 9 Mb.

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Volkswagen Amarok – Трансмиссия и концепция привода (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, История полного привода в коммерческих автомобилях Volkswagen, Схема привода в Amarok, Трансмиссия, Органы управления, Программа для движения по бездорожью, 6-ступенчатая механическая коробка передач 0C6, Конструкция и работа коробки передач, Коробка передач в разрезе, Схема передачи крутящего момента, Привод рычага переключения передач, Механизм переключения передач в картере КП, Раздаточная коробка с подключаемым приводом передней оси 0C7, Раздаточная коробка с самоблокирующимся межосевым дифференциалом 0BU, Привод задней оси 0CC, Привод передней оси 0C1.

Amarok 6-ти ступенчатая механическая коробка передач 0C6 (rus.) Техническое обучение VW. Коробка передач 0C6 разработана по заказу Volkswagen компанией ZF (выпускает завод в Бразилии). Буквенные обозначения MQU, MQV и др.
Технические характеристики, Устройство, Схемы передачи крутящего момента, Внешний механизм переключения, Внутренний механизм переключения, Выключатель фонарей заднего хода, Техническое обслуживание.

Amarok 2012 8-ступенчатая АКП 0CM (rus.) Устройство и принцип действия Программа самообучения по технике Автоматическая коробка передач Amarok представляет собой абсолютно новую 8-ступенчатую АКП, при разработке которой максимальное значение придавалось эффективности, комфортабельности переключения передач и скорости переключения, небольшой массе и надёжности Переключение передач происходит без разрыва потока мощности, а скорость переключения передач находится на уровне коробок передач DSG
Содержание: Введение, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Конструктивные особенности, 8-ступенчатая АКП 0CM, Новый двигатель TDI 2,0 л 132 кВт, Селектор, Модуль селектора, Переключение селектора, Блокировка извлечения ключа зажигания, Аварийная разблокировка селектора, Конструкция коробки передач, Схема, Гидротрансформатор, Система подачи масла, Планетарная передача, Система управления коробки передач, Блок Mechatronik, Датчики, Исполнительные элементы, Работа коробки передач, Гидравлические устройства сопряжения, Система Старт-стоп, Гидравлический импульсный энергоаккумулятор HIS, Техническое обслуживание, Специнструмент, Адаптация коробки передач

Будет полезно:  Ремонт Opel Ascona своими руками

8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 584 VW.
На VW Touareg 2019 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором 0D5 производства ZF. Она уже зарекомендовала себя на VW Amarok и на различных моделях Audi.
Эта 8-ступенчатая АКП оснащена гидротрансформатором с маятниковыми гасителями крутильных колебаний. Такая концепция обеспечивает при замкнутой муфте блокировки гидротрансформатора плавное движение при низкой частоте вращения. А заметное сокращение времени переключения и реакции позволяет двигаться и в спортивно-динамичной манере. Дополнительные функции, такие как размыкание в неподвижном состоянии, система старт-стоп и режим движения накатом, сокращают расход топлива, а значит, и выбросы CO2.
Технические характеристики:
Производитель: ZF Getriebe GmbH,
Обозначение в службе сервиса: 0D5
Обозначение компании: ZF 8HP-65A
Обозначение в системе VW: AL552-8Q
Тип коробки передач: 8-ступенчатый планетарный редуктор с электрогидравлическим управлением
Гидротрансформатор: Со встроенными маятниковыми гасителями крутильных колебаний и блокировкой с регулированием по проскальзыванию
Масса, включая масло: Примерно 141 кг.
Диапазон передаточных чисел: 7,03
Макс. крутящий момент: До 700 Нм.

Содержание: Введение, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0D5, Селектор, Определение положений селектора, Блокировка селектора, Конструкция коробки передач, Основные особенности, Гидротрансформатор, Насос ATF, Масляные контуры, Охлаждение масла ATF, Планетарный редуктор, Система управления коробки передач, Блок Mechatronik, Датчики и исполнительные механизмы, Схемы передачи крутящего момента на отдельных передачах, Размыкание в неподвижном состоянии, Функции коробки передач, Импульсный гидроаккумулятор, Блокировка трансмиссии на стоянке, Аварийная разблокировка трансмиссии на стоянке, Техническое обслуживание, Буксировка.

Volkswagen Amarok, концепции привода (rus.) Техническое обучение VW.
Управление, Полный привод, Раздаточная коробка Part Time (Offroad), Привод передних колес, Задний мост, Структурная схема полного привода, Раздаточная коробка Torsen (Onroad).

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Volkswagen Amarok 2011 ➤ Body Repairs (eng.) Workshop Manual. Редакция 10.2010
Руководство по ремонту кузова Фольксваген Амарок.
Размеры кузова, контрольные точки, геометрия кузова, сварка, ремонт, замена кузовных деталей и пр.
Содержание: 00 – Technical data, 50 – Body – front, 51 – Body – centre, 53 – Body – rear.
259 страниц. 8 Mb.

Монтажные кузовные работы на VW Amarok 2011 (rus.) Техническое обучение VW.
Кузов, передний бампер, поперечина рамки радиатора, капот, крыло, расширитель колесной арки переднего колеса, передняя дверь, задняя дверь.

Body builder guidelines Amarok (eng.) Руководство для желающих модифицировать кузов своего Амарока или полностью переделать его. 130 страниц.

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Volkswagen Amarok – Fitting Locations (eng.)
Расположение всех электронных блоков, предохранителей и реле, места установки разъемов. Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка всех разъемов для Фольксваген Амарок (2HA, 2HB) 2011 – 2016
76 страниц 1 Mb.

Volkswagen Amarok – Current Flow Diagram (eng.) Wiring Diagrams
Полные цветные электросхемы для Фольксваген Амарок с 2010 года выпуска.
2.0l diesel engine, CDBA from December 2009
2.0l diesel engine, CDCA from December 2009
2.0l petrol engine, CFPA from December 2010
2.0l diesel engine, CNEA, CSHA from September 2011
2.0l diesel engine, CNEA, CSHA, CNFA, CNFB from June 2012
8-speed automatic gearbox with Tiptronic, (G1G)
1041 страница! 11 Mb.

Volkswagen Amarok, электронный компоненты и системы комфорта (rus.) Техническое обучение VW.
Электрооборудование и система освещения, Концепция информационной сети, Блок управления бортовой сети, Радио и антенны, Климатические установки.

Навигационная система Volkswagen RNS 310 и RNS 315 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Коды комплектаций: RNS 310 – 7T2 и RNS 315 – 7UC. Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в Volkswagen Amarok, VW Caddy, VW Golf, VW Golf Plus, VW Jetta, VW Passat, VW Polo, VW Tiguan, VW Touran, VW Transporter/Caravelle и др.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Шумоизоляция Volkswagen Amarok

Шумоизоляция Volkswagen Amarok. Тенденция к превращению пикапов в комфортные гражданские автомобили уже давным-давно набирает обороты и с каждым годом наш техцентр посещает все больше и больше разных пикапов в поисках комфорта и тишины в салоне. Вот и сегодня, настал день записи очередного Фольксвагена Амарок на полную шумоизоляцию кабины, фото отчет по шумоизоляции которого перед вашими глазами. Автомобиль приехал точно по расписанию в наш техцентр Авто-Локер и мастера незамедлительно приступили к работе. Весь виброизоляционный материал уже заранее нарезан по нашим сосбтвенным фирменным лекалам и лежит в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Пока наши ребята работают, владелец автомобиля может находиться рядом и наблюдать все тонкости нашей работы, либо провести время за чашечкой кофе в уютной обстановке в непосредственной близости от автомобиля. Итак, мы начинаем фото отчет по полной шумоизоляции VW Amarok и предлагаем и вам виртуально поприсутствовать при этом.

Шумоизоляция капота Фольксваген Амарок. Капот сделан по классической схеме виброизоляции на металле Comfort mat Gold G3 и шумоизоляции Сплен на изнаночной стороне штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция крыши Фольксваген Амарок. Обшивка потолка Амарока аккуратно разобрана и опущена и нам оголяется вид на голый металл крыши. Обязательная просушка и обезжиривание крыши перед нанесением первого слоя.

Виброизоляция крыши завершена. Мы сделали это легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, толщиной три миллиметра. Виброизоляция перед нанесением достается из нашей печки уже теплой. Металлические ролики для вибризоляции помогают нам качественно прикатать материал к металлу.

10-миллиметровый акустический войлок нового поколения Felton мы наносим на крышу вторым слоем. Это мощное средство высокой плотности, помогающее поглощать звуковые волны, а не отражать их. Войлок – наша специальная технология шумоизоляции автомобилей. Пока все используют Сплен, мы шагаем далеко вперед. Ведь, не зря войлок широко используется в качестве штатной звукоизоляции автомобилей таких марок как Audi, BMW, Mercedes.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Амарок. Разборка двери, просушивание и обезжиривание металла – это стандартные операции, предстоящие перед шумоизоляцией двери.

Теплая виброизоляция Comfort mat Dark D3 наносится на внешнюю стенку двери и раскатывается по всей ее поверхности. Теперь внешний металл двери защищен не только от вибрации, но и от случайных мелких ударов и надавливаний. Кстати, этот материал весьма легкий благодаря составу мастики с использованием химической формулы последнего поколения.

Следующий слой на внешнем металле двери – это Comfort mat Start Fi, покрытый фольгой для предотвращение влияния внешней среды (вода в двери). В качестве клеящего слоя здесь используется не клей, а полимерно-битумная мастика, которая абсолютно не подвержена влиянию воды (в отличие от клея)

Внутренняя карта двери тоже обрабатывается легкой виброизоляцией Dark D3. При этом мы закрываем технологиеские отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики.

Венчает картину шумоизоляции двери не банальный Сплен, как в большинстве установочных студий. Мы используем современный поглотитель звука Comfort mat Lock, толщина которого составляет 5 миллиметров, а эффективность превосходит Сплен в разы. Шумоизоляция дерей Амарока завершена и мы переходим к основному и самому важному этапу.

Шумоизоялция пола и арок Фольксваген Амарок. аккуратный разбор салона занимает у наших ребят не более 30 минут и перед нами возникает голый металл Фолксвагена. Обезжириваем, сушим и вперед. Кстати, к моменту готовности капота, потолка и дверей на нашихч асах прошло не более 3х часов.

Пол в салоне мы обрабатываем одним из самых эффективных виброизоляторов на рынке Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 5 миллиметров. Это достаточно дорогой и эффективный материал, пренебрегать которым на полу и арках не стоит. Кстати, весьма легкий. Пол под задним сидением и задняя перегородка кузова обработаны демпфером Gold G3 толщиной 3 миллиметра.

Это наша гордость. Совместная разработка Comfort mat и нашей испытательной площадки. Логотип Авто-Локер красуется здесь абсолютно эксклюзивно в России.

Шумоизоляция пола и перегородки производится нами с применением поглотителя шума Comfort mat Lock. Залезаем высоко вперед под торпедо над ногами передних седоков, ведь шум передних колес доносится именно отсюда.

Мы всегда заявляем, что не размениваемся на разнообразные пакеты шумоизоляции, а предлагаем любому нашему клиенту лишь максимальное качество материала. Именно поэтому мы кладем материал без оглядки на его расход. В данном случае мы положили дополнительный слой войлока высокой плотности Felton на пол. Это великолепный поглотитель звука, причем в нашем случае он защищен от попадания влаги.

Будет полезно:  Ремонт приборной панели на Citroen своими руками

Обратите внимание на куски штатного войлока, который находится под ковром. Войлок работает – и это факт.

Сборка салона в самом разгаре и остается совсем немного – установить сидения и двери.

Наш многолетний опыт разборки-сборки автомобилей с 2008 года позволяет гарантировать вам отсутствие царапин и пятен в автомобиле, а сборка салона будет произведена в соответствии с заводскими стандартами. Обязательная протирка салона перед выдачей клиенту, несмотря на то, что ничего не испачкано, а так же проверка работоспособности всех механизмов и приборов.

Шумоизоляция автомобиля Фольксваген Амарок выполнена нашими специалистами примерно за 8 часов. Сборка салона произведена аккуратно и в соответствии с требованиями завода. Кабина этого пикапа потяжелела примерно на 50 килограмм современной и эффективной шумоизоляции, которая будет защищать уши водителя и пассажиров от посторонних шумов. Хотим напомнить, что мы предоставляем вам уникальную возможность – присутствовать при шумоизоляции своего автомобиля, а это, согласитесь, дорогого стоит. Скрывать нам совершенно нечего, а наша большая команда поразит вас своим подходом к делу. Всегда ждем вас по предварительной записи и каждому покажем незабываемый спектакль под названием “шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутствии за 8 часов”!

Фольксваген Амарок – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Заметил со временем что Амарыч как то подозрительно стал шипеть в разгоне, как реактивный самолёт, а потом ещё на раме возле переднего правого колеса заметил маслянное пятно намешанное с пылью и грязью. Оказалось что резиновый воздушный патрубок к интеркулеру имеет трещинку – через нее и секет воздух. Искать покупать новый было день. Сперва старый решил замотать “капитально” изолентой, вначале помогло, потом все равно продолжило сечь воздух. Все равно за новым лень тащиться. В общем вырезал треснувший участок патрубка, вставил аллюминиевый патрубок вставку зажал хомутами и все.

Аморок преодолел рубеж 20000 км.

Возникла и решилась одна гарантийная проблема при открытии капота лопнул наконечник троса под копотом. Повезло что капот открылся. Сростил хомутами и кусочком грузила см фотографии. Сервис wv поменяли по гарантии правда в наличии троса не было. Чз месяц заехал на то и заодно поменяли.

В первые 10 ткм камнями разбило лобовуху пошли трещины. По гравийке какой-то железякой пробил задний подкрылок, колесо. По каске отремонтируют.

После 5 ткм перешёл на мобил esp.

Вот и перемахнули мы за 60 тыс. км. Давненько ничего не писал. Да и писать особо нечего. Двухгодичная гарантия закончилась, а вот трудовые будни продолжаются. С весны по середину лета занимался стройкой перестройкой старого домика. Амарок пригодился как обычно, научился возить 6 метровые доски например:) Заниматься стройкой имея такую машину конечно же интересней и проще!

По эксплуатации все ровно, никаких сюрпризов. Засвистел вроде как ролик натяжной, оказалось не он а ремень навесного. Поменял, все пропало.

Вот и случилось))) До этого момента все шло прекрасно, ТО по регламенту, замена масла каждые 10 000 км. Авто радует, езжу активно. В 95% асфальт, город/межгород 50/50. Заехал на заправку, стою жду очереди, в баке 12 топлива, авто не глушил. Боковым зрением обратил внимание на уверенно опускающуюся стрелку прибора топлива. Пот холодный прошиб, в мыслях выливающееся из пробитого (протертого) бака топливо. Выскакиваю из авто, осмотрелся все сухо, а лампочка на приборке загорелась и стрелка на 0. На колонке влезло всего 40 литров при емкости бака 80.

В 2019 году продал амарока с 2.0, купил в лизинг аморка v6 в таком же цвете в хорошей комплектации. В целом амарок 2.0 оставил положительные впечатления хороший надёжный комфортный автомобиль, не хотелось даже продавать. но время идёт. И запас мощности грузовику не помешает.

Итог по ремонту и замене расходников за 107 ткм: передние втулки стабилизатора, к-т колодок, замена уплотнений и прокладок крышки клапанов (давонуло масло зимой), замена по гарантии сайлентблоков на задних рессорах(скрипели малый бортик) ну и куча масла и фильтров.

Поймал себя на мыслей что он жестковат. Это и + и – . Плюс дорогу хорошо держит. Лучше в повороты входит. Минус это нет мягкости как на 200 кукурузнике. Нихрена не ломается. Работает без нареканий. По гарантии поменял 2 задних динамика. Порвались от прослушивания. В общем ещё один куплен был автомобиль такой же. 3 литра 19 год. Продавать пока нет смысла. Перейдёт по эстафете. Рекомендую. возил коробки

Продолжаю счастливую эксплуатацию Пикапа). Пробег 37000!

Прошел второе ТО с заменой всех фильтров и масла. Вышло в районе 18 тыс. Если честно прифигел, но гарантия и честная сервисная книжка важны. Также продолжаю менять масло на другом сервисе раз в 10 тысяч, что обходится как обычно раза в 1,5 дешевле чем у официалов..

По эксплуатации все ровненько, ничего не менялось не делалось, машин надежный.

Особо бездорожья не видела, в основном занимались с ней ремонтом квартиры и были конечно же выезды на природу.

. 376тыс км. живой Амарок. оказывается такое есть в реальной жизни.

В моем распоряжении сейчас находятся две дизельные машины VW Amarok и Touareg – на обоих стоят дизельные пьезофорсунки бош. С слов бош не ремонто пригодные. на пробеге 140тыс км на Туареге начались проблемы с заводом машины так как с форсунок стала лить большая обратка. Новые форсунки стоят совсем не гуманно – ну и собственно я озадачился как их можно реставрировать. теперь эту технологию реставрации пьзофорсунок моя компания освоила и делает в Алматы.

В общем, почитал ВАГскую 495 программу самообучения по 3л турбодизель V6 второго поколения именно такой ставят на Амарок 3л, он даже не литой чугун БЦ, оказывается все сделано еще более дешмански.

Объективно ситуация с фольц 3л дизелякой следующая – ВАГовцы денно-нощно не дремлют думают как бедных буратин юзеров их дас авто железяк щастливыми сделать, так вот 3л BKS дизеляка первого поколения та хоть из чугуния была, ТНВД тоже был стальной тобишь почти вечный, и вот в ближайшем рестайле этого двигла они меняют ТНВД на аллюминиевый без встроенного шестеренчатого насоса подкачки, впедюривают под капотом доп электро насос и летит после этого аллюминиевая стружка с ТНВД в форсунки пьезо.

Накипело, подзае. Туареговский V6TDI, расскажу все как есть.

Не понятны мне радостные реляции некоторых Амароководов в сторону 3л V6 TDI дизеля и пренебрежительные насмешки над 2л L4 BiTDI. Так что мы имеем в самом деле, во всем есть свои и “+” и “-“. Расскажу об этом как владелец эксплуатирующий 2.0BiTDI Амарок (двигатель CDCA 163л/с), а также Туарег 3.0TDI V6 (двигатель BKS 224л/с) – такое же почти двигло ставится в 3.0л Амарок.

Читаешь прессрелиз про двигло 3.0л BKS и охота хлопать в ладоши и кричать “браво” человеческому гению инженерной технической мысли, послушайте и прослезитесь:

– блок цилиндров V6 имеет угол развала цилиндров в 90°, изготовлен из чугуна с вермикулярным графитом (GJV-450).

Ремонт Volkswagen Amarok своими руками

Добрый день. (предистория, есть с новья амарок битурбо на автомате 2016, всем доволен, все устраивает. пробег 135000км)

Приобрел для работы амарок 2013 г.в на механике 140 л.с, пробег двигателя около 180000км. Приобрел изначально с проблемой. Уходит антифриз. Когда забирал, прокатился. При запуске уход антифриза в выхлоп был очень заметен. При прогреве уменьшился. проехал достаточно не мало порядка 250км, следил за показаниями ВАСЕЙ. Температура охл жидкости 90-91, температура моторного масла 100-105.
Вообщем по окончанию эксперимента, я думаю прокладку окончательно продуло, появились газы в расшир баке, стало выкидывать антифриз.
Масло постоянно проверял, чистое, уровень, по васе ошибок нет.
Машину погрузили на эвакуатор, домой привезут на автовозе.

Вопросы:
1) Кто может васей замерить температуры антифриза и моторного масла, я замерил на своем 85-90, и то и другое. Может ли при перегреве температура быть на 10 градусов больше.
2) Снятие головки это понятно, на что обратить внимание (вкладыши шатунные, кольца поршней, головка целостность, плоскость)
3) не мог найти в группе двигатель—новые измерения, давление масла, если кто знает ткните пальцем

Меню пользователя xyliGUN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для xyliGUN
Найти ещё сообщения от xyliGUN

Добрый день. (предистория, есть с новья амарок битурбо на автомате 2016, всем доволен, все устраивает. пробег 135000км)

Приобрел для работы амарок 2013 г.в на механике 140 л.с, пробег двигателя около 180000км. Приобрел изначально с проблемой. Уходит антифриз. Когда забирал, прокатился. При запуске уход антифриза в выхлоп был очень заметен. При прогреве уменьшился. проехал достаточно не мало порядка 250км, следил за показаниями ВАСЕЙ. Температура охл жидкости 90-91, температура моторного масла 100-105.
Вообщем по окончанию эксперимента, я думаю прокладку окончательно продуло, появились газы в расшир баке, стало выкидывать антифриз.
Масло постоянно проверял, чистое, уровень, по васе ошибок нет.
Машину погрузили на эвакуатор, домой привезут на автовозе.

Вопросы:
1) Кто может васей замерить температуры антифриза и моторного масла, я замерил на своем 85-90, и то и другое. Может ли при перегреве температура быть на 10 градусов больше.
2) Снятие головки это понятно, на что обратить внимание (вкладыши шатунные, кольца поршней, головка целостность, плоскость)
3) не мог найти в группе двигатель—новые измерения, давление масла, если кто знает ткните пальцем

__________________

АЛЕКСАНДР номер 226

24.02.2019, 20:54 #2
Меню пользователя serga60000
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для serga60000
Найти ещё сообщения от serga60000
24.02.2019, 21:14 #3
Меню пользователя xyliGUN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для xyliGUN
Найти ещё сообщения от xyliGUN

так хозяин -барин ! я бы еще егр в качестве диагностики закольцевал ,а лучше удалил !
пс пару недель назад у нас еще один амарок с такой же симптоматикой появился -с волгограда до тамбова 4 литра антифриза из бачка долой ,а потом на предельных оборотах за 20 км -еще 2 литра и на холодную парил !клинет настаивал на снятии башки ,а кончилось крышкой и егр нах !

ппс к чему я все это пишу -я как тот батюшка -отпою при жизни ,а там живи как знаешь !

пппс а про газы .

__________________

АЛЕКСАНДР номер 226

24.02.2019, 22:37 #4
Меню пользователя serga60000
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для serga60000
Найти ещё сообщения от serga60000

24.02.2019, 23:52 #5
Меню пользователя АмарочийПотрох
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для АмарочийПотрох
Найти ещё сообщения от АмарочийПотрох

Амарок 2л битурбо на ручке:
Утром на холодную при открытии расширительного бачка поднимался уровень (с мин. метки до полного бачка). При этом ни запаха из бачка, ни характерных пузырей в бачке при заведенном двигателе не было.
Позже начал плохо работать отопитель (дуло холодным или еле теплым).
Подключил ELM для мониторинга температуры – плавала от 90 до 110-112 град, но про перегрев не сигнализировала.
Закончилось все тем что при непродолжительной езде по трассе (2-3 км) температура поднялась до 125 и загорелась лампа давления масла. Сразу заглушил и отвез на сервис. Мастера на сервисе пока кроме низкого давления масла ничего не нашли. Куда смотреть?
Все началось после 250км езды по трассе в агрессивном режиме (скорость не больше 140 но много обгонов).
Кроме всего перечисленного треснул патрубок турбины.

Насколько я понимаю – в первую очередь диагностика системы охлаждения на наличие газов и снятие поддона для “поиска давления” – или может есть другие варианты?

До этого пару месяцев чуть сопливил циркуляционный насос на вебасто (доливал 200-300 грам антифриза в 2 недели), при доливке (на холодную утром) из бачка выходил воздух при открытии крышки, но уровень не поднимался.

Шумоизоляция Volkswagen Amarok

Шумоизоляция Volkswagen Amarok. Тенденция к превращению пикапов в комфортные гражданские автомобили уже давным-давно набирает обороты и с каждым годом наш техцентр посещает все больше и больше разных пикапов в поисках комфорта и тишины в салоне. Вот и сегодня, настал день записи очередного Фольксвагена Амарок на полную шумоизоляцию кабины, фото отчет по шумоизоляции которого перед вашими глазами. Автомобиль приехал точно по расписанию в наш техцентр Авто-Локер и мастера незамедлительно приступили к работе. Весь виброизоляционный материал уже заранее нарезан по нашим сосбтвенным фирменным лекалам и лежит в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Пока наши ребята работают, владелец автомобиля может находиться рядом и наблюдать все тонкости нашей работы, либо провести время за чашечкой кофе в уютной обстановке в непосредственной близости от автомобиля. Итак, мы начинаем фото отчет по полной шумоизоляции VW Amarok и предлагаем и вам виртуально поприсутствовать при этом.

Шумоизоляция капота Фольксваген Амарок. Капот сделан по классической схеме виброизоляции на металле Comfort mat Gold G3 и шумоизоляции Сплен на изнаночной стороне штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция крыши Фольксваген Амарок. Обшивка потолка Амарока аккуратно разобрана и опущена и нам оголяется вид на голый металл крыши. Обязательная просушка и обезжиривание крыши перед нанесением первого слоя.

Виброизоляция крыши завершена. Мы сделали это легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, толщиной три миллиметра. Виброизоляция перед нанесением достается из нашей печки уже теплой. Металлические ролики для вибризоляции помогают нам качественно прикатать материал к металлу.

10-миллиметровый акустический войлок нового поколения Felton мы наносим на крышу вторым слоем. Это мощное средство высокой плотности, помогающее поглощать звуковые волны, а не отражать их. Войлок – наша специальная технология шумоизоляции автомобилей. Пока все используют Сплен, мы шагаем далеко вперед. Ведь, не зря войлок широко используется в качестве штатной звукоизоляции автомобилей таких марок как Audi, BMW, Mercedes.

Шумоизоляция дверей Фольксваген Амарок. Разборка двери, просушивание и обезжиривание металла – это стандартные операции, предстоящие перед шумоизоляцией двери.

Теплая виброизоляция Comfort mat Dark D3 наносится на внешнюю стенку двери и раскатывается по всей ее поверхности. Теперь внешний металл двери защищен не только от вибрации, но и от случайных мелких ударов и надавливаний. Кстати, этот материал весьма легкий благодаря составу мастики с использованием химической формулы последнего поколения.

Следующий слой на внешнем металле двери – это Comfort mat Start Fi, покрытый фольгой для предотвращение влияния внешней среды (вода в двери). В качестве клеящего слоя здесь используется не клей, а полимерно-битумная мастика, которая абсолютно не подвержена влиянию воды (в отличие от клея)

Внутренняя карта двери тоже обрабатывается легкой виброизоляцией Dark D3. При этом мы закрываем технологиеские отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики.

Венчает картину шумоизоляции двери не банальный Сплен, как в большинстве установочных студий. Мы используем современный поглотитель звука Comfort mat Lock, толщина которого составляет 5 миллиметров, а эффективность превосходит Сплен в разы. Шумоизоляция дерей Амарока завершена и мы переходим к основному и самому важному этапу.

Шумоизоялция пола и арок Фольксваген Амарок. аккуратный разбор салона занимает у наших ребят не более 30 минут и перед нами возникает голый металл Фолксвагена. Обезжириваем, сушим и вперед. Кстати, к моменту готовности капота, потолка и дверей на нашихч асах прошло не более 3х часов.

Пол в салоне мы обрабатываем одним из самых эффективных виброизоляторов на рынке Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 5 миллиметров. Это достаточно дорогой и эффективный материал, пренебрегать которым на полу и арках не стоит. Кстати, весьма легкий. Пол под задним сидением и задняя перегородка кузова обработаны демпфером Gold G3 толщиной 3 миллиметра.

Это наша гордость. Совместная разработка Comfort mat и нашей испытательной площадки. Логотип Авто-Локер красуется здесь абсолютно эксклюзивно в России.

Шумоизоляция пола и перегородки производится нами с применением поглотителя шума Comfort mat Lock. Залезаем высоко вперед под торпедо над ногами передних седоков, ведь шум передних колес доносится именно отсюда.

Мы всегда заявляем, что не размениваемся на разнообразные пакеты шумоизоляции, а предлагаем любому нашему клиенту лишь максимальное качество материала. Именно поэтому мы кладем материал без оглядки на его расход. В данном случае мы положили дополнительный слой войлока высокой плотности Felton на пол. Это великолепный поглотитель звука, причем в нашем случае он защищен от попадания влаги.

Обратите внимание на куски штатного войлока, который находится под ковром. Войлок работает – и это факт.

Сборка салона в самом разгаре и остается совсем немного – установить сидения и двери.

Наш многолетний опыт разборки-сборки автомобилей с 2008 года позволяет гарантировать вам отсутствие царапин и пятен в автомобиле, а сборка салона будет произведена в соответствии с заводскими стандартами. Обязательная протирка салона перед выдачей клиенту, несмотря на то, что ничего не испачкано, а так же проверка работоспособности всех механизмов и приборов.

Шумоизоляция автомобиля Фольксваген Амарок выполнена нашими специалистами примерно за 8 часов. Сборка салона произведена аккуратно и в соответствии с требованиями завода. Кабина этого пикапа потяжелела примерно на 50 килограмм современной и эффективной шумоизоляции, которая будет защищать уши водителя и пассажиров от посторонних шумов. Хотим напомнить, что мы предоставляем вам уникальную возможность – присутствовать при шумоизоляции своего автомобиля, а это, согласитесь, дорогого стоит. Скрывать нам совершенно нечего, а наша большая команда поразит вас своим подходом к делу. Всегда ждем вас по предварительной записи и каждому покажем незабываемый спектакль под названием “шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутствии за 8 часов”!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
26.02.2019, 16:39 #6