Ремонт Рено Дастер своими руками. Руководства по ремонту Renault Duster 1.2, 1.5, 1.6, 2.0

Рено Дастер ремонт своими руками в гараже

Недавно Рено порадовало автолюбителей выпуском следующего поколения бюджетного автомобиля Дастер. Наличие некоторого опыта по определению достоинств и недостатков машины, дало возможность выявить все проблемные вопросы и возможные поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, а также определиться со способом их устранения. Этому и посвящена статья. Расскажем как осуществить ремонт авто своими руками.

Двигатель

Заправка некачественным топливом часто приводит к проблемам в силовом агрегате у Рено Дастер, которые обычно разрешаются с помощью прочистки или замены топливного фильтра, также сменой бензина или солярки. Поэтому не стоит особо переживать из-за этого.

Загорание индикатора Check Engine, свидетельствует, в первую очередь, именно об использование топлива низкого качества. Если после замены горючего лампочка продолжает гореть, то необходимо заняться фильтром топливной системы. При этом, не важно какой тип ДВС установлен на кроссовере – бензиновый в 2 литра или дизельный.

Данная проблема в первую очередь нежелательна для дизелей, так как увеличение плотности солярки приводит к выходу из строя ТНВД, цена которого значительна. При этом, видео ролик говорит о сложности замены топливного насоса высокого давления.

В случае, если лампочка продолжает гореть после смены топлива и фильтра, то следует удалить ошибку в бортовой системе с помощью подсоединённого ноутбука к соответствующему входу для проведения диагностики. Устранить эту проблему можно своими руками. Для этого необходимо приобрести спец переходник в автомагазине, и осуществить ремонт.

Ремонт в салоне

Бывают случаи, когда необходимо произвести ремонт в салоне Рено Дастер. После дождя или в зимний период, а также при регулярном использовании климат-контроля, без регулярного обслуживания, под водительским ковриком накапливается влага. При чем, эта проблема одинаково присуща как бензиновым ДВС, так и дизельным.

Данный неприятный момент практически не возникает у Рено Дастер, выпуска после 2013 года. Самостоятельно проблема не устраняется: необходимо произвести демонтаж и разборку сплит-системы и провести герметизацию отводной трубки.

Цена этого обслуживания невысока для Рено Дастер. Специалисты автосервиса за считанные часы произведут ремонт.

Система полного привода

Наличие бортового компьютера и электроники в Renault Duster порождает проблему возможных сбоев, возникающих в электрике при включении полного привода. Может, происходит самостоятельное отключение ручного режима включения заднего моста. Это происходит при езде на первой и второй передачах, независимо от типа силового агрегата.

Неадекватность подобного поведения определяется сбоями в электронном блоке управления, которая легко устраняется без детального осмотра механических комплектующих. Ремонтировать данную поломку можно своими руками. Необходимо самостоятельно произвести перепрошивку с помощью программатора, и неполадка исчезнет. В комплекте к нему имеется видео инструкция по использованию этого оборудования.

При продолжении появления подобной проблемы, следует изучить работу масляного насоса с электроприводом, контроллеры которого также дают погрешность, что не позволяет произвести включение задних колес при некоторых режимах роботы силовой установки. При регулярном обслуживании и замене масла в редукторе муфты и не использовании машины в суровых условиях, датчик будет нормально функционировать. Видео по обслуживанию можно взять из интернета без проблем.

Ремонт трансмиссии

Один из минусов Renault Duster заключается в том, что на машине не установлены датчики, контролирующие неисправность КПП и «раздатки». Неисправности в этих системах авто можно выявить лишь заглянув под машину. Особое внимание следует уделить герметичности раздаточной коробки.

Если через сальники проступают маслянистые пятна, то следует подумать об их замене. Опыт эксплуатации, свидетельствует о том, что наиболее часто проблема возникает на машинах с 2-х литровым бензиновым ДВС. Для полноприводного дизеля эта неисправность характерна в меньшей мере.

Виной этому неправильная эксплуатация Рено Дастер. В случае выявления первых признаков неполадки, следует произвести установку новых сальников и залить новое трансмиссионное масло. Как такового серьезного ремонта не требуется. Все можно поменять своими руками.

Подвеска

Грешит на поломки чаще всего подвеска Renault Duster. Здесь сказываются особенности отечественных дорог, значительные температурные перепады и различная влажность, не лучшим образом отражающиеся на работе подвески.

Комплектующие подвески, которые в первую очередь выходят из строя: стойки амортизаторов, торсионны, сайлентблоки рычагов на передней и задней оси, а также подшипники поворотных тяг и ступицы. Изучив видеоматериал по этой тематике можно своими руками произвести замену этих деталей, используя необходимый инструмент.

Никогда не стоит откладывать ремонт подвески, так как запоздалая замена запчастей приведет к выходу из строя других деталей, что увеличить стоимость ремонтных работ.

Заключение

При подведении итогов о надежности кроссовера Рено Дастер следует обратить внимание на такой момент. Регулярное обслуживание и своевременная замена элементов подвески и других механических частей, а также правильная эксплуатации, позволит автомобилю прослужить значительный период времени. Тогда не потребуется частый дорогостоящий ремонт.

Renault Duster с двигателем 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.27/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.3 из 5 (56 )

Автомануал по ремонту Renault Duster в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Будет полезно:  Ремонт топливного бака на Citroen своими руками

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 306 Mb

Файл скачан 1021 раз(а)

Где находится файл?

Книга Renault Duster с двигателем 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Renault Duster с двигателем 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Renault Duster бесплатно.

Книга по ремонту Renault Duster бесплатно в формате pdf

Renault Duster с двигателем 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Renault Duster невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Renault Duster содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Renault Duster разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Renault Duster);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Renault Duster).

Любая из процедур ремонта Renault Duster приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Renault Duster высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Renault Duster с двигателем 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Renault Duster могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Renault Duster Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Renault Duster с двигателем 1,6; 2,0. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

скачайте книгу по ремонту Renault Duster бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 306 Mb

Файл скачан 1021 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Рено Дастер ремонт своими руками в гараже

Недавно Рено порадовало автолюбителей выпуском следующего поколения бюджетного автомобиля Дастер. Наличие некоторого опыта по определению достоинств и недостатков машины, дало возможность выявить все проблемные вопросы и возможные поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, а также определиться со способом их устранения. Этому и посвящена статья. Расскажем как осуществить ремонт авто своими руками.

Двигатель

Заправка некачественным топливом часто приводит к проблемам в силовом агрегате у Рено Дастер, которые обычно разрешаются с помощью прочистки или замены топливного фильтра, также сменой бензина или солярки. Поэтому не стоит особо переживать из-за этого.

Загорание индикатора Check Engine, свидетельствует, в первую очередь, именно об использование топлива низкого качества. Если после замены горючего лампочка продолжает гореть, то необходимо заняться фильтром топливной системы. При этом, не важно какой тип ДВС установлен на кроссовере – бензиновый в 2 литра или дизельный.

Данная проблема в первую очередь нежелательна для дизелей, так как увеличение плотности солярки приводит к выходу из строя ТНВД, цена которого значительна. При этом, видео ролик говорит о сложности замены топливного насоса высокого давления.

В случае, если лампочка продолжает гореть после смены топлива и фильтра, то следует удалить ошибку в бортовой системе с помощью подсоединённого ноутбука к соответствующему входу для проведения диагностики. Устранить эту проблему можно своими руками. Для этого необходимо приобрести спец переходник в автомагазине, и осуществить ремонт.

Ремонт в салоне

Бывают случаи, когда необходимо произвести ремонт в салоне Рено Дастер. После дождя или в зимний период, а также при регулярном использовании климат-контроля, без регулярного обслуживания, под водительским ковриком накапливается влага. При чем, эта проблема одинаково присуща как бензиновым ДВС, так и дизельным.

Будет полезно:  Ремонт и замена подушки двигателя на Honda своими руками

Данный неприятный момент практически не возникает у Рено Дастер, выпуска после 2013 года. Самостоятельно проблема не устраняется: необходимо произвести демонтаж и разборку сплит-системы и провести герметизацию отводной трубки.

Цена этого обслуживания невысока для Рено Дастер. Специалисты автосервиса за считанные часы произведут ремонт.

Система полного привода

Наличие бортового компьютера и электроники в Renault Duster порождает проблему возможных сбоев, возникающих в электрике при включении полного привода. Может, происходит самостоятельное отключение ручного режима включения заднего моста. Это происходит при езде на первой и второй передачах, независимо от типа силового агрегата.

Неадекватность подобного поведения определяется сбоями в электронном блоке управления, которая легко устраняется без детального осмотра механических комплектующих. Ремонтировать данную поломку можно своими руками. Необходимо самостоятельно произвести перепрошивку с помощью программатора, и неполадка исчезнет. В комплекте к нему имеется видео инструкция по использованию этого оборудования.

При продолжении появления подобной проблемы, следует изучить работу масляного насоса с электроприводом, контроллеры которого также дают погрешность, что не позволяет произвести включение задних колес при некоторых режимах роботы силовой установки. При регулярном обслуживании и замене масла в редукторе муфты и не использовании машины в суровых условиях, датчик будет нормально функционировать. Видео по обслуживанию можно взять из интернета без проблем.

Ремонт трансмиссии

Один из минусов Renault Duster заключается в том, что на машине не установлены датчики, контролирующие неисправность КПП и «раздатки». Неисправности в этих системах авто можно выявить лишь заглянув под машину. Особое внимание следует уделить герметичности раздаточной коробки.

Если через сальники проступают маслянистые пятна, то следует подумать об их замене. Опыт эксплуатации, свидетельствует о том, что наиболее часто проблема возникает на машинах с 2-х литровым бензиновым ДВС. Для полноприводного дизеля эта неисправность характерна в меньшей мере.

Виной этому неправильная эксплуатация Рено Дастер. В случае выявления первых признаков неполадки, следует произвести установку новых сальников и залить новое трансмиссионное масло. Как такового серьезного ремонта не требуется. Все можно поменять своими руками.

Подвеска

Грешит на поломки чаще всего подвеска Renault Duster. Здесь сказываются особенности отечественных дорог, значительные температурные перепады и различная влажность, не лучшим образом отражающиеся на работе подвески.

Комплектующие подвески, которые в первую очередь выходят из строя: стойки амортизаторов, торсионны, сайлентблоки рычагов на передней и задней оси, а также подшипники поворотных тяг и ступицы. Изучив видеоматериал по этой тематике можно своими руками произвести замену этих деталей, используя необходимый инструмент.

Никогда не стоит откладывать ремонт подвески, так как запоздалая замена запчастей приведет к выходу из строя других деталей, что увеличить стоимость ремонтных работ.

Заключение

При подведении итогов о надежности кроссовера Рено Дастер следует обратить внимание на такой момент. Регулярное обслуживание и своевременная замена элементов подвески и других механических частей, а также правильная эксплуатации, позволит автомобилю прослужить значительный период времени. Тогда не потребуется частый дорогостоящий ремонт.

РЕНО ДАСТЕР

РЕМОНТ

Решили продать машину и желаете это сделать быстро? Новые правила продажи автомобиля позволяют теперь продавать транспортное средство вместе с имеющимися государственными номерными знаками, не снимая авто с учета в ГИБДД, экономя при этом кучу времени на его переоформление. Порядок следующий: находите покупателя, договариваетесь о цене, заполняете бланки договора купли-продажи автомобиля в трех экземплярах, вписываете нового владельца транспортного средства в ПТС, получаете деньги и передаете ему автомобиль вместе с ключами и номерными знаками. Лицу, купившему транспортное средство, дается 10 дней для оформления его права собственности в ГИБДД.
Договор купли-продажи автомобиля – для собственника.
Договор купли-продажи автомобиля по доверенности – для представителя владельца транспортного средства.
Бланк договора купли-продажи автомобиля – для юридических лиц.

Ремонт Рено Дастер

RENAULT

Дилеры Рено

Автомобилистам

Автомобильные присадки – добавки в топливо.
ESP Renault Duster – система курсовой устойчивости.
Рено Дастер 2014 – обновление кроссовера.
Новости Renault – планы компании Renault .

Для исправной службы автомобиля в течение длительного времени необходимо подвергать его периодическому техническому обслуживанию и ремонту:

своевременно менять масло и фильтры,

следить за состоянием аккумуляторной батареи,

проверять уровень тормозной и охлаждающей жидкости,

проверять давление в шинах,

поддерживать состояние кузова (салона) в надлежащем состоянии,

проверять исправность ламп, электрики и электроники,

контролировать износ резиновых уплотнителей машины (манжет, пыльников и прокладок).

Техническое обслуживание и несложный ремонт Renault Duster можно делать своими руками, для этого необходимо иметь небольшой набор инструментов, соответствующие запчасти и материалы.

Инструкции по ремонту Рено Дастер

Замена масла Renault Duster Замена воздушного фильтра Renault Duster Замена салонного фильтра Renault Duster

Техническое обслуживание Renault Duster

При нормальных условиях эксплуатации Дастер нуждается в техническом обслуживании, которое следует проводить через каждые 10 000 км пробега (или раз в год) для дизеля и через каждые 15 000 км пробега (или раз в год) для бензиновой модели, при этом необходимо:
1. Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.
2. Заменить топливный фильтр (для дизельных авто).
3. Заменить воздушный фильтр.
4. Заменить салонный воздушный фильтр.
5. Заменить свечи зажигания (для бензиновых авто).
6. Проверить шланги системы охлаждения.
7. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
8. Проверить аккумулятор (уровень электролита, степень зарядки, состояние выводов и клемм проводов).
9. Проверить состояние передних и задних тормозных дисков, колодок (заменить колодки при необходимости).
10. Проверить уровень тормозной жидкости (при необходимости долить)
11. Проверить приборы наружного освещения, световой и звуковой сигнализации.
12. Проверить состояние рулевого управления.
13. Проверить чехлы шарниров равных угловых скоростей.
14. Проверить состояние узлов и деталей передней и задней подвески.
15. Проверить давление в шинах
16. Проверить состояние колес
17. Проверить состояние покрытия нижней части кузова и лакокрасочного покрытия кузова.
18. Проверить исправность замков и петель дверей, капота и багажного отделения (при необходимости произвести обслуживание).
19. Проверить систему глушения и выпуска отработавших газов.
20. Проверить натяжение приводного ремня вспомогательных агрегатов.
21. Проверить состояние всех трубопроводов топливной системы.
22. Проверить шланги и трубопроводы тормозной системы.
23. Проверить работу педали сцепления.
24. Проверить работоспособность стеклоомывателей и стеклоочистителей.

Дополнительно через каждые 30 000 км пробега или раз в два года:
1. Произвести обслуживание системы кондиционирования.

Дополнительно через каждые 60 000 км пробега или раз в четыре года:
1. Заменить ремень ГРМ.
2. Заменить ролики привода вспомогательных агрегатов.

Дополнительно через каждые 90 000 км пробега или раз в шесть лет:
1. Заменить охлаждающую жидкость.
2. Заменить тормозную жидкость.

Дополнительно через каждые 120 000 км пробега или раз в восемь лет:
1. Заменить сменный топливный фильтр (для бензиновых авто).

Компания Renault гарантирует нормальную работу автомобиля при своевременном выполнении всех вышеперечисленных работ.

Search

Ремонт Renault Duster на дому — это, вероятно, самый дешевый способ исправить наш клиент, он остается сломанным и ущербным ваша машина, правда не так требовательна, если вы не автомеханик! Также, имея свою собственную тему, двумя руками, вы можете легко отремонтировать ее и придать ей красивый и особенный вид, который выделяется из потока обычных сероватых машин! … внимательнее!

Что необходимо, так это текущий ремонт в кустарной среде замены тормозных колодок (передних и задних).

1) Начнем с фронта!

Во-первых, у джипа есть вентилируемые передние тормоза с автоматической регулировкой клиренса, которая отлично контролируется относительно высокой массой автомобиля на высоких скоростях! Эти тормоза отличаются тем, что они идеально охлаждаются за счет использования свободной циркуляции воздуха между диском и колодками, а также благодаря быстрой очистке от грязи, воды и тому подобного. Вместе с ABS тормоза позволяют джипу хорошо тормозить и даже не позволяют машине дрейфовать, когда учебник заблокирован!

Ремонт Renault Duster в домашних условиях для замены тормозных (передних) тормозных колодок должен быть выполнен не менее чем за 10–15 тыс. Км! Чтобы проверить на износ, снимите колесо автомобиля и, измерив толщину оставшегося диска, теперь решите, менять или нет! Вы также должны смотреть на ржавчину, канавы, трещины и многое другое. Смажьте диски сиденья узким слоем, прежде чем повернуть колесо назад!

Что нужно изменить:

1) Снимите передние колеса, поднимая автомобиль!

2.4) Очистить суппорт от грязи, переместить тормозной поршень внутрь рабочего цилиндра.

Обзор передней подвески Renault Duster. Обзор передней подвески Dacia Duster.

3) Снимите пружинные зажимы самих колодок, есть возможность помочь пальцами.

4) Снимите отвертку с помощью шлицевой отвертки и снимите крышки двух направляющих пальцев.

5) Шестигранник 7, уберите нижний и верхний направляющие пальцы.

6) Поднимите сам суппорт, не откручивайте тормозной шланг.

7) Вытащите внутренний блок.

8) Снимите наружный блок.

9) Перед установкой новых прокладок необходимо проверить состояние резиновых втулок, почистить прокладки сидений и защемить пальцы от коррозии и грязи!

В этом случае замена переднего тормоза завершена!

Ремонт Renault Duster на дому

4.5) Спина к спине:

Задние тормоза имеют возможность меняться гораздо реже, примерно каждые 30-35 тыс. Км. Чтобы решить, нужно ли менять или нет, вам просто нужно разобрать тормоз и проверить толщину колодок, она будет соответствовать более 1,5-2 мм.

Что вам нужно, это процедура для замены колодок:

1) Также первым делом нужно снять задние колеса, повесив автомобиль на домкрат!

4) Уменьшение зазора между тормозным барабаном и обувью путем вращения храповой гайки распорной панели с прорезью отверткой через отверстие в шаге.

3) Снимите два крепежных болта тормозного барабана с помощью специального гаечного ключа Torx T-40.

5) Или снимите верхнюю и нижнюю пружины сцепления, подняв их с помощью отвертки.

Стук в подвеске Renault Duster. Диагностика подвески. | Видеолекция № 2

6) Снимите пружину регулятора зазора.

7) Снимите тормозные колодки задних колес с пружинами.

8) Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза.

9) Снимите задние тормозные колодки с проставкой.

10) Перед установкой новых прокладок наш клиент также должен осмотреть, очистить и смазать!

Ремонт Renault Duster на дому

В этом случае ремонт Renault Duster самостоятельно для замены тормозов закончен!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector