Ремонт Opel Antara своими руками

Как произвести ремонт рулевой рейки на Опель Антара своими руками

Ремонт рулевой рейки Опель Антара и замена ее неисправных запчастей с подробной инструкцией – процедура доступная каждому, кто знаком с основами устройства и ремонта автомобиля.

Реечный механизм является наиболее распространённым типом рулевого управления на современных легковых автомобилях. Как и все механизмы, он подвержен поломкам и неисправностям. Однако следует помнить, что рулевое управление относится к тем механизмам, внезапная поломка которых на дороге приводит к потере контроля над автомобилем и, как следствие, к аварии. Сбор средств на новый автомобиль взамен разбитого иногда занимает годы. Даже без учёта восстановления здоровья.

Поэтому при появлении первых признаков неисправности рулевого механизма следует принять меры по её устранению. Ремонт рулевой рейки Опель Антара и замена неисправных запчастей должны выполняться незамедлительно, качественно и профессионально.

Устройство реечного механизма

Чтобы выполнить ремонт рулевой рейки Опель Антара, нужно знать её устройство (рис. 1).

Рисунок 1 – Рулевой реечный механизм Опель Антара: 1 – цилиндр реечного механизма; 2 – гибкая муфта рулевого механизма; 3 – рулевая рейка (в сборе); 4 – защитный кожух.

Обязательно посмотрите:

Сам реечный механизм находится в цилиндре 1, закрытом спереди кожухом 4. Там же расположен поворотный клапан, распределяющий жидкость, нагнетаемую насосом гидроусилителя руля. Жидкость, соответственно, давит на одну или другую стороны плунжера, заключённого в цилиндре 1, вызывая его перемещение в противоположном направлении. Рулевая рейка 3 смещается, воздействуя на рулевые тяги и поворотные кулаки, инициируя поворот колёс автомобиля.

При отказе механизма гидроусилителя рулевого управления к рулю придётся прилагать гораздо большее усилие, так как давление жидкости в гидросистеме водителю больше не помогает.

При вращении рулевого колеса усилие через гибкую муфту 2, амортизирующую движения механизма, передаётся на шестерню, зубья которой входят в зацепление с рейкой (рис. 2).

Рисунок 2 – Принцип работы реечного рулевого механизма

Основные неисправности и способы их устранения

Если неисправности возникли в дороге, то лучше сразу заезжать на станцию технического обслуживания, где автомобилю будут обеспечены ремонт и качественное обслуживание. Рулевой механизм сразу отремонтируется, будут выполнены его диагностика, переборка, обслуживание и восстановление.

Если постепенно появляются симптомы, описанные ниже – можно самостоятельно отремонтировать данный узел.

Если при повороте руля появляется стук, это свидетельствует об износе втулок пары шестерня-рейка. Их нужно заменить.

При подтекании жидкости из системы гидроусилителя руля нужно осмотреть сальники, шланги и их крепления. Кроме того, подтекание жидкости может быть признаком коррозии или механического повреждения какой-либо детали. При обнаружении течи нужно заменить изношенную или повреждённую деталь. Если жидкость вытечет полностью, механизм ГУР (рис. 3) перестанет работать. В этом случае также нужно заглянуть под автомобиль для проверки наличия подтекания.

Рисунок 3 – Принцип работы гидроусилителя рулевого управления в реечном рулевом механизме

Люфт рулевого механизма говорит об износе зубьев пары шестерня-рейка либо штока. Указанные детали нужно осмотреть и заменить.

Если руль заклинивает в определённом положении – зубья пары шестерня-рейка изношены. Пару шестерня-рейка нужно заменить.

Если руль тяжело поворачивается, значит, рулевая рейка поражена коррозией. Её нужно осмотреть и заменить. Возможно, рейку можно восстановить. В таком случае её можно очистить от ржавчины и установить на место.

Разборка механизма рулевой рейки

  1. Поднять автомобиль и установить его так, чтобы передние колёса были вывешены. Снять передние колёса.
  2. Отсоединить отводящую трубку жидкости гидроусилителя.
  3. Слить жидкость гидроусилителя.
  4. Повернуть рулевое колесо до тех пор, пока не покажется болт рулевого вала.
  5. Пометить корпус поворотного вала и его нижний шарнир. Метки должны совпадать.
  6. Отвернуть болт рулевого вала.
  7. Отвернуть гайки поперечной тяги.
  8. Рассоединить рулевую тягу и поворотные кулаки.
  9. Открутить два крепёжных болта рулевого механизма.
  10. Снять реечный механизм.

Сборка механизма рулевой рейки

  1. Установить рулевое колесо в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой.
  2. Установить на место рулевой механизм.
  3. Совместить отметки на валу рулевого механизма и на промежуточном валу. Соединить их.
  4. Закрутить два монтажных болта.
  5. Закрепить рулевую рейку с помощью резьбового крепежа. Усилие затяжки должно составлять 110 Нм.
  6. Соединить поворотные кулаки с поперечной тягой.
  7. Завернуть крепёж на рулевой тяге с усилием 50 Нм.
  8. Разместить в гнезде и затянуть крепёж промежуточного рулевого вала. Момент затяжки должен составлять 34 Нм.
  9. Подсоединить шланги ГУР.
  10. Поставить на место колёса.
  11. Опустить машину.

Подборка полезного видео по теме

Ремонт рулевой рейки Опель Антара и замена её деталей не требуют высокого профессионализма. Решение данной проблемы доступно любому человеку, знакомому на практике с основами авторемонта.

Шумоизоляция Opel Antara

На шумоизоляцию Opel Antara обычно у нас уходит немножко больше времени, чем на аналогичные автомобили от одноклассников из Кореи или Японии. Все обуславливается повышенной плотностью сборки и особо это касается пола. В прочем, наши мастера справляются с данной машиной примерно за 8 часов. Все это время вы можете присутствовать с нами, нам это даже нравится, и наблюдать за ходом всей работы проактически от первого лица. Данный автомобиль приехал к нам, как и любой другой, по предварительной записи и наша команда незамедлительно начала работу над ним. За один час до приезда автомобиля мы нарезали весь виброизоляционный материал и разместили его в нашей специальной печке томиться при температуре 50 градусов, ожидая своей участи, чтобы мы не тратили в последствии время на нагрев каждого листа и не растратили боевой дух. Итак, мы начинаем полную шумоизоляцию салона Опель Антара в присутствии клиента по максимальной програме. В прочем, другой программы у нас и не существует.

Будет полезно:  Ремонт и замена картера на Honda своими руками

Шумоизоляция капота Opel Antara производится путем нанесения вибродемпфера Comfortmat Gold G3 на обезжиренный металл капота, а так же шумотеплоизолятора Сплен на изнаночную сторону штатной теплозащиты капота.

Шумоизоляция крыши Opel Antara начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером, который тратит на это не более 20 минут. Далее – обезжиривание металла крыши и подготовка к обработаке.

Начинается обработка поверхности крыши вибродемпфером. Мы выбираем современный и легкий Comfortmat Dark D3, толщина которого 3 миллиметра и очевидные плюсы в виде малого веса и высокого коэффициента поглощения.

Войлочный влагостойкий шумопоглотитель толщиной 10 миллиметров занимает свое место под обшивкой крыши и будет хорошей ловушкой для любой звуковой волны.

Шумоизоляция дверей Opel Antara. Пока один мастер занят капотом, еще двое работают с потолком, а остальные берут на себя двери автомобиля. Без лишних зацепов и сломанных пистонов демонтируем дверную обшивку и обезжириваем голый металл, который сверкает внутри пустой двери Опеля.

Современный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 защитит внешнюю стенку двери не только от вибраций, но и от легких механических воздействий, таких как продавливания на парковке или удары камней.

Влагостойкая шумоизоляция Comfortmat Start Fi препятствует прохождению звука внутрь дверной полости. Этот материал не содержит клея, а потому совсем не боится влаги. Вместо клеевого слоя мы имеем тончайшую мастику, которая превосходно держит материал на вертикальной поверхности.

Закрываем внутренний каркас двери сплошным листом современного и легкого трехмиллиметрового вибродемпфера Comfortmat Dark D3. Попутно на этом этапе сохдается закрыты объем в двери, который благоприятно сказывается на звучании штатной акустики после шумоизоляции.

Продолжаем шумоизоляцию дверей и закрываем последним слоем шумопоглотителя Cmfortmat Lock (на фото показан стрелками). Это хорошая преграда на пути звука в салон.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Opel Antara начинается только тогда, когда мы уже закончили работу с потолком и дверьми автомобиля. На этот момент на наших часах прошло чуть более 3х часов. Мы выносим из салона все, что может помешать нашей слаженной работе – ковры, сидения, обшивки.

Мы четко следуем своему максималистскому принципу в работе с любым автомобилем и обрабатываем пол салона и колесные арки высочайшего качества материалом из премиум линейки Комфортат. Это Comfortmat Dark Bomb, толщиной 4,2 миллиметра, который мы достаем из нашей печки уже заранее нарезанным и равномерно прогретым до температуры 50 градусов. Этот материал мы используем в качестве флагмана и возлагаем большие надежды на эффективность работы благодаря ему.

На полу в багажнике и задних крыльях мы используем Comfortmat Gold G3.

В качестве шумоизоляции мы так же используем современный материал, эффективность которого превышает общепринятый многими конторами Сплен как минимум в 2 раза. Это Comfortmat Lock, да еще и толщиной аж 8 миллиметров.

Правда, в багажнике все же приходится работать “четверкой”, ибо накладывают ограничения плотные обшивки багажника, которые рискуют быть не собранными должным образом из-за перебора по толщине пола.

На колесные арки мы все же изыскиваем возможность уложить третий слой – войлочный поглотитель звука толщиной 10 миллиметров. Все немецкие автомобили премиум класса обязательно имеют заводскую войлочную шумоизоялцию арок, поэтому для Антары мы не жалеем материала.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обивка покрывается слоем шумопоглотителя и антискрипа по периметру.

Начинается сборка автомобиля и до окончания работ у нашей команды остается не более часа.

После сборки салона мы в обязательном порядке производим его протирку, а так же проверку работоспособности всех систем и механизмов. Так же мы гарантируем после своей работы то, что салон автомобиля будет собран в соответствии с заводскими стандартами, а на его обшивках не появится новых трещин, зацепов, а так же сломанных пистонов. Все это позволяет гарантировать нам богатейший опыт нашей несменной команды, которая трудится для вас аж с 2007 года в спеццентре Авто-Локер, имея за спиной более тысячи автомобилей каждый год.

Шумоизоляция Opel Antara производится в нашем спеццентре допольно часто и этот автомобиль мы знаем очень хорошо. Наши мастера уложили в автомобиль примерно 55 килограммов современных и качественных материалов, которые помогли нам получить хороший результат по снижегнию шума. Современная линейка вибродемпферов Comfortmat Dark и Gold благодаря современной формуле мастичного состава позволяет нам надеяться на то, что матеиал будет работать как в морозы, так и в жару, проще говоря 365 дней в году. Мы сделали эту работу в очередной раз в присутствии хозяина автомобиля за 8 часов и готовы повторить это многократно, так же, на ваших глазах.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ремонт Рулевой Рейки Опель Антара Своими Руками

Проблема с контрольными рейками в Опель Антара.
Неоспорим тот факт, что покупка автомобиля делает нашу жизнь более комфортной и мобильной.
Но, к сожалению, нет ничего бесконечного.
Через некоторое время некоторые задачи начинают появляться в машине.

Это приводит к нерациональным расходам достаточно больших средств, испорченным нервам, потраченным таким дорогостоящим временем.
И в тот момент, когда автомобиль находится в ремонте — снова станет пассажиром в общественном транспорте.
Большинство автомобилистов считают, что, в частности, возникает много проблем, когда нужно отремонтировать рулевую рейку Opel Antara.

Как, без посторонней помощи, возникает проблема с администратором железной дороги?
В принципе, трудности в эксплуатации стойки в Опеле Антаре редки.
Например, когда направляющая втулка, расположенная справа (если автомобиль имеет левый руль), становится непригодной для использования.

Вы можете найти эту проблему без помощи других, вручную повернув направляющую.
При этом вам необходимо повернуть колеса в направлении, где находится руль автомобиля, и для этого захватить направляющую через ее крышку.

Будет полезно:  Диагностика и устранение троения на Citroen своими руками

Руководства и руководства, если они находятся в хорошем рабочем состоянии, не должны быть свободными для игры.
Вы можете заметить свободный ход, поворачивая колеса вручную или поворачивая руль из стороны в сторону.
Имея это в виду, не забывайте держать часть руки, которую вы проверяете, немедленно, чтобы почувствовать ее свободное движение.

В этом случае также необходим ремонт направляющих Opel Antara, если вал управления неисправен.
В этом случае можно обсудить неисправность кардана, если у него есть свободное колесо или если вам нужно приложить немало усилий, чтобы повернуть колесо.

Как затянуть рулевую рейку, не забивая ее.

Ремонт контрольных рельсов Опель Антара

Можно с уверенностью сказать, что шина управления является одним из важнейших компонентов автомобиля.
Это устройство может работать со сбоями и может вызвать аварийную ситуацию.

Это означает, что ремонт направляющих Opel Antara следует проводить немедленно, так как они подозревались в неисправности.

Opel Antara может иметь следующие препятствия для руководства:
Появление втулки или износа корпуса стойки
Вода вытекает из гидроусилителя руля
Обнаружение коррозии на валу или появление неровностей, вызванных ударом
Появление конфигураций в работе дистрибьютора

Чтобы убедиться, что ремонт шин управления Opel Antara выполнен идеально, вам необходимо пройти полный цикл диагностики автомобиля, который не только точно определит местонахождение и суть неисправности, но и определит причину ее возникновения.

Это будет намного дешевле установить и устранить причину сбоя.
Первоначально для ремонта направляющих Opel Antara может потребоваться только замена определенных запасных частей.

Если причина неисправности не может быть установлена ​​или затянута с помощью решения, ремонт направляющих шин Opel Antara может закончиться полной заменой устройства, и это будет стоить очень дорого.

Отремонтируйте свою рулевую рейку

РЕГУЛИРОВКА МОЩНОСТИ
Ремонт направляющих
Москва, Остаповский проезд, 7
Переход на старый сайт

Ремонт Рулевой Рейки Опель Антара Своими Руками

Как отремонтировать железнодорожный рейс на Опель Антара в домашних условиях

Менеджер по ремонту рельсы Opel Antara и замена его неисправных деталей с подробной аннотацией — это процедура, доступная каждому, кто знаком с основами ремонта автомобилей и транспортных средств.

Механизм переключения передач является более распространенным типом управления на современных автомобилях. В дополнение к тому, что еще предстоит сделать для наших клиентских механизмов, он подвержен поломкам и неисправностям. Однако следует иметь в виду, что рулевое управление применяется к механизмам, неожиданная неисправность которых на трассе приводит к потере управления автомобилем и, как следствие, к трагедии. Финансирование новой машины вместо сломанной занимает годы. Даже при рассмотрении восстановления здоровья.

Поэтому, когда появляются первые признаки неисправности механизма управления, следует предпринять шаги для его устранения. Ремонт Управляющий директор Opel Antara и замена дефектных деталей выполняется немедленно, безупречно и правильно.

Блок зубчатой ​​рейки

Отремонтировать контрольную рейку Опель Антара, необходимо знать его структуру (рис. 1).

Рисунок 1 — Механизм переключения передач Opel Antara: 1 — Цилиндрическая передача и Переключение передач; 2.7 — упругая муфта механизма управления; 3 — рейка управления (в комплекте); 4 — защитный кожух.

Сам механизм рельса расположен в цилиндре 1, который спереди снабжен корпусом 4. Также имеется поворотный клапан, который распределяет жидкость, перекачиваемую насосом гидроусилителя руля. Жидкость, соответственно, давит на одну или другую сторону плунжера, заключенного в цилиндре 1, заставляя его двигаться в противоположном направлении. Рельс 3 управления смещается, воздействуя на тяги управления и рулевые механизмы, инициируя вращение колес автомобиля.

Сделайте себе видео о ремонте рулевой рейки.

Если рулевой механизм усилителя рулевого управления выходит из строя, рулевое колесо должно будет прикладывать еще большую силу, поскольку давление воды в гидравлической системе не просто помогает водителю.

Читайте также

Когда колесо управления вращается, сила передается на шестерню через гибкую муфту 5, поглощая движение механизма, зубья зацепляются и зацепляются со стойкой (фиг. 2).

Рисунок 4.5 — Механизм управления механизмом реечной передачи

Основные ошибки и решения

Если на дороге возникнут проблемы, лучше всего немедленно вызвать сервисную станцию, где авто будет обеспечен ремонт и качественное обслуживание. Механизм управления немедленно отремонтирован, будет проведена его диагностика, капитальный ремонт, техническое обслуживание и восстановление.

Ремонт рулевой рейки Opel Antara

Ремонт рулевой рейки на Opel. Ремонт рулевой рейки на Opel в Санкт-Петербурге наша компания предоставляет услуги по ремонт.

Если симптомы постепенно появляются, как описано ниже, вы можете починить это устройство самостоятельно.

Сделайте свой собственный ремонт весовой рейки ваз 2114.

Если на руле есть стук, это указывает на износ пар коробок передач. Их нужно заменить.

Осмотрите уплотнения, шланги и их фитинги на предмет утечки жидкости из системы гидроусилителя руля. Кроме того, утечка жидкости может быть признаком коррозии или механического повреждения любой детали. Если обнаружены утечки, замените изношенную или поврежденную деталь. Если жидкость полностью вытекла, рулевой механизм (рис. 3) перестанет работать. В этом случае вам также необходимо заглянуть под машину, чтобы проверить наличие утечек.

Рисунок 3 — Принцип работы гидроусилителя рулевого управления в реечной рулевой системе

Люфт рулевого механизма указывает на износ зубьев пары редуктора или штока. Эти детали должны быть проверены и заменены.

Если рулевое управление застряло в определенном положении, зубья пары редукторов изнашиваются. Пара зубчатых колес должна быть заменена.

Если рулевое колесо трудно поворачивать, рулевая рейка подвергается коррозии. Это следует проверить и заменить. Может быть возможно восстановить железную дорогу. В этом случае его можно очистить от ржавчины и поставить на место.

Будет полезно:  Ремонт Chrysler Voyager своими руками

Разборка механизма рулевое управление рельсы

  1. Поднимите автомобиль и расположите его так, чтобы передние колеса болтались. Снимите передние колеса.
  2. Отсоединить выходной патрубок гидроусилителя руля.
  3. Слить гидроусилитель руля.
  4. Поворачивайте рулевое колесо, пока не появится рулевой болт.
  5. Пометьте корпус поворотного вала и его нижнюю петлю. Метки должны совпадать.
  6. Снять болт рулевого колеса.
  7. Отпустите гайки на боковой тяге.
  8. Отсоедините рулевую тягу и руль.
  9. Снимите два болта крепления рулевого механизма.
  10. Снимите шестерню.

Сборка рулевой рейки

  1. Установите рулевое колесо в вертикальное положение.
  2. Установить руль.
  3. Совместите отметки на рулевом валу и опоре. Соедини их.
  4. Затяните два крепежных болта.
  5. Закрепите рулевую рейку на резьбовых креплениях. Усилие затяжки должно составлять 110 Нм.
  6. Подсоедините руль к поперечной линии.
  7. Затяните штангу до 50 Нм.
  8. Вставьте в гнездо и затяните фитинги промежуточного вала рулевого колеса. Момент затяжки должен составлять 34 Нм.
  9. Подсоединить шланги гидроусилителя руля.
  10. Заменить колеса.
  11. Опустите машину.

Подборка полезных видео по теме

Ремонт рулевая рейка Opel Антара и замена его частей не требуют высокого профессионализма. Решение этой проблемы доступно каждому, кто практически знаком с основами ремонта автомобилей.

Дизельный двигатель Opel Antara – диагностика и ремонт, поиск запчастей дизеля Опель Антара |

Опель Антара подписчика Павла, ремонт на 150 т.р., опыт эксплуатации


Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Радиочастотная идентификация (RFID). Предметный указатель. OPEL ANTARA. Комплект для ремонта шин 3 Запасное колесо уменьшенной…

Для справки -Средний срок службы цепи ГРМ у двигателя 3. Не смотря на все слабые стороны автомобиля Opel Antara, владельцы все же отмечают значительно больше положительных сторон нежели недостатков. Главная проблема Опель Антара для дачников — маленький объём багажного отделения.

При демонтаже поддона картера можно проверить работу масляного насоса и заменить его при необходимости. Заменить детали можно на подобранные нашим ремонт опель антара дизель аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Opel Antara. Неисправность может крыться как непосредственно в дизельном двигателе, так и в системе подачи дизельного топлива.

Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Опель Антара, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Opel.

Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта. Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу.

Морочить голову не в правилах настоящих специалистов — они просто быстро и качественно делают свое дело.

Районы обслуживания:

В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок.

После обновления модели, производитель колоссально проработал характерные неисправности и на выходе автомобиль получился значительно надежнее чем ранее.

Какие плюсы есть у машины 1. Хорошая динамика, высокая устойчивость и управляемость на трассе.

Проблемы и болячки Опель Антара

Богатое оснащение и цена, при сравнении с одноклассниками. Удобный просторный салон и комфортные кресла.

Высокое качество подгонки и сборки деталей салона сверчки большая редкость Рассмотрим слабые стороны и болезни. Двигатель и силовая установка Из всей доступной линейки двигателей у Опеля Антары, нареканий больше всего вызывает бензиновый двигатель с рабочим объемом 3.

Автозапчасти

Сама причина неисправности до сих пор полностью неизвестна, а производитель лишь рекомендует производить смену масла, чаще чем по регламенту, вместо одного раза в 15 тысяч км. Возможно причина кроется в гидронатяжителе цепи и ее прочности, но факт массового выхода из строя остается актуальным и по сей день. Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива.

Главная проблема Опель Антара для дачников — маленький объём багажного отделения. Болячка трубки стеклоомывателя на двери багажника — ненадёжное крепление; Динамики Антары в дверях не отличаются высоким качеством и ломаются; Датчик дождя не откалиброван должным образом.

Некоторые из этих проблем исправил рестайлинг, но остались некоторые болячки, которые преследуют владельцев новых Опелей. Об этом ниже в статье. Описание проблем Опель Антара Двигатель Антара. Замена свечей накаливания на opel antara не требуется при каждом ТО и выполняется по необходимости.

При замене свечей накаливания необходимо аккуратно их выкрутить специальным инструментом, что сложно самостоятельно сделать в гаражных условиях. При необходимости замены свечей накаливания, купить их можно будет на месте со склада из наличия. Капитальный ремонт дизельного двигателя — один из самых дорогостоящих видов ремонта, поэтому всегда важно точно установить, что действительно необходимо капиталить дизельный мотор opel antara. Восстановить работоспособность дизельного ДВС opel antara можно и посредством капитальной переборки мотора.

Шлифовка коленвала, на котором могли образоваться дефекты, целесообразна при переборке.

Для того чтобы полностью восстановить его работоспособность и перебрать дизельный двигатель opel antara профессионально, иногда необходимо заменить детали поршневой группы.

При капремонте дизельного двигателя обычно требуется расточка блока цилиндров. А расточить дизельный двигатель своими руками практически невозможно без наличия специального оборудования. Если двигатель разбирается, то можно также снять и проверить поддон картера.

Ряд повреждений поддона картера, таких как трещины или вмятины, можно устранить ремонтными мероприятиями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector