Ремонт Mercedes Vaneo своими руками

Mercedes-Benz Vaneo с 2002 года. Руководство по ремонту и эксплуатации

бесплатное электронное руководство

  • Currently 4.14/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.1 из 5 (88 )

Автомануал по ремонту Mercedes-Benz Vaneo в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: Русский

Формат: pdf

Размер: 192.9 Mb

Файл скачан 102 раз(а)

Где находится файл?

Книга Mercedes-Benz Vaneo с 2002 года. Руководство по ремонту и эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Mercedes-Benz Vaneo с 2002 года. Руководство по ремонту и эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Mercedes-Benz Vaneo бесплатно.

Книга по ремонту Mercedes-Benz Vaneo бесплатно в формате pdf

Mercedes-Benz Vaneo с 2002 года. Руководство по ремонту и эксплуатации

Эксплуатация любого автомобиля Mercedes-Benz Vaneo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mercedes-Benz Vaneo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz Vaneo разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz Vaneo);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz Vaneo).

Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz Vaneo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz Vaneo высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Mercedes-Benz Vaneo с 2002 года. Руководство по ремонту и эксплуатации” необходима, чтобы диагностика и ремонт Mercedes-Benz Vaneo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz Vaneo Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mercedes-Benz Vaneo с 2002 года. Руководство по ремонту и эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Mercedes-Benz Vaneo бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 192.9 Mb

Файл скачан 102 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Книга Mercedes-Benz Vaneo (с 2002) Ремонт.Эксплуатация

(с 2002) Ремонт.Эксплуатация

Введение в Mercedes-Benz Vaneo.

Компактные пассажирские минивэны семейства VANEO созданы на платформе моделей A-класса.

При этом заметно увеличились длина и высота кузова, появились непременные для минивэнов задние сдвижные двери.

Все это позволило получить довольно компактный и вместе с тем вполне вместительный автомобиль семейного типа.

При необходимости на складном заднем сиденье третьего ряда можно разместить еще два пассажира.

В случае демонтажа всех задних сидений полезный объем грузового отсека достигает 3 м3.

По своему оснащению VANEO соответствует A-классу. В базовой комплектации сохранена система стабилизации устойчивости (ESP).

Силовые агрегаты аналогичны моделям A-класса, однако на VANEO не устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,4 л.

Инструкция по эксплуатации. 11

Раздел 1 Техническое обслуживание. 32

1. Уход за автомобилем. 32

2. Запуск двигателя с использованием вспомогательного аккумулятора. 34

3. Буксировка автомобиля. 35

4. Поддомкрачивание автомобиля. 35

5. Техническое обслуживание — перечень работ. 36

6. Техническое обслуживание — работы. 37

7. Моторный отсек — визуальная проверка. 39

8. Моторное масло и масляный фильтр — замена. 39

9. Охлаждающая жидкость — проверка уровня. 40

10. Ручейковый ремень — проверка состояния. 41

11. Система выпуска отработавших газов -визуальная проверка. 41

12. Свечи зажигания — снятие и установка. 41

13. Топливный фильтр — снятие и установка. 42

14. Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента. 42

15. Коробка передач. Главная передача. 44

16. Коробка передач — визуальная проверка на герметичность. 44

17. Автоматическая коробка передач -проверка уровня, замена трансмиссионной жидкости и фильтра. 44

18. Подвеска и рулевое управление. 45

19. Манжеты рулевого управления — проверка. 46

20. Колпачки шаровых опор — проверка. 46

21. Гидроусилитель рулевого управления -проверка уровня жидкости. 46

22. Тормоза, шины, колеса. 46

23. Тормозная жидкость — проверка уровня. 47

24. Тормозные колодки — проверка остаточной толщины. 47

1. Общие сведения. 54

2. Двигатель — снятие и установка. 55

3. Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка. 58

4. Головка блока цилиндров — снятие и установка. 59

5. Крышка привода газораспределительного механизма — снятие и установка. 62

6. Цепь привода газораспределительного механизма — снятие и установка. 63

7. Ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов — снятие и установка. 64

8. Шкив ручейкового ремня — снятие и установка. 65

9. Система смазки двигателя — общая информация. 65

10. Моторное масло — циркуляция. 65

11. Давление масла — проверка. 66

12. Датчик уровня моторного масла — снятие и установка. 66

13. Масляный поддон — снятие и установка. 67

14. Масляный насос — снятие и установка. 69

Раздел 2В Дизельный двигатель. 71

1. Общая информация. 71

2. Двигатель — снятие и установка. 71

3. Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка. 76

4. Головка блока цилиндров — снятие и установка. 77

5. Крышка привода газораспределительного механизма — снятие и установка. 79

6. Цепь привода газораспределительного механизма — снятие и установка. 80

7. Ручейковый ремень привода вспомогательных агрегатов — снятие и установка. 80

8. Шкив ручейкового ремня — снятие и установка. 81

9. Система смазки двигателя — общая информация. 81

10. Моторное масло — циркуляция. 83

11. Давление масла — проверка. 83

12. Датчик уровня моторного масла — снятие и установка. 84

13. Масляный подцсн — снятие и установка. 84

14. Масляный насос — снятие и установка. 87

Раздел 3 Система охлаждения, отопления и вентиляции. 88

1. Система охлаждения двигателя. 88

2. Охлаждающая жидкость. 88

3. Охлаждающая жидкость — замена. 88

4. Термостат — снят. ie и установка. 89

5. Расширительный бачок и датчик уровня охлаждающей жидкости — снятие и установка. 91

6. Система охлаждения — проверка герметичности. 91

7. Водяной насос — снятие и установка. 93

8. Вентилятор обдува радиатора — снятие и установка. 93

9. Радиатор — снятие и установка. 94

10. Отопитель и кондиционер. 95

11. Выключатели отопителя/кондиционера с ручным управлением — снятие и установка. 96

12. Вентилятор обдува салона — снятие и установка. 96

13. Дополнительное сопротивление вентилятора обдува салона — снятие и установка. 96

14. Электродвигатель привода воздухораспределительных заслонок — снятие и установка. 97

15. Отопитель — снятие и установка. 97

16. Радиатор отопителя — снятие и установка. 99

17. Компрессор кондиционера — снятие и установка. 99

Раздел 4А Система впрыска топлива — бензиновые двигатели. 100

Общее описание и меры предосторожности. 100

2. Принцип действия системы впрыска топлива. 100

3. Топливные форсунки — проверка. 102

4. Топливная рампа — снятие и установка. 102

5. Впускной коллектор — снятие и установка. 103

6. Дроссельная заслонка -. снятие и установка. 104

7. Блок управления двигателем -снятие и установка. 105

8. Воздушный фильтр — снятие и установка. 106

9. Датчик температуры впускаемого воздуха -снятие и установка. 106

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного барабана на Citroen своими руками

10. Датчик давления во впускном коллекторе -снятие и установка. 107

11. Датчик положения распределительного вала -снятие и установка. 107

Раздел 4В Система питания -дизельные двигатели. 108

1. Принцип работы дизельного двигателя. 108

2. Свечи накаливания — проверка. 111

3. Свечи накаливания — снятие и установка. 111

4. Топливные форсунки — снятие и установка. 112

5. Топливная рампа — снятие и установка. 113

6. Впускной коллектор и воздушный фильтр -снятие и установка. 113

7. Датчик положения распределительного вала — снятие и установка. 115

8. Датчик температуры впускаемого воздуха -снятие и установка. 115

У. Топливный насос высокого давления -снятие и установка. 116

Раздел 4С Топливная система. 118

1. Общие положения. 118

2. Топливная система -сброс давления и прокачка. 118

3. Топливный насос и датчик указателя запаса топлива — снятие и установка. 118

4. Топливоподкачивающий насос автомобиля с дизельным двигателем — снятие и установка. 120

Раздел 4D Система выпуска отработавших газов. 122

1. Общие сведения. 122

2. Принцип действия катализатора. 122

3. Турбокомпрессор, работающий на отработавших газах. 123

4. Выпускной коллектор с катализатором -снятие и установка. 124

2. Сцепление — снятие, установка и проверка. 134

3. Привод сцепления — удаление воздуха и замена жидкости в гидроприводе. 136

4. Главный цилиндр сцепления -снятие и установка. 137

Раздел 7 А Механическая трансмиссия. 139

1. Механическая коробка передач -описание и снятие. 139

2. Механизм переключения передач -. снятие и установка. 140

3. Датчик фонарей заднего хода -снятие и установка. 141

1. Общее описание. 149

2. Тормозные колодки дисковых тормозов. 150

3. снятие, проверка и установка. 151

Суппорт переднего колеса — снятие и установка. 152

4. Тормозной диск переднего колеса — снятие и установка. 153

5. Тормозные колодки заднего колеса — снятие и установка. 154

6. Суппорт заднего колеса — снятие и установка. 155

7. Тормозной диск задних колес — снятие и установка. 157

Тормозной диск — проверка. 157

8. Тормозные колодки стояночного тормоза -снятие и установка. 157

9. Стояночный тормоз — регулировка. 157

10. Трос привода стояночного тормоза -снятие и установка. 159

11. Рычаг стояночного тормоза -снятие и установка. 159

12. Тормозная жидкость. 160

13. Тормозная система — удаление воздуха. 161

14. Тормозные шланги — снятие и установка. 161

15. Вакуумный усилитель тормозного привода. -проверка,снятие и установка. 162

16. Выключатель стоп-сигналов -снятие и установка. 162

17. Датчик-выключатель сигнальной лампочки стояночного тормоза — снятие и установка. 163

18. Бачок тормозной жидкости -снятие и установка. 164

19. Главный тормозной цилиндр -снятие и установка. 164

Раздел 9 Подвеска и рулевое управление. 165

1. Передняя подвеска — общие сведения. 165

2. Амортизационная стойка -снятие и установка. 166

3. Амортизационная стойка — разборка. 167

4. Амортизатор — проверка. 168

5. Приводные валы — снятие и установка. 168

6. Чехлы ШРУСов — снятие и установка. 170

7. Ступица переднего колеса -снятие и установка. 170

8. Поворотный кулак — снятие и установка. 170

9. Нижний поперечный рычаг -снятие и установка. 171

10. Датчик ABS переднего колеса -снятие и установка. 172

11. Задняя подвеска. 172

12. Амортизатор задней подвески снятие и установка. 173

13. Амортизационная пружина задней подвески. -снятие и установка. 174

14. Нижний продольный рычаг -снятие и установка. 174

15. Ступица заднего колеса -снятие и установка. 175

16. Датчик ABS заднего колеса -снятие и установка. 175

17. Рулевое управление. 175

18. Подушки безопасности -меры предосторожности. 176

19. Блок подушки безопасности на рулевом колесе — снятие и установка. 178

20. Рулевое колесо — снятие и установка. 178

21. Контактная спираль — снятие и установка. 179

22. Наконечник поперечной рулевой тяги -снятие и установка. 179

23. Манжета рулевого механизма -снятие и установка. 180

24. Поперечная рулевая тяга — снятие и установка. 181

25. Рулевой механизм — снятие и установка. 181

26. Насос гидроусилителя рулевого управления снятие и установка. 182

Раздел 10 Кузов и отделка салона. 184

1. Общие рекомендации по выполнению работ в салоне. 184

2 Дефлекторы — снятие и установка. 184

3. Вещевой ящик — снятие и установка. 185

4. Нижняя крышка панели приборов на водительской стороне — снятие и установка. 186

5. Нижняя крышка панели приборов на пассажирской стороне -снятие и установка. 187

6. Декоративная накладка выключателей на центральной консоли -снятие и установка. 187

7. Передняя часть центральной консоли -снятие и установка. 188

8. Задняя часть центральной консоли -снятие и установка. 188

9. Пепельница на центральной консоли -снятие и установка. 189

10. Облицовка передней стойки -снятие и установка. 190

11. Панель приборов — снятие и установка. 190

12. Внутреннее зеркало заднего вида -снятие и установка. 191

13. Выключатели на центральной консоли — снятие и установка. 191

14. Выключатель наружного освещения -снятие и установка. 191

15. Облицовка средней стойки -снятие и установка. 192

16. Кузов — общее описание и меры предосторожности. 192

17. Передний бампер — снятие и установка. 193

18. Задний бампер — снятие и установка. 194

19. Подкрылок переднего колеса -снятие и установка. 194

20. Подкрылок заднего колеса -снятие и установка. 196

21. Переднее крыло — снятие и установка. 196

22. Решетка радиатора — снятие и установка. 197

23. Капот — снятие, установка и пригонка. 197

24. Тяга привода замка капота — снятие и установка. 198

25. Замок капота — снятие и установка. 198

26. Передняя дверь — снятие и установка. 198

27. Молдинги — снятие и установка. 201

28. Обивка двери — снятие и установка. 201

29. Ограничитель открытия двери -снятие и установка. 202

30. Стеклоподъемник передней двери — снятие и установка. 202

31. Электродвигатель стеклоподъемника -снятие и установка. 203

32. Стекло двери — с нятие и установка. 203

33. Наружная ручка двери — снятие и установка. 204

34. Замок двери — снятие и установка. 204

35. Выключатель (цилиндр) замка -снятие и установка. 206

36. Наружное зеркало заднего вида -снятие и установка. 206

37. Задняя откидная дверь — снятие и установка. 209

38. Обивка задней двери — снятие и установка. 211

39 Замок задней двери — снятие и установка. 211

40. Газонаполненный упор -снятие и установка. 211

Раздел 11 Электрическая система. 213

6. Обогреватель заднего стекла — проверка. 216

7. Звуковой сигнал — снятие и установка. 217

8. Предохранители — замена. 218

9. Аккумулятор — снятие и установка. 219

10. Генератор. 221

11. Генератор — снятие и установка. 221

12. Шкив генератора — снятие и установка. 222

13. Регулятор генератора — снятие и установка. 223

14. Стартер — снятие и установка. 224

15. Тяговое реле — снятие, установка и проверка. 225

16. Стеклоочиститель. 225

17. Держатель щетки очистителя ветрового стекла -снятие и установка. 225

18. Очиститель переднего стекла -снятие и установка. 226

19. Электродвигатель очистителя ветрового стекла — снятие и установка. 228

20. Щеткодержатель очистителя заднего стекла — снятие и установка. 228

21. Электродвигатель очистителя заднего стекла — снятие и установка. 228

22. Осветительные приборы. 228

23. Задние фары — снятие и установка. 229

24. Дополнительный стоп-сигнал — снятие и установка. 231

25. Лампочки фонаря освещения номерного знака — снятие и установка. 232

26. Фары — снятие и установка. 232

27. Рассеиватель фары — снятие и установка. 232

28. Щиток приборов — снятие и установка. 233

29. Подрулевые выключатели — снятие и установка. 233

Ванео дизель 1.7

#1 ОФФЛАЙН matevs

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль:
      vaneo

    На Ванео дизель 1.7 загорелся красным контур аккумулятора. Отключается усилитель руля. Пока заводится и работает. Похоже нет зарядки. Инструкций -0. Как проверить? Куда податься?

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    matevs
    Приветствуем тебя на форуме !
    Машинку здесь :
    http://www.oldmerin. c. rCP&CODE=22
    пропиши.
    Тем про зарядку в этой ветке – не счесть. Не слишком ли сложно тебе будет почитать ?
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 795
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    ванео это своеобразный автомобиль вещь в себе
    усилитель руля отключается потому что ремень гены и усилителя один, проверь его целостность, из под капота ничего не увидишь, ам на подъёмник, пластиковую зашиту долой и смотри
    ремень просто так там не рвётся для этого есть несколько причин
    1) шкив генератора это обгонная муфта если ей хана ремень может проскальзывать и очень быстро выходит из строя
    2)натяжитель ремня-меняется блоком только оригинал, цена около 11000, отдельно можно только ролики поменять
    и самое сказачное чтобы поменять натяжитель и снять гену надо вываливать весь силовой агрегат всборе с подвеской из авто на стол))))
    хотя может гена и так снимется непомню но наврятли
    заменить ремень это секс великий но реально без демонтажа мотора

    Будет полезно:  Ремонт приборной панели на Citroen своими руками

    Сообщение отредактировал Леонидыч: 31 Декабрь 2010 – 00:49

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

    W140- CL500-1998 любимая игрушка.
    Ремонт/запчасти – телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    #4 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 206
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202 C230 1996г.

    ванео это своеобразный автомобиль вещь в себе
    усилитель руля отключается потому что ремень гены и усилителя один, проверь его целостность, из под капота ничего не увидишь, ам на подъёмник, пластиковую зашиту долой и смотри
    ремень просто так там не рвётся для этого есть несколько причин
    1) шкив генератора это обгонная муфта если ей хана ремень может проскальзывать и очень быстро выходит из строя
    2)натяжитель ремня-меняется блоком только оригинал, цена около 11000, отдельно можно только ролики поменять
    и самое сказачное чтобы поменять натяжитель и снять гену надо вываливать весь силовой агрегат всборе с подвеской из авто на стол))))
    хотя может гена и так снимется непомню но наврятли
    заменить ремень это секс великий но реально без демонтажа мотора

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    www.mercedes-club.by

    Никто кроме как не там . 🙂

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Vaneo 1,7 CDi

    Модератор: Gonza

    Vaneo 1,7 CDi

    Сообщение Витт » 10.01.2011 22:01

    Привет, у меня Ванео.
    За год(пробег около 20000 км):
    . порвался ремень генератора – заменил его+ролики+обгонную муфту генератора.Пока ОК.
    . сломалась стрекоза – не переключался дальний/ближний – отремонтировал без замены узла (спрашивайте как- объясню).Пока ОК.
    . глючил переключатель режимов стеклоочистителя(работал только прерывистый и омыватель) -разобрал, пропаял контакты. Пока ОК.
    . до сих пор не решил проблему поджирания резины на задней оси. Пока не всё ОК. Буду рад практическим советам.

    ps Куплю детские сидения (3 ряд) и шторку багажника .

    Re: Vaneo 1,7 CDi

    Сообщение danila69 » 10.01.2011 22:20

    Re: Vaneo 1,7 CDi

    Сообщение Витт » 10.01.2011 22:32

    Re: Vaneo 1,7 CDi

    Сообщение Stas » 10.01.2011 22:38

    Витт писал(а): Привет, у меня Ванео.
    За год(пробег около 20000 км):
    . порвался ремень генератора – заменил его+ролики+обгонную муфту генератора.Пока ОК.
    . сломалась стрекоза – не переключался дальний/ближний – отремонтировал без замены узла (спрашивайте как- объясню).Пока ОК.
    . глючил переключатель режимов стеклоочистителя(работал только прерывистый и омыватель) -разобрал, пропаял контакты. Пока ОК.
    . до сих пор не решил проблему поджирания резины на задней оси. Пока не всё ОК. Буду рад практическим советам.

    ps Куплю детские сидения (3 ряд) и шторку багажника .

    Re: Vaneo 1,7 CDi

    Сообщение Витт » 10.01.2011 22:49

    Вот такие результаты замера по Ванео. Видно, что заднее левое чуток не в допуске – это может быть причиной преждевременного износа резины?

    Кстати, правое тоже внутри больше изношено, но не на столько. На левом на 10000 км на резине с 4-5 мм протектора на внутреннем крае корд показался

    Re: Vaneo 1,7 CDi

    Сообщение sidney » 10.01.2011 23:10

    Re: Vaneo 1,7 CDi

    Сообщение Gonza » 11.01.2011 01:12

    Доброго здоровья!
    1. Есть такое мнение, что ни один человек (хоть пяти пядей во лбу) не сможет тут помочь, пока хотя бы не увидит “тело”.
    2. Был бы ты в Минске, я бы тебе порекомендовал СПЕЦА.

    А что за скрины такие? Что за прога такая смешная .

    Я не участвую в социальных сетях!
    Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
    Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

    Re: Vaneo 1,7 CDi

    Сообщение 6A3AP » 11.01.2011 15:24

    Прога результат развал похоже.

    На ванео кстати народ часто жалуется на проблемы со стрекозой. странно почему на А-шке такого нет? Или есть?

    Re: Vaneo 1,7 CDi

    Сообщение Stas » 11.01.2011 15:27

    6A3AP писал(а): Прога результат развал похоже.

    На ванео кстати народ часто жалуется на проблемы со стрекозой. странно почему на А-шке такого нет? Или есть?

    Re: Vaneo 1,7 CDi

    Сообщение sidney » 11.01.2011 15:29

    Re: Vaneo 1,7 CDi

    Сообщение Витт » 11.01.2011 22:40

    Re: Vaneo 1,7 CDi

    Сообщение Витт » 11.01.2011 22:47

    Gonza Спасибо, но я в Бресте. Если возможно, спроси у своего спеца или покажи ему результаты последнего замера (запощу ниже)углов установки – может что подскажет? Развальщик сказал, что такие данные могут быть в результате износа, на результат аварии/сильного удара не похоже.
    6A3AP Да , это скриншот проги со стенда сервисцентра “Респект-авто” г. Брест. У бедолаг не работал принтер – поэтому дали только скриншоты .

    Да, про этот с/ц я вкратце расскажу. Брестчанам пригодится информация для размышлений.

    Re: Vaneo 1,7 CDi

    Сообщение sidney » 12.01.2011 00:03

    Re: Vaneo 1,7 CDi

    Сообщение Stas » 12.01.2011 00:20

    Re: Vaneo 1,7 CDi

    Сообщение Витт » 12.01.2011 00:30

    Получилось “не вкратце”
    Извините за многабукв, наболело:

    Итак, 6 ноября , я на фирменном с/ц “Респект-Авто” .
    Объяснил проблему( износ задних ,особенно левого колеса), попросил снять показания и произвести регулировки, если необходимо.
    После 6-ти (!) часов манипуляций с моей машиной, я получил на руки первую распечатку(ниже).
    Сначала у них умерли аккумы на стенде – мне сказали лучше оставить машину , позвонят, когда сделают .
    Затем приёмщик позвонил и сказал , что в заднем левом недостаточное давление – поэтому жрёт резину. Я знал, что колесо травит( примерно до 1,5 атм за неделю – некогда было заклеить), но до этого я 5-6 тыс. км отъездил на целом и всё равно наблюдал прогрессирующий износ внутр. кромки!
    Мне было предложено заклеить колесо. Согласился.
    Звонок: “Где секретка от колёсных гаек?”. Объяснил.
    Вечером звонок – “приезжайте , всё готово”.
    Приёмщик победно мне заявил, что задняя ось в норме, причина крылась в неправильных углах передних. колёс. Всё исправили, давайте ваше бабло и забирайте автос.
    На вопрос: “Колесо клеили?” Ответ: ” Сняли, посмотрели, что там корд уже лезет – решили не клеить”. (запомните эту фразу!) Я насторожился: сняли, посмотрели, назад поставили и денег за это не взяли!
    Отдал бабло. Забрал машину.
    Смотрим:

    С этой распечаткой дёрнул меня чорт заехать к знакомому на станцию диагностики. Тот глянул, скривился. Говорит: ” а чего тебе так развал передних так криво сделали?” Ну, то есть, посеял он зерно сомнений.
    Я залез в WIS , просмотрел все данные по ванео – вижу , что и действительно. Схалтурили – разность между углами развала не более 0.20` должна быть. Да и как могут быть сзади углы в допусках, если резину ест?
    Далее было недели 4 переговоров с приёмщиком, мастером и технологом.Все в один голос кричали – наш стенд самый умный – он углы рассчитал – мы в синие/зеленые квадратики выставили и ниипет.
    Я привёз распечатки из WIS – и ,наконец ,уговорил их сделать по WIS. Согласились ,но ” мы ответственности не несём”.

    Помните фразу ” Сняли, посмотрели, что там корд уже лезет – решили не клеить”? Так вот, меняя резину на зимнюю шиномонтажники мне не смогли открутить “секретку” на левом заднем! Проворачивается, сцуко!Сорвана. Я ничего не утверждаю, но как – то подозрительно совпало.

    Приехал на стенд повторно 14 декабря, написал в заявке(по просьбе приёмщика) что прошу выставить колёса по моим данным, ответственность беру на себя .
    Оставил машину(на работе запарка была) и уехал.
    Через 2 часа звонок:
    Приёмщик:” Всё сделали – передок как Вы хотели, но сзади у вашей машины проблема. ”
    Я- “какая?”.
    – Заднее левое не в допусках сильно.
    -. Как? Вы же в прошлый раз сказали(и распечатали) , что было все ОК!
    Далее фраза(. вдумайтесь!):
    – Вы где то уепались этим колесом за это время.
    -.

    Я приезжаю за машиной. С одной стороны на сердце отлегло – всё таки причина износа в задней подвеске НАКОНЕЦ ТО обнаружена.

    Вот что они выдали мне, сославшись на то , что принтер не работает:

    Будет полезно:  Ремонт и замена сцепления на Citroen своими руками

    Просят с меня ещё 70 тыр.
    -За что?
    -За измерения, регулировки, мойку и подзарядку аккумулятора.
    -. Чьего аккумулятора?
    -Вашего.
    -Зачем, я же нормально завёлся(утром было около -12) и приехал на нём .
    – Видите ли . бла бла бла . для стенда нужно включать всякую хрень от вашего аккума – вот он и здох. Мы его зарядили за это с вас 26 тыр.
    – . ( здесь я , друзья, немного потерял дар речи)

    Короче, дальше пересказывать этот хамский бред не буду. Денег я им не дал . Машину забрал.

    Тактика ремонта хромого колеса вырисовывалась такая:
    менять по очереди:
    1 подшипник заднего рычага
    2 рычаг
    3 задний подрамник(балку)
    Кстати, это получается по возрастанию стоимости з/ч и ремонта.
    Для того, чтобы иметь какое-то представление об изменениях в подвеске в ходе последовательной замены узлов, решил ещё раз “сфотографировать колёса” на стенде. Без регулировок, чисто, чтобы знать что было, и что изменилось.
    Естественно на “РЕСПЕКТ-АВТО” я больше не поеду, поэтому обратился на известный в городе стенд.

    Верите, я не удивился увидев на экране вот ЭТО:

    СРАВНИТЕ УГЛЫ РАЗВАЛА ПЕРЕДНИХ КОЛЁС С ПЕРВЫМИ РАСПЕЧАТКАМИ.

    Я вкратце рассказал мастеру о моих приключениях на “Респекте” – он только улыбнулся .
    В результате я имел три распечатки. Две с “Респекта”, одна – с “Автомастера”. Как вы думаете я поступил?
    Правильно.
    Я попросил на “Автомастере” сделать развал передних по их стенду.

    ps Буду рад всяческим комментам специалистов и не только

    pps Прошу администрацию сайта не воспринимать данный пост как рекламу одной фирмы либо антирекламу по отношению к другой. Я ни коим образом не связан с данными фирмами и какого либо корыстного интереса не преследую.
    Более того, я готов предоставить документальные доказательства вышеизложенной истории, а также мои слова может подтвердить мой коллега, присутствовавший при разговорах в большинстве эпизодов( он забирал/привозил меня на сервис).

    Всем форумчанам ни гвоздя ни жезла. И да пребудет с вами Мерс!

    Письмо из авторемонта(Mercedes Vaneo)

    … мы скоро от Петровича начнём бегать и прятаться …-). Петрович – это админ форума Легион-Автодата: http://forum.autodata.ru/index.php. После его «Здравствуй» будет вопрос: «Ну что, есть что-то новенькое?». Ага. Новенького много, а вот интересного и тем более для статьи или нет, или мало, или не хватает. Хотя как посмотреть. Написать что-то об авторемонте, да чтобы читали, да чтоб перечитывали, тут надо быть Толстым и Достоевским одновременно. Хотя с какой плоскости поднять глаза. В интернете сейчас пишут обо всём и пишут все – кто как может, кто что может или кому что заказали. А авторемонт … ну что тут может быть интересного? Это обыкновенные рабочие будни. Часы в окружении молчаливых автомобилей и дисплеев приборов. Иногда повезёт и попадётся клиент, который начнет вынимать мозги. Вернее – попытается вынуть, сделает попытку, но возражение лопатой в обратку получит сразу: нельзя быть авторемонтником и не уметь обращаться с людьми. Только не надо пугаться выражения «лопатой в обратку», это образное выражение, мир вокруг агрессивен, ну и мы такие же, дети его … на самом деле мы, Авторемонтники, люди пушистые, добрые, с пряниками в руках. Особенно по праздникам и без работы. А с клиентами разговариваем стандартно, вне зависимости от цены его автомобиля, а то слышал недавно в одном из московских автосервисах, так там перед богатым клиентом на богатой машине чуть не расстилались ковриком … зачем это? Если клиент приехал к тебе, значит, приехал ремонтироваться, а не любезности выслушивать. Ему, честно говоря, до одного места все ваши любезности, вы ему машину сделайте.

    Что есть интересного? Ну, если покопаться в наших разговорах, то я бы сказал пару слов о таком понятии, как «нормо-час». Хорошая штука. Как точка опоры. Но не для нашей работы. Для дилеров хорошая штука, для полу-дилеров, для кого-то ещё, но не для тех автосервисов, куда приезжают отремонтироваться с душой.

    А хорошее выражение, да? Ремонт с душой – это не просто ремонт, это ремонт качественный, ремонт без права на откат обратно. Впрочем, о качественном рермонте ещё поговорим, а вот такой случай, раз к слову пришлось …

    Машина простенькая, Мерседес Ванео (Mercedes Vaneo), внешний вид не фотографировал, вот фото с интернета для представления. Фото 1

    Обращение обычное: «на диагностику». Её проводил мой напарник Алексей, он нашел неисправность: «Блок управления коробкой передач». Хочу упомянуть, что коробками мы не занимаемся, нет такого у нас специалиста, делаем только работы по электрике-электронике. Тут решили так: «Снять блок управления для осмотра и ремонта». Вот он на фото 2:

    Тут практически в натуральную величину. На такой посмотришь, увидишь, что к нему только пять проводов управления подходит, а коробка-то адаптивная, то есть, обучается по стилю вождения, и голову почешешь: 21 век, не отставать. Всего пять проводов управления. Впрочем, когда есть CAN, то можно не удивляться, по CAN можно много всего напередовать … -).

    Хочется – не можется. Так и у нас. Не получилось. Уж на что Алексей профи, он, можно сказать, с паяльником родился, а и ему не удалось.

    Дубль два: решили прикупить такой же блок управления на разборке, ст о ит он в районе 25 тысяч рублей, найти можно. Клиент тоже искал вместе с нами. Мы никогда не ставим клиента в дурацкое положение, если надо что-то менять или прикупать, то всегда ему сообщаем, вдруг он откажется или что-то ещё. А ставить человека перед фактом – это неправильно.

    Попробую поумничать: мне кажется, что такие блоки управления убивает сама коробка, точнее, жидкость для АКПП, так как блок управления находится внутри самой коробки. Говорю о перепаде температур: зимой, например, запуск при минус 30 Цельсия, потом за десять минут коробка прогревается до плюс 60 Цельсия, перепад 90 градусов. Много это или мало? У немцев нет таких температур и они вряд ли адаптировали такие коробки специально для России. Но это к слову.Может быть и неправ.

    Особенность: блок управления отдельно не продаётся, идет только вместе с гидрокассетой клапанов. К названиям не цепляйтесь, как знаю, так и сказал. Не умничаю, для меня таких знаний хватает.

    Поставили, запустили. Ура и пряник к чаю! Коробка вышла из аварийки и стала переключаться без ударов. Покатались. Это уже как положено: нельзя отдавать агрегат без личной проверки, надо быть уверенным за полученные деньги. Сканером проверили, ошибок нет,отдали машину клиенту с большим удовольствием! Всегда приятно производить такой обмен, свои мозги и свою работу на деньги.

    Но радовались рано! Еще чай не успел остыть и бутерброд разогреться в микроволновке, как машина вернулась. Опять ошибка, опять коробка встала в аварийный режим. И сейчас ситуация более странная, чем было вначале: коробка сообщила, что она не закодирована. Странно! Как она вообще поехала тогда? Закодировали. Отправили кататься. Через пять километров машина задёргалась и опять коробка встала в аварийный режим. Решили сдать обратно по гарантии блок управления вместе с гидроклапанами, хорошо, что разборка попалась адекватная, а то есть такие, что обратно ничего не принимают.

    Работа по снятию-установке немного муторная, но когда есть опыт, и не один, то песня поётся веселее … заменили. Закодировали. Запустили мотор, пробная поездка и … разочарование! Машина не пошла, задёргалась и коробка опять свалилась в аварийный режим. Хотя как сказать … при желании на такой коробке ехать было можно: если приспособиться и давать выдержку после первой передачи, тогда на вторую переключение идёт. Но это не вариант.

    В книгах и в Интернете это называют красиво и современно: «Мозговой штурм». Какой нафиг мозговой штурм? Здесь бы сделать, а не штурмовать. Тем более пока неясно, что штурмовать. Опять полезли к коробке с проверками. И вроде как поняли, что один из клапанов на гидроблоке работает не штатно. Созвонились и посоветовались с коллегами. И решили вот что сделать: поставить родной для машины гидроблок, фото 3

    … родные клапана, фото 4

    …а блок управления поставить с разборки, фото 5

    Заменили, сбросили ошибки, покатались, поприслушивались – всё нормально. И отдали машину клиенту. Он остался доволен.

    Горшков Д.А
    © Легион-Автодата

    С этой неисправностью работали: Ниточкин Алексей Викторович (8 916 279 3114), Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95) г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а – Здание автотехцентра

    Статья доступна в pdf: Загрузить

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector