Ремонт Renault Scenic своими руками

Ремонт Сценик 1, 2, 3 и 4: пошаговые мануалы, схемы и видео

Особенности второго поколения модели

Рено Сценик 2 с объемом двигателя 1,6 литров довольно популярная марка автомобиля среди любителей семейных компакт-вэнов. Этот автомобиль во многом повторил основные дизайнерские и технические особенности предыдущего поколения. Ходовая часть была полностью позаимствована у Сценик 1998 года выпуска. Конструкторами и инженерами были исключены те недоработки и просчеты, которые имели место в первом поколении этой модели. Частота и природа случающихся поломок кардинально не отличаются от других похожих автомобилей той же марки. По статистике модели Сценик, Меган и Клио относятся к наиболее надежным транспортным средствам этого бренда, серьезный ремонт которых требуется в исключительных случаях.

Двигатели Рено Сценик второго поколения традиционно надежны, однако, при обслуживании и ремонте силовых агрегатов рекомендуется обращаться к профильным специалистам или станциям технического обслуживания. Например, проведение работ по замене ремня газораспределительного механизма при пробеге 50-60 тыс км своими руками может привести к тому, что положение шестерни рабочих валов будет нарушено. Затяжка крепежных болтов для ее фиксации после приблизительной регулировки «на глаз» неуместна, поскольку качество таких работ будет на низком уровне. Параллельно с заменой ремня ГРМ специалисты рекомендуют провести замену водяной помпы. Для обеспечения высокого качества подобного вида ремонта и замены запасных деталей и расходных материалов необходимо специальное оборудование, инструменты и соответствующие условия.

Следует отметить, что модель Рено Сценик II 1,6, как и другие автомобили этой французской торговой марки, как, например, модель Меган, очень требовательны к оригинальным расходным материалам.

Использование продукции других производителей существенно сказывается на работе многих узлов и механизмов этих автомобилей. Капитальный ремонт подвески этой модели Рено может потребоваться после 100 000 км пробега.

Особенности первого поколения модели

Отдельное внимание следует уделить профилактическим работам всех узлов модели первого образца. Заводские дефекты герметизации проявляются довольно быстро, а их устранение может можно осуществить и своими руками, имея навыки проведения ремонта автомобиля.

Также часто проведения ремонтных работ требуют втулки стабилизатора. При их замене потребуется помощь специалиста, и выполнить эту работу своими руками даже автолюбителю с определенным опытом будет сложно. Конструкция задней подвески автомобиля имеет торсионную конструкцию, и разобраться в ней может только профильный специалист. Еще один распространенный недостаток – быстрый износ и выход из строя подшипников передних колес. Природу таких неисправностей можно объяснить особенностью передней подвески, а замену этих деталей можно осуществить и своими руками в гаражных условиях.

Сравнение

Если сравнивать описываемые автомобили Рено, то можно сделать аргументированный вывод, что в конструкции модели второго поколения учтено большинство недоработок со стороны инженеров и конструкторов. Исчезли такие недостатки, как низкий уровень герметизации, качество электрической проводки на порядок выше в отличие от предыдущей модели. Перечень тех работ, которые могут быть выполнены автолюбителями самостоятельно, сократился.

Например, такая операция, как промывка форсунок, модели второго поколения необходима гораздо чаще, в отличие от модели 1998 года выпуска. Это обусловлено более требовательной топливной системе обновленного автомобиля. В то время как работы по замене моторного масла легче проводить у новой модели благодаря удобному расположению сливной горловины и многих других факторов.

По отзывам мастеров на фирменных станциях технического обслуживания, больше всего проблем возникает у автомобилей 1998 года выпуска. Это обусловлено не только их возрастом и высоким средним показателем общего пробега, но и особенностями конструкции. Автомобиль второго же поколения собран более качественно и непредвиденные поломки или преждевременный выход из строя того или иного агрегата, узла или детали встречаются гораздо реже. В качестве дополнительного примера специалисты приводят аналогию эволюции автомобилей Меган. Первые модели имели массу недостатков, но в конструкциях последующих они были устранены.

Renault Scenic 2 или просто “Сенька” › Бортжурнал › Техническая документация, секреты обслуживания и ремонта Scenic

Приветствую тебя, читающего записки о жизни Сеньки 🙂
В связи с тем что очень много людей стали ориентироваться в своих действиях на мои заметки по ремонту Сценика, я решил создать запись отдельную, посвященную именно вашим многочисленным вопросам касаемо ремонта, как разбирать, как собирать и т.д. в надежде что тем, кто также как и ремонтирует сам — станет еще легче, а тем, кто только изучает машину перед покупкой — поможет изучить составляющие души столь прекрасного авто 🙂 В общем цель — сделать Сценика еще более открытым и доступным 🙂
Не для кого не секрет, что на просторах интернета есть много сайтов и форумов, посвященных автомобилям марки Renault, один из таких форумов стал для меня настоящей палочкой-выручалочкой, помогающей практически во всех возникающих вопросах. Называется он форум клуба рено и именно там я нашел прекрасную базу знаний по Сценикам ссылки на которую я немного переработал, скомпоновал и теперь представляю вашему вниманию, пользуйтесь на здоровье и благодарите отнюдь не меня, а тех многочисленных реноводов, которые познали эту марку задолго до того, как я сам узнал, что на свете есть машины кроме ГАЗов и ВАЗов 🙂
Кстати, если есть еще какие-то материалы полезные в таком же роде — говорите, буду сюда добавлять 🙂

Общие сведения
1. Технические характеристики механических узлов и агрегатов Сценик-2.
2. Механические узлы и агрегаты -введение.
3. Подъемное оборудование.
4. Буксировка-сцепка.
5. Применяемые материалы.
6. Слив и заправка.

Двигатель и его системы
1. Двигатель в сборе и его нижняя часть.
2. Передняя и верхние части двигателя.
3. Подготовка рабочей смеси.
4. Система наддува.
5. Система топливоподачи.
6. Система впрыска дизельного двигателя.
7. Предпусковой подогрев.
8. Система снижения токсичности.
9. Запуск двигателя и зарядка аккумуляторной батареи.
10. Система зажигания.
11. ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя.
12. Система охлаждения двигателя.
13. Система выпуска отработавших газов.
14. Бачок рабочей жидкости.
15. Подвеска двигателя.

Привод передних колес
1. Сцепление.
2. Механическая коробка передач.
3. Автоматическая коробка передач.
4. Карданная передача.

Трансмиссия и шасси
1. Общие сведения.
2. Передние несущие элементы.
3. Задние несущие элементы.
4. Колеса и шины.
5. Система контроля давления воздуха в шинах.
6. Рулевое управление.
7. Рулевое управление с усилителем.
8. Механические устройства управления.
9. Антиблокировочная система тормозов.

Будет полезно:  Ремонт BMW X6 своими руками

Кузов
1. Общие сведения.
2. Нижняя передняя часть кузова.
3. Нижняя центральная часть кузова.
4. Нижняя боковая часть кузова.
5. Нижняя задняя часть кузова.
6. Верхняя передняя часть кузова.
7. Верхняя боковая часть кузова.
8. Верхняя задняя часть кузова.
9. Верх кузова.
10. Боковые открывающиеся элементы кузова.
11. Небоковые открывающиеся элементы кузова.

Механизмы и принадлежности
1. Механизмы открывающихся элементов кузова.
2. Механизмы небоковых открывающихся элементов кузова.
3. Остекление кузова.
4. Наружные защитные элементы.
5. Наружные принадлежности кузова.
6. Принадлежности салона.
7. Элементы пассивной безопасности.

Шумоизоляция
1. Уплотнение открывающихся элементов кузова.
2. Уплотнение стекол.

Салон
1. Внутренняя отделка кузова.
2. Отделка боковых открывающихся элементов кузова.
3. Отделка небоковых открывающихся элементов кузова.
4. Каркас и салазки передних сидений.
5. Каркас и салазки задних сидений.
6. Обивка передних сидений.
7. Обивка задних сидений.

Климат
1. Система отопления.
2. Система кондиционирования воздуха.
3. Автоматическая климатическая установка.
4. Климатическая установка с ручным управлением.

Электрооборудование
1. Аккумуляторная батарея.
2. Фары головного света.
3. Ксеноновые лампы.
4. Приборы заднего освещения.
5. Прибоы внутреннего освещения.
6. Предохранители.
7. Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя.
8. Звуковой сигнал.
9. Охранная сигнализация.
10. Контрольно Измерительные Приборы.
11 Бортовая система дистанционной передачи данных.
12. Регулятор скорости движения.
13. Органы управления и сигнализация.
14. Очистители и омыватели стекол.
15. Аудиосистема.
16. Комутационный блок в салоне.
17. Управление открывающимися элементами кузова.
18. Электростеклоподьемники, люк крыши.
19. Система контроля парковки.
20. Комутационный блок в моторном отсеке.
21. Электропроводка.
22. Мультиплексированная.
23. Подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности.

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности – крупные и мелкие – способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.

Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник – владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке

– Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.

Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.

Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.

В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.

Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.

Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.

Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.

Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения – включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент – концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу “вилка-розетка” просто заталкивается в гнездо.

Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.

Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил – все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия – стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание

– Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года – раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции “быстрый обогрев стекла”, который вообще-то предназначен для обогрева места “отдыха” щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.

Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так – стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями – по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.

Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями – нет, проблема точно была не в них.

Будет полезно:  Ремонт и замена руля на Citroen своими руками

Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то – за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше – на землю.

И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.

Дело было не в чашке – проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально “плачут”!

Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось – обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.

Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу – может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.

Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, – факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия – что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи – разница состоит в особенностях исполнения.

Ремонт Renault Scenic I ( — ) своими руками

Рено Сценик 1 — замена торсионов и сайлентблоков задней балки.


Установите приспособление для сжатия пружин в тиски.

Передняя подвеска Renault Scenic III / Renault Grand Scenic III с года. × После покупки…

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Рено Сценик Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. На вершине модельного ряда находится 1.

Как правило, бензиновые модели с небольшим объемом двигателя, включая все модели без турбокомпрессора, оснащены задней осью закрытого типа, а модели с большим двигателем и модели Scenic — задней осью открытого типа. Подвесьте скобу в сборе направляющей колодок переднего тормоза.

Кроме того, благодаря простым 8-клапанным двигателям, они более неприхотливые в эксплуатации.

Рено Сценик 1 — замена торсионов и сайлентблоков задней балки.

Renault Megane Scenic I Фаза I После лифтинга автомобиль приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS.

1. Передняя подвеска

На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены.

Еще один типичный дефект — закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно. Самыми ненадёжными оказались генератор и стеклоподъёмники, требующие постоянного контроля.

Не отличаются долговечностью электронасос омывателя передних фар или лобового стекла, блок предохранителей и центральный замок.

Проводка хоть и обычная, не мультиплексная, но провода постоянно перетираются и переламываются. В общем, головная боль по электрической части вам гарантирована. Неисправности трансмиссии и рулевой Рено Сценик г. Трансмиссия тоже далека от идеала.

Дело в том, что из-за отсутствия сапуна внутри образуется конденсат, что приводит к ухудшению качества масла и залипанию перепускных клапанов.

В механической КПП Сценика проблему создают недолговечные пластиковые втулки тяг переключения передач и потеющий маслом сальник кулисы переключения передач. Менять его, кстати, рекомендуется вместе со сцеплением, потому что и в том, и в другом случае необходимо снятие КПП. Для начала необходимо вывесить колесо.

Шток должен быть чистым, блестящим и без признаков коррозии и деформаций.

Поврежденный шток говорит о его выходе из строя. Косвенно можно заметить неисправность амортизатора по рысканью автомобиля в стороны, он также хуже реагирует на управление.

48 posts in this topic

Неравномерный износ шин говорит, о том, что прибор может быть неисправен. Если все сходится, то для полной уверенности неплохо было бы заехать на СТО и проверить Renault Megane на вибростенде. Заодно проверьте правильность установки пружины, которая также может издавать характерный звук. Особенности и проблемы торсионного механизма В задней конструкции Меган 1 амортизаторы расположены под углом. Они подвергаются дополнительной мощной нагрузке, и совсем незначительная деформация выводит их из строя.

Поэтому на них стоит обращать особое внимание и при даже незначительном стуке с их стороны принимать меры по ремонту Renault Megane. Если вы верите, что торсионный механизм Рено Меган — это никогда неломающаяся конструкция, то знайте, что каждые км желательно заменить подшипники рычагов. Подвесьте скобу в сборе направляющей колодок переднего тормоза. Заворачивая винт 3 приспособления, отделите амортизаторную стойку от поворотного кулака Рено Сценик.

Будет полезно:  Ремонт и замена генератора своими руками

Убедитесь, что часть 4 приспособления опирается в нижнюю часть амортизаторной стойки. Подвесьте поворотный кулак Renault Scenic.

Отверните гайку штока стойки амортизатора Рено Сценик. Отделите друг от друга детали, составляющие стойку амортизатора в сборе с пружиной.

Установите приспособление для сжатия пружин в тиски.

Ремонт Renault Scenic III ( — ) своими руками


Отсоединить жгут проводов адсорбера.

Renault K9K 636


На этой страничке представлены технические характеристики Renault Grand Scenic 3, а также другая полезная информация.

И тут я наткнулся на Рено гранд Сценик турбо дизель 3 только что пригнанный из…

На Сценике также заметны псевло-внедорожные обвесы и рейлинги на крыше, что предаёт автомобилю некоторый спортивный вид.

Для экономии средств при эксплуатации установил ГБО и с учетом нынешних цен на бензин сейчас езжу и радуюсь этой модернизации. Еще одна особенность всех моторов — задний сальник коленвала к пробегу в — тыс.

Завернуть болт крепления кронштейна трубопровода, соединяющего компрессор с редуктором. Затянуть требуемым моментом болт крепления кронштейна соединительного трубопровода между компрессором и редуктором на компрессоре. Установить кронштейн трубопровода, соединяющего компрессор с конденсором. Установить блок предохранителей в моторном отсеке. Установить глушитель шума впуска. Установить жгут проводов двигателя. Соединить разъемы блока защиты и коммутации.

Обзор б/у Renault Scenic III/Grand Scenic

Закрепить блок защиты и коммутации. Установить крышку блока защиты и коммутации. Закрепить желоб жгута проводов аккумуляторной батареи. Установить провода аккумуляторной батареи. Закрепить жгут проводов блока отключения аккумуляторной батареи.

Установить переднюю панель кузова. Завернуть болты крепления передней панели кузова. Подсоединить проводку правой фары на передней панели кузова.

Присоединить разъем насоса стеклоомывателя.

Присоединить проводку насоса омывателя ветрового стекла. Завернуть болт крепления между бачком омывателя ветрового стекла и передней панелью кузова комплектация с омывателями фар со щетками. Соединить разъем датчика давления хладагента на конденсаторе.

Присоединить трубопровод, соединяющий конденсор с редуктором, на конденсоре. Изменилась форма и конструкция задних фонарей. У третьего Сценика они больше напоминают бумеранги.

Кстати, отличить обычный Рено Сценик третьей очереди от Рено Гранд Сценик 3 теперь возможно не только по объему багажника и несколько удлиненной базы, а и переходом задних фонарей в конструкцию кузова.

Общий внешний новинки, что подтверждают фото, можно охарактеризовать в целом как более агрессивный, динамичный, при этом не изменяя общему стилю этих моделей. Отзывы собственников в большинстве случаев свидетельствуют о таком преимущественном факторе при выборе именно этого автомобиля, как привлекательные внешний вид и интерьер, увиденные на фото. Автомобили Renault Scenic 3, которые выпускаются с года, оснащены дневными светодиодными элементами освещения, технические характеристики и особенности которых позволяют применять их как дополнительный источник освещения дороги.

В отделке интерьера используются более качественные и дорогие материалы, за счет которых существенно улучшилась эргономика и комфорт. На фото интерьера Рено Сценик третьего поколения отчетливо заметны традиционные для этой модели стилистические формы передней консоли, рулевого колеса и других декоративных элементов.

Внедрена новая мультимедийная система Visio, характеристики и возможности которой значительно облегчают управление автомобилем, а также контроль за работой отдельных узлов и механизмов. Отзывы пользователей обновленного Renault Scenic 3, которые в прошлом пользовались предыдущими моделями этих минивенов, подтверждают значительное улучшение эргономики автомобиля.

Управление им стало более чувствительным и удобным. Были устранены многие технические недочеты и изъяны в конструкции по сравнению с предыдущими версиями, что также подтверждают многочисленные положительные отзывы.

Рено Сценик-3/Renault Grand Scenic 3. Видеообзор, тест-драйв. “Француз” для всей семьи…

Усовершенствованная боковая поддержка сидений обеспечивает достаточный комфорт как водителя, так и пассажиров при поездках на дальние расстояния. При этом принимая во внимание отзывы пользователей, отсутствуют усталость или боли в области спины. Неплохим ресурсом отличаются и расходники: А вот электропривод ручника способен доставить неприятности. Исправная подвеска обеспечивает компактвэну высокую плавность хода и хорошую устойчивость, что позволяет ездить на этом семейном автомобиле достаточно активно.

Правда, сейчас производитель поменял поставщика пыльников-отбойников, и новые детали отличаются лучшим качеством, а после замены служат без проблем.

Не слишком большой ресурс и у шаровых опор — в среднем они ходят 60—80 тыс. Зато остальные расходники служат неплохо: Фирменные шаровые и сайлент-блоки предлагаются в сборе с передними рычагами, но в неоригинале эти детали можно найти отдельно.

Нет претензий и к задней полузависимой подвеске — сайлент-блоки балки очень долговечны. Слабые места автомобиля В ходе эксплуатации отмечено окисление контактов подключения электромоторов ручника на задних суппортах В среднем ресурс сцепления в роботизированной КП DC4 составляет около тыс.

Сейчас предлагаются модернизированные детали, которые служат без проблем Мнение Юрий Renault Scenic, г. Нравится Не нравится Как по мне, Renault Scenic — практически идеальный семейный автомобиль.

Благодаря широким возможностям трансформации салона я с помощью этого компактвэна решаю самые разные хозяйственные задачи.

Для экономии средств при эксплуатации установил ГБО и с учетом нынешних цен на бензин сейчас езжу и радуюсь этой модернизации. Удручает работа 6-ступенчатой механики — передачи очень короткие. Не совсем удобен Scenic и в обслуживании: Он порадует широкими возможностями трансформации, уютным салоном, хорошим оснащением, комфортной и цепкой подвеской, экономичными двигателями.

116 posts in this topic

Чтобы не возникло проблем, лучший выбор — версии с механикой. Наличие вместительной 7-местной версии Grand. Большое количество разновеликих мест в салоне для мелочовки. Хорошее оснащение многих авто и приличная обзорность. Широкие возможности трансформации внутреннего пространства.

Ровный пол галерки способствует большему удобству посадки. Выходит из строя электропривод лючка бензобака. Трудоемкая замена лампочек передних фар.

Солярочные агрегаты пригнанных версий чувствительны к качеству топлива. Небольшой ресурс демпферного шкива коленвала, задний сальник коленвала при больших пробегах потеет маслом все моторы. Течь смазки из-под клапанной крышки 1,6 л бензин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector