Ремонт Opel Ascona своими руками

Восстановление Асконы

#1 BasiC

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i
    • @Упоминание

    Доброго времени суток одноклубник!
    Начну с того, что на Асконе я езжу больше 10ти лет. Машинка “прикипела” и расставаться с ней даже не думаю. Напротив, недавно купил жене ещё одну Аську =)
    Решил заняться её восстановлением (переборкой). Ну а закончив машину жены, займусь второй, которая давно уже ждёт ремонта.
    Поездив по сервисам и мастерским я понял, что никто не хочет качественно делать эту машину. “Мастерам” проще взять в ремонт какой-нибудь форд фокус, на котором можно срубить больше бабла за меньшее время. Короче решил всё делать сам – разборка, сварка, подготовка, пораска, сборка и т.д.
    В этой темке я буду выкладывать фотографии и описания к ним.
    Думаю эта темка будет интересна всем!

    Итак, обзавёлся сварочным полуавтоматом, балоном углекислоты, компрессором, и причиндалами к этому всему.
    Потрненировался варить, т.к. раньше сваркой никогда не занимался. Вроде стало получаться =)
    Осталось освоить покрасочные премудрости.

    Раскидал салон полностью, снял двери. Осталось снять двигатель и подвеску. Цель – оставить голый кузов.
    Пока разбирал, нашёл много новых косяков по состоянию кузова.
    По состоянию на сегодняшний вечер – готов снимать двигатель

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал BasiC: 18 Ноябрь 2012 – 00:02

    • JamesRap сказал за это спасибо

    Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
    opel-classicparts.com
    ebay.de
    allegro.pl
    tablica.pl
    Помощь в приобретении, доставка по России.

    Единомышленники:
    mk2cav.com
    ascona-board.de (не реклама)

    #2 sharky.spb

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 252
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Автомобили, автоклубы, сервисы, огбслуживание, зап. части и т.п.
    • Автомобиль: Opel Kadett E, 88, АКПП
    • @Упоминание

    Ну что тут скажешь.

    Терпение и труд всё.

    Молодец что взялся. Искренне надеюсь что тебе хватит терпения, времени, денег и сил. Прежде всего терпения чтобы не ограничиться полумерами и сделать именно то, что тебе действительно хочется.

    Учить и советовать что-либо не стану, благо ты и так 10-ть лет на аське и наверное уже “тертый калач”

    В общем – успехов.
    выкладывай новости с полей

    #3 OpelGT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 977
    • Город: Саратов
    • Интересы: Авто
    • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года
    • @Упоминание

    Ремонт и замена радиатора отопителя Opel Ascona

    Поскольку немецкий седан не сходит с конвейера с 1988 года, найти экземпляр, в котором система отопления работала бы идеально, не так просто. Но в целом надёжная машина представлена на российских дорогах немалым количеством экземпляров, поэтому стоит рассмотреть основные неисправности штатного отопителя и способы их устранения.

    Печка не включается

    Если при включении отопителя мотор не запускается, возможны следующие причины:

    • перегорел предохранитель F12. Лечится заменой;
    • возможно, проблемы с работоспособностью вентилятора связаны с поломкой самого моторчика или резистора;
    • сломался переключатель режимов печки. Диагностируется прозвоном и заменой на рабочий.

    Вентилятор работает не на всех скоростях

    Без резистора моторчик вентилятора работал бы только на одной скорости, на третьей. Именно резистор посредством изменения сопротивления цепи подачи напряжения на электромотор позволяет уменьшать скорость кратно своему номиналу.

    Для включения первой скорости используется резистор номиналом 3,8 Ом, для второй – номиналом 2,4 Ом.

    Сгоревший резистор меняют. Но при работе печки он греется всегда, так что горячий резистор ещё не означает, что он неисправен.

    Если не удастся найти родной резистор, можно взять от ВАЗ-2105/2109, но с их установкой придётся повозиться, поскольку они не подходят по размерам.

    Наконец, может банально сломаться переключатель скоростей.

    Из центрального воздуховода идёт холодный воздух

    Можете даже не пытаться определять причину – это конструкторская недоработка, являющаяся неизлечимой болезнью Ascona (да и старых Кадетов тоже).

    Будет полезно:  Ремонт Volkswagen LT своими руками

    На работоспособности самой печки это не сказывается.

    Если вас начал смущать писк, раздающийся из воздуховодов при включённом вентиляторе – это пришла в негодность поролоновая прокладка заслонки. Ремонтируется просто: удалите изношенный поролон, отрежьте полоску нового, промажьте место посадки клеем «Момент» и вставьте полоску на место. Если свист раздаётся из центрального воздуховода, в качестве временной меры можно посоветовать заткнуть воздуховод ветошью.

    Писк мотора отопителя

    Обычно со стороны печки Opel Ascona раздаётся писк в случае выработки подшипников. Со временем смазка подсыхает, и тогда ось начинает подклинивать, чем дальше – тем больше. Заканчивается это тем, что втулка полностью стопорится и вращается вместе с валом, при отсутствии смазки это приводит к ускоренной выработке втулки изнутри, и она начинает болтаться. Износ может достигать полутора миллиметров!

    Если вовремя разобрать блок и смазать, проблема на определённое время будет решена. При сильном износе необходима замена втулок, но по причине износа вала придётся его протачивать и искать подшипники меньшего размера (или вытачивать новые втулки, желательно из бронзы).

    Тем, кто не желает этим заморачиваться (снятие крыльчатки тоже связано со сложными манипуляциями), можно посоветовать заменить моторчик и вентилятор целиком.

    Печка Opel Ascona не греет

    Недостаток тепла в салоне может быть вызван следующими причинами:

    • появлением в системе воздушных пробок, из-за которых до радиатора доходит мизерное количество охлаждающей жидкости. Лечится стандартным способом: постановкой машины на горку, снятием пробки заливной горловины расширительного бачка и прогазовкой на холостом ходу в течение нескольких минут;
    • неисправный термостат также может стать причиной плохой работы отопителя из-за нарушения нормального режима циркуляции антифриза. Лечится заменой устройства на новое;
    • радиатор печки сильно засорён. В этом случае накипь, образующаяся на его внутренних стенках трубок, уменьшает их поперечное сечение, тем самым ухудшая теплоотдачу отопителя. Радиатор печки Opel Ascona можно попытаться промыть, не снимая его, но эта мера помогает не всегда и, как правило, на короткое время. Кардинальный способ решения проблемы – замена радиатора на новый. Для этого не нужно откручивать всю переднюю панель, для доступа к блоку отопителя достаточно демонтировать консоль, расположенную возле рычага коробки передач.
    • Главная
    • Воздушная система

    Восстановление Асконы

    #1 BasiC

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: OZB 1.9 CDTI + OAC 2.0i sedan + OAC 2.0i hetch + OAG 1.6i
    • @Упоминание

    Доброго времени суток одноклубник!
    Начну с того, что на Асконе я езжу больше 10ти лет. Машинка “прикипела” и расставаться с ней даже не думаю. Напротив, недавно купил жене ещё одну Аську =)
    Решил заняться её восстановлением (переборкой). Ну а закончив машину жены, займусь второй, которая давно уже ждёт ремонта.
    Поездив по сервисам и мастерским я понял, что никто не хочет качественно делать эту машину. “Мастерам” проще взять в ремонт какой-нибудь форд фокус, на котором можно срубить больше бабла за меньшее время. Короче решил всё делать сам – разборка, сварка, подготовка, пораска, сборка и т.д.
    В этой темке я буду выкладывать фотографии и описания к ним.
    Думаю эта темка будет интересна всем!

    Итак, обзавёлся сварочным полуавтоматом, балоном углекислоты, компрессором, и причиндалами к этому всему.
    Потрненировался варить, т.к. раньше сваркой никогда не занимался. Вроде стало получаться =)
    Осталось освоить покрасочные премудрости.

    Раскидал салон полностью, снял двери. Осталось снять двигатель и подвеску. Цель – оставить голый кузов.
    Пока разбирал, нашёл много новых косяков по состоянию кузова.
    По состоянию на сегодняшний вечер – готов снимать двигатель

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал BasiC: 18 Ноябрь 2012 – 00:02

    • JamesRap сказал за это спасибо

    Запчасти на Ваш авто (обычные, эксклюзивные, редкие):
    opel-classicparts.com
    ebay.de
    allegro.pl
    tablica.pl
    Помощь в приобретении, доставка по России.

    Будет полезно:  Ремонт BMW X1 своими руками

    Единомышленники:
    mk2cav.com
    ascona-board.de (не реклама)

    #2 sharky.spb

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 252
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Автомобили, автоклубы, сервисы, огбслуживание, зап. части и т.п.
    • Автомобиль: Opel Kadett E, 88, АКПП
    • @Упоминание

    Ну что тут скажешь.

    Терпение и труд всё.

    Молодец что взялся. Искренне надеюсь что тебе хватит терпения, времени, денег и сил. Прежде всего терпения чтобы не ограничиться полумерами и сделать именно то, что тебе действительно хочется.

    Учить и советовать что-либо не стану, благо ты и так 10-ть лет на аське и наверное уже “тертый калач”

    В общем – успехов.
    выкладывай новости с полей

    #3 OpelGT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 977
    • Город: Саратов
    • Интересы: Авто
    • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года
    • @Упоминание

    Тюнинг Opel Ascona с фото

    Опель Аскона — простой и нетребовательный в управлении и ремонте автомобиль. Владельцы за рулем этой машины чувствуют себя уверенно, а удобный салон и доступная цена делают авто еще более привлекательным. Но со временем, даже любимое транспортное средство хочется обновить и модернизировать.

    Тюнинг Опель Асконы

    Тюнинг Опель Аскона поможет внести в экстерьер или интерьер авто изюминку и проявить собственную индивидуальность. Помимо внешних изменений можно добиться отличных результатов в улучшении технических характеристик. Можно выполнить тюнинг Опель Аскона своими руками, а можно обратиться в специализированные тюнинг-ателье. Все зависит от возможностей, желания и умений владельца.

    Внешний тюнинг

    Большинство водителей начинают тюнинг с наведения внешнего лоска. Значительно улучшить внешний вид авто помогут хромированные накладки на фары, ручки двери, поворотники. К тому же автомобилю в дальнейшем не будут страшны любые погодные условия. Элегантность авто придадут боковые пороги, которые к тому же обеспечивают удобную посадку в авто и защищают от ударов и грязи.

    Если вместе с боковыми порогами установить переднюю и заднюю защиту, Опель Аскона будет иметь законченный внешний вид. Передняя защита — очень важный аксессуар в тюнинге, ведь он защищает от случайных ударов кузов, бампер, радиатор. Задняя же защита предотвращает случайные прикосновения и возникновение повреждений на кузове. С помощью передней и задней защиты Опель Аскона приобретет сильный, мощный вид и будет надежно защищен.

    Следующий шаг в тюнинге — это установка литых дисков, которые увеличивают управляемость автомобилем. К тому же, правильно подобрав литой диск по размере и форме, машина будет отлично выглядеть на дороге. Альтернативой может стать установка кованых дисков — помимо роскошного вида, они выдерживают сильные удары.

    Решетка радиатора — не последняя деталь в модернизации автомобиля. Она способна защитить машину от посторонних предметов во время езды и резких температурных перепадов. Решетку радиатора следует выбирать из прочного материала с логотипом Opel.

    Выполняя тюнинг Опель Аскона. практически все автолюбители приходят к выводу, что спойлер — самая необходимая деталь во внешнем преобразовании машины. Ведь спойлер увеличивает управляемость и скорость автомобиля, усмиряет поток воздуха во время передвижения, является ярким атрибутом.

    Тюнинг оптики Опель Аскона

    Предполагает установку деталей из огромного многообразия: дневных ходовых огней, корректоров фар, ксенона, биксеноновых линз, ксеноновых блоков розжига и ламп, ламп с эффектом ксенона, мощных галогенных ламп, омывателей фар.опель аскона фото Все зависит от предпочтений автовладельца.

    Тюнинг салона

    Для многих авто — второй дом, поэтому особенное внимание уделяется интерьеру салона. Конечно же, тюнинг салона Опель Аскона начинается с перетяжки кресел, рулевого колеса, установки накладок на центральную консоль, дверные ручки, консоль КПП. Большим спросом у автолюбителей пользуются вставки под дерево, педали с логотипом. Тюнинг салона нередко сопровождается установкой шумоизоляции, а также различных аксессуаров, которые обеспечивают дополнительный комфорт пребывания в авто.

    В последнее время пользуется популярностью разнообразные варианты светодиодной подсветки: салона, багажника, подкапотного пространства, кромки дверей, решетки радиатора и прочих деталей.

    Будет полезно:  Ремонт Mercedes Vito своими руками

    Чип-тюнинг Опель Асконы

    Широкой популярностью пользуется установка чипа на Опель Аскона, который перепрограммирует ранние характеристики автомобиля.

    Благодаря чип-тюнингу, двигатель становится более послушным, авто приобретает хорошую маневренность и высокую скорость на дорогах, а топливо расходуется в меньшем объеме. Фото тюнинга Опель Асконы — яркий пример того, как авто выглядит в новом виде.

    опель аскона фото

    Тюнинг машины Opel Ascona

    Opel Ascona Tuning

    Ремонт Opel Ascona в Санкт-Петербурге

    Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Опель Аскона. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

    Перед началом ремонта Опель Аскона мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

    Стоимость работы в автосервисах СПб:

    Вид работы Цена Запчасти
    Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
    Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
    Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
    Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
    Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
    Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
    Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
    Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
    Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
    Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
    Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
    Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
    Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
    Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
    Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
    Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
    Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
    Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

    Регламентные работы и техническое обслуживание Opel Ascona рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Opel Ascona и составим список рекомендаций.

    Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

    Самые известные проблемы и неисправности Опель Аскона:
    – закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
    – неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
    – скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
    – проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
    – в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
    – тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

    Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

    Гарантия на все работы по ремонту Opel Ascona – 6 месяцев.

    Ссылка на основную публикацию