Ремонт Opel Astra H, G, J, F своими руками. Руководства по ремонту Астры всех поколений

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Opel Astra H (Family). Краткое описание.

Opel Astra H — это, пожалуй, один из самых удачных автомобилей компактного класса фирмы Opel. Модель представляет уже восьмое поколение линейки Astra (ранее Kadett).

В 2007 году Опель Астра модернизировали, и как итог, были заменены практически все элементы (передний и задний бамперы, фонари и другие). В США эта модель продается под именем Saturn Astra.

Также в 2007 году в дополнение к хетчбэку и универсалу появился седан.

В 2011 году руководство Opel приняло решение переименовать модель Astra предыдущего поколения с маркировкой-индексом «H». Сегодня эти автомобили называются Astra Family, а новые астры имеют маркировку «J».

Opel Astra Family – это традиционное немецкое качество за оптимальную цену. Красота и практичность кузова и салона порадуют самого требовательного автолюбителя. Безоговорочно, Опель Астра – это идеальное соотношение цены к качеству.

Руководство по ремонту и эксплуатации.

На нашем сайте OpelAstraH.ru мы предлагаем Вам в помощь руководство по ремонту и эксплуатации опелей с двигателями Z14ХЕР (D0HC, 1,4 л); Z16XER (D0HC 1,6 л ); Z18XER (D0HC, 1,8 л); Z20LER (D0HC, 2,0 л), Z20LEH (D0HC, 2,0 л); с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек ( hatchback) , универсал ( caravan) , седан (sedan). В основном руководство рассчитано для Opel Astra H или как ныне Family, однако может пригодиться и для владельцев других Опель Астра (и старые модели F, G, и новый J), так как наглядные инструкции в нашем руководстве либо универсальны, либо полезны для общего развития. Во всех разделах, посвященных ремонту и обслуживанию агрегатов и систем, приведены списки возможных поломок и неисправностей, а главное – рекомендации по их устранению. Даны указания по ремонту (разборке, сборке, регулировки) всех узлов и систем Опель Астра. Инструкции в руководстве даны поэтапно с сопровождением фотоматериалами и рисунками. Приемы и способы ремонта и обслуживания автомобиля описаны с использованием стандартных инструментов. Только в особо редких случаях в руководстве даются рекомендации по применению специальных инструментов, которые доступны в свободной продаже.

Практически в каждом из разделов руководства есть «Полезные советы», «Предупреждения», «Примечания», с помощью которых можно выйти из затруднительных ситуаций и исключить ошибки.

  • в разделе «Устройство автомобиля» приведены общие сведения об автомобиле Opel, его паспортные данные и расшифровка. Описаны ключи замков, прикладываемые к модели Астра, органы управления, расположенные на панели приборов. Рассматриваются элементы оборудования салона и приемы их использования. Равным образом описаны регулировка положения сидений в разных направлениях, управления трансмиссией и другие элементы;
  • в раздел «Неисправности в пути» включена информация, которая выручит из любой внезапно возникшей ситуации, связанной с неисправностью автомобиля. Причем порядок поиска неисправностей сопровождается фотографиями;
  • на сайте содержатся все необходимые сведения для эксплуатации, обслуживания и ремонта. Также рассмотрена информация о давлении воздуха в шинах всех размеров, заправочных объемах и даже о такой тонкости, как моменты затяжки резьбовых соединений;
  • отдельно приведены схемы электрооборудования. Структура сайта составлена так, что фотографии или рисунки без подписи и номера являются дополнением к предыдущим пункту или абзацу. При описании работ по ремонту или обслуживанию, которые включают в себя промежуточные действия, последние указаны в виде ссылок на подраздел в нашем руководстве, где эти действия подробно описаны. Наш сайт будет полезен всем автомобилистам Опель Астра и не только.

Ремонт и техническое обслуживание Опель Астра Г, Зафира. Opel Astra G / Zafira (с 1998 года выпуска)

Opel Astra второго поколения впервые представлен в сентябре 1997 года на автосалоне во Франкфурте. Серийное производство начато весной 1998 года, в марте. От прежней Астры не осталось ни одной более-менее важной детали.

Автомобиль спроектирован заново. Новинка представлена с тремя типами кузовов: два хэтчбека – трех- и пятидверные и универсал (в предыдущем семействе были еще седан и кабриолет). Последние обычно на год-другой переживают базовую модель. Так и на этот раз – седан Астра появился только спустя год.

Будет полезно:  Инструкции по проведению кузовных работ на авто Citroen своими руками

Чего раньше в модельном ряду Опеля не было, так это компактного мини-вэна. “Зафира”, к созданию которой фирму подтолкнул успех “Рено-Меган Сеник”, базируется на агрегатах новой “Астры”. Двигателей хоть отбавляй: пять моторов семейства ЭКОТЕК – от 1,2 до 2 л, 2-литровый дизель и даже заслуженный мотор объемом 1,6 л “доэкотековской эры”. Самый маленький бензиновый двигатель – новинка. Он единственный не агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой передач – только “ручная” с пятью передачами. Широкий выбор модификаций – крупный козырь в борьбе за потребителя. Одна и та же машина должна менять характер: становиться дешевой или пижонской, степенной или быстрой, семейной или индивидуальной. Астре в этом не откажешь. Массовый автомобиль – такова “Астра” – должен угодить многим людям с разными запросами.

Кузов новой “Астры” – предмет особой гордости его создателей. Во-первых, его отличает очень тщательная аэродинамическая проработка. Коэффициент лобового сопротивления – всего 0,29 – весьма неплохой результат.

Во-вторых, высокая прочность кузова. Его жесткость на кручение по сравнению с кузовом старой “Астры” значительно возросла. Силовая схема соответствует всем требованиям пассивной безопасности. В случае чего кузов будет сминаться “правильно”, спасая пассажиров. Конструкция кузова такова, что при увеличении веса всего на 15 кг по сравнению со старой Opel Astra его угловая жесткость на кручение на 78% больше, чем у прежней модели. Отметим, что в кузове новой Astra используется около 20 сортов стали. Отчасти “лишний” металл пошел на увеличение размеров машины. Так, база выросла на 97 мм, на 54 и на 31 мм стали больше соответственно передняя и задняя колеи.

Ну и последнее – гарантия на 12 лет от сквозной коррозии кузова красноречиво говорит о качестве материала, технологии и применяемых защитных покрытиях. Произносить слово “оцинкованный” даже не хочется. На сегодня этим уже никого не удивишь. Правда, новый кузов “Астры” тяжелее и, чтобы автомобиль не набрал лишнего веса, кое-что понадобилось облегчить. Есть еще ремни безопасности с пиронатяжителем, четыре подушки – две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений. Педальный узел по конструкции аналогичен тому, что стоит на “Опеле-Вектра”. Если при ударе деформация “доходит” до педалей, они не смещаются, а просто. отваливаются: кронштейны сминаются и “отпускают” педали. Исследования показали, что при столкновении педали могут серьезно травмировать голеностоп.

Передняя подвеска вроде обычная – треугольные “в плане” рычаги, пружинно-амортизаторная стойка, стабилизатор. Как принято нынче, элементы подвески, рулевая рейка, силовой агрегат крепятся к подрамнику, а тот, в свою очередь, через упругие подушки – к кузову. И все же есть тут свои изюминки. Например, передняя стойка, возьмешь ее в руки – удивишься: больно легкая. Вот она, борьба с килограммами. Корпуса стоек из легкого сплава. Но это еще не все. Стойки стабилизатора и вовсе карбоновые (из сверхлегкого и прочного пластика на основе волокон углерода). Вообще легкие сплавы применяются в конструкции “Астры” достаточно широко – даже для каркаса рулевого колеса.

Рассказать о конструкции задней подвески проще всего: как у “Самары”. Такая подвеска задних колес на продольных рычагах, связанных упругой поперечной балкой (иначе – полунезависимая), отлично себя зарекомендовала на машинах подобного класса и применяется по сей день не только на “Астре”. Опоры задней подвески сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать подруливающий эффект в повороте.

Особенность машины – электрогидравлический усилитель руля. Обычного насоса, приводимого ремнем от коленчатого вала, здесь нет: его заменил скоростной электронасос. Преимущества – меньше потери мощности на привод насоса, узел компактен (весь усилитель как бы “висит” на рейке) и, главное, отличные реакции автомобиля.

Бензиновые двигатели семейства ЭКОТЕК: Газораспределение с четырьмя клапанами на цилиндр, впускные трубы переменной длины, современные материалы и технологии. Двухлитровый двигатель оснащен балансирными валами для борьбы с неуравновешенностью. Как правило, балансирные валы для рядной “четверки” считают излишеством, но с ними она работает плавнее – машина делается “комфортабельней”. Тормоза: дисковые на всех колесах, с усилителем и АБС. Рулевое управление: реечное, с усилителем. Размер шин: 195/60R15H.

Будет полезно:  Каталог инструкций по ремонту авто своими руками

И еще, напоследок, по итогам 1999 года “Опель-Астра” признан самым покупаемым автомобилем в Европе. Даже хит всех времен и народов – “Фольксваген-Гольф” оттеснен на вторую позицию: Опелей продано почти 745 тысяч, а Фольксвагенов – 723 тысячи. Последние экземпляры Астра G официально сошли с конвеера в феврале 2004 года. После этого производство Астры 2-го поколения опелем передано другим производителям.

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Combo / Combo Tour. Модели с 2000 года (обновления 2003г.)

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 62;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 12-01-2020, 20:37;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Opel Combo / Combo Tour / Corsa C / Meriva (Опель Комбо / Комбо Тур / Корса С / Мерива), выпускаемого с 2000 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.0 / 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 1.3D / 1.7D л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Vectra A. Модели с 1988 по 1995 год

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 41;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 9-01-2020, 14:51;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Opel Vectra A (Опель Вектра А), выпускаемого с с 1988 по 1995 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6 / 1.7D /1.8 / 2.0 / 2.5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Meriva B с 2011 года выпуска (с учетом обновления 2013 года)

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 57;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 8-01-2020, 18:31;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Opel Meriva B (Опель Мерива Б) с 2011 года выпуска (с учетом обновления 2013 года) с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.3D / 1.4 / 1.6D л. и мощностью 120 / 130 / 136 / 140 л. с..

Руководство по ремонту Opel Zafira c 2005 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3426;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 1-10-2015, 13:47;

Руководство по ремонту Opel Zafira Tourer c 2012 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3331;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 1-10-2015, 13:45;

Руководство по ремонту Opel Vivaro B / Renault Trafic III с 2014 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 3028;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 1-10-2015, 13:42;

Руководство по ремонту Opel Vectra C / Opel Vectra GTS / Opel Vectra Caravan / Opel Signum с 2002 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 6915;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 1-10-2015, 13:39;

Руководство по ремонту Opel Mokka с 2012 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 11678;
  • Комментариев: 2;
  • Дата: 1-10-2015, 13:37;

Руководство по ремонту Opel Insignia / Vauxhall / Holden Insignia / Buick Regal / Saturn Aura с 2008 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 2351;
  • Комментариев: 0;
  • Дата: 1-10-2015, 13:34;

Руководство по ремонту Opel Astra J / Buick Excelle XT с 2009 года

Ремонт opel astra h, g, j, f своими руками. руководства по ремонту астры всех поколений

Opel Astra, Ремонт Двигателя 1.6 Z16XEP


Нередко неисправность затрагивает элементы охладительной системы. Выхлопная система с сажевым фильтром. И вот увидел в интернете опель астра h понравился.

Доп кнопка багажника в караван. В очередной раз перестал открываться багажник. замена ролика натяжителя вспомогательного…

Во всяком случае, на испытательном стенде во время проверок форсунок Bosch не было выявлено каких-либо серьезных отклонений в параметрах, выходящих за допустимые пределы.

Механическая 6-ступенчатая M32 Экстерьер:

Ремонт подвески Opel Astra H часть 2

Регулируемая поясничная поддержка водительского кресла. Отделка задних подголовников — винил.

Передние, боковые и шторки боковые. Отделка заднего центрального подголовника — винил. Съёмная полка багажного отделения.

с 1998 года выпуска

Цвет накладки двери — текстурированный хром. Стеклянный люк с электроприводом.

Цвет обрамления приборов — чёрный с хромированными кольцами. Отделка внутренних панелей — кожа. Отделка внутренних панелей — винил.

Система открытой компоновки багажника Flex Organizer Световое оборудование: Потолочные лампы для чтения. Омыватель фар головного света. Задние потолочные лампы для чтения.

Будет полезно:  Ремонт Ауди 80 своими руками. Руководства по ремонту Audi 80 (b3 и b4) с 1984 г. до 95-го

Адаптивный би-ксенон головного света Тормозная система: Установлена антиблокировочная система Трансмиссия: Во всяком случае, на испытательном стенде во время проверок форсунок Bosch не было выявлено каких-либо серьезных отклонений в параметрах, выходящих за допустимые пределы. С сентября года кондиционер примкнул к списку серийного оборудования.

Передние сиденья имеют большую площадь и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Шасси Астры настроено на комфортную езду и имеет высокие резервы.

первые впечатления

ESP входит в стандартное оснащение. Единственный узел в ходовой, который часто изнашивается — рулевые наконечники. Со временем начинает подтекать рулевая рейка.

Новая рейка обойдется в Евро. Подвеска задних колес — полунезависимая с торсионной балкой и двумя продольными рычагами подробнее см.

Главу Подвеска и рулевое управление. Рулевое управление — реечное, с гидроусилителем, рулевой механизм расположен за двигателем.

Электрогидравлический рулевой насос установлен непосредственно на рулевом механизме и не требует обслуживания. Резервуар гидравлической жидкости встроен в насосную сборку см.

Обе серии Astra и Zafira оборудуются полноразмерными водительскими подушками безопасности, устанавливаемыми как стандартное оборудование. В дополнительную комплектацию могут входить боковые и головные подушки безопасности.

Пассажирская подушка безопасности устанавливается как стандартное оборудование, начиная с января года.

New&Pomos

Opel Astra H Руководство по ремонту и эксплуатации

Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов, приемы пользования ремнями безопасности и элементами схема электрооборудования опель астра н салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией; В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля.

Причем порядок поиска неисправностей проиллюстрирован фотографиями; В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, о давлении воздуха в шинах и заправочных объемах; Схема электрооборудования опель астра н отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Opel Astra, рекомендации по техническому обслуживанию и цветные электросхемы схемы электрооборудования автомобиля.

Книга предназначена для владельцев автомобилей Опель Астра, механиков техцентров, работников СТО и сотрудников автосервисов.

Год выпуска: Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля. При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи, генератора и контроллера.

Регулярно очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязи. При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоединяйте провода электрооборудования автомобиля от клемм батареи. Электрооборудование Опель Астра h.

Очистители стекол — 30 А Архив с электросхемами автомобилей Опель — скачать. Электрическая схема опель астра h седан. Opel Astra Опель Астра г принципиальная тепловая втгр.

Электрическая схема opel astra h авто своими рукамиавто 26 июл всего вышесказанного можно opel astra h электрическая схема сожалению заводские программы управления 25 авг движение h схема электрическая astra opel наилучшим вариантом схема электрооборудования опель астра н схема opel astra h архив проверен 26 08 Электрическая схема 6 электрические схемы, vectra a представлены упрощенном варианте.

Opel Astra, Zafira Opel Astraдвигатель дизельный 1.

Схема электрооборудования опель астра н, кондиционер, сенсор состояния воздуха — 7,5 А Разъем прикуривателя сзади — 15 А Освещение салона, прикуриватель, освещение багажного отделения: Электронное оборудование двигателя — 10 А Сигнал — 15 А 9.

Омыватель фар — 25 А Датчик дождя, сенсор качества воздуха, датчики давления воздуха в колесах автомобиля, внутреннее зеркальце — 5 А Если вы это не сделаете, можно получить удар током схема электрооборудования опель астра н замкнуть какие то контакты отверткой, что может привести к пожару. Блок-схема магнитолы CD30 MP3 Сведения о схемах электрооборудования Opel Astra опель астра Тягово-сцепное устройство виваро вопросов ответов инструкция.

Внизу читайте обозначения, использующиеся на схемах электрооборудования Opel Astra. В данном разделе представлены схемы электрооборудования автомобиля Опель Астра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector