Ремонт Mercedes G-Class своими руками

Переборка кулаков

Переборка кулаков

На машине начали «подтекать» кулаки, а это верный признак, что там все не в порядке. А если еще добаить, что пробег за 250тыс км, то напрашивается вопрос о переборке кулаков (замена всех сальников и подшипников). Еще один косвенный признак, что проблемма с сальниками в кулаке — когда масло в мосту становиться темным.
Вот так выглядит «подтекающий» кулак

Первым делом закуплен полный комплект запчастей. (на фото отсутствует смазка для ступичных подшипников Mobil XHP 222 и Castrol LM)

Castrol LM можно заменить любой другой смазкой NLGI class 2 (кремовый цвет). Не надо забивать смазкой для шруса! Дело в том, что когда рвется пыльник шруса, смазки смешиваются, и полученный «коктейль» становится жидкими, кулак начинает «подтекать» — а это сигнал, что срочно надо проводить осмотр, иначе ШРУС можно убить!

Вот перечень запчастей на одну сторону(!):
300438 Loebro Пыльник ШРУСа 1шт (купил на всякий случай, вдруг порвался)
009 997 28 47 Mercedes Сальник привода переднего моста 1шт
VKBA 3417 SKF Подшипники ступицы колеса, комплект 1шт
460 332 00 33 Mercedes Крышка предохранительная 2шт
VKHB 2270 SKF Подшипник ступицы 2шт
460 997 00 40 Mercedes Кольцо уплотнительное 2шт
460 331 00 80 Mercedes Прокладка корпуса редуктора моста 1шт
460 331 01 80 Mercedes Прокладка корпуса редуктора моста 1шт
460 331 05 58 Mercedes Сальник моста переднего 1шт
460 337 05 59 Втулка полуоси 1шт (Примечание: номер по каталогу exist-а 460 337 06 59 неправильный. У меня оказалась втулка 460 337 05 59. Они не взаимозаменяемы! )

Обратите внимание на комплект SKF, там кроме подшипников, есть еще сальники и контрящие кольца.

1. снимаем колесо, вытаскиваем стопорную шайбу тормозного шланга (облегчает доступ к болтам шкворня)

2. побрызгаем вдшкой на болты крепления шкворня

3. откручиваем болты верхнего шкворня

4. откручиваем датчик АБС, т.к. болт шестиграником уже не брался, пришлось сделать прорезь под отвертку (ножовкой).

5. откручиваем болты крепления тормозного суппорта, сверху пришлось повозится, купить спец. ключ на 19

6. вытаскиваем разъемы датчика износа колодок

7. отводим суппорт в сторону

8. откручиваем болты с обратной стороны чулка

9. откручиваем болты крепления нижнего шкворня

10. снимаем тормозной диск открутив один винтик, затем снимаем крышечку ступичную. Отгибаем контрящий зубик.

11. откручиваем ступичную гайку фирменной или самодельной «головкой»

Для 460 кузова и 463 они разные:

12. вытаскиваем то что открутили

13. чистим от смазки подшипник, видны следы износа — под замену (нужно выпрессовать)

14. вытаскиваем верхний шкворень


15. вытаскиваем нижний шкворень

>

Внимание! На шкворнях находятся регулировочные кольца, не потеряйте и не перепутайте их! Важно!
16. снимаем чулок и видим шрус

17. чулок — чистим, меняем сальники и обоймы подшипников

18. вытаскиваем привод с полуосью

19. изымаем подшипники шкворня сверху и снизу

20. выпрессовываем обоймы этих подшипников (крышечка при этом убивается и меняется)

21. вид старой обоймы

22. вид старого подшипника шкворня, изношен — под замену.

23. кстати, его уже меняли, японский NTN (должны быть немецкие SKF)

24. снимаем сальник моста

25. перед выпрессовкой снимаем поролоновое (под замену) и металлическое кольца

26. шрус оригинал

27. сальник шруса целый, промываем, осматриваем шрус, если все в порядке, забиваем смазку Mobil Special, закрепляем пыльник хомутами

28. отмываем, ставим новый сальник

Примечание: кольцо с фаской на заднем плане, установлено неправильно, его надо развернуть фаской наружу.

А вот тут есть одна хитрость. Я на нее не обратил внимание, в результате пришлось заново разбирать кулак. На полуоси запрессовано кольцо, от времени на нем, сальником натирается канавка, и масло из моста попадает в кулак (из-за чего он «подтекает»), а из кулака смазка попадает в мост, что плохо естественно. Если смотреть через каталог www.elcats.ru/mercedes/ (exist.ru), то там номер кольца (№62) 460 337 00 49 — это втулка, что впрессовывается в мост.Нам же, на полуось, нужна втулка № 460 337 05 59. Нужно заменить кольцо, делается так: старое «сбивается», новое нагревается на горелке и садится на горячую.
Увы, кольцо у меня было не то что нужно, поэтому я сделал по другому — поставил сальник так, что бы он не попадал на проточенные канавки.

Будет полезно:  Ремонт Mazda Premacy своими руками

Замечание по сальнику — оригинал имеет номер 009 997 28 47 и цена его около 2т.р., что многова-то. Его можно заменть сальником от HINO (Japan) 98284-0101 или 98284-0102 или 98284-0105, стоимостью 200руб.

29. ставим новую крышечку

30. запрессовываем новую обойму

31. отмываем шкворни (на них находятся те самые колечки, менять местами и терять их нельзя!)

32. запрессовываем новый подшипник

33. отмыли чулок и выпрессовывали обоймы подшипников

34. набили смазкой Mobil XHP222 подшипники шкворней и установили сверху, снизу ставится в перед установкой чулка, иначе может выпасть и «испачкаться»

35. ставим крышечки

36. на чулок напрессовываем обоймы подшипников

37. набиваем подшипник смазкой и устанавливаем в чулок, ставим сальники

38. запрессованный подшипник набиваем смазкой XHP222, устанавливаем поролоновое и металлические кольца

39. ставим бумажное кольцо, «прихватываем» местами герметиком к металлической крышке

40. надеваем силиконовое кольцо

41. ставим металлическое кольцо

42. ставим привод на место, аккуратно, что бы не повредить сальник моста

43. надеваем чулок, фиксируя его сверху и снизу шкворнями

Далее все устанавливается в обратном порядке.
Чулок набиваем с помощью шприца смазкой Castrol LM (ушло много, около 800гр).

Примечание по затяжке ступичных гаек: первую гайку затягиваете сначало на сколько хватит сил, затем приспускаете, закручиваете от руки до упора, и откручиваете обратно на 1/8 оборота. Затем ставите зубчатую шайбу. Закручиваете вторую гайку по максимуму и фиксируете её зубчиком шайбы.

Переборка кулаков не такая уж и трудная процедура.

Ремонт и техническое обслуживание Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

Обновленный Mercedes-Benz G-класса может похвастаться новым дизайном интерьера, многочисленными инновационными решениями и еще более разнообразным серийным оборудованием. И в то же время он остается традиционным немецким внедорожником с привычными угловатыми формами, способным преодолеть любые препятствия на пути к цели.

Изменился дизайн передней панели и обивка дверей, увеличилась эргономика органов управления. Новая система климат-контроля позволяет регулировать температуру отдельно для водителя и переднего пассажира. Индивидуальная настройка электронных регулировок сидений и рулевой колонки сделала более удобным процесс посадки и выхода из автомобиля.

Водителю не требуется отвлекаться на включение “дворников” или фар. Электронные датчики самостоятельно определят интенсивность дождя или уровень освещения и, включив необходимые системы, произведут регулировку скорости движения щеток и яркость ближнего и дальнего света.

Традиционный Mercedes-Benz G-класса стал теперь эксклюзивным автомобилем, обзаведясь самым мощным дизельным двигателем в мире. V-образная восьмерка, которая также устанавливается на S-классе, позволяет развивать мощность 250 л/с при 1700 об/мин.

На протяжении 20 лет G-класс символизировал общую надежность, высокую прочность и фактическую способность передвигаться по пересеченной местности. Теперь он дает своему владельцу делать тоже самое, но с большим комфортом, наслаждаясь всеми возможностями, предоставляемыми современными техническими разработками.

G 55 AMG с двигателем V8 Kompressor – восьмицилиндровый силовой агрегат мощностью 476 лошадиных сил и 700 н.м. крутящего момента обеспечивают ему до этого недостижимую динамику. С такими данными новая модель превзошла предшественника G 55AMG c атмосферным мотором в мощности на 34 процента, а в крутящем моменте на 32 процента.

Этот двигатель позволяет разгонять новый G 55 АМG до 100 км/час за 5,6 секунд, а подобные возможности являются честью даже и для некоторых спортивных машин. Скорость 200 км в час достигается им уже через 23 секунды. Максимальная скорость 210 км/ч (ограниченная электроникой). Огромный резерв мощности позволяет идеально использовать новый G 55 AMG Kompressor как на трассе, так и в условиях пересеченной местности.

Солидность и спортивный характер подчеркивают характерные легкосплавные пятиспицевые диски 285/55 R18, подножки из нержавеющей стали, декоративные вставки из алюминия и хромированные таблички V8 Kompressor на крыле автомобиля. В салоне G 55 сочетаются спортивность и атмосфера представительского седана с люксовыми деталями отделки. С четырех подножек из нержавеющей стали со светящимся голубым логотипом АМG взгляд падает на прекраснейшую кожу designo, которой отделан салон, включая даже двери.

Водительское и пассажирское сиденья имеют электронную систему установки параметров с функцией памяти. Центральная консоль отделана высококачественным деревом, шкалы приборов красного цвета, спидометр градуирован до 260 км/ч. К богатейшему списку серийного оборудования относится автоматическая климатическая установка Thermatik и система управления и индикации COMAND APS со встроенным радио-CD, 6,5 дюймовым цветным дисплеем, десятью динамиками и встроенной CD навигационной системой.

Будет полезно:  Ремонт и замена помпы на Citroen своими руками

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ремонт рамы Гелендвагена: реставрация короля 90-х

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mercedes G-class 1999 года выпуска. Автомобиль, выпущенный в лимитированном издании Classic в честь 20-летия модели визуально был безупречен, как внешней вид, так и интерьер. Правда, владелец сомневался касательно целостности рамы.

Проблемы рамы Mercedes G-class

Прежде всего, стоит напомнить, что Гелик выпускается на австрийском заводе в городе Гратц в количестве нескольких тысяч штук за год. При этом Россия остается одним из ключевых рынков для дорогостоящей модели. Тем не менее, при проектировании инженеры не задумались сразу о нескольких нюансах, с которыми могут столкнуться местные владельцы автомобиля:

  • перепады температур от -30 до +30;
  • химия и реагенты в зимний период (около 6 месяцев в году) в крупных городах;
  • пренебрегание к рекомендациям по мойке автомобиля и рамы.

Накапливающаяся застывающая внутри рамы грязь вызывает сквозную коррозию кристаллической решетки металла. Мастерам МФЦ LFA на сегодняшний день разработать технологию ремонта, которая может приостановить ее дальнейшее разрушение в нескольких раз. Иными словами, рекомендованный ремонт рамы продлит ее жизнь примерно на 10 лет.

Исключением не является и ремонт рамы Mercedes W463, предполагающий следующие работы:

  • ремонт правого посадочного места под пружину и амортизатор;
  • ремонт левого посадочного места под пружину и амортизатор;
  • замена кронштейна тяги Панара;
  • ремонт трубы кронштейна задней левой опоры;
  • ремонт трубы кронштейна задней правой опоры;
  • замена передней правой опоры кузова (вторая пара);
  • замена передней левой опоры кузова (вторая пара);
  • антикоррозийная обработка рамы.

Ремонт рамы Гелендваген

Существует несколько вариантов ремонта рамы Гелика. Первым пользуются другие немногочисленные профильные сервисы по ремонту Гелендвагена в Москве. Компания Mercedes выпустила в продажу готовый ремкомплект, включающий в себя:

  • правый задний кронштейн амортизатора (7 500 руб.);
  • правый задний кронштейн под пружину (10 500 руб.);
  • правый передний кронштейн кузова (комплект подушек и крепежа) (15 000 руб.);
  • левый задний кронштейн амортизатора (7 500 руб.);
  • левый задний кронштейн под пружину (10 500 руб.);
  • левый передний кронштейн кузова (комплект подушек и крепежа) (15 000 руб);
  • металлические втулки креплений кронштейна (6000 руб);
  • задний правый отбойник с чашкой (5 200 руб.);
  • задний левый отбойник с чашкой (5 200 руб.);
  • комплект болтов, шайб и др.

Цена на ремкомплект ремонта рамы Гелендваген составляет почти 80 000 руб. Можно сэкономить, установив лишь элементы задней части, но рано или поздно сгнившие передние кронштейны перестанут нести нагрузку, которая всецело ляжет на переднюю часть кузова.

Специалисты МФЦ LFA производят интеграцию ремкомплекта рамы W463 методом точечной сварки. Но благодаря большому опыту работы с автомобилями Mercedes G-class мы предлагаем клиентам ремкомплект задней части собственного производства из более толстого металла, что усиливает узел и делает его надежнее. К примеру, владелец побывавшего на ремонте Гелика выбрал именно такой вариант. Дополнительным плюсом является экономия, так как наш ремкомплект оказывается несколько дешевле заводского. Дополнительно была произведена антикоррозийная обработка рамы, включая внутренние полости.

Цена запчастей – 30 000 руб.

Срок выполнения работ – 7 рабочих дней

Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Не забывайте читать наш БЛОГ, посвященный техническому осблуживанию автомобилей и последним новостям индустрии

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Mercedes Gelandewagen 1989-2005. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

бесплатное электронное руководство

  • Currently 4.04/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.0 из 5 (119 )

Автомануал по ремонту Mercedes-Benz G-Class в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 41.4 Mb

Будет полезно:  Ремонт Mercedes V-Class своими руками

Файл скачан 355 раз(а)

Где находится файл?

Книга Mercedes Gelandewagen 1989-2005. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Mercedes Gelandewagen 1989-2005. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Mercedes-Benz G-Class бесплатно.

Книга по ремонту Mercedes-Benz G-Class бесплатно в формате pdf

Mercedes Gelandewagen 1989-2005. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Mercedes-Benz G-Class невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mercedes-Benz G-Class содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz G-Class разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz G-Class);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz G-Class).

Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz G-Class приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz G-Class высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Mercedes Gelandewagen 1989-2005. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Mercedes-Benz G-Class могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz G-Class Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mercedes Gelandewagen 1989-2005. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Mercedes-Benz G-Class бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 41.4 Mb

Файл скачан 355 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ремонт (Реставрация) Гелендвагена Gelandewagen (G-Class) . Полная переделка всего!

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ГЕЛИК-Восстановление (ремонт авто своими руками). Подробнее

Гелик, переделка панели 2001г в 2015, самый дешёвый способ. Подробнее

Первый рестайлинг Mercedes G W463 в России (manctuning.ru) Подробнее

Переделка, рестайлинг салона Гелендвагена W463 в 2013 модельный год Подробнее

ИЗ СТАРОГО ГЕЛИКА В НОВЫЙ! КАК ПРЕВРАТИТЬ G55 AMG в G63 AMG?! (АВТОВЛОГ #29) Подробнее

V12 6.3 Гелендваген 2001года → Перешивка салона и переделка его в 2008 модельный год! Подробнее

тюнинг гелендваген W463 Подробнее

Переделка торпеды Гелендвагена 2001г под 2015г Подробнее

СБОРКА ГЕЛЕНДВАГЕНА Mercedes G CLASS Подробнее

Тюнинг салона гелика 2000 года Подробнее

РЕСТАВРАЦИЯ MERCEDES-BENZ G-CLASS. ГЕЛИК ДО 1000000 РУБЛЕЙ Подробнее

Из СТАРОГО добитого Гелика – сделать НОВЫЙ ! Подробнее

Переборка кулаков переднего моста Mercedes W463 Гелендваген Подробнее

гелик не подешману,полное восстановление (1серия) Подробнее

Главная новинка по рестайлингу салона Гелендвагена G463 в этом году Подробнее

Переделка W463 2009 в w463 2015. Подробнее

Мерседес G-Class, Не нужно Такие Покупать. )))) Подробнее

Тюнинг салона Мерседес Гелендваген – замена сидений! Подробнее

Реставрация рамы Mercedes W463 Гелендваген Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector