Ремонт Opel Rekord своими руками

ремонт двигателя опель рекорд Е

#1 demon3

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Пол: Мужчина
    • Авто: опель рекорд Е
    • Реальное имя: дима
    • Место жительства: россия Новосибирск

    здраствуйте. подскажите что делать у меня такая проблема. разобрал двигатель в первом целиндре глубокая борозда на поршне все кольца закоксованы остальные три цылиндра отличные правда поршня все менять хочу. искал гильзу не где не могу найти и вообще подскажите они гильзуються где можно пр

    еобрести гильзу поршня.даже блок искал но бесполезно. зарание большое спасибо.

    #2 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 568
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    #3 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 13 961
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    С уважением, tonche

    #4 dimarock

  • Наши люди
  • Cообщений: 5 956
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Хорошая , долгая , счастливая ЖИЗНЬ !
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Deluxe – 2 Дверка 1977 года.
    • Скайп: Valesen
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ

    #5 михмех

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 144
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель Рекорд ц купе
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Санкт-Петербург

    #6 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 568
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    #7 михмех

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 144
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель Рекорд ц купе
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Санкт-Петербург

    А если двигатель 2.0 или 2.2?

    #8 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 568
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    #9 михмех

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 144
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель Рекорд ц купе
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Санкт-Петербург

    Ничего смешного. Я потому и спросил, что, если кто не в курсе, газовская гильза (для 402-го двигателя) не сплошная, внутри нее в верхней части вставлено кольцо из жаропрочного чугуна. После расточки на 93.5, существует реальная опастность его проворота и отрыва (собственно, гильза разваливается надвое). Про уазовские врать не буду, не знаю, может они и сплошные.

    Сообщение отредактировал михмех: 02 Ноябрь 2011 – 20:07

    #10 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 568
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    #11 dimarock

  • Наши люди
  • Cообщений: 5 956
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Хорошая , долгая , счастливая ЖИЗНЬ !
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Deluxe – 2 Дверка 1977 года.
    • Скайп: Valesen
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ

    Ничего смешного. Я потому и спросил, что, если кто не в курсе, газовская гильза (для 402-го двигателя) не сплошная, внутри нее в верхней части вставлено кольцо из жаропрочного чугуна. После расточки на 93.5, существует реальная опастность его проворота и отрыва (собственно, гильза разваливается надвое). Про уазовские врать не буду, не знаю, может они и сплошные.

    Михаил , вот по этому я и выбрал именно уаз гильзы от совкового времени. Еще СССРовские. Они длиннее на 1 см. Толще волговской , теперь я могу спокойной душой пилить и 96 размер даже . после проточки наружной части у токаря стенку гильзы была толще даже чем у продаваемых волговских. И еще для общего познания так сказать. Расточник растачивая блок под корокие волговские гильзы мог и оставить внизу небольшой буртик дабы волговская села полностью и нижней частью. Ну я так не захотел делать потому и купил от Уазки.

    Жаль что у меня не было тогда фотика я бы тогда все задокументировал.

    P/S- И не ставь ты эти ремонтные говенные гильзы там стенки сами уже тонкие, и из говна мягкого деланная , а не из прочногог чугуна. Бери от отечественных авт. Она прочнее. Даже расточник мне сказал что прочности этих заморских ненадолго .

    Сообщение отредактировал dimarock: 02 Ноябрь 2011 – 20:44

    #12 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 13 961
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    а что за такие ремонтные гильзы заморские?

    ремонт двигателя опель рекорд Е

    #1 demon3

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
    • Пол: Мужчина
    • Авто: опель рекорд Е
    • Реальное имя: дима
    • Место жительства: россия Новосибирск

    здраствуйте. подскажите что делать у меня такая проблема. разобрал двигатель в первом целиндре глубокая борозда на поршне все кольца закоксованы остальные три цылиндра отличные правда поршня все менять хочу. искал гильзу не где не могу найти и вообще подскажите они гильзуються где можно пр

    еобрести гильзу поршня.даже блок искал но бесполезно. зарание большое спасибо.

    #2 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 568
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов
    Будет полезно:  Диагностика и устранение троения на Honda своими руками

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    #3 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 13 961
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    С уважением, tonche

    #4 dimarock

  • Наши люди
  • Cообщений: 5 956
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Хорошая , долгая , счастливая ЖИЗНЬ !
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Deluxe – 2 Дверка 1977 года.
    • Скайп: Valesen
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ

    #5 михмех

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 144
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель Рекорд ц купе
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Санкт-Петербург

    #6 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 568
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    #7 михмех

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 144
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель Рекорд ц купе
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Санкт-Петербург

    А если двигатель 2.0 или 2.2?

    #8 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 568
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    #9 михмех

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 144
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опель Рекорд ц купе
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: Санкт-Петербург

    Ничего смешного. Я потому и спросил, что, если кто не в курсе, газовская гильза (для 402-го двигателя) не сплошная, внутри нее в верхней части вставлено кольцо из жаропрочного чугуна. После расточки на 93.5, существует реальная опастность его проворота и отрыва (собственно, гильза разваливается надвое). Про уазовские врать не буду, не знаю, может они и сплошные.

    Сообщение отредактировал михмех: 02 Ноябрь 2011 – 20:07

    #10 opelist

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 8 568
    • Пол: Мужчина
    • Авто: ОPЕL
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Россия г. Саратов

    либо чё СМС 89271277465 серёга
    продам запчасти с этих машин :

    Омега А 88 год С20NE
    Сенатор А1 79 год 2.0S
    Рекорд караван Е2 83 год С20NE
    Рекорд седан Е2 83 год С20NE
    Сенатор Б 88 год С30NE

    #11 dimarock

  • Наши люди
  • Cообщений: 5 956
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kyiv
    • Интересы: Хорошая , долгая , счастливая ЖИЗНЬ !
    • Авто: Opel Rekord E1 2.4 Deluxe – 2 Дверка 1977 года.
    • Скайп: Valesen
    • Реальное имя: Валерий
    • Место жительства: Україна , м. Київ

    Ничего смешного. Я потому и спросил, что, если кто не в курсе, газовская гильза (для 402-го двигателя) не сплошная, внутри нее в верхней части вставлено кольцо из жаропрочного чугуна. После расточки на 93.5, существует реальная опастность его проворота и отрыва (собственно, гильза разваливается надвое). Про уазовские врать не буду, не знаю, может они и сплошные.

    Михаил , вот по этому я и выбрал именно уаз гильзы от совкового времени. Еще СССРовские. Они длиннее на 1 см. Толще волговской , теперь я могу спокойной душой пилить и 96 размер даже . после проточки наружной части у токаря стенку гильзы была толще даже чем у продаваемых волговских. И еще для общего познания так сказать. Расточник растачивая блок под корокие волговские гильзы мог и оставить внизу небольшой буртик дабы волговская села полностью и нижней частью. Ну я так не захотел делать потому и купил от Уазки.

    Жаль что у меня не было тогда фотика я бы тогда все задокументировал.

    P/S- И не ставь ты эти ремонтные говенные гильзы там стенки сами уже тонкие, и из говна мягкого деланная , а не из прочногог чугуна. Бери от отечественных авт. Она прочнее. Даже расточник мне сказал что прочности этих заморских ненадолго .

    Сообщение отредактировал dimarock: 02 Ноябрь 2011 – 20:44

    #12 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 13 961
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    а что за такие ремонтные гильзы заморские?

    Усиление Передка!

    #1 Svalbardian

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 224
    • @Упоминание

    #2 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 266
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    #3 Svalbardian

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 224
    • @Упоминание

    #4 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 266
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    #5 Svalbardian

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 224
    • @Упоминание

    В опорной на распорке?? Три дырки под болты на стаканах. Я ни разу в жизни еще не ставил распорку..

    #6 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 266
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    #7 Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 184
    • Город: Курск
    • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI
    • @Упоминание

    el conocimiento es una condena

    #8 Svalbardian

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 224
    • @Упоминание

    Я так понял ты НАВАРИЛ МЕТАЛЛ.

    #9 Niraid

    Опелевод со стажем

    Будет полезно:  Кузовные работы своими руками - покраска, сварка, рихтовка

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 184
    • Город: Курск
    • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI
    • @Упоминание

    el conocimiento es una condena

    #10 Svalbardian

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 224
    • @Упоминание

    #11 Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 184
    • Город: Курск
    • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI
    • @Упоминание

    el conocimiento es una condena

    #12 Slava1

  • Эстония
  • Cообщений: 529
    • Город: Tallinn Estonia
    • Автомобиль: Rekord E 22i 86g. Ascona C C20NE 86g .Volvo S80 T6
    • @Упоминание

    #13 stealth87

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 120
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev
    • @Упоминание

    подскажете растояние между центрами стаканов??просто недавно ехал поздно,дождь. и наши волгоградские дороги. кароче врюхался я в ямку аж сердце ёкнуло. когда дома открыл капот. результат сразу бросился в глаза. стакан еле заметно наклонился в сторону движка. и между крылом и стаканом трещина. до гаража пробну на выходных доехать и разбирать варить . если обнаружится гниль,ржавчина(а это там полюбому есть)срежу,а железом какой толщины то все компенсировать?видел тут фото варки стаканов(автор извини но я их распечатаю и будут мне как библия на ближайшие выходные))

    Сообщение отредактировал stealth87: 22 Январь 2013 – 23:11

    #14 Дядя Вова

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
    • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.
    • @Упоминание

    #15 stealth87

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 120
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev
    • @Упоминание

    так..а если у меня завал стаканов(есть небольшой развал походу из за них)..то как быть??тут ведь усиливают стаканы которые в норме. или их какойто распоркой можно выравнять и проварить.

    распорку оставлять не хочу,ибо Niraid прав по поводу передачи удара

    #16 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 266
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    #17 Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 184
    • Город: Курск
    • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI
    • @Упоминание

    el conocimiento es una condena

    #18 stealth87

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 120
    • Город: Волгоград
    • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev
    • @Упоминание

    #19 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 266
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    Конечно не заводская.

    Общая слабость конструкции.
    Если внимательно посмотреть, то конструкция стаканов менялась на Рекорде Е-Сене А-Монце в зависимости от года выпуска. На последних годах (по крайней мере на моей спящей Монце А2 1985 г.в.) есть поперечные усилители стаканов.

    #20 Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 184
    • Город: Курск
    • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI
    • @Упоминание

    Не видел ничего подобного.
    Можно их фото сделать? Очень хочется посмотреть. Серьезно.

    el conocimiento es una condena

    Opel Rekord Caravan 2.0 S 5дв. универсал, 100 л.с, 5МКПП, 1977 – 1982 г.в. – стук клапанов двигателя

    Шум работы клапанного механизма двигателя

    Увеличены зазоры в клапанном механиз­ме, зазоры вследствие неисправности толкателей клапанов или износа эле­ментов клапанного механизма

    Замените гидрокомпенсаторы зазоров и изношенные детали клапанного механизма

    Повреждение ремня или цепи привода газораспределительного механизма

    Замените ремень или цепь привода га­зораспределительного механизма

    Неправильное натяжение ремня или цепи привода газораспределительного механизма

    Проверьте натяжение ремня или цепи привода газораспределительного меха­низма. При необходимости замените ремень или цепь привода газораспреде­лительного механизма

    Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы

    Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.

    Как диагностировать стук

    Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.

    Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:

    -Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
    -Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
    -Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

    Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.

    Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:

    -Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
    -Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
    -Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
    -Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
    -Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.

    Будет полезно:  Ремонт и замена датчика скорости на Honda своими руками

    Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

    При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:

    Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
    Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
    Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.

    Почему стучат клапана на горячем двигателе

    Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:

    Дефицит масла в бачке.
    Загрязнение масляного фильтра.
    Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.
    Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

    Как отрегулировать зазоры клапанов

    Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.

    Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:

    -Слейте масло с двигателя.
    -Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
    -Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
    -Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
    -Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
    -Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.

    Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

    Технические характеристики Opel Rekord Caravan 2.0 S / Опель Рекорд в кузове 5 дв. универсал с двигателем 100 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1977 г. по 1982 г.

    Ремонт Opel Rekord своими руками

    Руководство Opel Rekord. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.

    Opel Rekord ремонт без проблем своими руками

    $IMAGE1$
    В книге “Руководство Opel Rekord ” приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
    – двигателя;
    – системы управления двигателем;
    – трансмиссии;
    – рулевого управления;
    – кузова;
    – электрооборудования.

    В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Opel Rekord, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Opel Rekord.

    Книга “Руководство Opel Rekord . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Opel Rekord , работников СТО и автосервисов.

    Руководство Opel Rekord . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

    1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

    Эксплуатация автомобиля Opel Rekord.
    Техническое обслуживание автомобиля .
    Замена масла в коробке передач Opel Rekord .
    Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Opel Rekord.
    Замена тормозных колодок.
    Замена охлаждающей жидкости.
    Особенности пуска двигателя Opel Rekord.
    Проверка состояния и замена свечей зажигания.
    Регулировка клапанов.
    Opel Rekord замена зеркал

    2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Opel Rekord.

    Система зажигания Opel Rekord
    Диагностика системы управления двигателем.
    Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
    методы устранения.
    Коды неисправностей в системах управления двигателем
    Бензин и дизель Opel Rekord

    3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Opel Rekord.

    Описание конструкции двигателей Opel Rekord
    Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
    Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Opel Rekord.

    4. ТРАНСМИССИЯ Opel Rekord.

    Сцепление. Коробка передач.
    Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
    устранения.
    Снятие коробки передач и замена сцепления.
    Шарнирные валы (полуоси) Opel Rekord.

    5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Opel Rekord.
    Передняя подвеска.
    Задняя подвеска .
    Колеса и шины Opel Rekord.

    6.Тормозная система Opel Rekord.

    Снятие тормозного суппорта и диска.
    Проточка тормозных дисков.
    Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

    7. Рулевое управление Opel Rekord.

    6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Opel Rekord

    Система пуска, зарядки и других систем Opel Rekord .
    Генератор Opel Rekord .
    Неисправности генератора и способы устранения.
    Стартер Opel Rekord .
    Неисправности стартера и способы их устранения.
    Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Opel Rekord

    7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

    Ремонт кузова Opel Rekord
    Снятие бампера.
    Замена крыльев.
    Снятие стекла.
    Снятие и установка замка двери Opel Rekord.

    Альбом электрических схем.

    Жгуты и схемы электропроводки Opel Rekord .
    Таблица соединений жгута панели приборов.
    Электрические разъемы Opel Rekord .
    Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
    автомобили Opel Rekord
    Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Opel Rekord
    Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
    автомобили Opel Rekord

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector