Ремонт Toyota своими руками: Тойота Королла, Карина, Камри Авенсис, РАВ 4

Ремонт Toyota

Основные особенности ремонта автомобилей Тойота

На сайте Вы найдете видео-инструкции ко множеству моделей автомобильного концерна Тойота. Частые проблемы с данной маркой авто, — это, ремонт рулевой рейки (Тойота Королла здесь печальный лидер), ремонт мкпп и двигателя, ремонт стартера, ремонт замка зажигания, ремонт коробки передач автомат, ремонт суппорта и ремонт подвески автомобиля. Мы стараемся добавлять полезные видео для таких марок, как:

  • Королла
  • Камри
  • Авенсис
  • Таун Айс
  • Дюна
  • Ленд Крузер
  • Приус
  • Спасио
  • РАВ 4
  • Карина
  • Корона
  • Аурис
  • Марк 2
  • Калдина

Многие видео-инструкции подходят для большинства моделей! Какие особенности таит в себе ремонт автомобилей Toyota? Узнаем самые популярные поломки автомобилей Тойота вместе! Часто, у автомобилей данной марки выходит из строя стеклоподъемник. Стеклоподъемник может не работать на стороне водителя, либо на стороне пассажира. На Тойоте, большинство проблем с электропитанием переключателя стеклоподъемника происходит на стороне пассажира.

Проблемы с педалью тормоза

В Тойоте Приус, как впрочем и других марках, педаль тормоза может залипать. Это общая проблема модели Prius. Происходит это потому, что педаль тормоза, которая идет к полу во время нажатия, имеет небольшое давление. Если не просвети своевременный ремонт Тойота Приус, — это может закончиться печально и грозит серьезными проблемами. Обычно, причинами воздух в тормозной жидкости, неисправности главного цилиндра, или низкий уровень тормозной жидкости. Если в тормозную систему попал воздух, вы должны прокачать тормоза, чтобы удалить его, а затем добавить новую тормозную жидкость, взамен старой.

Вторая причина, — главный цилиндр, который придется заменить. Это можно сделать, посмотрев наше видео по замене главного цилиндра. Проверьте уровень тормозной жидкости. Если она приближается к концу и достигла отметки, необходимо срочно заменить ее. Педаль тормоза также может быть установлена слишком низко. Чтобы устранить эту проблему, отрегулируйте высоту педали. Она должна быть суть выше, чем педаль газа.

Блокировка рулевого колеса

Многие владельцы Тойота остаются в недоумении, когда не могут повернуть ключ зажигания, чтобы завести свой автомобиль. В большинстве случаев, эта проблема может быть решена просто, — нужно всего лишь повернуть руль в одну сторону. Если это не помогает, вам может понадобиться смазка цилиндров замка зажигания. Для этого лучше всего использовать графитовую смазку. Или же нужно затянуть крепежные болты рулевой колонки.

Тем не менее, если эти решения не помогают, придется заменить цилиндр замка зажигания. Как это сделать, мы уже показали на видео. Для этого удалите все фальш-панели окружающих рулевое колесо, а также сборку замка зажигания, которая находится в рулевой колонке.

Задержка педали газа

Если педаль газа залипает после того, как Вы ее отпускаете, автомобиль может внезапно ускориться. Это по настоящему опасно. Чтобы обнаружить причину залипания педали газа нужно получить доступ к тросику газа и проверить его. Также нужно очистить дроссельную заслонку от гари. Если дроссельная заслонка находится в хорошем состоянии, проверьте педаль газа на наличие посторонних предметов, которые могут попасть в путь. Иногда необходимо заменить пружину педали.

Замена цепи ГРМ Toyota

  • Сложность выполнения работ:

Синхронную работу распределительного и коленчатого вала обеспечивает специальный ремень (на некоторых моделях цепь). Обрыв этого компонента имеет серьезные последствия, поэтому следует своевременно производить замену.

Немного теории

Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) обеспечивает слаженную работу коленвала и распредвала. Топливо подается в нужный момент, и мотор четко, при этом без проблем работает. Также ремень или цепь могут проходить через шестерню водяного насоса, которая обеспечивает постоянную циркуляцию тосола в системе охлаждения.

Важность этого компонента крайне трудно недооценить. Современные автомобили могут оснащаться как ремнем, так и металлической цепью. Каждый из этих вариантов имеет фактически свои недостатки и преимущества. Давайте рассмотри в отдельности каждый из них.

Ремень ГРМ – резиновый замкнутый круг со специальными зубьями на внутренней стороне. Он имеет невысокую стоимость, при этом его главным преимуществом является тишина работы. Однако, резине свойственно растягиваться, поэтому нередки случаи, когда ремень перескакивал на одно или несколько зубьев, а также вовсе происходил обрыв.

Цепь в этом плане намного надежнее. Элементы цепи практически невозможно разорвать. Недостаток данного варианта – шумная работа. Конечно, многие автомобили оснащены качественной звукоизоляцией, но, как утверждают специалисты, определить другие «нездоровые» звуки мотора с цепью крайне проблематично. Также стоимость цепи довольно высока. Замена цепи ГРМ Тойота – это сложный и трудоемкий процесс, что является еще одним недостатком.

Ремень стоит на большинстве моделей «Тойота», однако на некоторых машинах Corolla и Camry имеется цепной привод ГРМ. Обрыв или смещение приведут к крайне плачевным последствиям, поэтому обязательно следите за состоянием этой детали.

В чем основная опасность

Во время обрыва ремня происходит рассинхронизация коленчатого и распределительного валов. Коленчатый вал продолжает крутиться, но распределительный стоит на месте. Происходят постоянные удары цилиндра об клапаны. В итоге, вы либо полностью «потеряете» клапаны, либо необратимо деформируете цилиндр. В любом случае, это крайне серьезная поломка, устранение которой стоит недешево.

Проскальзывание на несколько зубьев не так критично, но также может нанести непоправимый урон, поэтому всем водителям следует регулярно проверять состояние ремня, осматривать его на наличие повреждений или надрывов.

Когда производить замену

Эта информация должна присутствовать в мануале для вашего транспортного средства. Как правило, замену ремня выполняют каждые 50 тысяч километров. Для цепи этот показатель в два-три раза выше. Он составляет приблизительно 100-250 тыс. км.

Обязательно необходимо покупать качественный продукт. Плохой ремень не только прослужит малый срок, но и может стать причиной вышеописанных поломок. Желание сэкономить на ней приведет вас к еще большим растратам.

Регулярно проверяйте натяжку ремня. Сделать этого просто. На длинном прямом участке попробуйте провернуть ремень вокруг своей оси. Он должен проворачиваться максимум на 90 градусов. Если этот показатель больше, необходимо выполнить натяжку, возможно, даже поменять ремень ГРМ Toyota. На цепи можно посмотреть люфт звеньев, а также по сдвигу натяжителя определить ее износ. Если он смещен больше 70 процентов, значит, цепь израсходовала свой ресурс.

Процедура замены ремня и цепи ГРМ на Тойота Королла, Камри и Рав4

Процесс имеет несколько трудностей, но справиться с ним может каждый водитель у себя в гараже. Для этого вам понадобится набор ключей и терпение. Чтобы заменить цепь ГРМ, вам понадобится сделать следующие шаги:

1. Снимите защитную крышку двигателя и клапанную крышку.

2. Установите авто на домкраты, а потом демонтируйте правое переднее колесо с подкрылком. Вы увидите шкив коленчатого вала.

3. Снимите опору двигателя, предварительно «поддомкратив» его.

4. Снимите ремень генератора.

5. Застопорите коленчатый вал. Открутите на шкиве болт.

6. Демонтируйте генератор и насос гидроусилителя (если они мешают), а потом снимите боковую крышку.

7. Снимите гидронатяжитель и башмак. Далее отодвиньте звездочку натяжителя и снимите цепь.

Теперь вы можете поставить новую цепь. Монтаж осуществляется в обратном порядке.

Как заменить ремень ГРМ в Тойота? Демонтаж ремня практически идентичен, но имеет несколько особенностей. Инструкция включает в себя следующие пункты:

1. Поставьте авто на домкрат, а потом снимите правое переднее колесо, а также подкрылок.

2. Демонтируйте крышку свечей зажигания, выкрутите свечи.

3. Снимите ремни привода, а затем крышку головки цилиндров.

4. Поставьте поршень в «верхнюю мертвую точку». Зафиксируйте маховик.

5. Снимите защитную крышку ГРМ.

6. Ключом ослабьте ролик и еще две гайки крепления к кузову. После вытащите ремень.

Как видите, заменить ремень или цепь в домашних условиях реально. В конце необходимо выполнить регулировку, после чего можно собрать все на место. Так вы сэкономите приличную сумму на сервисе, при этом получите бесценный опыт работы со своей «Тойота». Перед выполнением процедуры обязательно ознакомьтесь с техническим описанием, так как в нем могут быть полезные советы и описание подобной процедуры специально для вашей модели.

Ремонт АКПП Тойота

Автомобильный концерн Тойота является самым крупным в мире. Автомобили Тойота уже много лет удерживают первенство по количеству выпускаемых машин в год. Тойота выпускает свои автомобили не только комфортными, но и надежными. Самыми надежными в мире. Даже с учетом перехода всех производителей машин на контролируемый износ, Тойоты по-прежнему держат первое место по надежности и долговечности своих автомобилей. Это касается и трансмиссий. Почти все АКПП, которые используют в автомобилях Тойота, производятся дочерней фирмой Айсин. Трансмиссии от Айсин не всегда используют самые передовые технологические решения и не всегда являются самыми быстрыми и экономичными, по сравнению с аналогами. Но они неизменно являются самыми надежными и долгоиграющими, редко конкурируя лишь с древними американскими разработками. Зачастую трансмиссии Айсин сделаны настолько качественно и надежно, что переживают сами машины или даже их владельцев. Кроме того, их конструкции очень простые и всегда имеют исчерпывающее руководство, с которым ремонт АКПП Toyota можно делать своими руками.

Будет полезно:  Ремонт и замена приводных валов на Citroen своими руками

АКПП Тойота Камри и Хайлендер

Автомобили Тойота Камри и Хайлендер комплектуются четырехскоростными АКПП семейства 140-240U, самыми массовыми и распространенными коробками от Айсин. Эта АКПП устанавливалась на самые различные автомобили: небольшие внедорожники, универсалы, кроссоверы, седаны премиум-класса, в том числе и на Лексусы. Автоматы этого семейства выпускаются до сих пор, на их базе сделано поколение пятиступенчатых автоматических коробок передач U150-U250, которые и устанавливались на Камри и Хайлендер.

Как и все трансмиссии на автомобилях Тойота – АКПП Камри неубиваемая. Однако, трансмиссии Камри стоят на 4-м месте в мире по количеству случаев обращений в ремонт. Это связано не с надежностью коробки автомобиля Камри, а с ее распространённостью по всему миру, популярностью среди автолюбителей и нежеланию хозяев менять свою не ломающуюся годами Короллу или Камри на что-то другое и новое, но не такое надежное. Трансмиссии Камри запросто отрабатывают свои 5, 10 или даже 20 лет, но хозяин хочет и дальше водить эти замечательные машины, поэтому отдает их в ремонт, а не на свалку.

При первом обслуживании АКПП Камри меняют масло и фильтр вместе с прокладкой поддона. С середины двухтысячных трансмиссии Camry были переведены на несменяемое масло, которое, впрочем, менять все равно стоит хотя бы раз в 50 тыс. километров пробега. Фильтры АКПП Camry последнего поколения служат до 120 тыс. километров.

Ремкомплекты сальников и прокладок АКПП Camry можно устанавливать неоригинальные. Фрикционы АКПП Camry меняются всем комплектом, но только при переборке автомата, если перегорел хотя бы один пакет.

Железо АКПП Camry очень надежное, в группе риска только самые тяжелые и мощные машины. Им может потребоваться ремонт уже на 200 тыс. километрах пробега.

Частой причиной обращения в ремонт АКПП Camry является выход из строя переднего планетарного ряда. От предельных нагрузок у него могут сломаться шестерни, быстро разрушаться зубья передачи. Это происходит из-за слишком высокого крутящего момента АКПП Camry в условиях недостатка масла. Владельцам АКПП Camry с трехлитровыми двигателями следует беречь машину от агрессивных разгонов и пробуксовок на бездорожье или зимой.

Основным симптомом разрушения планетарного ряда являются следы металлических опилок и крошки в масляном поддоне АКПП Camry. Если вовремя не поменять его – в коробке пойдет цепная реакция и пострадают и другие механизмы АКПП.

Следом обычно идут солнечная шестерня и подшипники, за ними коронная шестерня и задний планетарный ряд.

Задняя крышка АКПП Camry – слабое место конструкции этой коробки. На мощных автомобилях она разбивается от заклинившего тефлонового кольца. Давление масла АКПП Camry теряется и начинают проскальзывать фрикционы переднего хода. Нагрузка на изгиб при агрессивной езде с грязным маслом на максимальных крутящих моментах истирает тефлоновый слой уплотнительного кольца. Для мощных автомобилей необходимо чаще менять масла и следить за состоянием гидротрансформатора.

Немного реже выходят из строя фрикционы и стальные диски 3-4 передач. Именно они в первую очередь страдают от масляного голодания.

Поршни выходят из строя только при перегревах и работе на сухую, к влиянию на их резиновое покрытие российской зимы они достаточно устойчивы.

Время от времени выходит из строя втулка, манжета и сальник масляного насоса. Их стоит менять при каждом ремонте.

Электрика этой АКПП достаточно надежна, но в первые годы бывает «детская болезнь» — контакты блока управления были плохо пропаяны и электрика иногда «глючила».

Кроме Тойот эти трансмиссии получили распространение и на Лексусах. Ремонт АКПП Тойота Харриер ничем не отличается от Лексус РХ 300.

АКПП Тойота Чайзер

Тойота Чайзер комплектовалась четырехступенчатыми АКПП серии А40D от Айсин. Данная серия АКПП выпускается с 1981 года и после ряда модификаций производится до сих пор. Эта коробка — очередной пример неубивамоей, вечной и простой трансмиссии. Срок эксплуатации АКПП Чайзер не заканчивается на 500-700 тыс. километров пробега.

Обычно АКПП Чайзер страдают не от конструктивных недоработок, а от усталости и старости. Водители проезжают на этих автомобилях и 5, и 10 лет до первых явных симптомов необходимости ремонта.

Типичным случаем ремонта АКПП Чайзер является изношенный фрикцион блокировки гидротрансформатора. Изношенный фрикцион АКПП Чайзер поначалу не вызывает ощущения дискомфорта, лишь спустя значительное время, поваляются вибрации и поломки других механизмов коробки, которые начинаются с насоса и течей.

Изношенные пакеты фрикционов тоже частый случай при диагностике на больших пробегах АКПП Чайзер. Ну просто они не вечные и постоянно работают с трением.

Резиновые уплотнители, кольца, покрытия поршней АКПП Чайзер со временем дубеют и трескаются, давая маслу вытекать из коробки, что приводит к масляному голоданию, перегревам и повышенному износу узлов коробки. Для беспроблемной эксплуатации трансмиссии необходимо следить за состоянием масла и его уровнем, и, если необходимо, менять его своими руками.

Самое простое решение – это капитальный ремонт АКПП Чайзер. После них коробки ездят еще очень много. При любом ремонте меняют фрикционы, тормозные колодки, прокладки, сальники и уплотнительные кольца. Фильтр многоразовый и может отъездить впечатляющие 250 тыс. километров.

Если сгорел один пакет фрикционов АКПП Чайзер и машина ездила на горелом масле, лучше менять весь комплект. Причем некоторые пакеты для АКПП Чайзер выпускаются усиленные, со значительно большим запасом прочности.

Коробки этой серии настолько простые и понятные, что часто их ремонт владельцы выполняют своими руками.

АКПП Тойота Лэнд Крузер и Премио

Тойота Лэнд Крузер в 80 кузове комплектовалась одной из самых известных «вечных» четырехступенчатых АКПП АW 30-40 LE. Трансмиссия АW 30-40 LE производства Айсин использовалась на задне- и полноприводных автомобилях объемом до 4 литров. Запас прочности у трансмиссии 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове просто чудовищный. Некоторые автомобили выпуска конца восьмидесятых до сих пор ездят, хотя никогда в жизни не были в ремонте. И это АКПП для внедорожников. Впоследствии, из данной трансмиссии развились АКПП для Лексусов с более мощными двигателями. Для внедорожников считается самой удачной трансмиссией в силу простоты, надежности и сбалансированности. Помимо Тойоты Премио устанавливалась на Джим, Монтеро, Теракан, Вольво и огромное количество автомобилей стран Азии и третьего мира. Про эту коробку часто говорят, что она проездит значительно дольше самой машины. Продать эту трансмиссию очень непросто – они не ломаются и редко бывают нужны.

И хотя запас АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове сильно превосходит большую часть всех автоматов, она все-таки может выйти из строя.

Проблемы возникают АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове традиционно из-за грязного масла, низкого его уровня, перегрева АКПП и испытания коробки в экстремальных режимах.

В случае выхода из строя одного пакета фрикционов АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове они меняются комплектам. Ремкомплекты сальников и прокладок АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове могут отличаться для разных семейств автомобилей, их можно заказывать неоригинальные. Владельцы часто берут комплект МастерКит и получают коробку, которая проедет еще столько же. Фильтры с металлической сеткой АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове, не одноразовые, можно мыть. С фрикционами АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове необходимо менять и тормозную ленту. Ремкомплект можно установить и своими руками.

Обычно в ремонт попадают АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове с крайней степенью износа гидротрансформатора.

С течением времени втулки АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове теряют свою герметичность, приводя к утечке масла, меняются комплектом.

Будет полезно:  Ремонт Ford Tourneo Connect своими руками

Электрика очень простая и надежная. Соленоиды АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове служат свыше 15 лет (!).

Помимо внедорожников, эти трансмиссии с успехом использовались в ряде самых различных автомобилей от средних седанов типа Тойота Премио до мощных гоночных автомобилей с турбовыми двигателями и страшными крутящими моментами.

АКПП Тойота Rav4

Автомобили Тойота Rav4 комплектовались четырехступенчатой АКПП 540Е производства Айсин. Она была создана для передне- и полноприводных автомобилей Тойота и Лексус с двигателями объемом до 3 литров. Как и абсолютное большинство тойотовских трансмиссий, эта АКПП заслуженно называется «легендарной и неубиваемой». Несмотря на то что эта коробка ставится на автомобили, начиная с 1985 года, статистика по случаям ремонта по ней собрана очень маленькая. Это связано с тем, что АКПП Тойота Rav4 легко переживала сам автомобиль, если владелец следил за маслом, конечно.

Фильтр АКПП Тойота Rav4 многоразовый, служит до 250 тыс. пробега, раньше меняется только при разрушении фрикциона гидротрансформатора. После истирания фрикциона АКПП Тойота Rav4 все внутренности АКПП забиты останками, не хватает давления в пакетах, горят другие фрикционы, подтекает насос. Но коробка АКПП Тойота Rav4 едет еще долго, не подавая серьезных симптомов.

Своевременная профилактика гидротрансформатора АКПП Тойота Rav4, замена масла, втулок, чистка гидроблока, капитальный ремонт с заменой уплотняющих элементов позволит этой коробке «перемахнуть» за миллион километров пробега. В общем, даже если хозяин только что приобрел автомобиль с этой коробкой, которому десять или двадцать лет, он скорее всего устанет ездить на этом автомобиле, чем автомат сломается. На тойоту Камри эта трансмиссия устанавливалась девять лет без каких-либо изменений.

При эксплуатации АКПП Тойота Rav4 стоит следить за состоянием и уровнем масла. Если масло начало пениться, значит масляный фильтр забит и его стоит поменять как можно быстрее. Масло требует замены раз в 80 тыс. километров пробега. Масло для Rav4 следует использовать только оригинальное – под него настроена коробка и из-за его хороших свойств возможно «безболезненное» проскальзывание фрикционов. Ремонт АКПП Тойота Рав 4 своими руками в силу простоты конструкции вполне возможен.

АКПП Тойота Королла

Автомобили Тойота Королла комплектовались четырехступенчатыми автоматами серии А240 от Айсин. Они выпускаются с 1985 года и устанавливаются на автомобили до сих пор, после ряда модификаций и улучшений.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

В отличие от большинства производителей, специалисты Айсин только улучшали и усиливали эту трансмиссию, не создавая в ней новых слабых мест, и не использовали технологические решения, сокращающие срок жизни этой трансмиссии.

Пожалуй, эта самая надежная серия коробок-автомат во всей истории автомобилей Тойота и её дочерней фирмы Айсин. Тойота Королла не зря считается вечной машиной. На территории России достаточно просто найти Тойоту Королла выпуска 93 года, которая до сих пор ездит и вполне «жива» в техническом плане.

Техническое руководство по этим АКПП рекомендует заливать только оригинальное масло. Если следить за уровнем и состоянием масла, ремонт трансмиссии автомобиля Королла вряд ли вообще понадобится.

Ремонт трансмиссии Тойота своими руками

АКПП от Айсин всегда отличались своей простотой, традиционной конструкцией и «понятностью» для специалистов СТО. К каждой коробке можно найти исчерпывающее руководство, которое позволит произвести ремонт трансмиссии своими руками. Самостоятельный ремонт трансмиссии потребует наличия теплого бокса с ямой или подъемником и надлежащего инструмента. Если он, конечно, потребуется когда-либо.

Лампа ближнего света на Тойоту Аурис, Королла, Авенсис, Рав 4 и Камри

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

В данном обзоре мы рассмотрим, как заменить лампы в самых популярных моделях своими руками, так как без работающего света невозможно передвигаться в условиях недостаточной видимости. Хочется сразу отметить, если вы разберетесь в особенностях проведения работ, то сможете проводить их очень быстро, даже если неисправность возникнет в дороге.

Рекомендации по выбору ламп

Чтобы результат вашего ремонта радовал вас качественным светом и длительным сроком службы, следует помнить несколько простых правил, которых стоит придерживаться при покупке источников света:

Соответствие мощности лампы Если заводом-изготовителем предусмотрены определенные характеристики элементов, то не стоит ставить более мощные варианты, так как это приведет к повышенной нагрузке на проводку машины и другие узлы, входящие в систему, и может вызвать перегрев фары изнутри, что чревато множеством проблем
Соответствие типа изделия Если предусмотрена установка лампы Н11, то не стоит на ее место приспосабливать другие виды и ставить различные переходники и прочие элементы, не предусмотренные заводом-изготовителем
Качество Невысокая цена чаще всего свидетельствует о таком же качестве, поэтому важно подбирать продукцию известных брендов, которые хорошо зарекомендовали себя среди покупателей. Чтобы разобраться в данном вопросе, лучше всего ознакомиться с отзывами на специализированном ресурсе

Совет!
Можно вместо обычных галогеновых ламп использовать светодиодные, они не только обеспечивают отличное качество света, но и в несколько раз долговечнее, так как менее восприимчивы к неблагоприятным воздействиям.
Единственный минус – высокая стоимость, но в итоге вы все равно сэкономите.

Описание рабочего процесса

Как отмечалось выше, мы расскажем об особенностях замены на нескольких моделях, так как у автолюбителей часто возникает проблема, если они никогда не выполняли данного вида работ.

Аурис

Процесс выглядит следующим образом:

  • Вначале приобретается лампа нужной конфигурации , в данной модели используется вариант М11 с патроном PGJ19-2. Специалисты рекомендуют заменять сразу два элемента, так как свет даже в изделиях аналогичной конфигурации может различаться, кроме того, чаще всего старые лампочки перегорают в течение месяца.

  • Вначале открывается капот и фиксируется в неподвижном положении , после чего необходимо снять защитную панель, которая закрывает переднюю часть подкапотного пространства, эта работа занимает несколько минут.
  • Далее необходимо нащупать патрон лампы и повернуть его против часовой стрелки примерно на 30 градусов, после чего узел можно свободно достать.

  • После того, как лампа извлечена, необходимо отсоединить разъем , для этого нажмите на фиксатор и разъедините элементы.
  • Сборка производится в обратном порядке – вначале аккуратно, чтобы не дотрагиваться до стеклянной части, элемент вставляется в разъем, далее располагается в корпусе фары и поворачивается по часовой стрелке до щелчка, который свидетельствует, что сработал фиксатор, после этого убедитесь, что соединение надежное, пошевелив его.

Королла

Галогеновые лампочки ближнего света на Тойоту Королла заменяются следующим образом:

  • Некоторые специалисты советуют снимать бампер, но мы рассмотрим более простой вариант , который займет гораздо меньше времени, тем более что лампа ближнего света на Toyota Corolla заменяется достаточно просто и никаких специальных приспособлений для этого не нужно.
  • Для проведения работ изнутри необходимо снять защитный кожух , располагающийся на передней панели под капотом. Для этого с помощью отвертки вынимаются защелки – и элемент можно убрать.

  • Далее можно снять соединительный узел , для этого нужно отжать защелку и стянуть фишку вниз.
  • Теперь ничто не мешает снять лампу , ее необходимо повернуть против часовой стрелки, чтобы совместить пазы и извлечь данный элемент.
  • Новая лампочка ближнего света на Тойоту Королла вставляется аналогичным образом , главное – не дотрагиваться до стеклянной части, так как это негативно влияет на долговечность изделия. Проконтролируйте, чтобы узел зафиксировался, об этом будет свидетельствовать характерный щелчок.
  • Мы рассказали, как провести замену в левой фаре, в правой все сложнее, но ненамного . Там необходимо снять расширительный бачок, который держится на двух болтах с головкой на 10. Остальная процедура аналогична, как видите, чтобы заменить лампы ближнего света на Тойоту Королла, не нужно быть профессиональным специалистом.

Авенсис

Что касается такого аспекта как ближний свет – на Тойоту Авенсис практически нет нареканий от автовладельцев, в системе используются галогеновые лампы Н7 мощностью 55 Ватт, которые необходимо приобрести заранее.

Сама инструкция по проведению работ выглядит следующим образом:

  • Чтобы упростить доступ к корпусу, в первую очередь снимается верхняя пластиковая панель , закрывающая верхнюю часть фар под капотом, после чего откручиваются два самореза и клипса, которая держит фару, как в КИА. Это позволит слегка подать элемент вперед и освободить еще немного места.
Будет полезно:  Замена масла трансмиссионного на Citroen своими руками

  • Далее снимается заглушка , которую необходимо провернуть против часовой стрелки на 30 градусов и извлечь, сделать это непросто ввиду ограниченного пространства.
  • Под крышкой располагается пружинный зажим, который нужно отжать , теперь можно извлечь лампу с посадочного места и вместе с проводами вытащить из корпуса.

  • Сборка производится в обратной последовательности .

Рав 4

Замена лампы ближнего света на Тойоту Рав 4 производится так:

  • В первую очередь надо нажать фиксатор и достать соединительный разъем.
  • Далее лампа проворачивается против часовой стрелки и достается без каких-либо препятствий.
  • На ее место устанавливается новый элемент , фиксируется до щелчка, после чего присоединяются провода, как видите, все очень просто.

Лампа ближнего света на Тойоту Рав 4 до 2008 года выпуска имела другой тип. Поэтому замена несколько отличается: вначале снимается заглушка, далее освобождается фиксатор, отсоединяются провода, и лампа вынимается, сборка производится в обратном порядке

Камри

Замена лампы ближнего света на Тойоту Камри может отличаться в зависимости от года ее выпуска.

Для машин, произведенных с 2001 по 2006 год, процесс выглядит так:

  • Снимается заглушка , под которой располагается пружинный зажим, который нужно отвести, после чего элемент можно достать, снять с него фишку и поставить на его место новый узел. В этом случае используются лампы типа Н7 мощностью 55 Ватт.

  • Лампа ближнего света на Тойоту Камри с 2006 года отличается от вышеописанной, в данных модификациях используется вариант Н11 , работы с которым еще проще: нажимается фиксатор, снимается разъем, после чего элемент проворачивается против часовой стрелки и вынимается, сборка производится в обратном порядке.

Иногда требуется очистка линз ввиду их помутнения и засорения. Чистим линзы ближнего света на Тойоту Камри следующим образом: снимается фара, разбирается ее корпус, после чего отвинчиваются крепежные винты нужного нам узла, и он вынимается. Затем необходимо освободить фиксаторы и снять стекло, иногда проще поставить новый элемент, чем очистить старый.

Совет!
Лучше приобрести новые гладкие стекла линз, так как стандартные изначально выполнены не очень качественно и имеют ребристую поверхность, которая сильно засоряется.

Вывод

Проведение замены ламп в Тойотах можно назвать достаточно простым, только в некоторых моделях это усложнено мешающими узлами, но в целом процесс не представляет сложности. Видео в этой статье наглядно покажет некоторые из вышеописанных работ.

Ремонт Toyota своими руками: Тойота Королла, Карина, Камри Авенсис, РАВ 4

Про веерные форсунки стеклоомывателя. Можно поставить в цвет от Windom/Lexus ES300.

☑ Кат.№ 85381-33060-ХХ
где ХХ — обозначение цвета, см. ниже:
A0 — жемчужно-белый
B0 — серебро
B1 — серый (GRAY M.M.,1F5)
C0 — черный
D0 — красный
D1 — SHELL ME.,3Q4
E0 — BEIGE ME.,4P7
G0 — зеленый
H0 — LT. AQUA M.M.,772
J0 — синий

Либо веерная от Toyota Camry:
☑ 85381-AA042.
Либо веерная от Toyota Hilux:
☑ 85381-0K010 (черная).

Либо от братьев-китайцев:
☑ Dominant TO850381AA042 (П.С. Поставил себе – не очень, лучше задушить жабу и купить оригинал).

Масло в МКПП C250 (ставится с двигателем 1.8 1ZZ-FE):

☑ TOYOTA 0888581001 (нужно 2 баночки).

В коробку по книге заливается 1.9 литра, но если залить обе банки полностью – ничего страшного не произойдет.
Если по политическим, религиозным либо другим причинам оригинал заливать не хотите, лейте любое трансмисионное масло вязкостью 75W-90 и допуском GL-4/GL-5 (я некоторое время ездил на оригинальном масле Hyundai/KIA 04300-5L1A0, но по сравнению с оригиналом оно – говно). Пример: Lukoil 19531/19532 (GL-4). ZIC 132629 (75w-90, GL-4/GL-5). Motul 100118 (75w-90, GL-4/GL-5). Liqui Moly 3979 (75w-90, GL-4/GL-5). Neste 211352 (75w-90, GL-4). Mobil 152659 (75w-90, GL-4/GL-5), NGN V172085609 (75W-90, GL-4/GL-5).
Интервал замены – раз в 60 тыс км.

Передние амортизационные стойки для РФ-Авенсисов:
☑ Toyota 4852009A70 и 4851009B40 (пакет “Плохие дороги” с увеличенным ходом штока).

При заказе контракта будьте внимательны и уточните – с какой машины они снимались, ибо стойки с европейского или японского Веника ниже на 2 см, как и многие аналоги. Такие стойки лучше брать в сборе с родными для них пружинами и менять парами во избежание перекоса, опоры одинаковые везде.

Есть еще комплект от Lucas/TRW (продается парой) – JGM1029T, информации о ходе штока нет.

Прокладки передних пружин низ
☑ TOYOTA 48158-47010 x 2шт.
Прокладки передних опорных подшипников:
☑ TOYOTA 90303-22002 x 2шт.
Пыльники и отбойники передних стоек:
☑ MONROE PK113 либо KAYABA 910049 (это комплект на обе стороны).

Задние амортизаторы Авенсиса:
☑ Toyota 48530-05290 либо TOYOTA 48530-09E70 (амортизаторы одинаковые на правую и левую стороны). Разницы в высоте штока между Россией/Европой/Японией нет никакой.

Есть комплект от Lucas/TRW (продается парой) – JGS1016T.
Есть от Sachs – 317121 и 317122.

Комплект задних пыльников и отбойников:
☑ Kayaba 910054 либо Sachs 900156.

1ZZ! Натяжитель приводного ремня подойдет от BMW 3-series:
☑ INA/LUK 533000710 (нет верхней втулки, ставить старую либо выточить у токаря) либо GMB GHAT02.
Либо в сборе с роликом и натяжной планкой:
☑ INA/LUK 534001610.
☑ NTN/SNR GA36900.
☑ SKF VKM61014.

Извращенцы могут попробовать сыграть в Великую Китайскую Лотерею:
☑ GEELY 1136000149 (натяжитель в сборе). Встаёт без переделок, на корпусе надпись Ina-Slovakia, сам амортизатор тоже Ina, ролик Noname.
☑ Lifan LFB479Q-1025100A
☑ Аналог ему – Febi 27557.

Ролик приводного ремня подходит от . Шевроле Нива!
☑ GMB GTA0290. В самом ролике можно заменить подшипник – NTN-SNR 6203.
☑ Ina 531089110.

Приводной ремень 1ZZ-FE.
☑ TOYOTA 90916-W2004.
☑ TOYOTA 99366-H1730.
☑ CONTITECH 6PK1733.
☑ BOSCH 1 987 946 012.
☑ MITSUBOSHI 6PK1730.
☑ GATES 6PK1730.

Про опорные подшипники.

Оригинал для Т25:
☑ Toyota 4860905030.

☑ 48609-12420, 48609-13010 — опорные подшипники передние ТОЙОТА с 120-х кузовов;
☑ 48609-20490, 48609-20500 — ТОЙОТА Премио и Аллион 240-й кузов;
☑ 48609-20471 — ТОЙОТА Селика 230-й кузов;
☑ 48609-21030 — ТОЙОТА Калдина 240-й кузов.

Все опорники по размерам подходят Авенсис Т25.
Если не оригинал, то комплект от Kayaba SM5215. Либо NTN-SNR KB66905/KB66922 (1шт.), либо Sachs 802306 (1шт.), либо Monroe MK296 (1шт.)

Задняя оригинальная опора:
☑ Toyota 4840132010.
Если не оригинал, то комплект от Kayaba SM9917.

Рычаг передний:
2 – Sidem 845636

2 – Sidem 845637

Рычаг задний:
2 – 48725-05141

Полумесяц и по нему сайленты
4(сайлентблока в двух рычагах) 48770-21011
По коду рычага бьётся сайлентблок и комплект сайлентблоков с болтом развала

Сайлент рулевой:
2 – 48725-05080

Развал:
2 – 48190-32010
2 – 48198-32040
2 – 90179-12127
По коду болта можно найти комплект болта с всеми элементами

Про бензонасос и топливный фильтр.

Номер фильтра: TOYOTA 23300-0D020; Masuma MFF-T116

Номер насоса:
0 580 454 001
0 580 453 484
Bosch 0986AG1301
Aisan EFP1-28290

Потребуется:
– головка на 10″ или ключ
– плоские отвёртки
– клещи, пассатижи
– фен строительный
– молоток

Сдёргиваем с силой сидушку вверх на седане, поднимаем обивку, находим люк с 4 саморезами, откручиваем, пластину в сторону аккуратно. Под ней будет с серая крышка с тремя краями, нажав которые можно будет снять крышку и отключить фишку. Штуцеры аккуратно по краям прижимаются, можно отвёрткой и стягивается, будет небольшая потеря бензина. Оптимально предварительно убрать всю пыль. На чёрном кольце есть выступы, упёршись в который отвёрткой можно при помощи молотка сдвинуть его и открутить. Можно с напарником в две отвёртки это провести.

После снятия кольца можно вынуть блок из бака, аккуратно с каплями. В процессе разбора блока бензонасоса будет выливаться в районе литра бензина и он будет выливаться из каждого шланга и щелей. Отключите фишки и срежьте хомуты если мешают, поплавок съёмный. Стакан так же снимается. Моторчик выбивается из фильтра через проставку внизу, в новый фильтр моторчик вставляется до упора и так что бы нижние отверстие совпадало с отверстием в фильтре. Шланги в системе можно резать, если у вас есть новые. Они продаются в автомагазинах и бывает(не всегда) идут в фильтром МАСУМА. Если трубки нагреть феном их можно снять и одеть по новой. Для надёжности хомутом обжать слегка. Вместо фена можно использовать кипяток или источник огня (осторожно рядом с парами бензина).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector