Ремонт Mitsubishi L 400 своими руками

Mitsubishi L200: Прост, как грузовик

Собственно, «Мицубиси L200» таковым и является. Трудоемкость его обслуживания оценил Игорь Козлов.

Mitsubishi > L 200

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

БЕЗ ЯМ

Чем хороши полноприводные вседорожники и пикапы? Большой дорожный просвет позволяет в большинстве случаев работать под машиной без смотровой канавы или эстакады.

Mitsubishi L200

Например, для замены масла снимаем заднюю часть защиты двигателя (потребуется отвернуть четыре болта под ключ «на 10»). Чтобы исключить эту операцию в будущем, следует сразу вырезать в защите отверстие для доступа к сливной пробке. К масляному фильтру проще подбираться через правую колесную арку. Для этого выворачиваем колеса до упора вправо и, вынув грибки из трех нижних пистонов, отвечающих за крепеж переднего защитного фартука, вынимаем их сердцевины. С трех верхних пистонов фартук просто снимаем, а затем вынимаем и сами пистоны — так будет проще вернуть резинку на место. Без съемника-чашки отвернуть фильтр сложно: рукой не ухватишь, а другие съемники здесь не помогут — тесно. Первый минус за неудобство.

Mitsubishi L200

Для замены охлаждающей жидкости подлезаем под левую арку. Там, вывернув колеса до упора влево и отогнув задний фартук, подбираемся к сливной пробке охлаждающей жидкости на блоке (она над кронштейном правой опоры двигателя). Чтобы выкрутить сливную пробку радиатора, снимаем переднюю защиту моторного отсека — она на пяти болтах под ключ «на 10». Три передних выкручиваем полностью, а задние лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист по ходу авто. Напомним: антифриз ядовит, поэтому соблюдайте осторожность.

Mitsubishi L200

Пока защиту не ставим — займемся заменой масла в редукторе переднего моста. Заливную и сливную пробки ни с чем не спутаешь — они единственные на картере под ключ «на 24». Точно такие же на балке заднего моста, раздатке и МКП. Кстати, закручивая две последние, не переусердствуйте — может лопнуть картер! Балке моста это не грозит — она стальная. Но здесь свои нюансы: редуктор может быть либо со свободным дифференциалом с принудительной блокировкой, либо повышенного трения, а масло для них нужно разное. Не спутайте!

Mitsubishi L200

Как правило, при замене масла в автомате фильтр не меняют. Даже дилеры этим себя не утруждают. Лишь при пробеге под 200 тыс. км фильтр все же стоит поменять, для чего потребуется снять поддон картера. Водружая его на место, не переборщите с герметиком — излишки могут попасть внутрь агрегата.

Mitsubishi L200

Меняя жидкость в приводе тормозов и сцепления, знайте, что благодаря солидной разнице в высоте между бачками и штуцерами прокачки на рабочих механизмах жидкость неплохо идет самотеком. Ослабляем на один-два оборота штуцер, предварительно надев на него подходящий шланг и сливаем жидкость в емкость. Начинаем с заднего правого колеса, затем переходим к заднему левому, переднему правому и, наконец, переднему левому. Через каждый штуцер выпускаем не менее 50 мл жидкости, не забывая пополнять бачок свежей. Процесс пойдет еще веселее, если создать в бачке небольшое (до 0,5 бар) избыточное давление. Для этого в пробку надо врезать вентиль от бескамерного колеса, через который и подадим воздух шинным насосом. А чтобы воздух не стравливался, заклеим на время лабиринт, связывающий бачок с атмосферой, например, пластилином (не забудьте только его потом удалить!).

Mitsubishi L200

ЛУЧШЕ НЕ НАЧИНАТЬ

Ремень генератора и ГУРа снабжен автоматическим натяжителем, и, казалось бы, трудностей с его заменой нет. Но сперва надо снять второй ремень, приводящий компрессор кондиционера, а его натяжной ролик не имеет подобного механизма — усилие задается вручную, поворотом ходового винта. Если у вас нет опыта, поручите замену специалистам, поскольку очень важно натянуть ремень с определенным усилием.

Mitsubishi L200

С приводом ГРМ самостоятельно возиться не стоит. Ведь предстоит разобрать полмашины — снять ремни вспомогательных агрегатов, их ролики, вентилятор, радиатор. Кроме того, сам привод непрост: он состоит из двух ремней: один крутит ТНВД и распредвал, второй — балансирные валы. Малейшая ошибка в установке последнего — и он соскочит, подмяв основной ремень. Ликвидация последствий обойдется недешево.

Mitsubishi L200

Если все же решитесь менять ремни самостоятельно, то знайте: на всех зубчатых шкивах есть шпонки и метки, а натяжные ролики снабжены автоматическими натяжителями, облегчающими установку. Один нюанс: убедитесь при окончательной сборке, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ в конце такта сжатия, а балансирные валы при этом обращены противовесами вниз — это несложно почувствовать, прокрутив каждый вал за шкив. И обязательно замените обкатные ролики основного ремня!

Mitsubishi L200

ПОМНИМ О СКРЫТОМ ОТ ГЛАЗ

Замена воздушного фильтра на этом японском пикапе более проста, чем даже на некоторых отечественных машинах.

Mitsubishi L200

Меняя топливный фильтр, отсоединяем два электрических разъема. Один из них можно и не заметить — он расположен не на самом фильтре, а сбоку, на проводке — между блоком предохранителей и левым аккумулятором. Отсоединив разъемы и топливные шланги, откручиваем две гайки и вынимаем фильтр в сборе вверх. Далее выкручиваем сменный картридж, подготовив заранее емкость для слива солярки. Собираем следующим образом: вкручиваем корпус датчика воды в новый картридж, заполняем последний чистым топливом и лишь затем навинчиваем крышку. Так потом будет проще выгнать из системы воздух.

Mitsubishi L200

Лампочки заменяются без проблем. Правда, фонари придется снимать. Но к стоп-сигналу в заднем борту подобраться сложнее обычного — для этого надо выкрутить восемь саморезов, прикрывающих защитную крышку.

Mitsubishi L200

Салонный фильтр конструкцией не предусмотрен, однако его несложно установить, вырезав окно в корпусе отопителя. Выкручиваем саморезы в задней панели бардачка и получаем доступ к фрагменту корпуса отопителя, где и вырезаем окно. В него встает сменный элемент от «Лансера» девятого поколения или «Грандиса».

Mitsubishi L200

Благодарим компанию «Мицубиси» на Коломенской«» за помощь в подготовке материала.

Delica L400! Дизель! Я в шоке! Хочу! Вопросы.

Был Паджеро ИО 98 г.в., хотелось что-то большое с салоном-трансформером и не менее проходимое. И вдруг увидел. Mitsubishi Delica L400! Дизель! Я в шоке! Хочу!

— С левым рулем были машины?

— Дизель от Паджеро-2? Дизель один только был? Насколько он надежен? ГРМ ремнем или цепью?

— Коробка и раздатка Паджеровская?

— Подвеска опять же Паджеровская?

— А рама на Делике Л400 есть? Легко ли лифтуется?

— Насколько Делика Л400 ремонтопригодна?

— Дорогие ли и редкие ли на нее запчасти? Много ли подходит от Паджеро? Мосты подходят? Подвеска? Коробка и по двигателю?

— Раздатка имеет режим только заднего привода? А межосевая блокировка есть? А пониженная?

— Как проходимость Делики Л400 по сравнению с Паджеро-2? Задний мост ЛСД были? Часто ли ставились?

— Насколько Делика надежная и ремонтопригодная?

— Как антикоррозийная стойкость Делики Л400? Кузов оцинкованый?

— Не страшно ли праворульную машину сейчас покупать, если наше государство их так активно давит? А то купить, регистрацию запретят или того хуже эксплуатацию. и куда ее девать?

МММ. неужели я нашел что искал. Идеальную машину? Жаль только левого руля нет. меня правый нисколько не смущает, смущает политика нашего государства в отношении правого руля. Боюсь я брать машину, которую потом вдруг не смогу эксплуатировать или продать.

Re: Delica L400 > — С левым рулем были машины?

я слышал, но из разряда urban legends. когда я на голландском сайте продавал свою делику, то мне звонили аж из Италии с вопросом с каким рулём и не в курсе ли я где взять леворукую.

> — Дизель от Паджеро-2? Дизель один только был? Насколько он надежен? ГРМ ремнем или цепью?

4M40, 2.8 двух вариантов, ниже ответили. известный косяк, как и на старом 2.5 – когда прохудится прокладка в ТНВД плохо заводится на холодную, т.к. в системе воздух. по симптомам напоминает маслосъёмные колпачки.

> — Коробка и раздатка Паджеровская?

> — Подвеска опять же Паджеровская?

вообще это другая машина. сделана “на базе П-2”, но не значит, что агрегаты без переделок брались от одном машины и ставились на другую.

> — А рама на Делике Л400 есть? Легко ли лифтуется?

машины из Японии все (по крайней мере которые я видел) уже лифтованые. есть те, которые владельцы поднимали ещё. версии с высокой крышей имеют высоту более 2.1м и не входят в подземные парковки.

> — Дорогие ли и редкие ли на нее запчасти? Много ли подходит от Паджеро? Мосты подходят? Подвеска? Коробка и по двигателю?

Будет полезно:  Ремонт МКПП своими руками

я заказывал те немногочисленные запчасти, которые мне были нужны, типа резинок рычагов и всяких фильтров у ОД.

> — Раздатка имеет режим только заднего привода? А межосевая блокировка есть? А пониженная?

межосевая есть. пониженная есть. LSD черезвычайно редко (опять же, только с рассказов)

> МММ. неужели я нашел что искал. Идеальную машину?

я ездил на делике 1996 г.в. два года. вспоминаем машину с ностальгией. но есть недостатки:
1) дизель дорестайл слабоват. вроде бы рестайл с 140лс лучше
2) макс. 140-150 кмч со страшным рёвом. по мне машина 150 должна ехать без особого напряга
3) на версии с высокой крышей большие крены
4) шумоизоляция желает оставлять лучшего
5) подвеска жестковата (как и на П-2)

у нас сейчас есть П-3. я не думаю, что готов променять его на делику.

Ну все. IO добрался до Делики :))))))))))))))) > Был Паджеро ИО 98 г.в., хотелось что-то большое с салоном-трансформером и не менее проходимое. И вдруг увидел. Mitsubishi Delica L400! Дизель! Я в шоке! Хочу!

Это достаточно обычное впечатление от этой машины 🙂 Я тоже такую хотел. А потом покатался на Delica L300 и купил именно ее. Так что ты прокатись для начала 🙂

>
> Вопросов куча:
>
> — С левым рулем были машины?

Были. Это уже ответили.

>
> — Дизель от Паджеро-2? Дизель один только был? Насколько он надежен? ГРМ ремнем или цепью?

Он не от паджеро 2. Он просто 4М40. Бывает с механическим ТНВД (125 сил) и с электронным (140 сил). Электронный стали ставить на рестайлинг который произошел в 1997 году. Был еще дизель 4d56 (2,5л) – 100л.с. Для L400 его явно мало.

>
> — Коробка и раздатка Паджеровская?

Забудь вообще про совместимость Делики и Паджеро. По функциям очень много похожего (например раздатки у обоих бывают супер-селект), но деталей от Паджеро на Делику подходит немного 🙁

>
> — Подвеска опять же Паджеровская?
>
Похожа по сути, но своя.

> — А рама на Делике Л400 есть? Легко ли лифтуется?

Рама – интегрированная. Лифтуется не сложно потому что опыт уже большой накоплен. А так там есть над чем подумать. Очень зависит от того, на сколько лифтовать будешь. На пару дюймов – это одно, а если на 4-6 – совсем другой порядок цен.

>
> — Насколько Делика Л400 ремонтопригодна?

Вполне. Есть нюансы из-за автобусной компоновки, но они связаны в основном с крупным ремонтом. Ну типа мотор из нее вытаскивать не так удобно как из Паджеры.

>
> — Дорогие ли и редкие ли на нее запчасти? Много ли подходит от Паджеро? Мосты подходят? Подвеска? Коробка и по двигателю?

Запчастей полно, про Паджеро в общем забудь, но кое-что подходит: в частности редуктора от мостов (что важно, потому что на паджеро были редуктора 5,25, а на делике только 4,6 и 4,8), по подвески – почти ничего не подходит, по мотору – много чего, но не все.

>
> — Раздатка имеет режим только заднего привода? А межосевая блокировка есть? А пониженная?

Раздатка – суперселект. Этим все сказано.

>
> — Как проходимость Делики Л400 по сравнению с Паджеро-2? Задний мост ЛСД были? Часто ли ставились?

Да такая же примерно. Есть агрегаты под брюхом, которые надо беречь – типа заднего кондея. А так – считай то же самое. ЛСД – были. Ставились довольно часто, но только на праворульки. Переставить редуктор с ЛСД от леворульки на праворульку можно без проблем.

>
> — Насколько Делика надежная и ремонтопригодная?

Если изначально не убита, то особо не ломается, как и все Мицу. Экономию переживает плохо, так что с твоим подходом к машинам – Делику лучше не надо. По ремонтопригодности ответил раньше

>
> — Как антикоррозийная стойкость Делики Л400? Кузов оцинкованый?

Если не билась и не ездила по морской воде или в Питере/Мск, то все ОК обычно. Мицу кузова не цинкует вообще.

>
> — Не страшно ли праворульную машину сейчас покупать, если наше государство их так активно давит? А то купить, регистрацию запретят или того хуже эксплуатацию. и куда ее девать?

Страшно конечно. Если запретят эксплуатацию, то на помойку конечно, куда же еще?

>
> МММ. неужели я нашел что искал. Идеальную машину? Жаль только левого руля нет. меня правый нисколько не смущает, смущает политика нашего государства в отношении правого руля. Боюсь я брать машину, которую потом вдруг не смогу эксплуатировать или продать.

Очень может быть. Делика машина не идеальная, но с уникальным сплавом качеств.

Левый руль есть, но комплектации у леворульных Делик – убогие :(. Политику государства по отношению к гражданам – в топку. Боишься – не бери.

А вообще заходи на delicaclub.ru Там на все твои вопросы ты найдешь еще более подробные ответы. И еще много вопросов которые ты не задал.

Почему выбрал Л300 а не 400? Почему выбрал Л300 а не 400? а на л300 тоже рама интегрированная, а не нормальная отдельная? отдельную раму лифтовать легко.

я еще смотрю Л300 вроде намного выше Л400 по дорожному просвету?

а как у Л300 с трансформацией салона? так же вбок сиденья центральные поворачиваются? спальные места сделать легко?

А ты бы взял сейчас праворульную машину сам или побоялся бы непредсказуемости нашего государства?

Re: Почему выбрал Л300 а не 400? > Почему выбрал Л300 а не 400? а на л300 тоже рама интегрированная, а не нормальная отдельная? отдельную раму лифтовать легко.
>

А понравилась внутри больше 🙂 Сел и вылезать не захотелось, а на Л400 покатался и как-то не воткнуло. Ну и еще у л300 салон больше заметно, хотя сама она короче.

Рама у них обоиъ интегрованная. Лифтовать проще л300 потому что сзади подвеска проще и меньше проставок нужно. Это в теории. На практике комплектов проставок полно и на ту и на другую. Хоть ко мне обращайся.

> я еще смотрю Л300 вроде намного выше Л400 по дорожному просвету?
>

Да, у Л300 просвет больше и база короче.

> а как у Л300 с трансформацией салона? так же вбок сиденья центральные поворачиваются? спальные места сделать легко?
>

С трасформацией все ОК. Средние кресла вращаются как хочешь и раскладываются в спальное место с задним сиденьем без проблем.

> А ты бы взял сейчас праворульную машину сам или побоялся бы непредсказуемости нашего государства?

Я уже езжу на ней 3 год и не парюсь.

Re: Space Gear – это не Делика для Европы L400 в Японии тоже называется Delica Space Gear.

Space Gear в Европе продавался в варианте грузового микроавтобуса (L400) и как пассажирский без всякого полного привода и прочего.

И какой на Делике Л400 дизель расход топлива? И какой на Делике Л400 дизель расход топлива?

Ремонт Mitsubishi L 400 своими руками

Руководство Mitsubishi L400. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.

Mitsubishi L400 ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге “Руководство Mitsubishi L400 ” приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
– двигателя;
– системы управления двигателем;
– трансмиссии;
– рулевого управления;
– кузова;
– электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Mitsubishi L400, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Mitsubishi L400.

Книга “Руководство Mitsubishi L400 . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Mitsubishi L400 , работников СТО и автосервисов.

Руководство Mitsubishi L400 . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Mitsubishi L400.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Mitsubishi L400 .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Mitsubishi L400.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Mitsubishi L400.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Mitsubishi L400 замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Mitsubishi L400.

Система зажигания Mitsubishi L400
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Mitsubishi L400

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Mitsubishi L400.

Описание конструкции двигателей Mitsubishi L400
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Mitsubishi L400.

4. ТРАНСМИССИЯ Mitsubishi L400.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Mitsubishi L400.

Будет полезно:  Ремонт и замена подвесного подшипника на Citroen своими руками

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Mitsubishi L400.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Mitsubishi L400.

6.Тормозная система Mitsubishi L400.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Mitsubishi L400.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Mitsubishi L400

Система пуска, зарядки и других систем Mitsubishi L400 .
Генератор Mitsubishi L400 .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Mitsubishi L400 .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Mitsubishi L400

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Mitsubishi L400
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Mitsubishi L400.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Mitsubishi L400 .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Mitsubishi L400 .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Mitsubishi L400
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Mitsubishi L400
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Mitsubishi L400

Delica L400! Дизель! Я в шоке! Хочу! Вопросы.

Был Паджеро ИО 98 г.в., хотелось что-то большое с салоном-трансформером и не менее проходимое. И вдруг увидел. Mitsubishi Delica L400! Дизель! Я в шоке! Хочу!

— С левым рулем были машины?

— Дизель от Паджеро-2? Дизель один только был? Насколько он надежен? ГРМ ремнем или цепью?

— Коробка и раздатка Паджеровская?

— Подвеска опять же Паджеровская?

— А рама на Делике Л400 есть? Легко ли лифтуется?

— Насколько Делика Л400 ремонтопригодна?

— Дорогие ли и редкие ли на нее запчасти? Много ли подходит от Паджеро? Мосты подходят? Подвеска? Коробка и по двигателю?

— Раздатка имеет режим только заднего привода? А межосевая блокировка есть? А пониженная?

— Как проходимость Делики Л400 по сравнению с Паджеро-2? Задний мост ЛСД были? Часто ли ставились?

— Насколько Делика надежная и ремонтопригодная?

— Как антикоррозийная стойкость Делики Л400? Кузов оцинкованый?

— Не страшно ли праворульную машину сейчас покупать, если наше государство их так активно давит? А то купить, регистрацию запретят или того хуже эксплуатацию. и куда ее девать?

МММ. неужели я нашел что искал. Идеальную машину? Жаль только левого руля нет. меня правый нисколько не смущает, смущает политика нашего государства в отношении правого руля. Боюсь я брать машину, которую потом вдруг не смогу эксплуатировать или продать.

Re: Delica L400 > — С левым рулем были машины?

я слышал, но из разряда urban legends. когда я на голландском сайте продавал свою делику, то мне звонили аж из Италии с вопросом с каким рулём и не в курсе ли я где взять леворукую.

> — Дизель от Паджеро-2? Дизель один только был? Насколько он надежен? ГРМ ремнем или цепью?

4M40, 2.8 двух вариантов, ниже ответили. известный косяк, как и на старом 2.5 – когда прохудится прокладка в ТНВД плохо заводится на холодную, т.к. в системе воздух. по симптомам напоминает маслосъёмные колпачки.

> — Коробка и раздатка Паджеровская?

> — Подвеска опять же Паджеровская?

вообще это другая машина. сделана “на базе П-2”, но не значит, что агрегаты без переделок брались от одном машины и ставились на другую.

> — А рама на Делике Л400 есть? Легко ли лифтуется?

машины из Японии все (по крайней мере которые я видел) уже лифтованые. есть те, которые владельцы поднимали ещё. версии с высокой крышей имеют высоту более 2.1м и не входят в подземные парковки.

> — Дорогие ли и редкие ли на нее запчасти? Много ли подходит от Паджеро? Мосты подходят? Подвеска? Коробка и по двигателю?

я заказывал те немногочисленные запчасти, которые мне были нужны, типа резинок рычагов и всяких фильтров у ОД.

> — Раздатка имеет режим только заднего привода? А межосевая блокировка есть? А пониженная?

межосевая есть. пониженная есть. LSD черезвычайно редко (опять же, только с рассказов)

> МММ. неужели я нашел что искал. Идеальную машину?

я ездил на делике 1996 г.в. два года. вспоминаем машину с ностальгией. но есть недостатки:
1) дизель дорестайл слабоват. вроде бы рестайл с 140лс лучше
2) макс. 140-150 кмч со страшным рёвом. по мне машина 150 должна ехать без особого напряга
3) на версии с высокой крышей большие крены
4) шумоизоляция желает оставлять лучшего
5) подвеска жестковата (как и на П-2)

у нас сейчас есть П-3. я не думаю, что готов променять его на делику.

Ну все. IO добрался до Делики :))))))))))))))) > Был Паджеро ИО 98 г.в., хотелось что-то большое с салоном-трансформером и не менее проходимое. И вдруг увидел. Mitsubishi Delica L400! Дизель! Я в шоке! Хочу!

Это достаточно обычное впечатление от этой машины 🙂 Я тоже такую хотел. А потом покатался на Delica L300 и купил именно ее. Так что ты прокатись для начала 🙂

>
> Вопросов куча:
>
> — С левым рулем были машины?

Были. Это уже ответили.

>
> — Дизель от Паджеро-2? Дизель один только был? Насколько он надежен? ГРМ ремнем или цепью?

Он не от паджеро 2. Он просто 4М40. Бывает с механическим ТНВД (125 сил) и с электронным (140 сил). Электронный стали ставить на рестайлинг который произошел в 1997 году. Был еще дизель 4d56 (2,5л) – 100л.с. Для L400 его явно мало.

>
> — Коробка и раздатка Паджеровская?

Забудь вообще про совместимость Делики и Паджеро. По функциям очень много похожего (например раздатки у обоих бывают супер-селект), но деталей от Паджеро на Делику подходит немного 🙁

>
> — Подвеска опять же Паджеровская?
>
Похожа по сути, но своя.

> — А рама на Делике Л400 есть? Легко ли лифтуется?

Рама – интегрированная. Лифтуется не сложно потому что опыт уже большой накоплен. А так там есть над чем подумать. Очень зависит от того, на сколько лифтовать будешь. На пару дюймов – это одно, а если на 4-6 – совсем другой порядок цен.

>
> — Насколько Делика Л400 ремонтопригодна?

Вполне. Есть нюансы из-за автобусной компоновки, но они связаны в основном с крупным ремонтом. Ну типа мотор из нее вытаскивать не так удобно как из Паджеры.

>
> — Дорогие ли и редкие ли на нее запчасти? Много ли подходит от Паджеро? Мосты подходят? Подвеска? Коробка и по двигателю?

Запчастей полно, про Паджеро в общем забудь, но кое-что подходит: в частности редуктора от мостов (что важно, потому что на паджеро были редуктора 5,25, а на делике только 4,6 и 4,8), по подвески – почти ничего не подходит, по мотору – много чего, но не все.

>
> — Раздатка имеет режим только заднего привода? А межосевая блокировка есть? А пониженная?

Раздатка – суперселект. Этим все сказано.

>
> — Как проходимость Делики Л400 по сравнению с Паджеро-2? Задний мост ЛСД были? Часто ли ставились?

Да такая же примерно. Есть агрегаты под брюхом, которые надо беречь – типа заднего кондея. А так – считай то же самое. ЛСД – были. Ставились довольно часто, но только на праворульки. Переставить редуктор с ЛСД от леворульки на праворульку можно без проблем.

>
> — Насколько Делика надежная и ремонтопригодная?

Если изначально не убита, то особо не ломается, как и все Мицу. Экономию переживает плохо, так что с твоим подходом к машинам – Делику лучше не надо. По ремонтопригодности ответил раньше

>
> — Как антикоррозийная стойкость Делики Л400? Кузов оцинкованый?

Если не билась и не ездила по морской воде или в Питере/Мск, то все ОК обычно. Мицу кузова не цинкует вообще.

>
> — Не страшно ли праворульную машину сейчас покупать, если наше государство их так активно давит? А то купить, регистрацию запретят или того хуже эксплуатацию. и куда ее девать?

Страшно конечно. Если запретят эксплуатацию, то на помойку конечно, куда же еще?

>
> МММ. неужели я нашел что искал. Идеальную машину? Жаль только левого руля нет. меня правый нисколько не смущает, смущает политика нашего государства в отношении правого руля. Боюсь я брать машину, которую потом вдруг не смогу эксплуатировать или продать.

Очень может быть. Делика машина не идеальная, но с уникальным сплавом качеств.

Левый руль есть, но комплектации у леворульных Делик – убогие :(. Политику государства по отношению к гражданам – в топку. Боишься – не бери.

А вообще заходи на delicaclub.ru Там на все твои вопросы ты найдешь еще более подробные ответы. И еще много вопросов которые ты не задал.

Будет полезно:  Замена ремня генератора Ситроен С5. Видео как поменять навесной ремень генератора на Citroen C5 своими руками

Почему выбрал Л300 а не 400? Почему выбрал Л300 а не 400? а на л300 тоже рама интегрированная, а не нормальная отдельная? отдельную раму лифтовать легко.

я еще смотрю Л300 вроде намного выше Л400 по дорожному просвету?

а как у Л300 с трансформацией салона? так же вбок сиденья центральные поворачиваются? спальные места сделать легко?

А ты бы взял сейчас праворульную машину сам или побоялся бы непредсказуемости нашего государства?

Re: Почему выбрал Л300 а не 400? > Почему выбрал Л300 а не 400? а на л300 тоже рама интегрированная, а не нормальная отдельная? отдельную раму лифтовать легко.
>

А понравилась внутри больше 🙂 Сел и вылезать не захотелось, а на Л400 покатался и как-то не воткнуло. Ну и еще у л300 салон больше заметно, хотя сама она короче.

Рама у них обоиъ интегрованная. Лифтовать проще л300 потому что сзади подвеска проще и меньше проставок нужно. Это в теории. На практике комплектов проставок полно и на ту и на другую. Хоть ко мне обращайся.

> я еще смотрю Л300 вроде намного выше Л400 по дорожному просвету?
>

Да, у Л300 просвет больше и база короче.

> а как у Л300 с трансформацией салона? так же вбок сиденья центральные поворачиваются? спальные места сделать легко?
>

С трасформацией все ОК. Средние кресла вращаются как хочешь и раскладываются в спальное место с задним сиденьем без проблем.

> А ты бы взял сейчас праворульную машину сам или побоялся бы непредсказуемости нашего государства?

Я уже езжу на ней 3 год и не парюсь.

Re: Space Gear – это не Делика для Европы L400 в Японии тоже называется Delica Space Gear.

Space Gear в Европе продавался в варианте грузового микроавтобуса (L400) и как пассажирский без всякого полного привода и прочего.

И какой на Делике Л400 дизель расход топлива? И какой на Делике Л400 дизель расход топлива?

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л.

Характеристики двигателя Митсубиси 6G72

200 (12V)

90

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1986-2008
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2/4
Ход поршня, мм 76
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Степень сжатия 8 (Turbo)
8.9 (SOHC 12V)
9 (SOHC 24V)
10 (SOHC 12V/DOHC 24V)
11 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 2972
Мощность двигателя, л.с./об.мин 141-162/5000-5500 (SOHC 12V)
170-185/5000-5500 (SOHC 24V)
197-225/5500-6000 (DOHC 24V)
215-240/5500-5750 (DOHC 24V GDI)
280-324/6000 (DOHC 24V Turbo)
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 232-250/3600-4000 (SOHC 12V)
255-265/4500 (SOHC 24V)
265-278/4500 (DOHC 24V)
299-304/3250-3500 (DOHC 24V GDI)
415-427/2500 (DOHC 24V Turbo)
(см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2)
— город
— трасса
— смешан.
17.0
11.0
13.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
1000+
350-400
Двигатель устанавливался Mitsubishi Galant
Mitsubishi Eclipse III
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero/Montero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Hyundai Sonata
Mitsubishi GTO/3000 GT
Mitsubishi Debonair
Mitsubishi Diamante
Mitsubishi Magna/Verada
Mitsubishi Sigma
Mitsubishi Space Gear/L400
Chrysler LeBaron
Chrysler New Yorker
Chrysler Saratoga
Chrysler Sebring Coupe
Chrysler TC by Maserati
Chrysler Town & CountryDodge Caravan
Dodge Daytona
Dodge Dynasty
Dodge Raider
Dodge Ram 50
Dodge Shadow
Dodge Spirit
Dodge Stealth
Dodge Stratus
Plymouth Acclaim
Plymouth Voyager

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G72 3.0 л.

Семейство шестицилиндровых двигателей Mitsubishi 6G7 было представлено в 1986 году и состояло из двухлитрового 6G71 и более крупного 6G72, рабочим объемом 3 литра. Позже к ним добавились 6G73, 6G74 и 6G75, рабочим объемом 2.5 л, 3.5 л и 3.8 литра соответственно. Но вернемся к нашему трехлитровому 6G72. Блок цилиндров данного двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. ГБЦ 6G72 алюминиевые, по одному распределительному валу на каждую и 12 клапанами (SOHC 12V). Данные головки оснащены гидрокомпенсаторами и регулировки зазоров клапанов не требуют.
Подобные моторы ставились на такие автомобили, как Dodge Caravan, Dodge Dynasty, Dodge Daytona, Chrysler LeBaron, Chrysler TC by Maserati, Mitsubishi Pajero 1/2 и прочие автомобили.
В дальнейшем были установлены 24 клапанные головки блока цилиндров с одним распредвалом (SOHC 24V), что позволило увеличить мощность до 185 л.с. Такие движки устанавливались на Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, L200, Delica и Diamante (200 л.с.).
С 1990 года началась установка двухвальных 24 клапанных ГБЦ (DOHC 24V), это позволило увеличить отдачу до 200-222 л.с. Моторы с такими головками ставились на Mitsubishi Debonair, Eclipse, GTO/3000GT, Dodge Stratus, Stealth R/T и прочие. Кроме того, часть 24-клапанных ГБЦ шла с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11, а мощность до 240 л.с.

Параллельно с атмосферными версиями выпускалась и версия 6G72TT с двумя турбонагнетателями MHI TD04-09B и двумя интеркулерами. Такие двигатели отличались от обычных 6G72 другим впуском, выпускными распредвалами, портами, поршнями под степень сжатия 8, масляными форсунками, масляным радиатором, поддоном, датчиками. Шатуны на 6G72 не отличаются, форсунки 360 cc. Существуют версии 1G и 2G, вторая более современная и немного усилена. Сток давление 6G72TT — 0.5 бар, мощность — 280 л.с. при 6000 об/мин. Европейские модели комплектовались турбокомпрессорами TD04-13G, давление наддува — 0.5 бар, мощность 286 л.с. Самые быстрые версии Mitsubishi GTO/3000GT VR-4 и Dodge Stealth R/T twin-turbo имели мощность 324 л.с, давление наддува составляло 0.8 бар.
В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ 6G72, а также ролика и помпы, проводится каждые 90 тыс. км. В случае разрыва ремня, 6G72 гнет клапана.

Производство 6G72 продолжалось на протяжении 22-х лет, после чего двигатель был заменен на более крупный 6G75.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G72 3.0 л.

1. Высокий расход масла. Учитывая возраст двигателя, скорей всего проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Нужно проверять, покупать новые кольца и колпачки и проводить ремонт.
2. Стук двигателя. Зачастую проблема связана с гидрокомпенсаторами. Купите новые гидрокомпенсаторы, снимайте клапанную крышку и меняйте. Иногда проблемы стука 6G72 вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя. Проверяйте и следите за уровнем масла.
3. Плавают обороты ХХ. Проверяйте регулятор холостого хода, чаще всего проблема в нем. После чего осмотрите состояние дроссельной заслонки, возможно нужна чистка.

Кроме того, раз в 100 тыс км нужно проводить замену свечей на 6G72. Эта процедура затруднена по причине необходимости снимать впускной коллектор. Вместе с этим необходимо осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка.
Чтобы максимально оградить себя от возможных проблем, масло для 6G72 должно быть только высококачественным. Не экономьте и на бензине, регулярно проходите техническое обслуживание и ваш мотор будет ездить долго и без проблем. Ресурс двигателя 6G72 в среднем 400 и более тыс. км, при нормальном обслуживании.

Тюнинг двигателя Митсубиси 6G72

Чип-тюнинг. Буст ап. Турбо

Для начала увеличения мощности 6G72 TT нам нужно купить фронтальный интеркулер, блоу-офф, ЭБУ AEM или Mines, буст контроллер, топливный насос от Toyota Supra US, топливный регулятор Aeromotive, выхлоп весь 3″. На такой конфигурации можно получить мощность около 400 л.с. на давлении 1 бар и ехать значительно быстрее стока. Это будет золотая середина.
Дальше модифицировать турбины либо купить Garrett GT28 (или TD04-19T), покупать кованую поршневую, шпильки ARP, форсунки 750 сс или лучше, дорабатывать ГБЦ, заменить топливную магистраль на армированную, купить другой толстый радиатор, другой масляный радиатор. После всего этого ваш 6G72TT поедет как надо.

Строкер

Существует несколько способов увеличить рабочий объем двигателя 6G72. Наиболее простой это купить готовый строкер кит, обычно они увеличивают объем до 3.4 л. Второй способ, вкратце: купить блок цилиндров 6G74, купить кованые поршни 93 мм под степень сжатия 8.5 или расточить под 95 мм поршень (что даст 3.6 л.). Вместе с этим купить шатуны Pauter и накрыть сверху головкой 6G72 TT, докупить шпильки ARP, доработать поддон.

Тюнинг атмосферных версий 6G72 (SOHC/DOHC/GDI) не стоит тех трат. Гораздо дальновидней будет купить Mitsubishi 6G72 TT.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector