Ремонт Mercedes Vito своими руками

Ремонт Мерседес Вито

Автор: Timario · Опубликовано 20.10.2015 · Обновлено 29.01.2016

Ремонт Мерседес Вито

Еще в самом начале производства автомобилей Мерседес Вито, машины что выходили с конвейера были качественными и не вызывали негативных отзывов от их покупателей, но с течением времени и запуском новой серии данного авто критика возросла а неудовлетворенных владельцев стало намного больше. Первым поводом для негатива стали дребезжащие двери машины, что вызвано несоответствием геометрических параметров. Но устранить данные неполадки не составит большой проблемы, двери всего лишь нужно отрегулировать. Электроника автомобиля также не отличается повышенной сложностью. Если сравнивать новую и старую версию автомобиля Мерседес Вито, то первый вариант является более простым как в использование, так и в технологическом наполнение. Чаще всего проблемы электроники оказываются связанными с так называемыми микриками. В машине могут возникать неполадки с центральным замком, что не закрывается, а отщелкивается, создавая ощущения не до конца захлопнутой двери. Так же причиной возникновения проблем с дверьми может стать перетертый дверной кабель. Говоря о моделях бензиновых Мерседеса Вито сошедших с конвейера до 1997 года и оснащенных системой впрыска и зажигания PMS то здесь поломки и неполадки в работе автомобиля являются обычным делом и не вызывают удивления у мастеров. Владельцев Вито может утешить лишь тот факт, что на легковых моделях марки Мерседес Бенц C-класса, где так же присутствует система PMS, проблемы возникают куда чаще. Ремонт и техобслуживание двигателей CDI является главной проблемой для хозяев Мерседеса Вито, их можно вернуть к работе только в специализированных сервисных центра компании Мерседес Бенц, где у мастеров есть все оригинальные запчасти и необходимое оборудование. А вот если прибегнуть к помощи так называемых гаражный мастеров, то оттуда можно никогда и не выехать.

Наиболее надежной деталью автомобиля считается подвеска, так как после многолетних усовершенствований машины производители не стали менять данную деталь в целом, а лишь внесли коррективы в задние амортизаторы, она сохранила свою прочность и надежность. При отсутствии пневмоподушек ремонт подвески не представляет никакого труда для мастеров. Если проблема возникла в передней шаровой опоре, и владелец хочет заменить ее на оригинальную, то делать это придется вместе с рычагом, но для тех, кто хочет сэкономить, возможен вариант приобретения не оригинальной запчасти. У водителей что решили пересесть в Мерседес Вито после комфортабельной модели Е класса многие нюансы автомобиля могут вызвать мягко сказать недоуменнее, но вполне обосновано тем что сам по себе Мерседес Вито не представительской моделью, а просто минивэном в котором как и в любых других машинах время от времени возникают неполадки и проблемы в работе.

Мерседес Вито руководство по ремонту

Мерседес Вито руководство по ремонту

В помощь всем владельцев автомобиля Мерседес Вито и автомехаников занимающихся ремонтом данной модели станет специальное руководство, выпускающееся с 2003 по 2008 гг. Данная книга предназначена для владельцев данной модели Мерседеса, что желают сэкономить деньги (так как многие СТО уже за одну марку могут накрутить цену) и ремонтировать свой автомобиль самостоятельно. Также пригодится данное издание и механикам, у которых в работе с Вито, возникают трудности. Данное руководство по ремонту Мерседеса Вито описывает устройство в целом и работу его основных деталей, к которым относится двигатель, коробка передач, рулевое управление, тормозная и отопительная система. В нем в подробностях рассказывается и о ремонте жизненно важных деталей авто. Для того что бы материал стал более понятен новичку книга содержит в себе фотографии схемы. Это руководство было составлено немецкими профессионалами компании Мерседес Бенц.

Ремонт двигателя Мерседес Вито

Ремонт двигателя Мерседес Вито

В России более распространены дизельные версии автомобиля, Мерседес Вито. Но некоторые автолюбители являются владельцами бензиновых железных коней, в таких случаях хозяин машины должен знать какой фирмы стоит двигатель. От покупки Мерседеса Вито с бензиновым двигателем VR6 обладающего мощностью в 174 л.с. и объемом 2.8 л. лучше воздержаться. Эта модель двигателя по праву считается наиболее неудачно в случае установки ее в Мерседес Вито и вызывает множество проблем в обслуживание и ремонте. Причинами поломки могут становиться следующие обстоятельства:

  • Неправильно установленный двигатель нарушает создание оптимальной температуры для его работы, к тому же мастеру будет трудно к нему подобраться.
  • Важные составляющие двигателя, такие как форсунки, датчики и другие имеют свойство быстро выходить из строя.
  • Из-за того что в шкив часто попадают инородные тела срок службы приводного ремня и натяжного ролика очень мал.

В работе двигателя на Мерседесе Вито может возникать множество неполадок главное вовремя и качественно их устранить.

Ремонт АКПП в Мерседес Вито

Ремонт АКПП в Мерседес Вито

Хозяин машины всегда знает, как должен себя вести и звучать его автомобиль, и в случае каких либо неполадок в работе его коробки передач опытный водитель сразу же заметит неладное. В случае с автомобилем Мерседес Вито существует перечень возможных сигналов о том, что в работе АКПП произошли неполадки, к ним относятся:

  • пробуксовка;
  • шумит, тормозит или тупит;
  • загорелась лампочка аварийного режима АКПП на приборной панели;
  • удары в трансмиссии.

Ремонт печки в Мерседес Вито

Ремонт печки в Мерседес Вито

Большинство водителей вспоминают о своей системе отопления только по приходу холодной поры года. Так как некоторое время системой никто не пользовался, она может сломаться в самый неподходящий момент, и соответственно потребовать ремонта или замены некоторых деталей. Замена радиатора может понадобиться только в крайне степени запущенности, это происходит при заржавении элементов отопительной системы и первым ее признаком становится вытекающая из печки жидкость. В случаях мелких неисправностей автомобиля замена печки не понадобится, а владелец может обойтись не затратным ремонтом. Но ни в коем случае не стоит самостоятельно разобираться с поломками в печке Мерседеса Вито, так как водитель рискует и вовсе остаться без нее. Лучше всего обратиться за помощью в хорошее СТО, где грамотные мастера решат вашу проблему за максимально короткое время.

Mercedes Vito “Вита” › Бортжурнал › Капитальный кузовной ремонт! Часть первая.

Заехав на СТО по поводу турбины, ребята мне подсказали, что ланжероны у меня ни к черту. Мастер посоветовал одного специалиста по сварочным работам, к которому я и поехал. Подходом к работе его я уже очень доволен, весьма открыто и честно.

Все мы знаем, что Вито гниют. Но чтобы настолько!))) Правда, скорее это камень в огород его владельцев все же, но металл реально хреновый в этом авто заведомо заложен.

Сразу скажу, что приехал я делать туда не только ланжероны (которые реально на соплях были уже), но и ВСЕ, что нужно.

К сожалению, я не успел сфотографировать вид спереди ДО проделанной работы, но по НЕродному цвету, можно догадаться о масштабах.

Еще одна неприятность, которую я почему-то внезапно обнаружил, но которую необходимо было предубеждать неск. лет назад: практически сгнил номер кузова. Он еще читается, но вот вот исчезнет. С этим вопросом я обратился в ГАИ, дескать, можно ли это дело как то зафиксировать? На что мне ответили, что либо номер есть, либо его нет. Если есть, проблем нет. Если нет, то это уже экспертизы и прочее. Ну я пофоткал это дело, на видео снял, для будущей истории. Кусочек с номером вырезали по кругу, его запилю как в музей, чтобы было потом чего предъявить на всяк пожарный.)

Также сзади в авто углы будто съели мыши. Не успел сфоткать, но картина была удручающей.) Также предстоит работа где-то там на дне, в общем, взялись основательно.

Вот такие пирожки на сегодня! Спасибо за внимание.

Mercedes Vito 1999, 122 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже

Lexus RX350, 2019

Lifan X60, 2013

Nissan Tiida, 2011

Honda Odyssey, 2007

Смотрите также

Комментарии 9

спасибо будем решать.

У меня вопрос, а что делать если вин подгнивает или сгнил?
Проблемы какие возникнуть могут?

Проблемы могут возникнуть при продаже авто точно, возможно и при прохождении техосмотра (но тут проблемы не будет особой, я думаю).
Точнее, проблема возникнет, если номер вообще не читается или не читается его часть (или его вообще нет, как теперь у меня). В случае продажи авто (к примеру), нужно будет обращаться к экспертам, которые будут устанавливать родословную этого авто, но наверняка, авто станет уже НЕвыездным за пределы страны.
Если он подгнивает или сгнил, то либо продавайте авто, либо (если нет смысла его продавать) фиксируйте видео и фото съемкой, можно послать официальное письмо в ГАИ с обрисованием ситуации (дескать, что мне делать то?). Будет дополнительная бумажка на руках в подтверждение ваших слов.

Будет полезно:  Ремонт Фиат своими руками: Fiat Ducato, Doblo, Albea,

Положения того, чтобы зафиксировать как-то официально исчезающий номер-кузова… Такого положения нет в РБ. Возможно оно есть в РФ, надо уточнять на местах.

У меня те же проблемы. Знакомые предлагают отогнать в Беларусь. Хочу спросить. Во сколько обошелся ремонт кузова с работой и запчастями. Заранее спасибо.

у меня в гараже получше стоит конечно, но под низом беда)))) все руки не дойдут)

ооо, знакомо это все, можешь у меня в бж глянуть, тоже самое делал летом. С крыльями ты загнул, мне правое 40 обошлось, левое 70. Но сейчас бы купил пластик. удачи в ремонте, чтоли.

Пластик 100 уе штука, в Гродно.Я бы прикупил, но в Украину не отправляют(

ооо, знакомо это все, можешь у меня в бж глянуть, тоже самое делал летом. С крыльями ты загнул, мне правое 40 обошлось, левое 70. Но сейчас бы купил пластик. удачи в ремонте, чтоли.

Я посмотрел, крылья Вы брали БУшные, я же нулевые заказал, так что, наверное по цене выходит норм?) Правда они еще не пришли, поэтому может еще и гавно какое прийдет.)

Ремонт турбины дизельного двигателя своими руками мерседес вито

Объясните как ездить то правильно Мне что при каждом пуске и остановке ждать мин . Или это только при первом старте и на непрогретой машине? Это очень важно так как разные мнения и разные объяснения ввели в тупик.

Не хочу машину и турбу гробить хочу грамотно эксплуатировать. Заранее Спасибо! Гость 14 февраля, — Брониславович 14 февраля, — В КШМ и расход масла больше, и обороты меньше. В ТКР условия гораздо сложнее.

При высоких оборотах может произойти срыв масляной плёнки и задир- заклинивание.

Это теория, можно взять учебник по гидравлике и рассчитать подшипник скольжения для разной вязкости смазки. Кто хочет- может проверить экспериментально Требование производителей начинать движение сразу после запуска, отвоевали зелёные.

Единственная неоспоримая логика в этом требовании — под нагрузкой мотор греется быстрее. При высокой нагрузке тепловой поток в ДВС максимальный, равномерный прогрев в принципе невозможен: Могу ошибаться, но полезного в этом мало про трещины в головках много страшных историй. Понятно, что как снять турбину на мерседес вито 639 таких стартов мотор не умрёт, но и здоровья ему не добавится.

Требование ждать мин. Чем их, газов, было больше чем как снять турбину на мерседес вито 639 была нагрузка на двиг. Из сказанного вывод не претендующий на истину в последней инстанции! Управлять им так же легко, как легковым автомобилем, он практически безотказен, но, как и все южане, Вито любит солнце и очень боится коррозии — оказавшись в наших влажных широтах, он начинает ржаветь практически моментально. В остальном же Мерседес Вито это комфортный и многофункциональный микроавтобус по вполне разумной цене.

Ремонт турбины дизельного двигателя своими руками мерседес вито 638

Но — и это ключевой момент — относительно низкая его стоимость не означает дешевую эксплуатацию. В как снять турбину на мерседес вито 639 мере это касается цен на запчасти к двигателю и, в частности, турбине, если речь идет о дизеле. Ремонт турбин Вито Производители Вито ставят на свои машины один из двух дизелей: Оба они имеют практически неубиваемый цепной привод ГРМ, оба обладают практически одинаковой мощностью.

Казалось бы, первый, обладая хоть незначительно, но большим объемом, должен быть и слегка мощнее, ан нет: Секрет этого парадокса кроется в турбине, которая повышает мощность этого дизеля, как минимум, на четверть. При этом, как отмечают владельцы Вито со стажем, этот двигатель практически не имеет проблем со впрыском, а вот топливный насос более объемистого его собрата частенько выходит из строя.

Так что топливный насос можно считать вторым слабым местом этой машины. Ремонт турбин Мерседес Вито: Но вот производство его было налажено в году в Испании. Отсюда, кстати, и его имя, которое происходит не от имени знаменитого героя романа Марио Пьюзо сицилийца Вито Карлеоне, а от названия испанского города Виктория-Гастейс, в котором его производили.

Отсюда и сложный характер этой машины, в котором самым непостижимым образом перемешались строгие вюртембегские и горячие южные черты. С немецкой стороны Вито унаследовал неприхотливость и работоспособность, с испанской — динамичность и весьма крутой для микроавтобуса нрав. Управлять им так же легко, как легковым автомобилем, он практически безотказен, но, как и все южане, Вито любит солнце и очень боится коррозии — оказавшись в наших влажных широтах, он как снять турбину на мерседес вито 639 ржаветь практически моментально.

Поэтому первое, о чем следует позаботиться его владельцу, это о антикоррозийной обработке кузова и днища автомобиля.

В остальном же Мерседес Вито это комфортный и многофункциональный микроавтобус по вполне разумной цене. Но — и это ключевой момент — относительно низкая его стоимость не означает дешевую эксплуатацию. В полной мере это касается цен на запчасти к двигателю и, в частности, турбине, если речь идет о дизеле.

Видео кликните для воспроизведения.

Мерседес виано замена турбины

Те, кто приобрел Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают автомобили именно с дизельным двигателем.

Производители Вито ставят на свои машины один из двух дизелей: Оба они имеют практически неубиваемый цепной привод ГРМ, оба обладают практически одинаковой мощностью.

Казалось бы, первый, обладая хоть незначительно, но большим как снять турбину на мерседес вито 639, должен быть и слегка мощнее, ан нет: Секрет этого парадокса кроется в турбине, которая повышает мощность этого дизеля, как минимум, на четверть. При этом, как отмечают владельцы Вито со стажем, этот двигатель практически не имеет проблем со впрыском, а вот топливный насос более объемистого его собрата частенько выходит из строя. Так что топливный насос можно считать вторым слабым местом этой машины.

Чего не скажешь о турбине — на обоих дизелях эти агрегаты представляют собой эталон надежности.

При, разумеется, бережной эксплуатации автомобиля и должном уходе за двигателем. С другой стороны, процедура эта не из самых дешевых. Вито, хоть и собирается в Испании, все-таки Мерседес, а потому немец и мало того, что почти полностью состоит из немецких комплектующих, его наиболее важные узлы собираются на заводах корпорации Даймлер, и турбина в их числе. Отсюда вывод: Стоит этот агрегат, как минимум, тыс.

Прибавьте как снять турбину на мерседес вито 639 этому стоимость ее установки и сравните результат со стоимостью разборки, чистки и промывки всех комплектующих турбины эта цифра колеблется в районе тыс.

Так что лучше через каждые тыс. И дешевле, и головной боли меньше. Вот только не надо разбирать и чистить турбину самостоятельно. Разобрать ее, почистить и промыть — дело нехитрое, а вот собрать турбину, не имея аппаратуры для ее балансировки, в гараже уже не удастся. Необходимое для этой процедуры оборудование есть только на профильных автосервисах.

Точная балансировка — залог бесперебойной работы и долговечности турбины, а значит, и безупречной работы всего двигателя на протяжении не одной сотни тысяч километров.

Ремонт турбины Мерседес Вито аналогичен Vitoи все рекомендации, касающиеся последнего, можно отнести и к. Учитывая тот факт, что как снять турбину на мерседес вито 639 Мерседес прекратила выпуск Вито в году, новых этих машин уже не осталось — самому молодому Вито из ныне живущих вот-вот стукнет 15 лет — самое время пройти полное ТО.

Далеко не каждый микроавтобус способен на. Но на то Вито и немец, чтобы не бояться тяжелой работы. Этот микроавтобус вынослив, его двигатель неприхотлив к качеству топлива в разумных пределах, разумеетсяа при заботливом обращении с ним прослужит своему хозяину верой и правдой не один десяток лет.

В данном видео: Мы разберемся почему не включается турби. Причина снятия- подозрение на недостаточный наддув, турбина оказалась вполне роботоспособна, проблема.

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика детонации на Honda своими руками

Когда турбина уходит в аварийный режим. Советую посмотреть клапан управления турбиной. Как свистит новая турбина на Мерседес Спринтер. Мерседес Вито 2. Турбина б. Данный турбокомпрессор прошел испытания на разгонном стенде. Машины меняются, друзья и форум остаются. Замена турбокомпрессора производится после как снять турбину на мерседес вито 639 причин выхода из строя предыдущего Залогом безупречной работы нового турбокомпрессора, прежде всего, является выявление причин поломки старого и их полное устранение.

Перед установкой проведите диагностику двигателя и узлов, сопряженных с турбокомпрессором.

Воздушный фильтр, двигатель, выпускная система проверьте герметичность коробки и крепления крышки воздушного фильтра почистите коробку фильтра и заборный патрубок промойте воздушные патрубки от фильтра к турбине, от турбины к всасывающему коллектору двигателя от пыли и налипшего песка замеряйте компрессию в цилиндрах проверьте давление масла на холодном и прогретом моторе прочистите или замените элементы рециркуляции отработавших газов сапун замените катализатор, при необходимости выпускной тракт полностью При появлении посторонних звуков, исходящих от турбины вой, свист и.

Не принимайте никаких действий по разборке турбины Использование герметиков при как снять турбину на мерседес вито 639 масляных магистралей ТРК Использование промывок и присадок к маслу двигателя Установка ТРК на неисправный двигатель Полная или частичная разборка ТРК Рекомендации по эксплуатации Условия эксплуатации должны обеспечивать нормальную работу турбокомпрессора.

При пуске двигателя минимально пользуйтесь подсосом и дайте поработать на холостых оборотах около минуты, чтобы создать достаточное давление масла.

Ремонт турбин Вито 638 и Вито 639

После ремонта двигателя или турбины заполните турбину чистым маслом через впускное отверстие. Перед пуском проверните двигатель, не заводя его, чтобы создать циркуляцию масла в турбине.

Пуск двигателя в условиях низких температур. Перед пуском проверните двигатель, не заводя. Дайте поработать на холостых оборотах около минуты, чтобы создать достаточное давление масла перед тем, как турбина получит большие нагрузки. Перед остановкой двигателя дайте турбине остыть.

Остановка горячей турбины может привести к закоксовыванию масла в ее подшипниках и полостях. Чтобы этого избежать дайте двигателю поработать на холостых оборотах минуты Избегайте длительной работы на холостых оборотах. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в компрессорной части.

Масло может вытекать в улитки и появится сизый дым. При пуске или перед остановкой двигателя не нажимайте педаль как снять турбину на мерседес вито 639.

Как по мне — то цена очень даже отличная Расскажи, что именно делали с машиной? Или так просто нужно было? При отсутствии пневмоподушек ремонт подвески не представляет никакого труда для мастеров. Если проблема возникла в передней шаровой опоре, и владелец хочет заменить ее на оригинальную, то делать это придется вместе с рычагом, но для тех, кто хочет сэкономить, возможен вариант приобретения не оригинальной запчасти.

Ремонт турбины дизельного двигателя своими руками мерседес вито

Объясните как ездить то правильно Мне что при каждом пуске и остановке ждать мин . Или это только при первом старте и на непрогретой машине? Это очень важно так как разные мнения и разные объяснения ввели в тупик.

Не хочу машину и турбу гробить хочу грамотно эксплуатировать. Заранее Спасибо! Гость 14 февраля, — Брониславович 14 февраля, — В КШМ и расход масла больше, и обороты меньше. В ТКР условия гораздо сложнее.

При высоких оборотах может произойти срыв масляной плёнки и задир- заклинивание.

Это теория, можно взять учебник по гидравлике и рассчитать подшипник скольжения для разной вязкости смазки. Кто хочет- может проверить экспериментально Требование производителей начинать движение сразу после запуска, отвоевали зелёные.

Единственная неоспоримая логика в этом требовании — под нагрузкой мотор греется быстрее. При высокой нагрузке тепловой поток в ДВС максимальный, равномерный прогрев в принципе невозможен: Могу ошибаться, но полезного в этом мало про трещины в головках много страшных историй. Понятно, что как снять турбину на мерседес вито 639 таких стартов мотор не умрёт, но и здоровья ему не добавится.

Требование ждать мин. Чем их, газов, было больше чем как снять турбину на мерседес вито 639 была нагрузка на двиг. Из сказанного вывод не претендующий на истину в последней инстанции! Управлять им так же легко, как легковым автомобилем, он практически безотказен, но, как и все южане, Вито любит солнце и очень боится коррозии — оказавшись в наших влажных широтах, он начинает ржаветь практически моментально. В остальном же Мерседес Вито это комфортный и многофункциональный микроавтобус по вполне разумной цене.

Ремонт турбины дизельного двигателя своими руками мерседес вито 638

Но — и это ключевой момент — относительно низкая его стоимость не означает дешевую эксплуатацию. В как снять турбину на мерседес вито 639 мере это касается цен на запчасти к двигателю и, в частности, турбине, если речь идет о дизеле. Ремонт турбин Вито Производители Вито ставят на свои машины один из двух дизелей: Оба они имеют практически неубиваемый цепной привод ГРМ, оба обладают практически одинаковой мощностью.

Казалось бы, первый, обладая хоть незначительно, но большим объемом, должен быть и слегка мощнее, ан нет: Секрет этого парадокса кроется в турбине, которая повышает мощность этого дизеля, как минимум, на четверть. При этом, как отмечают владельцы Вито со стажем, этот двигатель практически не имеет проблем со впрыском, а вот топливный насос более объемистого его собрата частенько выходит из строя.

Так что топливный насос можно считать вторым слабым местом этой машины. Ремонт турбин Мерседес Вито: Но вот производство его было налажено в году в Испании. Отсюда, кстати, и его имя, которое происходит не от имени знаменитого героя романа Марио Пьюзо сицилийца Вито Карлеоне, а от названия испанского города Виктория-Гастейс, в котором его производили.

Отсюда и сложный характер этой машины, в котором самым непостижимым образом перемешались строгие вюртембегские и горячие южные черты. С немецкой стороны Вито унаследовал неприхотливость и работоспособность, с испанской — динамичность и весьма крутой для микроавтобуса нрав. Управлять им так же легко, как легковым автомобилем, он практически безотказен, но, как и все южане, Вито любит солнце и очень боится коррозии — оказавшись в наших влажных широтах, он как снять турбину на мерседес вито 639 ржаветь практически моментально.

Поэтому первое, о чем следует позаботиться его владельцу, это о антикоррозийной обработке кузова и днища автомобиля.

В остальном же Мерседес Вито это комфортный и многофункциональный микроавтобус по вполне разумной цене. Но — и это ключевой момент — относительно низкая его стоимость не означает дешевую эксплуатацию. В полной мере это касается цен на запчасти к двигателю и, в частности, турбине, если речь идет о дизеле.

Видео кликните для воспроизведения.

Мерседес виано замена турбины

Те, кто приобрел Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают автомобили именно с дизельным двигателем.

Производители Вито ставят на свои машины один из двух дизелей: Оба они имеют практически неубиваемый цепной привод ГРМ, оба обладают практически одинаковой мощностью.

Казалось бы, первый, обладая хоть незначительно, но большим как снять турбину на мерседес вито 639, должен быть и слегка мощнее, ан нет: Секрет этого парадокса кроется в турбине, которая повышает мощность этого дизеля, как минимум, на четверть. При этом, как отмечают владельцы Вито со стажем, этот двигатель практически не имеет проблем со впрыском, а вот топливный насос более объемистого его собрата частенько выходит из строя. Так что топливный насос можно считать вторым слабым местом этой машины.

Чего не скажешь о турбине — на обоих дизелях эти агрегаты представляют собой эталон надежности.

При, разумеется, бережной эксплуатации автомобиля и должном уходе за двигателем. С другой стороны, процедура эта не из самых дешевых. Вито, хоть и собирается в Испании, все-таки Мерседес, а потому немец и мало того, что почти полностью состоит из немецких комплектующих, его наиболее важные узлы собираются на заводах корпорации Даймлер, и турбина в их числе. Отсюда вывод: Стоит этот агрегат, как минимум, тыс.

Прибавьте как снять турбину на мерседес вито 639 этому стоимость ее установки и сравните результат со стоимостью разборки, чистки и промывки всех комплектующих турбины эта цифра колеблется в районе тыс.

Будет полезно:  Ремонт и замена масляного насоса на Honda своими руками

Так что лучше через каждые тыс. И дешевле, и головной боли меньше. Вот только не надо разбирать и чистить турбину самостоятельно. Разобрать ее, почистить и промыть — дело нехитрое, а вот собрать турбину, не имея аппаратуры для ее балансировки, в гараже уже не удастся. Необходимое для этой процедуры оборудование есть только на профильных автосервисах.

Точная балансировка — залог бесперебойной работы и долговечности турбины, а значит, и безупречной работы всего двигателя на протяжении не одной сотни тысяч километров.

Ремонт турбины Мерседес Вито аналогичен Vitoи все рекомендации, касающиеся последнего, можно отнести и к. Учитывая тот факт, что как снять турбину на мерседес вито 639 Мерседес прекратила выпуск Вито в году, новых этих машин уже не осталось — самому молодому Вито из ныне живущих вот-вот стукнет 15 лет — самое время пройти полное ТО.

Далеко не каждый микроавтобус способен на. Но на то Вито и немец, чтобы не бояться тяжелой работы. Этот микроавтобус вынослив, его двигатель неприхотлив к качеству топлива в разумных пределах, разумеетсяа при заботливом обращении с ним прослужит своему хозяину верой и правдой не один десяток лет.

В данном видео: Мы разберемся почему не включается турби. Причина снятия- подозрение на недостаточный наддув, турбина оказалась вполне роботоспособна, проблема.

Когда турбина уходит в аварийный режим. Советую посмотреть клапан управления турбиной. Как свистит новая турбина на Мерседес Спринтер. Мерседес Вито 2. Турбина б. Данный турбокомпрессор прошел испытания на разгонном стенде. Машины меняются, друзья и форум остаются. Замена турбокомпрессора производится после как снять турбину на мерседес вито 639 причин выхода из строя предыдущего Залогом безупречной работы нового турбокомпрессора, прежде всего, является выявление причин поломки старого и их полное устранение.

Перед установкой проведите диагностику двигателя и узлов, сопряженных с турбокомпрессором.

Воздушный фильтр, двигатель, выпускная система проверьте герметичность коробки и крепления крышки воздушного фильтра почистите коробку фильтра и заборный патрубок промойте воздушные патрубки от фильтра к турбине, от турбины к всасывающему коллектору двигателя от пыли и налипшего песка замеряйте компрессию в цилиндрах проверьте давление масла на холодном и прогретом моторе прочистите или замените элементы рециркуляции отработавших газов сапун замените катализатор, при необходимости выпускной тракт полностью При появлении посторонних звуков, исходящих от турбины вой, свист и.

Не принимайте никаких действий по разборке турбины Использование герметиков при как снять турбину на мерседес вито 639 масляных магистралей ТРК Использование промывок и присадок к маслу двигателя Установка ТРК на неисправный двигатель Полная или частичная разборка ТРК Рекомендации по эксплуатации Условия эксплуатации должны обеспечивать нормальную работу турбокомпрессора.

При пуске двигателя минимально пользуйтесь подсосом и дайте поработать на холостых оборотах около минуты, чтобы создать достаточное давление масла.

Ремонт турбин Вито 638 и Вито 639

После ремонта двигателя или турбины заполните турбину чистым маслом через впускное отверстие. Перед пуском проверните двигатель, не заводя его, чтобы создать циркуляцию масла в турбине.

Пуск двигателя в условиях низких температур. Перед пуском проверните двигатель, не заводя. Дайте поработать на холостых оборотах около минуты, чтобы создать достаточное давление масла перед тем, как турбина получит большие нагрузки. Перед остановкой двигателя дайте турбине остыть.

Остановка горячей турбины может привести к закоксовыванию масла в ее подшипниках и полостях. Чтобы этого избежать дайте двигателю поработать на холостых оборотах минуты Избегайте длительной работы на холостых оборотах. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в компрессорной части.

Масло может вытекать в улитки и появится сизый дым. При пуске или перед остановкой двигателя не нажимайте педаль как снять турбину на мерседес вито 639.

Как по мне — то цена очень даже отличная Расскажи, что именно делали с машиной? Или так просто нужно было? При отсутствии пневмоподушек ремонт подвески не представляет никакого труда для мастеров. Если проблема возникла в передней шаровой опоре, и владелец хочет заменить ее на оригинальную, то делать это придется вместе с рычагом, но для тех, кто хочет сэкономить, возможен вариант приобретения не оригинальной запчасти.

Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели

R4 2.0 (129 л.с.) – 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) – 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) – 280.

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) – 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) – 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая – в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая – в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый – довольно быстро появляется люфт.

Заключение

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector