Ремонт Mercedes V-Class своими руками

Ремонт Mercedes V-Class своими руками

Форестер даже и после этого повышения остается лакомым кусочком среди обширного авторынка. Просто в случае с субариком ты понимаешь, за что платишь, или даже переплачиваешь. В случае с остальными марками, поднимающими цены такое понимание наблюдается слабей.

Единственный способ пройти тест, отказаться от употребления за рулём алкоголя!

И джейти тойотовская хороша, и БоРЗая субару тоже. Так что новость отличная. НУ и все таки полный привод решает, поэтому я за субару рад чуточку больше. А так посмотрим, что они выпустят, быть может вселенная все таки дает мне шанс исполнить мечту о покупке БРЗ с салона)

Что то я сомневаюсь, что гаеры его тут же отпустят, скорее отвезут в наркологию на анализы, а может и мед. справку проверят на подлинность, тут явно психиатрия.

представляю себе, как какой-нибудь “шкаф”, весь в зоновских наколках, проделает то же самое. или девушка в короткой юбочке. зрелище будет – отпад!

@savin00127, Ну почему же , у нас в городе все заправки так работают. Надо полный бак , подъехал , пистолет вставил , залил до отсечки , пошел оплатил . Надо определенное количество , подъехал , пошел заплатил , вставил пистолет, залил. Я лично чаще всего пользуюсь первым вариантом.

@siddorr, Скажем так, японцы не позволяют себе работать спустя рукава, поэтому и качество всего, что они производят, высокое. Если у меня будет стоять выбор местной сборки мазду или родной суб, субарь однозначно выиграет, как бы ни крутить. Тем паче, что тот же форь собирается исключительно в Японии, так что никаких сомнений в происхождении и качестве не будет.

езжай в свой чурбостан
@naskar,

За 860 тыс. – еще стоит присмотреться. 1,5 млн. – лесом.

вот это я понимаю, нормальный адекватный ценник )

А, вообще, это что то из “новодела”. и не слышал о такой ерунде, и не желал бы, что б водила встречной снимал обе руки с баранки!! И в страшном сне не приснится сиё!:-):-)

Поржал. Спасибо за ценную информацию.

Почти согласен во всем. кроме снижения надежности сегодняшних автомобилей. Ну, не надо по нашей ладушке судить обо всех. Есть еще машинки, которые собираются не спустя рукава. Возьмем тех же субару. Вот форестер никому же не дают собирать, только сами, родными своими руками:), так и машин надежный, как скала. Если с ним обращаться не как с повозкой, конечно.

Кузовной ремонт автомобиля мерседес

Кузовной ремонт автомобиля мерседес – неизбежная процедура. Самой уязвимой для коррозии частью машины заслуженно считается кузов, он получает повреждения даже в несерьезных авариях и легких столкновениях. Кроме того, грязь, пыль, перепады температур и осадки негативно воздействуют на кузов. Кроме этого его могут легко повредить хулиганы или недоброжелатели, когда машина у вас припаркована под открытым небом.

Эти обстоятельства создают необходимость выполнить кузовной ремонт мерседес, а особенно это важно для машин премиумного класса. Поскольку на дорогостоящих автомобилях марки Мерседес появление даже незначительных царапин или вмятин с легкостью испортит шикарный вид машины и снизит имидж ее хозяина.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для такого автомобиля как Мерседес важно, что бы внешность была, не просто удовлетворительной (как у Жигулей), а безукоризненной, как у любой машины такого класса. Для создания этого вида, будет не достаточно постоянно следить за чистотой корпуса автомобиля и своевременно проходить диагностику неполадок на автомобильном сервисе, кроме этого необходимо следить за состоянием лакокрасочного покрытия и время от времени выполнять мерседес benz кузовной ремонт (в случае необходимости) для своего железного друга.


Во большинстве хороших автомастерских грамотные специалисты многократно имели дело, получили опыт в ремонте корпуса машин марки Мерседес. Они смогут качественно устранить все сколы, царапины и потертости, возвращая машине его неизменно сияющий вид.

В хороших автосервисах мастера как правило предоставляют своим клиентам большой выбор услуг для ремонта кузова. Кроме того, очень важно найти именно хороший, качественный сервис, а недобросовестная работа мастеров, сделавших кузовной ремонт класс mercedes, может не только усугубить пострадавший внешний вид автомобиля, но и не обеспечат долговечности защиты и её надежности (тогда металл продолжает гнить под внешне красивым покрытием).

Хороший и оборудованный автосервис и его мастера смогут произвести кузовные работы (восстановление) любых его элементов, в том числе сложных и ответственных:

  • Рихтовка дверей и крышки багажника и капота
  • Выравнивание задних и передних лонжеронов
  • Восстановление бампера заднего и переднего
  • Замена и восстановление «крыльев»
  • Рихтовка решетки радиатора

Когда мастер по какой-либо причине отказывается выполнить работу на каком либо участке кузова, это свидетельствует о его непрофессионализме и отсутствии квалификации и инструмента. Сервисов, мастера работают избирательно (тут делаем а там не можем) стоит опасаться и не отдавать (не оставлять) собственный, любимый автомобиль им для ремонта. Гарантия на новый кузов mercedes benz от коррозии (сквозной) составляет 30 лет, но после некачественного ремонта может существенно снизиться.

Самостоятельный ремонт

Когда вы обнаружили на кузове собственной машины повреждения — царапины либо сколы — это не повод мчаться немедленно в автосервис и выкладывать крупную сумму за устранение.

Любой может самостоятельно исправить небольшие дефекты на собственной машине. Прежде чем выполнять кузовной ремонт Мерседес, для начала вам стоит осмотреть внимательно то место, где обнаружен ущерб.

Когда повреждения совершенно незначительные, затронут исключительно верхний слой лакокрасочного покрытия вам на помощь придет косметический карандаш (автомобильный) и полироль. Карандаш этот называется Fix it Pro, он был разработан в Америке.
Сегодня им пользуются автомобилисты по всему миру.

Внутри маркер наполнен специальным жидким лаком, который при нанесении его на сколы и царапины заполняет собой трещины на поврежденном пространстве и под воздействием солнечных лучей затвердевает. Нужно предварительно обезжиривать поврежденное место, что обеспечивает лучшую сцепку лака с автомобильной поверхностью.


Для обезжиривания можно воспользоваться ацетоном либо спиртом, однако, после их использования необходимо будет на сухо вытереть ветошью обработанную поверхность. После успешного затвердевания лака и высыхания мастера рекомендуют заполировать обработанный участок и отполировать его ветошью. То обстоятельство, что внутри карандаша содержится бесцветный лак, что позволяет с его помощью удалять царапины с корпусов автомобилей практически любого мерседес цвета выпуска кузова.

Ремонт Мерседеса Спринтера

Практически ничем не будет отличаться от ремонта любого другого автомобиля этой марки, при том, что модельный ряд кузова класс мерседеса впечатляющий. Единственное, в чем будет различаться ремонт, это объем предстоящего ремонта и его стоимость. Существует целый ряд необходимых работ по корпусу, которые могут вам предложить в автомастерских и сервисных центрах. В числе их:

  • Шпатлевка — в фирменных мастерских со специалистами для корпусного ремонта применяют исключительно сертифицированные дорогие качественные материалы, которые соответствуют высоким требованиям фирмы Мерседес.
  • Рихтовка — Это важно, чтобы работники, которые занимаются рихтовкой, постарались сохранить по максимуму заводское покрытие машины, потому, что в таком случае вы сможете сэкономить круглую сумму и не красить повторно материал цвета кузова мерседеса. В целом, рихтовка подразумевает собой полное выравнивание всех деформаций кузова автомобиля, которые возникли под грубым механическим воздействием.
  • Грунтовка — в те области, где корпус машины больше всего пострадал, наноситься в виде специальных антикоррозийных составов и заполняющий поры грунт для сглаживания и улучшения защиты поверхности корпуса автомобиля.
  • Покраска и прочий ремонт – это возвращение помятому автомобилю его первозданного внешнего вида с помощью покраски и последующей полировки окрашенных поверхностей.

Выше перечисленные услуги без исключения являются обязательными, когда делается полный ремонт кузова после серьезных повреждений. Только последовательное выполнение перечисленных манипуляций в нужном порядке поможет в полном объёме восстановить изначальный вид автомобиля. Тогда отремонтированный кузов выглядит как новый кузов мерседес ряд е класс.

Стапель для восстановления геометрии корпуса

В список оборудования для выполнения рихтовочных работ и восстановления геометрии входит специальный стенд (стапель) он же рихтовочный стенд, предназначенный для правки корпусов любых побывавших в аварии автомобилей.

Такие стенды необходимы для ремонта кузова авто, который получил сильные механические повреждения, при которых произошло нарушение формы кузова (геометрии) автомобиля.

Будет полезно:  Ремонт сиденья на Citroen своими руками

Существуют несколько разновидностей стапелей для вытягивания кузовов и обеспечения правочных (рихтовочных) работ разной степени сложности. Для примера, перечислим основные варианты:

  • Напольные стапели – расположенные прямо на полу, автомобиль практически не поднимается
  • Платформенные стапели – кузов машины крепится на платформе и поднимается (имеется возможность доступа к поврежденным деталям внизу корпуса)
  • Рамные стапели – автомобиль прикрепляется непосредственно за раму

Все стенды требуют полного или частичного снятия колес с машины. После постановки на стенд и закрепления машины, производят проверку контрольных точек на кузове (расстояний между контрольными точками), обычно они указываются в руководстве к автомобилю. По результатам измерений принимают решение о необходимости вытягивания корпуса в каком-либо направлении. После вытягивания и рихтовки грузовик мерседес benz с кузовом, производится новая проверка контрольных расстояний и новая рихтовка до полного соответствия.

Чтобы определить для мерседес год выпуска mercedes по номеру кузова необходимо сначала отыскать номер кузова. В каждой отдельно взятой модели он располагается в разном мете, поэтому для своей конкретной машины определите конкретное местоположение, чтобы не обыскивать всю машину и не разбирать обшивку салона, тут вам поможет Интернет или руководство к вашей модели.

Обнаружив номера кузовов Мерседес, отыщите в Интернете таблицы, по которым зная последние 7 цифр кода вы сможете точно выяснить год выпуска машины, в случае необходимости.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Бортовой журнал Mercedes S 350 (2006 г.)

Своими руками: Ремонт натяжителя ремня безопасности

Пишу еще. Пока на меня напал писательский порыв ))

Перестал втягиваться в один прекрасный день водительский ремень..

Так и ездил пару месяцев хотя и ощущал себя не комфортно. Привык пристегиваться. И тут думаю надо заняться и сделать его уже. Посмотрел цены – под 30 000 на заказ и замена не меньше у дилера. Думаю – обнаглели совсем.. Пошуршал по доскам обявлений и нашел не новый но за 5 т.р. Единственное, что цвет ремня был другой. Но торгован заверил меня, что все меняется. Ну. думаю я, раз ремень все равно менять то разберу пока механизм сам и погляжу что у меня там сломалось заодно и выдерну ремешок.. А так как опыт разборки салонов мерседеса у меня еще с бурной молодости большой, то вооружившись иснтрументом я полез. )) Снять – делов на 10 минут.

Отодвигаем водительское сиденье и спинку максимально вперед. Отгибаем уплотнители с двух сторон стойки . Верхняя и нижняя часть панели

держится на нескольких металлических защелках которые аккуратно снимаем. Нижнюю часть можно аккуратно вытащить не снимая пластиковые пороги в дверных проемах.

Под значком airbag находится гайка на 10.

Усе. Отварачиваем торксом болт крепления ремня от сиденья и такой же болт держит сам механизм в стойке кузова. К натяжителю подходят два контакта. К тому времени я уже знал, что в механизме ремня находится пиропатрон, который в случае серьезного дтп стрельнет и замотает ремень прижав водителя к сиденью и для того чтобы чего не вышло и не появились ошибки по аирбэгам я пошел и снял клемму с аккумулятора под капотом. Вернулся в салон с мыслью что теперь то если что вся эта конструкция зубы мне точно не выбьет, снял клеммы с ремня и понял, что мазыка-то в машине играет!! Так я узнал, что на 221 два аккумулятора. )) Второй находится где-то за задним правым пассажирским сиденьем. Но его основная контактная колодка вроде как находится рядом с первым аккумулятором под капотом в пластиковом боксе. Поэтому лазить в багажник не обязательно. Сам, правда, не проверял.

Жалею, что не сделал фотки механизма, поэтому рассказываю на пальцах.

С одной стороны бабины на которую наматывается ремень находится маятниковый ограничитель. Я его не разбирал так как претензий к нему небыло. Механизм нужно держать вертикально, а то он не даст разматать ремень если нужно.

С другой стороны крышка на 6 или 7 защелках (которые важно не сломать) со страшной надписью “Do not open”. Зажмурившись я конечно ее аккуратно снял. По ней находится маханизм представляющий из себя пластиковый вал который проходит через 2 металлических спиральных ленты разделенных металлическим диском. Каждая из лент уложена в свой пластиковый корпус в виде шестеренки. Вал проходит насквозь и кончик с ушком торчит из той самой крышки со страшной надписью. Эта металлическая лента и выполняет роль натяжителя. Когда вы тащите ремень на себя чтобы пристегнуться вал просто наматывает на себя ленту и она стремиться вернутся в обратное положение заматывая бабину с ремнем. Это и есть весь механизм натяжения.

Кстати, диллер мне по телефону сказал, что мол приезжайте, попробуем вам ремень компьютером затянуть обратно. Ага, за попробуем заплатил бы тысяч 5-7 руб. )) Теперь, когда все это было в моих руках стало понятно, что никакой компьютер ремень не замотает.

В моем случае вся проблема заключалась вот в чем: металлическая лента натяжителя загибается на конце уголком и заправвляется в специальную щель на пластиковом валу. Так вот этот уголок видно немного укоротился и лента просто вылетела из прорези в валу куда она была заправлена. И вал стал крутится не наматывая на себя ленту. Разгибаем плоскогубцами кончик ленты и сгибаем на пару миллиметров дальше. Получаем новый уголок на ленте. Заправляем и собираем вал с лентами.

Этот платиковый вал с ушком на конце одевается на металлический шток выходящий из бабины. Соответственно с одной части платиковго вала находится отверстие в виде звездочки с гранями под шток и в него идеально заходит Торкс Т25. А с другой стороны вала ушко (как в иголке). Собрав вал с лентами это ушко вылезает с обратной сторны платиковй крышки в которой находится механизм. Теперь начинаем закручивать вал против часовой стрелки до упора отверткой с Т25 на конце прилагая усилие. Но если мы вытащим отвертку или отпустим руку то весь механизм размотается снова. Поэтому в это самое ушко просовываем иголку или кусочек металлической проволки. Она зафиксирует вал в крышке на время и мы сможем вытащить отвертку оставив механизм заряженным. Таким образо мы имеем крышку с собранным и заряженным механизмом и всю остальную конструкцию с бабиной и ремнем.

Теперь аккуратно заматываем полностью ремень на бобину и соединяем две наши половинки. Крышка оденется на вал и защелкнется. ВСЕ! Ваш ремень снова в рабочем состоянии! Теперь главное на забыть вытащить то, что мы вставили в ушко чтобы зафиксировать вал. Иначе дернув за ремень вы сломате это ушко и кончик вала. Я конечно же забыл и дернул )) Описывать как я дальше ремонтировал вал не буду так как это не штатная ситуация. Но вроде работает! ))

На фото я успешно пристегнут. 🙂

Поискал в инете инфу про данную проблему. Ничего толком не нашел кроме плача тысяч миллионов юзеров мерседесов со всего мира о том что на разных моделях ремень не убирается.

Инфа может оказаться полезной многим чтоб хотя бы не попасть под развод “компьютерной замотки ремня” ))

Mercedes. Инструкции по ремонту.

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) – немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

Мерседес Елинек была дочерью богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям. В октябре 1901, когда ей было только 11 лет, она потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя .

История немецкой компании “Даймлер Моторен Гезельшафт”, выпускавшей автомобили “Мерседес”, исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трехлучевую звезду – символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм “Daimler” и “Benz”, и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин “Бенц” на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне, наравне с изображенным здесь логотипом.

Будет полезно:  Ремонт АКПП на Honda своими руками

С 1901 года имя “Мерседес” стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией “Даймлер-Моторен-Гезелльшафт” (Daimler- Motoren – Gesellschaft). Ее основал Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) в 1890 году в Бад Каннштате. близ Штутгарта, на базе своей мастерской, где в 1885-1886 годах он построил, считающимся первым в мире, 4-колесный автомобиль с бензиновым мотором. В 1899 году Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), принимавший активное участие в создании первых машин Даймлера, построил автомобиль “Феникс-Даймлер” (Рhоеnix-Daimler) с 4-цилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., обладавшим рядом серьезных технических недостатков. В тот момент заметное влияние оказал Эмиль Еллинек (Emile Jellinek), глава представительства “Даймлер” во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека автомобиль назвали именем его дочери Мерседес.

Первый “Мерседес-35Р5” с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5913 куб.см имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колеса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой “Мерседес-Симплекс” (Simplex). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели “40/45PS” и “60PS” с двигателями в 6785 и 9235 куб.см, причем последняя из них развивала скорость до 90 км/ч.

В последующие годы “Даймлер” выпускала целую гамму легковых “мерседесов” с моторами рабочим объемом от 1568 до 9575 куб.см, включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями “Найт” (Knight) с золотниковым распределением, “Мерседес-Найт” с двигателем в 4055 куб.см оставался в производстве до 1924 года. Гоночные “мерседесы” побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до первой мировой войны.

Среди первых послевоенных автомобилей была модель “2B/95PS” с 6-цилиндровым мотором в 7250 см3, на которой Пауль Даймлер в 1921-1922 годах экспериментировал с объемным нагнетателем (компрессором), приводимым от коленчатого вала и повышавшим мощность двигателя примерно в 1,5 раза. Эти работы в 1923 году продолжил новый главный инженер Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В том же году началось производство первых машин с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1568 и 2614 куб.см, оснащенных нагнетателями, а с 1924 года стала выпускаться более известная серия “24/100/140 PS” с 6-цилиндровым мотором в 6240 см3 мощностью 100-140 л.с.

После слияния в 1926 году фирм “Даймлер” (DaimlerI и “Бенц”(Benz) новый концерн “Даймлер-Бенц,” смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели “Даймлер”, выпускавшиеся теперь под маркой “Мерседес-Бенц”. Первой новой разработкой Порте в 1926 году стала “компрессорная” серия “К”, включавшая модель “24/110/160 PS” с 6-цилиндровым мотором в 6240 куб.см. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) ее прозвали “смертельной ловушкой”, Она стала базовой для более известной серии “S”, состоявшей из моделей “S”.

В 1928 году Порше покинул “Даймлер-Бенц” и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel) Под его руководством выпустили легковые “Маннхайм-370” (Mannheim) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л и “Нюрбург-500” (Nurburg) с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше. В 1930 году появился “Большой Мерседес” (Grosser Merceries), или “Мерседес-Бенц-770” с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см3 с нагнетателем, В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных ав- томобилей, где ее представлял весьма удачный “Мерседес- 170” с 6-цилиндровым мотороме 1692 куб.см, с независимой подвеской передних колес. В 1933 году появились легковой “Мерседес-200” и спортивный “Мерседес-380″ с 2.0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали ” Мерседес- 500К” с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого “компрессорного” автомобиля “Мерседес-Бенц-540К” В 1934-1936 годах фирма выпустила легкий “Мерседес-130” с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объемом всего 1308 куб.см, за которым последовали родстер “150” и седан “170Н”.

Под техническим руководством главного конструктора Макса Заллера (Max Sailer), сменившего Нибеля в. 1935 году, были созданы популярная недорогая модель ‘”170V” с 4-цилиндровым мотором в 1697 см3, первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем “260D”( 1936 год), а также новый “Большой Мерседес-770” (1938 год) с рамой из балок овального сечения и задней пружинной подвеской, служивший нацистским лидерам.

Во время войны “Даймлер-Бенц” выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребо- валось время, поэтому автомобильное производство было начато только в 1946 году. Первым стал довоенный “Мерседес-170У” с 38-сильным мотором. Через три года в продажу поступил его ди- зельный вариант. Среди первых новых разработок стал популярный “Мерседес-180” (1953 год) с несущим кузовом понтонного типа, а также более солидные серии “220” и “300”, Класс спортивных моделей в 1951 году возглавила “300S” с 6-цилиндровым мотором в 2996 куб.см и верхним распределительным валом, В 1954 году появилось знаменитое спортивное купе “300SL” с дверями типа “крыло чайки”, не имевшее аналогов во всем мире. На следующий год был выпущен недорогой компактный кабриолет “190SL.” с 4-цилиндровым двигателем в 1897 куб.см.

В 1958-м произошла техническая революция – в серийное производство пошли двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы “Роберт Бош” (Robert Bosch). Это позволило на модели “220SE” повысить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового мотора со 106 до 115 л,с, (затем до 120 л.с.). С этого времени и до 1994 года в обозначении многих моделей “Мерседес-Бенц” стояла буква “Е”, т.е. впрыск топлива.

В 1959 году появилось новое семейство автомобилей среднего класса (заводской индекс “W-111”), получивших элегантные несущие кузова с вертикальными блоками фар, огромный багажный отсек и независимую подвеску всех колес (модели “220”, “220S” и “220SE”). Они продемонстрировали высочайший технический уровень автомобилей этой марки.

В конце 1963 года была показана модель “600” представительского класса. Она оснащалась 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, комфортабельной подвеской колес на пневмоэлементах. Этот автомобиль развивал максимальную скорость до 204 км/ч.

“Мерcедес-Бенц-600”, претендовавший на звание лучшего автомобиля мира, выпускался и в варианте “Пульман” (Pullman) длиной 6240 мм. Спортивные модели в 1963 году заменил более скромный “Мерседес-230SL” (заводской индекс “W-113”) с оригинальной крышей (ее среднюю часть сделали чуть ниже боковин). Преемники “230SL” – автомобили “290SL/350SL” с заводским индексом “W-107” появились в конце 1971 года и оставались в программе до 1989 года, тогда им на смену пришла современная серия “SL”(“W-129”).

На Франкфуртском автосалоне 1965 года была впервые показана гамма моделей так называемого S-класса (“W- 108”) – самых престижных (после флагманской модели “600”) автомобилей фирмы тех лет. В него вошли модели “250S” и “250SE” с 6-цилиндровыми моторами в 150 и 170 л.с., по своим техническим параметрам превосходящие конкурентов. Со временем они получили моторы в 2,8 л, а с 1968 года – 3,5- и 4,5-литровые двигатели VB. Самой мощной и комфортабельной моделью этой серии стала удлиненная “300SEL 6,3” с 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., развивавшая максимальную скорость 220 км/ч, С этого мо- мента серия “S” стала симво- лом технических достижений компании “Мерседес-Бенц”.

В 1972-м появилось новое поколение S-класса (“W-116”), замененное в 1979-м машинами “W-126” с аэродинамически совершенными кузовами (модели от “280S” до “560SEL”).

Наиболее массовую продукцию компании – автомобили среднего класса (“W-110/111”) – в 1967 году сменила большая серия моделей (от “200” до “280Е”, “W- 114/115”). Это семейство выпускалось не только с кузовами 4-дверный седан, но и 5-дверный универсал и 2-дверные купе и хардтоп (с оконными проемами без промежуточных стоек) Широкую популярность получили дизельные комплектации этих моделей. Дальнейшим развитием стали серии “W-123” (1976 год) и “W-124” (‘984-1995 гг.). Последняя за 11 пет своего выпуска оказалась весьма популярной. Было выпущено свыше 2,7 млн. автомобилей (модели от “200” до “500Е”).

Автомобили компактного размера, от которых фирма отказалась в 50-е годы, вновь появились только в 1982-м (“W-201”). В серию входили модели “190” в несколько комплектациях с двигателями рабочим объемом 1,8-2,6 с мощностью 75-185 л.с.

Будет полезно:  Ремонт Kia Opirus своими руками

В 90-е годы произошла кореная перестройка программы “Мерседес-Бенц”. Фирм представила свою продукцию в нескольких новых секторов рынка. Тем не менее основой программы компании поа остаются автомобили классической компоновки серий “С” и “Е”. В 1998 году гамма моделей “Мерседес-Бенц” весьма обширна. Покупателям предлагаются десятки моделей и модификаций 12 отдельных серий (семейств).

Малогабаритные модели А- класса (“W-168”) производятся с 1997 года и выступают в одном из самых популярных среди европейцев классе машин. Эти переднеприводные модели оснащены двигателями рабочим объемом от 1397 до 1689 смз мощностью от 60 до 102 л.с.

Совместно со швейцарской часовой фирмой “Свотч” (Swatch) разработан городской микроавтомобиль “Смарт” (Smart) длиной 2,5 м с 3-цилиндровым мотором в 599 куб.см мощностью 55 л.с., который должен поступить в продажу до 1999 года. Однако эта машина не будет носить марку “Мерседес-Бенц”.

Компактный С-класс (“W-202”) появился в 1993-м и существенно модернизирован в 1997-м. Кузова – 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Рабочий объем двигателей от 1799 до 4266 куб.см модели от “С 180” до “C43AMG”), мощность – от 95 до 306 л.с.

Промежуточный Е-класс (“W-210”) выпускается с 1995 года. Широкая гамма двигателей различного типа и рабочего объема – от 1998 до 5439 куб.см мощностью от 95 до 354 л.с. – привлекает немало покупателей (предлагаются модели от “Е200” до “E55AMG”).

Представительский S-класс (“W-140”) производится с 1991 года (модели от “S290” до “560”). Автомобили оснащены 6-, 8- и 12-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2799 до 5987 куб.см мощностью от 177 до 394 л.с. В конце 1998 года ожидается появление автомобилей нового поколения S-класса чуть меньших габаритных размеров и массой серии “W-220”. Они будут оснащены новыми двигателями типа V6,V8 и V12 рабочим объемом 2,8-5,8 л.

Группу спортивных моделей с 2-дверными кузовами купе и родстер открывают автомобили “SLK” (“спортивный, легкий, короткий”), впервые показанные весной 1996 года. Их характерная особенность – наличие цельнометаллического верха, за 25 секунд автоматически убираемого в багажник. Двигатели – только 4-цилиндровые рабочим объемом 1998 и 2295 куб.см мощностью 136-193 л.с.

С начала 1997 года на шасси моделей С-класса выпускаются купе типа “CLK” с 4-, 6- и 8-цилиндровыми мото- рами рабочим объемом от 1998 до 4266 куб.см мощностью от 136 до 279 л.с. Автомобили типа “SL” (двухместные родстер и купе), а также “CL” (4-, 5-местное купе класса “люкс”) производятся с 1989 и 1992 года соответственно. Они унифицированы по шасси и силовым агрегатам с семейством S-класса и оснащены моторами мощностью 193-394 л.с.

Многоцелевые полноприводные автомобили включают семейство G-класса, которое известно еще с 1979 года. Модели 1998 года оснащены бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом 2874-3199 куб.см мощностью 122-215 л.с. Новые комфортабельные полноприводные модели ML-класса производятся в США с 1997 года и оснащаются бензиновыми двигателями мощностью до 270 л.с.

В семейство универсалов повышенной вместимости с 1996 года входят автомобили V-класса с бензиновым и турбонаддувным дизельным моторами в 2,3 л мощностью 143 и 98 л.с.

В 2000 году были обновлены модели семейства C, S и CL класса.

Ремонт Mercedes-Benz С class

По официальной классификации, выпуск автомобилей С (компакт) класса начинается с выпуска в 1993 году W202 кузова. Но на самом деле, С класс начался с появления в 1982 году новой экономичной компактной модели Mercedes-Benz 190 (W201). К выпуску компактного автомобиля компанию привели два основных фактора. Последствия нефтяного кризиса, повлекшие к необходимости экономии топлива и необходимость конкурировать за рынок с компанией BMW, которая к тому времени уже выпускала компактный автомобиль третьей серии. 190-ый моментально стал самым массовым автомобилем Мерседес и создал внутрибрендовую конкуренцию с W123 – автомобилем более высокого класса.

Концепция кузова, передней и задней подвесок, узлов и агрегатов автомобиля Mercedes-Benz 190 (W201) получилась настолько удачной, что все решения практически полностью были использованы на W202, а так же на «Е» классе W124 и S классе, а задний плавающий сайлентблок используется на W222.

К настоящему времени выпускается уже пятая серия «С» класса (W205), а так же две их внедорожные модификации. GLK на базе 204-го кузова и GLC на базе 205-го. А также различные варианты купе и кабриолетов 208, 209, 204, 205.

Типовые неисправности W202

Для Mercedes-Benz W202 выпускавшимся с 1993 по 2000 год, характерны следующие неисправности, связанные с выходом из строя:

  • топливного насоса;
  • датчика массового расхода воздуха (расходомера воздуха);
  • датчика положения коленчатого вала;
  • часто выходили из строя катушки зажигания и свечи (особенно на 113 моторе).

Коробка передач на W202 с 1995 года устанавливалась 6-ой серии с электронным управлением, обладала надежностью и из строя выходила в основном только электронная плата управления, что не являлось затратным ремонтом.

По подвеске выходили из строя:

  • втулки маятникового рычага рулевого управления;
  • рулевая трапеция;
  • верхние рычаги передней подвески;
  • шаровые опоры передних нижних рычагов;
  • сайлентблоки передних нижних рычагов;
  • опоры двигателя и АКПП;
  • передняя и задняя муфты карданного вала;
  • подвесной подшипник карданного вала;
  • образуются течи сальников коленчатого вала двигателя, переднего и заднего сальников коробки передач, уплотнений редуктора заднего моста.

Основными дефектами задней подвески являются:

  • плавающие сайлентблоки задней подвески;
  • опоры крепления задней балки к кузову автомобиля.

Так как автомобили уже не новые, периодически придется заменить рычаги задней подвески. Их можно приобрести комплектом высокого качества в неоригинале по доступной цене.

Типовые неисправности W203

Mercedes-Benz W203 выпускался с 2000 по 2007 годы. Помимо четырехдверного седана выпускалось трехдверное спорткупе лифтбек CLC, купе CLK C209 и универсал S203. Передняя подвеска претерпела значительные изменения. Один нижний поперечный рычаг был заменен двумя- продольным и поперечным. Раздельные пружина и амортизатор объединили в амортизационную стойку типа Макферсон. Проверенная временем задняя подвеска осталась без изменений.

Из дефектов добавился скрип верхних опор амортизаторов. С остальными проблемами также можно столкнуться, но не по причине низкой надежности, а из-за возраста эксплуатируемых автомобилей, которые при надлежащем уходе находятся в отличном состоянии и при регулярном ремонте не требуют значительных затрат

У Mерседес–Бенц в кузове W203 есть ряд типовых неисправностей. Двигатель М271 имеет однорядную цепь, вытягивается и требует замены, звездочки распределительных валов и коленчатого вала выполнены из металлокерамики и там же изнашиваются. Добавит хлопот и система климатконтроля – ломаются пластиковые тяги перемещения заслонок, при включении зажигания доносятся характерные щелчки. Проблема устраняется заменой тяг с разбором торпедо, чтобы добраться до корпуса отопителя.

Иногда выходит из строя электронный ключ и замок зажигания, они периодически «не видят» друг друга. Для ремонта замок снимается, ключи и замок перепаиваются и перепрограммируются.

Типовые неисправности W204

Mercedes-Benz C класса в кузове W204 имеет очень надежную подвеску и ремонт связан в основном с проблемами ремонта механизма ГРМ 271, 271EVO, 274, 276 и 272 двигателей. Все эти неисправности подробнейшим образом расписаны в разделе «Ремонт двигателя->Земена цепи ГРМ», отдельно по каждому мотору. Причины выхода из строя цепного привода для каждого случая свои, свои же и методы устранения. На автомобилях с М274 так же со временем придется заменить помпу и термостат.

Общая информация W205

На выпускаемом сейчас пятом поколении «С» класса в кузове W205 проблемы двигателей постарались устранить, и ремонт механизма ГРМ производится значительно реже. В остальном автомобиль не имеет ярко выраженных типовых неисправностей. Главное это своевременно его обслуживать по реграменту производителя.

Персонал станции технического обслуживания автомобилей «Mercedes-Benz» «Либерум-Авто» имеет большой опыт ремонта автомобилей «С» класса всех серий начиная с W201. Мы отлично знакомы с часто встречающимися на этих автомобилях неисправностями, методами их диагностики и технологией устранения. Для автомобилей с большим пробегом можем порекомендовать не только оригинальные запасные части, но и проверенные временем, хорошо себя зарекомендовавшие аналоги.

Что же касается стоимости ремонта вашего Мерседес C класса, то точно это можно сказать только после диагностики. Ведь причины неисправности могут быть разные, с разной трудоемкостью решения и как следствие разной стоимостью.

Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону и форме обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector