Ремонт Mercedes Viano своими руками

Ремонт турбины дизельного двигателя своими руками мерседес вито

Объясните как ездить то правильно Мне что при каждом пуске и остановке ждать мин . Или это только при первом старте и на непрогретой машине? Это очень важно так как разные мнения и разные объяснения ввели в тупик.

Не хочу машину и турбу гробить хочу грамотно эксплуатировать. Заранее Спасибо! Гость 14 февраля, — Брониславович 14 февраля, — В КШМ и расход масла больше, и обороты меньше. В ТКР условия гораздо сложнее.

При высоких оборотах может произойти срыв масляной плёнки и задир- заклинивание.

Это теория, можно взять учебник по гидравлике и рассчитать подшипник скольжения для разной вязкости смазки. Кто хочет- может проверить экспериментально Требование производителей начинать движение сразу после запуска, отвоевали зелёные.

Единственная неоспоримая логика в этом требовании — под нагрузкой мотор греется быстрее. При высокой нагрузке тепловой поток в ДВС максимальный, равномерный прогрев в принципе невозможен: Могу ошибаться, но полезного в этом мало про трещины в головках много страшных историй. Понятно, что как снять турбину на мерседес вито 639 таких стартов мотор не умрёт, но и здоровья ему не добавится.

Требование ждать мин. Чем их, газов, было больше чем как снять турбину на мерседес вито 639 была нагрузка на двиг. Из сказанного вывод не претендующий на истину в последней инстанции! Управлять им так же легко, как легковым автомобилем, он практически безотказен, но, как и все южане, Вито любит солнце и очень боится коррозии — оказавшись в наших влажных широтах, он начинает ржаветь практически моментально. В остальном же Мерседес Вито это комфортный и многофункциональный микроавтобус по вполне разумной цене.

Ремонт турбины дизельного двигателя своими руками мерседес вито 638

Но — и это ключевой момент — относительно низкая его стоимость не означает дешевую эксплуатацию. В как снять турбину на мерседес вито 639 мере это касается цен на запчасти к двигателю и, в частности, турбине, если речь идет о дизеле. Ремонт турбин Вито Производители Вито ставят на свои машины один из двух дизелей: Оба они имеют практически неубиваемый цепной привод ГРМ, оба обладают практически одинаковой мощностью.

Казалось бы, первый, обладая хоть незначительно, но большим объемом, должен быть и слегка мощнее, ан нет: Секрет этого парадокса кроется в турбине, которая повышает мощность этого дизеля, как минимум, на четверть. При этом, как отмечают владельцы Вито со стажем, этот двигатель практически не имеет проблем со впрыском, а вот топливный насос более объемистого его собрата частенько выходит из строя.

Так что топливный насос можно считать вторым слабым местом этой машины. Ремонт турбин Мерседес Вито: Но вот производство его было налажено в году в Испании. Отсюда, кстати, и его имя, которое происходит не от имени знаменитого героя романа Марио Пьюзо сицилийца Вито Карлеоне, а от названия испанского города Виктория-Гастейс, в котором его производили.

Отсюда и сложный характер этой машины, в котором самым непостижимым образом перемешались строгие вюртембегские и горячие южные черты. С немецкой стороны Вито унаследовал неприхотливость и работоспособность, с испанской — динамичность и весьма крутой для микроавтобуса нрав. Управлять им так же легко, как легковым автомобилем, он практически безотказен, но, как и все южане, Вито любит солнце и очень боится коррозии — оказавшись в наших влажных широтах, он как снять турбину на мерседес вито 639 ржаветь практически моментально.

Поэтому первое, о чем следует позаботиться его владельцу, это о антикоррозийной обработке кузова и днища автомобиля.

В остальном же Мерседес Вито это комфортный и многофункциональный микроавтобус по вполне разумной цене. Но — и это ключевой момент — относительно низкая его стоимость не означает дешевую эксплуатацию. В полной мере это касается цен на запчасти к двигателю и, в частности, турбине, если речь идет о дизеле.

Видео кликните для воспроизведения.

Мерседес виано замена турбины

Те, кто приобрел Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают автомобили именно с дизельным двигателем.

Производители Вито ставят на свои машины один из двух дизелей: Оба они имеют практически неубиваемый цепной привод ГРМ, оба обладают практически одинаковой мощностью.

Казалось бы, первый, обладая хоть незначительно, но большим как снять турбину на мерседес вито 639, должен быть и слегка мощнее, ан нет: Секрет этого парадокса кроется в турбине, которая повышает мощность этого дизеля, как минимум, на четверть. При этом, как отмечают владельцы Вито со стажем, этот двигатель практически не имеет проблем со впрыском, а вот топливный насос более объемистого его собрата частенько выходит из строя. Так что топливный насос можно считать вторым слабым местом этой машины.

Чего не скажешь о турбине — на обоих дизелях эти агрегаты представляют собой эталон надежности.

При, разумеется, бережной эксплуатации автомобиля и должном уходе за двигателем. С другой стороны, процедура эта не из самых дешевых. Вито, хоть и собирается в Испании, все-таки Мерседес, а потому немец и мало того, что почти полностью состоит из немецких комплектующих, его наиболее важные узлы собираются на заводах корпорации Даймлер, и турбина в их числе. Отсюда вывод: Стоит этот агрегат, как минимум, тыс.

Будет полезно:  Ремонт авто своими руками: статьи, инструкции, видео, отчёты по ремонту автомобилей своими руками

Прибавьте как снять турбину на мерседес вито 639 этому стоимость ее установки и сравните результат со стоимостью разборки, чистки и промывки всех комплектующих турбины эта цифра колеблется в районе тыс.

Так что лучше через каждые тыс. И дешевле, и головной боли меньше. Вот только не надо разбирать и чистить турбину самостоятельно. Разобрать ее, почистить и промыть — дело нехитрое, а вот собрать турбину, не имея аппаратуры для ее балансировки, в гараже уже не удастся. Необходимое для этой процедуры оборудование есть только на профильных автосервисах.

Точная балансировка — залог бесперебойной работы и долговечности турбины, а значит, и безупречной работы всего двигателя на протяжении не одной сотни тысяч километров.

Ремонт турбины Мерседес Вито аналогичен Vitoи все рекомендации, касающиеся последнего, можно отнести и к. Учитывая тот факт, что как снять турбину на мерседес вито 639 Мерседес прекратила выпуск Вито в году, новых этих машин уже не осталось — самому молодому Вито из ныне живущих вот-вот стукнет 15 лет — самое время пройти полное ТО.

Далеко не каждый микроавтобус способен на. Но на то Вито и немец, чтобы не бояться тяжелой работы. Этот микроавтобус вынослив, его двигатель неприхотлив к качеству топлива в разумных пределах, разумеетсяа при заботливом обращении с ним прослужит своему хозяину верой и правдой не один десяток лет.

В данном видео: Мы разберемся почему не включается турби. Причина снятия- подозрение на недостаточный наддув, турбина оказалась вполне роботоспособна, проблема.

Когда турбина уходит в аварийный режим. Советую посмотреть клапан управления турбиной. Как свистит новая турбина на Мерседес Спринтер. Мерседес Вито 2. Турбина б. Данный турбокомпрессор прошел испытания на разгонном стенде. Машины меняются, друзья и форум остаются. Замена турбокомпрессора производится после как снять турбину на мерседес вито 639 причин выхода из строя предыдущего Залогом безупречной работы нового турбокомпрессора, прежде всего, является выявление причин поломки старого и их полное устранение.

Перед установкой проведите диагностику двигателя и узлов, сопряженных с турбокомпрессором.

Воздушный фильтр, двигатель, выпускная система проверьте герметичность коробки и крепления крышки воздушного фильтра почистите коробку фильтра и заборный патрубок промойте воздушные патрубки от фильтра к турбине, от турбины к всасывающему коллектору двигателя от пыли и налипшего песка замеряйте компрессию в цилиндрах проверьте давление масла на холодном и прогретом моторе прочистите или замените элементы рециркуляции отработавших газов сапун замените катализатор, при необходимости выпускной тракт полностью При появлении посторонних звуков, исходящих от турбины вой, свист и.

Не принимайте никаких действий по разборке турбины Использование герметиков при как снять турбину на мерседес вито 639 масляных магистралей ТРК Использование промывок и присадок к маслу двигателя Установка ТРК на неисправный двигатель Полная или частичная разборка ТРК Рекомендации по эксплуатации Условия эксплуатации должны обеспечивать нормальную работу турбокомпрессора.

При пуске двигателя минимально пользуйтесь подсосом и дайте поработать на холостых оборотах около минуты, чтобы создать достаточное давление масла.

Ремонт турбин Вито 638 и Вито 639

После ремонта двигателя или турбины заполните турбину чистым маслом через впускное отверстие. Перед пуском проверните двигатель, не заводя его, чтобы создать циркуляцию масла в турбине.

Пуск двигателя в условиях низких температур. Перед пуском проверните двигатель, не заводя. Дайте поработать на холостых оборотах около минуты, чтобы создать достаточное давление масла перед тем, как турбина получит большие нагрузки. Перед остановкой двигателя дайте турбине остыть.

Остановка горячей турбины может привести к закоксовыванию масла в ее подшипниках и полостях. Чтобы этого избежать дайте двигателю поработать на холостых оборотах минуты Избегайте длительной работы на холостых оборотах. При этом давление масла в турбине больше, чем воздуха в компрессорной части.

Масло может вытекать в улитки и появится сизый дым. При пуске или перед остановкой двигателя не нажимайте педаль как снять турбину на мерседес вито 639.

Как по мне — то цена очень даже отличная Расскажи, что именно делали с машиной? Или так просто нужно было? При отсутствии пневмоподушек ремонт подвески не представляет никакого труда для мастеров. Если проблема возникла в передней шаровой опоре, и владелец хочет заменить ее на оригинальную, то делать это придется вместе с рычагом, но для тех, кто хочет сэкономить, возможен вариант приобретения не оригинальной запчасти.

Возможные дефекты Mercedes-Benz Viano


Неисправность была реально «весёлой», потому что пришлось настолько глубоко вкопаться в систему управления и попотеть, что потом, когда причину выяснили, стало даже как-то неинтересно.
«Весёлость» неисправности заключалась в том, что периодически, Mercedes-Benz Viano
раз в месяц, раз в два месяца или раз в день в блоке управления сгорала одна из микросхем,- фото 069

Будет полезно:  Расходники ТО: статьи, видео, инструкции по регламентному обслуживанию авто своими руками

Тут уж никак не угадаешь. И можете представить состояние владельца автомобиля у которого внутри сидит такая неисправность – спонтанная и непредсказуемая. Едешь и трясёшься, так, наверное…

Эта микросхема отвечает за многие функции:

— питает процессор блока управления
— является контроллером CAN-шины, К-линии
— отвечает за управление некоторыми исполнительными механизмами

Дефект был непонятный и неуловимый, потому что нельзя было уловить тот момент, когда микросхема сгорит, нельзя было определить или просто предположить причины этого

Что самое интересное: микросхема сгорала не полностью.

Автомобиль продолжал работать, никакие внешнии признаки не указывали на то, что микросхема уже сгорела. И только если машину заглушить, а потом попробовать снова запустить – только тогда можно было понять, что микросхема сгорела, потому что автомобиль не заводился: стартер не включался.

После этого блок управления на связь не выходил, хотя после включения зажигания было слышно, как срабатывают исполнительные механизмы и на всех датчиках питание присутствовало. Тут как бы всё нормально, признаки какой-то жизни были, но запуска не было. Причём сама микросхема нагревалась достаточно сильно.

Применили испытанный способ: «Охлаждение». Помогало, но кратковременно. И в этот момент можно было добиться связи с блоком управления и прочитать ошибки. Присутствовали ошибки по связи с другими блоками и была ошибка по блоку управления накаливанием свечей.

Начали рыть в эту сторону. Сняли блок, вскрыли и вот что увидели,- фото 1054:

По центру вы видите две плавкие вставки, на фото они уже восстановленные, сечение,естественно, подобрано. Для проведения поисков лучше восстановить подобное, нежели покупать новый блок. Слишком дорого и неоправдано.

Прежде чем установить блок управления на место, проверили сопротивление свечей накаливания, по каналам управления которых вылетели эти плавкие вставки. Что оказалось: две свечи имели сопротивление около 1.5 Ома, две других 4 Ома и 2 Ома. Свечи имеют повышенное сопротивление, что близко к обрыву.

Решили проверить на воздухе, посмотреть, так сказать, вживую.
Посмотрели. Удивились сильно: свечи раскалялись полностью, от начала и до конца . Именно «полностью», а не только нагревательный элемент. Ниже на фото эта свеча накаливания:

Свечи накаливания были заменены, а ситуацию начали зондировать дальше, по направлению неисправности. Так и вышли на жгут проводов,- фото 1049. На фото уже отремонтированный и восстановленный жгут.

…это вот просто написано: «Восстановленный и отремонтированный жгут проводов». Но учитывайте, что пришлось проверить практически каждый провод, куда идёт, на что идёт, за что отвечает и в каком состоянии – оставлять его или восстанавливать…

Как видно на фото, провода восстановили качественно, без скруток. То есть, профессионально. Так что неисправность таилась именно здесь, в жгуте проводов. Правда «просто»? Даже как-то неинтересно становится…после «глубокой электроники» и замены микросхемы, упереться в какой-то обыденный провод. Восстанавливая ход событий, можно с уверенностью сказать, что « руки бы оторвать тем, кто когда-то залезал сюда под капот и что-то делал со жгутом» .

Ну что за люди? Что за спецы такие? Разве трудно после проведения какой-то операции взять и всё восстановить штатно? А всего-то надо было: закрепить жгут проводов на специальные зажимы, а не бросать его на двигатель. Вибрация и трение сделали свой дело: оплётка перетёрлась и провода стали периодически замыкать между собой и между «массой». Вы будете смеяться, но на этом неисправности не закончились. Смотрим на фото 1107:


Внутри этого корпуса находится много электроники: блоки управления мотором и коробкой передач, блок распределения энергии и др. И когда после устранения предыдущих неисправнгостей, стали возникать другие, спонтанные, «плавающие», не поддающиеся никакой логике, то только после проведения многочисленных проверок и аналитического просчёта удалось понять, что всё сходится в этом узле.

Если внимательно посмотреть на этот узел, то можно обнаружить, что он имеет ярко выраженные «прогары». Если по-простому, то «дырки» непонятного происхождения.

А работа автомобильного диагноста связана не только с таким понятием, как «обнаружение неисправности», но и с таким понятием, как «аналитика появления неисправности». Надо всегда стараться понять «отчего могла возникнуть неисправность». Почему:

Во-первых, тренировка для ума.

А во-вторых, «знания не отягощают» и впоследствии обязательно пригодятся при определении неисправности на каком-то другом автомобиле.

Отчего могли возникнуть такие «прогары»?

Внимательный осмотр места происшествия помог выйти на предположение: снизу под этим узлом располагается штатный катализатор. И когда его вырезали, то работали, скорее всего, не полу-автоматом, а автогеном и не приняли необходимых мер предосторожности, не закрыли металическим листом располагающиеся вокруг пластмассовые детали. Температура большая, искры – вот и получилось два «прогара» в пластиковом корпусе и масса «плавающих» неисправностей.

Что сейчас: автомобиль стоит, запчасти разыскиваются. И несмотря на то, что ремонт полностью не окончен, статью можно закруглять: наши авто-диагносты на правильном пути, уверен, что у них всё получится.

*** эти неисправности, описанные в статье, искали и устраняли:

Ниточкин Алексей Викторович (8 916 279 3114)и Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95) г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а — Здание автотехцентра

Мерседес Вито Виано 639 Ремонт Сдвижной Двери Своими Руками

Название: Мерседес Вито Виано 639 Ремонт Сдвижной Двери Своими Руками

Будет полезно:  Ремонт Ford Transit Tourneo своими руками

Загрузил: Дмитрий Нагорный

Длительность: 1 мин и 10 сек

Битрейт: 192 Kbps

1.54 MB и длительностью 1 мин и 10 сек в формате mp3.

Реставрация Всех Роликов Боковой Двери На Мерседес Vito Своими Руками

Юрий ЯВР Правильные руки

Очистка Сажевого Фильтра Dpf Mb Vito 639

Автоленд СТО г. Винница

Регулировка Троса Мкпп Vito Viano 639

Ремонт Ролика Боковой Двери Trafic Vivaro Primastar

Мерседес Вито Прорыв Газов Из Под Форсунки

Ремонт Рулевой Рейки На Mercedes Ремонт Рулевой Рейки На Mercedes В Спб

Ремонт Роликов Сдвижной Двери На Ситроен Берлинго

Mercedes Viano Или Vito 639 Кузов Замена Задних Амортизаторов

Mercedes Vito 639 Утечка Тока

Ремонт Ступицы Mercedes Vito

Регулировка Сдвижной Двери Fiat Scudo

Ремонт Подлокотника Мерседес Виано Вито

Кузовной Ремот Mersedes Vito Viano

Ремонт Кулисы На Mercedes Vito 639

Дизелист 6 Решение Проблем Форсунок Mercedes Vito

Turbo Diesel Service

Замена Нижнего Ролика Сдвижной Двери Вито 638 Часть 2

Mercedes Vito 639

Мировая Библиотека Устраниение Проблемы Выпадения Сдвижной Двери Газель Соболь

Регулировка Тросов Кпп На Мерседес Вито Виано W639

Электропривод Боковой Сдвижной Двери На Mercedes Benz Viano W 639

ИДЕА Автобусные решения

King Dung Tool King Tool Crack Samsung Lg Xiaomi Oppo Unlock Frp Imei

Мерседес Вито Виано 639 Ремонт Сдвижной Двери Своими Руками

Raven Cruizer Ii Навигатор Параллельного Вождения

V2 Star Vs Tfoe Sparta Valise Remix V2

White Lies Take It Out On Me Live At O2 Kentish Town

Эту Песню Ищут Все 2019

Активы Деньги Приносят Деньги

I Don T Really Know If You Re Pretending Or Not Ft Hasanabi Emmia

Hextracoin Инвестиция 1100 В Мощный Аналог Bitconnect

How Acceptance Is Actually Destroying You

Meyxana Candan Eziz Canim Atamdir Atam

Filthy Gorgeous The Life Of A Drag Queen

Переславль Залесский Никольский Женский Монастырь Пасхальный Звон

Ответы На Вопросы С Денисом Тяглиным 09 10 18 Energy 2020

Yamaha A S801 Обзор Интегрального Стерео Усилителя

Bitconnectx Обзор Новости Bitconnect Homeblockcoin Ecomcash Exacoin Martcoin Hextracoin Sficoin

Hs 3X11 08 03 07

Martcoin Ico Для Азартных Людей С Lending2 0 И Betting Платформой

Обалденная Красивая Песня Я Без Тебя Как Роза На Снегу Вы Только Послушайте

Fubuki Rekrut Saitama Genos Vs Sonic Opm Season 2 Eps 2 Sub Indo Youtube

О Церковном Отпевании

Agt We Are The Champions Reaction Marcelito Hans Boogie Storm Duo Transcend Sanduo Trio

Rason Kung Bakit Ka Tinititigan Ng Isang Babae

Anne Curtis Malapit Na Ma Nganak Erwan Bumalik Agad Ng Australia

Telenovela Milagros Cap 19 Parte 4

Lcml Loos Finale A Touring Car 13 5T 08 09 19

Lovan Winter Series Race 2 A Lovan Rc

Kyosho Mint Las Vegas O S 52 Engine Test

Alip Ba Ta Black Or White Michael Jackson Fingerstylr Cover Reaction

Gareth Emery Standerwick Saving Light Fl Studio Remake Free Flp Fl Tutorial

Buggy Kyosho Inferno Mp7 5 Sport Us

Marcelito Pomoy I Believe In You Grand Finals Song

101 110 X Klasky Csupos

Таро Прогноз Для Четырёх Стихий От Иволги 19 По 25 Августа

Кейс За Неделю Петр Осипов

Imovie Font Kinemaster Me Kaise Download Kare How To Add Fonts In Kinemaster Imovie Status Video

Lifting Facial Sin Cirugia Max Clinic Cirmage Stick

Золотой Слиток Окончательно Задавит Доллар

Промо Тренинга 3 Шага

Анимация Винта С Изменяемым Шагом

Ilkin Vefali Xeyalem

Termux Portforward Serveo 2 Port Forward With Ssh To Localhost In Termux Noroot Android User

Alpha 5 20 Les Larmes Du Soleil

Easter Sunday Dinner With The Binghams

Kajol S Birthday Celebration With Husband Ajay Devgan At Helicopter Eela Trailer Launch

Nikolaj Znaider Sonata For Violin And Piano No 2 In A Major Op 100 Ii Andante Tranquillo

Kholebeatz Synchronicity Feat Ken Ring Son Of Light

Крутая Музыка От Ютуберов

Bas J Cole Tribe

Mars Needs Lovers Этим Летом

Cake Mix Thick Qп

Жылуулук Дуйно Сендеги

Wildlife June Miller Teddy Killerz

Orchestra Of The Bolshoi Theatre Мазурка Из Балета Коппелия

Bury A Friend Nightcire

Клава Кока Неприлично О Личном

Кыргызча Аккордеон Ырлары

Wild Eyed Boy From Freecloud Mono Single B Side 2015 Remaster David Bowie

Fanfare In D Major Twv 50 44 Simon Standage Collegium Musicum 90

Eye Of The Day Frank Turner

Archiropolete Sainkho Namtchylak Shelley Hirsch

Дерьмо Yung Trappa

Алешка Карамазов Zloi Negr Слава Кпсс

The Hardest Part Feat Rykka Ørjan Nilsen

The Nutcracker Op 71 Act Ii Tableau 3 Divertissement A Chocolate Spanish Dance Михаил Плетнев Russian National Orchestra

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector