Ремонт Шевроле Нива своими руками. Руководства по ремонту и обслуживанию Chevrolet Niva

Особенности ремонта Шевроле Нива: 9 слабых мест отечественного внедорожника

Часто современные владельцы машин отечественного производства отдают предпочтение самостоятельному ремонту и обслуживанию, и Шевроле Нива не стала тому исключением. Чтобы ремонт Нива Шевроле своими руками прошел успешно, заранее изучите руководство и рекомендации относительно частоты обслуживания.

Шевроле Нива неоднократно подвергалась модернизации, в рамках которой было повышено удобство и комфорт вождения, однако нюансы с трансмиссией и двигателем не решены до сих пор. Около 99% бывших владельцев данного ТС остаются недовольны, тогда как хвалят авто только те, кто его недавно приобрел.

Исправить данную тенденцию помогает тщательное и регулярное обслуживание, которым нельзя пренебрегать с первых дней покупки. Чтобы выполнять ремонт Нива Шевроле своими руками как можно реже, сразу же после покупки подтяните все болты и смажьте дверные петли и замки, иначе вы столкнетесь с проблемами уже на первой тысяче км пробега. О чем еще должен знать водитель и каковы особенности ремонта данного ТС?

Знакомство с авто

Нива относится к категории элегантных внедорожников, которые стали первым результатом сотрудничества Авто ВАЗ и General Motors. Передвижение по городской улице можно смело назвать удобным и комфортным, авто подходит для выезда на дачу по выходным, семейного путешествия компанией в три человека. В своей тарелке авто себя чувствует также там, где ровную дорогу сменяет агрессивный роуд офф. Среди особенностей Шеви Нива можно выделить следующее:

  • новый современный несущий кузов;
  • двигатель не связан с редуктором переднего моста;
  • привод всех колес постоянный;
  • унификация заднего и переднего карданных валов;
  • удлинение промежуточного вала;
  • модернизирована конструкция привода КП, а также тормозная система.

Слабые места

Заблаговременное знание о слабых местах ТС позволяет вовремя проводить ремонт Шевроле Нива и предотвращать кардинальные поломки. Рассмотрим их:

  1. Двигатель туповат на разгоне, на 30 тыс. км. пробега уже могут выйти из строя сальники. Гарантийная замена возможна только в том случае, если вылет масла будет очевиден. Если же сальники просто влажные, придется рассчитывать на свои силы. Мощность силового агрегата падает с активацией системы кондиционирования, что сразу бросается в глаза при движении по трассе. Слабую динамику и высокий расход горючего можно исправить перепрошивкой и сделать это лучше сразу. В среднем мотор выдерживает ресурс до 250 тыс. км.
  2. Ходовка слаба ступицами, реактивными тягами, элементами рулевой трапеции, а также сальниками и шаровыми опорами. Часто после 30 тыс. км. водители вынуждены менять передний ступичный подшипник. Ресурс заводских стоек также невелик.
  3. В плане системы охлаждения стоит уделить внимание необходимости замены бачка с антифризом примерно через год. С высокой долей вероятности за это время он уже будет протекать. Иногда помпа выходит из строя еще до первого техобслуживания.
  4. Трансмиссия грешит слабыми подшипниками и крестовинами на карданном валу. Непосредственно карданы тоже нельзя назвать сильным местом.
  5. Если рассматривать выхлопную систему, в среднем она служит безукоризненно около 55 тыс. км, однако стоит быть готовым к тому, что при использовании бензина низкого качества катализатор выйдет из строя уже через пару заправок.
  6. Кузов, особенно арочная зона колес, поддается коррозии. Ощутимые проблемы можно заметить уже на 3-4 год. Ржавчина проникает в царапину уже через несколько дней. Краска на пластиковых элементах долго не радует глаз.
  7. В плане электрики достаточно редко, но могут за первые полгода отказать стеклоподъемники. Такой же ресурс можно прогнозировать для стартера, ремня и генератора. Датчик уровня топлива может отображать неверные сведения, если позиция ТС уклонная. Также проблемы возникают с предохранителями проводки охладительных вентиляторов.
  8. Фары лучше сразу после покупки заменить светодиодными, иначе вскоре корпус будет расплавлен.
  9. В салоне практически полностью отсутствует шумоизоляция, особенно это ощущается при 100 км/ч. Также многих расстраивает затягивание в салон посторонних запахов.

Периодичность обслуживания

Проводить ремонт и обслуживание Нива Шевроле своими руками стоит с учетом следующих временных периодов:

  1. Еженедельно проверяйте уровень масла в блоке мотора, воды в омывателе, а также тормозной и охлаждающей жидкости. Также стоит обращать внимание на оптику, шины и АКБ. При нерегулярном использовании авто периодичность таких проверок составляет 400 км.
  2. Каждые 8 тыс. км меняйте масляный фильтр и масло, что продлит ресурс силового агрегата.
  3. Каждые 15 тыс. км проверяйте остаточную толщину передних тормозных колодок. Воздушный фильтр системы вентиляции также нельзя оставлять без внимания.
  4. В ежегодном порядке проверяйте состояние КПП, омывателей и электросистем, подвески, тормозов и рулевого управления. Также смазывайте все движущиеся детали дверных карт и багажника. Если внедорожник дизельный, важно отслеживать количество оборотов коленвала на холостом ходу. Целостность подкапотных элементов, шлангов и соединений тоже должна быть под контролем.
  5. Каждые 30 тыс. км обязательной замене подлежит воздушный фильтр. Не забывайте проверять, насколько хорошо натянуты приводные ремни. Замене также подлежат топливные фильтры или свечи зажигания в зависимости от типа используемого горючего. Ремонт подвески на данном временном этапе не исключен.
  6. Каждые 60 тыс. км меняйте лямбда зонды и масло в КПП. Не исключен ремонт кузовных элементов. Даже малейшие царапины игнорировать нельзя, поскольку коррозия воздействует на данное авто предельно агрессивно. Печка на данном этапе тоже может дать слабину, исправить поломку вы сможете и самостоятельно. Даже если вы собственноручно обслуживаете и ремонтируете свою машину, все равно периодически обращайтесь к услугам СТО, где проведут необходимые замеры уровня вредных выбросов.

Особенности ремонта

Ремонт основных функциональных узлов рассматриваемого внедорожника имеет следующие особенности.

Двигатель

Поскольку авто специфичное, а конструкция не сложная, сюрпризы в плане ремонта не будут вас подстерегать.

Замена воздушного фильтра и масла предельно проста. Что касается масляного фильтра, он имеет боковое расположение относительно блока, поэтому подобраться к нему непросто. Запаситесь маслом в количестве 3,75 литра и шестигранником. Даже в подъемнике или яме нет никакой необходимости, поскольку клиренс достаточно высокий. В поднятии авто есть смысл только при наличии серьезной защиты картера.

Будет полезно:  Ремонт и замена стабилизатора на Honda своими руками

Лопнувший расширительный бачок также может стать проблемой, а происходит это из-за его неудачной формы. Нестабильное качество крышки также усугубляет ситуацию.

В целом компоновка для самостоятельной реализации ремонтных и обслуживающих работ под капотом достаточно удобная. Единственная сложность может заключаться в снятии стартера, тогда как доливание жидкости, замена воздушного фильтра или ламп вовсе не создадут проблем.

Трансмиссия и ходовка

При покупке Нивы не первой свежести обратите внимание на наличие повышенных вибраций, если предыдущий владелец имел привычку ездить без одного кардана. Опоры раздаточной коробки в таком случае могут быть непригодны. В целом статистика поломок КПП достаточно скудная, что говорит о приличной надежности данного узла, зато относительно сцепления подобного не скажешь. Замене подлежат все цилиндры, и рабочий, и главный. Примечательно, что лучше именно менять механизм полностью, нежели идти на поводу у зеленой жабы и покупать ремкомплект.

Что касается замены масла в редукторах и коробках, оно должно быть единым — 75w-90, а объемы следующие:

  • 1,3 л для заднего моста;
  • 1,15 л для редуктора переднего;
  • 0,79 л для раздаточной коробки;
  • 1,6 л для КПП.

Резюме

Конструкцию Нивы можно назвать откровенно архаичной, но в этом есть свои достоинства, поскольку многое в плане ремонта можно выполнить самостоятельно, имея необходимую инструкцию. Дополнительный плюс – достаточное количество запасных элементов и обилие полезной информации касательно самостоятельного обслуживания авто.

Блог про Уаз

О книге : Руководство. Издание 2009 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 416
Язык : Русский
Размер : 9.7 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Руководство по ремонту автомобиля Шевроле Нива 1.7.

Настоящее руководство – это пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Шевроле Нива, предназначенное для авторизованных дилеров ЗАО «Джи Эм – АВТОВАЗ». Шевроле Нива – легковой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим несущим пятидверным кузовом. Автомобили Шевроле Нива выпускаются ЗАО «Джи Эм – АВТОВАЗ» с сентября 2002 года.

Предусмотрены четыре базовые комплектации: L, GLS, LC и GLC, различающиеся между собой уровнем оснащения. Дорожный просвет для нового автомобиля – 240 мм, для автомобиля в эксплуатации – от 200 до 240 мм.

В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобиля на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля. При ремонте рекомендуется пользоваться специальным инструментом и приспособлениями, перечисленными в приложении 1. Резьбовые соединения при сборке следует затягивать моментами, указанными в приложении 2. Основные данные для регулировок и контроля приведены в приложении 3.

Содержание руководства.

Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.

Раздел 2. ДВИГАТЕЛЬ.
Снятие и установка двигателя.
Разборка двигателя.
Сборка двигателя.
Обкатка двигателя после ремонта.
Проверка двигателя на автомобиле после ремонта.
Блок цилиндров.
Шатунно-поршневая группа.
Коленчатый вал и маховик.
Головка цилиндров и клапанный механизм.
Распределительный вал и его привод.
Система охлаждения.
Система смазки.
Система питания.
Система улавливания паров бензина.
Система выпуска отработавших газов.

Раздел 3. ТРАНСМИССИЯ.
Сцепление.
Коробка передач.
Раздаточная коробка.
Карданная передача.
Задний мост.
Передний мост.
Привод передних колес.

Раздел 4. ПОДВЕСКИ КОЛЕС.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска.
Амортизаторы.

Раздел 5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Осмотр и проверка рулевого управления.
Рулевой механизм с гидроусилителем.
Насос гидроусилителя рулевого управления.
Вал рулевого управления с кронштейном.
Тяги и шаровые шарниры рулевого привода.
Маятниковый рычаг с кронштейном.

Раздел 6. ТОРМОЗА.
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Стояночный тормоз.

Раздел 7. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
Провода и предохранители.
Монтажный блок.
Выключатель зажигания.
Аккумуляторная батарея.
Генератор.
Стартер.
Свечи зажигания.
Освещение и световая сигнализация.
Электродвигатели вентилятора системы охлаждения двигателя.
Звуковой сигнал.
Очиститель ветрового стекла.
Очиститель заднего стекла.
Электродвигатель вентилятора отопителя.
Система управления наружными зеркалами.
Система обогрева наружных зеркал и заднего стекла.
Система обогрева передних сидений.
Электростеклоподъемники передних дверей.
Система блокировки замков дверей.
Комбинация приборов.
Иммобилизатор.
Система дистанционного управления электропакетом «Норма».

Раздел 8. КУЗОВ.
Особенности устройства.
Ремонт каркаса и оперения кузова.
Лакокрасочное покрытие.
Противокоррозионная защита кузова.
Капот, бамперы.
Двери.
Панель приборов, сиденья.
Остекление кузова и омыватели стекол.
Вентиляция, отопление и кондиционирование салона.
Обивки салона и молдинги.
Контроль геометрии кузова.

ПРИЛОЖЕНИЯ.
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений.
Приложение 2. Специальный инструмент для ремонта и технического обслуживания.
Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости.

Ремонт и эксплуатация Нивы Шевроле: особенности

Статья о важных нюансах ремонта Нивы Шевроле: ремонт двигателя Нивы, обслуживание ходовой и трансмиссии, особенности кузова. В конце статьи — видео про ремонт мотора Niva Chevrolet.

Содержание статьи:

  • Окунемся в историю
  • Особенности эксплуатации и ремонта двигателя
  • Нюансы при обслуживании ходовой и трансмиссии
  • Особенности кузова
  • Видео про ремонт мотора Niva Chevrolet

Отечественные автопроизводители стараются идти в ногу со временем наравне с импортными поставщиками автомобилей, создавая усовершенствованные, современные продукты, способные конкурировать на рынке с западными представителями.

И если с легковыми автомобилями все получается не очень гладко, то во внедорожной сфере имеется один продукт, которым можно похвастаться, имя ему — Шевроле Нива.

Окунемся в историю

Шевроле Нива была создана на базе классического советского внедорожника ВАЗ-2121 — единственного автомобиля, имеющего полный привод. Свое название машина получила в начале 2000-х, когда было создано совместное с General Motors предприятие, позволяющее устанавливать на продукты автопроизводства значок Шевроле.

С конца 90-х Нива 2121 постоянно подвергалась изменениям и модернизациям. Автолюбитель хотел получить новый, современный внедорожник, красивый снаружи и надежный изнутри. Конструкторы планировали учесть все пожелания потребителей, продолжая реставрировать свое творение вплоть до 2009 года. Именно тогда была выпущена последняя, наиболее современная модель Шевроле Нива, которую можно сейчас встретить на отечественных дорогах в огромном количестве.

Любая машина отечественного производства имеет и поклонников, и ярых противников. Понять можно и тех, и других, ведь 90% запчастей в машине – российского производства. Сборка также осуществляется в нашей стране. Стало быть, на выходе можно получить как проблемное авто, так и продукт, который сможет удивительным образом проездить пять-шесть лет без единой поломки.

Будет полезно:  Ремонт подвески на Citroen своими руками

Особенности эксплуатации и ремонта двигателя

У силовой установки Шевроле Нива не много существенных отличий от карбюраторного мотора ВАЗ-2121. Да, теперь это инжекторный двигатель с гидрокомпенсаторным механизмом, однако большинство нюансов из того старого мотора перенеслось и сюда. Поэтому в силу простоты конструкции производить обслуживание и ремонт двигателя можно самостоятельно.

К примеру, масляный фильтр располагается сразу же возле блока, как и в старых моделях. Могут возникнуть проблемы с его монтажом, однако открутить его можно. Цена нового фильтра варьируется от 400 до 600 рублей. Всего потребуется около 4 литров масла. Чтобы открутить сливные пробки, потребуется шестигранный ключ. При этом высокая посадка позволяет получить доступ к пробкам без заезда на яму или поднятия автомобиля.

Какие сложности подстерегают владельца, если открыть капот? Прежде всего, отмечают проблему частого выхода из строя расширительного бачка. Это случается из-за:

  • неудачной формы самого бачка, поскольку он выполнен в прямоугольной форме с большими поверхностями, которые не слишком хорошо переносят резкие перепады давления антифриза или другой охлаждающей жидкости;
  • некачественной крышки расширительного бачка, поскольку ее клапаны также не переносят резких перепадов давления внутри системы охлаждения.

В первых совместных автомобилях наблюдались проблемы с гидрокоменсаторами моторов. Некоторые автовладельцы даже утверждали, что целесообразнее заменить их на самые обыкновенные регулировочные болты.

Нюансы при обслуживании ходовой и трансмиссии

Поскольку Шевроле Нива обладает полным приводом, смышленые умельцы стараются сделать один из приводов отключаемым. Для этого устанавливается специальный блок отключения моста либо попросту откручивается задний или передний кардан.

Поэтому при осмотре поддержанного Шевроле уделите внимания вопросу подобной «модернизации» привода. И, если был получен положительный ответ, тщательно осмотрите опоры раздаточной коробки. Быть может, они давно уже изношены из-за частых вибраций.

Конечно, можно попробовать отремонтировать цилиндры, однако целесообразнее будет произвести их полную замену, ведь их стоимость колеблется в районе 500 рублей. Замена обойдется в 800-900 рублей.

Что касается недоработок ходовой части, к ним можно отнести подшипники ступицы. Их замена может потребоваться спустя 30 000 километров. Впрочем, их износ напрямую зависит от качества вождения. Если эксплуатировать Ниву исключительно по бездорожью, выход из строя подшипников будет действительно частым. Ценник запчастей начинается с 500 рублей, а работ по замене – от 1 500.

Еще одной особенностью можно назвать специфическую защиту картера силовой установки. Она располагается так, что сайлентблоки и рычаги подвески передних колес остаются без какой-либо защиты. И если вы съедете с дороги и наткнетесь рычагами на непроходимое препятствие – это обойдется примерно в 10 000 рублей: 5 тысяч – новая рулевая тяга и нижний рычаг подвести, и еще 5 – работы по замене и регулированию развала-схождения.

Если автомобиль не будет достаточно часто ездить, тормоза могут сгнить спустя 30 000 километров пробега. Замена тормозного диска обойдется в 800 рублей, а сам диск – в 2 200 рублей.

Особенности кузова

Что касается кузова, здесь стоит уделить внимание порогам. Они очень быстро гниют под пластиковыми накладками, поэтому рекомендуется снять их и провести антикоррозионную обработку. Также следует обработать зону под дверными уплотнителями.

При эксплуатации Шевроле Нивы исключительно по бездорожью следует периодически следить за состоянием заднего бампера. Выполнен он в форме «ковша», поэтому может загребать все, что попадется на пути.

Заключение

Основные преимущества Шевроле Нивы в сравнении с другими полноприводными внедорожниками:

  • невысокая стоимость позволяет автомобилю конкурировать с другими моделями в вопросе цена-качество;
  • обслуживание и ремонт можно выполнить самостоятельно при наличии желания и времени;
  • не очень дорогое обслуживание в сервисных центрах, если вы не хотите что-то делать сами;
  • нет никаких проблем с запчастями и информацией по ремонту тех или иных узлов Шевроле Нивы.

Внедорожник с полным приводом Шевроле Нива способен удивить своей проходимостью. Он сможет доехать туда, куда владелец кроссовера даже не рискнет повернуть. Конечно, машина не обладает астрономическими скоростными показателями, поскольку ее назначение совершенно в другом.

Видео про ремонт мотора Niva Chevrolet:

Ремонт Шевроле Нива своими руками — руководство

В большинстве случае владельцы отечественных «внедорожников», таких как «Нива Шевроле», предпочитают выполнять ремонтные работы самостоятельно. Безусловно, вооружившись необходимыми инструкциями, вы без труда выполните ремонт Шевроле Нива своими руками. Однако следует понимать, что некоторые манипуляции не могут быть выполнены в условиях обыкновенного гаража. Так, ремонт двигателя следует доверять специалистам. Ремонт глушителя же вы вполне сможете осилить и без профессионалов — главное здесь правильно подобрать комплектующие, естественно, с учетом их качества.

Безусловно, ремонт Нивы своими руками может быть выполнен только в том случае, если у вас есть и время, и желание разбираться в технических тонкостях. Однако вам в любом случае понадобится инструкция по ремонту, где подробно объясняется устройство узлов, агрегатов и возможные причины неисправностей. Также, пользуясь подобной инструкцией, вы без труда сможете диагностировать поломку на самом раннем этапе, когда можно обойтись минимальными финансовыми вложениями. Кстати, из соображений экономии выполняется и регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Периодичность технического обслуживания «Нива Шевроле»

Производителями рекомендуется следующая периодичность таких операций, как ремонт и обслуживание Шевроле Нива:

  1. Еженедельно подлежат проверке следующие параметры:
    • уровни охлаждающей и тормозной жидкости, а также масла в двигателе,
    • вода в расширительном бачке омывателя,
    • состояние аккумулятора, осветительных приборов, а также шин.

Если вы не пользуетесь своим автомобилем регулярно, то такие плановые проверки следует выполнять каждые четыреста километров пробега.

  • Каждые 7,5 тысяч километров следует заменять масляный фильтр, а также моторное масло. Это сделает ремонт автомобиля менее затратным, ведь двигатель будет работать с чистыми жидкостями, а значит, будет менее подвержен износу. Кстати, такая периодичность рекомендована и для Лачетти.
  • Через каждые 15000 км следует проверять передние тормозные колодки (их толщину). Также на этом этапе контролируется состояние воздушного фильтра системы вентиляции салона.
  • По прошествии года с момента начала эксплуатации вашего автомобиля вы также должны проконтролировать ряд параметров. Вы можете сделать это самостоятельно либо выполнить техосмотр в мастерской. Вполне можете оказаться, что вам необходим ремонт КПП Шевроле, особенно, если транспортное средство эксплуатировалось длительное время в условиях бездорожья, а также, если вы любите быструю езду. Итак, на данном этапе проверяется:
    • работоспособность всех электрических систем, а также омывателей,
    • уровень масла в КПП и электролита в аккумуляторе,
    • целостность соединений, деталей и шлангов в моторном отсеке,
    • состояние рулевого управления, подвески, тормозной системы,
    • для дизельных двигателей еще необходимо проконтролировать частоту вращения коленвала на холостом ходу,
    • также необходимо осуществить смазку всех движущихся элементов в дверях и багажнике.

    Кстати, такой техосмотр следует выполнять и для Шевроле Ланос.

  • Через 30 тыс. км нужно проверить натяжение приводных ремней, а также заменить воздушный фильтр. На этом этапе подлежат замене свечи зажигания (если речь идет о бензиновом двигателе) или топливный фильтр (для дизельных систем). Возможно, именно сейчас ваша Нива потребует ремонт ходовой, особенно, если вы ранее не особо заботились о сохранности данного узла.
  • Через каждые 60000 км следует заменять масло в КПП. Также в этот период неплохо было бы проверить лямбда зонд. Если же ваш автомобиль подвергался какому-то механическому воздействию, то вам потребуется ремонт кузова Нивы. Причем не следует игнорировать даже небольшие повреждения краски, поскольку это приведет к образованию коррозии, что впоследствии вынудит вас прибегать к более дорогостоящим сварочным работам. Кстати, восстановление целостности лакокрасочного покрытия лучше всего доверять специалистам.

    В то время как ремонт печки вполне может быть выполнен своими силами. Для этого не требуется специфический инструмент, хотя потребуется некоторое время для выполнения операций по разборке узла и обнаружение неисправностей. В целом, ремонт автомобиля Шевроле Нива будет намного проще, если вы запасетесь соответствующей литературой. Вы также можете попросить более опытных знакомых поучаствовать в процессе. Тем более, существуют операции, как например, ремонт сидений, которые затруднительно выполнять в одиночку.

    Кстати, периодически вам все равно придется обращаться на станцию технического обслуживания — хотя бы для того, чтобы проверить уровень вредных выбросов, ведь это тоже часть планового осмотра. Нерегулярность же в данном вопросе приведет к более быстрому износу деталей.

    Ремонт Шевроле Нива своими руками. Руководства по ремонту и обслуживанию Chevrolet Niva

    Chevrolet Niva с 2001 г., рестайлинг с 2009 г. Эксплуатация, обслуживание, ремонт

    Серия: Я ремонтирую сам

    Издательство: Мир Автокниг (2009 г.)

    Мягкая обложка, 304 стр.

    Стоящая книга для ремонта своими силами? Стоит покупать?

    З.Ы. За рулём не нашел нигде. Последний выпуск 2005-го года в электронном виде навалом, а в бумаге нифига.
    _________________
    ···· L-ка, 2007-й год ···· Вернуться к началу

    Nastas1964
    Новенький

    Популярность:
    Возраст: 55
    Зарегистрирован: 30.04.2010
    Сообщения: 1

    Добавлено: Пт Май 28, 2010 12:52 Заголовок сообщения:
    В ответ на Trpek
    Trpek писал(а):
    Кто-нить встречался с такой книженцией?

    Chevrolet Niva с 2001 г., рестайлинг с 2009 г. Эксплуатация, обслуживание, ремонт

    Серия: Я ремонтирую сам

    Издательство: Мир Автокниг (2009 г.)

    Мягкая обложка, 304 стр.

    Стоящая книга для ремонта своими силами? Стоит покупать?

    З.Ы. За рулём не нашел нигде. Последний выпуск 2005-го года в электронном виде навалом, а в бумаге нифига.

    Попробуй заказать здесь. Есть несколько книг по этой теме http://www.labirint.ru/search/?txt=chevrolet+niva
    Лично проверено, заказ пришел через 10 дней.

    Цитата:
    Вернуться к началу
    Trpek
    Живу здесь


    Популярность:
    Возраст: 51
    Зарегистрирован: 19.07.2007
    Сообщения: 18253
    Откуда: Новосибирск

    Добавлено: Вс Май 30, 2010 18:59 Заголовок сообщения:
    Самый главный вопрос – стоит ли заказывать? Насколько книга полезна и наглядна?
    _________________
    ···· L-ка, 2007-й год ····
    Вернуться к началу
    Trpek
    Живу здесь


    Популярность:
    Возраст: 51
    Зарегистрирован: 19.07.2007
    Сообщения: 18253
    Откуда: Новосибирск

    Добавлено: Вс Май 30, 2010 19:14 Заголовок сообщения:
    Заказал “За рулём”.
    Ждём. Посмотрим.
    _________________
    ···· L-ка, 2007-й год ····
    Вернуться к началу
    Фартовый
    Новенький

    Популярность:
    Возраст: 29
    Зарегистрирован: 30.06.2010
    Сообщения: 19

    Добавлено: Ср Июн 30, 2010 20:11 Заголовок сообщения: книга по ремонту
    кто нибудь скачивал книгу по ремонту из инета??
    Вернуться к началу
    aal
    Живу здесь

    Популярность:
    Возраст: 58
    Зарегистрирован: 30.11.2009
    Сообщения: 1488
    Откуда: Питер

    Добавлено: Ср Июн 30, 2010 20:14 Заголовок сообщения: Re: книга по ремонту
    В ответ на Фартовый
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2696280

    Chevrolet Niva 1.7 2009
    picГод выпуска: 2009
    Жанр: Электрические схемы; руководство по эксплуатации, руководство по ремонту; руководства пользователя.
    Издательство: ООО “ИТЦ Автосфера”
    Формат: PDF, DOC, XLS, PPT
    Язык: Русский
    Качество: eBook (изначально компьютерное)
    Описание: Каталог с документацией по ремонту автомобиля Chevrolet Niva 1.7 2009 г.в.. содержит:
    1. Руководство по эксплуатации (Niva 1.7 11_2009, Niva 1.8 FAM1 08_2006)
    2. Руководство по ремонту (12_2009)
    3. Руководство по ремонту и диагностике ЭСУД 1,7 (все версии с 2004 по 2009 )
    4. Сборник трудоемкостей работ (12_2009)
    5. Схемы электрические монтажные (3_2009)
    6. Схемы электрические принципиальные (3_2009)
    7. Каталог специального инструмента и приспособлений (11_2009)
    8. Предпродажная подготовка
    9. Руководство по АПС-6 (2_2008)
    Доп. информация: Вся содержащаяся информация представлена в виде Word/PDF/Exel/Power Point.

    Вернуться к началу
    Spiridonich
    Живу здесь


    Популярность:
    Возраст: 36
    Зарегистрирован: 27.03.2008
    Сообщения: 3674
    Откуда: Москва, СВАО

    Добавлено: Ср Июн 30, 2010 20:30 Заголовок сообщения:
    Качали и не одну. -> http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=28052
    Вернуться к началу
    vessar
    Участник


    Популярность:
    Возраст: 55
    Зарегистрирован: 20.04.2010
    Сообщения: 67
    Откуда: Карелия, Sortavala

    Добавлено: Пт Июл 02, 2010 20:51 Заголовок сообщения:
    На сайте “За рулем” появилась новинка : “Chevrolet Niva. Экономим на сервисе”, цена 301 руб, я себе заказал

    Книга серии «Экономим на сервисе» адресована владельцам автомобилей Chevrolet Niva. В издании приведены иллюстрированные рабочие операции по самостоятельной замене автомобильных «расходников», не требующие использования сложного специального инструмента и технической подготовки владельца автомобиля.


    _________________
    ШНива, L , млечный путь, 2010

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector