Ремонт Mercedes S-Class своими руками

Ремонт Mercedes S-Class своими руками

Форестер даже и после этого повышения остается лакомым кусочком среди обширного авторынка. Просто в случае с субариком ты понимаешь, за что платишь, или даже переплачиваешь. В случае с остальными марками, поднимающими цены такое понимание наблюдается слабей.

Единственный способ пройти тест, отказаться от употребления за рулём алкоголя!

И джейти тойотовская хороша, и БоРЗая субару тоже. Так что новость отличная. НУ и все таки полный привод решает, поэтому я за субару рад чуточку больше. А так посмотрим, что они выпустят, быть может вселенная все таки дает мне шанс исполнить мечту о покупке БРЗ с салона)

Что то я сомневаюсь, что гаеры его тут же отпустят, скорее отвезут в наркологию на анализы, а может и мед. справку проверят на подлинность, тут явно психиатрия.

представляю себе, как какой-нибудь “шкаф”, весь в зоновских наколках, проделает то же самое. или девушка в короткой юбочке. зрелище будет – отпад!

@savin00127, Ну почему же , у нас в городе все заправки так работают. Надо полный бак , подъехал , пистолет вставил , залил до отсечки , пошел оплатил . Надо определенное количество , подъехал , пошел заплатил , вставил пистолет, залил. Я лично чаще всего пользуюсь первым вариантом.

@siddorr, Скажем так, японцы не позволяют себе работать спустя рукава, поэтому и качество всего, что они производят, высокое. Если у меня будет стоять выбор местной сборки мазду или родной суб, субарь однозначно выиграет, как бы ни крутить. Тем паче, что тот же форь собирается исключительно в Японии, так что никаких сомнений в происхождении и качестве не будет.

езжай в свой чурбостан
@naskar,

За 860 тыс. – еще стоит присмотреться. 1,5 млн. – лесом.

вот это я понимаю, нормальный адекватный ценник )

А, вообще, это что то из “новодела”. и не слышал о такой ерунде, и не желал бы, что б водила встречной снимал обе руки с баранки!! И в страшном сне не приснится сиё!:-):-)

Поржал. Спасибо за ценную информацию.

Почти согласен во всем. кроме снижения надежности сегодняшних автомобилей. Ну, не надо по нашей ладушке судить обо всех. Есть еще машинки, которые собираются не спустя рукава. Возьмем тех же субару. Вот форестер никому же не дают собирать, только сами, родными своими руками:), так и машин надежный, как скала. Если с ним обращаться не как с повозкой, конечно.

Ремонт S класс

Первые представительские седаны S класса появились почти 60 лет назад в 1951 году. На текущий момент существует уже 6-ть поколений этих замечательных автомобилей, которые являются эталонами безопасности и комфорта для своего времени.

Остановимся на обзоре типичных неисправностей нескольких последних поколений, которые еще ездят по дорогам общего пользования, а не находятся в коллекциях.

Типовые неисправности W140

На автомобилях 1991-1998 годов выпуска в кузове W140 наиболее часто встречались следующие дефекты.

В подвеске, примерно раз в 45000-60000 км приходилось менять:

  • Стойки и резиновые втулки, как переднего, так и заднего стабилизатора;
  • Верхние рычаги передней подвески;
  • Сайлентблоки передних нижних рычагов;
  • Передние шаровые опоры;
  • Втулки маятникового рычага рулевого управления;
  • Рулевые тяги;
  • Амортизатор рулевого управления (демпфер руля);
  • Подшипники передних ступиц;
  • Плавающие сайлентблоки задней подвески;
  • Опоры задней балки;
  • Эластичные муфты карданного вала, как со стороны редуктора, так и со стороны АКПП;
  • Опоры двигателя.

Течи узлов и агрегатов в основном происходили по:

  • П образным прокладкам двигателя;
  • Малому поддону двигателя;
  • Датчику уровня масла;
  • Переднему и заднему сальникам коленчатого вала;
  • Заднему сальнику АКПП;
  • Всем уплотнениям редуктора заднего моста;
  • Шлангам ГУР;
  • Рулевому редуктору.

К основным неисправностям климат-контроля W140 можно отнести:

  • Запорные клапаны отопителя;
  • Электромагнитная муфта включения компрессора кондиционера;
  • Реле включения вентиляторов охлаждения двигателя;
  • Реле внутрисалонного вентилятора – нагнетателя отопителя.

На автомобилях, укомплектованных амортизаторами с регулируемой жесткостью (ADS), приходилось менять рессиверы – гидроаккумуляторы давления.

Типовые неисправности W220

На автомобилях S класса 1998-2003 годов выпуска в кузове W220, W215 начали применять подвеску с регулируемой высотой уровня кузова. Подвеска выпускалась в двух вариантах. Пневматическая AIRMATIC и более комфортная ABC (ACTIVE BODY CONTROL).

Вместе с нововведениями прибавилось и неисправностей, периодически выходили из строя дорогостоящие:

  • Амортизаторы;
  • Сдвоенные насосы ГУР+АВС;
  • Компрессоры AIRMATIC;
  • Ресиверы;
  • Клапаны регулирования уровня кузова;
  • Электропроводка клапанов регулирования уровня подвески ADS.

Вместе с началом выпуска W220 S класс Mercedes впервые начал использовать полный привод. Система полного привода 4-MATIC получилась надежной. Из дефектов запомнилось только залипание фрикционов раздаточной коробки, выражавшееся в виде сильной вибрации при прохождении поворотов, которое излечивалось двукратной заменой масла.

По подвеске, раз в 30000-45000 км, приходилось менять:

  • Шаровые опоры;
  • Все передние рычаги;
  • Плавающие сайлентблоки задней подвески.

По причине низкого качества топлива в нашей стране в те времена, часто, значительно раньше положенного ресурса в 90000 км выходили из строя свечи зажигания. На 112, 113, 275 моторах устанавливали по две свечи на цилиндр, 12, 16 или соответственно 24. В настоящее время свой ресурс они выхаживают.

Типовые неисправности W221

С появлением W221 узлы и агрегаты подвески были значительно улучшены. Ресурс возрос примерно раза в два.

Из новых дефектов появилась необходимость уделять повышенное внимание:

  • Переднему и заднему стабилизаторам;
  • Карданному валу привода редуктора переднего моста у автомобилей с полным приводом;
  • Электронной плате управления АКПП девятой серии.

Автомобили до 2009 года выпуска выпускавшиеся с 272, 273 моторами имели серьезные проблемы с механизмами ГРМ, связанные с неправильным подбором материала изготовления шестерен балансировочного вала и звездочки на коленчатом вале. Шестерни изготавливались из металлокерамики и к 100 000 км пробега зубьев на них практически не оставалось. Выпущенные по замене детали ходят до сих пор и нареканий не вызывают.

Текущее поколение W222

Что же касается последнего поколения Mercedes S class, то, как и полагается флагману, на W222 применены самые последние инновационные конструкторские решения.

В стандартном оснащении ходовая часть W222 оснащена улучшенной версией пневматической подвески AIRMATIC с постоянно работающей системой адаптивного демпфирования ADS Plus. Дорожный просвет автомобиля постоянно автоматически регулируется в зависимости от скорости движения. Понижается на высоких скоростях, уменьшая центр тяжести и аэродинамическое сопротивление, что значительно повышает курсовую устойчивость автомобиля. При проезде по участкам дороги с не ровным покрытием или въезде в гаражи с высокими порогами водитель может принудительно (с кнопки) повысить уровень кузова на тридцать миллиметров.

Будет полезно:  Руководство по ремонту Citroen C5.

Система ADS Plus стала полностью автоматической с электронным управлением и регулирует жесткость амортизаторов на каждом колесе в зависимости от скорости и качества дорожного покрытия, радиусов проходимых поворотов и уклонов дороги. Регулировка демпфирования происходит непрерывно. Клавиша на центральной консоли позволяет владельцу выбирать комфортный или спортивный режимы движения.

222-ой S класс с двигателями V8, опционально оснащается системой ACTIVE BODY

CONTROL совместно с функцией ROAD SURFACE SCAN. Если многофункциональная

стереокамера, обнаруживает неровности дорожного полотна, то система MAGIC BODY

CONTROL мгновенно перестраивает характеристики подвески под состояние покрытия.

На основании изображений с камеры и информации о текущих характеристиках

движения блок управления вычисляет оптимальные параметры управления подвеской

для безопасной и комфортной езды. Камера точно сканирует рельеф дороги на

расстоянии пятнадцати метров впереди автомобиля.

До 2015 года все автомобили в кузове W222 оснащались семиступенчатой коробкой передач 7G-Tronic Plus. Начиная с 2015 года на заднеприводные автомобили устанавливают новую девяти ступенчатую коробку 9G-Tronic.

Для обеспечения безопасного надежного торможения применена электронная система управления тормозами ADAPTIVE BRAKE. Данная технология короткими сериями применяет тормоза на мокрой дороге через определенные промежутки времени мелкими импульсами не заметными для водителя, для того, чтобы высушить тормозные диски. Система полностью автоматизирована и включается при работе стеклоочистителей в течении определенного времени. Основу надежного торможения обеспечивают тормозные диски больших диаметров – до 370 мм на передней оси и 360 мм на задней. Опционально применяется тормозная система AMG CARBON CERAMIC.

W222 современными бензиновыми и дизельными моторами, а так же новыми гибридными моторами по мягкой 48 вольт технологии. И конечно же автомобили оснащены самыми прогрессивными системами безопасности и помощи водителю.

Для проведения технического обслуживания, диагностики и ремонта Мерседес S класса запишитесь в технический центр «Либерум-Авто», наши механики и диагносты накопили поистине уникальный опыт ремонта этих автомобилей начиная с W126 кузова. Что же касается стоимости ремонта вашего Мерседес S класса, то точно это можно сказать только после диагностики. Ведь причины неисправности могут быть разные, с разной трудоемкостью решения и как следствие разной стоимостью.

Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону и форме обратной связи.

Ремонт S класс

Первые представительские седаны S класса появились почти 60 лет назад в 1951 году. На текущий момент существует уже 6-ть поколений этих замечательных автомобилей, которые являются эталонами безопасности и комфорта для своего времени.

Остановимся на обзоре типичных неисправностей нескольких последних поколений, которые еще ездят по дорогам общего пользования, а не находятся в коллекциях.

Типовые неисправности W140

На автомобилях 1991-1998 годов выпуска в кузове W140 наиболее часто встречались следующие дефекты.

В подвеске, примерно раз в 45000-60000 км приходилось менять:

  • Стойки и резиновые втулки, как переднего, так и заднего стабилизатора;
  • Верхние рычаги передней подвески;
  • Сайлентблоки передних нижних рычагов;
  • Передние шаровые опоры;
  • Втулки маятникового рычага рулевого управления;
  • Рулевые тяги;
  • Амортизатор рулевого управления (демпфер руля);
  • Подшипники передних ступиц;
  • Плавающие сайлентблоки задней подвески;
  • Опоры задней балки;
  • Эластичные муфты карданного вала, как со стороны редуктора, так и со стороны АКПП;
  • Опоры двигателя.

Течи узлов и агрегатов в основном происходили по:

  • П образным прокладкам двигателя;
  • Малому поддону двигателя;
  • Датчику уровня масла;
  • Переднему и заднему сальникам коленчатого вала;
  • Заднему сальнику АКПП;
  • Всем уплотнениям редуктора заднего моста;
  • Шлангам ГУР;
  • Рулевому редуктору.

К основным неисправностям климат-контроля W140 можно отнести:

  • Запорные клапаны отопителя;
  • Электромагнитная муфта включения компрессора кондиционера;
  • Реле включения вентиляторов охлаждения двигателя;
  • Реле внутрисалонного вентилятора – нагнетателя отопителя.

На автомобилях, укомплектованных амортизаторами с регулируемой жесткостью (ADS), приходилось менять рессиверы – гидроаккумуляторы давления.

Типовые неисправности W220

На автомобилях S класса 1998-2003 годов выпуска в кузове W220, W215 начали применять подвеску с регулируемой высотой уровня кузова. Подвеска выпускалась в двух вариантах. Пневматическая AIRMATIC и более комфортная ABC (ACTIVE BODY CONTROL).

Вместе с нововведениями прибавилось и неисправностей, периодически выходили из строя дорогостоящие:

  • Амортизаторы;
  • Сдвоенные насосы ГУР+АВС;
  • Компрессоры AIRMATIC;
  • Ресиверы;
  • Клапаны регулирования уровня кузова;
  • Электропроводка клапанов регулирования уровня подвески ADS.

Вместе с началом выпуска W220 S класс Mercedes впервые начал использовать полный привод. Система полного привода 4-MATIC получилась надежной. Из дефектов запомнилось только залипание фрикционов раздаточной коробки, выражавшееся в виде сильной вибрации при прохождении поворотов, которое излечивалось двукратной заменой масла.

По подвеске, раз в 30000-45000 км, приходилось менять:

  • Шаровые опоры;
  • Все передние рычаги;
  • Плавающие сайлентблоки задней подвески.

По причине низкого качества топлива в нашей стране в те времена, часто, значительно раньше положенного ресурса в 90000 км выходили из строя свечи зажигания. На 112, 113, 275 моторах устанавливали по две свечи на цилиндр, 12, 16 или соответственно 24. В настоящее время свой ресурс они выхаживают.

Типовые неисправности W221

С появлением W221 узлы и агрегаты подвески были значительно улучшены. Ресурс возрос примерно раза в два.

Из новых дефектов появилась необходимость уделять повышенное внимание:

  • Переднему и заднему стабилизаторам;
  • Карданному валу привода редуктора переднего моста у автомобилей с полным приводом;
  • Электронной плате управления АКПП девятой серии.

Автомобили до 2009 года выпуска выпускавшиеся с 272, 273 моторами имели серьезные проблемы с механизмами ГРМ, связанные с неправильным подбором материала изготовления шестерен балансировочного вала и звездочки на коленчатом вале. Шестерни изготавливались из металлокерамики и к 100 000 км пробега зубьев на них практически не оставалось. Выпущенные по замене детали ходят до сих пор и нареканий не вызывают.

Текущее поколение W222

Что же касается последнего поколения Mercedes S class, то, как и полагается флагману, на W222 применены самые последние инновационные конструкторские решения.

В стандартном оснащении ходовая часть W222 оснащена улучшенной версией пневматической подвески AIRMATIC с постоянно работающей системой адаптивного демпфирования ADS Plus. Дорожный просвет автомобиля постоянно автоматически регулируется в зависимости от скорости движения. Понижается на высоких скоростях, уменьшая центр тяжести и аэродинамическое сопротивление, что значительно повышает курсовую устойчивость автомобиля. При проезде по участкам дороги с не ровным покрытием или въезде в гаражи с высокими порогами водитель может принудительно (с кнопки) повысить уровень кузова на тридцать миллиметров.

Система ADS Plus стала полностью автоматической с электронным управлением и регулирует жесткость амортизаторов на каждом колесе в зависимости от скорости и качества дорожного покрытия, радиусов проходимых поворотов и уклонов дороги. Регулировка демпфирования происходит непрерывно. Клавиша на центральной консоли позволяет владельцу выбирать комфортный или спортивный режимы движения.

Будет полезно:  Ремонт и замена картера на Citroen своими руками

222-ой S класс с двигателями V8, опционально оснащается системой ACTIVE BODY

CONTROL совместно с функцией ROAD SURFACE SCAN. Если многофункциональная

стереокамера, обнаруживает неровности дорожного полотна, то система MAGIC BODY

CONTROL мгновенно перестраивает характеристики подвески под состояние покрытия.

На основании изображений с камеры и информации о текущих характеристиках

движения блок управления вычисляет оптимальные параметры управления подвеской

для безопасной и комфортной езды. Камера точно сканирует рельеф дороги на

расстоянии пятнадцати метров впереди автомобиля.

До 2015 года все автомобили в кузове W222 оснащались семиступенчатой коробкой передач 7G-Tronic Plus. Начиная с 2015 года на заднеприводные автомобили устанавливают новую девяти ступенчатую коробку 9G-Tronic.

Для обеспечения безопасного надежного торможения применена электронная система управления тормозами ADAPTIVE BRAKE. Данная технология короткими сериями применяет тормоза на мокрой дороге через определенные промежутки времени мелкими импульсами не заметными для водителя, для того, чтобы высушить тормозные диски. Система полностью автоматизирована и включается при работе стеклоочистителей в течении определенного времени. Основу надежного торможения обеспечивают тормозные диски больших диаметров – до 370 мм на передней оси и 360 мм на задней. Опционально применяется тормозная система AMG CARBON CERAMIC.

W222 современными бензиновыми и дизельными моторами, а так же новыми гибридными моторами по мягкой 48 вольт технологии. И конечно же автомобили оснащены самыми прогрессивными системами безопасности и помощи водителю.

Для проведения технического обслуживания, диагностики и ремонта Мерседес S класса запишитесь в технический центр «Либерум-Авто», наши механики и диагносты накопили поистине уникальный опыт ремонта этих автомобилей начиная с W126 кузова. Что же касается стоимости ремонта вашего Мерседес S класса, то точно это можно сказать только после диагностики. Ведь причины неисправности могут быть разные, с разной трудоемкостью решения и как следствие разной стоимостью.

Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону и форме обратной связи.

Мерседес S-класс – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Всем доброго времени суток!

По приезду домой, обнаружил течь расширительного бачка. Видимо время его пришло.)) Да и до меня там кто-то ковырялся, что отломали пластиковый сосок на обратку. Пробежался по б/у вариантам, более-менее по фото, бачки стоят 2000 тыс. руб. Я купил новый за 1995 руб. Плюс крышка 371 руб. Далее была дилемма с антифризом. Что там было залито до меня хз. Ясно только то, что цвет жёлтый. Поэтому купил концентрата 6,5 литров синего цвета и по допуску который подходит для мурзика. Произвели промывку 10 литрами воды, и закачали в систему разбавленный концентрат 60/40.

Всем привет! Небольшое дополнение к отзыву. Как и обещал, понемногу буду дополнять! Но здесь есть и капли моей жизни, так что если интересно, то добро пожаловать!)

Кому интересно, то могу написать то, как я ставил машину на учёт! Гайцы мне всю кровь свернули, потратил на это весь день!) хотя сам виноват. но вернёмся к этому отзыву!))

Так как у меня в Новокузнецке еще нет гаража и неизвестно когда он будет, приходится ездить в родной посёлок и по немного ремонтироваться своими руками.

Что было сделано.

Доброго времени суток!

Не так давно, я решил отремонтировать водительский блок управления сиденьем, своими руками. У меня просто не опускалась спинка назад. Все остальные режимы и кнопки в рабочем состоянии. Насмотревшись кучу роликов на ютубе, решил что там два пальца об асфальт. Поехал в магазин, купил клей «cosmo» для пластика отремонтировать задний подлокотник, который оторвали дети. Также купил «супер очиститель для плат», снарядился паяльником, на всякий случай и помчал к парням в сервис. По приезду снял декоративную вставку, отвернул все болты и демонтировал сам блок.

Доброго времени суток!

Сегодня речь пойдёт о небольшом ТО и неких наблюденях.

Первое что было сделано – купил салонный фильтр немецкой фирмы «FRAM» за 570 рублей. В магазине мне предложили приобрести угольные фильтры той же фирмы, предназначенные для очистки воздуха в салоне. Стоимость их составляет 2500 руб. Установлены они под обычными фильтрами ( примерно ). Одним словом: у меня в машине стоит 4 салонных фильтра. Где они стоят я так и не понял. Поэтому я отложил замену угольных фильтров на месяц.

Всем пламенный привет.

После уведомления о прибытии рычага, поехал смотреть, что же там интересного. Ещё перед тем как заказать, я оповестил всех о том, что если очередной раз придет левый рычаг, то вернут мне деньги сразу и узнают о себе много нового.

Честно говоря, я и не расчитывал на положительный момент для себя.

Захожу, говорю: ну, несите сей чудо. Выносят, осмотр и!! Правый. Мля, как такое может быть. Два раза заказывал правый и оба раза приходил левый. И на третий раз заказываю левый, а приходит правый.

Всем доброго времени суток!!

За тот небольшой промежуток моего отдыха успел кое-что починить.

В первую очередь я разобрался с прикуривателем. Купил передний прикуриватель в сборе за 500 руб. Переставил все внутренности в свой корпус, так как он чистый и цвет дерева был другой “рыжий”. Все легко вынимается и меняется. Вставляем зарядку, проверяем и вуаля!! Все работает.

Месяц назад заказал себе через парней рычаг, передний правый нижний. Пришёл! Поехал забрал, проверил накладную и чек. Написано, правый.

Сегодня ровно 3 года со дня приобретения мурзика. Прошло целых три года как он безотказно выполняет мои прихоти и желания в части перемещения из точки А в точку Б. Что хочу отметить сразу, мое мнение о нем не поменялось ни на грамульку, он все так же хорош он все так же дарит впечатление от езды. Знаете к чему сильно привыкаешь? к динамике, к его возможностям на дороге а главное к тишине в салоне. Вот этому взрыву когда нажимаешь педаль в пол. В машине нет вот этого рева умирающей задушенной японской лошадки, только благородный рык мотора и мощь двухсот семидесяти девяти сильного мотора.

Будет полезно:  Ремонт и замена ремня генератора на Honda своими руками

В начале отзыва писал про некоторые недочеты автомобиля. И так, первое это течь сальника коренного. Сальник был куплен немецкой фирмы (название не помню) за 1400 рублей. А вот работа вышла 8000 тыс. рублей. Дороговизна работы вышла из-за снятия коробки, для замены сальника. Ну и за одно поменял сальник на коробке, той же фирмы за 400 рублей.

Следующее вложение: замена переднего – нижнего правого рычага. Стоимость аналога немецкой фирмы 5500 тыс. руб. В компоновку входит пара сайлентблоков и шаровая.

Ремонт пневмоподвески Мерседес W220 – что можно сделать своими руками?

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это “комфорт”. В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – “спорт”. Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

2 Основные проблемы пневмоподвески

Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
  • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
  • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

3 Замена пневмостоек в W220

Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

  1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
  2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
  3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
  4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;
  5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
  6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
  7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;
  8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
  9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
  10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

4 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

Ссылка на основную публикацию