Ремонт передней панели на Honda своими руками

Авторазборка Škoda Octavia A5 FL и Honda HR-V

г. Москва, ул. Кусковская 4a

8 (905) 716-36-20

Как снять торпеду на Honda HR-V ?

Как снять торпеду на Honda HR-V ?

Фото отчёт, как снять торпеду
Итак, начинаем со снятия вставок-подстаканников и «полочки» под магнитолой…..
Как видите, красненьким отмечены саморезы, которые нужно выкрутить

Далее, просто поддеваем чем нибудь этот «короб», естественно, если это будет что-то металлическое, то нужно обернуть ветошью, чтоб не поцарапать пластик вокруг, на следующем фото уже без этого короба, но стрелочками показаны места, в которых он крепится-защёлкивается, так что приблизительно можно понять, где тянуть

После того, как сдёрнули с креплений, то осторожно тянем на себя, так как там ещё подходят провода к прикуривателю, и нужно снять фишку

После того как вытащите, можно открутить эти саморезы

Далее вытаскиваем подстаканники, там всё тоже просто, саморезов нигде нет, просто поддеваем также чем-нибудь и тянем наверх, можно также подлезть рукой снизу и выдавить наверх…..

Ну а теперь откручиваем четыре самореза по бокам торпеды, по два с каждой стороны

Далее снимаем ту часть, которая идёт в районе ручника…. чуть приподнимаем её и в сторону

На этом фото стрелочками показаны места, в которых защёлкивается вторая часть торпеды, то есть можно сориентироваться, как тянуть ну и два финальных самореза, теперь только они держат оставшуюся часть торпеды

Ну и просто вытаскиваем эту часть, она правда держится на двух защёлках в местах, указанных стрелочками, просто аккуратно сдёргиваем её с этих креплений

Ну и вот так всё это выглядит в разобранном состоянии

Дальше приступаем к накладке, которая прикрывает переднюю консоль….. Она держится на креплениях-защёлках пластиковых, то есть действуем без фанатизма…. поддеваем в любом месте чем-нибудь, я делал это отвёрткой, жало которой обмотано ветошью, чтобы не поцарапать пластик….. На фото, уже нет этой накладки, но стрелками обозначены места крепления (кроме самого верха), то есть можно сориентироваться, как сдёргивать

После того как сдёрнули, то отсоединяем фишки с проводами идущими на кнопку аварийки, кнопку обогрева заднего стекла и кнопки кондиционера и рециркуляции воздуха….. на первом и втором фото, также стрелочками обозначены верхние и нижние крепления самой накладки…

Далее откручиваем четыре самореза крепящих блок управления переключателей печки, и просто оставляем этот блок на месте, так как полность его снимать не надо, просто вдавить его немного внутрь, чтоб усик вышел из корпуса самой панели….. ну и снимаем магнитолу и иже с ней, в зависимости, что там у вас

За магнитолой откручиваем один болт основного крепления панели, на фото плохо, но видно его, он обведён

А также два болта над блоком управления переключателей печки

Дальше можно начать снимать бардачки….. открываете нижний и видите вверху по бокам (ориентировочное место указано стрелочками) упоры, за счёт которых бардачок держится в открытом состоянии, их просто вдавливаете внутрь, одновременно с двух сторон и бардачок полностью опускается в сторону салона, далее откручиваете два болта в местах ориентировочно обведённых кругляшками

Крышка верхнего бардачка также легко снимается откручиванием двух болтом

Тут же откручиваем само крепление панели к корпусу, одно под нижним бардачком, второе внутри верхнего, надо снять пластиковую накладочку, которую увидите

Далее справа от руля (праворульный авто), снимаем «кармашки», нижний просто поддеваем чем-нибудь, предварительно выкрутив саморез обведённый красным

Под кармашком, откручиваем ещё одно основное крепление панели

Верхний кармашек можно выдавить с обратной стороны, просунув руку в отверстие образованное после снятия нижнего кармашка, всё на креплениях-защёлках

Далее снимаем декоративные накладки передних стоек с обоих сторон и отворачиваем ещё два крепления панели

Дальше придётся разбирать полностью рулевое колесо….отчёт с фото ЗДЕСЬ….

После снятия рулевого колеса (хотя можно и до ), снимаем щиток приборов, для этого сдёргиваем декоративную накладку, она держится на защёлках (места крепления обозначены стрелочками), поэтому снимается просто аккуратным вытягиванием на себя…. после этого отворачиваются четыре самореза, которые крепят щиток приборов….

После чего подаём щиток на себя и отсоединяем фишки с проводами, которые к нему подходят… после чего щиток можно вытаскивать….

После этого не забываем отвернуть ещё одно основное крепление панели, находящееся в этом районе

Дальше надо снять пассажирскую подушку безопасности…. за бордачком нижним видим жёлтый провод идущий от подушки, отсоединяем его…. ну и помним, вообще с момента, когда вы занялись подушками, будь то водительская на руле или пассажирская зажигание лучше не включать, так как появится ошибка SRS, которую потом придётся гасить……

Сама подушка пассажирская крепится на трёх болтах к трубе жёсткости, фото не совсем удачные, но если загляните в те места, то в принципе всё сразу увидите, ничего мудрёного там нет…. отворачиваете их… у меня эти две гайки под звездочку T30 закручены было крепко, и их крутить или рычаг нужен или какой инструмент электрический…. может кому легче удастся открутить….

Далее подушку можно вытащить просто через верх, она на защёлках, можно залезть рукой снизу как бы с места где был бардачок и просто выдавить её, а можно снять панель вместе с подушкой, я так и сделал, хотя потом её вытащил и когда устанавливал, то сначала поставил панель, а потом вставил просто подушку…. На фото снятая панель вместе с подушкой…..

Саму панель, когда всё открутите, что было указано выше, рекомендую снимать вдвоём, во избежание повреждения панели, да и просто одному это неимоверно трудно…. А так панель надо подать аккуратно чуть вверх и на себя, у меня она пошла очень трудно…. хотя может потому , что боялся её повредить, поэтому осторожничал…… Ставил её вообще один, хотя это было изуверство 😀

Будет полезно:  Ремонт и замена коллектора на Citroen своими руками

Ну и вот так всё это выглядит в разобранном состоянии

Сколь пыли пришлось оттуда выгрести, это жуть
Ну вот в общем-то и всё… рисовал, как мог, писал тоже…. не технарь, поэтому за язык изложения тоже извиняюсь
По мере возможности, отвечу на все вопросы……

Кстати, думаю, Док почитает, может что-то добавит, так как я мог что-то упустить, ведь разбирал один раз, а он уж это продела не раз…..

Honda Civic “Плюшка” › Бортжурнал › Разбираем переднюю панель

Добро пожаловать в клуб любителей что нибудь разобрать)) Честно говоря не хотел писать этот пост, так чисто из вредности. Когда на даче, изнывая от жары я мучался с этой торпедо, шарил интернет и не смог найти никакой информации я был очень расстроен. Думал я все равно разберусь как её снять, но вот жуй кому расскажу.
Но все ж есть у меня немного совести, да и одновременно один хондабро задался тем же вопросом, так что я решил поделиться своим опытом. В общем спешл фор CRAZY-DI и других страждущих — как снять переднюю панель ( торпедо ) на civic 4D.
Нам понадобится:
1) пластмассовый инструмент для снятия декоративных накладок.
2) крестовая отвертка
3) головка на “8”14 звездочка на “30
4) МАЛЕНЬКАЯ КРЕСТОВАЯ ОТВЕРТКА ИЛИ МАЛЕНЬКАЯ ТРЕЩЕТКА МАТЬЕЁ
5) очумелые ручки
Фото процесса я не делал, но фактически ничего сложного. Все что не прикручено отщелкивается пластмассовым инструментом, смело, но без фанатизма.
Итак приступим :
. . . Пластмассовым инструментом снимаем панель тахометра, отключаем ECO и аварийку.
. . . Тем же инструментом снимем дефлекторы обдува. Тот что ближе к магнитоле ещё на двух саморезах.
. . . Так же отщелкиваем боковые накладки и отключаем блокировку Airbag ( у кого она есть)
. . . дальше вытаскиваем панель с прикуривателем, поддеваем за нижнюю часть с левой и правой стороны, потом тянем вниз и на себя. Отключаем там все.
. . . Затем надо изогнуться и подлезть в образовавшуюся полость, там сверху будут два винта крепления магнитолы
. . . Откручиваем эти винты и всё теми же пластмассовыми лопатками вытаскиваем магнитолу. Отключаем её.
. . . Вытаскиваем блок климат контроля, отключаем.
. . . Снимем панель спидометра, три самореза со стороны водителя и дальше пластмассовыми лопатками.
. . . Открываем бардачок, полностью, его нужно сжать с двух сторон для этого. С вверху увидим три гайки крепления Airbag. Откручиваем их, отключаем подушку и пластмассовым инструментом вытаскиваем панель.
. . . Вытаскиваем панель с клавишами корректора и VSA.
. . . Вытаскиваем панель над бардачком.
. . . Откручиваем бардачок. Он крепится снизу винтами на “8 с шлицом под крест. Не крутите их отверткой они адово затянуты. Я две отвертки сорвал пока додумался взять головку с трещеткой. Отключаем освещение бардачка.
. . . Далее откручиваем спидометр и тахометр, отключаем их. Попутно вытаскиваем датчик освещенности что ли, поддеваем лопаткой и отключаем.
. . . Снимаем руль. Снизу маленькая панелька, поддеваем, открываем, отключаем клаксон и Airbag. Слева и справа на руле два болта под звёздочку, откручиваем вынимаем подушку. Отсоединяем шлейф, откручиваем руль, снимаем. Откручиваем накладки рулевой снимаем их. Отключаем все фишки с подрулевого переключателя, откручиваем три самореза и снимаем его.
. . . За тем крутим все винты что увидим)) те самые на “8 с шлицом под крест.
. . . В районе бардачка с низу откручиваем все саморезы ( вроде бы их 6)
. . . И один хитрый винт под торпедо со стороны водителя, примерно в начале рулевой колонки. В глубине короче там)) он тоже и под ключ и под отвертку, но не зелёного а стального цвета.

. . . Вот почти и все, остался пустяк. Вся эта конструкция шевелится, легко ходит и просится наружу. Но этому мешает короб воздуховода, который идёт к отопителю и цепляется за балку. Так вот там, есть два самореза, они со стороны моторного щита. Подлезть туда можно маленькой (короткой) отверткой и руками которые не жалко поцарапать.

Все аллилуйя, если получилось их открутить выдираем торпедо, с облегчением но одной пугающей мыслью: “. . . а как же это потом обратно закрутить?” Могу только предположить что все с той же короткой отверткой, поцарапаными руками и чьей-то мамой.
Я свою панель отдал на установку профессионалам, где её в процессе сборки всю проклеили. Они не стали извращаться как я, а попросту вытащили каркас.

Это кстати достаточно легко, по два винта слева справа (в проёме двери и за пластмассовой накладкой в углу стекла) и два внизу где селектор КПП. Они ещё зачем то сняли рулевую колонку, но мне кажется можно было и обойтись без этого.
Вот как то так. Зачем я все это делал я расскажу в следующем посте, ну а пока пока))

Снятие/Установка передней панели

Элементы системы пассивной безопасности SRS расположены в этом месте. Прежде чем приступить к операциям технического обслуживания и ремонта, ознакомьтесь с расположением элементов системы SRS.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • При использовании отвёртки с плоским жалом для снятия пластиковых панелей кузова, необходимо обматать жало изоляционной лентой. Также необходимо защитить изоляционной лентой сами панели в местах непосредственного применения инструмента. Это предотвратит повреждение панелей.
  • Снятие/установка панели управления осуществляется вдвоём с помощником.
  • Будьте внимательны, чтобы не поцарапать панель управления и прилегающие детали.
  • Наденьте защитные перчатки.

1. При наличии, убедитесь в том, что известен код противоугонной сигнализации и записаны рабочие частоты автоматической настройки радиоприемника.

2. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи и, перед началом работы, выждите по меньшей мере три минуты.

3. Снимите следующие детали:

  • Нижнюю крышку панели управления со стороны водителя
  • Защитный кожух панели управления со стороны водителя
  • Перчаточный ящик
  • Защитный кожух панели управления со стороны переднего пассажира
  • Нижнюю крышку средней части панели управления, вариант исполнения автомобиля с автоматической коробкой передач (A/T), вариант исполнения автомобиля с механической коробкой передач (M/T)
  • Воздуховод боковой со стороны переднего пассажира
  • Облицовку передней стойки, с обеих сторон
  • Нижнюю облицовку передней стойки, с обеих сторон
  • Рулевую колонку
  • Рычаг стояночного тормоза
  • Только для автомобилей с автоматической коробкой передач (А/Т): Отсоедините провод управления автоматической коробки передач (A/T)

Со стороны водителя:

4. Передняя нижняя часть панели управления, отсоедините разъем (А) внутреннего жгута проводов, разъемы (В) жгутов проводов со стороны двери водителя, разъем (С) выключателя педали тормоза и разъем (D) выключателя сцепления (для моделей автомобилей с механической коробкой передач). Снимите реле (Е) с кронштейна, отсоедините разъемы (F) жгута проводов моторного отсека от блока предохранителей/реле (G). На рисунке представлено исполнение для моделей автомобилей с левым рулем (LHD), для автомобилей с правым рулем (RHD) исполнение идентично.

Средняя часть:

5. Снимите воздуховоды (А) заднего отопителя. Отсоедините разъем (В) блока управления системой пассивной безопасности (SRS), разъемы (С) напольного жгута проводов, разъемы (D) жгута проводов из моторного отсека и разъемы (Е) проводки отопителя.

Автомобили с левым расположением рулевого управления:

Автомобиль с правым расположением рулевого управления:

Сторона переднего пассажира:

6. Передняя нижняя часть панели управления, отсоедините разъем (А) жгута проводов двери переднего пассажира, разъем (В) антенны, провод антенны (C) и разъем электронного блока управления двигателем (D), и разъем (Е) жгута проводов двигателя.

Автомобили с левым расположением рулевого управления:

Автомобиль с правым расположением рулевого управления:

Ремонт торпеды автомобиля своими руками

Торпеда автомобиля или торпедо — это панель, расположенная в переднем отделе салона, на которой размещаются приборы, элементы управления и руль. Изготавливают ее из пластиков высокой плотности.

Торпеда в авто повреждается в результате ДТП, от постоянного контакта с руками водителя и пассажиров, разных предметов, которые небрежно на нее бросают. Если передняя панель автомобиля утратила внешний вид, можно ее заменить или восстановить. На разборках и в магазинах эти детали стоят дорого, к тому же, на старые модели автомобилей не всегда можно подобрать подходящие комплектующие. Применяют несколько способов, чтобы восстановить панель приборов своими руками, рассмотрим их и подробно остановимся на самом популярном варианте — окрашивании.

Способы ремонта торпеды автомобиля своими руками

Самостоятельное восстановление торпеды выполняют одним из трех способов:

  • Покраска торпеды своими руками.
  • Можно обклеить торпеду автомобиля поливинилхлоридной пленкой. К преимуществам виниловой отделки относят широкий выбор фактур и цветов ПВХ-пленок, их износоустойчивость и прочность. Недостаток этого метода заключается в том, что не все полимеры, которые используют для изготовления торпедо, образуют хорошее сцепление с поливинилхлоридом, поэтому спустя некоторое время пленка отслаивается от поверхности.
  • Перетяжка панели приборов кожей — дорогостоящий способ отделки. Кожа (натуральная или искусственная) — прочный износоустойчивый материал, который делает интерьер салона роскошным. Перетяжка торпеды своими руками требует от исполнителя опыта, так как работа с кожей имеет много нюансов. Чтобы не испортить дорогостоящий материал, эту роботу лучше доверить опытному мастеру.

Популярным способом самостоятельного восстановления внешнего вида является покраска торпедо, поэтому остановимся на нем подробнее.

Подготовка к покраске

Реставрация торпеды начинается с подготовительного этапа, который включает в себя демонтаж и подготовку поверхности детали к нанесению краски.

Чтобы не испачкать салон и защитить его от неприятного запаха растворителей и краски, торпеду снимают. Работы по снятию приборной панели выполняйте в такой последовательности, чтобы не повредить деталь:

  1. Отключите минусовую клемму аккумулятора.
  2. Демонтируйте съемные элементы: руль, заглушки, декоративные элементы.
  3. Открутите или откройте крепежные элементы.
  4. Аккуратно отодвиньте панель и отсоедините от питания электрическую проводку приборов.
  5. Достаньте панель через переднюю дверь салона.
  6. Демонтируйте приборы и кнопки.

Торпеда в машине постоянно контактирует с руками водителя и пассажиров, поэтому на ней скапливаются грязь и жир. Эти загрязнения способствуют отслоению новой краски, поэтому панель тщательно моют в мыльном растворе, вытирают насухо и обезжиривают. Для очищения можно использовать бытовые моющие средства: специальный автошампунь, раствор хозяйственного мыла, жидкость для мытья посуды и другие. Для обезжиривания подойдут такие растворители, как ацетон, технический спирт или уайт-спирит, а также специальные губки и салфетки для автомобилей, пропитанные обезжиривающим составом.

Чистую обезжиренную торпеду шлифуют, чтобы устранить неровности. Если этот этап выполнить некачественно, слои краски только подчеркнут трещины и царапины на поверхности детали. Шлифовка проводится с помощью наждачной бумаги разной абразивности. Начинать шлифовку нужно более крупной «наждачкой», а заканчивать самой мелкой.

Совет! Наждачная бумага — жесткий абразивный материал, поэтому при неаккуратной работе она не только не устранит неровности, но станет причиной новых царапин. Чтобы защитить поверхность от повреждений, используйте бумагу с наименьшей степенью зернистости. Замочите «наждачку» на 15 минут в холодной воде, чтобы придать ей эластичность.

После шлифовки на поверхности панели образуется технологическая пыль, которая испортит результат окрашивания. Ее аккуратно вытирают ветошью или специальной липкой салфеткой. Отшлифованную и обеспыленную поверхность грунтуют для лучшей адгезии краски и полимера. Лучше использовать аэрозольную грунтовку для пластиковых поверхностей, которая легко наноситься и содержит пластификатор, продлевающий срок эксплуатации панели. Состав для грунтования наносится в 2 тонких слоя с промежутком в 15 минут. Перед покраской поверхность еще раз обезжиривают.

Покраска

Покрасить торпеду можно с помощью специальных красок для пластика или окрашивающих составов для кузова автомобиля. Краску распыляют с помощью краскопульта с расстояния 20 см от поверхности детали. Реставрация торпеды автомобиля красками в аэрозольных баллончиках проводится редко, так как с их помощью нельзя добиться равномерной окраски. Такие составы обычно используют для подкраски отдельных элементов панели.

Покраску проводят в проветриваемом помещении, защищенном от пыли и прямых солнечных лучей. Краску наносят в три слоя:

  • Первый слой, самый тонкий, называется проявочным, так как после его нанесения подчеркиваются погрешности, допущенные при шлифовке. Проявившиеся дефекты аккуратно зашлифовывают мелкоабразивной шкуркой. Первый слой краски наносят с минимальными нахлестами, то есть соседние полосы перекрываются только по краю, при этом неокрашенные участки поверхности не допускаются.
  • Второй слой наносят на не просохший первый. Соседние полосы этого слоя должны перекрывать друг друга наполовину.
  • Третий слой краски наносят так же, как и первый.

Приборная панель может быть матовой и глянцевой. Специалисты советуют не вскрывать торпеду лаком, так как блики света создают дополнительную нагрузку на органы зрения водителя и отвлекают его от дороги.

Если вы хотите, чтобы поверхность приборов была блестящей, залакируйте ее. Лак наносят в 2 слоя, по истечении 20 минут после покраски. Для пластиковых деталей, контактирующих с руками водителя и пассажиров, подойдут двухкомпонентные полиуретановые лаки. Они образую ровную глянцевую поверхность, но на них не остаются отпечатки пальцев, что важно для детали, которая часто контактирует с руками водителя и пассажиров.

Время полного высыхания приборной панели составляет несколько суток. По истечении этого времени ее осматривают, устраняют дефекты, появившиеся при окрашивании и устанавливают в салон.

Особенности покраски торпедо

Ремонт торпедо своими руками имеет отличия, так как панель изготовлена не из металла, как остальные детали авто, а из пластика. При взаимодействии со средствами для подготовки и покраски, полимеры выделяют вредные вещества, которые скапливаются в салоне и влияют на здоровье водителя и пассажиров. Чтобы этого не произошло, подберите средства для обезжиривания, грунтовки и покраски, которые разрешены для использования на пластиковых деталях.

Востребование колориты

Дизайнеры советуют красить торпедо в цвет салона, выбирая чуть более светлый оттенок. Благодаря этому уменьшается нагрузка на глаза водителя. Чтобы сделать интерьер салона оригинальным, можно использовать один из актуальных колоритов: «антрацит» (угольный цвет с припыленным эффектом) или титан (золотистый оттенок с матовой или ослепительно-глянцевым эффектами).

Пользуется популярностью ремонт торпедо автомобиля с применением краски «жидкая резина». Этот состав при высыхании образует ровную насыщенную матовую поверхность, приятную на ощупь и устойчивую к негативным воздействиям.

Своимим руками! Как снять и поставить обратно.

thebest

Пользователь

Все доброго времени суток!

предлагаю открыть тему “Своими руками”

в ней рассказать – а главное показать как сделать что-то самому!

полазив по форому много спаршивал о том как снять двери!? что бы прошумить (но кроме как объяснения на пальцах” типа там заглушка, там винтик, о и смотри не сломай заглушку. которая там то и там то ! – ничего другого не нашел) по другому обстоят делат с установкой фар (очень много подробных фотоотчетов) огромное спасибо отдельным жильцам форума.

но в общем вяло.

мои вопросы по теме сдалать самому:

1, как снять обшивку на дверях? (Я следовал советам и отогнул все азглушки, но все таки что-то держит!)

2, кто-нибудь кинте фотографии когда машина вечером лицом к стене и с включеными фарами, дабы увидеть “контур” а то на фирменных картинках красиво но непонятно, регулировать научился только по горизонтали! а по вертикале кто подскажет?!

RUSTAGI

Новичок

Удаление/Установка панели передней двери
1. Полностью поднимите дверное стекло.

2. Пользуясь подходящим инструментом, отделите заднюю часть колпака внутренней рукоятки (А), чтобы отцепить крепления (В, С).

3. Выньте винты (А) и фиксатор (В) закрепляющие внутреннюю рукоятку (С).

4. Отсоедините питание выключателя стеклоподъемника (А).

-1 Пользуясь подходящим инструментом, приподнимите задний край панели выключателей, чтобы освободить фиксаторы.

-2 Потяните за край панели, чтобы отцепить крепления (В).

-3 Потяните панель выключателей назад, чтобы освободить передний крючек (С).

-4 Отсоедините колодку разъема выключателя заднего зеркала (D) (со стороны водителя) и разъемы переключателя стеклоподъемника (E).

5. Выкрутите винт.

6. Снимите дверную панель (А), как можно меньше сгибая ее, чтобы избежать образования вмятин и повреждений.

-1 Начните с нижнего края дверной панели, отпустите фиксаторы которые чуть выше отметок (В) на краю панели, имеющимся в продаже инструментом для снятия обшивки колодки.

-2 Отсоедините верхние зажимы.

-3 Начиная сзади, тяните дверную панель вверх.

ПРИМЕЧАНИЕ: Внутренний кабель рукоятки (С) и кабель замка (D) соединены с внутренней рукояткой (Е). Не оттягивайте дверную панель слишком сильно, чтобы не повредить эти кабели
7. Удерживая дверную панель (А) на расстоянии от двери, снимите внутреннюю рукоятку (В) с дверной панели, отпуская крюки (С).

8. Снимите панель двери (А), в момент когда тяните внутреннюю рукоятку (В), через дырку в дверной панели. Если уставлен, отсоедините разъем дополнительного жгута проводов лампы освещения (С).

9. Если необходимо, отсоедините кабель внутренней рукоятки (А) и кабель замка (В) от внутренней рукоятки (С), затем снимите рукоятку.

-1 Отсоедините крепление кабеля внутренней рукоятки (D), затем отсоедините кабель внутренней рукоятки от крепления кабеля (Е).

-2 Отсоедините крепление кабеля замка (F) при помощи плоской отвертки, затем отсоедините кабель замка от крепления кабеля (G).

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте на повреждение или побеление от нагрузки крепления кабеля.

10. Выполняйте операции по установке панели в порядке, обратном снятию соблюдая следующее:

•Проверьте зажимы на повреждение или побеление от нагрузки и замените их на новые.

•Замените все поврежденные крепления кабеля новыми.

•Кабель замка (А) должен быть неподвижным по отношению к креплению кабеля (В) с замком в закрытом положении.

•Убедитесь, что разъемы правильно присоединены и кабели надежно прикреплены.

•Убедитесь, что окно и электрический замок двери работают правильно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector