Ремонт Mitsubishi Colt своими руками

Мицубиси Кольт – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Не было времени ничего писать сюда, а сейчас выдалась свободная минутка. Может кому будет интересно почитать про мой опыт владения кольтом, а может это кому то поможет с выбором.

Заменили мы таки передние ступичные тоже, теперь ничего нигде не гудит. В машине стояли с завода подшипники – SKF заменили в сервисе. Потом сам под окном дома заменил задние колодки тормозные, т.к. заметил при замене ступицы, что они уже подходят к финалу. К сожалению колодки пришли не совсем такие как стоят на машине пришлось просверлить дополнительные отверстия.

Провел очередное ТО. Цены перестал записывать. Замена масла обходится почти в 3 тысячи. Если с фильтром салона, то больше.

Так же, брякали опоры на передних стойках и так как цена просто космическая, то пришлось произвести ремонт. Разбираешь опоры и меняешь резинки (очевидно, что оригинал, которые не с завода не самого лучше качества). Поменял на:

втулка ушка корректир.пружины ПАЗ 32052903046. Стоимость 66 рублей за пару. Хватает одной. Цена замены – 3200.

Менял на 518 тысячах в середине декабря. Сейчас пробег 521 тысяча.

На пробеге в 508000 км произвел замену:

масла в двигателе;

фильтра – воздушный, масляный, салона;

масло в вариаторе – лью теперь ATF SP 3 Hyundai XTeer;

сальник шруса, примыкающего к коробке (вроде правильно написал);

какой-то ролик на генераторе (вышел 3200).

За лето скатался в 3 дальние поездки:

в Сочи, Абхазию и обратно – пробег 1100 км.

В Крым – 1800 км.

И снова в Крым – 1100 км.

ТО сделал на 499 тысячах.

Все как обычно плюс поменял ремень генератора. Contitech – отдал 1700 рублей. Ремень неожиданно пришел в негодность (срезало дорожку) через 3000 км. А оригинал, да-да, прошел пол миллиона. Заменили “по гарантии”.

Пройдя техосмотр и поменяв фильтр, успокоил себя. ну вот японская техника раз в семь лет обслужил и езди дальше.

Да не тут то было. Скажу так,что на Кольте я езжу только на работу 15 километров в один конец, что дает в год примерно 7-8 тысяч пробега. Для дальних поездок у нас есть Форд S-Max. А тут так случилось , что загорелось мне на выходные сюрпризом к отцу на день рождения прилететь. Мы живем на северо-западе Германии, а родители на юго-востоке Польши. 1100 километров. Не такое уж большое расстояние, но на выходные ехать на машине совсем не вариант.

Перед техосмотром сделал небольшое обслуживание. Ничего не сломалось, но просто погода хорошая, да руки чесались.

За сам техосмотр в Германии. Для нового легкового автомобиля первый раз после трех лет эксплуатации, потом каждые два года, вне зависимости от пробега.

Поменял резину на летнюю да поменял фильтр воздушный и салонный, ну и дворники.

На алюдисках совсем другая машина

Будет полезно:  Ремонт Mercedes CLK-Class своими руками

Менял воздушный фильтр обратил внимания на дату выпуска воздушного фильтра. Автомобиль в эксплуатации с мая 2012, а выпущен в 2011.

Продолжается тема со ступичными подшипниками. Пришла заказанная задняя ступица, заменил все своими руками. Вообще японцев очень приятно чинить, все логично и понятно (но иногда случается конечно казус как с лампами ближнего света). Заменил все за пару часов, все откручивалось нормально, пару мест пришлось постучать молотком (ступица старая была прилипшая хорошо). Итог, гул не пропал, но зато увидел что задние колодки пришли к своему логическому завершению. Вообще про запчасти на кольта можно сказать так, все в пределах разумного, ну т.е. можно купить и не оригинал за недорого (допустим ступицу заднюю можно было купить какой то фирмы “Optima” всего за 2300) можно купить оригинал за уже ощутимые деньги (ступица задняя 7300) а можно почитать отзывы и понять, что в коробочках оригинальных запчастей лежат такие именитые подшипники как NTN и SKF, не переплачивая за коробочку с логотипом митсубиси получить запчасть того же качество но в 2а раза дешевле.

Переборка двигателя Мицубиси Кольт

4.0 Переборка двигателя
Технические характеристики 1. Общее описание 2. Капитальный ремонт двигателя -общие замечания 3. Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности) 4. Установка поршня цилиндра N 1 5. Снятие двигателя – общее описание .

4.1 Технические характеристики
Общие Давление сжатия (при 250 об/мин) 192 psi Давление масла (двигатель прогрет) минимум 11 psi при режиме холостого хода Двигатели объемом 1,5 л Деформация головки блока цилиндров Номинальная 0,05 мм Предельно допустимая Модели Colt, Lancer, M.

4.2 Общее описание
В этой главе описываются операции переборки блока цилиндров и головки блока цилиндров. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег .

4.3 Капитальный ремонт двигателя – общие замечания
Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей. Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег .

4.4 Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата (меры безопасности)
Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакуумметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и выпускного коллекторов, правильности регулировок с.

4.5 Установка поршня цилиндра N 1
1. Включите нейтральную передачу, поставьте автомобиль на стояночный тормоз, отсоедините центральный провод от крышки распределителя зажигания и заземлите его на блок цилиндров. Снимите свечи зажигания. 4.2 Для вращения коленчатого вала наденьте головку на центральный болт шкива ко.

4.6 Снятие двигателя – общее описание
Перед снятием двигателя очистите двигатель и двигательный отсек. Подготовьте необходимые инструменты, включающие в себя подъемник, домкрат, гаечные ключи, деревянные блоки и тряпки. Для снятия двигателя Вам также потребуется помощник. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная зада.

Будет полезно:  Ремонт и замена ступицы на Honda своими руками

4.7 Двигатель – снятие и установка
Снятие 1. Если на автомобиле установлена система кондиционирования воздуха, разрядите ее, обратившись к специалистам. 2. Закройте старыми одеялами передние крылья. 3. Снимите капот. 4. Отсоедините и снимите аккумулятор. 5. Снимите воздушный фильтр. Снимите впускной патрубок турбокомп.

4.8 Капитальный ремонт двигателя – альтернативные методы
При переборке двигателя оцените состояние всех элементов двигателя, наличие и стоимость запасных частей, сложность ремонта и необходимое время. В зависимости от этих факторов Вы можете просто заменить вышедшие из строя элементы, приобрести новый блок цилиндров и установить на него старую головку .

4.9 Переборка двигателя – порядок разборки
1. Установите двигатель на стенде или на полу. 8.2а Двигатель объемом 1,5 л – вид со стороны газораспределительного ремня 8.2б Двигатель объемом 1.5 л – вил со стороны впускного коллектора 8.2в Двигатель объемом 1,5 л – вид со стороны выпускного.

Ремонт Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт)

Mitsubishi Colt, принадлежащий малому классу B, появился еще в 1984 году. Этот автомобиль был сконструирован для того, чтобы дать отпор известным японским моделям – Toyota Vitz, Nissan March и прочим. Изначально Кольт представлял собой укороченную версию Лансера, но потом он стал самостоятельной моделью.

Ремонт и техническое обслуживание Mitsubishi Colt

Что касается силовой линейки, то Митсубиси Кольт оборудуется двумя агрегатами, первым из которых является обычный 1,5-литровый мотор, а второй – с турбокомпрессором, который позволил обуздать 147 лошадок.

Ремонт Митсубиси Кольт

Благодаря своему достойному предшественнику Кольт получил отменный потенциал, который никогда не подводил автомобилистов. Капитальный ремонт Mitsubishi Colt – это явление не частое, так как основная часть работ представляет собой обычную замену мелких элементов или расходных материалов. Самой частой проблемой, с которой сталкиваются владельцы этого автомобиля, является поломка двигателя, которая в большинстве случаев возникает из-за некачественного топлива или масла. Если вовремя не обратиться в техцентр за помощью, то ремонт Colt и других моделей Mitsubishi может опустошить ваш кошелек.

Многие автомобилисты знают, что ремонта Митсубиси Кольт можно избежать благодаря регулярному обслуживанию автомобиля. Само обслуживание Mitsubishi Colt подразумевает собой огромный спектр процедур, которые должен выполнять только опытный специалист. Все работы, связанные с обслуживанием нацелены на то, чтобы поддержать состояние того или иного механизма или агрегата.

Среди услуг по ремонту и обслуживанию Митсубиси Кольт, предоставляемых техцентром «НИВЮС», можно отметить:

  • комплексное обслуживание Colt и его агрегатов;
  • плановый и внеплановый ремонт;
  • замену вышедших из строя механизмов;
  • капитальный ремонт двигателя и прочее.

Техническое обслуживание Митсубиси Кольт

Когда дело доходит до дорогостоящего ремонта Mitsubishi Colt, многие автомобилисты жалеют о том, что вовремя не выполняли техническое обслуживание своей машины, которое обходится значительно дешевле ремонтных работ. Благодаря техобслуживанию Митсубиси Кольт можно избавиться от таких проблем, как износ механизмов двигателя, трансмиссии и прочих агрегатов. В специализированных центрах эта процедура не займет много времени, но вот пользы от нее будет очень много. К примеру, в нашем техцентре техническое обслуживание Mitsubishi Colt подразумевает проверку всех систем и элементов на наличие повреждений, а также их последующее устранение.

Будет полезно:  Ремонт системы впуска/выпуска на Honda своими руками

Благодаря современному оснащению наших отделов в техническое обслуживание Colt входит:

  • комплексное техобслуживание Mitsubishi Colt;
  • плановое ТО и сопутствующие регламентирующие работы;
  • замену масла, фильтров, сальников и других элементов;
  • проверку электронных систем, а также многое другое.

Диагностика Митсубиси Кольт

В автосервисе Митсубиси «НИВЮС» специалисты всегда выполняют предварительную диагностику Кольт, так как именно она позволяет повысить эффективность ремонтных работ.

Среди таких процедур по диагностике Митсубиси Кольт можно отметить:

  • компьютерную диагностику двигателя и электроники;
  • стендовый осмотр агрегатов;
  • диагностику подвески Кольт и прочее.

Полный перечень наших услуг и процедур каждый владелец Митсубиси Кольт может увидеть на нашем сайте или получить, связавшись с нашими менеджерами.

Mitsubishi colt – замена стоек

Published date 25.08.2014

Last modified date 15.01.2019

Очередная пошаговая инструкция в картинках, вдруг кому пригодится

Требуется подъемник, но можно в принципе и обойтись домкратом если есть достаточное количество подкладок.

Снимаем заглушки с осей дворников и открутив гайку головкой снимаем дворники.

Теперь нужно снять поддон с пластиковой крышкой, в которой расположен моторчик стеклоочистителя. Для этого отворачиваем два болта на 10 по краям и две пластиковые клипсы. Останется только расщелкнуть черные клипсы сразу под уплотнителем – они держат не только уплотнитель но и пластиковую крышку крепят к поддону.

Крышка снята – тянем ее на себя. Видно моторчик стеклоочистителя:

Снимаем провод с моторчика и открутив удаляем вместе с трапецией

Откручиваем пять болтов на 10 что держат поддон, отщелкиваем провод и убираем поддон

Доступ к креплению есть. изогнутым ключом на 18 (именно 18!) и гаечным ключом на 8 сдергиваем гайку на штоке амортизатора. Просто на машине это делать удобнее чем потом на стойке в сборе.

Снимаем колесо. Отворачиваем головкой торкс крепление шланга тормозов. Выщелкиваем резинку провода датчика ABS. Отворачиваем оба болта с гайками крепления стойки к рычагу

Откручиваем три гайки крепления опорных чашек и ловим стойку – она выпадет.

Стягиваем пружину инструментом, отворачиваем гайку на штоке и разбираем стойку. Осторожнее со стяжкой пружины, если сорвется и прищимет палец – наверняка останетесь без пальца.

Итак, номера расходников:

Стойка SACHS левая и правая – 313 189 и 313 188

Верхняя резинка пружины MR961799

Нижня резинка пружины MR 961800

Опорный подшипник MR297932 – по габаритам то же самое что и MR961796 только втрое (!) дешевле

Пыльник при сборке смазываем силиконовой смазкой (от обычного машинного масла резина набухает)

Ну и наконец для полного понимания

Так что не так все и страшно) Объявляю благодарность Андрею за помощь в замене стоек. После почти месячного катания на пружинах день и ночь.

Ссылка на основную публикацию