Ремонт салона на Citroen своими руками

Ремонт салона на Citroen своими руками

[ На страницу: 1 , 2 ]

НЕЗАМЕРЗАЙКА 2017-2018

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ КЛУБНЫЕ ВСТРЕЧИ В МОСКВЕ. ВРЕМЯ. МЕСТО.

[ На страницу: 1 , 2 ]

КАСКО, ОСАГО и диагн.карты для ситроводов со СКИДКОЙ!

[ На страницу: 1 , 2 ]

Магазин запчастей Citroen: оригинальные и не оригинальные!

[ На страницу: 1 . 14 , 15 , 16 ]

Расшифровка VIN/VIS, подбор запчастей. Мобильная версия Форума для владельцев IPHONE и ANDROID

[ На страницу: 1 , 2 ]

Клубный сервис послегарантийного и кузовного ремонта

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Краткие, обязательные к выполнению Правила Форума! Темы Замена ламп задних фонарей (купе)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Видео по обслуживанию С4

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Замена передних колодок – делаем сами.

[ На страницу: 1 . 22 , 23 , 24 ]

Замена подшипника передней ступицы

[ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ]

Восстановление вышедших из строя узлов и механизмов С4

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

Разборка двери с картинками 🙂

[ На страницу: 1 . 14 , 15 , 16 ]

Делаем сами ТО + ФОТО

[ На страницу: 1 . 25 , 26 , 27 ]

Citroen Service Documentation Backup 2008 + SEDRE

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

Инструкции по ремонту автомобиля Не верь, не бойся,не проси. Замена передних тормозных дисков Самостоятельная промывка дроссельной заслонки. Braking system faulty

[ На страницу: 1 , 2 ]

Проблема с блоком зажигания, троит, плавающие холостой ход.. замена выжимного подшипника

[ На страницу: 1 , 2 ]

Регулировка сцепления (самостоятельно)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

Ремонт блока реле! Когда не включается бензонасос!

[ На страницу: 1 , 2 ]

Подкапотный блок предохранителей

[ На страницу: 1 . 7 , 8 , 9 ]

Замена лампочки в пепельнице.

[ На страницу: 1 . 8 , 9 , 10 ]

Беда с АБС. Ремонт подогрева сиденья Ситоен С4

[ На страницу: 1 , 2 ]

Не работает блок отопителя Cамостоятельная замена комплекта ГРМ и МСК EP6DT. Фотоотчет. Ремонт омывателей фар от “незаезжания” до конца (+фотки)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

Ремонт проводки задней двери (купе) нужна помощь по передней подвеске
Страница 1 из 18 [ Тем: 441 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 18 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

Ремонт ситроен с4 своими руками

Ремонт CITROEN C4 своими руками.

Дебют. 2004 год, Женева. В 2006 году модель

КУЗОВ. 3- или 5-дверный хэтчбек

бензиновые -1,4 л, 90 л.с; 16 л, 110,120 и 150 л.с;

дизельные -1.6 л, 90 и 110 л.с; 2.0 л. 140 л.с

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. М5, Мб, А4.

Oassique, Contort, Exclusive. VTR, VTR Pack.

ТОТАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ (Замена масла)!

Иод капотом сразу обращаешь внимание на предупредительную наклейку: производитель рекомендует эксплуатационные жидкости только марки «Тотал». Купить их в мегаполисе труда не составит, но в провинции таковых может не найтись. А если ближайший дилер за сотни километров от дома? Тогда используйте жидкости других марок, но обязательно схожие ПО свойствам. Например, класс синтетического моторного масла должен быть не ниже АЗ/В4, а минералки – С2 (по АСЕА). Индекс вязкости но SAE не ниже 5W-30 для средних и южных широт и 0VV-30 для северных.

Отработку сливаем из прогретого мотора, отвернув пробку в поддоне картера. Грани очень низкие, И рожковый ключ их может «зализать», поэтому лучше работать головкой «на 24» или четырехгранником «на 8» – под него есть углубление в пробке. При замене картриджа фильтра обязательно меняем уплотнительное колечко (найдете его в оригинальном комплекте). Чтобы не вывернулось при наворачивании колпачка, смажьте его. Колпачок закручиваем моментом 25-30 Н-м и, разумеется, точно по резьбе – предупреждаю, поскольку можно и оплошать.

В МКП нет ни щупа, ни контрольной пробки. Это плохо, ведь если масло подтекает через уплотнения картера или сальники, то непонятно, сколько же его доливать. Другое дело, если агрегат герметичен. Тогда, отвернув сливную пробку ключом «на 21» или четырехгранником «на 8», сливаем все до капли и заливаем через другую пробку (она сверху картера) ровно 2л свежего масла. Тогда, как уверяет производитель, уровень будет в норме. По официальному регламенту масло замене не подлежит, но, по опыту, его стоит менять каждые 100 000 км.

В автомате тоже нет щупа и контрольной пробки. Здесь их заменяет футорка под шестигранник “на 8”, которая находится под пробкой н поддоне (она под четырехгранник на ). Вывернув на неработающем двигателе обе эти детали, сливаем отработку в мерную емкость, после чего вкручиваем футорку на место, а затем и пробку. Через вывернутый сапун (или пробку сверху картера) заливаем свежее масло в объеме на 0,3-0-5 л больше слитого и пускаем двигатель. Прогрев его до 60*С переводим селектор коробки по всем позициям с 2-3-секундном задержкой в каждой из них и, оставив рычат в положении Р откручиваем сливную пробку (футорку не трогаем!). Излишки сольются, и в агрегате останется лишь нужное количество масла – по срезу верхнего отверстия футорки. Кстати, но прежнему регламенту масло считалось «вечным», но из-за частых отказов коробки АL4 (она же DP0 у Рено-и ALA у Пежо) первая замена масла теперь предусмотрена на 15 тыс. км. а следующая рекомендована при пробеге 90 тыс. км. Фильтр дилеры не меняют, справедливо полагая, что до третьей замены масла агрегат все равно исправным не доживет. Дескать, тогда-то, при полной разборке коробки, фильтр и поменяем, а то ведь подобраться к нему непросто – он за поддоном и плитой гидравлики.

Перед заменой охлаждающей жидкости приготовьте широкую емкость. Сливной пробки в радиаторе нет, так что будем сливать, сняв нижний патрубок. При этом рискуете облиться и ошпариться.

Конечно, можно подождать, пока мотор остынет, но тогда здкроется клапан термостата и часть жидкости останется в ловушке. Впрочем, эта часть невелика. Заправив систему, не забудые удалить из нее воздушные пробки! Для этого предназначены два клапана под синими колпачками – один в патрубке отопителя (у перегородки щита передка), второй на корпусе термостата.

В ЗАМКНУТОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Меняем воздушный фильтр: освободив фиксатор, вытягиваем наверх пластиковый резонатор воздуховода, попутно снимая с него гофр. Откручиваем болт крепления корпуса фильтра и распускаем хомут патрубка на дроссельном узле. Теперь снимаем тормозной бачок, вывернул пару саморезов под – Торкс-20, и отводим его в сторону.

Будет полезно:  Ремонт Шевроле Авео своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию Chevrolet Aveo 1.2, 1.3, 1.4 и других

Покачивая корпус вверх-вниз, сдвигаем патрубок с дроссельного узла и вынимаем корпус. Выворачиваем саморезы по периметру и, сняв крышку, меняем элемент. При сборке проследите, чтобы патрубок плотно сел на дроссельный узел!

Для замены свечей откручиваем шесть саморезов декоративной накладки двигателя и четыре болта модули зажигания. Снимаем шланги вентиляции картера, нажав на желтые фиксаторы наконечников. Приподняв модуль, чтобы наконечники вышли из свечных колодцев, укладываем его поперек клапанной крышки – в таком положении он не перекрывает доступ и удерживается на проводке (разьем-то не отсоединяли). Свечи – под ключ на 16».

В приводе Навестных агрегатов есть автомат, и это здорово – не ошибетесь с усилием натяжения ремня!

Для зубчатого ремня ГРМ примерно такое же устройство, но полуавтоматическое. Чтобы установить его в рабочее состояние, надо совместить стрелку на подвижном секторе с мушкой на неподвижном. Если вам приходилось менять ремень с похожей схемой привода, трудностей не возникнет. Другое дело, по французской традиции в соеденении шкив-коленвал нет ни шпонки нн штифта. То есть, отвернув центральный болт, можно до бесконечности подбирать правильное положение вала со шкивом. Здесь без оправок не обойтись! В них нет ничего особенного: для фиксации распредвалов годятся и сверла, а изготовить для коленвала крючок из 6- миллиметрового прутка под силу более-менее опытному автослесарю. Но лучше доверить эту работу у специалистам.

Заодно пусть поменяют задние колодки – здесь нужны приспособления для ввинчивания поршней, которые есть не у каждого. Причем в механизмах фирмы “Бош” (их устанавливали до 2006 года) крутить поршни приходится в разные сгороны, а значит, приспособлений потребуется два – с правой резьбой и с левой. С передними колодками проще, важно лишь правильно их сориентировать: скос накладки должен быть сверху. Разумеется, не забудем очистить узел от продуктов износа и смазать. И поменять болты направляющих – они, со стопорящим герметикой на резьбе, поставляются в оригинальном комплекте.

Поменять лампочки в фарах, на первый взгляд, несложно. Вроде и доступ нормальный, и резиновые заглушки корпуса вынуть легко. Это и сбивает с толку: когда какая нибудь лампа головного света прегорает, за дело берется владелец. Не тут-то было! Колодка сидит на столько плотно, что усилияпалцев попросту не хватает, а просунуть кисть, дабы ухватится покрепче, не получается – маловато отвестие. Так и хочется сдернуть разъем пассатижами. Не спешите – запросто выдернете с корнем посадочную обойму на отражателе. Лучше изготовьте простейшее приспособление: полоску стали 1.5х10х150 мм выгибаем и форме крючка, заточив кончик на наждаке под клин. Его просовываем в зазор между колодкой и лампой и, покачивая и передвигая оправку по периметру колодки, постепенно сдвигаем ее с лампы. А чтобы разобраться с принципом фиксации лампы, испольэуем зеркальце.

С пративотуманками та же беда, что и на многих других авто: в зоне работ много грязи. Вдобавок здесь надо снять юбку бампера – вывернуть семь болтов под «Торкс-20», три под ключ «на 10» и еще отжать пару защелок. Без подьемника работать крайне неудобно.

Фонари для замены ламп снимаем – уж такова, как ни печально, современная тенденция. Сняв карманы И вынув два пистона в обшивке багажника, отгибаем ее и откручиваем пластиковый барашек. От руки может не пойти, и тогда не грех использовать пассатижи. У пятидверки снимаем еще и катафот, а у трехдверки преодолеваем хватку дополнительного фиксатора, вытягивая фонарь из посадочного гнезда.

Обслуживание этой машины удовольствие ниже среднего, она -плод нынешней общей тенденции к усложнению тех операций, которые должны быть предельно просты. Невольно рождается догадка; а если так и задумано – чтобы дилеры не оставались без работы?

НЕКОТОРЫЕ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ

Наименование позиции Переодичность тыс.км (лет)

Масло в двигателе, маслянный фильтр 15 (1);

Воздушный фильтр 15;

Филтр салона 15;

Свечи зажигания 30;

Ремень привода навесного

Масло в МКП/АКП -***/60;

Антифриз в системе охлаждения (5);

Жидкость в приводе тормозов (2).

-* – Порегламенту не подлежит;

-** – Контроль при каждом ТО, замена по состоянию;

-*** – Рекомендовано через 100 тыс. км.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ОТДЕЛЬНЫХ РАБОТ У ДИЛЕРОВ

Работа Стоимость, руб (долл)

Компьютерная диагностика двигатепя- 800 (27);

Замена масла и фильтра двигатепя- 640 (22);

Замена фильтра воздушного/ салонного- 640/500 (22/17);

Немного про салон Citroen C4

После процедуры восстановления кузовщины методом ремонта вмятин без споттера, шпаклевки и покраски, нам пришлось немного поправить огрехи сборки салона мастером.

Т.к. мы отлично понимаем, что один мастер не может физически охватить и выполнить всю процедуру под ключ, да еще и в короткие сроки, то все недочеты по сборке салона исправили сами за 30 минут.

Первое, это ремень безопасности Citroen C4, который не регулировался по высоте и не собирался обратно, а заклинивал где-то в недрах пластика. Причиной послужила неверная установка пластиковой накладки средней стойки.

Визуально видно, что накладка не на своем месте — щель в стыке с потолком:

Демонтируем пластик, тянем его в нижней части:

Слева и справа два пластиковых фиксатора, а сверху две закладных:

Для правильной установки обратно, нужно попасть выступом пластиковой накладки с пружинкой в механизм высоты ремня безопасности.

Сбоку через щель можно контролировать этот процесс.

Второе — это солнцезащитный козырек, он не складывался к лобовому стеклу как раньше и не возможно было его повернуть для защиты от бокового солнца.

Сначала откручиваем крючок, Citroen не удивил шестигранником, но удивил гибкими пластиковыми ушками, которые заводят за потолок при установке — это какой-то бред:)

Монтаж петли в «одноразовых» машинах умиляет, зачем крепить петлю на пластиковые пистоны?

Поцарапанный пластик, не приятно. Для снятия петли поддеваем плоской и тупой отверткой два квадратных пистона:

Явно это сделано для того, чтобы это сломалось — производитель, зачем быть такими м***ками? Здесь нужны классические два самореза, ну и заглушки можно.

Будет полезно:  Руководства по ремонту Киа Сид. Ремонт Kia Ceed 1.4, 1.6, 2.0 своими руками

А проблема работы козырьков таится в том, что петля была развернута на 180 градусов, механизм работал не верно и был перебит провод подсветки хохотальника.

В петле есть специальная выемка для укладки провода:

Устанавливаем обратно, провод изолируем:

Ну и не работал регистратор, и подсветка лица в водительском козырьке, здесь сказалось то, что мастер не проверил их работоспособность после подключения разъема. А данный переходник был придуман ранее нами, при подключении того же регистратора, чтобы не резать штатную проводку и имеет ньюансы подключения.

Тюнинг Citroen C4

Тюнинг позволяет преобразить серийный седан или хэтчбек Ситроен С4 в эксклюзивный автомобиль, наделенный отменными динамическими характеристиками, хорошим комфортом и выделяющимся внешним видом.

Работы по модернизации машины достаточно просто выполнять своими руками, так как в продаже имеется большое количество готовых стоковых узлов, деталей и аксессуаров.

Штатная выхлопная труба смотрится весьма посредственно, хоть и прекрасно выполняет возложенные на нее функции. Владельцы тюнингуют ее, устанавливая насадку с эффектом сдвоенного выхлопа. Это позволяет придать Ситроен С4 более дерзкий, агрессивный, спортивный внешний вид.

В некоторых случаях удается изменить звук выхлопа. Он становится более басистым и элегантным. Цена на сдвоенную выхлопную накладку начинается от 1900 рублей и зависит от того из какого материала они изготовлены. Посмотреть на такой способ тюнинга можно на фото, которое представлено ниже.

При внешнем тюнинге Ситроен С4 владельцы часто устанавливают багажник на крышу. Он позволяет перевозить крупногабаритные вещи, а также высвободить багажное отделение. Стоимость такой модернизации автомобиля обходится в 1600-3500 рублей.

Помимо багажника на крышу владельцы устанавливают обвес. Его монтаж обычно преследует эстетическую функцию, а не практическую. При этом правильно выбранный и установленный аэродинамический обвес все же способен принести пользу. Он улучшает управляемость машины, повышает ее устойчивость и перенаправляет воздушные потоки. Стоимость элементов аэродинамического обвеса начинается от 570 рублей.

Выделить Ситроен С4 в дорожном потоке можно с помощью аэрографии. Наличие изображения делает машину приметней, что снижает ее привлекательность в глазах злоумышленников. Цена на нанесение изображения стартует от 1300 рублей.

Тюнинг силовой установки

Наиболее оптимальным способом изменить характеристики двигателя является чип тюнинг. Перепрошивкой ЭБУ можно добиться:

  • снижения потребления топлива, сохранив приемлемые динамические показатели;
  • раскрыть потенциал, который заложен в двигатель производителем;
  • максимально выжать мощность и крутящий момент, не слишком сильно сократив ресурс мотора.

Главным преимуществом чип-тюнинга является отсутствие физических изменений в конструкции двигателя. Это позволяет выполнить откат к прежним или заводским настройкам, если полученный результат отличается от ожидаемого.

Не лишен чип-тюнинг и недостатков. Главный минус кроется в том, что изменение параметров мотора с помощью перепрошивки ЭБУ выполняется лишь в узком диапазоне.

Стоимость чип-тюнинга составляет от 2 до 6.3 тыс. рублей. При этом выполнить перепрошивку можно самостоятельно. Для этого достаточно иметь соответствующий кабель с переходником, ноутбук и требуемое программное обеспечение. В таком случае чип-тюнинг может обойтись бесплатно.

Простым способом повысить мощность силового агрегата является использование нулевика. Его монтаж производится взамен штатного воздушного фильтра. Стоимость за качественный расходник начинается от 730 рублей.

Значительно повысить мощность двигателя позволяет его переборка с установкой стоковых запчастей. Цена такого тюнинга стартует от 9.8 тыс. рублей

Родная подвеска часто подлежит модернизации. Стоимость ее тюнинга начинается от 1900 рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Ситроен С4

Способы изменения подвески Получаемые плюсы от модернизации Минусы тюнинга
Увеличение дорожного просвета Улучшение проходимости Снижение устойчивости машины
Уменьшение клиренса Подчеркивание спортивного внешнего вида Периодические удары днищем
Увеличение жесткости Уменьшение кренов Низкий комфорт
Добавление мягкости Плавное преодоление изъянов дорожного покрытия Появление излишней валкости
Регулируемая пневмоподвеска Полный2 контроль подвески Стоимость, которая нередко превышает 80 тыс. рублей

Тюнинг салона

Тюнинг салона многие водители начинают с шумоизоляции. Обработке подлежат арки колес, двери, моторный щит, пол и крыша. Стоимость шумоизоляции стартует от 7.5 тыс. рублей.

Салон Ситроен С4 выполнен из весьма бюджетных материалов. Его перетяжка позволяет устранить этот недостаток. Стоимость такого тюнинга нередко превышает 50 тыс. рублей.

Установка дополнительных подсветок

Дополнительные подсветки монтируются как внутри, так и снаружи Ситроен С4.

Клуб Любителей Ситроен: Доп.подсветка салона своими руками – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C4 Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Доп.подсветка салона своими руками если нет пакета “Свет” .

#1 Макс.им

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 26 November 09
  • Город: Москва,ВАО
  • Авто: C4 Picasso 1.6 VTi МКПП Dynamique =)

Сообщение отредактировал Nord: 03 March 2010 – 09:26

#2 Spirit

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 828
  • Регистрация: 06 March 07
  • Город: Беляево
  • Авто: Citroen Grand C4 Picasso 2.0 BVP Confort (Lucifer Red)
    Peugeot 207 5d АКПП Premium (Lucifer Red)

Макс.им (11.1.2010, 11:57) писал:

Хм. а я думал, она у всех есть. Это мне так повезло из-за пакета “Свет” что ли?
У меня, конечно, не этим педерастическим синим цветом, а обычной лампочкой, но подсвечено.

Сообщение отредактировал Spirit: 13 January 2010 – 14:07

#3 Макс.им

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 26 November 09
  • Город: Москва,ВАО
  • Авто: C4 Picasso 1.6 VTi МКПП Dynamique =)

Spirit (13.1.2010, 14:06) писал:

#4 sashko

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 06 August 09
  • Город: Эстония
  • Авто: Grand Voyager, Toyota Avensis, C4 Grand Picasso Exclusive 2.0 HDI

#5 Муромец

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 298
  • Регистрация: 09 October 07
  • Город: Москва, Владыкино
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Picasso 2.0 робот

sashko (18.1.2010, 22:53) писал:

#6 Spirit

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 828
  • Регистрация: 06 March 07
  • Город: Беляево
  • Авто: Citroen Grand C4 Picasso 2.0 BVP Confort (Lucifer Red)
    Peugeot 207 5d АКПП Premium (Lucifer Red)

sashko, на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне очень нравится эта подсветка. По-моему, очень стильно и красиво.

Макс.им, по поводу самостоятельно замутить подсветку – смотри в сторону “гибкого света” типа Lytec (электролюминисцентный провод):

Сам давно хочу себе из белого лайтека сделать подсветку шевронов спереди, чтобы когда колонной ночью едешь, ведущим было меня лучше видно. Но всё руки не доходят.

#7 Макс.им

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 26 November 09
  • Город: Москва,ВАО
  • Авто: C4 Picasso 1.6 VTi МКПП Dynamique =)

Муромец (19.1.2010, 0:35) писал:

Вот вот согласен!а то лампа двигается с дверью вместе. не айс(

sashko (18.1.2010, 21:53) писал:

#8 Макс.им

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 26 November 09
  • Город: Москва,ВАО
  • Авто: C4 Picasso 1.6 VTi МКПП Dynamique =)

Spirit (19.1.2010, 17:08) писал:

sashko, на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне очень нравится эта подсветка. По-моему, очень стильно и красиво.

Макс.им, по поводу самостоятельно замутить подсветку – смотри в сторону “гибкого света” типа Lytec (электролюминисцентный провод):

Сам давно хочу себе из белого лайтека сделать подсветку шевронов спереди, чтобы когда колонной ночью едешь, ведущим было меня лучше видно. Но всё руки не доходят.

#9 Alexander G.

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 12 December 09
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C4Picasso Vti120 МКПП, Bleu Tivoli, Panoramic Roof, Pack Light

Макс.им (20.1.2010, 18:10) писал:

Ну как сказать. Я так понимаю французу выбрали компромис – если лампа снаружи стоит(как и сделано сейчас) – то она подсвечивает место при закрытой двери.. подходишь к машине и все видно .. и это мне нравится- удобно.. ну а то что при открытии двери свет уходит в сторону- ну это не значит что он пропадает.. он реально светит, но чуть не туда. ) А если бы лампа была в торце – то она светила тока когда выходишь и дверь открыта, а когда подходишь – нифига.. Чудес не бывает
Правда мысль поставить доп фонарик в дверь присутствует, и я думаю если озаботиться этой темой – то не составит большого труда, свет то в дверь заведен. и будет вообще крута.. хотя не знаю, стоит ли заморачиваться

ну а по поводу пакета “свет” – так я если честно жалел деньги, потраченные на него (отказаться нельзя было). но когда увидел – просто обалдел. особенно когда ночью выключишь все яркие экраны.. однозначно – молодцы! Видать реально на вкус и цвет.

#10 Макс.им

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 26 November 09
  • Город: Москва,ВАО
  • Авто: C4 Picasso 1.6 VTi МКПП Dynamique =)

Alexander G. (20.1.2010, 20:55) писал:

Ну как сказать. Я так понимаю французу выбрали компромис – если лампа снаружи стоит(как и сделано сейчас) – то она подсвечивает место при закрытой двери.. подходишь к машине и все видно .. и это мне нравится- удобно.. ну а то что при открытии двери свет уходит в сторону- ну это не значит что он пропадает.. он реально светит, но чуть не туда. ) А если бы лампа была в торце – то она светила тока когда выходишь и дверь открыта, а когда подходишь – нифига.. Чудес не бывает
Правда мысль поставить доп фонарик в дверь присутствует, и я думаю если озаботиться этой темой – то не составит большого труда, свет то в дверь заведен. и будет вообще крута.. хотя не знаю, стоит ли заморачиваться

ну а по поводу пакета “свет” – так я если честно жалел деньги, потраченные на него (отказаться нельзя было). но когда увидел – просто обалдел. особенно когда ночью выключишь все яркие экраны.. однозначно – молодцы! Видать реально на вкус и цвет.

#11 Alexander G.

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 12 December 09
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen C4Picasso Vti120 МКПП, Bleu Tivoli, Panoramic Roof, Pack Light

Макс.им
я не знаю в чем различия авто с пакетом свет или без оного, но могу сказать что есть из света у меня с”пакетом”
есть в передних карманах фонарики с датчиками, есть свет в ногах водителя и пассажира, подсвечиваются все ручки открывания дверей, есть полоски на дверях (на всех 4-х) при переходе панелей, на торпеде тоже на переходе панелей и над козырьками. а ну еще фонарики под зеркалами снаружи.. вроде все.. ну и естественно регулятор всего этого(наружные фонарики и в “ногах” не регулируются).. может что то еще есть, чего не заметил.. так с карманами было, думал что там меня с ними обделили.. а тут опустил руку – а там все и загорелось. )

По поводу подключения – подключаются, все кроме фонариков под зеркалами и в ногах, – к габаритам, фонарики под зеркалами и “в ногах” к плафону верхнего света, они загораются и гаснут одновременно.

#12 Макс.им

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 26 November 09
  • Город: Москва,ВАО
  • Авто: C4 Picasso 1.6 VTi МКПП Dynamique =)

Alexander G. (24.1.2010, 18:58) писал:

Макс.им
я не знаю в чем различия авто с пакетом свет или без оного, но могу сказать что есть из света у меня с”пакетом”
есть в передних карманах фонарики с датчиками, есть свет в ногах водителя и пассажира, подсвечиваются все ручки открывания дверей, есть полоски на дверях (на всех 4-х) при переходе панелей, на торпеде тоже на переходе панелей и над козырьками. а ну еще фонарики под зеркалами снаружи.. вроде все.. ну и естественно регулятор всего этого(наружные фонарики и в “ногах” не регулируются).. может что то еще есть, чего не заметил.. так с карманами было, думал что там меня с ними обделили.. а тут опустил руку – а там все и загорелось. )

По поводу подключения – подключаются, все кроме фонариков под зеркалами и в ногах, – к габаритам, фонарики под зеркалами и “в ногах” к плафону верхнего света, они загораются и гаснут одновременно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector