Ремонт МКПП на Citroen своими руками

Клуб Любителей Ситроен: Самостоятельный ремонт МКПП – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Самостоятельный ремонт МКПП реально ли перебрать самому? Оценка:

#1 Снежногорск

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 27 June 07
  • Город: Снежногорск Мурманской обл.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Пикассо 1.8 2002 синий

Сообщение отредактировал Nord: 17 November 2009 – 11:01

#2 Снежногорск

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 27 June 07
  • Город: Снежногорск Мурманской обл.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Пикассо 1.8 2002 синий

#3 giraf

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 742
  • Регистрация: 22 December 06
  • Город: Рига
  • Авто: Xsara II, 2.0Hdi

#4 qwersaz

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 163
  • Регистрация: 17 December 07
  • Город: г. Обнинск
  • Авто: Пикассо 1,6

#5 Снежногорск

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 27 June 07
  • Город: Снежногорск Мурманской обл.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Пикассо 1.8 2002 синий

qwersaz (16.11.2009, 21:04) писал:

#6 pk7478

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 12 August 08
  • Город: xx
  • Авто: M59

Снежногорск (16.11.2009, 21:06) писал:

А что именно интересует?

#7 Снежногорск

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 27 June 07
  • Город: Снежногорск Мурманской обл.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Пикассо 1.8 2002 синий

pk7478 (17.11.2009, 10:12) писал:

#8 kuth

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 563
  • Регистрация: 23 October 08
  • Город: Minsk, Belarus
  • Авто: Xsara Picasso 2.0 HDi

#9 Снежногорск

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 27 June 07
  • Город: Снежногорск Мурманской обл.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Пикассо 1.8 2002 синий

kuth (17.11.2009, 13:58) писал:

#10 mich67

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 511
  • Регистрация: 18 January 09
  • Город: Сосновый Бор спб
  • Пол: Мужчина
  • Авто: peugeot 308 2л ХДИ на айсине

Отправлено 17 November 2009 – 22:11

#11 Снежногорск

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 27 June 07
  • Город: Снежногорск Мурманской обл.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Пикассо 1.8 2002 синий

#12 Алексей Зима

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 05 December 08
  • Город: Тверская обл.
  • Авто: бывший владелец Citroen Xsara Picasso 1.6, 109, октябрь 2007 г., “LOOK”

Проблема.
Началось с того, что 3-я передача включалась как будто без выжима сцепления! Располовинили коробку,
посмотрели, обратно никак! Не садиться на какие то миллиметры. И зажимает вал.

Кто, что может подсказать по этому поводу? Мож какой секрет есть? Типа, включи 3-ю. вставь шток в напрявляющую. перещелкни. и т.д. и т.п.!

#13 zxcvb71

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 08 September 08
  • Город: Обнинск Калужской обл
  • Авто: ситроен ксара пикассо-продал,ищу ситроен!

Сообщение отредактировал zxcvb71: 23 June 2010 – 19:37

#14 Misha

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 23 May 07
  • Город: Москва/Воронеж
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С4 Picaso, 2,0 л., 140 л.с., РКПП.

#15

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 06 January 09
  • Пол: Мужчина

Награды

#16 Алексей Зима

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 05 December 08
  • Город: Тверская обл.
  • Авто: бывший владелец Citroen Xsara Picasso 1.6, 109, октябрь 2007 г., “LOOK”

Сенкс Модерам, что направили на “путь истинный”!

. забыл указать, коробка на 1.8! Но если будет на 1.6, тоже спасибо! Любая инфа может натолкнуть на удивительные вещи! 😉

Professional repair of manual transmissions with a guarantee of quality of Citroen Berlingo cars with any engine capacity 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0. Sale of manual transmission Citroen Berlingo. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ КПП СИТРОЕН Berlingo 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0 дизель бензин
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ СИТРОЕН Berlingo
установка | замена | купить все модификации 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля СИТРОЕН Berlingo 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп СИТРОЕН Berlingo 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0 :

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач СИТРОЕН Berlingo 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0 :

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп ситроен берлинго 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп ситроен берлинго 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0 :

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика распредвала на Citroen своими руками

Чаще всего ситроен берлинго, не зависимо от объёма двигателя, жалуется на проблему не включения или не до включения 3-4 передачи, а так же характерные шумы от несущих подшипников. Пример работы по берлинго с двигателем 1.4 – замена муфты 3-4 передачи, подшипники первичного вала кпп, сальники комплектом:

Аналогичная проблема по 3-4 передачи и подшипникам на ситроен берлинго с двигателем 1.6. Меняется муфта 3-4 передачи, подшипники несущие на валах, сальники кпп:

Схема коробки передач кпп ситроен берлинго

выбор передач (вилки кпп)

блок пятой передачи

Коробка передач ситроен берлинго в сборе

Ситроен Берлинго – удобный и практичный французский минивэн, первая модель была представлена публике в 2008 году. Это семейный вместительный автомобиль, главными преимуществами которого стали практичность, небольшой расход топлива, комфорт и безопасность. Хорошими скоростными качествами он не отличается, однако мощности двигателя более чем достаточно для спокойного перемещения по городу с минимальными тратами горючего. Машина комплектуется тремя вариантами двигателей: это дизельный и два бензиновых силовых агрегата, максимальная мощность равна 120 л.с – 1.4 | 1.6 | 1.8 | 1.9 | 2.0.

Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач, это наиболее надежное решение для города и движения по трассе.

Основные неисправности коробки передач и ее обслуживание

Механическая коробка передач Ситроен Берлинго отличается высокой надежностью, французские автомобиль долго не выходят из строя благодаря качеству деталей и сборки. Однако у нее есть ряд конструктивных особенностей и уязвимых мест, которые могут привести к поломкам и потребовать обращения в автосервис.

Одно из наиболее уязвимых мест – сальники коробки передач. Они достаточно быстро выходят из строя, и это приводит к утечке масла из коробки и недостаточности смазки. Распространенная проблема – потекший сальник кулисы, его приходится быстро менять практически на каждом автомобиле этой модели. Недостаточность смазки важно вовремя распознать: усиленное трение провоцирует ускоренный износ, в результате коробка быстро выйдет из строя.

Менять масло в коробке передач рекомендуется каждые 50 -60 тысяч км пробега, проводить эту операцию рекомендуется только в условиях автосервиса. В качестве трансмиссоннной жидкости используется TOTAL75W-80 TRANSMISSION BV GL-4+, рекомендуемый объем – 2 литра. Не стоит экономить на покупке смазки, так как низкое качество может привести к усиленному трению и серьезным поломкам. Коробка передач нуждается в регулярной проверке качества смазки: если в ней появилась металлическая стружка, смазочный материал нужно заменить.

Причины и признаки неисправностей коробки передач

Ремонт кпп Ситроен Берлинго требуется из-за механического износа деталей в процессе эксплуатации: они постоянно страдают от высоких нагрузок, со временем валы, шестерни, подшипники выходят из строя требуют замены. Однако ремонт может потребоваться раньше, чем это задумано производителем, износ ускоряется несколькими факторами:

  • Использование при постоянно высоких нагрузках. Грузоподъемность минивэна не превышает 700 кг, поэтому даже при вместительности салона и багажника машину не стоит перегружать. Работа в экстремальных условиях провоцирует более быстрые поломки.
  • Агрессивная манера вождения с несоблюдением режимов переключения передачи. Резкий старт, быстрое торможение, пробуксовка, другие маневры ускоряют износ деталей.
  • Несвоевременный ремонт. Мелкие поломки приводят к серьезным повреждениям всего агрегата, в результате чего его приходится менять полностью. Это дорогостоящая процедура, поэтому выгоднее сразу обратиться в автосервис при первых признаках неполадок.
  • Непрофессиональная настройка сцепления и вмешательство в конструкцию. Нельзя доверять ремонт и обслуживание машины неспециалистам: вместо экономии это приведет к дополнительным неисправностям.

В нашей мастерской ремонт мкпп Ситроен Берлинго проводится со строгим соблюдением рекомендаций производителя, устанавливаются качественные оригинальные детали или более доступные по стоимости, но надежные аналоги. Комплектующие для ремонта МКПП всегда есть в наличии, это позволит быстрее отремонтировать автомобиль.

Ремонт и продажа МКПП в сборе

Если повреждения коробки передач серьезные, ремонт с заменой отдельных деталей будет стоить слишком дорого, поэтому проще и дешевле купить кпп Ситроен Берлинго в сборе. В нашей автомастерской предлагается выбрать и купить восстановленные коробки передач: они прошли капитальный ремонт, поэтому и гарантирована надежность и долговечность. При этом они обойдутся дешевле новых, и ремонт потребует минимальных затрат.

При небольших повреждениях мы проводит квалифицированный ремонт с восстановлением полной функциональности коробки передач. Работа включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика коробки передач в движении во всех режимах, демонтаж и проверка на специальном стенде. В результате по характерным признакам мастер определит точные причины неисправности.
  • Подбор и замена деталей. Обсудите со специалистом, какие детали лучше купить, клиент обязательно присутствует во время дефектовки. Мы найдем для вас наиболее экономичный вариант ремонта, вы сможете значительно сэкономить.
  • Сборка и выходная диагностика. Итоговая проверка подтвердит, что коробка полностью готова к работе.

Ремонт проводится специалистами высокой квалификации: мы уже много лет работаем с японскими автомобилями различных годов выпуска, большой опыт позволяет легко распознать поломку и устранить ее.

Дополнительные преимущества автоматерской

Если автомобиль внезапно вышел из строя, воспользуйтесь помощью эвакуационной службы. Мы доставим машину к месту ремонта на эвакуаторе, это позволит быстрее провести ремонт и вернуть автомобиль к эксплуатации.

Стоимость рассчитывается персонально: учитывается необходимость замены деталей и сложность проведенных работ. В любом случае работы проводятся по доступным расценкам, вы сможете устранить проблему с минимальными затратами. Воспользуйтесь выгодным предложением прямо сейчас: позвоните по указанным номерам, чтобы записать машину в удобный день на диагностику, а также узнать предварительную стоимость ремонта. Мы всегда готовы к работе: вам гарантированно профессиональное честное обслуживание!

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач СИТРОЕН Berlingo
  • замену и ремонт мкпп СИТРОЕН Berlingo
  • замену и ремонт кпп СИТРОЕН Berlingo
  • замену трансмиссионного масла СИТРОЕН Berlingo
  • замену сцепления СИТРОЕН Berlingo
  • замену выжимного подшипника СИТРОЕН Berlingo
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала СИТРОЕН Berlingo
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов СИТРОЕН Berlingo
  • замена первичного вала мкпп СИТРОЕН Berlingo
  • замена вторичного вала мкпп СИТРОЕН Berlingo
  • ремонт кулисы кпп СИТРОЕН Berlingo
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп СИТРОЕН Berlingo
  • ремонт вторичного вала кпп СИТРОЕН Berlingo
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) СИТРОЕН Berlingo
  • ремонт 1 и 2 передачи СИТРОЕН Berlingo
  • ремонт 3 и 4 передачи СИТРОЕН Berlingo
  • ремонт 5 передачи СИТРОЕН Berlingo
  • купить кпп СИТРОЕН Berlingo
  • купить мкпп СИТРОЕН Berlingo
  • купить коробку передач СИТРОЕН Berlingo

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач СИТРОЕН Berlingo осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп СИТРОЕН Berlingo; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Будет полезно:  Ремонт и замена выхлопной трубы на Citroen своими руками

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп СИТРОЕН Berlingo – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп СИТРОЕН Berlingo от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Очередная коробка передач СИТРОЕН Berlingo, и все та же проблема с 3-4 передачей. При дефектовке выявлено необходимость замены муфты третей четвёртой передачи, подшипников первичного вала, сальников кпп. Промываем внутреннею часть коробки СИТРОЕН Berlingo нефрасом от старого масла и стальной крошки.

Фотоотчёт разборки сборки коробки передач мкпп ситроен берлинго

Жалоба на отсутствие задней передачи. Замена вилки отвечающей за включение задней передачи. Сальников кпп. Промывка корпуса кпп нефрасом от вкраплений стальной крошки и старого масла.

Фотоотчёт разборки коробки передач кпп ситроен берлинго

Замена подшипника вторичного вала кпп и синхронизатора 2 передачи мкпп

КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет

Boxer 3. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Boxer 3. Трансмиссия ⇒ КПП снятие-установка своими силами. Фото отчет

Сообщение SergeyK2 » 15 июл 2013, 00:00

Сообщение Sarynin Alexander » 17 июл 2013, 20:09

Сообщение SergeyK2 » 18 июл 2013, 05:05

Сообщение shalun496 » 20 июл 2013, 18:10

Сообщение SergeyK2 » 20 июл 2013, 18:22

Сообщение shalun496 » 20 июл 2013, 18:38

Сообщение Frosco » 20 июл 2013, 23:31

Сообщение SergeyK2 » 20 июл 2013, 23:36

Сообщение SergeyK2 » 26 ноя 2013, 20:21

photo_2017-03-22_19-11-33.jpg photo_2017-03-22_19-11-55.jpg photo_2017-03-22_19-12-06.jpg photo_2017-03-22_19-12-53.jpg photo_2017-03-22_19-12-30.jpg

Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Там ещё есть два провода зеленого цвета это каншина Если кто то хочет чтоб спидометр работал через тахограф то подключаете их тоже и старом включаете. НО тогда если тахограф накроется то и спидометр тоже.

Всем привет!
Искал на форуме подробную инструкцию по снятию ГБЦ, без снятия ДВС но четно, спасибо всем кто помог в некоторых вопросах, далее отчет с порядком действий по снятию, может кому пригодится в дальнейшем 😉

1. Сливаем ОЖ
2. Поднимаем переднюю часть авто (если есть яма, то этот пункт пропускаем)
3. Снимаем оба передних сидения
1.jpg
4. Снимаем нижние панели холодильника и передний.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

СНЯТИЕ — УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

В этой статье рассмотрим ремонт механической коробки передач установленных на Ситроен Берлинго и Пежо Партнер .
Статья про ремонт АКПП Ситроен (Пежо) будет чуть позже.

Обязательно необходимо выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты .

для проведения работ потребуется следующее оборудование :

[1] Приспособление для поддержки двигателя :

  • [1a] поперечина (-).0911-AY
  • [1b] кронштейн поперечины (-).0911-A2

[2] монтажная оправка уплотнителя на выходе из левого моста (-).0317-T

[3] оправка для монтажа правого сальника моста (-).0317-U .

[4] Оправка для снятия оси подвески коробки передач (-).0317-AB .

[5] Съемник шаровых опор .

[6] Съемник шаровых опор .

[7] Направляющая тяга (-).0216-A .

ПРИМЕЧАНИЕ : Коробка передач снимается через верх .

  • поднять и зафиксировать в поднятом положении автомобиль
  • использовать подъемник с двумя стойками
  • Слить масло из коробки передач
  • Передние колеса
  • защита под двигателем (в зависимости от вида силовой установки)
  • Передний левый грязеотражающий щит
  • шрусы

  • декоративную крышку (1)
  • воздушный фильтр (2)
  • аккумуляторную батарею (3)

Отсоединить электромагнитные клапаны (6) .

Освободить из крепежных скоб жгуты проводов, идущие к ящику с аккумуляторной батареей и компьютеру .

  • 3 болтов (5)
  • опора аккумуляторной батареи

  • болт (7)
  • болт (9) (кабель «массы» аккумуляторной батареи)
  • Датчик (8)

Отсоединить разъем (в (a)) .

Отодвинуть трос (10) привода сцепления .

  • опору (11) термоплунжера
  • Болты крепления стартера, отвести его в сторону, не отключая его

ПРИМЕЧАНИЕ : Удерживайте стартер .

Установить на место приспособления [1a — 1b] .

  • гайки (12 — 13)
  • упругая опора коробки передач
  • болт-направляющий палец опоры коробки передач с помощью приспособления [4]
  • Кронштейн коробки передач (14)

Отсоединить тяги управления коробкой передач ; При помощи приспособлений [5 — 6] .

Отсоединить от коробки передач разъем тахометра (На картере главной передачи) .

  • Болты (16) крепления шлангов гидроусилителя руля
  • кожух (15), защищающий маховик

  • гайка (17)
  • болт (18)
  • нижние болты крепления коробки передач к двигателю

  • Болтов (19)
  • блок привода троса спидометра

Удерживать коробку передач с помощью подъемника сервисной станции .

  • болты верхнего крепления коробки передач к двигателю

Постепенно опускать двигатель ; с помощью приспособления [1a] .

ПРИМЕЧАНИЕ : Защитить радиатор с помощью картонного листа во время опускания коробки передач .

Снять коробку передач .

ВНИМАНИЕ : При помощи оправок [2 — 3] заменить сальники на выходе из моста, предварительно набив смазкой пространство между их кромками .

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Не наносить смазку на шлицы первичного вала .

Очистить резьбу болтов .

Установить на место узел в сборе: вилка (21) + упор .

Перемещать упор (20), пока не убедитесь, что выступы (b) встали на место позади наконечников вилки (21) .

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Упор должен перемещаться вместе с вилкой .

Убедиться в наличии штифтов (22) .

ВНИМАНИЕ : Убедиться в наличии штифтов в (22) при обратной установке (коробка передач на двигателе ) .

Установить приспособление [7] .

Установить коробку передач на двигатель .

Снять приспособление [7] .

затянуть : болты крепления двигателя к коробке передач (затяжка моментом 5,5 +/- 0,5 дН.м) .

Установить на место :

  • болт-направляющий палец опоры коробки передач с помощью приспособления [4] (затяжка моментом 5 дН.м)
  • блок привода троса спидометра (затянуть болты (19) моментом дН.м)
  • Разъем датчика тахометра
  • кожух (15), защищающий маховик
  • Болты (16) крепления шлангов гидроусилителя руля
  • болт (18) (затяжка моментом 5,4 — 0,5 дН.м)
  • гайка (17) (затяжка моментом 1,8 — 0,2 дН.м)
  • стартер (затяжка моментом 3 — 0,5 дН.м)

Соединить тяги механизма переключения передач .

Установить на место :

  • шайба (Кронштейн коробки передач) ; с помощью приспособления [4] (затяжка моментом 5 дН.м)
  • гайки (12) ; затяжка моментом 2,5 дН.м
  • гайка (13) ; затяжка моментом 8 дН.м
  • опора (14) ; затянуть болты моментом 2,5 дН.м
  • Датчик (8)
  • провод массы (9)
  • разъем (в (a))
  • трос привода сцепления (10)
  • опора аккумуляторной батареи
Будет полезно:  Устранение неисправности снижения мощности на Honda своими руками

Вновь подсоединить электромагнитные клапаны (6) .

Установить на место :

  • аккумуляторную батарею
  • воздушный фильтр
  • шрусы
  • Гайки полуосей ; затяжка моментом 32,5 +/- 2,5 дН.м
  • Передний левый грязеотражающий щит

-залить в коробку передач масло и проверить уровень (количество : 1,8 +/- 0,15 литров) .

Все болезни АКПП Citroen C4 и их ремонт

Ремонт АКПП Ситроен С4 эксперты не рекомендуют откладывать на завтрашний день. Так как при первых признаках поломки шестиступенчатого автомата, двигатель транспортного средства начинает работать на износ. А капремонт или ремонт одной из частей Citroen C4 требует мастерства от сотрудника станции технического обслуживания. Так происходит потому, что управляет АКПП Ситроен отдельный блок управления.

Какие АКПП устанавливались на Ситроен С4

Ситроен С4 был выпущен производителем в 2004 году впервые. С 2008, а также в 2016 годах претерпел рестайлинг. До 2008 года этот тип транспортного средства можно было увидеть с автоматической коробкой передач AL 4. Этот тип автомата является самым проблемным.

Этот тип коробки был создан компанией Renault. Официальное название получил DP0. А AL4 стали называть эту коробку уже после прихода на конвейер транспортных средства Пежо и Ситроен.

Этот тип АКПП устанавливался на такие авто, как:

  • Peugeot 206, 207, 307;
  • Ситроен С2, С3, С4.

После рестайлинга Ситроен С4 получил шестиступенчатую коробку передач от японского производителя Aisin. Это известная компания, которая прославила свое имя не убиваемыми автоматами. А также на некоторые модели устанавливались роботизированные коробки.

Какие модификации АКПП и в какой год были установлены на Ситроен С4 читатель может узнать из следующей таблицы.

Модификация АКПП Модель авто Дата
AL4 Ситроен С4 (хэтчбек) 2004 – 2014
TF80/SC Ситроен С4 (Седан) 2006 – 2019
AT8/DP2 Ситроен С4 2013 – 2019
TF70/SC Ситроен С4 2013 – 2019

Как часто нужно менять масла в АКПП Ситроен С4

Срок службы смазывающего средства, залитого в коробку с завода, рекомендован производителем на весь жизненный ресурс ее. Но опытные автовладельцы не советуют простому любителю верить на слово компании. Сменить трансмиссионную жидкость придется после пробега в 40 тысяч километров.

Так происходит потому, что трансмиссионная жидкость является расходным материалом. Она имеет свойство испаряться при больших температурах, терять свои функции при перегреве.

А при недогреве, например, зимой, масло будет плохо функционировать по клапанам. В результате механические детали в АКПП будут быстрее изнашиваться. Этот мусор забьет фильтрующее устройство автомата и каналы. Упадет давление. Все эти симптомы. Если автовладелец не обратит вовремя на них внимание, могут привести к выходу из строя устройства. Полная замена АКПП на Ситроен С4 или капитальный ремонт коробки обойдется дорого.

Поэтому полная смена должна производится через равные промежутки намотанного километража, а долив регулярно через 10 000 километров. Трансмиссионная жидкость должна соответствовать стандартам, которые указывает производитель, если это аналог. Либо быть оригинальной.

Оригинальное масло, которое заливается в АКПП Ситроен С4:

  • Mobil ATF LT 71141 для автомата AL4. Если автовладелец делает частичную смену, то понадобиться около 4 литров. Если происходит полная смена жидкости, то необходимо купить 8 литров смазки;
  • Toyota ATF WS 0888602305 для АКПП TF8070 от Aisin. По литражу тоже самое.

Если берутся аналоги, то лучше использовать:

  • Rena Ultmatic D3 SYN для AL4;
  • Любое масло с допуском Toyota T-IV.

При смене масла эксперты рекомендуют сменить фильтрующее устройство. В каталоге оно находится под номером 144010.

Болезни АКПП Ситроен С4 Al4

Самой проблематичной является коробка Al4. Особенно, когда автовладельцы не слушают советов опытных механиков.

Часто на СТО пригоняют автомобиль со словами: «Всю жизнь гонял в обычном режиме, и она всегда ездила. А тут отказалась переключать скорости».

Симптомами служат аварийный сигнал и вывод слов на дисплей «gearbox faulty» при переключении кулисы передач из положения «Парковка» в «Движение назад» или «Вперед».

А причиной может стать слишком сильная мойка авто, заводской брак коммутатора, износ контактной пластины, либо неквалифицированный предыдущий ремонт АКПП, из-за чего трос кулисы выскочил кронштейна крепления.

Другие проблемы и болезни

Болезнь. Р0730. Пробуксовка сцепления и тормоза.

Причины и лечение. Сломан электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора. Нужно проверить АКПП на утечку трансмиссионной жидкости, теплообменник, разобрать гидроблок и сменить клапана. Затем перепрошить программное обеспечение.

Болезнь. Высокие температуры.

Причины и лечение. АКПП Ситроен С4 страдает от завышенных температур. Если при 80 градусах по Цельсию, автомат будет находиться в полном здравии долгие годы. То при частой работе на повышенных градусах, детали в коробки претерпевают преждевременную старость. Лечить нужно ежегодной профилактикой: смена смазки, фильтра, долив масла, не буксовать и не напрягать автомат резкими стартами.

Болезнь. Удары и проскальзывания в передаче скоростей. Часто наблюдается у халатных водителей.

Причины и лечение. Горят фрикционные диски, прокладки фрикционов пропитываются горелым маслом. В результате автовладелец чувствует проблемы, когда необходима полная замена механических деталей. Нужно не допускать работать АКПП на старой смазке в течение длительного времени.

Внимание! При должном уходе автомат сможет прослужить до 200 тысяч километров пробега автомобиля Ситроен С4.

Признаки неисправности автоматической коробки

Из-за дороговизны ремонта не стоит ждать, когда АКПП Ситроен С4 перестанет полностью работать. При появлении следующих симптомов в работе коробки необходимо сразу обраться на станцию технического обслуживания:

  • редкое или частое возникновение вибрирование автомата;
  • потеря передач;
  • полное отключение одной из скоростей;
  • пинки и толчки АКПП Ситроен С4;
  • постоянный шум;
  • замедление переключения передач.

Чтобы определить требует ли автомат смазки, нужно обратить внимание на следующие симптомы:

  • при переключении скоростей чувствуются рывки и удары сзади;
  • неправильное функционирование нескольких передач;
  • появление аварийного режима на табло.

В холодное время года эксперты рекомендуют постоянно прогревать коробку при первом старте до рабочей температуры. Прогрев можно проводить при движении на медленной скорости. Последнее возможно только в редких случаях, когда человек сильно торопится.

Ремонт АКПП Ситроен С4

Ремонт коробки рекомендуется проводить только в специальных условиях и при наличии всех инструментов. Так как этот автомат имеет сложную конструкцию.

Ремонт гидроблока АКПП

На СТО ремонт гидроблока АКПП Ситроен С4 обойдется автовладельцу в 2000 рублей. Ему не нравятся ни перегревы, ни старая смазка. У него хороший жизненный ресурс. И часто он требует просто чистки и смены сгоревших соленоидов.

Поэтому во время ремонта необходимо:

  1. Проверить геометрию корпуса плиты.
  2. Прочистить каналы от стружки и взвеси фрикционной бумаги.
  3. Сменить, если Ситроен С4 старый, датчик давления смазки под каталожным номером 144415.
  4. Сменить прокладку крышки плиты 144301.
  1. Снять аккумулятор.
  2. Открутить сливную пробку.
  3. Слить смазку всю.
  4. Снять разъемы секансных клапанов.
  5. Открутить болты.
  6. Снять гидроблок.
  7. Сделать вышеописанные действия.
Ссылка на основную публикацию