Ремонт Opel Calibra своими руками

Тюнинг Опель Калибра – эффективные способы преображения модели

Опель Калибра – отличная площадка для воплощения всех задумок, а для тюнинга модели можно найти практически все готовые детали. Единственный минус – цены на детали порой зашкаливают, а если учесть стоимость монтажа запчастей в мастерских, то становится понятно – лучше всего поработать самому.

1 Модернизация двигателя – доработка дросселя для лучшего разгона авто

Тюнинг мотора Opel может выполняться разными способами. Наиболее популярными среди автовладельцев на сегодняшний день считаются расточка цилиндров силового агрегата, монтаж фильтра-нулевика или замена коленвала двигателя. Однако мало кто обращает внимание на дроссельную заслонку Calibra – доработав эту деталь, вы повысите мощность мотора на 20–25 лошадиных сил. Это отразится на разгоне авто – показатель сократится с 11 до 9,5 с.

Как работает дроссель Calibra и в чем суть доработки этого элемента? Все дело в том, что почти все модели Opel снабжены заслонками с вакуумным приводом. При работе таких деталей открытие вторичной камеры карбюратора выполняется за счет разряжения, которое достигается на оборотах с коэффициентом выше 3,5 тыс. Большинство автолюбителей стараются бережно эксплуатировать свои автомобили, то есть не перегружать мотор. При такой езде вторичная камера карбюратора так и остается закрытой. Суть улучшения заслонки Calibra в этом случае состоит в переделке вакуумного привода дросселя в механический. Для работы нам потребуется:

  • ключ на 10;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • очиститель для промывки дросселя;
  • свечной ключ;
  • паяльная лампа.

Для начала нужно открыть капот и демонтировать штатный воздушный фильтр Калибра. Под ним находится специальная лапка, которая упирается в пневмопривод. Повернув эту лапку, нам удастся добраться до вторичной камеры заслонки без демонтажа карбюратора Opel. Чтобы повернуть деталь, нужно вкрутить в нее специальный шток. Повернув элемент против часовой стрелки, мы отщелкнем накладку, после чего шток снимается. Далее необходимо открутить свечу, снять лампу и вкрутить свечу обратно на место.

После этого рычаг станет играть роль нажатия лапки. Но чтобы система работала без сбоев, потребуется приварить крючок, который будет каждый раз цеплять привод и открывать вторичную камеру. Для этого нужно выкрутить лапку из карбюратора Опель. После приваривания крючка также потребуется снять диафрагму, на место которой нужно установить резиновую накладку. Она необходима для того, чтобы исключить подсос воздуха. Прежде чем укладывать резиновую прокладку, можно воспользоваться разобранным состоянием карбюратора и очистить дроссельную заслонку. Вы удалите засорения, которые раньше мешали попаданию воздуха к двигателю Опель.

Затем можно устанавливать лапку на место. Вы можете проверить работу вашего Calibra – после нескольких километров вы заметите, насколько сильно улучшилась динамика машины. Но расслабляться не стоит – наш тюнинг еще не окончен.

Несмотря на то, что ваше авто стало разгоняться быстрее, можно сделать еще кое-какие операции, которые улучшат показатели вашей Calibra. Для этого нужно найти еще один карбюратор, который сыграет роль “донора”. Отыскав элемент, нужно убрать с первичной камеры штатного карбюратора Опель малый диффузор, на котором указана маркировка 3,5. На место снятой детали можно установить другой диффузор с маркировкой 4,5, демонтированный со второго карбюратора.

2 Улучшение кузова Опель – ну куда же без обвесов

Когда речь заходит о внешнем тюнинге, первое, что приходит на ум большинству автовладельцев – это монтаж спойлера и обвесов. И правда, эти детали способны превратить в спорткар любое авто, в том числе и Calibra. Правда, не стоит забывать, что для достижения наилучшего результата потребуется терпение и аккуратность. В противном случае вся работа и потраченные деньги пойдут в никуда. Помимо самих деталей, для работы также потребуется подготовить:

  • мыльный раствор;
  • обезжириватель;
  • шуруповерт;
  • саморезы;
  • клей-герметик.

Прежде чем приступить к монтажу обвесов на Опель, необходимо открыть двери машины и снять штатные накладки, которые удерживаются на саморезах. После этого нужно проверить состояние поверхности нижней части кузова. При необходимости нужно удалить те части, которые начали ржаветь, тщательно помыть, высушить и обезжирить кузов Calibra. Как только поверхность высохла, нужно взять плоскую отвертку и с ее помощью немного приподнять штатный уплотнитель под дверьми машины. Затем устанавливаем пороги. Делается это так, чтобы верхняя часть элементов находилась под уплотнителем. Лучше всего, если во время тюнинга вам кто-то поможет. Один человек должен удерживать обвес, в то время как второй будет прикручивать деталь на саморезы. Чтобы лучше закрепить элемент, можно применить клей-герметик. Небольшое количество клеящего состава нужно залить в пазы, которые образовались после установки обвеса на Calibra. После этого деталь прижимается к корпусу и удерживается на протяжении 2–3 минут. Далее можно закрывать дверь и делать тоже самое с другой стороны Opel.

Вторым этапом внешнего тюнинга станет монтаж спойлера. Как и в случае с обвесами, покрытие кузова нужно помыть и обезжирить. Корпус Calibra должен быть идеально чистым и сухим. Далее прикладываем спойлер к багажнику и отмечаем места, в которых будет крепиться элемент. Определить точки крепления очень просто – расстояние между ними должно соответствовать расстоянию между стойками спойлера. Заклеиваем поверхность багажника малярным скотчем так, чтобы клей не вытек и не запачкал остальную поверхность кузова Opel. После этого в крышке багажника нужно просверлить 2 отверстия в точках, которые мы раньше отмечали. Прикладываем спойлер и со внутренней стороны крышки вкручиваем саморезы. Докручивать крепежи до конца не нужно – нам потребуется нанести клей. Заливаем немного клеящего состава и только после этого докручиваем саморезы.

3 Модернизация салона авто или красиво – не значит дорого

Для того чтобы существенно преобразить салон вашего Opel, не нужно тратить десятки тысяч рублей. Вполне хватит замены обшивки сидений и покраски панели приборов. После этого ваша машина станет совсем другой – яркой и выразительной.

Первым этапом тюнинга салона Калибра станет замена обшивки сидений. Для этого нам потребуется приобрести материю – рекомендуем обратить внимание на алькантару. Это изделие не требует особого ухода, достаточно легко очищается и практически не нагревается на солнце. В общем, идеальный вариант за свои деньги. Для улучшения Opel нам потребуется примерно 5 метров алькантары – стоимость такого количества материала колеблется от 4 до 5 тыс. руб.

После покупки изделия можно приступать к тюнингу. Чтобы действовать более свободно и не повредить наполнитель сидений, кресла можно демонтировать и вынести из салона Калибра. Далее необходимо обрезать штатную обшивку. Ищем швы, в которых соединялись куски заводской материи и аккуратно обрезаем нитки. После этого осторожно вытягиваем те куски материала, которые крепятся под дном сиденья, и укладываем всю снятую обшивку на ровной поверхности. Далее прикладываем к снятому материалу алькантару и обрезаем последнюю по сложившимся контурам. Оставлять лишние 2–3 см алькантары не нужно, так как отрезанный таким образом материал будет провисать на креслах Opel.

После отрезания берем новую материю и обшиваем ею сиденья. Работать иголкой необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить наполнитель кресел. Обшивать сиденья материалом лучше всего сверху вниз. Таким образом, если у вас останутся лишние куски, то вы сможете спрятать их под днище кресел. После обшивки кресла заносятся в салон Калибра и устанавливаются на свои места, а вы можете приступать ко второму этапу – покраске приборной панели.

Для работы потребуется полностью снять приборный щиток Калибра и расположить его на ровной поверхности. Далее демонтируем все съемные элементы панели и откладываем их в сторону. Оставшуюся сплошную часть панели тщательно промываем, высушиваем и обезжириваем. После этого нужно нанести на панель специальную грунтовку для пластика, благодаря которой краска быстрее и лучше схватится с поверхностью щитка Опель.

Следующим этапом станет приготовление краски. Лучше всего для пластика подходят составы от фирм Tikkurila и Teknos. Они уже готовы к использованию, останется только открыть банку и размешать краску. Далее берем малярную кисточку и наносим первый слой состава. В процессе покраски лучше всего нанести больше слоев меньшей толщины, а не стараться закрасить панель Calibra одним толстым слоем сразу. После каждого слоя нужно давать панели время для высыхания. После покраски устанавливаем снятые детали на место и монтируем панель обратно в салон Opel.

Будет полезно:  Ремонт Шевроле Лачетти своими руками. Руководства по ремонту Chevrolet Lacetti седан, универсал, хэтчбек

Пусть каждая машина превращается в такой Опель: опыт владения Opel Calibra

Спорткары – не первая, и даже не вторая ассоциация, приходящая на ум при упоминании марки Opel. При этом история знает немало примеров, когда парни из Рюссельхайма с одобрения GM смогли порадовать любителей приземистых кузовов и безрамочных дверей. Очередной заход на территорию стиля и непрактичности случился в 1989 году, но не получил продолжения. Звучное имя Calibra, увы, не помогло.

Снаружи

П озор тому купе, что выглядит бледнее соплатформенного седана. У Calibra с этим – никаких проблем. Снаружи ничто не выдает в стремительной двухдверке, отличающейся и по сей день завидным коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cx=0,26), родственницу серой мышки Vectra A. В ее компании меньше всего хочется троллить немцев, вспоминая обидные поговорки про ржавчину. «Каждый автомобиль со временем превращается в Opel»? Если в такой, как Calibra, то пусть – это будет рай автомобильного гурмана.

Узкие фары, низкая подоконная линия и большая площадь остекления – дизайн Уэйна Черри, одного из номинантов конкурса Car Designer of the Century, лаконичен и самодостаточен, но правильный, одобренный свыше автомобильными богами тюнинг еще никому не повредил. Оригинальный обвес Irmscher с задним бампером Steinmetz, спойлер на заднее стекло Rieger и 17-дюймовые диски BBS RX – Calibra, сияющей ярко-оранжевым металликом Orange Inferno, подсмотренным у Chevy Camaro, нечего стыдиться.

Внутри

Недорогие купе – всегда заложники ограниченного бюджета своих создателей. Угловатая передняя панель от Vectra A плохо сочетается с нестареющим дизайном экстерьера, но выбора у Calibra не было – бери, что дают, и не выпендривайся. Если задушить в себе эстета, то салон порадует внутренним простором, лаконичными, хорошо читаемыми приборами и удобными бардачками-полочками под мелочевку.

Отвлечься от парадоксальности комплектации, лишенной кондиционера, но богатой на люк и электростеклоподъемники, помогают стильные аксессуары, коими щедро одарил Calibra хозяин. Нет ничего естественнее, чем сжимать в руках маленький трехспицевый бублик Momo и поглаживать пухлые кожаные дверные карты, устроившись в жестковатых кожано-алькантаровых креслах Recaro SP-J. Последние – виновники вынужденной двухместности купе. Изначально в Calibra можно запихать четверых человек, но гораздо важнее – то, что у нее под капотом.

В движении

Хочешь победить японцев – думай, как японец, притворись японцем. Топовая Calibra создавалась по образу и подобию полноприводных турбозажигалок вроде Celica GT -Four и Eclipse GSX. Но наше рыжее чудо – Turbo лишь наполовину. Стараниями владельца бывший атмо- Opel сыто порыкивает свежесобранным C20LET, который после ряда манипуляций, о которых ниже, выдает порядка 285 сил. Серьезный прирост, но стоковое купе вряд ли позеленеет от зависти. Оригинальная Calibra Turbo – это не только 204 силы мощности, но и полный привод плюс шестиступенчатая «механика». Тут этой рыжей с ее передним приводом и «пятиступкой» крыть нечем.

Резвый старт без пробуксовки практически невозможен. Если настаивать на своем, то до следующего светофора будете передвигаться вприпрыжку на первой передаче. Но просящему да воздастся. Найдя наконец зацеп, Calibra энергично набирает ход. Запаздываний, характерных для старорежимных турбомоторов, почти нет. Чип-тюнинг избавил Calibra от сего недуга, сгладив провал тяги на низких оборотах, да к тому же почти в полтора раз подняв крутящий момент.

Сейчас в купе около 410 Нм (в стоке C20LET выдает 280 Нм). Боевой режим активируется кнопкой в салоне, а максимальных показателей мощности и тяги Calibra достигает минимум на 98-м бензине. Жалеть об отсутствии шестиступенчатой «механики» можно только если вы уходите от погони. В ежедневном режиме, когда с избытком хватает изначальных 204 сил, растянутые передачи – только во благо. Можно целый день мотаться по делам в городской толчее, используя только вторую.

Но в городе Опелю тесно, и дело тут не в размерах. Несмотря на взрослые пропорции, Calibra короче и уже Фокуса, так что проблем с парковкой никаких. Четырехместный салон, похвальная практичность по меркам класса – в Рюссельхайме явно строили купе класса GT. И преуспели. На трассе Calibra стабильна и непоколебима. А благодаря выверенной аэродинамике комфортна даже на высокой скорости.

Повороты Опелю не чужды. Виражи Calibra глотает с огромным удовольствием, каждый раз прося еще и еще, демонстрируя вышколенные переднеприводные реакции и близкую к нейтральной поворачиваемость. За азартную управляемость стоит сказать спасибо заниженной подвеске и спортивным амортизаторам. Плавность хода пострадала не сильно. Calibra упруго отрабатывает небольшие препятствия, но рассчитывать на всеядность исходного седана не приходится – купе иной раз мелко вздрагивает на остроугольных неровностях. Зато заново собранный салон не издает ни звука, ни скрипа, и шумоизоляция на высоте.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15 6 10,9

Молчит и сам Opel . Где наследник Calibra? В ответ тишина. Купе на базе прошлой Insignia так и осталось концептом. А может, и к лучшему? Мир изменился, мы изменились. Большинство двухдверных легенд девяностых не дожило до наших дней. На новом витке автомобильной истории будут свои герои. А уж культовые или нет – поговорим лет через десять.

История покупки

Оранжевая Calibra 1991 года выпуска уже много лет живет в семье Романа. В 2000 году купе было куплено отцом в качестве подарка матери, которая долгое время использовала его как авто на каждый день. Все изменилось в 2008 году, когда Opel отдали сыну.

Восстановление и тюнинг

Изначально в купе стоял восьмиклапанный 117-сильный C20NE, мало подходящий для динамичной езды. По этой причине ему на смену пришел двухлитровый шестнадцатиклапанник мощностью 150 л.с. Тогда же начались и первые эксперименты с внешним видом: спойлеры, колеса, занижение.

В таком виде Calibra просуществовала несколько лет, но год назад встал вопрос – «Что дальше?». После долгих раздумий Роман решил не продавать, а восстановить и улучшить купе. Купив подержанный блок C20LET, Роман собственноручно, по возможности максимально используя оригинальные компоненты, начал постройку Calibra Turbo. Использована кованая поршневая, поставлены новые прокладки, сальники и вкладыши. После свапа в двигателе заменены все подушки. Турбина сделана на компонентах KKK: К16 (горячая часть), К19 (холодная часть). Топливный регулятор выставлен на 3,5 бара. Установлен интеркулер. Диаметр впускной трубы – 51 мм. Выпуск собран из нержавейки, диаметр трубы 63 мм, оконечная часть от Mazda3 MPS. Чип-тюнинг – фаза 2 от EDS, включается в салоне с кнопки. Сборка мотора обошлась примерно в 100 000 рублей.

В подвеске нашли свое место пружины Eibach с занижением на 35 мм и амортизаторы KYB (передние модели Ultra SR). Тормозная магистраль полностью поменяна на медную, установлен вакуумный усилитель с ГТЦ от Vectra V6. Тормозные диски диаметром 284 мм от Astra H, суппорты от Calibra Turbo.

Увидев живьем оранжевый Chevrolet Camaro, Роман сразу понял, какого цвета должна быть его Calibra. Купе полностью разобрали, ликвидировали очаги ржавчины и перекрасили. Новый образ отлично дополнили купленный на разборке за 20 000 рублей и скрупулезно восстановленный оригинальный обвес I rmscher, задний бампер Steinmetz, спойлер на заднее стекло Rieger и диски BBS RX R17. Интерьер преобразился за счет руля MOMO и кресел Recaro. Дверные карты перетянуты в кожу, а потолок в алькантару.

Эксплуатация

После восстановления Calibra эксплуатируется исключительно летом в хорошую погоду. На свежесобранном моторе Роман проехал не больше 10 000 км.

Расходы

  • регулярное ТО с заменой масла ( M otul) и фильтров (оригинал) каждые 5 000 км – 8 000 рублей
  • Топливо – ЭКТО 100

Почти все работы Роман производил самостоятельно или с помощью отца. С запчастями есть сложности, особенно в том, что касается кузовных элементов и мелких деталей экстерьера. Поэтому у Романа уже собран полный гараж запчастей про запас.

Планы

Большая часть работ позади. Из основных необходимостей осталось починить рулевую рейку и перебрать турбину.

История модели

Купе Calibra на базе Opel Vectra A появилось в 1989 году. Немецкий спорткар стал ответом Opel на усиливающуюся экспансию недорогих японских двухдверок. Первые версии оснащались пятиступенчатой «механикой» и рядными двухлитровыми «четверками», развивавшими 117 л.с. (восьмиклапанный C20NE) и 152 л.с. (шестнадцатиклапанный C20XE).

На фото: Opel Calibra 2.0i ‘1990–94

С 1995 года старшую атмосферную «четверку» заменил мотор серии Ecotec мощностью 138 л.с. Любителям комфорта предназначалась появившаяся в 1993 году версия с 2,5-литровым V6 (170 л.с.) в паре с опционным четырехступенчатым «автоматом».

На фото: Opel Calibra V6 ‘1994–97

Самой крутой считалась Calibra Turbo, оснащавшаяся полным приводом, 204-сильным турбомотором и шестиступенчатой «механикой». Выпуск купе продолжался еще два года спустя после снятия с производства Vectra А, до 1997 года. Общий тираж составил около 240 000 экземпляров.

Замена расходников и ремонт Opel Calibra

Для того, чтобы Ваш Opel Calibra служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Опеля Калибра – это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Опель Калибра приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Opel Calibra делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Опеля Калибра и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Опель Калибра
  2. Поменять масляный фильтр Опель Калибра
  3. Сменить салонный фильтр на Опель Калибра
  4. Поменять масло в коробке АКПП Опель Калибра
  5. Сменить жидкость ГУР Опель Калибра
  6. Заменить антифриз на Опель Калибра

Своевременная замена масла и фильтров на Опель Калибра значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Опеля:

  • ремонт Опель Calibra 2.5;
  • ремонт Опель Calibra Turbo 2.0;
  • ремонт Опель Calibra 2.0;

Если не делать замену масла на Opel Calibra, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Опель Калибра складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Opel Calibra для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Opel Calibra от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Опеля Калибра ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Опель подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Опель Калибра:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Opel Calibra, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Опеля. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Opel Calibra могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Opel Calibra определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Opel Calibra у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Опеля Калибра, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант – это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Opel Calibra, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Опель Калибра, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Opel CaliBra TuninG — Смотреть видео онлайн

Opel CaliBra TuninG — Смотреть видео онлайн

Есть чем опель калибра тюнинг видео, даже может быть может быть полезным, на не суть выбирать вам навязывать свои интересы не имею привычки. Совсем недавно я начал новый проект по тюнингу за основу взяв калибру. И уже сейчас понял на сколько это тема разнообразна и требует внимания. Много споров вокруг неё.

Каждый кулик хвалит своё болото. Я решил отойти от традицый и никого не слушать, а сделать такое авто которое будет нравится опель калибра тюнинг видео а не кому.

Это будет авто для города и трассы внешне будет смахивать на спорт кар но опель калибра тюнинг видео вялятся не. Прикладываем спойлер и со внутренней стороны крышки вкручиваем саморезы.

Докручивать крепежи до конца не нужно — нам потребуется нанести клей. Заливаем немного клеящего состава и только после этого докручиваем саморезы.

Тюнинг Опель Калибра Tuning Opel Calibra

Вполне хватит замены обшивки сидений и покраски панели приборов. После этого ваша машина станет совсем другой — яркой и выразительной.

Первым этапом тюнинга салона Калибра станет замена обшивки сидений. Для этого нам потребуется приобрести материю — рекомендуем обратить внимание на алькантару.

Это изделие не требует особого ухода, достаточно легко очищается и практически не нагревается на солнце. В общем, идеальный вариант за свои деньги.

Для улучшения Opel нам потребуется примерно 5 метров алькантары — стоимость такого количества материала колеблется от 4 до 5 тыс. После покупки изделия можно приступать к тюнингу.

Чтобы действовать более свободно и не повредить наполнитель сидений, кресла можно демонтировать и вынести из салона Калибра. Далее необходимо обрезать штатную обшивку. Ищем швы, в которых соединялись куски заводской материи и аккуратно обрезаем нитки.

опель калибра тюнинг видео После этого осторожно вытягиваем те куски материала, которые крепятся под дном сиденья, и укладываем всю снятую обшивку на ровной поверхности. Далее прикладываем к снятому материалу алькантару и обрезаем последнюю по сложившимся контурам. Оставлять лишние 2—3 см алькантары не нужно, так как отрезанный таким образом материал будет провисать на креслах Opel.

Тюнинг сидений Опеля алькантарой После отрезания берем новую материю и обшиваем ею сиденья. Работать иголкой необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить наполнитель кресел.

Опель калибра тюнинг видео

Обшивать сиденья материалом лучше опель калибра тюнинг видео сверху. Таким образом, если у вас останутся лишние куски, то вы сможете спрятать их под днище кресел. После обшивки кресла заносятся в салон Калибра и устанавливаются на свои места, а вы можете приступать ко второму этапу — покраске приборной панели. Для работы потребуется полностью снять приборный щиток Калибра и расположить его на ровной поверхности. Далее демонтируем все съемные элементы панели и откладываем их в сторону.

Opel CaliBra TuninG

Оставшуюся сплошную часть панели тщательно промываем, высушиваем и обезжириваем. После этого нужно нанести на панель специальную грунтовку для пластика, благодаря которой краска опель калибра тюнинг видео и лучше схватится с поверхностью щитка Опель. Следующим этапом станет приготовление краски. Лучше всего для пластика подходят составы от фирм Tikkurila и Teknos.

Ремонт катушки зажигания Опель Астра J своими руками

Как устранить проблему с катушкой зажигания Opel astra j 1.4 turbo


Пробоину нужно заштрабить и зачистить с помощью небольшой дрели, скальпеля или острого предмета. Спиливаем надфилем пластик, чтобы частично оголить пятачёк со стороны канавки в экране. Затем с помощью отвертки Torx откручиваются винты крепления ЗЗ.

Решил самостоятельно отремонтировать катушки зажигания на Астре Джей. БАЗА ЗНАНИЙ ОТ ASTRAводов (СВОИМИ РУКАМИ). Opel…

Разводим эпоксидку и шприцом без иголки:

Сначала нужно отключить минусовую клемму от АКБ. Затем с помощью отвертки Torx откручиваются винты крепления ЗЗ.

Спиливаем надфилем пластик, чтобы частично оголить пятачёк со стороны канавки в экране. Чёрный пластик пилим смело, там ничего нет, далее будет белый, с ним аккуратно, чтобы не испортить вывод катушки или резистора , под ним уже жёлтая родная эпоксидка, толщины первых двух слоёв где то 2.

Ремонт МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ (КАТУШКА) ОПЕЛЬ АСТРА, ШЕВРОЛЕ АВЕО, ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Сам пятачёк выдирать ненадо, а вот его внешнюю юбку очень желательно удалить, толку от неё ноль может им собирать так проще а вред есть, уменьшается ширина диэлектрика до воздуха, открывая путь искре к экрану катушки, собственно с него и идёт пробой на экран катушки, и удалив мы выигрываем ещё 3. И видим такую картину, провод просто лежит возле пятачка ничем не закреплённый к нему: Долго материмся на английских инженеров сей конструкции, берём паяльник и припаиваем провод к пятачку. В принципе он паяется и обычной канифолью, но всё же лучше кислотой банальным аспирином.

Затем место пайки промываем ацетоном, как и пластик вокруг, под эпоксидку: Меряем сопротивление тестером, все пружинки звонятся на экраны с одинаковым сопротивлением! Навинчиваем пружинку на пятачёк, сверку на пружину насаживаем спиленный наконечник, манипуляциями с наконечником по линейке добиваемся его высоты и соосного положения с другими наконечниками: Берём кусок изоленты и приклеиваем на остаток корпуса катушки, получаем опалубку, только следим, чтобы опалубки хватило дабы утопить в эпоксидке приклееваемый наконечник миллиметра на 2, для этого либо изолетну клеем выше, либо берём изоленту шире, либо делаем два слоя изоленты со смещением: Разводим эпоксидку и шприцом без иголки: D заливаем в опалубку, чтобы в неё погрузился наконечик.

D Время сушки так же не изменилось — 24 часа при комнатной температуре, я устал ждать и собрал всё через 10 часов, правда я положил катушки на включенную на максимум батарею и ещё периодически дул на это место феном, но досыхать будем в двигателе: После высыхания эпоксидки, срезаем кромку, чтобы наделся изолятор, в принципе сильно усердствовать не обязательно, некоторый запас там есть, а толстый изолятор ещё никому не мешал, я оставил так: Может конечно не совсем эстетично, желающие могут взять в руки надфили, шкурку и ещё порцию эпоксидки и сделать очень красиво, но надев изоляторы всё равно получим такую картину, где всё ровно и красиво: После запуска мотор начал работать ровно, без провалов, появилась тяга на низах, вернулась мощность, ошибка сбросилась с 5-го пуска мотора, но при этом я проездил около 50км, не знаю что важнее.

Потом скатался в другой город что и собирался делать в праздники.

Восстановленная катушка прошла км, пока ттт притензий нет. На узле собирается необходимое напряжение, которое передается на свечи через высоковольтные провода. Возможна раздельная подача напряжения к каждой катушке.

Как починить модуль зажигания и сэкономить 250$!

Есть блочные устройства, конструкция которых состоит из одного модуля, примером может служить модель зажигания Opel Astra H. Демонтированный с двигателя модуль Определить неисправность катушки зажигания КЗ можно по следующим симптомам: Можно назвать несколько причин выхода из строя узла: Нарушение целостности корпуса, отсутствие или пропуск зажигания в одном из цилиндров может плохо отразиться на работе двигателя.

При дальнейшей эксплуатации несгоревшая воздушно-топливная смесь оседает на стенках цилиндра, что приводит к повышенному износу поршневой группы и цилиндров. При обнаружении пробоя нужно как можно быстрее восстановить целостность корпуса. Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания 1.

Демонтаж МЗ с авто 2. Пробой на корпусе катушки 3. Залитая клеем пробоина Для замены и ремонта КЗ нужно снять модуль. Процедура состоит из следующих действий: Поднимается капот и отключается отрицательная клемма с аккумулятора.

Признаки неисправности катушки зажигания на Опель Астра J

С правой стороны узла находится разъем питания, который следует отсоединить. Далее с помощью отвертки Torx откручиваются два винта. Теперь резким, но аккуратным движением вверх вынимается узел.

Если выполняется замена МЗ, то новое изделие устанавливается вместо неисправного узла. Сборка выполняется в обратном порядке.

Восстановление целостности корпуса МЗ состоит из последовательности шагов: Сначала снимается резиновый колпачок и осматривается деталь на предмет обнаружения пробоя.

Будет полезно:  Ремонт Volkswagen Golf Plus своими руками
Ссылка на основную публикацию