Ремонт Митсубиси своими руками: Mitsubishi Lancer, Pajero, Galant, Outlander

Ремонт Митсубиси своими руками: Mitsubishi Lancer, Pajero, Galant, Outlander

Этот автомобиль относится к классу рамных внедорожников, а это значит, что его кузов не является конструкцией, принимающей на себя большинство нагрузок. Кузова с интегрированной рамой сами по себе – и кузов со всеми его функциями, и основа всего автомобиля, на которую навешивается все необходимое оборудование. Повреждения такого кузова могут привести к полной непригодности всего автомобиля, .

Заменить ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 можно собственноручно в гаражных условиях. Для начала вам нужно снять защиту двигателя и раскрутить на переднем правом колесе крепежные гайки. Затем поднимите с помощью домкрата переднюю часть авто и снимите колесо. Вытяните пластиковые клипсы, которые держат кожухи, и открутите крепежный болт. Затем снимите передний кожух и открутите болты, .

Если вдруг у вас сломался радиатор или термостат в Mitsubishi Galant, а вам необходимо срочно их заменить, обратите внимание на некоторые тонкости при их ремонте. Радиатор и термостат без проблем можно собственноручно снять, зная их расположение. Для начала откройте капот и найдите термостат. Вытащите его, предварительно отключив датчик. Чтобы вытащить радиатор вам понадобится несколько отверток .

Заменить магнитолу в Outlander довольно просто: с помощью отвертки демонтируйте воздуходувы, которые легко снимаются, и открутите крепления панели управления самой магнитолы. Запомните, что пистоны отщелкивать нужно аккуратно, чтобы не отломать один из них. Далее снимите коробку, которая подходит к нижней микросхеме, и отстегните шлейф от верхней микросхемы к нижней. Открутите нижнюю микросхему и прикрутите ее .

Замена масла в дизельном агрегате Mitsubishi Pajero – элемент регулярного техобслуживания вашего авто. С помощью сервисных книжек и заводских инструкций по эксплуатации можно узнать, когда необходимо заменять масло. Не стоит забывать и об условиях фактической эксплуатации авто. Довольно часто в реальности используется низкокачественное топливо, а автомобиль часто ездит по пыльным либо грязным дорогам и стоит .

Чтобы поменять ремень генератора, владельцам Лансера необходимо выполнить следующие действия: открыть капот и найти расположение ремня, а также ролик натяжителя, после чего нужно ослабить гайку. По надобности сдвиньте генератор. Затем снимите ремень и замените его новым. При возникновении проблем с заменой ремня попробуйте снять генератор. Это можно устроить довольно простым способом. Снимите клемму АКБ, отверните .

Каким же образом заменить лампы ближнего и дальнего света на модели Montero марки Mitsubishi? Ответ довольно прост. Запомните, что с лампами нужно обращаться осторожно – ни в коем случае руками не трогайте колбы. Для начала очистите тряпкой или тканью лампы. При случайных прикосновениях к колбе, очистите ее при помощи ткани, смоченной в спирте. Откройте капот .

Рано или поздно вам придется менять масло в любом автомобиле. Если вы оказались владельцем Mitsubishi FTO, то это сделать вы можете собственноручно. На сервис ради этого ехать совсем не обязательно. Для начала следует приобрести хорошее масло, затем загнать автомобиль на специальные стойки или с помощью домкрата немного приподнять спереди ваше авто. Залезьте под машину и .

У каждого счастливого обладателя Mitsubishi L200 настает момент, когда нужно заменить стоп огни, которые расположены на задней двери авто. Многие приезжают на СТО, чтобы устранить эту несерьезную неполадку. Многие не знают, что стоп сигнал, расположенный в двери багажника L200 можно заменить самостоятельно, приложив минимум усилий. Чтобы сделать это вам понадобится несколько инструментов, наличие нового стоп .

Чтобы заменить ГРМ ремень на автомобиле Mitsubishi Galant нужно выполнить целый ряд действий. Кроме того вам понадобятся некоторые инструменты и немного времени. Для начала отсоедините АКБ провод от отрицательной клеммы и снимите защитный кожух. Затем снимите с опоры двигателя кронштейн, а с коленчатого вала шкив. Открутите болт и снимите кронштейн, расположенный у крепления шланга рулевого .

Для того чтобы заменить салонный фильтр в Mitsubishi Outlander, вам не придется прилагать какие-то особенные усилия. Сам процесс займет не больше пятнадцати минут. Начните с того, что освободите левый ограничитель бардачка – вам необходимо вывести его из зацепления. Все, что вам нужно сделать – это потянуть на себя бардачок. Далее, отсоедините нижнее кольцо на поршне. .

Итак, чтобы заменить тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9, вам необходимо сделать следующее: — Во-первых, снимите суппорт с диска, снимите скобы, на которых держатся тормозные колодки, и собственно, снимите сами тормозные колодки. Для этого вам понадобится открутить всего лишь несколько болтов. — Снимите протовоскриные пластины со старых колодок, очистите их от грязи и установите на .

Для тех, кто желает заменить задние фары и лампы на автомобиле Mitsubishi L200, следует обратить внимание на то, что это действительно осуществимо. Однако следует быть внимательным и осторожным – главное, не касайтесь лампы руками. Если это все же произошло, ничего страшного – и из этой ситуации можно найти выход! Всего лишь протрите лампу салфеткой, смоченной .

Если вы столкнулись с такой проблемой, как регулировка, или, например, замена водяной помпы, а также ремня ГРМ в автомобиле Mitsubishi Lancer 9, помните, что вам совсем не обязательно обращаться к автомобильным мастерам, автослесарям или механикам. Все ремонтные работы вы всегда сумеете провести самостоятельно. Ведь бывают такие моменты, когда обращение в станцию технического обслуживания просто невозможно! .

Замена масла в двигателе является достаточно не сложным процессом, чтобы суметь осуществить его самостоятельно. Здесь не нужно обладать какими-либо особенными навыками и углубленными знаниями механики, именно поэтому среднестатистический автолюбитель с легкостью сможет заменить масло в двигателе своего автомобиля сам. Обладателям Mitsubishi Montero Sport 3.0 не стоит переживать, если они вдруг столкнулись с проблемой замены масла .

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с такой проблемой, как ремонт автомобиля. Однако, для того, чтобы ликвидировать некоторые виды поломок, совсем необязательно обращаться в станции технического обслуживания. Совсем наоборот, вы можете отремонтировать машину собственными руками, не прибегая при этом к какой-либо посторонней помощи. Например, это замена ламп в автомобиле, а также противотуманной фары. Для того, .

Если у вас возникла необходимость в замене дисков, а также передних колодок на Mitsubishi Outlander, помните, что вам совсем не обязательно обращаться к специалистам. Итак, для этого вам необходимо выполнить несколько простейших шагов. — Слейте тормозную жидкость. — Открутите специализированный болт и отсоедините тормозной шланг от суппорта. После этого, вам необходимо снять кольца уплотнительного типа, .

Для того чтобы заменить масло в двигателе вашего автомобиля модели Mitsubishi Lancer Evolution IX, вам не потребуется никаких особенных знаний, умений и средств. Это не так-то сложно, даже для дилетанта в подобной сфере. Итак, единственное, что вам необходимо для разрешения данной проблемы – это само масло, а также масляный фильтр. То, что вам следует сделать .

Что делать, если возникла необходимость замены отражателей на автомобиле Mitsubishi L200? Большинство из автолюбителей решат ехать в станцию технического обслуживания, чтобы доверить решение данной проблемы специалистам. Однако может быть не стоит торопиться и принимать спонтанные решения? Возможно, все гораздо проще, чем вы думаете, и подобный процесс можно осуществить собственными руками. Ведь на самом деле в .

Итак, вы столкнулись с проблемой замены передней опоры на автомобиле Mitsubishi Eclipse. Главное, не переживайте, в этом нет ничего страшного – такое зачастую случается со многими автолюбителями. Однако, прежде чем бежать в специализированную мастерскую по ремонту автомобилей, задумайтесь: а может быть вы сможете заменить переднюю опору самостоятельно, не прибегая к чьей-либо помощи. Это действительно возможно .

Будет полезно:  Ремонт Хонда Аккорд своими руками. Руководства по ремонту Honda Accord 7,8,9 поколения

Если у вас возникла необходимость заменить салонный фильтр в автомобиле Mitsubishi Eclipse, помните, что нет ничего проще. На самом деле, все, что вам потребуется – это несколько минут терпения и старательности. Через некоторое время, ваша машинка вновь сможет дышать свободно, что не сможет не порадовать и вас, и её. Для того чтобы осуществить замену салонного .

Вопрос о ремонте собственного автомобиля, а также о замене комплектующих на него вставал перед каждым владельцем автомобиля. Однако в современном ритме жизни не всегда есть время, чтобы заехать в автосервис и провести там лишние несколько часов. Бывает и такое, что попасть на станцию технического обслуживания автолюбителю просто невозможно – что же тогда делать? Ответ на .

Каким образом следует осуществлять замену салонного фильтра на автомобиле Mitsubishi Lancer X? Первым делом следует снять непосредственно сам бардачек. После этого необходимо снять опоры, на которые крепится бардачек. Затем становится видно сам фильтр. Нужно снять крышку и осуществить замену фильтра. При всем при этом нужно сказать, что все действия необходимо производить самым аккуратнейшим образом. Для .

Ремонт Митсубиси Лансер

Mitsubishi Lancer Х – это 4-дверный седан класса C, последнее поколение улана. Обладает хорошими техническими характеристиками и привлекательным видом. Многие автолюбители отмечают отличные показатели эксплуатации. Однако каким бы надежным не был Митсубиси Лансер, ремонт его не за горами.

В России и странах бывшего СНГ на машину регулярно воздействуют негативные факторы, её механизмы и узлы подвергаются постоянной нагрузке. Все эти причины провоцируют разнообразные поломки. Некоторые из них можно починить самостоятельно, другие же рекомендовано устранять посредством обращения в сервис.

В зоне риска: наиболее частые неисправности

Наиболее часто поломки принято обозначать, как типичные или характерные. Они возникают в следующих узлах Митсубиси Лансер 10:

  • двигателе;
  • подвеске;
  • компонентах электрики и электроники.

Топливный фильтр и ремонт Мицубиси Лансер 10

Небольшой ресурс отмечен у топливного фильтра. Его замена потребуется уже через 30 тыс. км пробега. В моделях с двигателем 1.6 л часто требуется прочистка дроссельной заслонки или ее замена.

  1. Рулевая рейка периодически выходит из строя.
  2. Может потребоваться замена стоек и пружин. Особенно часто это происходит при передвижении по бездорожью, при неаккуратной и резкой езде.
  3. Стойки переднего стабилизатора требуют замены уже через 40 тыс. км, чуть ранее приходится менять втулки переднего и заднего стабилизатора.
  4. Шаровая опора подлежит замене через 90 тыс. км, а амортизаторы – через 120 тыс. км.
  5. Из строя может выходить кондиционер.
  6. Отказывают в работе некоторые электрические компоненты.

Обслуживание кузова

Кузов авто тоже со временем изнашивается и теряет свой прежний вид. Особенно быстро это происходит при неправильном хранении автомобиля и отсутствии ухода за ним.

Где лучше проводить ремонт Лансера

Обслуживание Mitsubishi Lancer x можно осуществить, как в сервисе, так и своими руками. Например, замена расходных материалов легко проводится самостоятельно. Владелец улана легко заменит отработанное моторное масло, зальёт антифриз или поменяет топливный насос.

Лансер в автосервисе

Если нет профессиональных навыков слесаря, то все механические работы лучше выполнять в сервисе. Особенно, если поломки значимые. Небольшие дефекты проще устранить самостоятельно. Так, вылетевшие предохранители и сгоревшие лампочки можно заменить своими руками. Продаются детали в любом магазине автозапчастей.

Легко поддаются замене разнообразные датчики. Это может быть регулятор кислорода или холостого хода. Несложно автолюбителю заменить и термостат. Для удобства можно использовать заводскую инструкцию, в которой удастся найти содержательные ответы относительно наладки.

В Митсубиси Лансер 10 ремонт своими руками может быть выполнен и на ходовой. Не прибегая к помощи специалистов, владельцы вносят внешние изменения: модернизируют бампера, капот или двери, меняют фары. Сложную кузовную реставрация лучше доверить профессионалам.

Обслуживание двигателя

Следующие мероприятия проводят в процессе ремонта ДВС:

  • замена ремня и цепи ГРМ;
  • замена маслосъемных колпачков;
  • шлифовка плоскости головки блока цилиндров;
  • промывка инжектора и дроссельной заслонки;
  • опрессовка головки блока цилиндров.

Некоторые процедуры можно провести самостоятельно, например, заменить приводный ремень генератора.

  1. В первую очередь для этого необходимо снять расширительный бачок.
  2. Затем при помощи ключа на 16 надавить на натяжной ролик и демонтировать ремень.
  3. После этого можно устанавливать новый ремень, однако для этого потребуется изучить схему привода. Важно запомнить прохождение ремня через агрегаты и приводные ролики.

Ремонт кузова

Незначительный на Mitsubishi Lancer X ремонт кузова можно выполнить самостоятельно. Небольшие царапины и сколы дозволено обрабатывать и маскировать специальными средствами или выполнять их подкраску. Важно при этом правильно подбирать цвет ЛКП, используя вин-код автомобиля.

Тюнингованный бампер юбка

Своими руками можно заменить поврежденный молдинг или некоторые другие кузовные элементы. Часто эти кузовные составляющие видоизменяют. Наиболее распространен тюнинг бампера и его комплектующих.

Если же повреждения серьезные, потребуется помощь профессионалов. В сервисе могут провести следующие кузовные ремонтные работы:

  • рихтовку;
  • сварочные работы;
  • работы на стапеле – восстановление геометрии кузова;
  • частичную или полную покраску;
  • оцинковку кузова и обработку его антикоррозийными веществами.

Такой ремонт требует наличия профессионального оборудования и опыта мастеров.

Ремонт ходовой

В ходовой части могут возникать самые разнообразные неисправности. Некоторые из них разрешается устранить самостоятельно. Например, выполнить замену передних амортизаторов. Потребуется лишь открутить 4 болта, 2 из которых – это болты самого амортизатора, 1 – стойки стабилизатора и 1 – крепления шлангов. Сверху надо открутить 3 болта, фискирующих амортизатор.

Замена переднего амортиатора

Потребуется применение стяжки для разбора самой амортизационной стойки и извлечения пружин с амортизатора. Для того чтоб подробнее изучить этот вопрос, можно просмотреть видео по ремонту и обслуживанию Митсубиси Лансер 10.

Видео: замена передней стойки амортизатора

Если с ремонтом ходовой части возникают проблемы, лучше обратиться к специалистам. В сервисе могут быть проведены и другие работы по восстановлению ходовой, а в частности, замена:

  • передней пружины;
  • шаровой опоры переднего рычага;
  • опорного подшипника переднего амортизатора;
  • втулок переднего стабилизатора.

Заключение

Несмотря на хорошие характеристики и отличную работоспособность, любой автомобиль нуждается в обслуживании и ремонте. Митсубиси Лансер 10 зарекомендовал себя, как надежный автокар, но и в этом случае нельзя исключить периодического возникновения неисправностей. Некоторые из них устраняются самостоятельно. Для этого полезно использовать специальные руководства по ремонту.

Внимание. При осуществлении любых работ следует не забывать про нормы и правила технического регламента.

Сложные и существенные поломки надо устранять только с помощью специалистов! Многочисленные автосервисы сегодня предлагают свои услуги, поэтому выбрать подходящий не составит труда.

Руководство по эксплуатации Митсубиси Лансер 10

Также рекомендуется выбирать только качественные комплектующие и расходные материалы для ремонта и обслуживания авто. Лучше всего обращаться к проверенным поставщикам, которые сотрудничают с официальными производителями, предоставляющими гарантию. Идеальным вариантом станет приобретение оригинальных запчастей, но и многие аналоги отвечают всем требованиям. При соблюдении необходимых рекомендаций можно надолго сохранить хорошую работоспособность автомобиля и существенно продлить его жизнь.

Oт Pajero до ASX. Что нужно знать о полном приводе Mitsubishi

Эта японская компания знаменита прежде всего своими внедорожниками. Используемые в них трансмиссии Easy Select и Super Select у всех на слуху. А какой полный привод у кроссоверов Outlander и ASX? А у легковых моделей Lancer и Galant? Будем разбираться!

Будет полезно:  Ремонт и замена EGR на Citroen своими руками

Для начала важная оговорка: вообще схем полного привода, применяемых на моделях Mitsubishi, превеликое множество. Пожалуй, не имеет смысла расписывать все из них. Например, подключаемый полный привод с вискомуфтой для азиатских моделей Minica, Colt или Mirage. Опять же не будем вдаваться слишком глубокого в то, какие именно модификации и для каких рынков имели те или иные технические отличия. Поговорим о четырех наиболее распространенных в нашем регионе схемах, которые можно встретить на автомобилях Mitsubishi конца XX – начала XXI века.

Постоянно полный

Симметричный межосевой дифференциал, блокируемый при помощи вискомуфты, а в качестве опции – задний дифференциал ограниченного трения. В итоге получаем постоянный полный привод с автоматической блокировкой “центра” и задней оси, чего достаточно для уверенного движения по скользкому покрытию и легкому бездорожью (все-таки блокировки “мягкие”, к тому же срабатывающие лишь при пробуксовке).

Про такую схему мы уже рассказывали, говоря о моделях Subaru с механической коробкой передач. Ее же придерживались и в Mitsubishi, предлагая для легковых моделей в 1980-2000-х. В их числе – Lancer, Galant, RVR, 3000GT и первое поколение кроссовера Outlander. По похожей схеме реализован полный привод и у маленького внедорожника Pajero Pinin.

Такую же трансмиссию имел и знаменитый Galant VR-4, не только полноприводный, но и полноуправляемый! Под капотом был установлен “тот самый” 2,0-литровый турбомотор 4G63T. На гражданской версии он развивал 241 л.с. и 275 Нм, что вкупе с полноприводной трансмиссией обеспечивало отменные динамические характеристики…

Ничего не напоминает? Mitsubishi Lancer Evolution! Именно он является прямым наследником (а по сути, агрегатоносителем) Galant VR-4, разве что управляемыми оставили только передние колеса. Но от поколения к поколению “эволюции” совершенствовались – менялась и трансмиссия. Так, на Evo IV (1996 г.) появился “активный” задний дифференциал AYC (Active Yaw Control). А начиная с Evo VII (2001 г.) был предложен и “активный” центральный дифференциал ACD (Active Center Differential).

В ACD для блокировки дифференциала вместо вискомуфты используется электронно-управляемый фрикцион с гидроприводом, что позволяет обеспечить различную степень блокировки, а кроме того, и большую степень блокирования. В отличие от субаровского аналога DCCD, предлагающего “ручной” выбор степени “зажатия” дифференциала, ACD работает под управлением электроники в рамках одной из нескольких программ (“асфальт”, “снег” или “гравий”).

AYC (равно как и его доработанный вариант Super AYK) не просто отвечает за циркуляцию крутящего момента между задними колесами, а за счет планетарного редуктора распределяет ее так, чтобы “внешнее” по отношению к повороту колесо вращалось с большей скоростью – в отличие от электронных систем правления вектором тяги, лишь притормаживающих внутреннее по отношению к повороту колесо.

Вкупе с контролируемой работой ACD это позволяет автомобилю буквально ввинчиваться в поворот под тягой и не терять в скорости. Но гоночные Evo (равно как и служившие для них заготовками “упрощенные” модификации RS) оснащены обычными самоблоками, в том числе и на передней оси.

Автоматически подключаемый

Если Outlander первого поколения оснащался постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, то следующее поколение модели получило трансмиссию совершенно иной конструкции.

В случае с Multi-Select 4WD крутящий момент передается на задние колеса через электронно-управляемую многодисковую фрикционную муфту. В режиме 2WD привод передний, в 4WD электроника сама определяет, сколько момента “бросать” на заднюю ось и стоит ли блокировать “центр”. Ну а в режиме Lock муфта блокируется, распределяя тягу между передними и задними колесами в пропорции 50:50. Само собой, межколесных блокировок у Outlander нет, их имитирует система курсовой устойчивости, подтормаживающая буксующие колеса.

С непринципиальными изменениями трансмиссия Multi-Select 4WD используется по сей день. И не только на Outlander, но и на “родственном” (созданном на той же платформе) компактном кроссовере ASX. И даже на полноприводной версии Lancer X с атмосферным мотором (считайте – аналог “гражданских” Subaru Impreza). Подключаемый полный привод имел и среднеразмерный минивэн Grandis.

Easy? Super!

Внедорожники Pajero и Pajero Sport, пикапы L200, а также “внедорожные” версии минивэнов Space Gear и L300 используют различные модификации трансмиссий, которые принадлежат к двум основным семействам Easy Select и Super Select.

Easy Select относится к типу part time: постоянный привод на задние колеса и жестко подключаемый (без межосевого дифференциала) передний мост. Таким образом, полноприводный режим можно использовать на скользких покрытиях или дорогах со слабонесущим грунтом, в остальных случаях придется ездить на заднем приводе. А вот с внедорожным арсеналом все в порядке: есть и понижающая передача, и опциональная блокировка заднего межколесного дифференциала.

В трансмиссии Super Select демультипликатор и задняя блокировка тоже есть (правда, не во всех версиях!), но главное отличие – передний мост подключается не жестко, поскольку в конструкцию включен межосевой дифференциал. Причем “центр” имеет как автоматическую блокировку при помощи вискомуфты, а на более поздних версиях используется самоблок Torsen, так и принудительную, что повышает универсальность такого типа полного привода и простоту его использования для рядового водителя. Еще один несомненный плюс – возможность подключать полный привод на скорости до 100 км/ч.

Выбор режимов раздаточной коробки производится последовательно по следующей схеме: 2Н (привод только на задние колеса) / 4Н (полный привод) / 4Hlc (полный привод, блокировка центрального дифференциала) / 4Llc (полный привод, блокировка центрального дифференциала, понижающая передача). Задний дифференциал блокируется отдельной кнопкой.

Дополнительные “плюшки” на свежих моделях – использование актуаторов и соответственно управляющей шайбы вместо рычага, а также различные внедорожные режимы (“гравий”, “грязь/снег”, “песок” и “камни”), при которых меняется отзывчивость мотора на работу “газом” и допускается различная степень пробуксовки колес.

С точки зрения эксплуатации

Сложность трансмиссии Super Select сказывается на стоимости ее ремонта, что в случае с “возрастными” автомобилями вовсе не редкость. Как правило, внимания требует раздаточная коробка, задний редуктор, случаются вопросы по электрической части (электрика, датчики). Проблем добавляют внедорожные вылазки, особенно если после них владелец не утруждает себя ни мойкой, ни визуальным осмотром узлов трансмиссии или же экономит на их обслуживании. Ну а “легковой” полный привод страдает от повышенных нагрузок на бездорожье (обычно это происходит, если владелец Outlander или Lancer считает, что его автомобиль ничем не хуже Pajero), а также из-за использования шин разной размерности на передней и задней осях.

Наш вердикт

Easy Select – это просто классика жанра, а Super Select – одна из самых совершенных полноприводных трансмиссий для внедорожников! Не менее гениально и сочетание ACD и AYC на “заряженных” Lancer Evolution. Однако это тот случай, когда за удовольствие надо платить: модели с “продвинутым” полным приводом дороже одноклассников, а в случае ремонта недешевы.

Остальные схемы (с межосевым дифференциалом или электронно-управляемой муфтой) не представляют собой ничего сверхординарного, но вполне эффективны и не обременительны в эксплуатации или, случись что, в ремонте. Причем с практической точки зрения трехрежимный Multi-Select даже предпочтительнее “механического” постоянного полного привода с самоблокирующимся дифференциалом.

Обслуживание и ремонт автомобиля Мицубиси

Японские авто, выпускаемые под маркой Митсубиси, давно стали символами долговечности, надежности и прогрессивности. Однако никакой бренд не может быть залогом 100% надежности. Чтобы устранять проблемы, возникающие с автомобилями, прибывшими к нам из страны Восходящего солнца, создаются специализированные техцентры, где есть все необходимое для ремонта и обслуживания данных авто.

Будет полезно:  Ремонт Chery Tiggo 5 своими руками

Приглашаем вас посетить автосервис “Мицубиси Моторс Клуб”, обслуживающий авто всех моделей этой марки:

Аутлендер(Outlander), Галант(Galant), Паджеро(Pajero), Паджеро Спорт(Pajero Sport), Каризма (Carisma), Мицубиси АСХ (Mitsubishi ASX), Лансер(Lancer), Кольт(Colt), Эклипс( Eclipse), Мираж(Mirage), Mitsubishi L200, Монтеро(Montero) и другие.

  • Сервис оборудован современной аппаратурой;
  • В наличии есть все необходимые запчасти и расходные материалы;
  • Специалисты сервисного центра Mitsubishi могут выявить и устранить любые проблемы с вашей машиной. Надежным помощником в этом служит применяемая компьютерная диагностика неполадок на новейшем техническом оборудовании.
  • С автомобилями работают профильные мастера с большим практическим опытом.
  • На все работы дается гарантия.

Мы оказываем следующие услуги:

Кузовной ремонт

Кузов Mitsubishi довольно стоек к коррозии, поэтому основная причина подобных работ – попадание авто в ДТП. Кузовные работы следует проводить исключительно в сервисном центре, так как «кустарный ремонт» нередко приводит к перекосу и тяжелому закрыванию дверей и нарушению управляемости автомобиля на дороге. Кроме того, покраска в «гаражной» камере портит внешний вид машины. Мастера в нашем сервисном центре смогут полностью восстановить геометрию кузова и сделать так, что не будет заметно, что ваша машина побывала в аварии.

Плановое ТО

Всем известно, что любое заболевание легче предупредить, чем лечить. То же самое относится и к машинам. Хотите, чтобы ваше авто не приносило неприятных сюрпризов – проходите плановое ТО и периодическую диагностику основных узлов автомобиля. Записаться на плановое обслуживание Mitsubishi в нашем сервисе можно по телефонам: (495)790-72-74, (495)778-59-94

Замена масла в АКПП Mitsubishi

Современная коробка-автомат – довольно сложное техническое устройство, доверить ее обслуживание можно только специализированным сервисам, в которых есть оригинальные запасные части и трудятся опытные специалисты. Замена масла в АКПП – самый распространенный повод обратиться к мастерам Применение некачественных трансмиссионных масел ведет к дорогостоящим поломкам и уменьшению срока службы узла. В сервисе “Мицубиси Моторс Клуб” замена масла производится только высококачественными маслами, рекомендованными для данной марки производителем.

Ремонт двигателя автомобиля Mitsubishi

Эту операцию можно условно разделить на техническое обслуживание и проведение ремонтных работ. При техническом обслуживании, которое проводится после каждых 100-200 тыс. километров пробега, проводится регулировка зазоров клапанов, компьютерная диагностика, при необходимости проводится замена ремня ГРМ, ролика и прочих комплектующих, в эти же сроки проводится и чистка инжектора. Самостоятельно определить, что двигатель изношен, сложно. Признаками, указывающими на необходимость полной переборки двигателя, могут служить:

  • Нестабильная работа;
  • Снижение мощности
  • Увеличенный расход масла;
  • Повышенное «дымление» из выхлопной трубы.

При появлении таких неприятных «симптомов» автомобиль необходимо продиагностировать в автосервисе. У нас есть специализированный стенд, предназначенный для диагностики японских авто. Все работы проводятся качественно и быстро.

Регулировка сход-развала

Качественная регулировка этого блока – очень важный момент, влияющий на весь процесс вождения. Неотрегулированный сход-развал ведет к тому, что резина на колесах будет изнашиваться неравномерно, кроме того, на высокой скорости такая машина может «дрожать». Выполнить качественную регулировку можно в нашем специализированном сервисе, где есть возможность обслуживания автомашины на стенде Hunter 3D. Митсубиси – очень «неприхотливая» машина, поэтому неправильная регулировка колес может быть какое-то время незаметна. Последствия такой беспечности могут быть очень неприятными, поэтому рекомендуется измерять углы развала-схождения колес не реже одного раза в году.

Ремонт электроники

Поскольку Митсубиси – современное авто со сложнейшей электронной «начинкой», проводить обслуживание электрооборудования можно только в сервисном центре. У нас есть все необходимое для того, чтобы провести техобслуживание и восстановить работоспособность электронных систем.

Обслуживание и ремонт автомобиля Мицубиси

Японские авто, выпускаемые под маркой Митсубиси, давно стали символами долговечности, надежности и прогрессивности. Однако никакой бренд не может быть залогом 100% надежности. Чтобы устранять проблемы, возникающие с автомобилями, прибывшими к нам из страны Восходящего солнца, создаются специализированные техцентры, где есть все необходимое для ремонта и обслуживания данных авто.

Приглашаем вас посетить автосервис “Мицубиси Моторс Клуб”, обслуживающий авто всех моделей этой марки:

Аутлендер(Outlander), Галант(Galant), Паджеро(Pajero), Паджеро Спорт(Pajero Sport), Каризма (Carisma), Мицубиси АСХ (Mitsubishi ASX), Лансер(Lancer), Кольт(Colt), Эклипс( Eclipse), Мираж(Mirage), Mitsubishi L200, Монтеро(Montero) и другие.

  • Сервис оборудован современной аппаратурой;
  • В наличии есть все необходимые запчасти и расходные материалы;
  • Специалисты сервисного центра Mitsubishi могут выявить и устранить любые проблемы с вашей машиной. Надежным помощником в этом служит применяемая компьютерная диагностика неполадок на новейшем техническом оборудовании.
  • С автомобилями работают профильные мастера с большим практическим опытом.
  • На все работы дается гарантия.

Мы оказываем следующие услуги:

Кузовной ремонт

Кузов Mitsubishi довольно стоек к коррозии, поэтому основная причина подобных работ – попадание авто в ДТП. Кузовные работы следует проводить исключительно в сервисном центре, так как «кустарный ремонт» нередко приводит к перекосу и тяжелому закрыванию дверей и нарушению управляемости автомобиля на дороге. Кроме того, покраска в «гаражной» камере портит внешний вид машины. Мастера в нашем сервисном центре смогут полностью восстановить геометрию кузова и сделать так, что не будет заметно, что ваша машина побывала в аварии.

Плановое ТО

Всем известно, что любое заболевание легче предупредить, чем лечить. То же самое относится и к машинам. Хотите, чтобы ваше авто не приносило неприятных сюрпризов – проходите плановое ТО и периодическую диагностику основных узлов автомобиля. Записаться на плановое обслуживание Mitsubishi в нашем сервисе можно по телефонам: (495)790-72-74, (495)778-59-94

Замена масла в АКПП Mitsubishi

Современная коробка-автомат – довольно сложное техническое устройство, доверить ее обслуживание можно только специализированным сервисам, в которых есть оригинальные запасные части и трудятся опытные специалисты. Замена масла в АКПП – самый распространенный повод обратиться к мастерам Применение некачественных трансмиссионных масел ведет к дорогостоящим поломкам и уменьшению срока службы узла. В сервисе “Мицубиси Моторс Клуб” замена масла производится только высококачественными маслами, рекомендованными для данной марки производителем.

Ремонт двигателя автомобиля Mitsubishi

Эту операцию можно условно разделить на техническое обслуживание и проведение ремонтных работ. При техническом обслуживании, которое проводится после каждых 100-200 тыс. километров пробега, проводится регулировка зазоров клапанов, компьютерная диагностика, при необходимости проводится замена ремня ГРМ, ролика и прочих комплектующих, в эти же сроки проводится и чистка инжектора. Самостоятельно определить, что двигатель изношен, сложно. Признаками, указывающими на необходимость полной переборки двигателя, могут служить:

  • Нестабильная работа;
  • Снижение мощности
  • Увеличенный расход масла;
  • Повышенное «дымление» из выхлопной трубы.

При появлении таких неприятных «симптомов» автомобиль необходимо продиагностировать в автосервисе. У нас есть специализированный стенд, предназначенный для диагностики японских авто. Все работы проводятся качественно и быстро.

Регулировка сход-развала

Качественная регулировка этого блока – очень важный момент, влияющий на весь процесс вождения. Неотрегулированный сход-развал ведет к тому, что резина на колесах будет изнашиваться неравномерно, кроме того, на высокой скорости такая машина может «дрожать». Выполнить качественную регулировку можно в нашем специализированном сервисе, где есть возможность обслуживания автомашины на стенде Hunter 3D. Митсубиси – очень «неприхотливая» машина, поэтому неправильная регулировка колес может быть какое-то время незаметна. Последствия такой беспечности могут быть очень неприятными, поэтому рекомендуется измерять углы развала-схождения колес не реже одного раза в году.

Ремонт электроники

Поскольку Митсубиси – современное авто со сложнейшей электронной «начинкой», проводить обслуживание электрооборудования можно только в сервисном центре. У нас есть все необходимое для того, чтобы провести техобслуживание и восстановить работоспособность электронных систем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector