Ремонт Mitsubishi Eclipse своими руками

Как устроен кроссовер: все секреты Mitsubishi Eclipse Cross

Получив новую игрушку, дети обычно стараются узнать, что у нее внутри. Взрослые, увлеченные автомобилями, делают так же. Но вам разбирать новую машину для этого не придется: мы уже сделали это и рассказываем главное.

Mitsubishi > Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross создан на платформе GS , общей для моделей Lancer , Mitsubishi Outlander и ASX и множества других машин американских и европейских марок. Платформа разработана ММС совместно с Daimler — Chrysler Group в начале 2000-х. Но для Mitsubishi Eclipse Cross она модернизирована. Колесная база у всех родственных моделей одинаковая — 2670 мм. Примерно равна и ширина — около 1800 мм. Но длина и высота отличаются. По сравнению с Аутлендером новичок короче на 290 мм. По сравнению с ASX — длиннее и выше на 40 мм.

Если продолжить сравнение с Аутлендером, в структуре кузова у Eclipse Cross на 55% больше высокопрочных сталей и множество клеевых соединений панелей. Пассивную безопасность автомобиля повышает система RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), в которую входит силовая клетка, защищающая водителя и пассажиров, и зоны запрограммированной деформации. Тесты EuroNCAP новичок прошел с отличным результатом.

Дорожный просвет у моделей различается. Самый большой — у Аутлендера (215 мм), поменьше — у ASX (195 мм). У Eclipse Cross — 183 мм. Возможно, специально для России дорожный просвет кроссовера увеличат, но это пока планы.


  • Ходовая часть

    Подвески у машин на платформе GS аналогичные. Спереди — типа МакФерсон, сзади — независимая многорычажка. Ради улучшения управляемости в амортизаторах заменили клапаны, поменяли и сайлент-блоки подрамника. У задней подвески увеличена конструктивная жесткость. При том, что автомобиль отлично управляется, в нем достаточно комфортно даже на 18-дюймовых колесах.

    Рулевое управление — реечное, с электроусилителем (перенастроенное ради улучшения обратной связи), тормоза на всех колесах дисковые (отлично работающие). Стояночный тормоз электромеханический, включающийся-выключающийся клавишей рядом с селектором коробки.

    Силовой агрегат

    В России автомобиль продается с единственным двигателем — бензиновым 1.5, турбонаддувным, с двумя верхними распределительными валами, электронной системой регулировки фаз газораспределения MIVEC и цепным приводом ГРМ. Ради уменьшения налоговой нагрузки двигатель дефорсирован со 163 до 150 л.с. В России этот двигатель может сочетаться с 6-ступенчатой механикой или клиноременным вариатором Jatco JF016E с восемью виртуальными передачами. Он интересен функцией Step — up , имитирующей работу автоматической коробки передач и создающей ощущение энергичного разгона.

    На других рынках Mitsubishi Eclipse Cross предлагается с дизельным двигателем объемом 2,2 литра и 8-ступенчатым автоматом Aisin . Но подробно рассказывать об этих узлах не имеет смысла, раз они нам не предназначены.

    Полный привод

    Три из пяти российских комплектаций идут с передним приводом. Две — с системой полного привода S — AWC ( super all — wheel control ). Эту аббревиатуру прославила серия спорткаров Mitsubishi Lancer Evolution . Но, несмотря на общее название, у Эклипса система выполнена немного иначе, чем у Эволюшнов. Вместо активных дифференциалов за привод задней оси отвечает многодисковая муфта, межколесные блокировки имитируются тормозными механизмами. Подобная схема применяется на большинстве кроссоверов. Важно то, как настроена система. Специалисты по управляемости считают, что прекрасно. Предусмотрено три режима. В зависимости от выбора крутящий момент распределяется по осям. На заднюю ось может передаваться до 60% момента. В режиме «Авто» Eclipse Cross остается преимущественно переднеприводным. На переднюю ось идет от 80 до 55% момента. В режиме «гравий» система передает на заднюю ось от 20 до 55% момента, а в режиме «снег» назад приходит от 30 до 60% момента. Если есть такое желание или необходимость, на Eclipse Cross можно проехать по дуге со скольжением задней оси.

    Машина получилась интересной не только снаружи, о чем мы раньше рассказывали, но и изнутри.

    Характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 MIVEC 4 WD

    Длина/ширина/высота/база 4405/1805/1685/2670 мм
    Объем багажника (VDA) 341–488 л
    Снаряженная масса 1550 кг
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1499 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5500 об/мин; 250 Н·м при 2000–3000 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 11,4 с
    Максимальная скорость 195 км/ч
    Топливо/запас топлива АИ‑92/63 л
    Расход топлива: смешанный цикл 7,7 л/100 км
    Трансмиссия полный привод; вариатор

    Для всех комплектаций

    • Система оповещения экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС
    • Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
    • Датчик контроля давления в шинах TPMS
    • Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
    • Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
    • ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
    • ABS — антиблокировочная система тормозов
    • EBD — электронная система распределения тормозных усилий
    • Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
    • Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
    • Электронный иммобилайзер

    Опционально

    • Электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией удержания при остановке (Autohold)
    • Система полного привода (Super All-Wheel Control)
    • LDW — индикатор пересечения дорожной разметки
    • RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади
    • BSW — индикатор мониторинга слепых зон в боковых зеркалах
    • FCM — Система смягчения последствий лобового столкновения
    • UMS — система предотвращения столкновений при парковке
    • Камера кругового обзора
    • ACC — адаптивный круиз контроль
    • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
    • Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
    • Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа

    Реставрация Mitsubishi Eclipse 2G

    Доброго времени суток, Пикабуляне! Это мой первый, пост прошу камнями не кидаться, но судить строго 🙂

    Будет полезно:  Ремонт и замена ЭБУ на Honda своими руками

    Сегодня хотелось бы вам рассказать об автомобиле моего брата, мечте нашего с ним детства и рвению к совершенству.

    Встречайте – Mitsubishi Eclipse 2-го поколения

    Все мы помним Eclipse по легендарным играм NFS Underground и Underground 2. Все мы помним Брайана О’Коннора и его зелёный тюнингованый Eclipse из первой части фильма Форсаж. Мы с братом, ещё будучи мальчишками, выросли на этих фильмах и играх, и, как я уверен, многие, мечтали хотя бы увидеть такой вживую.

    Эта машина ознаменовала целую эпоху спортивных машин и стояла в одном ряду с легендами типа Toyota Supra, Nissan Skyline R34, Toyota Celica и многими-многими другими спортивными машинами конца 90-х – начала нулевых.

    И, конечно же, Eclipse был невероятно красивой машиной, олицетворением того – как должен выглядеть японский спортивный автомобиль. Именно второе поколение модели Eclipse полюбилось многим фанатам японского автопрома за свой крайне удачный внешний вид.

    А теперь к истории героя нашего рассказа.

    Eclipse был куплен в апреле 2016 года. Выбор, думаю, понимаете, чем был обусловлен. Ведь это тот самый Eclipse из NFS! А ведь не так уж он и дорог, можно брать!

    Однако, последняя модель сошла с конвейера 17 лет назад, найти достойный экземпляр, тем более в Беларуси, почти не возможно. Все либо сгнившие, либо отреставрированы и их продают “своим людям” из рук в руки, дабы тачка не пропадала. Поэтому при поисках подходящего экземпляра, как сказал мой брат, “требования упали от ‘турбо, полный привод, механика’ до ‘лишь бы кузов не в сосну всаженный был’ 🙂

    И подходящий экземпляр таки был найден. В минимальной комплектации и с печальным внешним видом. Кузов попался не самый ровный (по фото даже видно). Но! Ржавчины на кузове почти нигде не было, даже на днище, что Очень удивительно для машины такого возраста.

    Также повезло с цветом, машина была в невероятно редком и ценном для все “клипсаводов” цвете Barcelona Red Pearl (P75).

    Также повезло с салоном: он был комплектен (за исключением парочки побрекушек), не рваный, и в интересном бежево-чёрном цвете.

    Предыдущий владелец использовал автомобиль исключительно как средство передвижения, да и на мойках завсегдатаем не был – отсюда не самый ухоженный вид машины.

    И отсюда начинается история реставрации, если это можно так назвать, сего печального экземпляра! Думаю, особых подробностей не требуется, можно пройти по самым главным и важным изменениям, которые были произведены:

    – было полностью восстановлена ходовая (подвеска, тормоза, рулевое управление), которая была не то чтобы не в идеале – на машине было просто опасно ездить;

    – полностью очищен салон – теперь светлый и приятный как с завода;

    – кузовные работы: выровняли морду, отрегулировали зазоры;

    – установлены копия высокого спойлера и оригинальны пороги, правда от дорестайлинговой версии;

    – внешка: полностью покраска в всё тот же цвет Barcelona, и, соответственно очистка дисков от векового налёта фиг-пойми-чего и их покраска, восстановление прочих мелочей по типу закрытия дырок в переднем бампере решёткой и пр.;

    – установлены передние оригинальные тормоза Brembo.

    И вот, спустя 14 месяцев мучений стараний и упорной работы Eclipse не узнать!

    Теперь машина сияет и притягивает взгляды горожан!

    Очень приятно, что в наше время есть люди, готовые тратить своё время, деньги и силы на восстановление и поддержание в хорошем состоянии таких легендарных и невероятно редких и ценных машин!

    Безусловно, машина даже не близка к идеалу. Но впереди её ждёт ещё очень много изменений и в её внешности, так как ещё очень много требует внимания. Но и в техническом плане по автомобилю очень много планов. В будущем она однозначно должна не ездить, а летать 😉

    Всем, кому интересная дальнейшая судьба автомобиля – милости просим на его страничку на Drive2 – https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1641104/

    Вот и всё! Надеюсь вам понравилось, до скорого! 🙂

    Mitsubishi Eclipse. Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

    бесплатное электронное руководство

    • Currently 3.99/5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    4.0 из 5 (132 )

    Автомануал по ремонту Mitsubishi Eclipse в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

    Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

    Формат: rar

    Размер: 49.5 Mb

    Файл скачан 407 раз(а)

    Где находится файл?

    Книга Mitsubishi Eclipse. Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту находится на нашем сервере в формате rar.

    Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

    Как скачать книгу?

    Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

    Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

    Это бесплатно?

    Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Mitsubishi Eclipse. Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

    Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Mitsubishi Eclipse бесплатно.

    Книга по ремонту Mitsubishi Eclipse бесплатно в формате rar

    Mitsubishi Eclipse. Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

    Эксплуатация любого автомобиля Mitsubishi Eclipse невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

    Будет полезно:  Ремонт Opel Frontera своими руками

    Книга по ремонту Mitsubishi Eclipse содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Руководство по ремонту Mitsubishi Eclipse разделено на главы:
    Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
    Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
    Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
    Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
    Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mitsubishi Eclipse);
    Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mitsubishi Eclipse).

    Любая из процедур ремонта Mitsubishi Eclipse приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mitsubishi Eclipse высококвалифицированными автомеханиками.

    Книга “Mitsubishi Eclipse. Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Mitsubishi Eclipse могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту Mitsubishi Eclipse Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

    Mitsubishi Eclipse. Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

    скачайте книгу по ремонту Mitsubishi Eclipse бесплатно и используйте ее на любом устройстве

    Mitsubishi Eclipse. Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

    бесплатное электронное руководство

    • Currently 3.99/5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    4.0 из 5 (132 )

    Автомануал по ремонту Mitsubishi Eclipse в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

    Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

    Формат: rar

    Размер: 49.5 Mb

    Файл скачан 407 раз(а)

    Где находится файл?

    Книга Mitsubishi Eclipse. Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту находится на нашем сервере в формате rar.

    Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

    Как скачать книгу?

    Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

    Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

    Это бесплатно?

    Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Mitsubishi Eclipse. Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

    Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Mitsubishi Eclipse бесплатно.

    Книга по ремонту Mitsubishi Eclipse бесплатно в формате rar

    Mitsubishi Eclipse. Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

    Эксплуатация любого автомобиля Mitsubishi Eclipse невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

    Книга по ремонту Mitsubishi Eclipse содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Руководство по ремонту Mitsubishi Eclipse разделено на главы:
    Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
    Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
    Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
    Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
    Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mitsubishi Eclipse);
    Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mitsubishi Eclipse).

    Любая из процедур ремонта Mitsubishi Eclipse приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mitsubishi Eclipse высококвалифицированными автомеханиками.

    Книга “Mitsubishi Eclipse. Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Mitsubishi Eclipse могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту Mitsubishi Eclipse Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

    Mitsubishi Eclipse. Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

    скачайте книгу по ремонту Mitsubishi Eclipse бесплатно и используйте ее на любом устройстве

    Mitsubishi Eclipse 2.4 3дв. купе, 162 л.с, 5МКПП, 2008 г.в. – стук клапанов двигателя

    Шум работы клапанного механизма двигателя

    Увеличены зазоры в клапанном механиз­ме, зазоры вследствие неисправности толкателей клапанов или износа эле­ментов клапанного механизма

    Замените гидрокомпенсаторы зазоров и изношенные детали клапанного механизма

    Повреждение ремня или цепи привода газораспределительного механизма

    Замените ремень или цепь привода га­зораспределительного механизма

    Неправильное натяжение ремня или цепи привода газораспределительного механизма

    Проверьте натяжение ремня или цепи привода газораспределительного меха­низма. При необходимости замените ремень или цепь привода газораспреде­лительного механизма

    Будет полезно:  Ремонт Чери своими руками: Chery Tiggo, Amulet, Kimo, QQ руководства по ремонту и обслуживанию

    Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы

    Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.

    Как диагностировать стук

    Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.

    Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:

    -Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
    -Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
    -Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

    Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.

    Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:

    -Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
    -Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
    -Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
    -Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
    -Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.

    Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

    При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:

    Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
    Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
    Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.

    Почему стучат клапана на горячем двигателе

    Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:

    Дефицит масла в бачке.
    Загрязнение масляного фильтра.
    Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.
    Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

    Как отрегулировать зазоры клапанов

    Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.

    Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:

    -Слейте масло с двигателя.
    -Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
    -Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
    -Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
    -Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
    -Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.

    Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

    Технические характеристики Mitsubishi Eclipse 2.4 / Мицубиси Эклипс в кузове 3 дв. купе с двигателем 162 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2008 г.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector