Ремонт Mitsubishi Pajero Pinin своими руками

Mitsubishi Pajero Pinin 1999-2005. Руководство по ремонту и обслуживанию

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.61/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.6 из 5 (79 )

Автомануал по ремонту Mitsubishi Pajero в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 375.3 Mb

Файл скачан 252 раз(а)

Где находится файл?

Книга Mitsubishi Pajero Pinin 1999-2005. Руководство по ремонту и обслуживанию находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Mitsubishi Pajero Pinin 1999-2005. Руководство по ремонту и обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Mitsubishi Pajero бесплатно.

Книга по ремонту Mitsubishi Pajero бесплатно в формате pdf

Mitsubishi Pajero Pinin 1999-2005. Руководство по ремонту и обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Mitsubishi Pajero невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mitsubishi Pajero содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mitsubishi Pajero);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mitsubishi Pajero).

Любая из процедур ремонта Mitsubishi Pajero приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mitsubishi Pajero высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Mitsubishi Pajero Pinin 1999-2005. Руководство по ремонту и обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Mitsubishi Pajero могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mitsubishi Pajero Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mitsubishi Pajero Pinin 1999-2005. Руководство по ремонту и обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Mitsubishi Pajero бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 375.3 Mb

Файл скачан 252 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi ASX.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Carisma.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Colt.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Delica.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Galant.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Grandis.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Lancer.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi L200.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Outlander.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Pajero.

Сервис «MT-Car» предлагает услуги по проведению после гарантийного сервисного ремонта автомобилей марки Mitsubishi Pinin.

Ремонт Mitsubishi Pinin

Неполадки в машине, всегда приносят кучу хлопот. Первая проблема – как добираться до работы, вторая как забирать детей из школы или детского сада? Далее голова идет кругом от вопроса: куда отдать свой автомобиль, чтобы получить качественное сервисное обслуживание и при этом не переплатить. Кому доверить ремонт двигателя или системы впуска и выпуска. В каком автосервисе замена стекол не занимает целую неделю времени. Разумеется, хорошая работа стоит денег, но бывает и так, что работа так себе, а за ремонт приходится выкладывать немалые деньги. Да и как проверить на месте, насколько качественно произвели ремонт ходовой части, какие запчасти поставлены? Зачастую узнать ответ на эти вопросы можно лишь через какое-то время эксплуатации отремонтированного автомобиля. Эти вопросы волнуют большинство автовладельцев страны, исключая тех, кто имеет постоянное обслуживание в действительно стоящих автосервисах.

На все эти вопросы вам ответит компания «MT-CAR», осуществляющая различные виды Технического Обслуживания Паджеро Пинин, согласно графику ТО, кроме того, «MT-CAR» придет на помощь в такой проблеме, как компьютерная диагностика, ремонт системы охлаждения, подбор запчастей к Mitsubishi Pinin.

Запчасти к Паджеро Пинин можно купить всегда купить у нас(например, ремень ГРМ, фильтр: топливный, салонный (салона), масляный, воздушный, масло, тормозные колодки(диски), свечи или заказать через нас(стекло лобовое или заднее, бампер передний или задний, фары(фонари), сцепление, насос ГУР, двигатель, генератор, стартер), если нужной вам запчасти не окажется в наличии. Доставка запчастей не занимает слишком много времени, так что ваша машина пробудет на “отдыхе” не долго.

Ремонт Мицубиси Пинин и обслуживание требует особой ответственности, так как необходимо сохранить ее природную отличную маневренность, особое внимание следует проявить, когда выполняется ремонт тормозной системы, ремонт трансмиссии (ремонт коробки передач(АКПП или МКПП), ремонт раздатки) это не возможно, при использовании некачественных автозапчастей и недобросовестного сервиса. Любая техника требует специального подхода, чтобы в последствии, после ремонта все необходимые характеристики были сохранены, а неполадки устранены. Именно такой подход осуществляет наша компания “MT-CAR”, проводя ремонт электрооборудования, ремонт тормозной системы(тормозов, дисков), ремонт сцепления, ремонт кондиционера, отопителя(печки) или вентилятора и всевозможные поломки автомобилей.

Будет полезно:  Ремонт и замена стартера Citroen Berlingo. Видео как снять и отремонтировать стартер Ситроен Берлинго своими руками

Компания “MT-CAR” заботится о своем имидже и о своих клиентах, поэтому обслуживание в нашей компании проводится профессионалами, знающими и любящими свое дело. К техническому обслуживанию Pajero Pinin относятся такие работы, как: замена ремня ГРМ, замена масла, замена фильтра, замена тормозных колодок, замена свечей.

Относиться с ответственностью и вниманием к работе, ценить имущество клиентов – девиз нашей компании. Доверяя Пинин в руки наших специалистов, каждый клиент может смело расчитывать на добросовестное обслуживание и качественный сервис.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Mitsubishi Pajero Pinin: За мальца ответишь!

С виду он мелковат, но это лишь первое впечатление. Всмотрись пристальнее – и увидишь, что этот малыш отнюдь не игрушечный: у него жесткий кузов, непробиваемая ходовая, «взрослый» двигатель и совсем не «детская» трансмиссия.

Хорошо, что автомобили не умеют обижаться – иначе за неосторожно оброненное слово относительно размеров Pajero Pinin пришлось бы отвечать перед целой когортой его старших братьев – славными внедорожниками Mitsubishi, которые поделились с «мальцом» своими лучшими качествами. Впервые он появился на японском и азиатском рынках как Pajero iO. В Европе продавался как Pajero Pinin, но в Украине встречаются также iO с 1,6- литровым мотором (104 л. с.). Pinin (с итальянского – «малыш») производили в Италии, на заводе Pininfarina методом крупноузловой сборки: двигатели и трансмиссии поставлялись из Японии, а большинство прочих компонентов – европейские. Конструкция Pinin/iO полностью оригинальна и не имеет общих узлов с другими моделями. Днище кузова автомобиля усилено рамным каркасом, подвеска энергоемкая, трансмиссия аналогична признанному «проходимцу» – Pajero Wagon.

Теснота и обиды

Салон трехдверного Pinin сзади тесноват: на зажатом между колесных арок диванчике помещается лишь два человека. В данном случае «пятидверка» предпочтительнее – места сзади заметно больше. А вот спереди у этих версий достаточно просторно, обзорность отличная, но руль не имеет регулировок, а педали сгруппированы очень плотно. Багажник обеих модификаций (в «походном» состоянии 166 л или 358 л соответственно) не самый маленький в классе, к тому же ниша в полу и складные спинки задних сидений улучшают его функциональность.

Металл несущего кузова не оцинкован, но лакокрасочное и защитное покрытия хорошо берегут его от коррозии. Специалисты называют лишь один недостаток кузова автомобиля – у слишком активных владельцев «сходились» чашки опор передних стоек, из-за чего нарушался угол развала колес. Ходовики знают несколько способов «лечения», например, с помощью тонких болтов крепления поворотных кулаков к стойкам.

Впрыск и супервпрыск

Pajero Pinin комплектовались 1,9-литровым турбодизелем (90 л. с.), который у нас практически не встречается, и бензиновыми двигателями двух объемов: 2,0 л и 1,8 л. 2,0-литровый выпускался только с фирменной системой непосредственного впрыска GDI (129 л. с.), а 1,8- литровый мог быть с разными системами питания: той же GDi (120 л. с.), распределенным впрыском MPi (114 л. с.) и распределенным впрыском с турбонаддувом (136 л. с.). В Украине попадаются 114-сильная версия 1,8 л MPi и 129-сильный 2,0-литровый «джидай». Это японские моторы, заслуживающие самой высокой оценки. Их ресурс, достигающий 300–500 тыс. км, еще далеко не исчерпан, и они не имеют характерных слабых мест. Двигатели обеспечивают хорошую динамику (с 0–100 км/ ч за 11,9/10,2 с).

Агрегаты GDi официальные дилеры адаптировали к отечественному бензину. Для сохранности топливного насоса (развивает 50 атм.) машины доукомплектовывали дополнительным топливным фильтром и предписывали частую замену штатного: 30 тыс. км вместо рекомендованных для Европы 120 тыс. Кстати, пострадавшие от некачественного бензина насосы мастера умеют «реанимировать» еще на пробег порядка 50 тыс. км. Расположенный в баке фильтр моторов MPi меняют через 60 тыс. км. «Платиновые» свечи 2,0-литровых двигателей служат отведенные им 80 тыс. км.

Гидрокомпенсаторы ГРМ у многих продающихся на вторичном рынке Pinin «на подходе»: их ресурс – порядка 150 тыс. км. Распредвалы всех двигателей приводятся ремнем, который «выхаживает» 80 тыс. км. Вместе с ним рекомендуется менять передние сальники распред- и коленвалов, а также ролики, которые начинают свистеть и гудеть на отметке 100–150 тыс. км. А приводимая тем же ремнем помпа «доживает» до его второй замены.

Близкие родственники

Паркетники отдыхают!

Малыш комплектовался трансмиссией двух типов. Прежде всего это уменьшенная копия «паджеровской» Super Select 4 (SS4). Режимы: 2H – задний привод, 4H – задний привод с автоматическим подключением «передка», 4HLc – полный привод с жестким распределением момента по осям (50х50), 4LLc – то же самое, но с понижающей передачей. Приятная особенность SS4 в том, что переключаться с режима на режим (кроме 4LLc) можно на скорости до 100 км/ч! Многие экземпляры оснащались самоблокирующимся задним дифференциалом Torsen. В Украине также встречается более простая трансмиссия Full Time (FT4): постоянный полный привод и межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой. Демультипликатора и самоблокирующегося заднего «дифа» нет, но и без них внедорожные качества таких машин неплохие.

В целом следует отметить, что, несмотря на «детскую» дружелюбную внешность, вне асфальтовых дорог Pinin даст фору всем паркетникам!

«Внедорожная» часть трансмиссии показала себя в целом долговечной, разве что владельцев машин с SS4 подводит кулиса «раздатки», в которой отказывают датчики положения рычага.

Машин с автоматическими коробками передач на наш рынок поступило немного. Это повод для сожаления, поскольку 4-ступенчатый гидромеханический агрегат надежен и долговечен. Впрочем, не водится серьезных «грехов» и за 5-ступенчатой «механикой». Сцепление способно служить до 200 тыс. км, хотя при необдуманном штурме бездорожья его можно «сжечь». Особенно осторожными следует быть владельцам машин, оснащенных 2,0-литровым мотором с двухмассовым маховиком – если вместе с диском «подгорит» и он, ремонт влетит в копеечку (только маховик стоит около $400).

Шарниры «карданов» работают до 120–150 тыс. км, после чего крестовины необходимо заменить – каждую в отдельности. Ничего шприцевать в ходовой части не нужно, а масло в мостах и обеих коробках заменяют каждые 40 тыс. км.

Крепкие «ноги»

Подвеска пружинная: спереди – McPherson, сзади – зависимая, мост подвешен на четырех продольных и поперечном рычагах. В ходовой заслуживают критики втулки и стойки стабилизаторов обеих осей. Остальные компоненты подвески служат дольше: задние амортизаторы – 60– 80 тыс. км, передние – 70–100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки всех передних и задних рычагов – до 100 тыс. км. За исключением шаровых опор, все «расходники» ходовой части, включая подшипники ступиц и полуосей, меняются отдельно от сопрягающихся с ними более крупных сборочных единиц.

Рулим и тормозим

Рулевое управление Pinin оснащено гидравлическим усилителем с изменяемым на разных скоростях усилием. Реечный механизм и насос ГУРа работают минимум 150 тыс. км, на случай износа «рейки» существует фирменный ремкомплект. Замена рабочей жидкости не регламентирована, ее меняют лишь в случае загрязнения. На шарниры рулевой трапеции нужно обратить внимание к 80 тыс. км, причем раньше изнашиваются наконечники около «рейки».

Гидравлика тормозов безотказна, а тормозные диски – слабое место всех внедорожников Mitsubishi – у Pinin долговечны и работают до 70 тыс. км.

Если знаешь толк

Несмотря на серьезные внедорожные возможности, многие Pajero Pinin так и не побывали в руках настоящих джиперов. Дело в том, что первые покупатели Pinin думали, что приобретают паркетник для города, а получали «козлящий» на неровностях настоящий внедорожник с жесткой подвеской, тугими рычагами и педалями, шумноватой трансмиссией. Но для покупателя подержанного авто это плюс – машины неплохо сохранились, а их полноприводная трансмиссия и ходовая крайне редко испытывались на серьезном бездорожье. Соответственно, ресурс узлов далеко не исчерпан. Да и в целом, по утверждению специалистов, у Pinin нет особых проблем с надежностью, и не только потому, что большинство машин еще не успели состариться.

Покупку этого автомобиля рекомендуем тем, кому нужен компактный внедорожник с высокой проходимостью.

Мнение

Яна
Эксплуатирует машину 1 год. Mitsubishi Pajero Pinin, 1,8 л, 114 л. с., АКП, пробег – 89 тыс. км, возраст – 5 лет.

Очень хорошая машина – маневренная, надежная, скоростная. Салон достаточно просторный, и объем багажника меня вполне устраивает. Я живу в городе, но подъезжать к гаражу проходится по холму, поэтому снежной зимой высокая проходимость оказалась кстати. На понижающей проезжала легко, да еще других вытаскивала на буксире. Холодов автомобиль не боится: мотор запускался с первого раза в тридцатиградусные морозы. И к качеству бензина у двигателя никогда не было «претензий». Недостатки, наверное, характерные для всех внедорожников: на скорости выше 100 км/ч Pinin слегка бросает из стороны в сторону. При активном рулении на извилистой трассе как-то закипела жидкость в бачке гидроусилителя. На сервисе сказали – это нормально. Пожалуй, это единственная проблема. Машине уже пять лет, начинаю думать о ремонтах. Если бы Pinin выпускался и сегодня, снова купила бы такой же, но новый.

Mitsubishi Pajero Pinin. Нетипичная неисправность в системе управления полным приводом

Митцубиши Паджеро Пинин – тип класса «внедорожник», производитель японская компания Mitsubishi Motors. Первый показ автомобиля состоялся 15 июня 1998 года (трехдверная модель), а через месяц компания показала пятидверную модель.

В разных странах мира автомобиль имеет разные названия: Montero iO, Pajero iO, Pinin. В Бразилии этот паркетник известен как Pajero TR4.

С описанием все понятно, начну рассказывать о неисправности на этой машине. «Дьявол кроется в мелочах, а неисправность там, где её не ждёшь».

На этом ПИНИНЕ «внезапно и вдруг» перестал работать, как положено полный привод. При переключении из положения «полный привод – привод на два колеса – и обратно», передняя полуось не отключалась от редуктора. Хозяин данного автомобиля, какое-то время ездил и надеялся, что всё наладится само собой, но неисправность оставалась, и постоянно мигающая лампочка перед глазами тоже не добавляла оптимизма. Ему ничего не оставалось делать, как набраться мужества, денег и приехать сдаваться в автосервис. Вот так этот автомобиль оказался у нас.

Итак, с чего обычно начинается поиск неисправностей? Не открою Америки, если обозначу несколько пунктов:
1. Разговор с клиентом (а вдруг что-то вспомнит, проронит нечто, что натолкнет на хорошую мысль).

2. Необходимо понимать, с какой системой мы работаем, и знать принцип её работы. Для этого нужны мануалы, схемы и руководства по теме. Например, у корпорации Mitsubishi существует много вариантов полного привода:
– это так называемый «самый настоящий» – «джиповский» полный привод, который применялся на всех исходно-переднеприводных моделях. – вариант с вязкостной муфтой. – электромеханическая муфта с подключаемым задним мостом. – имеется межосевой дифференциал, который автоматически блокируется гидромеханической муфтой с электронным управлением (ACD), причем “жесткость” блокировки выбирается водителем. – система с подключаемым передним мостом, межосевой дифференциал отсутствует. – упрощенная система; присутствует межосевой дифференциал, который блокируется при помощи вискомуфты закрытого типа. Нет понижающей передачи, а идет равномерное распределение момента между передними и задними колесами. именно эта система и присутствовала на этом ремонтируемом автомобиле.
1. FullTime
2. VCU
3. Multi Select
4. ACD+AYC
5. PartTime
6. FullTime-V
7. Super Select

Более подробнее о системах полного привода автомобилей Mitsubishi вы можете прочитать в книге компании Легион-Автодата и в статье “Mitsubishi Pajero Pinin 1999-05 с бензиновыми двигателями 4G93(1,8 GDI), 4G94(2,0 GDI), 4G93(1,8 MPI) Ремонт. Эксплуатация. Техническое обслуживание”“Полный привод Mitsubishi”
Два слова о ссылке: из личного опыта рекомендую читать источник статьи, так как в Интернете – как только появляется статья в Легионе, тут же появляются копии, которые иногда не соответствуют оригиналу.

3. Проверка состояния данной системы с помощью сканера (если это возможно). Подчеркиваю, это не «распечатка ошибок» с последующим отнятием денег у клиента за «бумажку с кодами неисправностей» и отсылкой машины в другой автосервис, а расшифровка кодов неисправности, предварительный контроль параметров и тестирование исполнительных механизмов. И ещё, надо учитывать тот факт, что сканер не может напрямую указать на неисправный элемент в данной системе, а только сузить круг поиска его.

4. Детальный анализ компонента системы, с помощью электронных, вакуумных и прочих измерительных приборов.

Теперь по пунктам…
Как часто бывает, при разговоре клиент не вспомнил ничего экстраординарного, хотя впоследствии оказалось, что причиной неисправности стала езда по бездорожью в режиме «у меня супер-внедорожник!».

Повторюсь, на этом автомобиле применяется система полного привода Super Select. Подсказкой этого может служить ручка раздатки и надписи на ручке:

Как говорят источники, компания Mitsubishi первой в Японии применила на своих автомобилях схему отключаемого полного привода с межосевым дифференциалом. Плюсы здесь такие: можно постоянно ездить на полном приводе, можно временами отключать полный привод. Естественно, при этом происходит некоторая экономия топлива и снижается износ шин, что в наше время очень важный фактор содержания автомобиля в семье.

Система полного привода Super Select имеет вакуумное управление отключением привода передних колес. Оно конструктивно выполнено таким образом, что даже при неисправных компонентах управления, приводы на передние колеса не будут отключается от переднего редуктора, независимо от режима раздаточной коробки. Если имеется такого рода неисправность, то в режиме 2WD, индикатор полного привода будет постоянно сигнализировать морганием, что и происходило на этом Пинине. Надо сказать, что такие же системы включениявыключения переднего привода, применяются на многих полноприводных автомобилях Mitsubishi. Так что, данная неисправность может возникнуть на таких моделях как: Pajero2,3,4, Montero2,3, PajeroSport, MonteroSport, L200 и так далее.

Рассмотрим причины моргания лампы полного привода, когда автомобиль движется только на заднем приводе:
– неисправный концевой выключатель (датчик положения муфты подключения переднего моста).
– неисправность в электроцепи вышеуказанного датчика.
– неисправность в электронном блоке управления полным приводом.
– заклиненная муфта механизма подключения переднего моста.
– заклиненный вакуумный исполнительный механизм управления муфтой.
– неисправность в электромагнитном клапане управления исполнительным механизмом.
– неисправность в электроцепи клапана управления.
– недостаточный вакуум для работы исполнительного механизма.
– негерметичность вакуумных магистралей.
– негерметична камера исполнительного механизма.

Продолжим дефектовку данного автомобиля. С помощью сканера, смотрим наличие кодов неисправностей и отработку концевых датчиков. Как и ожидалось, MUT3 выдал ошибку по датчику на переднем мосту. Сразу хочу предупредить, ошибка может быть не вследствие неисправности, а в последствии её, так сказать НАВЕДЕННАЯ! Для того, чтобы не приговорить клиента на покупку ненужных деталей, надо посмотреть как отрабатывают датчики, клапана и пр. Заводим двигатель, выбираем функцию на сканере DATA LIST и смотрим параметры. При переключении режимов 2WD/4WD, датчик на раздаточной коробке работает в штатном режиме, а вот датчик на переднем мосту указывает на то, что колесные привода не отключаются. Как я писал выше, сканер только указал направление, а дальнейшие поиски неисправного компонента, надо проводить с помощью других приборов.

Конечно, сканер, особенно дилерский вещь хорошая, но пытаться ремонтировать подобное наобум, без электрических схем – это как рулетка. Схему можно посмотреть там же, в книге, ссылка на которую указана выше в статье.

Когда селектор раздаточной коробки переведен положение «4H», через систему электромагнитных клапанов подключения переднего моста, подводится вакуум к двухходовому исполнительному механизму в камеру «В», а он в свою очередь перемещает муфту, тем самым соединяя полуось переднего моста с приводом. При переводе в положение «2H» электромагнитные клапана переключают вакуум, подводя его в камеру «А», далее исполнительный механизм двигает соединительную муфту в разблокированное положение и отключает колесный привод. Управление электромагнитными клапанами осуществляется по сигналу с датчика выбора режима «2WD/4WD» на раздаточной коробке. За контролем положения соединительной муфты, следит датчик включения режима «4WD», который установлен на переднем мосту.

Настало время для проверки работы электромагнитных клапанов с помощью вакуумметра.

Клапана прошли тест на ОТЛИЧНО. Все как положено отрабатывают, герметичность не теряют, к ним претензий нет! Также все «ОК», с вакуумными трубками и самим вакуумом. Т.е. часть причин данного дефекта отошла в сторону. Добираемся до вакуумного исполнительного механизма, и сразу бросается в глаза….

Ну да, вот основная причина неисправности. Причем, сделал фото таким образом, чтобы неисправность была на первом плане. Не увидели? Тогда поближе:

На фото выше уже следствие, а причина, как мне думается, сидит в голове того человека, который за рулем паркетника считает себя покорителем буераков бездорожья.

Ладно, это эмоции, надо разбираться и решать что делать. На рабочем столе произвожу необходимые проверки, на видео постарался пояснить предельно понятно:

А клиенту сказал, что «если получится исправить, то вам повезло, не придется бегать, искать такой же исполнительный механизм. Если не повезло – значит, не повезло»…

Вы знаете, тема «восстанавливать подобное подручными средствами» у меня на потоке не стоит. Проще всего отослать клиента за новой запчастью. Но тут как заело: «А почему не смогу?».

Получилось. Когда пишу эти строки, машина уже бегает не одну неделю и клиент не звонил. Нет, вру, клиент звонил, но не для того, чтобы огорчить возвращением неисправности, а поблагодарить. А почему нет: я ему и денег сэкономил, и время.

Совет водителям проблема бензина в паджеро пинине

Опубликовано 10 Сентября 2016

Автомобильные гаджеты из Китая здесь http://bit.ly/1TByMO5 в помощь автолюбителям.Видео регистраторы по доступным ценам тут http://ali.pub/d6xsq нужная вещь в ваш автомобиль.Совет водителям проблема бензина в паджеро пинине. Полезные советы и приспособления для дачи и дома http://www.youtube.com/user/sovetydly. Что не говори, а качество бензина в нашей стране оставляет желать лучшего. Автомобили зарубежного производства, просто-напросто отказываются нормально работать на нашем бензине. Говорю я об этом не понаслышке, а исходя из собственного опыта. У меня есть автомобиль Mitsubishi Pajero Pinin. Это моя рабочая машина и обслуживается она только на СТО.
В процессе эксплуатации авто, датчик работы двигателя стал выдавать ошибку. Его лампочка практически постоянно горела при заведенном двигателе, хотя должна была тухнуть через какое-то время. Чего только не говорили на СТО, вплоть до того, что двигателю нужен ремонт. Заканчивалось все тем, что снимали ошибку, и через какое-то время она снова появлялась.
Хорошо, что однажды на СТО мне попался хороший механик, который подсказал, что проблема не в двигателе, а в бензине, которым я заправляюсь. Так же, он посоветовал попробовать заправиться бензином на заправке ANP. Странно конечно, но после того, как поездил на их бензине, проблема с датчиком пропала, и он работает, как положено. А, до этого, где только не заправлялся.
Если у вашего автомобиля существует та же проблема, не спешите ехать на СТО, а попробуйте использовать бензин этой сети заправок. Мне помогло.

Конечно сначала льешь ,что попало’а потом задумываешься.,а то что катализатору уже давно каюк это нормально..смешно смотреть 

И у меня, на Паджеро Пинин 2.0 АКП GDI 2003 г.в., чек “двигатель” порой горит тоже, не понятно почему. Топливо здесь не при чем. Видимо идет подсос воздуха. мощность падает, холостой ход плохо держит и прочее. Сбрасываю клемму аккумулятора, обнуляются установки компа и двигатель вновь работает нормально. Видимо причина в установках двигателя и компа. В автосервисах мастеров нормального класса нет. сделать ничего не могут. Видимо нужно в спецсервис Митсубиши обращаться. другого внедорожника не хочу..А так авто отличное. 

Чтобы говорить о проблеме, надо снять код самой ошибки. Должен быть четырех значным. А потом на пинин-форуме найти ответ. Там большинство траблов описано. На топливо наговаривать это такая модная фишка у стошников. Тем более что ошибка вылазит и на топливе других заправок тоже. 

Ну и совет! Загорается лампочка при обнаружении некачественного бензина? Напишу мягко: не верю.

Я не соглашусь с оператором ! Проблема кок рас таки в бензине и не только ! У поджеро есть болезнь это фильтр 9 мм который стоит в блоке фильтроф! Который засерается постояно от плохого бензина ! Чаще от 95 ! А обнаруживается это так вы газуете а он едит 20км и на тохометре стрелка выше 2тс оборотов не поднимается ! Лично я заливаю 92 но так как это джиди ай еком тип двигателя иногда и 95 ! У меня у самого пинин !

Хочу купить такой Pajero Pinin, но смущает гиморность 2.0 GDI . Что скажите, стоит ли связываться или ну его?

Автомобиль леворукий, его собирали где то в европе. проблема может быть даже не в бензине,а в катализаторе. Внутри катализатора имеются соты, его можно выбить, если соты забились. и вот когда соты забитые, загорается чек, дабы сообщает водителю что в атмосферу выбрасывается больше вредных веществ. Некоторые владельцы MITSUBISHI PAJERO PININ предпочитают и вовсе удалить катализатор, но следует принять во внимание, что эксплуатация автомобиля без этой детали приводит к быстрому износу резонатора.

болезнь пининов. особенно у кого большой пробег более 100 тыс. если падает мощность и при кикдауне не набирает резко скорость-замени катализатор или поставь пламегаситель вместо оного. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector