Ремонт Mitsubishi Space Wagon своими руками

Ремонт Mitsubishi Space Wagon в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Митсубиси Спейс Вагон. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Митсубиси Спейс Вагон мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Mitsubishi Space Wagon рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Mitsubishi Space Wagon и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Митсубиси Спейс Вагон:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Mitsubishi Space Wagon – 6 месяцев.

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ MITSUBISHI SPACE RUNNER И SPACE WAGON

    Анна Тарновская 3 лет назад Просмотров:

1 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ MITSUBISHI SPACE RUNNER И SPACE WAGON БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.8 И 2.0 ЛИТРА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ ОБЪЕМОМ 2.0 ЛИТРА (ВЫПУСКА С 1991 ГОДА) СОДЕРЖАНИЕ: НОМЕР СТРАНИЦЫ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, РАЗМЕРЫ, ВЕС, ЕМКОСТИ ЗАПОЛНЕНИЯ, ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ. 3 БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ. 9 СИСТЕМА ВЫПУСКА (бензиновые и дизельные модели) СИСТЕМА СМАЗКИ (бензиновые и дизельные модели) СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ (бензиновые и дизельные модели) СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА (бензиновые модели) СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (бензиновые модели) СЦЕПЛЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ/КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБНАРУЖЕНИЕ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

2 ПРЕДИСЛОВИЕ Несмотря на небольшие размеры данного руководства, в нем нет недостатка в детальном описании процедур обслуживания и ремонта автомобилей Mitsubishi Space Wagon и Space Runner, выпускаемых c 1991 модельного года. Только Space Wagon выпускается как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Бензиновые двигатели имеют 16 клапанов. Это двигатель объемом 1834 куб. см. для Space Runner и 1997 куб. см. для Space Wagon. Оба двигателя принадлежат к серии двигателей «G». В автомобили Space Wagon вместо 1.8-литрового бензинового двигателя, применявшегося в более ранних моделях, может быть установлен дизельный двигатель с турбонаддувом (2.0 л). Руководство состоит из кратких, понятных инструкций, свободных от излишних сложностей и многочисленных повторов, но тем не менее содержит всю необходимую техническую информацию, а также много диаграмм и иллюстраций. Составленное и проиллюстрированное специалистами, это руководство представляет краткий источник полезной информации, которая соответствует официальным процедурам обслуживания и ремонта, вместе с тем многие инструкции взяты из реальной практики с целью облегчить Вашу работу. Если требуются специальные инструменты, то в случае настоятельной необходимости они указываются в тексте, и мы не смущаемся уведомлять Вас (если чувствуем) о том, что работа не может быть должным образом проделана без использования таких инструментов. В конечном счете самим читателям решать, какую работу они могут выполнить, но, вне всякого сомнения, это руководство в гораздо большем количестве случаев поможет им минимизировать неудобства, потери времени и затраты на обслуживание или вовсе их избежать. Формат книги выбран с тем, чтобы Вы могли хранить ее в автомобиле и пользоваться ей во время поездки. Многие автомобилисты используют такие книги в работе, и если у Вас она с собой, то Вы будете иметь неоценимый источник советов, что быстро скомпенсирует ее скромную цену. В конце руководства приводится диагностика неисправностей. 2

3 петлю и выньте ее, как только это можно будет легко сделать. Проверните коленвал на два полных оборота и выждите 15 минут, чтобы ремень усадился. Затем проверьте верхний конец толкателя натяжителя ремня. Будет промежуток между верхней поверхностью натяжителя ремня и рычагом натяжителя. Этот промежуток должен быть между 33 и 45 мм. Самый легкий способ проверить это – вставить в промежуток сверло данного диаметра. Если промежуток не будет в указанных пределах, повторите регулировку с начала. Установите резиновую пробку сбоку двигателя (в заднюю крышку ремня ГРМ). Установите нижнюю и верхнюю крышки ремня ГРМ. Не все винты имеют одинаковую длину. Если есть сомнения, то завинтите их на место и проверьте методом проб и ошибок. Никогда не затягивайте винт, когда ощущается большое сопротивление при затяжке. Установите шкив коленвала (25 кгм). Для двигателя объемом 1.8 л Сначала освободите натяжной ролик, подготавливая установку ремня ГРМ. Чтобы сделать это, вставьте отвертку, как показано на рис. 1.61, и отверните ролик насколько возможно дальше от крепления двигателя. В этом положении затяните болт крепления ролика. Медленно проверните коленвал и распредвал, пока не совместятся установочные метки звездочек распредвала и коленвала, как показано на рис Рис Вращайте ролик натяжителя ремня в показанном направлении и повторно затяните болт крепления ролика. Теперь ролик будет находиться в наилучшем положении для установки ремня ГРМ. Наденьте ремень ГРМ на звездочки и ролик натяжителя ремня. Ремень должен быть надет на звездочку коленвала, затем на звездочку водяного насоса, звездочку распредвала и наконец под ролик натяжителя ремня. В Рис Ремень ГРМ двигателя объемом 1.8л в рабочем положении. Установочные метки должны быть совмещены, как показано. В местах, показанных стрелками, ремень должен быть натянут. 61

4 Рис. 2.7 Совмещение меток при установке шестерен масляного насоса двигателя объемом 2.0 л. Метки (1) должны находиться напротив друг друга. ходиться напротив друг друга. Смажьте шестерни моторным маслом и установите крышку насоса. Затяните винты до 1.7 кгм. Смажьте шейки подшипников правого вала моторным маслом и вставьте в блок цилиндров. Обмотайте конец коленвала изолентой и установите на место прокладку переднего картера. Вставьте в блок цилиндров левый вал, одновременно с установкой переднего картера на блок цилиндров, как показано на рис Вставьте в блок отвертку (как показано на рис. Рис. 2.9 Затягивание болта на двигателе объемом 2.0л. 1.68), чтобы зафиксировать вал и затяните болт вала до 3.7 кгм. Болт находится внутри отверстия и должен затягиваться так, как показано на рис Установите пробку (11) на рис. 2.2 в отверстие, используя новое уплотнительное кольцо (12). Затяните фланцевую гайку (9) для ведущей шестерни масляного насоса вращающим моментом 5.5 кгм. Установите кронштейн масляного фильтра с новой прокладкой и установите передний картер. Длина болтов различна и должна быть взята из рис Установите маслозаборную трубку с новой прокладкой и затяните гайки до кгм. Нанесите герметик на масля- Рис. 2.8 Установка переднего картера. Защитите сальник, обмотав изолентой конец коленвала. Рис Длина различных болтов переднего картера. Номера обозначают длину болтов в миллиметрах (2.0л). 77

5 118 Рис Детали для снятия и установки автоматической коробки передач. 1 Соедининение троса управления 2 Шланги масляного радиатора 3 Болт 4 Разъем, генератор импульсов 5 Разъем, датчик температуры масла 6 Разъем, выключатель «кикдаун» 7 Разъем, переключатель селектора 8 Разъем, электромагнитный клапан 9 Трос спидометра 10 Стартер 11 Болт крепления коробки передач 12 Болт 13 Кронштейн крепления коробки передач 14 Болты крепления коробки передач к двигателю

6 146 Рис Снятие и установка рычага задней подвески – для моделей с барабанными тормозами и дисковыми тормозами (ABS) 2 Тормозной барабан 3 Тормозной суппорт (с ABS) 4 Тормозной диск (с ABS) 5 Ступица колеса в сборе 6 Кронштейн, Space Wagon 7 Соединение троса стояночного тормоза 8 Разъем заднего датчика (ABS) 9 Тормозной шланг 10 Амортизатор 11 Цилиндрическая пружина 12 ООсь поворота 13 Фланцевый болт 14 Нижний рычаг подвески 15 Ограничительные кольца 16 Задний датчик оборотов 17 Тормозная трубка 18 Тормозная трубка (с ABS)

7 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ И ПРИВОД ГРМ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Привод распредвала. от зубчатого ремня Осевой люфт распредвала: ,10-0,20 мм Высота кулачков: см. раздел Диаметр шейки распредвала: см. раздел Рабочий зазор в подшипниках: ,05-0,09 мм Макс. биение вала: ,10 мм Фазы газораспределения: Впускные клапаны открываются: до ВМТ Впускные клапаны закрываются: после НМТ Выпускные клапаны открываются: до НМТ Выпускные клапаны закрываются: после ВМТ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ Распределительный вал и привод ГРМ дизельного двигателя представлены на рис Распределительный вал опирается на пять подшипников, а его привод осуществляется зубчатым ремнем. Ремень также служит для привода шестерни топливного насоса и масляного насоса (который, в свою очередь, осуществляет привод одного из балансировочных валов). Его натяжение осуществляется натяжителем ремня, установленным по центру его ветви. Противоположная часть ремня проходит по натяжному колесу. Второй ремень, для которого предусмотрен свой собственный натяжитель, служит для привода второго балансировочного вала. На рис показаны компоненты привода ГРМ. На рис показан привод второго балансировочного вала. Распределительный вал можно Рис Распределительный вал и привод топливного насоса 1 Звездочка распредвала 2 Метка синхронизации 3 Звездочка коленвала 4 Метки синхронизации 5 Звездочка топливного насоса 6 Фланец 7 Ремень привода ГРМ 8 Пружина натяжителя 9 Натяжитель ремня 10 Метка синхронизации (коленвал) 11 Звездочка масляного насоса 12 Натяжное колесо 205

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозных колодок на Audi своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector