Ремонт Skoda своими руками: Шкода Октавия, Фабия, Йети, Суперб

Ремонт Skoda своими руками: Шкода Октавия, Фабия, Йети, Суперб

Приемы работы мастеров-ремонтников зачастую универсальны – и годятся для многих автомобилей. Проследим это на примере обслуживания «Шкоды-Фабия» с двигателем 1,2 л.

Даже за простейшие операции вроде смены масла в двигателе, ремня генератора, воздушного фильтра или предохранителя дилер назначает высокие цены. Если вы не прочь поработать своими руками, на таких операциях удастся немало сэкономить. В руководствах по эксплуатации о многих нюансах нет ни слова. Поэтому постараемся восполнить пробелы.

Замена масла в двигателе

Пробку картера двигателя следует отвинчивать шестигранником «на 6», а пластиковый корпус масляного фильтра – ключом «на 36». Таким прежде комплектовали машины ГАЗа и УАЗа. Сегодня его можно приобрести в магазине запчастей для грузовиков. Чтобы не облить двигатель маслом, подложите под фильтр тряпку. Немного отвернув его, подождите минут пять, пока стечет масло. Сменный элемент зафиксирован в корпусе таким образом, что просто так его не вынешь. Откроем секрет: в корпусе он защелкнут на замок. Однако если постучать донышком пластикового корпуса с «гайкой» по дереву, то не только избежите сглаза, но и корпус не расколете! При этом фильтр сойдет с замка, немного приподнимется и его можно будет без труда извлечь. Новый элемент вставьте в корпус до упора. Затем смажьте маслом резиновое кольцо на корпусе и заверните его на место.

Воздушный фильтр

Бумажный элемент воздушного фильтра рекомендуется менять через 60 тыс. км, но обычно он забивается пылью и пухом гораздо раньше. Если в промежутках между ТО элемент чистить пылесосом, то он действительно прослужит весь положенный срок.

Топливный фильтр

Он установлен снизу на днище автомобиля. Чтобы при замене свести к минимуму утечку бензина, выньте предохранитель ЕF-30 бензонасоса и заведите мотор. Когда он выработает топливо и заглохнет, избыточного давления в системе не будет. В старом фильтре останется немного топлива, поэтому, снимая с него трубки, быстро наденьте на штуцеры колпачки, снятые с нового.

Проверка уровня масла в коробке передач

Пробки картера коробки передач, заливную и сливную, отвинтите шестигранником «на 17». Если нет такого ключа, на болт с такой же головкой наверните несколько гаек. Вставьте это приспособление в пробку и отвинтите ее обычным ключом. Уровень масла проверяется пальцем через верхнее отверстие. Если в дальнейшем планируете обслуживать машину самостоятельно, пробки не мешает доработать, вставив в них высокие, выступающие гайки и обварив внутри. Так будет гораздо удобней.

Замена свечей

В свечных колодцах двигателя скапливается немало песка. Чтобы при замене свечей он не оказался в цилиндрах, сначала хорошенько продуйте колодцы. Это легко сделать автомобильным компрессором, вставив в его шланг трубку, немного сплющенную с одного конца. Подойдет и простой насос с такой трубкой.

Замена ремня генератора

Ремень генератора натянут подпружиненным роликом. Если на поверхности ремня появились трещины, а по краям лохматится корд, его пора менять. Но тут есть маленький секрет: гнездо для ключа TORX 50 находится под натяжным роликом и скрыто от глаз, поэтому лучше прежде нащупать это отверстие пальцем. Вставив ключ, поверните его против часовой стрелки, преодолевая усилие пружины. Ролик отходит назад. Удерживая его ключом, снимите старый ремень, взамен поставьте новый.

Регулировка света фар

Замена ламп в фонаре

Для замены ламп в заднем фонаре, его надо снять. Значит, придется открутить «лысую», с круглой головкой, пластиковую гайку. Монеткой, вставив ее в шляпку, отверните эту гайку. Сняв фонарь, замените лампочку.

Фонарь освещения номерного знака

Чтобы его снять, понадобится отвертка TORX Т10 и. бельевая прищепка. Отверткой открутите винты, выньте фонарь. Его провод очень короток. Поэтому сразу же прихватите его прищепкой. Теперь можно безбоязненно отсоединить фонарь от разъема – последний не скроется в мрачной бездне пятой двери!

Замена лампы в плафоне салона

Стекло в плафоне сидит прочно. Чтобы не расколоть, подденьте его ненужным CD диском. Если сделать это отверткой, плафон с большой вероятностью сломается. Кстати, плафон светит тускло, поэтому стоит наклеить на его стенки двухсторонним скотчем алюминиевую фольгу. В салоне станет намного светлей.

Тормозные колодки задних колес

Чтобы снять тормозной барабан, сведите тормозные колодки. Для этого отверткой через отверстие крепления колесного болта надо нащупать и поднять клинышек автомата выбора зазора.

Барабан при этом установите в положение, когда два отверстия, что впереди, находятся на одной вертикали. Еще одна щепетильная операция – снять или поставить пружины колодок. Легче всего подцепить их хвостики ключом-крючком для снятия пластиковых колпаков колес. Он лежит в инструментальном боксе запасного колеса.

Крепление инструментального бокса в запаске

Бокс закреплен в запасном колесе ремнем, продетым сквозь отверстия диска. Каждый раз после извлечения колеса бокс надо укладывать заново. Если закрепить ремень скотчем на дне багажного отсека, то он всегда будет под рукой. Остается только положить запаску на место, а кончики ремня вытянуть в отверстия диска.

Стояночный тормоз

Проверка датчика тормозной жидкости

Датчик встроен в бачок и сам по себе недоступен, но от его исправности зависит безопасность. Перед проверкой отпустите стояночный тормоз – он также работает на эту же лампу. Откройте крышку бачка, выньте сеточку и резиновой грушей откачайте тормозную жидкость. (При этом на педаль тормоза нажимать не следует!) Включите зажигание: если на приборной панели загорится красный сигнал «внимание», датчик исправен. Не горит – проверьте его электрические цепи. Возможно, понадобится заменить целиком бачок. После проверки тормозную жидкость залейте до верхней отметки.

Щетки стеклоочистителя

Если щетки чистят стекло полосами, не стоит их сразу менять. Смойте шампунем грязь, скопившуюся на их рабочей поверхности, после этого они еще послужат.

Источник – журнал За рулем, 2010г.

Ремонт Skoda своими руками: Шкода Октавия, Фабия, Йети, Суперб

Отныне и впредь начиная с этой записи открываю новую рубрику – болячки шкодовских моторов. Глубоко в прошлое заглядывать не буду, да и опыта такого нет. Но за шесть лет работы с одной маркой она мне стала симпатична и накопились некоторые знания по особенностям марки. О них и хочу рассказать более систематизировано. Итак, для начала, моторы, которые ставились на шкоды начиная с года с 2008.

Начинаю с самого древнего и относительно надёжного мотора объёмом 1,6 л. Сейчас он обозначается как BSE. Древний, потому как на Octavia II он ставился ещё с 2004 года и назывался BGU. А до этого его старшие братья AEH и AKL трудились на Octavia первого поколения аж с 1997 года. Мотор неоднократно модернизировали и из особенностей на нём мы сейчас имеем:

  • электронную дроссельную заслонку – других сейчас не ставят,
  • впускной коллектор с изменяемой длиной,
  • система подачи вторичного воздуха,
  • ременной привод ГРМ
  • 8 клапанов – по 2 на цилиндр.
Будет полезно:  Ремонт Mercedes B-Class своими руками

Так же в разные времена на мотор добавлялись:

  • электронно-управляемый термостат,
  • клапан ЕГР
  • дроссельная заслонка с тросиковым приводом – это совсем уж давно.

Мотор старый, надёжный. Встречается довольно часто. Основные болячки его известны.

Косяки по электричеству

· Ошибки по дроссельной заслонке – недостоверный сигнал с первого или второго датчика положения. Подробнее о работе электронной Дроссельной Заслонки здесь. На самом деле интересная проблема, столкнулся с ней ещё в самом начале моей работы. Как правильный механик проверял питание заслонки, питание датчиков, мерил сопротивление проводов и самих датчиков. Всё было в норме. Так и ломал бы голову, пока не вышла отзывная по этой проблеме. Оказалось дело в плохом контакте в разъёме на самой ДЗ. Изначально там стоят обычные пины. То есть контакты по-русски. По отзывной устанавливались модифицированные, позолоченные пины в разъём. Меняются все 6 проводов на ремонтные. А дроссель, соответственно, менять не нужно. Хотя были редкие случаи, когда сама дроссельная заслонка выходит из строя, но это к болячкам не относится.

· Далее – система зажигания. На этом моторе устанавливаются интересные свечи – с тремя боковыми электродами. Всем известно, что зазор на свече со временем работы увеличивается. Это так называемая искровая эрозия. Когда часть металла на электроде постепенно исчезает по время искры. Три боковых электрода на свечках делают для увеличения срока работы. По мере износа одного, зазор увеличивается и искра переходит по более короткому пути на соседний электрод. Износ у таких свечей получается интересный – центральный электрод становится треугольным. Нельзя сказать, что это болячка этих моторов. Обычный износ свечей. Просто, если на выкрученной свече наблюдается подобное явление, её лучше заменить. Потому что иначе при дальнейшей эксплуатации начнутся пропуски зажигания, а в худшем случае к пропускам добавится пробитый модуль зажигания. Своевременная замена свечей на любом моторе продлевает жизнь катушкам зажигания. А если экономить на свечах, так потом можно поменять их вместе с катушкой – искровой зазор со временем увеличивается, напряжение пробоя растёт, и катушка работает в более нагруженных условиях. А оно ей надо? У катушки и так жизнь не сладкая, а тут ещё свечка проблемы подкидывает, вот раньше времени в отпуск и уходит. А так на этом моторе не индивидуальные катушки, а один модуль зажигания на 4 цилиндра, приходится менять его целиком, что затратнее.

· Также к болячкам можно отнести общую для всех модулей зажигания особенность – окисление высоковольтных контактов на провода зажигания. Частенько такая же проблема бывает на моторе 1,2 TFSI CZBZ. Причину происхождения сей неисправности назвать не возьмусь, хотя, уверен, знатоки найдутся. Да и неисправностью это назвать сложно. Skoda офицально заявляет, что с таким окислением делать ничего не надо и нормальной работе это не мешает… Но нас, дилеров, хлебом не корми, дай ободрать клиента как липку Только покажи зелёный контакт – сразу страшные глаза и тихим голосом – если не поменяешь катушку, мотор до утра не доживёт… и провода в придачу. Хотя по сути, можно аккуратненько щёткой почистить окислы, сбрызнуть WDшкой и походят ещё. Это только для себя. И без гарантий. И только при учёте, что сам модуль зажигания исправен.

· К электрическим неисправностям можно отнести проблемы с электронным термостатом, что ставился на модификацию этого мотора с обозначением BFQ. Там варианта два – либо перегорает сам управляющий элемент термостата, либо антифриз пробивается сквозь все уплотнения наружу, причём делать это любит как раз через контакты этого самого элемента. И пока разъём не снимешь, это не видно. Да и то, надо хорошо раскорячиться, чтоб заглянуть в разъём на термостате. Хотя умные люди используют для этого зеркало. И если антифриз всё же пошёл сквозь контакты, замены требует не только сам термостат, но и пины в ответном разъёме. Более подробно про такую неисправность писал в статье скупой тур. И раз уж коснулся системы охлаждения – иногда на этих двигателях отказывают вентиляторы охлаждения радиатора. Или проводка на них перетирается. Либо выходит из строя блок управления вентиляторами – он установлен внизу на левом лонжероне. Во всех случаях следствие – перегрев. Но явления эти не такие частые, так что к болячкам их не поднимается рука причислить.

На этом с электрическими болезнями закончу.

Проблемы по механике

· Подсос воздуха после шаловливых ручек. С натяжкой назову это болячкой, но встречается на удивление часто. Как правило, после техобслуживания. Когда проверяют состояние дроссельной заслонки, снимают впускной патрубок. А когда ставят на место, забывают про маленький шланг снизу под патрубком картерных газов. Забывают или не замечают, его сверху не видно. Через этот шланг начинает подсасывать воздух в задроссельное пространство. Мотор относительно нормально работает, но через некоторое время выдаёт ошибку P0171 – бедная смесь. Шланг на место – проблема решена.

· Также к ошибке по бедной смеси приводит и другой дефект. Пластиковый впускной коллектор состоит из двух частей, в месте их соединения – резиновые уплотнительные кольца. Со временем резина рассыхается и появляются трещины – через них лишний неучтённый воздух поступает в двигатель – появляется ошибка P0171. Также подобное бывает после не очень грамотного техобслуживания с разборкой коллектора – не всегда резиновые кольца ставят правильно. Вообще, если говорить откровенно, моторы этой серии не отличаются ровностью работы на холостом ходу. В начале своей карьеры принимал близко к сердцу жалобы клиентов, что на холостых оборотах мотор немного потряхивает. Даже пытался найти причину. И не находил. Потому что причина нестабильной работы – в программном обеспечении. Для соблюдения норм Евро холостой ход инженеры сделали минимальным, даже в ущерб ровной работе. И поэтому создаётся впечатление, что мотор подтраивает. решается очень просто – через диагностический сканер обороты холостого хода поднимаются до 800 об/мин. Неровность становится ровнее.

· И последний, наверное, самый неприятный косяк по механической части – это падение компрессии в одном из цилиндров. Как правило несчастливыми оказываются третий или четвертый цилиндры. истинную причину скажут опытные мотористы, но, по факту, на разобранных моторах в проблемных цилиндрах обнаруживаются залёгшие маслосъёмные кольца. Не готов делать стопроцентные выводы почему так происходит. Возможно, из-за плохого масла, возможно, из-за перегрева… Точный ответ сказать не могу, знаю лишь, что на моторах 1,6 л такое случается. Есть также сведения, что проблемы с компрессией в четвёртом цилиндре происходят по вине слесарей. После замены сцепления, или другой операции, связанной с о снятием коробки передач. При установке на место коробка притягивается к двигателю слишком сильно. Болты затягивают до какой-то матери, а не предписанным моментом, как положено. Из-за этого четвёртый цилиндр слегка вытягивается, получается овальность и повышенный износ. Но это всё в порядке бреда, непроверенные сведения.

Будет полезно:  Ремонт Газели своими руками. Руководство по ремонту и тех обслуживанию ГАЗ 3302, 2705, 3221 и других модификаций автомобиля Газель двигатели: ЗМЗ-402, ЗМЗ-406 с 1994 г.в.

Вот и все неприятности на этом надёжном моторе, с которыми мне приходилось сталкиваться чаще других. Если есть знатоки, кто знает ещё какие-то особенности данного двигателя, автор с благодарностью выслушает мнение более опытных коллег и статья будет дополнена. Фото – здесь.

Активация скрытых функций на Skoda Yeti 10

Хотелось бы рассказать о том какие скрытые функции можно активировать на автомобиле Skoda Yeti.

Сразу хочу сказать, что все функции никак не влияют на гарантию и не скажется на надежности каких либо узлов и агрегатов. Производитель умышленно прячет полезные функции, что бы сделать Шкоду дешевле относительно Фольксвагена или Ауди.

Что можно включить:

  1. Тест стрелок(в стиле RS или Superb)
  2. Автоматическое закрытие и открытие дверей при наборе скорости 15км в час(блокировка дверей при движении).
  3. Селективное открытие дверей(при однократном нажатии пульта ДУ открывается водительская дверь, двойное нажатие – все двери)
  4. Активация ассистента усталости водителя
  5. Настройка рулевой рейки (например как на RS)
  6. Активация HHC(ассистент трогания в гору) (только при наличии ESP, не для всех блоков АБС)
  7. Активация XDS(имитация электронной блокировки дифференциала) (только при наличии ESP, не для всех блоков АБС)
  8. Активация контроля давления шин
  9. Активация и изменение настроек «Break Assist»(ассистент торможения)
  10. Активация TSC(компенсация крутящего момента, удерживает рульпри интенсивном разгоне).
  11. Работа кнопок второго брелка ДУ при включенном зажигании
  12. Отключение дневных огней при поднятии ручника
  13. Активация функции Corner(подсветка поворотов через противотуманные фары)
  14. Активация функции Coming / Leaving Home (Встречает и провожает ближним светом или ПТФ)
  15. Отключение передних ПТФ при движении задним ходом
  16. Функция стробоскопа(за счёт отключения ПТФ)
  17. Включения ближнего света при скорости от 140 км/ч (режим Highway)
  18. Отключение функции «Стабилизация прицепа»(для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)
  19. Улучшение звука Swing, Bolero(звук от Skoda Superb.Высокие частоты становятся сочнее, а басс более глубоким)
  20. Активация инженерного меню(SWING/BOLERO/COLUMBUS)
  21. Активация русского языка в магнитоле SWING и Bolero
  22. Активация отображения скорости и направления поворотов на SWING
  23. Дотирка дворниками лобового стекла
  24. Дотирка дворником заднего стекла
  25. Место в баке в меню БК(в литрах, градация 5 литров)
  26. Отключение опроса ламп подсветки номерного знака(для установки диодов)
  27. Активация ксенона в ближний свет
  28. Отключение опроса ламп заднего фонаря для установки LED фонарей
  29. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника
  30. Опускание правого зеркала при включении задней передачи
  31. Подтверждение открытия/закрытия авто звуковым сигналом
  32. Изменение времени обогрева боковых зеркал и заднего стекла
  33. Отключение или включение сигнала ремня безопасности
  34. Изменение режима и времени работы омывателя фар
  35. Отключение работы заднего дворника при включении задней передачи
  36. Память подогрева сиденья водителя и пассажира
  37. Автоматическое снижение подогрева сидений(адаптивный подогрев)
  38. Настройка света. Возможно добиться практически любой функции, например габарит или стоп будет работать как поворотник и т.д
  39. Активациямодулей громкой связи Bluetooth.
  40. Активация подсветки ног
  41. Активация AUX
  42. Включение камеры заднего вида.

Ремонт Skoda своими руками: Шкода Октавия, Фабия, Йети, Суперб

Со сборочных линий по всему миру сошла полумиллионная модель Шкода Рапид. Старт производства начался в 2012 году. И вот, спустя всего три года, на главном заводе в городе Млада Болеслав с конвейера сошла пятисоттысячная Шкода Рапид красного цвета. Это чрезвычайно […]

Наверное, это будет одна из самых интригующих дуэлей 2015 года, так как эти две модели хоть и одного концерна, но, все же, являют собой прямых конкурентов. Итак, поскольку по силовым агрегатам и трансмиссии что Суперб что Пассат имеют одинаковый и […]

Учитывая качество нашего бензина, да и то, что в бак может попасть какой-либо мусор, компания Шкода на все свои модели ставит топливный фильтр. Он располагается на днище в специальной нише возле правого заднего колеса. Как и любой другой фильтрующий элемент, […]

После прохождения омологации компания Шкода наконец полностью представила новую раллийную Fabia R5 и рассказала обо всех её технических характеристиках. Все это состоялось на официальной презентации, где можно было хорошо рассмотреть спортивную чешку и даже прокатиться на ней в роли штурмана, […]

В новом 2015 году компания Шкода уже представила много новых моделей. Основной, конечно же, является долгожданный флагман чешской марки, его гордость – новый Суперб третьего поколения. Но сейчас мы рассмотрим не менее популярный и на данный момент единственный серийный спортивный […]

Небольшой универсал и лифтбек — у Seat Ibiza ST и Skoda Rapid, есть гораздо больше общего, чем один только бензиновый двигатель 1.2 TSI. Эти два автомобиля примерно одинаковые по своим внешним размерам и пространстве внутри салона, поэтому могут хорошо конкурировать. […]

Что бы определить что лучше, нужно эту вещь сравнить с чем-то сильно похожим. Точно так же и в автомобилях, дабы понять какой более комфортабельный, надежный и так далее, его нужно сравнить с самыми близкими конкурентами, как по классу, так и […]

Skoda Roomster – отличный семейный минивэн для комфортного передвижения. В Старом Свете и в России он успел собрать целую армию сторонников. И на это не повлиял тот факт, что Румстер по идеологии является больше грузовым, нежели пассажирским. Данный факт доказывает […]

ХаЙпАнЁм немножечко!или как дурят нашего брата Осмотр SKODA OCTAVIA TOUR

Доброго времени суток дорогие Друзья вот небольшая история которая произошла при осмотре Шкоды Октавии Тур. Данный автомобиль довольно надежный и поэтому востребован на рынке б/у авто, но есть одно очень большое НО все эти авто уже находятся в довольно плачевном состоянии.

Звонок продавцу ДзЫнЬ. , ДзЫнЬ. , ДзЫнЬ. ДзЫнЬ. zZz

Будет полезно:  Замена жидкости гидроусилителя на Honda своими руками

П (Далее Продавец, Я(Далее Я)

Я: Здрасти машинку продаете?

П. Да продаю (радостно прозвучало)

Я: Вы хозяин авто или перекуп?

П: Владею авто уже более 3лет.

Я: Есть крашенные элементы?

П: ДА есть задние крылья от ржавчины и что-то по переду

Фраза “что-то по переду” меня смутила, значит он знает об окрасах но все рассказывать не хочет. А у меня вопрос тогда к тебе мой дорогой читатель: “А ты сам всю правду рассказываешь когда продаешь авто?”. Ну да ладно отошли мы от темы нашей и так приступаем к осмотру. Вот она (КрАсАвИцА!) БЫЛА когда то ,но сейчас брррр, а впрочем смотрим первое фото.

Издалека все довольно прилично, тем более на улице дождик поливает, а это на руку продавцу я могу что-то и не заметить, но это не наш профиль лезем во все укромные места авто. Нам владелец сразу сказал, что окрашены из-за ржы были задние арки, тогда туда и смотрим, но что это КАРЛ. На минуту я думал, что мне показалось, но нет! Я еще раз пригляделся и захохотал(не сильно) а то продавец обидится.

Тут не только задние крыло имеет окрас( на арках часто бывают сколы) но и сама внутренняя часть арки и даже сама БаЛкА!, Тросик ручника, тормозная трубка и т.д. Вообщем все что попало мастеру бракоделу под руку он и покрасил.

Я: А зачем красили заднюю подвеску, от ржавчины?(скрывая хохот)

П: Там ничего не красили

Я: А это тогда что?(показываю на балку)

П: Так с завода же идет!

Тут конечно хотелось немного сказать фраз с использование сарказма, но сдержав себя продолжил осмотр, а дальше стало еще интересней. Перехожу к передней части авто и зазоры меня сильно смутили, особенно переднее левое крыло далее открываю капот и предо мной такая картина. А БолтиК то где?))) Забили, однако.

Не стоит отчаиваться, смотрим дальше машина ведь не новая, ну пару окрасов да и пробег могли смотать, мы же не ждем состояние нового авто. Но дальше под капотом начинается еще интереснее, то что все болты кручены это еще не повод для паники(хотя для кого как, а для ВАС это критично было бы?? М?)

Вот одно фото для примера, над уровнем работ и “качеством”. С таким подходом ожидать что далее будет все хорошо уже не стоит. Приглядываюсь чуть внимательнее и Вуаля(все на поверхности.

Что Вы тут видите? Крыло конечно заменено и изнутри не имеет окраса(многие так делают-экономия должна быть экономной. А вот стяжку черного цвета за счет которой держится фара тоже заметили? лАЙФхак правда!

Я: А крыло Вы меняли?

П: Я ничего не делал так и езжу после покупки

Вот так будет более заметно, тогда сразу осмотр фар на предмет оригинал они или уже тайвань-китай.

Да фары оригинал(хотя на разборке тоже оригинал можно купить) А вот наклеечка с фары свернута и приклеена сбоку(хотя в ней Лайфхак тоже есть)

Как Вам уровень исполнения работ? Ничего не смущает Вас лично? Особенно самая верхняя точка сварки. Даже на стакане видны риски и не только.

А зря Вас это смутило, вот так делает завод, фото с другой машины. Ах да и герметик нанесен иначе, ну да ладно как нибудь разберу качества сборки на примере одной модели.

А вот наличие нового моторчика вентилятора и сам вентилятор новый-это уже более интересно и я решил заглянуть еще глубже на состояние лонжеронов и ВуАлЯ смотрим далее

Хороший такой шовчик неправда ли? Конечно можно было его получше сделать и может быть он не сильно бросался в глаза, но вот по цвету он выделяется издалека(правда фото передать этого не смогло, а жаль.)

ДАлее я пытался найти пороги и это самое лучшее значение которое смог найти, а в остальном частенько по порогу проходила циферка 900+, ну что делать надо же было придать хороший вид для продажи авто. Только вот красили пороги так же как и задние арки, смотрим следующее фото

Я конечно не пытаюсь сказать, что мастеру нужно было обязательно снимать брызговик, но по мне даже Оригинально получилось, не как у всех. Странно что резину не покрасили, а так бы вообще креативчик получился)))

Я: А что это на брызговике, краска?

П: Какая краска это он грязный просто на мойку надо

Я: Точно на мойку, растворителем)))

Вы когда нибудь смотрели Формулу-1 ? Мне лично состояние протектора напомнило именно эти гонки, еще чуток поездить и будет идеально. Ах да осенью на такой резине ездить просто небезопасно, проезде лужи машина может просто уйти в аквапанирование.

Я: Как Вы на такой резине ездите , особенно в дождь?

П: Никаких проблем, резина справляется на ура

Я: Ну да, ну да- охотно верю

Типичные болячки октавии так и многих моделей концерна VAG, но если кузовной элемент родной(не путать с китай и тайванем) то оцинковка относительно будет сопротивляться ржавчине, поэтому смотрим уже сквозь розовые очки, хотя местечко очень неудачно в плане ремонта.

Вы верите в этот пробег? Всего 170 000 км и это за 13 лет! Да владельцы были очень бережливые и ездили только в сад и то исключительно в выходной день. Хотя знаю не все много ездят, я вот лично накатываю стабильно 50 000 в год, поэтому и меняю часто машины)))

До металла не протерты педали и это уже ОТЛИЧНО! А вот рычаг коробки переключения передач немного хуже себя чувствует точнее говоря его ЛЮФТ с положении нейтраль достигает космических маштабов, он не зря наклонился влево, как бы намекает я хочу спать, хватит мной пользоваться.

Я: А зимняя резина есть?

П: Да конечно в багажнике лежит

Я: Я вижу , что это когда то была резина, а сейчас просто утиль.. мдааа

Я: Как так у Вас вышло изнутри сделать ?

П: Стеклоподъемник опустил, лучше бы не пользовался

Я: Я хахаха поймал. действительно лучше не пользоваться

На такие мелочи даже внимания не стал обращать внимания после более крупных косячков.

В итоге после осмотра такой автомобиль рекомендовать не могу, необходимые вложения:

1.Замена масла в двигателе(много нагара)

3.Замена летней резины(износ критический)

4.Замена зимней резины( на прежней шипов не обнаружено)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector