Ремонт Suzuki своими руками: Сузуки Гранда Витара и СХ4

Как починить противотуманные фары Сузуки SX4

Всем хороши японские внедорожники Suzuki вне зависимости от эксплуатационных условий – они безотказно трудятся и на городских магистралях, и в сельской глубинке. Однако, когда что-то из функций авто выходит из строя, к примеру, перестают работать противотуманные фары на Suzuki SX4 или потускнели стекла фар на Grand Vitara, их владельцы тут же ощущают, насколько данные элементы влияют на комфорт и безопасность во время движения. Suzuki SX4 в комплектации с ПТФ

Ремонт или замена

Каждый раз, когда предстоит решить задачу с неисправным автомобилем, владелец должен принять решение относительно:

  1. Покупки новых автозапчастей и их установкой;
  2. Ремонтом вышедших из строя узлов и агрегатов.

Пострадавшая фара – заменить целиком или только разбитое стекло?

Обратите внимание! Если проверка показала, что ПТФ перестала работать из-за перегоревшей лампочки или отказавшего реле, то отправляться в автомагазин и покупать новые противотуманные фары на Сузуки Гранд Витара будет нелогичным поступком.

Еще одна неприятность, поджидающая владельцев Сузуки – потеря прозрачности стекла. Происходит это вследствие «бомбардировки» нижней части бампера дорожной пылью, в результате чего противотуманные фары на Сузуки СХ4 тускнеют. Хорошо видна разница в прозрачности фары, снятой с автомобиля и новой

Рассмотрим «бюджетный» вариант восстановления функциональности авто:

  • покупка бу деталей;
  • покупка ремкомплектов через интернет.

В первом случае вы потратите пару часов или дней на поиски нужной вам детали, а во втором случае потребуется от недели и до месяца ожиданий доставки.

Обратите внимание! Мы не призываем покупать важные узлы и агрегаты, такие, как тормозные шланги или подушки безопасности на авторазборках, но купленная противотуманная фара Сузуки Гранд Витара или любую другую модель существенно сэкономит ваш бюджет и не повлияет на безопасность вас и других участников дорожного движения.

Приступаем к ремонту

Итак, решение принято, нужные запчасти найдены и доставлены в гараж, и дальнейшие наши действия будут состоять из трех этапов:

  1. Демонтаж противотуманок;
  2. Разборка-сборка;
  3. Монтаж и регулировка.

Обратите внимание! Многие автомобилисты думают, что если проявить аккуратность, снимая и устанавливая обратно противотуманные фары Suzuki SX4, то регулировать световой поток не придется. Но это заблуждение, и если вы хотите добиться качественной работы ПТФ, то будьте готовы потратить полчаса в вечернее время.

Демонтаж

  • Устанавливаем автомобиль в гараже или на площадке, чтобы у вас было свободное место для работы возле передних колес;
  • Открываем капот и отсоединяем плюсовую клемму от АКБ;
  • Рассоединяем клипсы и аккуратно отгибаем защитный подкрылок, чтобы получить доступ к внутренней части бампера;

Клипсу и край подкрылка легко разрушить, если не знать, как правильно их демонтировать

Совет: Чтобы не сломать клипсу, вначале несильно постучите по ней, например, небольшим молоточком, чтобы налипшая с обратной стороны грязь отвалилась. Затем вытаскиваете стержень из клипсы, а затем и сам крепежный пистон.

  • Освободив достаточно места, чтобы просунуть руку с отверткой внутрь, отогните подкрылок и ослабьте винты крепления противотуманки;
  • Выкрутив винты, толкните ее немного вперед;
  • Теперь со стороны переднего бампера извлеките фару и отсоедините от нее электрический цоколь.

Фара извлечена и можно приступать к ее ремонту

Разборка-сборка

Рассмотрим два наиболее часто встречающихся вида ремонта, которые требуют снятия фар:

  1. Замена стекла (разбитое или треснувшее);
  2. Замена отражателя.

Стекло на замену стоит в разы дешевле целой фары

Особенность данной операции состоит в том, что противотуманные фары для Suzuki Grand Vitara или для SX4 сделаны неразборными просто потому, что производитель считает такие поломки достаточно редкими. По его мнению, пришедшая в негодность фара к моменту отказа полностью выработала свой ресурс, поэтому подлежит полной замене.

Но этот фактор не учитывает ментальность отечественных автовладельцев, рассекающих по просторам России на внедорожной версии авто. Повреждение ПТФ происходит намного чаще, а высокая цена запасных частей вынуждает искать способы удешевления дорогостоящей замене.

По этой же причине столь популярно изготовление наклеек на фары,способное уберечь стекла от летящих камней и растений при движении по автострадам и по сельской местности. Немного усилий, и фара вернет свой первоначальный облик

Возвращаясь к обсуждаемой проблеме — противотуманная фара Suzuki SX4 представляет собой герметично склеенные стекло и корпус, внутри которого закреплен отражатель. Для замены ламп автопроизводителем предусмотрено техническое отверстие. Но русская смекалка позволяет вмешаться в эту конструкцию.

И зачастую решение оригинально своей простотой:

  • Две детали соединены между собой специальным герметиком;
  • Попытки рассоединить их механическим путем приводят к поломке;
  • Если прогреть фару целиком до температуры 85-90 градусов, герметик размякнет и детали можно рассоединить.

Русская смекалка в действии – через 5-7 минут в духовке герметик размягчится

Как разобрать фару в домашних условиях, не имея автоклава? Очень просто, с помощью бытовой духовки или строительного фена:

  1. В первом случае вы помещаете фару в духовку, разогретую до указанной температуры на 5-10 минут;
  2. Во-втором случае вы сооружаете из картонного ящика автоклав, поместив в него сопло строительного фена.

Во втором варианте необходимо иметь градусник, чтобы контролировать температуру нагрева. Более подробно про описываемые операции вы сможете посмотреть на видео в этой статье.

Рассоединив детали фары, заменив пришедшие в негодность и обезжирив все части, нанесите новый герметик (как показано на фото ниже) и поместите фару целиком в духовку, чтобы прогреть ее. Затем извлеките и крепко прижмите.

Совет: удалите остатки герметика с корпуса острым ножом, чтобы они не мешали при обратной установке.

Монтаж и регулировка

Когда все ремонтно-восстановительные работы окончены, можно приступать к обратной установке фары на автомобиль. А по окончанию, ее предстоит отрегулировать. Отремонтированную фару предстоит еще отрегулировать

Обратите внимание! Польза от ПТФ только тогда когда она светит под туманом. Это связано с физическими особенностями влажного воздуха, который буквально зависает над поверхностью земли, оставляя прозрачным для света 30-40 см.

Полезные советы

В процессе работ может потребоваться заводская инструкция со схемами, например, для прозвона проводки или поиска клемм для подключения. Электрическая схема ПТФ из мануала Сузуки

Также будет полезной расшифровка реле в блоке Сузуки – схема представлена на фото ниже. За работу ПТФ отвечает реле Е91

Резюме

Как видите, своими руками можно отремонтировать фары, что оборачивается не только существенной экономией средств, но и получением бесценного опыта.

Ремонт Suzuki своими руками: Сузуки Гранда Витара и СХ4

Пароль для всего скачанного: “suzuki-club.kz” (без кавычек)

Будет полезно:  Ремонт Ауди своими руками: Audi 80, 100, A4, A6 руководства по ремонту и обслуживанию

SUZUKI Jimny. Руководство для владельца

Язык: Русский
Размер: 7.3 Мб
Формат: PDF
Скачать

SUZUKI SX4. Руководство для владельца

Язык: Русский
Размер: 45.6 Мб
Формат: PDF
Скачать

SUZUKI SX4. Руководство по эксплуатации

Язык: Русский
Размер: 6.5 Мб
Формат: PDF
Скачать

SUZUKI Grand Vitara / Escudo c 2005 г. Руководство по ремонту и эксплуатации

Язык: Русский
Размер: 12.4 Мб
Формат: DjVu
Скачать

SUZUKI Swift / Ignis с 2000 г. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Язык: Русский
Размер: 129.4 Мб
Формат: PDF
Скачать

SUZUKI Grand Vitara / Grand Vitara XL-7 / Grand Escudo / Escudo 1997-2004. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Язык: Русский
Размер: 136.3 Мб
Формат: PDF
Скачать

SUZUKI Wagon R. Руководство по ремонту и эксплуатации

Язык: Русский
Размер: 76.9 Мб
Формат: PDF
Скачать

SUZUKI Liana. Руководство для владельца

Язык: Русский
Размер: 5.5 Мб
Формат: PDF
Скачать

SUZUKI XL-7 с 2007 г. Руководство для владельца

Язык: Английский
Размер: 4.3 Мб
Формат: PDF
Скачать

SUZUKI XL-7 с 2007 г. Руководство по ремонту

Язык: Английский
Размер: 62.7 Мб
Формат: PDF
Скачать

Suzuki Vitara/Escudo, Geo Tracker & Mazda Levante 1988-1998. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Язык: Русский
Размер: 36.1 Мб
Формат: PDF
Скачать

Suzuki SX4 – городской денди

В XXI веке на мировом авторынке появилось много автомобилей, созданных совместными усилиями нескольких компаний. Одним из них являлся Suzuki SX4 – коллективный продукт Сузуки и Фиат, который собирался на заводах в Японии, Венгрии, Китае, Индии и Индонезии.

SX4 дебютировал в 2006 году. В 2009 году автомобиль дождался рестайлинга, в процессе которого получил обновленные бамперы и новую переднюю панель. Тогда же был пересмотрен список оснащения. Сегодня за хэтчбек первых лет выпуска просят не меньше 300 000 рублей.

С 2009 года европейские экземпляры стали собираться исключительно в Венгерском Эстергоме. Машины венгерской сборки легко отличить от японской. Например, по радио антенне. В японских СХ4 она толще и расположена сзади, а в европейских – тоньше и находится над рамкой ветрового стекла. Кроме того, японский SX4 имеет несколько более профилированные противотуманные фонари в переднем бампере. В техническом плане машины абсолютно одинаковые.

Кузов и салон

Сузуки СХ4 был разработан в качестве преемника для Suzuki Liana. Как и Лиана, он предлагал два типа кузова: хэтчбек (с передним или полным приводом) и седан (только с передним приводом для рынка США и короткий период времени для Европы). Дизайн модели разработан в студии Italdesign Джорджетто Джуджаро.

Простая передняя панель не отвлекает внимания водителя чрезмерным количеством дисплеев, однако в образцах первых лет выпуска зачастую скрипит пластик. Водителю сильно мешают широкие передние стойки. Пробег на фото – 190 000 км.

Внутри царит атмосфера, характерная для японских автомобилей. Чтобы понять это, достаточно просто сесть за руль. Сузуки SX4 довольно просторный – для небольшой семьи. При ширине салона сзади 1410 мм даже и не стоит думать о поездке впятером. Максимум на что он способен – перевезти семью с двумя детьми. К тому же этот автомобиль не подойдет людям огромного роста. Утешением послужат комфортные кресла.

Впрочем, материалы отделки Suzuki SX4 начального периода производства не отличались долговечностью. Позже данный недостаток был исправлен. Это в большей степени касается автомобилей, собиравшихся в Венгрии.

Подушки сидений слишком короткие, а кресла в некоторых экземплярах скрипят.

Первоначально предлагалось два варианта оснащения GLX и GS. GLX версия имела только передний привод, GS – как передний, так и полный. В любой из них можно рассчитывать на хорошее оснащение: кондиционер, многофункциональный руль, полный «электропакет» и регулировку высоты сиденья водителя.

Бензиновые двигатели

Все бензиновые двигатели SX4 имеют японскую родословную и обладают высокой степенью надежности.

Одним из самых распространенных стал 1,6-литровый бензиновый агрегат (М16А) с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и цепным приводом ГРМ. 107-сильный мотор для уверенного движения требует поддержания высоких оборотов. В спокойном ритме он гарантирует расход топлива на уровне 9 л/100 км. Двигатель очень надежный, хотя некоторым владельцам во время гарантии пришлось столкнуться с неисправностями катализатора и сбоями в работе программного обеспечения. Бензин плохого качества довольно быстро выводил из строя катализатор. Некоторым пришлось прибегнуть к его замене уже при пробеге 30-40 тыс. км (20 000 рублей за оригинал).

С 2009 года стала устанавливаться модернизированная версия мотора M16A. В рамках перехода к более строгому стандарту Евро-5 доработали впускной коллектор и воздушный фильтр. Мощность возросла до 120 л.с.

На некоторых рынках базовым стал бензиновый агрегат объемом 1,5 л и мощностью 99-110 л.с. (М15А). Он выполнен из алюминия и имеет 16-клапанную систему газораспределения DOHC, а так же цепной привод ГРМ. После рестайлинга в 2009 году мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT.

Моторы серии М имеют механическую регулировку зазора клапанов. Это делается с помощью шайб каждые 30 000 км.

Американские версии предлагались с 2-литровым бензиновым агрегатом серии J. Такой мотор встречается в Grand Vitara. SX4 претерпел необходимые изменения, связанные с его расположением. В Гранд Витара двигатель размещен продольно. Технически J20A похож на моторы семейства М. Для привода ГРМ используется две цепи – короткая (верхняя) и длинная (нижняя).

2-литровый мотор имеет более привлекательную мощность, в сравнении с 1.6, но в вопросе обслуживания окажется затратнее.

Дизельные двигатели

Помимо бензиновых агрегатов модель комплектовалась и дизельными – разработки Fiat (очень редко встречаются России).

8-клапанный турбодизель 1.9 DDiS (1.9 JTD / D19AA) оснащен ременным приводом ГРМ. Его сильные стороны – большой крутящий момент и низкий расход топлива. Но в Suzuki SX4 с таким мотором придется считаться с возможными поломками турбины и невысокой долговечностью двухмассового маховика. Кроме того, сажевый фильтр прожигается путем впрыска дополнительной порции дизельного топлива в фазе выпуска отработавших газов. Данный способ обычно означает высокий риск проникновения дизельного топлива в моторное масло.

После рестайлинга 1.9 DDiS сменил 2.0 DDiS (2.0 JTD). Это двигатель M-Jet (D20AA) с 16-клапанной головкой DOHC и множеством других усовершенствований. Он проявил себя, как менее надежный. Помимо характерных для дизеля проблем встречалось и подтекание помпы. Сажевый фильтр здесь уже расположен в общем блоке с каталитическим нейтрализатором, сразу за турбонагнетателем. Процесс регенерации сажевика стал проще, а, значит, проблем с ним поубавилось.

В ассортименте также присутствовал и более скромный турбодизель объемом 1,6 литра – двигатель PSA HDi в версии 9HX. Он никогда не имел сажевого фильтра и предназначался только для переднеприводных SX4.

Будет полезно:  Ремонт ВАЗ (Lada) Vesta своими руками

Возможности багажника ограничены колесными арками – 270-625 литров.

Трансмиссия

В 6-ступенчатой МКПП разработки Фиат, устанавливаемой только в паре с дизельными моторами, наблюдались проблемы с включением передач. Позже появлялся шум подшипников, замена которых исправляла ситуацию ненадолго. 4-ступенчатый «автомат», напротив, достаточно надежный.

Система полного привода i-AWD позволяет выбрать один из режимов работы: 4WD – с автоматическим подключением задней оси или Lock – с равным распределением тяги по осям. Второй режим отключается при превышении скорости 60 км/ч. Электромагнитная межосевая муфта в сложных условиях довольно быстро перегревается, после чего происходит отключение задней оси.

Система полного привода не имеет датчика бокового ускорения, как в более продвинутых моделях. На практике полный привод не улучшает маневренность при прохождении поворотов, как многие могут подумать.

Базовые версии с бензиновым 1.5 и дизельным 1.6 DDiS могли быть только переднеприводными.

На бездорожье легко повредить электрожгут управления муфтой.

Ходовая часть

Подвеска Сузуки СХ4, благодаря своей простой конструкции, оказалась достаточно прочной и дешевой в ремонте. На передней оси работают стойки McPherson, а на задней – скручивающаяся балка.

Сзади даже в полноприводных модификациях используется упругая балка. В полноприводных машинах она массивнее.

Наиболее предпочтительны версии с полным приводом. Они имеют увеличенный на 15 мм дорожный просвет (190 мм) и защитные накладки. Такой автомобиль чувствует себя увереннее возле бордюров и грунтовых дорог.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электромотором на рулевой колонке. Автомобили, выпущенные до 2009 года, всегда оснащались барабанными тормозами на задней оси. После рестайлинга появились комплектации с дисковыми тормозами.

Один из самых распространенных недостатков Сузуки СХ4 – тормоза. В первых образцах они были недостаточно эффективными, пищали колодки, а тормозные диски нередко требовали замены уже через 10 000 км. Дефект устранялся в процессе гарантийного обслуживания.

Владельцы Suzuki SX4 отмечают сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора (2500 рублей за комплект) – появляется стук и скрип. При больших пробегах можно обнаружить люфт в рулевой рейке – разбивается направляющие втулки. Задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей.

Характерные проблемы и неисправности

Среди недостатков можно отметить скрип водительского сиденья и пластика салона (особенно в Suzuki SX4 первых партий). В случае с креслом проблема решалась с помощью ремонтного комплекта, который увеличивал площадь контакта в месте крепления.

Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Однако ржавый налет можно встретить снизу на элементах шасси, держателях глушителя и задней балке.

Коррозия на элементах шасси.

Заключение

Сузуки СХ4 – автомобиль, который идеально подходит для эксплуатации в Российских условиях. Он не слишком большой, и не слишком маленький. В летнее время SX4 порадует экономичностью и комфортом, а в зимнее – появится возможность воспользоваться преимуществами «полного» привода. К достоинствам также можно отнести хорошую доступность на рынке и широкий выбор бюджетных заменителей оригинальным запчастям.

Противотуманные фары Сузуки SX4: самостоятельное обслуживание

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Владельцы компактных японских авто класса SUV стремятся дополнить внешний облик своих железных коней, чтобы они больше соответствовали понятию «внедорожник»:

  • Одни устанавливают на задней двери кронштейн и вешают запаску;
  • Другие добавляют силовые пороги, расширители арок крыльев, ставят внедорожную резину;
  • А третьи, более практичные, предпочитают установить противотуманные фары на Сузуки СХ4, или модернизировать головной свет Suzuki Grand Vitara, поскольку от их работы зависит более комфортное движение и в городе, и за его пределами.

В данной публикации мы рассмотрим, что можно сделать для улучшения наружного освещения, и проиллюстрируем технологию работ.

Расположение фар

Правильность установки противотуманных фар гарантирует автопроизводитель. Например, противотуманные фары на Suzuki SX4 установлены в переднем бампере на расстоянии 25 см от дорожного полотна – это допустимая высота, гарантирующая максимальную работоспособность ПТФ в условиях плотного тумана.

Обратите внимание!
«Поднимать» противотуманки выше, ставить их вровень с лампами головного света или выносить за пределы габаритов авто запрещено действующими правилами.
Не забывайте, что это небезопасно для вас и других участников дорожного движения.

В большинстве европейских и японских автомобилей даже в простейшей комплектации в бампере предусмотрены места под установку ПТФ и дневных ходовых огней.(см. также статью Особенности установки противотуманных фар на Шевроле Лачетти)

В дальнейшем, устанавливая противотуманные фары на Сузуки Гранд Витара или на Suzuki SX4, владельцу не придется:

  1. Искать место на панели приборов под отдельную кнопку управления ПТФ;
  2. Видоизменять внутрисалонную проводку при подключении управления фарами на подрулевой переключатель;
  3. Изготавливать разъемы для установки плавких предохранителей, обеспечивающих безопасность электроцепи и т.п.

Доступ к ПТФ

Прилагаемая к автомобилю инструкция по ремонту ПТФ нередко сводится к общим описаниям того или иного процесса. К примеру, противотуманная фара Suzuki SX4 извлекается для замены лампы, или регулируется с помощью регулировочного винта. А вот как именно ее извлечь и отрегулировать владельцу не сообщается. Этот пробел мы и постараемся восполнить. (см. также статью Как установить противотуманные фары на Kia Rio)

Как извлечь

Итак, чтобы подобраться к крепежным винтам, которыми закреплены противотуманные фары Suzuki SX4, необходимо:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку;
  2. Снять клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы исключить риск короткого замыкания проводки;
  3. Отверткой отжать защитные пластиковые подкрылки;
  4. Осторожно отсоединить клипсы, удерживающие их в крыле;
  5. Через открывшееся отверстие открутить крепежные винты левой и правой фар.

Как разобрать

Очень часто случается, что сама фара работает, но стекло треснуло или зеркальная поверхность отражателя потускнела. Чтобы не покупать новую, ее можно отремонтировать, несмотря на то, что в большинстве случаев противотуманная фара Сузуки Гранд Витара неразборная. (см. также статью Особенности установки противотуманных фар на Газель Бизнес)

Совет: поскольку цена новых фар существенна, есть смысл попробовать ее отремонтировать.
Пришедшие в негодность детали можно купить на авторазборках или заказать через интернет новые, выпускаемые сторонними производителями.

Другими словами, разборка логична в двух случаях:

  1. Для замены разбитого или треснувшего стекла;
  2. Для замены потускневшего отражателя.

Совет: Если у вас, к примеру, треснул корпус фары в результате удара о препятствие, то можно заделать трещину и без разборки.

Итак, противотуманная фара снята с авто, помыта и отчищена от грязи, куплены детали для замены и самое время заняться ее ремонтом.

  1. Разогреть старый герметик, которым приклеено стекло к корпусу;
  2. Отделить стекло;
  3. Заменить пришедшие в негодность детали;
  4. Собрать все обратно и загерметизировать.

Совет: несмотря на кажущуюся абсурдность, фару необходимо поместить в духовку.
Делается это для того, чтобы равномерно прогреть ее – при температуре в 85 градусов герметик размягчается, и фару можно разобрать, не рискуя сломать пластиковые детали.

  • Замените негодные детали на новые;
  • Нанесите герметик на обезжиренные поверхности и слегка прижмите части фары друг к другу для фиксации;
  • Поместите снова в духовку для прогрева;
  • Извлеките через пару минут и прижмите покрепче.
Будет полезно:  Ремонт Chery QQ6 (S21) своими руками

Все, ремонт окончен, и остается только снять острым ножом остатки герметика с корпуса, чтобы он не мешал при установке фары обратно в бампер автомобиля.

Совет: закажите изготовление наклеек на фары – прочная пленка дополнительно защитит стекла от дорожных камней.

Как отрегулировать

Давайте рассмотрим ситуацию, когда вы установили обратно отремонтированные противотуманные фары для Suzuki Grand Vitara или для SX4. И монтаж, и сборка-разборка неизбежно повлияли на направление светового потока, поэтому, фары необходимо отрегулировать.

Процедура регулировки светового потока своими руками будет следующей:

  1. Установите автомобиль перед глухой стеной на расстоянии 7-8 метров. Для этого подойдет торцевая стена многоэтажки или гаражного бокса;
  2. Замеряйте высоту фар над дорожным полотном;
  3. Мелом нанесите этот уровень на стене;
  4. Еще одну горизонтальную линию нарисуйте ниже на 10 см – это и будет верхний край луча вашей ПТФ.

  1. Включите ПТФ и закройте одну из них куском картона или плотной тканью;
  2. Посмотрите, где именно окажется световой поток второй фары;
  3. Если он светит вверх или в сторону, необходимо отрегулировать его;

  1. С помощью длинной отвертки вращайте регулировочный винт, чтобы добиться четкого совпадения светового потока и метки на стене;

В заключение

Как видите, нет особых сложностей, чтобы отремонтировать или отрегулировать фары вашего автомобиля. На видео в этой статье вы можете посмотреть за особенностью некоторых процессов ремонта.

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Suzuki SX4 Руководство по самостоятельной замене автомобильных расходников в фотографиях

Категория: Автолитература, Suzuki

В представленном издании приводятся иллюстрированные работы по самостоятельной замене так называемых автомобильных расходников, например таких компонентов как фильтры, свечи, колодки, лампы, предохранители или масла, не требующих применения сложного специнструмента и особой технической подготовки у владельцев машин Сузуки СХ4.

4 ноября 2017, посмотрело: 2705

Suzuki Vitara / Escudo, Geo Tracker, Mazda Levante 1988-1998 бензин

Категория: Автолитература, Suzuki

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Suzuki Vitara / Escudo, Geo Tracker, Mazda Levante 1988-1998 г. выпуска, оборудованных 8- и 16 -клапанным бензиновым двигателем G16A рабочим объемом 1,6 л., рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем J20A рабочим объемом 2,0 л., V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем H20A рабочим объемом 2,0 л.

18 сентября 2017, посмотрело: 18360

Suzuki SX4 / Fiat Sedici с 2006 Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Suzuki, Fiat

Иллюстрированное Руководство по ремонту Suzuki SX4 / Fiat Sedici, а также устройство этой модели, руководство по эксплуатации и пособие по техническому обслуживанию Сузуки SX4 или Фиат Седичи (2WD и 4WD), которые впервые вышли на рынок в 2006 году. Эти машины оборудовались бензиновым двигателем M16A рабочим объемом 1,6 л.

18 сентября 2017, посмотрело: 3959

Suzuki Swift с 2004 Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Suzuki

Руководство по ремонту Suzuki Swift, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство праворульных и леворульных, переднеприводных и полноприводных (2WD и 4WD) автомобилей Сузуки Свифт с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями М13 (1,3 л. DOHC) и М15 (1,5 л. DOHC).

18 сентября 2017, посмотрело: 3688

Suzuki Grand Vitara с 2008 Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Suzuki

Профессиональная, иллюстрированная в фотографиях, книга по ремонту Suzuki Grand Vitara, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Сузуки Гранд Витара с 2008 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями моделей J24B рабочим объемом 2,4 л. Издание включает данные об автомобилях Сузуки Гранд Витара с 2005 года выпуска, оборудованных двигателями моделей H27A рабочим объемом 2,7 л V6. Серия Профессионал.

18 сентября 2017, посмотрело: 5199

Suzuki Grand Vitara / XL.7 / Escudo / Chevrolet Tracker / Mazda Levante 1997-2004

Категория: Автолитература, Suzuki, Mazda

Руководство по ремонту Сузуки Гранд Витара, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство Сузуки Гранд Витара / ХЛ.7 / Эскудо / Шевроле Тракер / Мазда Леванте 1997-2004 гг. выпуска, оборудованных рядным 4-х цилиндровым бензиновым двигателем G16A (1,6 л.), рядным 4-х цилиндровым бензиновым двигателем J20A (2,0 л.), V-образным 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем H25A (2,5 л.) и V-образным 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем H27A (2,7 л.).

17 сентября 2017, посмотрело: 3962

Suzuki Grand Vitara с 2005 Пособие по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Suzuki

Универсальное руководство по ремонту Сузуки Гранд Витара, а также устройство, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Suzuki Grand Vitara с 2005 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями моделей М16А рабочим объемом 1,6 л. и J20A объемом 2,0 л.

17 сентября 2017, посмотрело: 4198

Suzuki Ignis/Swift 2000-2005, Chevrolet Cruze 2001-2008 Ремонт и эксплуатация

Категория: Автолитература, Suzuki, Chevrolet

Обновленная книга по ремонту, эксплуатации и операциям связанным с техобслуживанием, а также подробно описанное устройство таких марок автомашин как Судзуки Игнис c 2000 года выпуска, Сузуки Свифт 2000-2005 гг. выпуска, Шевроле Крузе выпускавшихся в 2001-2008 годах, оборудованных двигателями на бензине, моделей M13A объемом 1,3, и M15A объемом 1,5 л.

15 сентября 2017, посмотрело: 3521

Suzuki Escudo с 2005 Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория: Автолитература, Suzuki

Подробное пособие-инструкция по ремонту Сузуки Эскудо, устройство Suzuki Escudo, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Сузуки Эскудо с 2005 г. выпуска. Эти полноприводные внедорожники оборудуются бензиновыми силовыми агрегатами J20A, J24B и H27A рабочим объемом соответственно 2,0, 2,4 и 2,7 л.

15 сентября 2017, посмотрело: 2172

SUZUKI GRAND VITARA с 2005 Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Категория: Автолитература, Suzuki

Руководство по ремонту Suzuki Grand Vitara с 2005 г. выпуска, а также подробное руководство по эксплуатации, техобслуживанию, устройство Suzuki Grand Vitara, оборудованных бензиновыми двигателями М16А (1,6 л.), J20А (2,0 л.). Пособие поможет всем владельцам автомобилей Сузуки Гранд Витара с кузовом 3- и 5-дверный универсал, работникам СТО и автосервисов поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector