Ремонт Opel Mokka своими руками

Опель Мокка – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Магнитолу отремонтировали по гарантии . Все работает . Машина радует . За лето 2 раза были на море , причем азовское море и мне и дочери понравилось больше . Нет такого количества людей .

Расход ( за последние 9450 км ) составляет 10.6 лира на 100 км .

Всем привет! Поднакопилось немного информации по машинке, решил отписаться. Дилер, у которого я покупал авто и обслуживал закрылся, потому пришлось ехать на очередную замену масла и фильтра к другому оф. дилеру. Пробег на тот момент составлял почти 14 тыс. Заодно проверили авто по отзывным. Подпала под протяжку каких-то болтов(забыл каких) и замену гайки на генераторе. Гайки в наличии не было, пришлось подъехать через пару недель. При приемке авто мастер спросил, есть ли какие-нибудь жалобы. Я без особой надежды опять пожаловался на задние амортизаторы.

На днях позвонили из салона, сообщив, что машина попала под сервисный отзыв.

Сначала озвучили, что необходимо подтянуть гайку на генераторе, но по приезду в салон оказалось, что необходимо произвести перепрошивку климат контроля.

Пока ждал машину, рассматривал новый Chevrolet Tracker и нашел в нем, то что сам хотел сделать.

Перенести USB и аукс входы в верхний бордачек.

После перепрошивки в работе климата ничего нового не заметил, видимо какие то частные случаи изменили с которыми я не сталкивался

28 августа настало время вести внука в школу, гостил лето у бабушки с дедушкой, а внучку в университет. Приезжала в Новосибирск учиться искусству фитнеса. В 7-30 час. утра выехали на пограничный переход, за полчаса прошли все требуемые процедуры и въехали на территорию Казахстана. Путь ждал не близкий, в район Алтайских гор Восточного Казахстана город Риддер.

Основными крупными городами, которые мы проезжали, были г. Павлодар, г. Семей (бывший Семипалатинск), г. Усть-Каменогорск, и конечная точка г. Риддер (бывший Лениногорск, расположен в долине между гор, высота над уровнем моря почти 1000 м).

Чем больше езжу, тем больше авто мне нравится. С мелкими недостатками, которые сначала бросались в глаза, свыкся, и автомобиль начал реально радовать! Конечно были моменты, когда хотелось поменять авто, но это скорее уже мое какое-то психологическое заболевание! С 2011 года это уже мой третий автомобиль!))) Жена забеременела вторым ребенком, и появилась мания купить авто с большим багажником! Т.к. денег докладывать сейчас особо нет, рассматривал авто стоимостью 1 млн плюс – минус 50 тыс. Прокатился на том, на сем.

Штатные динамики звучат не очень, потому решил сделать шумку дверей. Материалы брал самые обычные, на 4 двери вышло по деньгам на 1900 руб. Думаю, описывать процесс смысла нет, так что скажу сразу о результате. Стало немного тише в салоне, двери стали лучше закрываться, ну и в звучании динамиков добавилось баса, да и в целом лучше заиграли. Подумываю поставить активный саб. На штатной магнитоле линейных выходов под него нет, потому хочу подключить через задние динамики. Кто что по этому поводу думает? Нет цели прокачивать соседние авто, хочется дешево и сердито добавить басов в общую картину звучания штатной системы.

Почитав форумы, решил менять масло каждые 7 тыс пробега. Связался с дилером, у которого покупал авто (НВ авто или другое название “км/ч”). Главный вопрос был в том, чтобы поменять масло и масляный фильтр сейчас, а на ТО, которое будет примерно через 4 месяца этого не делать. Не все дилеры идут на это. Типа, если хотите, меняйте сейчас, а на ТО мы вам все равно его еще раз поменяем. Дилер дал согласие на такую промежуточную замену. По приезду на ТО, меня стали посещать сомнения в правильности выбора сервиса.

Всем, ПРИВЕТ! Давно не дополнял свой отзыв. Скопилось несколько наблюдений по моей и родительской мокке.

Начну с родительской. В начале осени своими силами установили фаркоп. Стоимость фаркопа 6500 р. Ставится он на место усилителя бампера. Приходится снимать задние фары ну и бампер, само собой. Схему установки нашел в интернете. Без нее проблематично было бы найти нужные болты и защелки при снятии бампера. На все это ушло около 4 часов. Можно и быстрее, но было боязно что-то отломать!))) Электрику подключать не стали, т.к. нужен модуль согласования, который стоит 4 тыс., да еще за подключение деньги отдавать… В общем, жаба задушила, да и ездит отец с прицепом несколько раз в год на свалку, вывозит всякий мусор из частного дома.

Будет полезно:  Ремонт двигателя на Honda своими руками

Ремонт Opel Mokka своими руками. Машина в ремонте

Opel Mokka слабые места подержанного авто!


Возможно скоро дойдут что и на км не западло будет предлагать заменять масло Разводят нашего брата все кому не лень — официалы ОД, бьющие себя пяткой в грудь «мастера» на обычных СТО.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр АКПП Opel Mokka Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать…

Замена расходников и ремонт Опеля Mokka Как заменить масло в коробке АКПП Opel Mokka Замена масла в коробке передач Опеля Мока чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. И 20, и 30 тыс это не предел.

Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

Можно использовать и качественный аналог, но с параметрами оригинального масла. Масло в АКПП должно быть горячим. В таком состоянии оно быстрее будет сливаться Снимаем моторную защиту, и находим пробку сливного отверстия.

Подставляем под нее техническую тару — в нее будет сливаться отработанное масло.

Выкручиваем пробку, и наблюдаем процесс слива. Скорее всего, старая жидкость будет темно-коричневого цвета, что означает наличие в ней металлической стружки, грязи и сажи Должно слиться всего примерно 4 литра масла. Именно столько новой жидкости надо будет ввести в маслозаливное отверстие Убедившись в полном сливе масла, заворачиваем пробку, и приступаем к следующему этапу Демонтаж масляного фильтра.

Чтобы получить доступ к фильтру, надо демонтировать поддон коробки передач. Для этого потребуется снять несколько болтов, и найти сам фильтр.

Так как этот элемент одноразовый, он подвергается замене каждый раз в ходе очередной замены масла в двигателе Перед установкой нового фильтра необходимо влить в него немного жидкости, затем поставить в посадочное место Заливаем новое масло.

Я так же задал вопрос: Ведь коробку меняли они и должны были проверить уровень масла ОД так же замялись и продолжали настаивать на своём-что это расходка и всё тут.

И 20, и 30 тыс это не предел. Возможно скоро дойдут что и на км не западло будет предлагать заменять масло Разводят нашего брата все кому не лень — официалы ОД, бьющие себя пяткой в грудь «мастера» на обычных СТО.

Весь наш менталитет — на Нельзя ведь верить никому в наше время, когда есть интернет и форумы. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.

Замена масла на OPEL MOKKA, Orlando, Cruze ДВС F18d4 (А18ХЕR)

Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Устанавливаем фильтр АКПП на место.

Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Опель Mokka.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Ремонт Opel Mokka в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Опель Мокка. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Опель Мокка мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Opel Mokka рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Opel Mokka и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Опель Мокка:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Opel Mokka – 6 месяцев.

Ремонт Opel Mokka в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Опель Мокка. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Опель Мокка мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Opel Mokka рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Opel Mokka и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Опель Мокка:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Opel Mokka – 6 месяцев.

Opel Mokka с 2012 года. Руководство по ремонту и эксплуатации

бесплатное электронное руководство

  • Currently 2.81/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2.8 из 5 (26 )

Автомануал по ремонту Opel Mokka в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: Монолит

Язык: русский

Год выпуска: с 2012

Страниц: 522

Формат: pdf

Размер: 220.3 Mb

Файл скачан раз(а)

Где находится файл?

Книга Opel Mokka с 2012 года. Руководство по ремонту и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Opel Mokka с 2012 года. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Opel Mokka бесплатно.

Книга по ремонту Opel Mokka бесплатно в формате pdf

Opel Mokka с 2012 года. Руководство по ремонту и эксплуатации

Профессиональная иллюстрированная книга по ремонту Opel Mokka, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Опель Мокка с 2012 года выпуска. Модели оснащены бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л. (LUJ / LUV), 1,6 л. (LDE), 1,8 л. (A18XER), а также дизельными двигателями объемом 1,7 л. (A17DTS).

Предлагаемое техническое пособие является очередным качественным изданием, выпущенным в рамках Золотой серии популярного и известного автоиздательства Монолит. В книге представлены только проверенные высококлассными специалистами материалы о конструкции машины, особенностях ее эксплуатации, правилах и периодах проведения технического обслуживания, а также о специфике проведения работ по диагностике, регулировке и ремонту систем, узлов и механизмов Opel Mokka.

Отличительная особенность предлагаемого мануала, собственно как и всех книг Золотой серии, от прочих автоинструкции заключается в представленной в них уникальной системе определения неисправностей, разработанной специалистами издательства. С помощью этой системы поиск причины неполадки и выбора наиболее оптимального способа ее устранения займет минимально необходимое количество времени. А грамотные инструкции по ремонту помогут провести все необходимые операции.

Составителями настоящего пособия изучена работа двигателя Опель Мокка, системы питания, системы управления двигателем, системы охлаждения, системы выпуска отработавших газов, рулевого управления, тормозной системы, механической коробки передач, автоматической трансмиссии, ходовой части, приводных валов, электрооборудования. Кроме того, внимание уделено системе отопления и кондиционирования, кузовным работам, пассивной безопасности. Для большего удобства пользователей в конце книги помещен толковый словарь.

Данное руководство ставит перед собой первостепенную задачу – быть верным и надежным помощником автовладельцу. Полезность книги ее будущий пользователь сможет оценить при проведении запланированных гаражных работ, но наиболее актуальным наличие такого издания окажется в случае непредвиденной поломки авто в дороге, когда поблизости не окажется никого, способного оказать по-настоящему профессиональную помощь.

Отдельными разделами книги авторы выдели следующую информацию: Эксплуатация автомобиля в зимний период; Инструкция по эксплуатации Опель Мокка и техническому обслуживанию автомобиля; Схемы электрооборудования машины.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Opel Mokka, тех, кто планирует в ближайшее время сесть за руль этой машины, а также работникам и механикам многочисленных СТО, автосервисов и автомастерских.

Opel Mokka с 2012 года. Руководство по ремонту и эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Opel Mokka бесплатно и используйте ее на любом устройстве

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector