Ремонт Mercedes SLK-Class своими руками

Ремонт Mercedes SLK-Class своими руками

Форестер даже и после этого повышения остается лакомым кусочком среди обширного авторынка. Просто в случае с субариком ты понимаешь, за что платишь, или даже переплачиваешь. В случае с остальными марками, поднимающими цены такое понимание наблюдается слабей.

Единственный способ пройти тест, отказаться от употребления за рулём алкоголя!

И джейти тойотовская хороша, и БоРЗая субару тоже. Так что новость отличная. НУ и все таки полный привод решает, поэтому я за субару рад чуточку больше. А так посмотрим, что они выпустят, быть может вселенная все таки дает мне шанс исполнить мечту о покупке БРЗ с салона)

Что то я сомневаюсь, что гаеры его тут же отпустят, скорее отвезут в наркологию на анализы, а может и мед. справку проверят на подлинность, тут явно психиатрия.

представляю себе, как какой-нибудь “шкаф”, весь в зоновских наколках, проделает то же самое. или девушка в короткой юбочке. зрелище будет – отпад!

@savin00127, Ну почему же , у нас в городе все заправки так работают. Надо полный бак , подъехал , пистолет вставил , залил до отсечки , пошел оплатил . Надо определенное количество , подъехал , пошел заплатил , вставил пистолет, залил. Я лично чаще всего пользуюсь первым вариантом.

@siddorr, Скажем так, японцы не позволяют себе работать спустя рукава, поэтому и качество всего, что они производят, высокое. Если у меня будет стоять выбор местной сборки мазду или родной суб, субарь однозначно выиграет, как бы ни крутить. Тем паче, что тот же форь собирается исключительно в Японии, так что никаких сомнений в происхождении и качестве не будет.

езжай в свой чурбостан
@naskar,

За 860 тыс. – еще стоит присмотреться. 1,5 млн. – лесом.

вот это я понимаю, нормальный адекватный ценник )

А, вообще, это что то из “новодела”. и не слышал о такой ерунде, и не желал бы, что б водила встречной снимал обе руки с баранки!! И в страшном сне не приснится сиё!:-):-)

Поржал. Спасибо за ценную информацию.

Почти согласен во всем. кроме снижения надежности сегодняшних автомобилей. Ну, не надо по нашей ладушке судить обо всех. Есть еще машинки, которые собираются не спустя рукава. Возьмем тех же субару. Вот форестер никому же не дают собирать, только сами, родными своими руками:), так и машин надежный, как скала. Если с ним обращаться не как с повозкой, конечно.

Mercedes-Benz SLK. Руководство по эксплуатации

бесплатное электронное руководство

  • Currently 4.29/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.3 из 5 (90 )

Автомануал по ремонту Mercedes-Benz SLK-Class в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 19.9 Mb

Файл скачан 71 раз(а)

Где находится файл?

Книга Mercedes-Benz SLK. Руководство по эксплуатации находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Mercedes-Benz SLK. Руководство по эксплуатации. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Mercedes-Benz SLK-Class бесплатно.

Книга по ремонту Mercedes-Benz SLK-Class бесплатно в формате pdf

Mercedes-Benz SLK. Руководство по эксплуатации

Эксплуатация любого автомобиля Mercedes-Benz SLK-Class невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mercedes-Benz SLK-Class содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz SLK-Class разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz SLK-Class);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz SLK-Class).

Будет полезно:  Ремонт Ford Transit Tourneo своими руками

Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz SLK-Class приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz SLK-Class высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Mercedes-Benz SLK. Руководство по эксплуатации” необходима, чтобы диагностика и ремонт Mercedes-Benz SLK-Class могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz SLK-Class Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mercedes-Benz SLK. Руководство по эксплуатации

скачайте книгу по ремонту Mercedes-Benz SLK-Class бесплатно и используйте ее на любом устройстве

Ремонт Mercedes-Benz С class

По официальной классификации, выпуск автомобилей С (компакт) класса начинается с выпуска в 1993 году W202 кузова. Но на самом деле, С класс начался с появления в 1982 году новой экономичной компактной модели Mercedes-Benz 190 (W201). К выпуску компактного автомобиля компанию привели два основных фактора. Последствия нефтяного кризиса, повлекшие к необходимости экономии топлива и необходимость конкурировать за рынок с компанией BMW, которая к тому времени уже выпускала компактный автомобиль третьей серии. 190-ый моментально стал самым массовым автомобилем Мерседес и создал внутрибрендовую конкуренцию с W123 – автомобилем более высокого класса.

Концепция кузова, передней и задней подвесок, узлов и агрегатов автомобиля Mercedes-Benz 190 (W201) получилась настолько удачной, что все решения практически полностью были использованы на W202, а так же на «Е» классе W124 и S классе, а задний плавающий сайлентблок используется на W222.

К настоящему времени выпускается уже пятая серия «С» класса (W205), а так же две их внедорожные модификации. GLK на базе 204-го кузова и GLC на базе 205-го. А также различные варианты купе и кабриолетов 208, 209, 204, 205.

Типовые неисправности W202

Для Mercedes-Benz W202 выпускавшимся с 1993 по 2000 год, характерны следующие неисправности, связанные с выходом из строя:

  • топливного насоса;
  • датчика массового расхода воздуха (расходомера воздуха);
  • датчика положения коленчатого вала;
  • часто выходили из строя катушки зажигания и свечи (особенно на 113 моторе).

Коробка передач на W202 с 1995 года устанавливалась 6-ой серии с электронным управлением, обладала надежностью и из строя выходила в основном только электронная плата управления, что не являлось затратным ремонтом.

По подвеске выходили из строя:

  • втулки маятникового рычага рулевого управления;
  • рулевая трапеция;
  • верхние рычаги передней подвески;
  • шаровые опоры передних нижних рычагов;
  • сайлентблоки передних нижних рычагов;
  • опоры двигателя и АКПП;
  • передняя и задняя муфты карданного вала;
  • подвесной подшипник карданного вала;
  • образуются течи сальников коленчатого вала двигателя, переднего и заднего сальников коробки передач, уплотнений редуктора заднего моста.

Основными дефектами задней подвески являются:

  • плавающие сайлентблоки задней подвески;
  • опоры крепления задней балки к кузову автомобиля.

Так как автомобили уже не новые, периодически придется заменить рычаги задней подвески. Их можно приобрести комплектом высокого качества в неоригинале по доступной цене.

Типовые неисправности W203

Mercedes-Benz W203 выпускался с 2000 по 2007 годы. Помимо четырехдверного седана выпускалось трехдверное спорткупе лифтбек CLC, купе CLK C209 и универсал S203. Передняя подвеска претерпела значительные изменения. Один нижний поперечный рычаг был заменен двумя- продольным и поперечным. Раздельные пружина и амортизатор объединили в амортизационную стойку типа Макферсон. Проверенная временем задняя подвеска осталась без изменений.

Из дефектов добавился скрип верхних опор амортизаторов. С остальными проблемами также можно столкнуться, но не по причине низкой надежности, а из-за возраста эксплуатируемых автомобилей, которые при надлежащем уходе находятся в отличном состоянии и при регулярном ремонте не требуют значительных затрат

У Mерседес–Бенц в кузове W203 есть ряд типовых неисправностей. Двигатель М271 имеет однорядную цепь, вытягивается и требует замены, звездочки распределительных валов и коленчатого вала выполнены из металлокерамики и там же изнашиваются. Добавит хлопот и система климатконтроля – ломаются пластиковые тяги перемещения заслонок, при включении зажигания доносятся характерные щелчки. Проблема устраняется заменой тяг с разбором торпедо, чтобы добраться до корпуса отопителя.

Будет полезно:  Ремонт и замена катушки зажигания на Honda своими руками

Иногда выходит из строя электронный ключ и замок зажигания, они периодически «не видят» друг друга. Для ремонта замок снимается, ключи и замок перепаиваются и перепрограммируются.

Типовые неисправности W204

Mercedes-Benz C класса в кузове W204 имеет очень надежную подвеску и ремонт связан в основном с проблемами ремонта механизма ГРМ 271, 271EVO, 274, 276 и 272 двигателей. Все эти неисправности подробнейшим образом расписаны в разделе «Ремонт двигателя->Земена цепи ГРМ», отдельно по каждому мотору. Причины выхода из строя цепного привода для каждого случая свои, свои же и методы устранения. На автомобилях с М274 так же со временем придется заменить помпу и термостат.

Общая информация W205

На выпускаемом сейчас пятом поколении «С» класса в кузове W205 проблемы двигателей постарались устранить, и ремонт механизма ГРМ производится значительно реже. В остальном автомобиль не имеет ярко выраженных типовых неисправностей. Главное это своевременно его обслуживать по реграменту производителя.

Персонал станции технического обслуживания автомобилей «Mercedes-Benz» «Либерум-Авто» имеет большой опыт ремонта автомобилей «С» класса всех серий начиная с W201. Мы отлично знакомы с часто встречающимися на этих автомобилях неисправностями, методами их диагностики и технологией устранения. Для автомобилей с большим пробегом можем порекомендовать не только оригинальные запасные части, но и проверенные временем, хорошо себя зарекомендовавшие аналоги.

Что же касается стоимости ремонта вашего Мерседес C класса, то точно это можно сказать только после диагностики. Ведь причины неисправности могут быть разные, с разной трудоемкостью решения и как следствие разной стоимостью.

Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону и форме обратной связи.

Полезная информация по ремонту

Внимание!! Опасность возгорания!

Mercedes выпустили ремкомплект для исправления данного недостатка.
Ремкомплект ПТФ 0005402105 (A0005402105 LEITUNGSSAT)

Цена у официалов, порядка 30 дол за 1 комплект (нужно 2 комплекта)

Можно переделать и самому, если дружите с паяльником.

2) Если защита днища касается кардана, то трение в жаркое время года может привести к возгоранию. Случаи редкие, но перестраховаться проверив защиту на предмет провисания не помешает.

Типичные проблемы и конструктивные недостатки

Проблема Возможная причина Решение
Ходовая
Писк при торможении Плохое качество тормозных колодок Замена тормозных колодок
Двигатель
Расход масла на моторах M112 (320) Конструктивный недостаток (решение не найдено) Можно лишь подобрать масло которое меньше подъедает
Система впрыска
Большой расход
Слабая тяга
Выход из строя ДМРВ Чистка форсунок вентиляции картера и замена ДМРВ
Подергивание машины при разгоне Слабое давление бензина Забит топливный фильтр, магистраль или проблема с бензонасосом
Выхлопная система
Шумная работа автомобиля Ремонт выхлопной системы
АКПП
Долго загружается АКПП
Удары и рывки при переключении
Проскальзывание при переключении передачи
Не переключаются передачи
Отсутствует одна из передач
Работает только одна передача
Посторонние шумы из АКПП
Сваливание коробки в аварийный режим
Износ межвальной втулки
Поломка эл.платы управления или датчика оборотов валов
Низкий уровень масла
Ремонт АКПП
Не переключается на пониженные передачи Закисание кулисы АКПП Ремонт кулисы АКПП
Ошибка 12/108 или 13/109 Выход из строя датчика числа оборотов Замена эл.платы АКПП
Ошибка 14/110 (и более серьезный вариант 51/147) Несоответствие передаточного отношения входного и выходного вала, т.е. пробуксовка. Чаще ошибка или самого блока – электропалата гонит в него масло, либо проблемы с межвальной втулкой Проверка герметичности или капремонт АКПП
Ошибка 20/116 Дефект датчика температуры масла АКПП , вместе с ней вылезает ошибка по блокировке стартера Замена датчика?
Ошибка 50/146 Невозможность выбора нужной передачи (машина не реагирует на акселератор) Проверить уровень масла
Ошибка 52/148 Проблема со сцеплением (т.е. с блокировкой гидротрансформатора) Ремонт трансформатора
Ошибка 55/151 Обычно говорит, например, о наличии стружки Минимум – промывка «мозгов», но будьте готовы к капремонту АКПП
МКП
Электрика
Плохой свет фар Помутнение стекол передних фар

Неправильно выставлены фары Полировка
Альтернативная оптика
Установка би-ксеноновых линз
Отрегулировать наклон фар Плохо заводится Плохой контакт на силовой клеме Замена провода стартера Ошибка BAS ASR Вышел из строя датчик «лягушка»

Ошибка C1306 Соленоид заднего правого колеса

Mercedes SLK (R171) – цена эмоций

Если Вы ищите относительно молодой немецкий родстер, который помимо престижа предоставит отличную динамику и превосходные ходовые качества, то стоит обратить внимание на Mercedes-Benz SLK.

История модели

Mercedes SLK (R171) второго поколения попал в салоны бренда в 2004 году. Дизайн автомобиля разрабатывал Стив Матин, а вдохновением для проекта послужил концептуальный родстер Mercedes-Benz Vision SLA, показанный в 2000 году на автосалоне в Детройте.

Через четыре года после премьеры автомобиль претерпел незначительные изменения. Обновились передний бампер, задняя панель с традиционной черной накладкой, имитирующей спортивный диффузор, также изменена форма боковых указателей поворота. В салоне освежили приборную панель. Был подкорректирован список дополнительного оборудования: среди прочего появился новый усилитель руля с изменяемыми характеристиками и мультимедийная система с голосовым управлением. Кроме того предлагались последние модели дисков, новые цвета обивки и лакокрасочного покрытия. Автомобиль был снят с производства в 2011 году, когда на рынке появился его преемник с обозначением R172.

Двигатели

R4 1,8 с компрессором (163-184 л.с.) – SLK 200 Kompressor;

V6 3,0 (231 л.с.) – SLK 280/SLK 300;

V6 3,5 (272-305 л.с.) – SLK 350;

V8 5,4 (360-400 л.с.) SLK 55 AMG, SLK 55 AMG Black Series.

Примечательно, что в линейке двигателей отсутствуют дизельные агрегаты. Объяснение простое. Родстер с дизелем под капотом, по мнению многих ярых фанатов таких авто, – инородное сочетание, которому здесь не место. Тем не менее, следующее поколение SLK все же обзавелось дизельными версиями CDI. Автопроизводителю пришлось приспосабливаться к предпочтениям более требовательных клиентов.

Казалось бы, полное отсутствие дизельных агрегатов полностью избавляет от возможных проблем с двигателями. Но как бы ни так! V-образные бензиновые моторы получили дефектные звездочки цепного привода ГРМ на балансирных валах. Минимум хлопот доставляет 1,8-литровый агрегат, вооруженный механическим компрессором. Однако встречаются случаи выхода из строя этого самого компрессора.

Во всех бензиновых двигателях порой возникают проблемы с топливным насос. Кроме того зачастую наблюдается повышенный расход масла и его утечки. При осмотре необходимо обязательно осмотреть двигатель снизу, даже если для этого понадобится снять защиту.

Динамика? Самая слабая версия SLK R171 гарантирует довольно приличное ускорение до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. С 6-цилиндровыми моторами это время сокращается до 5,4-6,5 секунд (в зависимости от модификации). Топовые вариации AMG разгоняются за 4,5-4,9 секунды.

Расход топлива? 1,8-литровый агрегат в городе спокойно уложится в 10-11 л/100 км. Версия AMG при тех же самых условиях легко перешагнет психологическую границу в 20 литров на 100 км.

Технические особенности

Задний привод и переднее расположение двигателя – это, несомненно, самая лучшая компоновка, которая может быть применена в родстере. И спереди и сзади используется независимая многорычажная подвеска. Коробок устанавливалось три: 6-ступенчатая механическая, и 6-ти или 7-скоростной автомат.

В отличие от предыдущего поколения, автомобиль не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP. В свое время предшественник получил хорошую оценку – 4 звезды, а потому можно предположить, что R171 еще безопаснее.

Типичные неисправности

Перед покупкой подержанного Mercedes SLK R171, прежде всего, необходимо полностью проверить работу электропривода жесткого верха, целостность и плотность сопряжения элементов. Любые тревожные звуки, такие как писк или скрип, могут свидетельствовать об аварийном прошлом автомобиля. Также необходимо обязательно проверить герметичность верха. Если во время восстановительного ремонта механизм был собран непрофессионально, то о непроницаемости не может быть и речи.

Выбирая подходящий экземпляр лучше сторониться 7-ступенчатых автоматов. Они имеют проблемы с модулем управления. Коробка хлопотная в эксплуатации и склонна к отказам блока клапанов и гидротрансформатора.

Во время осмотра необходимо обязательно проконтролировать состояние рулевой рейки. Из-за интенсивной эксплуатации в некоторых экземплярах появляются утечки жидкости. Чем быстрее будет проведен ремонт, тем он окажется дешевле.

Порой подводят электрика и электроника. Наиболее распространенными являются незначительные неисправности. Например, датчик дождя, паркторник, подогрев сидений, центральный замок и проигрыватель DVD-дисков.

Учитывая спортивный характер автомобиля, необходимо обязательно проверить состояние подвески. Контроля требуют не только сайлент-блоки, но и амортизаторы, пружины и шаровые опоры рычагов. Многое зависит от стиля езды предыдущего владельца, а Российские дороги, как известно, не щадят немецкую подвеску.

Заключение

Mercedes SLK R171 один из самых интересных небольших родстеров на рынке. Он быстр, качественно собран, великолепен на ходу и прекрасно выглядит. Этот автомобиль не нуждается в особом представлении.

Недостатки? Высокие цены на большинство запасных частей, серьезные неисправности коробки передач и V-образных моторов (случаются нечасто, но их устранение проблематично) и слишком тесный интерьер. К сожалению, найти ухоженный экземпляр будет нелегко. Многие автомобили же побывали в ДТП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector