Ремонт Mercedes T1 своими руками

Руководство по ремонту mercedes benz Т1 и его модификаций

Модели автомобилей Мерседес которые описаны в данном руководстве относятся к семейству автомобилей Mercedes-Benz T1, которые начали выпускаться еще в далеком 1977 году и дебютировали моделью серии Bm 601.

Количество модификаций данной модели очень большое. Где только не применяется данный автомобиль и для перевозки людей, перевозки небольших грузов, бортовые автомобили, шасси для различного оборудования, даже как скорая помощь.

За весь период производства внешний вид данного автомобиля совершенно не изменился. Конечно, что своим дизайном этот автомобиль значительно уступает современным

Спринтерам, однако антикоррозийная стойкость данного автомобиля, простота в эксплуатации, немецкая надежность, как нельзя лучше подходит для нашего региона и наших дорог.

Поэтому модификации Mercedes-Benz T1 мы постоянно и практически везде встречаем на наших дорогах.

В данном руководстве по ремонту Mercedes-Benz и его эксплуатации вы найдете всю необходимую информацию для проведения быстрого и качественного ремонта таких модификаций Mercedes-Benz T1 как 207D, 307D, 408D, 208D, 308D, 410D,210D, 310D.

Смотрите содержание на скриншотах.

Ремонт двигателя, ходовой части, топливной системы, электрооборудования, системы охлаждения, системы смазки двигателя, правильный уход за автомобилем и правильную его эксплуатацию, все вы это найдете в данном руководстве.

Так же изучив руководство по ремонту Mercedes-Benz T1 и его модификаций вы узнаете как экономично эксплуатировать автомобиль, как уменьшить расход топлива ( что согласитесь не мало важно).

Данное руководство представлено вам в ознакомительных целях, а для правильной и уверенной эксплуатации автомобиля, проведения своевременного технического обслуживания и ремонта Mercedes-Benz T1 рекомендовано иметь данное руководство постоянно в автомобиле.

Скачать руководство по ремонту mercedes benz Т1 и его модификаций. Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извинения.

Ремонт Мерседес Т1 своими руками

Опубликовано 3 лет назад

Ремонт Мерседес Т1 своими руками

Скачать — Ремонт Мерседес Т1 своими руками

Юрий Колесников

Комментарии к видео
  • ⇥ Автовоспроизвидение

Замена ступеньки Мерседес 308 .

замена лонжерона, лонжеронов МБ Спринтер. изготовление лонжеронов.

ENERGENCY power – Mercedes 208D

Двигатель Мерседес Ом 602 2.9д

Ремонт старенького Мерседеса. 3 часть. Ремонт переднего моста.

Мерседес бенц Т1(2 4 серия)(78- 94год)Разборка и ремонт 8 964 508 14 49

Ремонт старенького мерседеса. 7 часть. Обрушение порожка.

Ремонт рамы

Замена крестовины и подвесного подшипника на Мерседесе.

Mercedes T1 4×4

Hamının tanıdığı Mercedes-Benz T1 avtobusu Lorinser tüninqi ilə

Кулиса мерседес Т1 207-410

Как отрегулировать кулису мерседес 207 208 209 210 310 410 508 Т1 ботинок

После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.

Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.

Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

Ремонт Мерседес Т1 своими руками

Опубликовано 3 лет назад

Ремонт Мерседес Т1 своими руками

Скачать — Ремонт Мерседес Т1 своими руками

Юрий Колесников

Комментарии к видео
  • ⇥ Автовоспроизвидение

Замена ступеньки Мерседес 308 .

замена лонжерона, лонжеронов МБ Спринтер. изготовление лонжеронов.

ENERGENCY power – Mercedes 208D

Двигатель Мерседес Ом 602 2.9д

Ремонт старенького Мерседеса. 3 часть. Ремонт переднего моста.

Мерседес бенц Т1(2 4 серия)(78- 94год)Разборка и ремонт 8 964 508 14 49

Ремонт старенького мерседеса. 7 часть. Обрушение порожка.

Ремонт рамы

Замена крестовины и подвесного подшипника на Мерседесе.

Mercedes T1 4×4

Hamının tanıdığı Mercedes-Benz T1 avtobusu Lorinser tüninqi ilə

Кулиса мерседес Т1 207-410

Как отрегулировать кулису мерседес 207 208 209 210 310 410 508 Т1 ботинок

После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.

Будет полезно:  Ремонт ВАЗ 2107 своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2107 все модификации с 1982 по 2014 г. двигателями 1.3, 1.5 и 1,6 л

Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.

Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

Ремонт Mercedes T1 своими руками

Форестер даже и после этого повышения остается лакомым кусочком среди обширного авторынка. Просто в случае с субариком ты понимаешь, за что платишь, или даже переплачиваешь. В случае с остальными марками, поднимающими цены такое понимание наблюдается слабей.

Единственный способ пройти тест, отказаться от употребления за рулём алкоголя!

И джейти тойотовская хороша, и БоРЗая субару тоже. Так что новость отличная. НУ и все таки полный привод решает, поэтому я за субару рад чуточку больше. А так посмотрим, что они выпустят, быть может вселенная все таки дает мне шанс исполнить мечту о покупке БРЗ с салона)

Что то я сомневаюсь, что гаеры его тут же отпустят, скорее отвезут в наркологию на анализы, а может и мед. справку проверят на подлинность, тут явно психиатрия.

представляю себе, как какой-нибудь “шкаф”, весь в зоновских наколках, проделает то же самое. или девушка в короткой юбочке. зрелище будет – отпад!

@savin00127, Ну почему же , у нас в городе все заправки так работают. Надо полный бак , подъехал , пистолет вставил , залил до отсечки , пошел оплатил . Надо определенное количество , подъехал , пошел заплатил , вставил пистолет, залил. Я лично чаще всего пользуюсь первым вариантом.

@siddorr, Скажем так, японцы не позволяют себе работать спустя рукава, поэтому и качество всего, что они производят, высокое. Если у меня будет стоять выбор местной сборки мазду или родной суб, субарь однозначно выиграет, как бы ни крутить. Тем паче, что тот же форь собирается исключительно в Японии, так что никаких сомнений в происхождении и качестве не будет.

езжай в свой чурбостан
@naskar,

За 860 тыс. – еще стоит присмотреться. 1,5 млн. – лесом.

вот это я понимаю, нормальный адекватный ценник )

А, вообще, это что то из “новодела”. и не слышал о такой ерунде, и не желал бы, что б водила встречной снимал обе руки с баранки!! И в страшном сне не приснится сиё!:-):-)

Поржал. Спасибо за ценную информацию.

Почти согласен во всем. кроме снижения надежности сегодняшних автомобилей. Ну, не надо по нашей ладушке судить обо всех. Есть еще машинки, которые собираются не спустя рукава. Возьмем тех же субару. Вот форестер никому же не дают собирать, только сами, родными своими руками:), так и машин надежный, как скала. Если с ним обращаться не как с повозкой, конечно.

Mercedes. Инструкции по ремонту.

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) – немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

Мерседес Елинек была дочерью богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям. В октябре 1901, когда ей было только 11 лет, она потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя .

История немецкой компании “Даймлер Моторен Гезельшафт”, выпускавшей автомобили “Мерседес”, исчисляется с 1900 года. Помимо машин, она производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трехлучевую звезду – символ успехов марки на суше, воде и в воздухе. В 1926 году произошло слияние фирм “Daimler” и “Benz”, и звезда была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин “Бенц” на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне, наравне с изображенным здесь логотипом.

Будет полезно:  Ремонт Kia Bongo своими руками

С 1901 года имя “Мерседес” стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией “Даймлер-Моторен-Гезелльшафт” (Daimler- Motoren – Gesellschaft). Ее основал Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) в 1890 году в Бад Каннштате. близ Штутгарта, на базе своей мастерской, где в 1885-1886 годах он построил, считающимся первым в мире, 4-колесный автомобиль с бензиновым мотором. В 1899 году Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), принимавший активное участие в создании первых машин Даймлера, построил автомобиль “Феникс-Даймлер” (Рhоеnix-Daimler) с 4-цилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., обладавшим рядом серьезных технических недостатков. В тот момент заметное влияние оказал Эмиль Еллинек (Emile Jellinek), глава представительства “Даймлер” во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека автомобиль назвали именем его дочери Мерседес.

Первый “Мерседес-35Р5” с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5913 куб.см имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колеса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой “Мерседес-Симплекс” (Simplex). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели “40/45PS” и “60PS” с двигателями в 6785 и 9235 куб.см, причем последняя из них развивала скорость до 90 км/ч.

В последующие годы “Даймлер” выпускала целую гамму легковых “мерседесов” с моторами рабочим объемом от 1568 до 9575 куб.см, включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями “Найт” (Knight) с золотниковым распределением, “Мерседес-Найт” с двигателем в 4055 куб.см оставался в производстве до 1924 года. Гоночные “мерседесы” побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до первой мировой войны.

Среди первых послевоенных автомобилей была модель “2B/95PS” с 6-цилиндровым мотором в 7250 см3, на которой Пауль Даймлер в 1921-1922 годах экспериментировал с объемным нагнетателем (компрессором), приводимым от коленчатого вала и повышавшим мощность двигателя примерно в 1,5 раза. Эти работы в 1923 году продолжил новый главный инженер Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В том же году началось производство первых машин с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1568 и 2614 куб.см, оснащенных нагнетателями, а с 1924 года стала выпускаться более известная серия “24/100/140 PS” с 6-цилиндровым мотором в 6240 см3 мощностью 100-140 л.с.

После слияния в 1926 году фирм “Даймлер” (DaimlerI и “Бенц”(Benz) новый концерн “Даймлер-Бенц,” смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели “Даймлер”, выпускавшиеся теперь под маркой “Мерседес-Бенц”. Первой новой разработкой Порте в 1926 году стала “компрессорная” серия “К”, включавшая модель “24/110/160 PS” с 6-цилиндровым мотором в 6240 куб.см. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) ее прозвали “смертельной ловушкой”, Она стала базовой для более известной серии “S”, состоявшей из моделей “S”.

В 1928 году Порше покинул “Даймлер-Бенц” и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel) Под его руководством выпустили легковые “Маннхайм-370” (Mannheim) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л и “Нюрбург-500” (Nurburg) с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше. В 1930 году появился “Большой Мерседес” (Grosser Merceries), или “Мерседес-Бенц-770” с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 см3 с нагнетателем, В 1931 году фирма дебютировала в секторе малолитражных ав- томобилей, где ее представлял весьма удачный “Мерседес- 170” с 6-цилиндровым мотороме 1692 куб.см, с независимой подвеской передних колес. В 1933 году появились легковой “Мерседес-200” и спортивный “Мерседес-380″ с 2.0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали ” Мерседес- 500К” с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого “компрессорного” автомобиля “Мерседес-Бенц-540К” В 1934-1936 годах фирма выпустила легкий “Мерседес-130” с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объемом всего 1308 куб.см, за которым последовали родстер “150” и седан “170Н”.

Под техническим руководством главного конструктора Макса Заллера (Max Sailer), сменившего Нибеля в. 1935 году, были созданы популярная недорогая модель ‘”170V” с 4-цилиндровым мотором в 1697 см3, первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем “260D”( 1936 год), а также новый “Большой Мерседес-770” (1938 год) с рамой из балок овального сечения и задней пружинной подвеской, служивший нацистским лидерам.

Во время войны “Даймлер-Бенц” выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов. На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребо- валось время, поэтому автомобильное производство было начато только в 1946 году. Первым стал довоенный “Мерседес-170У” с 38-сильным мотором. Через три года в продажу поступил его ди- зельный вариант. Среди первых новых разработок стал популярный “Мерседес-180” (1953 год) с несущим кузовом понтонного типа, а также более солидные серии “220” и “300”, Класс спортивных моделей в 1951 году возглавила “300S” с 6-цилиндровым мотором в 2996 куб.см и верхним распределительным валом, В 1954 году появилось знаменитое спортивное купе “300SL” с дверями типа “крыло чайки”, не имевшее аналогов во всем мире. На следующий год был выпущен недорогой компактный кабриолет “190SL.” с 4-цилиндровым двигателем в 1897 куб.см.

В 1958-м произошла техническая революция – в серийное производство пошли двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы “Роберт Бош” (Robert Bosch). Это позволило на модели “220SE” повысить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового мотора со 106 до 115 л,с, (затем до 120 л.с.). С этого времени и до 1994 года в обозначении многих моделей “Мерседес-Бенц” стояла буква “Е”, т.е. впрыск топлива.

Будет полезно:  Ремонт трансмиссии на Citroen своими руками

В 1959 году появилось новое семейство автомобилей среднего класса (заводской индекс “W-111”), получивших элегантные несущие кузова с вертикальными блоками фар, огромный багажный отсек и независимую подвеску всех колес (модели “220”, “220S” и “220SE”). Они продемонстрировали высочайший технический уровень автомобилей этой марки.

В конце 1963 года была показана модель “600” представительского класса. Она оснащалась 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, комфортабельной подвеской колес на пневмоэлементах. Этот автомобиль развивал максимальную скорость до 204 км/ч.

“Мерcедес-Бенц-600”, претендовавший на звание лучшего автомобиля мира, выпускался и в варианте “Пульман” (Pullman) длиной 6240 мм. Спортивные модели в 1963 году заменил более скромный “Мерседес-230SL” (заводской индекс “W-113”) с оригинальной крышей (ее среднюю часть сделали чуть ниже боковин). Преемники “230SL” – автомобили “290SL/350SL” с заводским индексом “W-107” появились в конце 1971 года и оставались в программе до 1989 года, тогда им на смену пришла современная серия “SL”(“W-129”).

На Франкфуртском автосалоне 1965 года была впервые показана гамма моделей так называемого S-класса (“W- 108”) – самых престижных (после флагманской модели “600”) автомобилей фирмы тех лет. В него вошли модели “250S” и “250SE” с 6-цилиндровыми моторами в 150 и 170 л.с., по своим техническим параметрам превосходящие конкурентов. Со временем они получили моторы в 2,8 л, а с 1968 года – 3,5- и 4,5-литровые двигатели VB. Самой мощной и комфортабельной моделью этой серии стала удлиненная “300SEL 6,3” с 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., развивавшая максимальную скорость 220 км/ч, С этого мо- мента серия “S” стала симво- лом технических достижений компании “Мерседес-Бенц”.

В 1972-м появилось новое поколение S-класса (“W-116”), замененное в 1979-м машинами “W-126” с аэродинамически совершенными кузовами (модели от “280S” до “560SEL”).

Наиболее массовую продукцию компании – автомобили среднего класса (“W-110/111”) – в 1967 году сменила большая серия моделей (от “200” до “280Е”, “W- 114/115”). Это семейство выпускалось не только с кузовами 4-дверный седан, но и 5-дверный универсал и 2-дверные купе и хардтоп (с оконными проемами без промежуточных стоек) Широкую популярность получили дизельные комплектации этих моделей. Дальнейшим развитием стали серии “W-123” (1976 год) и “W-124” (‘984-1995 гг.). Последняя за 11 пет своего выпуска оказалась весьма популярной. Было выпущено свыше 2,7 млн. автомобилей (модели от “200” до “500Е”).

Автомобили компактного размера, от которых фирма отказалась в 50-е годы, вновь появились только в 1982-м (“W-201”). В серию входили модели “190” в несколько комплектациях с двигателями рабочим объемом 1,8-2,6 с мощностью 75-185 л.с.

В 90-е годы произошла кореная перестройка программы “Мерседес-Бенц”. Фирм представила свою продукцию в нескольких новых секторов рынка. Тем не менее основой программы компании поа остаются автомобили классической компоновки серий “С” и “Е”. В 1998 году гамма моделей “Мерседес-Бенц” весьма обширна. Покупателям предлагаются десятки моделей и модификаций 12 отдельных серий (семейств).

Малогабаритные модели А- класса (“W-168”) производятся с 1997 года и выступают в одном из самых популярных среди европейцев классе машин. Эти переднеприводные модели оснащены двигателями рабочим объемом от 1397 до 1689 смз мощностью от 60 до 102 л.с.

Совместно со швейцарской часовой фирмой “Свотч” (Swatch) разработан городской микроавтомобиль “Смарт” (Smart) длиной 2,5 м с 3-цилиндровым мотором в 599 куб.см мощностью 55 л.с., который должен поступить в продажу до 1999 года. Однако эта машина не будет носить марку “Мерседес-Бенц”.

Компактный С-класс (“W-202”) появился в 1993-м и существенно модернизирован в 1997-м. Кузова – 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Рабочий объем двигателей от 1799 до 4266 куб.см модели от “С 180” до “C43AMG”), мощность – от 95 до 306 л.с.

Промежуточный Е-класс (“W-210”) выпускается с 1995 года. Широкая гамма двигателей различного типа и рабочего объема – от 1998 до 5439 куб.см мощностью от 95 до 354 л.с. – привлекает немало покупателей (предлагаются модели от “Е200” до “E55AMG”).

Представительский S-класс (“W-140”) производится с 1991 года (модели от “S290” до “560”). Автомобили оснащены 6-, 8- и 12-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2799 до 5987 куб.см мощностью от 177 до 394 л.с. В конце 1998 года ожидается появление автомобилей нового поколения S-класса чуть меньших габаритных размеров и массой серии “W-220”. Они будут оснащены новыми двигателями типа V6,V8 и V12 рабочим объемом 2,8-5,8 л.

Группу спортивных моделей с 2-дверными кузовами купе и родстер открывают автомобили “SLK” (“спортивный, легкий, короткий”), впервые показанные весной 1996 года. Их характерная особенность – наличие цельнометаллического верха, за 25 секунд автоматически убираемого в багажник. Двигатели – только 4-цилиндровые рабочим объемом 1998 и 2295 куб.см мощностью 136-193 л.с.

С начала 1997 года на шасси моделей С-класса выпускаются купе типа “CLK” с 4-, 6- и 8-цилиндровыми мото- рами рабочим объемом от 1998 до 4266 куб.см мощностью от 136 до 279 л.с. Автомобили типа “SL” (двухместные родстер и купе), а также “CL” (4-, 5-местное купе класса “люкс”) производятся с 1989 и 1992 года соответственно. Они унифицированы по шасси и силовым агрегатам с семейством S-класса и оснащены моторами мощностью 193-394 л.с.

Многоцелевые полноприводные автомобили включают семейство G-класса, которое известно еще с 1979 года. Модели 1998 года оснащены бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом 2874-3199 куб.см мощностью 122-215 л.с. Новые комфортабельные полноприводные модели ML-класса производятся в США с 1997 года и оснащаются бензиновыми двигателями мощностью до 270 л.с.

В семейство универсалов повышенной вместимости с 1996 года входят автомобили V-класса с бензиновым и турбонаддувным дизельным моторами в 2,3 л мощностью 143 и 98 л.с.

В 2000 году были обновлены модели семейства C, S и CL класса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector