Ремонт Mercedes CLS-Class своими руками

Ремонт Mercedes CLS-Class своими руками

Форестер даже и после этого повышения остается лакомым кусочком среди обширного авторынка. Просто в случае с субариком ты понимаешь, за что платишь, или даже переплачиваешь. В случае с остальными марками, поднимающими цены такое понимание наблюдается слабей.

Единственный способ пройти тест, отказаться от употребления за рулём алкоголя!

И джейти тойотовская хороша, и БоРЗая субару тоже. Так что новость отличная. НУ и все таки полный привод решает, поэтому я за субару рад чуточку больше. А так посмотрим, что они выпустят, быть может вселенная все таки дает мне шанс исполнить мечту о покупке БРЗ с салона)

Что то я сомневаюсь, что гаеры его тут же отпустят, скорее отвезут в наркологию на анализы, а может и мед. справку проверят на подлинность, тут явно психиатрия.

представляю себе, как какой-нибудь “шкаф”, весь в зоновских наколках, проделает то же самое. или девушка в короткой юбочке. зрелище будет – отпад!

@savin00127, Ну почему же , у нас в городе все заправки так работают. Надо полный бак , подъехал , пистолет вставил , залил до отсечки , пошел оплатил . Надо определенное количество , подъехал , пошел заплатил , вставил пистолет, залил. Я лично чаще всего пользуюсь первым вариантом.

@siddorr, Скажем так, японцы не позволяют себе работать спустя рукава, поэтому и качество всего, что они производят, высокое. Если у меня будет стоять выбор местной сборки мазду или родной суб, субарь однозначно выиграет, как бы ни крутить. Тем паче, что тот же форь собирается исключительно в Японии, так что никаких сомнений в происхождении и качестве не будет.

езжай в свой чурбостан
@naskar,

За 860 тыс. – еще стоит присмотреться. 1,5 млн. – лесом.

вот это я понимаю, нормальный адекватный ценник )

А, вообще, это что то из “новодела”. и не слышал о такой ерунде, и не желал бы, что б водила встречной снимал обе руки с баранки!! И в страшном сне не приснится сиё!:-):-)

Поржал. Спасибо за ценную информацию.

Почти согласен во всем. кроме снижения надежности сегодняшних автомобилей. Ну, не надо по нашей ладушке судить обо всех. Есть еще машинки, которые собираются не спустя рукава. Возьмем тех же субару. Вот форестер никому же не дают собирать, только сами, родными своими руками:), так и машин надежный, как скала. Если с ним обращаться не как с повозкой, конечно.

Мерседес CLS-класс – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

добрый день уважаемые читатели. уже сколько копий сломано про оригинальное и не оригинальное масло мерседес, сколько друзей разругались в хлам, сколько лиц испорчено, сколько человек забанено. чтобы внести окончательную ясность в этот вопрос я хочу скопировать текст одного действительно грамотного человека с одного уважаемого интернет ресурса. я надеюсь что ни человек, ни ресурс на меня не обидятся. если от кого то из них поступит требование об их упоминании, то я обязательно это сделаю.

что касаемо меня, то я уже писал ранее, что я не пользуюсь оригинальным маслом.

Добрый вечер, друзья.

Думаю, что всех желающих купить подержанный CLS интересуют какие у меня были поломки и цены на ремонт.

Сейчас на одометре уже 106.000 км. На момент покупки было около 50.000 км. За 3 года наездил 56.000 км. В основном передвигаюсь по городу (приблизительно 80% город, 20% трасса). Нога тяжелая, иногда люблю втопить.

Ремонт осуществлялся только в Мерседес-Прага. В гаражах ничего не чинил.

1 – на 65.000 км после смены летней резины на зимнюю (т.е. после подЪема автомобиля) подвеска поднялась вверх и больше не опускалась.

Добрый день форумчане ! Давно не заходил на страничку , а тут вопросы есть . Попытаюсь ответить на те что более актуальны . Машинку продал и уже давно , но по прежнему засматриваюсь на неё видя в городе , что и говорить приметный авто со своим стилем ! Прошло достаточно времени и можно спокойно без лишних эмоций разложить все по полкам .

Безусловно удачная модель CLS со своими плюсами и минусами . Её владелец холост или недавно женат и у него ещё нет детей или это второе авто в семье ( выходного дня ) .

Всем привет! О чем фото.

1) Почистил сетку грубой очистки бензонасоса. была не грязная, но хуже не станет!))) Насос расположен под задним правым сидением.

2) Нашел в каталоге смазку для механизма люка,начал заедать по весне, смазали все как новое заработало. лучше делать процедуру перед зимой раз в год.

3) Заменил амортизаторы передний правый и оба задних. результат есть. амортизаторы работали не корректно. в следующем месяце заменю последний. Вообще трудно определить как работают амортизаторы если есть пневма. обычные методы не подходят и даже вибростенд не очень помогает.

Сначала хочу поблагодарить всех за коментарии. Хочется конечно каждому ответить и отдельно сказать спасибо за теплые пожелаия, советы и мнения, но тогда тут вообще хаос в комментах будет и людям, которым что-либо будет интересно трудно будет найти нужную и полезную информацию. В общем спасибо Вам, я всем ставлю плюсики! 🙂

Будет полезно:  Ремонт и замена стартера на Honda своими руками

Вот пара фоток “аварии”, которая со мной произошла около месяца назад. Поясню, я выезжал из гаража а мужик на Jeep-е блокировал и въезд и выезд, ну я остановился, чтоб он отъехал, а он начал разворачиваться.

Всем привет! Продолжаю писать. чего поделал с машиной за последнее время:

1) Поменял передние тормозные диски и колодки которые были куплены и давно уже ждали своего часа.

2) Переклеил антигравийные пленки. Осенью в мистер Кап мне их уже обновляли, но хватило не на долго. пришлось заказать оригинальные. теперь можно забыть о проблеме.

3)Был у дилера две недели назад и мне приговорили передний правый амортизатор. Эффективность его была на уровне 80% пока вроде бы не критично было, но чего ждать пока под увеличенной нагрузкой левый кончится. короч поменял.

Добра всем! За прошедшие 8 мес. что прошли с момента последнего моего повествования проехал всего 7 т.км., но накопилось некоторая информация с которой я и спешу поделиться уважаемые Дромовцы.

Mr.Cap. В сентябре отдал наконец авто на покрытие машины”жидким пластиком” для начала о ценах:

1)Обработка кузова 27 т. р.

2)Обработка стекол 5т. р.

3)Химчистка салона+обработка защитными материалами 8т. р.

4)Защитная пленка под ручки дверей+переклейка родных антигравийных пленок в подарок.

Всем привет! Заехал сегодня на СТО к дилеру с целью сделать сход – развал. НО к сожалению не удалось. в ходе обязательной диагностики подвески мне приговорили сайлентблоки передних продольных рычагов и левую нижнюю шаровую. Сайлентблоки потрескались и из них вытекла гидравлическая жидкость. Так что заказал пока запчасти. как придут. буду ремонтироваться у себя. Потом опять к офицалам на развал. Машина на пневмо подвеске и перед сход-развалом необходимо сделать калибровку кузова.

Так что обычный стенд не справится.

Итак. продолжаю свой рассказ! Всем хорошего летнего настроения мы ждали ждали и наконец дождались! Вот оно лето!

После моего последнего дополнения прошло всего ни чего 700 км. Стал замечать легкий стук из подвески, настолько легкий что мог его услышать только я, пассажиры как не прислушивались ни чего не слышали. В итоге правая верхняя шаровая и на левой верхней же порван пыльник(менял я ее при покупке на 31000 км. поставил не оригинал Febi) короче решил заменить обе и на этот раз заказал оригинал.

Так же заменил свечи поставил NGK иридий т.к. на моей старой Ешке они шли в оригинале.

Ремонт Mercedes-Benz С class

По официальной классификации, выпуск автомобилей С (компакт) класса начинается с выпуска в 1993 году W202 кузова. Но на самом деле, С класс начался с появления в 1982 году новой экономичной компактной модели Mercedes-Benz 190 (W201). К выпуску компактного автомобиля компанию привели два основных фактора. Последствия нефтяного кризиса, повлекшие к необходимости экономии топлива и необходимость конкурировать за рынок с компанией BMW, которая к тому времени уже выпускала компактный автомобиль третьей серии. 190-ый моментально стал самым массовым автомобилем Мерседес и создал внутрибрендовую конкуренцию с W123 – автомобилем более высокого класса.

Концепция кузова, передней и задней подвесок, узлов и агрегатов автомобиля Mercedes-Benz 190 (W201) получилась настолько удачной, что все решения практически полностью были использованы на W202, а так же на «Е» классе W124 и S классе, а задний плавающий сайлентблок используется на W222.

К настоящему времени выпускается уже пятая серия «С» класса (W205), а так же две их внедорожные модификации. GLK на базе 204-го кузова и GLC на базе 205-го. А также различные варианты купе и кабриолетов 208, 209, 204, 205.

Типовые неисправности W202

Для Mercedes-Benz W202 выпускавшимся с 1993 по 2000 год, характерны следующие неисправности, связанные с выходом из строя:

  • топливного насоса;
  • датчика массового расхода воздуха (расходомера воздуха);
  • датчика положения коленчатого вала;
  • часто выходили из строя катушки зажигания и свечи (особенно на 113 моторе).

Коробка передач на W202 с 1995 года устанавливалась 6-ой серии с электронным управлением, обладала надежностью и из строя выходила в основном только электронная плата управления, что не являлось затратным ремонтом.

По подвеске выходили из строя:

  • втулки маятникового рычага рулевого управления;
  • рулевая трапеция;
  • верхние рычаги передней подвески;
  • шаровые опоры передних нижних рычагов;
  • сайлентблоки передних нижних рычагов;
  • опоры двигателя и АКПП;
  • передняя и задняя муфты карданного вала;
  • подвесной подшипник карданного вала;
  • образуются течи сальников коленчатого вала двигателя, переднего и заднего сальников коробки передач, уплотнений редуктора заднего моста.

Основными дефектами задней подвески являются:

  • плавающие сайлентблоки задней подвески;
  • опоры крепления задней балки к кузову автомобиля.

Так как автомобили уже не новые, периодически придется заменить рычаги задней подвески. Их можно приобрести комплектом высокого качества в неоригинале по доступной цене.

Типовые неисправности W203

Mercedes-Benz W203 выпускался с 2000 по 2007 годы. Помимо четырехдверного седана выпускалось трехдверное спорткупе лифтбек CLC, купе CLK C209 и универсал S203. Передняя подвеска претерпела значительные изменения. Один нижний поперечный рычаг был заменен двумя- продольным и поперечным. Раздельные пружина и амортизатор объединили в амортизационную стойку типа Макферсон. Проверенная временем задняя подвеска осталась без изменений.

Из дефектов добавился скрип верхних опор амортизаторов. С остальными проблемами также можно столкнуться, но не по причине низкой надежности, а из-за возраста эксплуатируемых автомобилей, которые при надлежащем уходе находятся в отличном состоянии и при регулярном ремонте не требуют значительных затрат

Будет полезно:  Ремонт Daewoo Damas своими руками

У Mерседес–Бенц в кузове W203 есть ряд типовых неисправностей. Двигатель М271 имеет однорядную цепь, вытягивается и требует замены, звездочки распределительных валов и коленчатого вала выполнены из металлокерамики и там же изнашиваются. Добавит хлопот и система климатконтроля – ломаются пластиковые тяги перемещения заслонок, при включении зажигания доносятся характерные щелчки. Проблема устраняется заменой тяг с разбором торпедо, чтобы добраться до корпуса отопителя.

Иногда выходит из строя электронный ключ и замок зажигания, они периодически «не видят» друг друга. Для ремонта замок снимается, ключи и замок перепаиваются и перепрограммируются.

Типовые неисправности W204

Mercedes-Benz C класса в кузове W204 имеет очень надежную подвеску и ремонт связан в основном с проблемами ремонта механизма ГРМ 271, 271EVO, 274, 276 и 272 двигателей. Все эти неисправности подробнейшим образом расписаны в разделе «Ремонт двигателя->Земена цепи ГРМ», отдельно по каждому мотору. Причины выхода из строя цепного привода для каждого случая свои, свои же и методы устранения. На автомобилях с М274 так же со временем придется заменить помпу и термостат.

Общая информация W205

На выпускаемом сейчас пятом поколении «С» класса в кузове W205 проблемы двигателей постарались устранить, и ремонт механизма ГРМ производится значительно реже. В остальном автомобиль не имеет ярко выраженных типовых неисправностей. Главное это своевременно его обслуживать по реграменту производителя.

Персонал станции технического обслуживания автомобилей «Mercedes-Benz» «Либерум-Авто» имеет большой опыт ремонта автомобилей «С» класса всех серий начиная с W201. Мы отлично знакомы с часто встречающимися на этих автомобилях неисправностями, методами их диагностики и технологией устранения. Для автомобилей с большим пробегом можем порекомендовать не только оригинальные запасные части, но и проверенные временем, хорошо себя зарекомендовавшие аналоги.

Что же касается стоимости ремонта вашего Мерседес C класса, то точно это можно сказать только после диагностики. Ведь причины неисправности могут быть разные, с разной трудоемкостью решения и как следствие разной стоимостью.

Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону и форме обратной связи.

Ремонт АКПП Мерседес CLS (C219,C218)

Ремонт АКПП Mercedes-Benz CLS (C219,C218)

На автомобили Мерседес устанавливались автоматические коробки передач повышенной надежности, 722.6 (5 ступенчатая) и 722.9 (7 ступенчатая). Можно отметить лишь несколько основных “детских” болезней.

Распространенные неисправности

  • Гидротрансформатор. Из-за наших условий эксплуатации (пробки) первым страдает “бублик”, выражается это проявлением “вибрации”, а так же присутствуют толчки с 2-1 и 1-2 передачи.
  • Элекрика. Не редки случаи проблем с электрикой. Коробки достаточно умные, отсюда и обратная сторона, частые проблемы с проводкой, а у 722.6 при замене трансмиссионной жидкости практикуется и замена разъема, т.к. в него попадает масло, после этого как правило требуется ремонт АКПП Мерседес.
  • Платы, мозги. На 722.6 основной проблемой является неисправность платы, как следствие – аварийный режим АКПП. У 722.9 встречается так же часто, но до 2010, затем электронная плата была модифицирована, и с проблемой сталкиваются куда реже.
  • Проблемы в механической части. Как и любой агрегат, АКПП имеет свойство ломаться. Бывает это как из-за времени, так и из-за частых перегревов и агрессивной манеры езды. Грамотная диагностика покажет коррекции пакетов муфт, и лишь после этого можно судить о наличии или отсутствии проблемы в коробке передач.

Примеры наших работ по ремонту АКПП Мерседес-Бенц

Выполнили обслуживание и усиление КПП 722.6 на Mercedes S65(!)

Владелец автомобиля обратился к нам, с вопросом усиления КПП 722.6 на своём 800 сильном монстре, решили для начала разобрать и оценить состояние кпп, она уже была сильно подгоревшая (а именно фрикционы)

Поменяли фрикционы на усиленную модификацию, поменяли расходники, и усилили гидротрансформатор, чуть поработали над блокировкой!

Теперь более быстрые переключения!

Провели ремонт 722.9 на этой Mercedes ML и вот как это было…

Автомобиль приехал с проблемами, как это обычно бывает: Автомобиль не мог набрать скорость больше 40 км, коробка находилась в аварийном режиме, были ошибки по коробке mercedes.

После процесса снятия акпп с автомобиля для дефектовки мы обнаружили неисправность 2 и 3 пакета, а так же неисправность платы 722.9

Неисправность платы выявляется компьютерной диагностикой и проверкой параметров, если конечно плата выходит на связь.

Заменив плату, и «расходники» для этой коробки автомобиль вновь вернулся на дороги Москвы.

Расскажем Вам как мы ремонтировали АКПП 722.6 от автомобиля Мерседес Бенц 2006 года выпуска, с пробегом 220.000км.

АКПП 722.6 это 5 ступенчатый автомат от компании Mercedes Benz, который устанавливался так же на Порше 911 , Ягуар и Jeep, является по своей сути вполне надежной коробкой, которая создавалась как аналог 5hp19 от ZF.

Владельца беспокоила пробуксовка на 2 передачу, после поисков в интернете владелец решил что проблема в плате, и поменял ее! Правда это не дало никакого толку, тогда он решился обратится в квалифицированный сервис и приехал к нам!

Сразу решили снимать АКПП с автомобиля и проводить дефектовку так как симптомы были совсем не «электронные» и гадать на кофейной гуще, не наш метод!

Будет полезно:  Ремонт и замена вентилятора охлаждения двигателя на Citroen своими руками

Разобрав коробку мы увидели сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков:

Тут и стало понятно почему буксовала коробка, сгорание фрикционых дисков причина почти 80 коробок из 100 которых мы делаем.

Нами был заказан комплект поршней, комплект фрикционных и стальных дисков для полной замены на новые, коробка полностью отмыта и собрана заново с новыми запчастями, поэтому можно с полной уверенностью сказать что пройдёт она еще не малый срок!

Клиент за 80 тысяч получил квалифицированный ремонт своей АКПП на новых компонентах, а значит получил гарантию 1.5 года, поэтому проблемы с КПП его теперь не волнуют!

Приветствуем вас друзья, сегодня расскажем вам о выполненном нами ремонте АКПП 722.9 на Mercedes GL.

Сперва расскажем о самой коробке, 722.9 это 7 ступенчатый автомат от компании Mercedes-Benz из особенностей данной коробки можно выделить наличие аж двух ступеней заднего хода (!)

Приехал авто к нам с пробуксовками на горячую, на всех передачах, начали разбирать, дефектовать и обнаружили проблему! Сгоревшие фрикционные и стальные диски, можно судить по фото.

Так же обнаружили неисправность в гидротрансформаторе и сразу же начали выполнять его ремонт. При дальнейшей дефектовки коробки был обнаружен неисправный соленоид TCC (Lock Up).

После согласования с клиентом начали «отмыв» и обратную сборку коробки с использованием оригинальных ремонтных наборов.

После выполненного ремонта была совершена тест поездка на автомобиле которая подтвердила успешный ремонт. Пробуксовок, ударов, пинков замечено не было, и авто было выдано клиенту с рекомендациями по дальнейшему обслуживанию!

Мы всегда на связи с клиентами дабы помочь им в дальнейшей эксплуатации АМ, мы никогда не бросаем наших клиентов в беде и всегда пытаемся помочь, именно поэтому у нас всегда дружеские отношения с нашими клиентами, приезжайте и убедитесь в этом сами!

Еще один ремонт Mercedes GL с коробкой 722.9 собственной разработки Mercedes.

Владельца беспокоила проблема пинков и аварийного режима, решили ее заменой платы и ремонтом кинематики АКПП.

К сожалению платы на 722.9 довольно часто выходят из строя, поэтому мы будем стараться иметь у себя подменный фонд данных запчастей! Если Ваш Mercedes-Benz выпал в аварийный режим, скорее приезжайте к нам мы поможем решить вашу проблему, владелец этого Mercedes так и сделал!

Фрикционные диски так же были подгоревшими, из за них водитель мог ощущать удары и пробуксовки:

Так же по умолчанию выполнили ремонт Гидтротрансформатора, это обязательная процедура для выполнения качественного ремонта АКПП!

После выполненных процедур пинки прошли, как и погасла ошибка коробки! Аварийный режим выключился и будем уверены больше не появится!

При ремонте использовались комплекты фирм Precision и Transtec

Автомобиль Mercedes S-Klasse, поступил к нам с рядом ошибок по гидротрансформатору, поэтому как и следует ожидать, выполнили ремонт гидротрансформатора и замену трансмиссионной жидкости, эдакое ТО для кпп 722.6

История с этим автомобилем весьма интересна! Владелец жаловался на вибрацию при переходе с 1 на 2 передачу, и при движении с закрытым дросселем, а точнее без нажатия на “газ”, чтобы понятнее.

Побывал хозяин в куче сервисов, где не смогли установить причину, хотя она была почти очевидна. и вот, в клубном сервисе ему посоветовали нас! После первичной диагностики, тест-драйва, и рассуждений, стало понятно!


Дело в бублике – решено, снимаем эту “пятиступку”

После снятия коробки, сняли и бублик, разрезали, и увидели что он развалился. рассыпав свои остатки по всей КП, а самое главное что они попали в насос.

Согласовали с клиентом разбор коробки, увидели повреждения насоса! Сообщив столь печальную новость, предложили клиенту, раз уж лезть в коробку, то есть смысл поменять расходники, так как пробег автомобиля уже 250 тысяч!

Пока была снята коробка, протестировали соленоиды на нашем стенде Kinergo, и увидели что соленоид блокировки этого самого бублика как раз и неисправен! Это кстати частая проблема 722.6!

Поменяв расходники, соленоид, насос, и отремонтировав бублик отпустили владельца кататься дальше! Теперь уже с гарантией на коробку!

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА MERCEDES CLS-CLASS

РЕМОНТ КУЗОВА MERCEDES CLS-CLASS

  • Стапельные работы от 500 руб.
  • Ремонт бамперов от 1 100 руб.
  • Геометрия кузова от 1 100 руб.
  • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
  • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
  • Удаление вмятин от 1 100 руб.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector