Ремонт Mitsubishi Grandis своими руками

Ремонт Mitsubishi Grandis своими руками

Расскажу две истории. И все про одну и ту же марку автомобилей. Не буду говорить, что причина в названии – просто так совпало. Итак, автомобиль первый.

Владелец этого автомобиля знаком с Интернетом, много читал и спал в интернетах перед тем, как приобрести новый автомобиль. Уяснил он одно: перекупы, продавцы и другие подобные темные личности только и ждут, как бы обмануть покупателя и всучить утопленное авто, ржавое или негодное по другим состояниям. А где можно купить машину с уверенностью? Естественно – там, где тепло, где кузов не подвергается коррозии как в Москве. Одним словом: «На Юг, на юг!». Свой автомобиль он поехал приобретать на юг России (Краснодар, если не ошибаюсь). Купил – доволен как слон, ездил и свысока поглядывал на другие машины в московских пробках: «Ха! У меня машинка не ржавая! Проезжу намного дольше и красивее чем вы!».

Но любые автомобили всегда начинают болеть. Причин много, не буду на них останавливаться. Заболел и этот Грандис – на панели загорелась какая-то лампочка. И владелец тут же ринулся устранять «мелочёвку». Так он оказался в нашем автосервисе.

Проведенная диагностика показала, что есть ошибка по SRS, там непонятное «короткое» в цепи подушек и много сопуствующих и вообще каких-то непонятных ошибок: «проблема в показаниях спидометра», то работает – то не работает и тому подобное. Немного странно иметь сразу столько непонятных коротких замыканий. Поинтересовался «откуда машина?», клиент рассказал всю эту историю, я удивился и начал разбираться. Ниже фото, смотрите и сами всё поймете.

В принципе, описание кодов неисправностей знаю, но если есть под рукой программа Мотордата http://motordata.ru/ru – почему не воспользоваться?

Пара движений мышОм – и пусть схема SRS висит перед глазами, пригодится если что…

Начало разборки, хочу добраться до блока управления и посмотреть что там и как.

Когда поснимал все панели, открылся внешний вид блока управления. Ай красавец какой!

Давайте посмотрим поближе, чтобы почувствовать вкус и запах речного песка.

А это реально хороший и качественный песок, видите?

Но это сверху. А внутри, может быть, состояние получше? Посмотрим!

Давайте еще ближе, посмотрим что творится на плате:

Незавидное состояние, сочувствую …

Показал клиенту. Но предварительно все зафотографировал – всегда так делаю, клиенты разные бывают, да и для истории пригодится. Может, когда-то буду писать какие-нибудь «ремонтные истории» -).

Клиент уже не выглядел таким деятельным и бодрым, как в самом начале. Посмотрел, помолчал, тихо так поинтересовался:
– Восстановить можно?
Ну что мне ему ответить? Восстанавливать – это «себе дороже». Нет смысла. Лучше покупать на разборках. Посмотрел на клиента, увидел его состояние и приободрил:
– Зато кузов у вас не гнилой – это точно!
Но, как мне показалось, это его уже не радовало…конечно, с такой веселухой не порадуешься. Точно: «Попал так попал».

Второй Грандис. Претензии клиента к машине: «Непонятно работает подсветка в салоне, то горит – то не горит, живёт своей жизнью…».

Чтобы понять что и где находится конкретно – программа Мотордата http://motordata.ru/ru под рукой. Открываю, смотрю расположение боков, чего зря куда-то лезть и крутить понапрасну?

Теперь немного понятнее, вползаю в салон, откручиваю…

И сразу вижу причину. Надеюсь, что это именно нужная причина:

По всей видимости, в салон попала каким-то образом вода, пробралась вовнутрь и затаилась на контактах. Начала медленно делать свое подлое дело. Тихо образовалась ржавчина, начала выгрызать контакты – выгрызла, и потом, когда машину трясло на неровностях дороги – образовывался «коротыш». Хорошо еще, что клиент вовремя приехал! Вода-ржавчина-коротыш – они могут таких делов понаделать!

Конечно, отремонтировал. Конечно, сделал все как положено: вытащил пин, очистил, разогнул, вставил свежий провод, снова загнул, даже запаял, заизолировал: «готово».

Вот таким был «Грандиозный День Грандисов».

Что еще хочу сказать: обычно пишут в таких случаях, мол, «пост проплачен, это реклама». Да мне пофиг что пишут обычно! Я хочу сказать реально, что есть и что понимаю сейчас: «Программа Мотордата – хорошая штука!».

Вот если вспомнить как эта программа начиналась, давайте вспомним? Сколько было негатива, помните? Вот-вот, это как в кино: «Падающую лошадь пристреливают, не правда ли?». И кое-кто на форумах пытался пристрелить программу Мотордата на взлете. И если я правильно понимаю, то в тот момент руководству Легион-Автодата пришлось проявить выдержку и мужество – чтобы продолжать ковать новые копыта для этой лошади, откармливать ее и тянуть по дороге.

Получилось! Вы согласны? Ну а кто не согласен – ваше дело, я высказываю свое личное мнение.

Лично мне программа Мотордата http://motordata.ru/ru нравится. И за свои хорошие слова в сторону программы Мотордата я не жду каких-то поблажек от руководства Легиона, говорю как есть, моя совесть чиста – «Этот пост не проплачен».

В курсе, что кто-то может и не знать о преимуществах программы Мотордата. Так почитайте!

Преимущества системы:

  • Постоянная доступность в режиме «он-лайн»
    24 часа в сутки в интернете, регулярные обновления
  • Быстродействующая Windows-программа
    невысокие системные требования, удобство, высокое качество изображений
  • Современная и эффективная организация работы с информацией
    четкая структурная логика, гибкая выборка, поиск, перекрестные ссылки и быстрые переходы
  • Самая сложная диагностическая информация на русском языке
    схемы электрооборудования, PINDATA, диагностические коды, схемы расположения и многое другое.
  • Экономия времени и средств
    мгновенный доступ к нужным данным и схемам без утомительной работы с иноязычными мануалами
  • Более 400 моделей ведущих производителей Японии, Кореи, Китая и России
    Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Nissan, Infiniti, Honda, Acura, Mitsubishi, Mazda, Subaru, Isuzu, Suzuki, Hyundai, Kia, Daewoo, Ssangyong, Chery, Byd, Geely, Great Wall, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ; заправочные емкости и типы масел для 1000 моделей.
  • Диагностика автомобилей в реальном времени
    стандартный адаптер ELM327, подключение через разъем OBD II, считывание/стирание кодов неисправностей, снятие текущих параметров, стоп-кадр.
  • Широкая номенклатура информации и постоянное пополнение базы
    пятнадцатилетний опыт компании «Легион-Автодата» в онлайн-доступе
  • Непрерывное развитие системы
    новые модули и категории информации, анализ потребностей пользователей, повышение удобства использования

Это здесь написано: http://motordata.ru/ru

А теперь главное: «Почему вдруг решил сказать столько хороших слов о программе Мотордата».

Автомобильной диагностикой на жизнь заработать можно. И на жизнь, и на новые штаны, и на хлеб, и на кусочек масла сверху. А при определенном упорстве – и на икорку поверх масла. Но это при условии, что человек приходит не «быстро бабки срубить и убежать», а оставаться в этой профессии. И для этого всегда под рукой надо иметь проводника – мануалы, книги, руководства, TSB и прочая, прочая. То есть, я не говорю о том, что «вот тебе Мотордата – она на все случаи жизни!». Нет. И Мотордата нужна, и Mitchell, и AllData и многое другое. Но программа Мотордата удачно вписалась в этот ряд автомобильных программ – там есть многое из того, чего нет и никогда не будет в вышеперечисленных программах. Так что могу сказать, что компания Легион-Автодата смогла найти и уже завоевала свою нишу в ряду «весовых» автомобильных программ.

Вот и все, что хотел сказать. Все удачных ремонтов, вменяемых клиентов и – просто хорошего настроения при начале каждого ремонта!

Будет полезно:  Ремонт Chery QQ6 (S21) своими руками

Как сэкономить на ремонте подвески Мицубиси Грандис

Мицубиси Грандис 2008 года. Пробег 310 000 полет нормальный. Из серьезных проблем, замена сцепления на 280 000, ремонт подвески (частично), проварка глушителя и текучка (колодки, масло, ГРМ) но это по регламенту. Была еще замена втягивающего реле стартера и ремонт задних тормозных суппортов. Вот, пожалуй, и всё.
Передняя подвеска «заговорила» еще год назад, но не было времени, сил и финансов на серьезную её переборку. Поэтому вся езда заключалась в доставке супруги на работу и коротких поездках на небольшие расстояния. Но стук становился все более навязчив, скрипы и другие посторонние звуки не оставляли шансов. Подвеску надо делать!
В нашем не большом городе более-менее приличных сервисов всего два – три. Поэтому выход для многих один: — это надежный друг ремонтник. У многих такой имеется, и я не исключение. Визит в «сервис» подтвердил мои ожидания, подвеску «трясем» полностью. Самое время посчитать предварительные траты:

  • Рычаги убиты полностью!
  • Амортизаторные стойки еще живы, но решил менять так уж всё!
  • Стойки стабилизатора, расходный материал!
  • Втулки стабилизатора на помойку!
  • Наконечники рулевых тяг в глубокой коме!
  • Рулевые тяги при таком пробеге, скорее мертвы, чем живы!
  • Левая ступица ревет как пострадавшая (да я и сам уже это слышал)
  • И естественно колодки (перед)
  • И кто знает, может быть и рейка, в лучшем случае. Ремкомплект.

Одним словом, подвеска «умерла» вся! Что же, давайте считать во что, нам выливается ремонт. Естественно пока без работы:

От производителя

  • Передние рычаги в сборе – № по каталогу 4013A235. Цена 8500-12000 рублей.
  • Стойки — MITSUBISHI4060A245 или 40041L/R стоимостью около 17000 за каждую. Не плохой вариант замены KAYABA 334458 стоимостью около 7500 за единицу. Или STELLOX 4214-0250-SX и BORT G22250120R/L от 2500 до 2900 за стойку.
  • Стойки стабилизатора – MITSUBISHIMR594340 или 40621R/L от 1700 до 3500 за каждую.
  • Втулки стабилизатора – MITSUBISHIMR594335 около 280 рублей.
  • Наконечники рулевых тяг — MITSUBISHI4422A052 за 1600 каждый или MITSUBISHI 4422A002 по 2500 рублей.
  • Рулевые тяги –MITSUBISHI4422A055 от 7000 за штуку или MITSUBISHI 4422A055 уже за 2500.
  • Ступица — MITSUBISHIMR594979 от 14200 до 10400 как по мне цены кусается.
  • Колодки – MITSUBISHI4605A041 от 6000 до 9000 тысяч за комплект. Непозволительная роскошь.

Цена без работы, если покупать оригинал выскакивает под 100000 Не слабо! И это я еще не брал в расчет пружины MITSUBISHI MR594344 ценой по 10000 каждая, пылезащитный комплект MITSUBISHI MR272833 и подшипник опоры MITSUBISHI MR594349

Как всегда, ищем аналоги:

  • Рычаги – Есть «неоригинальный» вариант от FEBEST0424-NA4LH за 5300 рублей.
  • Стойки – Не плохой вариант замены KAYABA334458 стоимостью около 7500 за единицу. Или STELLOX 4214-0250-SX и BORT G22250120R/L от 2500 до 2900 за стойку.
  • Стойки стабилизатора – Заменить есть чем, от DELTA LINKS 1-M3-845 от 250 рублей и до 1700 за MEYLE 32-16 060 0032/HD
  • Втулки – Заменителей очень много и цена начинается от 90 рублей.
  • Наконечники – Выбор альтернативы, настолько богат, что нет смысла останавливаться цены от 250 и до тех же 1500 целковых.
  • Тяги – Замены так же много, это, например, QUATTRO FRENIQF13E00155 по 550 рублей за штуку и MOOG MI-AX-12629 за 2200. Выбрать есть из чего, так MASUMA MR-9003 за 770 рублей, вполне приличный выбор и пара обойдется уже около 1600, что не плохо.
  • Ступица – Аналог BK4904 за 1200 и до NSKZA49BWKH23MY5CP01 за те же 11500 рублей.
  • Колодки – Спасибо тут аналогов в пределах 1000 рублей, пруд пруди.

Если считать по минимуму, в сумме выходит около 20000 рублей. Без оглядки на качество, но ценник уже гораздо веселее. Если же решаем брать достойные по качеству запчасти, цена на ремонт передней подвески, для моего Мицубиси Грандис, все равно выливается в 40-50 тысяч рублей. Но мы знаем, что Фебест не лучший заменитель, да и брать рычаги в сборе, по нашим временам, не позволительная роскошь. Заказывать Б/У комплекты с разборки, пусть даже и из Японии, для подвески не решился. Спасибо у меня есть еще один товарищ, владелец магазина запчастей. Он то мне и подобрал комплект для ремонта моего Грандиса, с учетом скидок от поставщиков, по рейтингу производителей и реальной цены, зависящей еще и от срока доставки.

На чем можно сэкономить
Амортизаторные стойки, решил «колхозить». Брать Фебест не хотелось из –за сомнительного качества и недолгого срока службы (по отзывам). А покупать стойку для Грандиса от Каябы за 7000 не позволял бюджет. Я купил газовые патроны от KYB 365507 по 1900 каждый, распилил «родные» и приварил гайки от отечественной девятки и всё. Подозреваю, что многие меня начнут критиковать за это. Сразу отвечу: Успокойтесь господа! Эту операцию я провел еще при пробеге 220 тысяч и при замене в этот раз обе стойки оказались «живые», мои опасения на то, что большой вес убьёт амортизаторы, не подтвердились, а ходовые характеристики не изменились никак. Так что, платить 17000 за оригинал, 7000 за Kayabу или 1900, практически за неё же, решать вам. Но экономия в 10000 только на стойках, меня радует. Отчет по переделке можно посмотреть здесь.

С рычагами решили не горячиться. Заказали отдельно сайлентблоки. Отдельно шаровую. За шаровую отдельное спасибо вашей статье. До этого менял по 1000 рублей за шаровую. Правая развалилась в хлам. Посмотрим, как отходят родные от Хюндая. А ремкомплект рычага подвески на Мицубиси Грандис в итоге составляет около 1200 за рычаг.
Еще сэкономил на пылезащите и буферах, все поставил от отечественной машины.
И что получилось в итоге:

  • Сайлентблоки – LYNXC9979 по 550 рублей LYNX C9978 по 250
  • Шаровая опора – HYUNDAI/KIA 54530-2B000FFF– 380 рублей
  • Стойки – KYB 365507 по 1900 рублей.
  • Втулки – 280 рублей
  • Наконечники – CTRCEM49 по 500
  • Тяги рулевые CTR – по 800 за штуку
  • Тяги стабилизатора – CTR CLM — 35R/L по 750 рублей.
  • Ступица (пришлось подождать) – STELLOX43-29100-SX 2300 рублей
  • Колодки – STELLOX43-29100-SX около 650 рублей

Еще были куплены: Подшипники стоек по 380, гофры и отбойники, около 800 рублей за все.
В итоге общая стоимость запчастей, без учета работы, составила 15500.

Теперь о ценах на ремонт. Не знаю, как у Вас. Не знаю какая стоимость нормо часа в сервисах Вашего города, я отдал за все 6000. Тут и диагностика задней подвески, и снятие противотуманок, для подбора аналога и установки самому в последующем. Но ценник считаю отличным.
Еще правда пришлось посетить сервис схождение-развал 1000 рублей, и это, не считая где-то по пути пробитого колеса, действительно ВСЁ!

Буду рад если мой опыт пригодится владельцам.

Отчет о ремонте климата на Грандисе (много)

2004 г.в.
Ранее я писал о странных звуках из-под торпедо. Сперва были тихие, типа сверчка периодически. Этой весной стали громкие сверлящие. Не зависящие ни от чего, разной периодичностью и длительностью. При отключении климата тоже присутствовали. Сам климат периодически этой весной начал залипать – если поставил к примеру ночью 25 градусов (обогрев), а днем когда тепло, поставить 20 – получаю все равно обогрев. Потом внезапно отлипнет.
Стал обследовать откуда идет сверлящий периодический звук, т.к. связал его с вышеуказанным поведением климата.
Наиболее сильно слышно в пассажирской нише со стороны нижней части центральной консоли, в которой торчит ручка АКПП.
Снял бардачек. Для этого потребовалось снять 2 пластиковые накладки правого порога (крепятся на пластиковых пистонах) и отстегнуть пластиковую накладку под ручкой АКПП (под ней находится один из винтов крепления бардачка.
Важное замечание:
Внутри бардачка находится замок отключения пассажирской подушки безопасности. Поэтому, для того чтобы потом не возникло ошибки SRS в мозгах, надо открутить данный замок, снять с него клемму, вынуть его наружу и снова одеть клемму (т.к. потом для тестирования климата будем включать зажигание или двигатель).
После снятия бардачка, открылся доступ ко всем частям климат контроля. Источником звука оказался один из эл.моторов сервопривода заслонок климата. Данный мотор крутит кран открывания/закрывания потока горячего антифриза через печку, а также через рычаги крутит что-то внутри корпуса части климата, в которой расположены печка и испаритель кондиционера. Посмотрел по Exist-у на сколько я теоретически попал:

Будет полезно:  Замена свечей на Audi своими руками

Если только моторчик, то 7801A092 и 6500-7000 руб.
Если весь блок с краном, моторчиком и печкой (кран и печка продаются в сборе еще и с трубками – все как один блок), то 7801A496 и 13000-15000 руб.
Второй случай обещал ещё и огромный гемор со снятием всей торпедо и вытаскиванием всего климата.
Для начала решил снять моторчик. Для этого пришлось высверлить отверстие для отвертки в пластиковом кронштейне, к которому крепится провод. Видимо для того чтобы снять этот мотор по правилам нужно снимать всю торпедо и вытаскивать центральный блок климата, т.к. на пути к дальнему винту стоит пластиковая кронштейн-заслонка, отлитая заодно с корпусом климата и которая нужна только для того, чтобы к ней сверху пистоном был приделан проходящий рядом эл. провод :-).
Высверлил в нужной части кронштейна отверстие и с некоторыми трудностями открутил дальний винт. Снял и разобрал моторчик. внутри помимо самого моторчика (проверил – исправен), находятся система шестеренок и датчик положения концевика привода, который торчит наружу и крутит кран отопителя и заслонки климата. На датчике положения оказалось много смазки с шестеренок и неплотно прилегающие к дорожкам контакты. Также на дорожках были места где металл полностью стерся до текстолитовой подложки. Причем металл стерся только в местах, где по нему “бегали” контакты. Подогнул контакты на соседние места дорожек с нетронутым металлом и для более плотного прилегания к дорожкам. Все почистил, смазал оси шестеренок и собрал обратно. Далее в авто попробовал покрутить кран отопителя руками – оказалось довольно туго, как будто цепляет пластик оси за пластик корпуса климата. Прыснул WD-шкой. Разработал парой сотен кручений туда-обратно 🙂
Стало ходить совершенно легко. Установил и подключил моторчик на место. Далее протестировал работу климата:
Все лишние звуки исчезли. Климат работает, как и должен во всех режимах. Моторчик свободно крутит кран от одного крайнего положения до другого при пробных установках максимальной/минимальной температур.
Пока не стал ставить бардачек на место, т.к. подумал наверное всеже лучше в место где вал привода крана отопителя крутится в корпусе климата (куда брызгал WD) намазать какой-либо специальной смазкой для пластика.
Может кто подскажет какую-нибудь аэрозольную смазку для пластиковых деталей? Или просто силиконовой пролить?

Ремонт Mitsubishi Grandis в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Митсубиси Грандис. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Митсубиси Грандис мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Mitsubishi Grandis рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Mitsubishi Grandis и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Митсубиси Грандис:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Mitsubishi Grandis – 6 месяцев.

Cпециализированный автосервис

сохранение дилерской гарантии

честные цены – без переплат и скрытых платежей

Кузовной ремонт любой сложности

Слесарный ремонт Mitsubishi

Выберите модель

Стоимость ремонта Митсубиси Грандис (Mitsubishi Grandis)

Вид работ Стоимость работ
Диагностика Митсубиси Грандис
– Диагностика ходовой части Митсубиси Грандис 600 руб.
– Диагностика тормозной системы Митсубиси Грандис 600 руб.
– Диагностика выхлопной системы Митсубиси Грандис 600 руб.
– Диагностика навесного оборудования Митсубиси Грандис 600 руб.
– Диагностика кондиционера Митсубиси Грандис 1200 руб.
– Диагностика электрооборудования Митсубиси Грандис 1200 руб
Техническое обслуживание Митсубиси Грандис
– Замена моторного масла Митсубиси Грандис 600 руб.
– Замена масляного фильтра Митсубиси Грандис 0* руб.
– Замена прокладки сливной пробки Митсубиси Грандис 0* руб.
– Замена фильтра воздушного Митсубиси Грандис от 170 руб.
– Замена фильтра салонного Митсубиси Грандис от 360 руб.
– Замена фильтра топливного Митсубиси Грандис от 780 руб.до 1800 руб.
– Замена свечей зажигания Митсубиси Грандис от 600 руб.
– Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Митсубиси Грандис от 960 руб.
– Замена масло в коробке передач МКПП Митсубиси Грандис от 780 руб.
– Замена масло в коробке передач АКПП Митсубиси Грандис от 1200 руб.до 4200
Тормозная система Митсубиси Грандис
– Замена тормозной жидкости Митсубиси Грандис от 960 руб.
– Замена тормозных шлангов Митсубиси Грандис 780 руб. 1-шт
– Замена передних тормозных колодок Митсубиси Грандис от 960 руб.
– Замена задних тормозных колодок Митсубиси Грандис от 960 руб.
– Замена задних тормозных колодок с электронным ручником Митсубиси Грандис от 1200 руб.
– Замена задних барабанных тормозных колодок Митсубиси Грандис от 1800 руб. до 2400
– Замена передних тормозных дисков Митсубиси Грандис от 1800 руб. до 2400
– Замена задних тормозных дисков Митсубиси Грандис от 1800 руб.до 2400
– Замена задних барабанных тормозных дисков Митсубиси Грандис от 2040 руб.до 2400
– Замена переднего тормозного суппорта Митсубиси Грандис 1200 руб. 1-шт
– Замена заднего тормозного суппорта Митсубиси Грандис 1200 руб. 1-шт
– Обслуживание тормозных механизмов: чистка и смазка направляющих суппортов Митсубиси Грандис 1800 руб. 4-колеса
Ходовая часть Митсубиси Грандис
– Замена передних амортизаторов (стойки) Митсубиси Грандис от 3860 руб. 2-шт
– Замена передних амортизаторов Митсубиси Грандис от 2480 руб. 2-шт
– Замена задних амортизаторов (стойки) Митсубиси Грандис от 3860 руб. 2-шт
– Замена задних амортизаторов Митсубиси Грандис от 2440 руб. 2-шт
– Замена нижней шаровой опоры Митсубиси Грандис от 1200 руб. 1-шт
– Замена переднего подрамника Митсубиси Грандис от 3400 руб.
– Замена передних стоек стабилизатора Митсубиси Грандис от 1200 руб. 2-шт
– Замена передних втулок стабилизатора Митсубиси Грандис от 960 руб. 2-шт
– Замена задних стоек стабилизатора Митсубиси Грандис 1200 руб. 2-шт
– Замена задних втулок стабилизатора Митсубиси Грандис от 960 руб. 2-шт
– Замена переднего нижнего рычага Митсубиси Грандис от 1800 руб. 1-шт
– Замена сайлентблоков передних рычагов Митсубиси Грандис от 2800 руб. 2-шт
– Замена сайлентблоков задней балки Митсубиси Грандис от 7800 руб. 2-шт
– Замена передней ступицы Митсубиси Грандис от 1800 руб.
– Замена переднего ступичного подшипника Митсубиси Грандис 2400 руб. 1-шт
– Замена задней ступицы Митсубиси Грандис от 1800 руб.
– Замена заднего ступичного подшипника Митсубиси Грандис от 2400 руб. 1-шт
Рулевое управление Митсубиси Грандис
– Снятие и установка рулевой рейки Митсубиси Грандис от 3860 руб.
– Ремонт рулевой рейки Митсубиси Грандис от 12400 руб.
– Замена жидкости ГУР Митсубиси Грандис от 960 руб.
– Замена рулевого наконечника Митсубиси Грандис от 1200 руб. 1-шт
– Замена рулевой тяги Митсубиси Грандис от 1440 руб. 1-шт
– Регулировка углов наклона и схождения колес (сход-развал) 2-х осей Митсубиси Грандис 1800 руб.
Электрооборудование Митсубиси Грандис
– Замена стартера Митсубиси Грандис от 1800 руб.
– Ремонт стартера Митсубиси Грандис от 3800 руб.
– Замена генератора Митсубиси Грандис от 1800 руб.
– Ремонт генератора Митсубиси Грандис от 3600 руб.
– Замена ремня привода генератора Митсубиси Грандис от 1200 руб.
– Замена лампы габаритной Митсубиси Грандис от 170 руб.
– Замена лампы ближнего света Митсубиси Грандис от 240 руб.
– Замена ламп подсветки номерного знака Митсубиси Грандис от 240 руб. 2-шт
Двигатель Митсубиси Грандис
– Ремонт двигателя: разборка, сборка, дефектовка Митсубиси Грандис от 38000 руб.
– Замена цепи ГРМ Митсубиси Грандис от 9860руб.
– Замена ремня ГРМ Митсубиси Грандис от 4860 руб.
– Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Грандис от 1200 руб.
– Замена прокладки головки блока цилиндров Митсубиси Грандис от 9800 руб
Система охлаждения двигателя Митсубиси Грандис
– Замена водяного насоса (помпы) Митсубиси Грандис от 1200 руб.
– Замена радиатора системы охлаждения ДВС Митсубиси Грандис от 2880 руб.
– Замена термостата Митсубиси Грандис от 1440 руб.
Трансмиссия Митсубиси Грандис
– Ремонт АКПП Митсубиси Грандис от-45000
– Замена сцепления МКПП Митсубиси Грандис от 5800 руб.
– Замена сальников привода Митсубиси Грандис от 2040 руб. 1-шт
Система кондиционера
– Замена компрессора кондиционера Митсубиси Грандис от 1800 руб.
– Замена радиатора кондиционера Митсубиси Грандис от 2400 руб.
– Замена ремня привода кондиционера Митсубиси Грандис от 1200 руб.
– Заправка кондиционера Митсубиси Грандис 1200 руб — 2100 руб.
Топливная система Митсубиси Грандис
– Замена топливного насоса Митсубиси Грандис от 1800 руб.
– Замена топливного бака Митсубиси Грандис от 3600 руб.
– Блок дроссельной заслонки: чистка, адаптация (включая расходные материалы) Митсубиси Грандис от 1800 руб.
– Топливные форсунки: чистка, промывка (включая расходные материалы) Митсубиси Грандис 2400 руб.
Шиномонтаж Митсубиси Грандис
– Шиномонтаж Митсубиси Грандис от 1200 руб.до 3800 руб.

В сервисном центре Прайм-моторс ремонт автомобилей Митсубиси осуществляют грамотные специалисты, имеющие высокую квалификацию и опыт работы не менее 10 лет. Они с максимальной точностью определят причины неисправностей Вашего автомобиля и предложат несколько вариантов их устранения.

Ремонтные боксы наших автосервисов оснащены самым современным оборудованием. Диагностические стенды и пневмоподъемники предоставляют доступ специалистов в самые скрытые места конструкции автомобилей.

Факты о Митсубиси от специалистов

Электрооборудование. В целом на автомобилях Митсубиси электрооборудование работает без каких-то серьезных проблем. Однако, у многих моделей приблизительно после 5 лет эксплуатации начинает шуметь мотор вентилятора печки. Чаще встречаются проблемы с электрообогревом сидений и механизмом складывания зеркал.
Подвеска. Регулярно очищая ее от песка и соли, возможно значительно продлить срок службы данной системы. Из-за большого налета начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. То же самое можно сказать и о ступичных подшипниках. В целом, при должном уходе и регулярном ТО автомобиля, без проблем можно обойтись даже после 200.000 км пробега.
Тормоза. Больше всего вопросов в тормозной системе автомобиля Митсубиси вызывают направляющие скобы суппортов. Уже после 40.000 км пробега они дают о себе знать малоприятным бряканьем. Да, уязвимых мест у этих автомобилей совсем немного. Все же не зря они считаются надежными и заслужили определенный авторитет у отечественных автолюбителей.

Сильные стороны Митсубиси

Неизменно качественными в сборке автомобиля Митсубиси остаются:
— кузов, материал салона;
— ходовая часть, подвеска;
— двигатель.

Стоимость ремонта Митсубиси

Для Вашего удобства, на нашем сайте предусмотрен калькулятор. Зайдя в нужный раздел и выбрав модель своего автомобиля Митсубиси, Вы можете узнать стоимость ремонта. Уверяем, Вы заплатите ровно столько , сколько заранее будет оговорено — никакие дополнительные работы или скрытые платежи. Мы дорожим каждым клиентом, поэтому делаем свою работу максимально качественно и честно.

Надеемся, что Вы оцените радушие, с которым Вас встретят сотрудники нашего сервисного центра. Приезжайте,ждем Вас!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector