Ремонт Mercedes B-Class своими руками

Ремонт Mercedes B-Class своими руками

Форестер даже и после этого повышения остается лакомым кусочком среди обширного авторынка. Просто в случае с субариком ты понимаешь, за что платишь, или даже переплачиваешь. В случае с остальными марками, поднимающими цены такое понимание наблюдается слабей.

Единственный способ пройти тест, отказаться от употребления за рулём алкоголя!

И джейти тойотовская хороша, и БоРЗая субару тоже. Так что новость отличная. НУ и все таки полный привод решает, поэтому я за субару рад чуточку больше. А так посмотрим, что они выпустят, быть может вселенная все таки дает мне шанс исполнить мечту о покупке БРЗ с салона)

Что то я сомневаюсь, что гаеры его тут же отпустят, скорее отвезут в наркологию на анализы, а может и мед. справку проверят на подлинность, тут явно психиатрия.

представляю себе, как какой-нибудь “шкаф”, весь в зоновских наколках, проделает то же самое. или девушка в короткой юбочке. зрелище будет – отпад!

@savin00127, Ну почему же , у нас в городе все заправки так работают. Надо полный бак , подъехал , пистолет вставил , залил до отсечки , пошел оплатил . Надо определенное количество , подъехал , пошел заплатил , вставил пистолет, залил. Я лично чаще всего пользуюсь первым вариантом.

@siddorr, Скажем так, японцы не позволяют себе работать спустя рукава, поэтому и качество всего, что они производят, высокое. Если у меня будет стоять выбор местной сборки мазду или родной суб, субарь однозначно выиграет, как бы ни крутить. Тем паче, что тот же форь собирается исключительно в Японии, так что никаких сомнений в происхождении и качестве не будет.

езжай в свой чурбостан
@naskar,

За 860 тыс. – еще стоит присмотреться. 1,5 млн. – лесом.

вот это я понимаю, нормальный адекватный ценник )

А, вообще, это что то из “новодела”. и не слышал о такой ерунде, и не желал бы, что б водила встречной снимал обе руки с баранки!! И в страшном сне не приснится сиё!:-):-)

Поржал. Спасибо за ценную информацию.

Почти согласен во всем. кроме снижения надежности сегодняшних автомобилей. Ну, не надо по нашей ладушке судить обо всех. Есть еще машинки, которые собираются не спустя рукава. Возьмем тех же субару. Вот форестер никому же не дают собирать, только сами, родными своими руками:), так и машин надежный, как скала. Если с ним обращаться не как с повозкой, конечно.

Mercedes-Benz B-class: план Б

Несмотря на то что конституцией и характером новый B-класс живо напоминает своего предшественника, на уровне генотипа у немецкого компактвэна произошла мутация.

Jaguar > XF

Mercedes-Benz > B-класса

B200 060

Маслом вниз

В основе машины, названной по второй букве латинского алфавита, лежит его первая буква: в свое время именно А-класс стал родоначальником переднеприводного семейства «Мерседес-Бенца», и уже на его фундаменте немцы возводили все прочие отклонения от генеральной линии партии. Ключевой особенностью этих машин стала своеобразная структура кузова с сэндвич-полом: при фронтальном ударе двигатель спускался в подполье, не покушаясь на ноги водителя и его спутника.

Однако бутерброд все-таки упал маслом вниз, оставив его на полу истории. И тогда немцы приступили к реализации плана Б: осенью 2011 года на автосалоне во Франкфурте они представили новый В-класс — во всей своей красе и безо всяких сэндвичей.

B200 269

Набор деталей

По большому счету, совершенно неважно, из какого теста слеплен пирожок, если он выглядит слюноотделительно. «Бе», который в «мерседесовской» азбуке можно транскрибировать как W246, получился намного интереснее своего предшественника с индексом W245 — при том что ему пришлось выступать в том же самом формате. Концепция осталась неизменной: высокий салон с расставленными по углам колесами плюс небольшой задел под капот. Собственно говоря, машины обоих поколений можно легко описать одними и теми же словами — они собраны из отдельных элементов, весьма схожих между собой. Единственное принципиальное различие сводится к пластике боковин: у прежней «бешки» не было столь эффектных загогулин на бортах, которые стартуют от середины арок передних колес и, ломаясь на уровне центральной стойки, взмывают к задним фонарям.

B200 275

Но дьявол, как известно, кроется в деталях. Игра нюансов совершенно меняет восприятие автомобиля: разница между старой и новой машиной — разительная! Если короткохвостый W245 выглядел нескладным и кургузым, то нынешний W246 — само благородство. Считанные миллиметры слегка изменили пропорции компактвэна: немного увеличилась общая длина и задний свес, но сократилась колесная база и уменьшилась высота. В итоге — абсолютно иная картинка!

Ну и, конечно, свою лепту внесли оформители. Передняя оптика с линзованными зрачками и светящимися бровями; светодиодные полоски в бампере; хромированные нити, которыми подшиты бамперы — все это наводит на автомобиль лоск. Из формата, на котором изначально стоит тяжелая печать семейной утилитарности, дизайнеры выжали максимум. Скажу больше: этот «Мерседес» настолько хорош собой, что его невозможно однозначно категоризировать. Лично я в B-классе вижу просто красивый автомобиль — на то, чтобы разглядеть в этой эффектной машине «всего лишь компактвэн», у меня не хватает потребительской фантазии.

B200 282

Адюльтер с его превосходительством

«Мерседес-Бенц» ворвался в мою жизнь на неделю, прервав длительный роман с «Ягуаром-XF» (надеюсь, британская киса простит мне этот невинный служебный адюльтер). Однако прежде чем я сошелся с В-классом, у меня случилась интрижка с другим «звездатым» немцем: на пару дней в моем распоряжении оказался GL500, который исполнил роль шлюза между XF и В.

Пересаживаясь из «Ягуара» в «Мерседес-Бенц», приходится основательно редактировать навыки работы с периферическими органами управления. У «Джага» кнопка в торце левого подрулевого переключателя листает показания бортового компьютера, а у «Мерседеса» включает «фонтан» лобового стекла. На «британце» же омыватель заведен на кнопку левого переключателя — туда, где у «немца» произрастает рычажок управления трансмиссией. Голову можно сломать!

Зато когда я менял GL на B-класс, никакой адаптации не потребовалось: все органы управления у них унифицированы. Селектор «автомата» на рулевой колонке; вынесенный на дверь пульт с регулировками водительского кресла; донельзя забитый функциями левый подрулевой переключатель; кнопки на спицах руля и кругляшок мультимедийной системы «Команд» — все это хозяйство для столь разных «немцев» будто бы взято с одной полки на общем складе. А ведь GL500 втрое дороже, чем В200! Подобная стандартизация однозначно играет на руку представителю младшего класса: по всему видно, что он сделан из дорогих компонентов.

B200 047

И эту высокую планку, заданную отдельными деталями, приходится держать всему салону. Интерьер действительно удался на славу! Он выглядит весьма свежо, но в то же время не напрягает вычурностью — классики в нем куда больше, чем авангарда. Особенно очаровательны воздуховоды климатической системы — этакие крестики в ноликах. Лаконичность замечательно соседствует с функциональностью: приборы предельно наглядны, музыкальный блок понятен, а управление мультимедийной системой не вызывает вопросов. Особенно порадовала аудиосистема: «Мерседес» взахлеб читал с флешки МР3-файлы, которые наотрез отказывались воспроизводить и «Ягуар», и «Вольво».

Будет полезно:  Ремонт ВАЗ своими руками: ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2110, 2114

Правда, меня порядком смутила светлая отделка салона, которая оказалась очень маркой. Если бы она была сплошь из себя кожаной, то вопросов было бы меньше: отмыть «корову» подручными средствами вполне реально. Но комбинированная обивка с грязью просто так не расстанется: ее придется регулярно химчистить. Похоже, что до нас никто вопросами чистоты всерьез не озадачивался: кресла на нашем «Мерседес-Бенце» оказались чумазыми.

А еще вызвал недоумение обычный кондиционер вместо климат-контроля: нафаршированную всеми мыслимыми опциями машину подобная скромность отнюдь не украшает.

B200 222

Плохо ехать или хорошо стоять?

Я был внутренне готов к тому, что езда на В-классе поддержит высокий градус моего искреннего восторга, вызванного внешностью и салоном немецкой машины. Однако этого, к моему величайшему удивлению, не произошло: убедительно изобразив подлинный «Мерседес» в статике, «бешка» сдулась, когда дело дошло до ездовых дисциплин. Более всего разочаровала работа коробки с двумя сцеплениями 7G-DCT. Мало того, что машина крайне лениво принимает с места — она еще и сопровождает процесс усталым вздохом, который издает смыкающееся сцепление. А иногда «робот» начинает заметно нервничать при переключениях, будто никак не может решить, за какую из семи передач будет уместнее всего потянуть в каждом конкретном случае. Впрочем, если говорить о равномерных ускорениях, то к динамике разгона претензий нет: 156 сил довольно шустро увлекают «бешку» за собой. Другое дело, что набор скорости сопровождается унылым аккомпанементом, который вымучивает из себя 1,6-литровый турбомотор.

Untitled 1

Руль показался слишком легким, а обратная связь с колесами — надуманной. Однако, приноровившись к особенностям рулевого управления, можно обнаружить, что вэнчик на самом деле с радостью встречает повороты: он здорово пишет дугу и при этом не желает крениться. И замедляется «Бе» послушно: вопросов к тормозам — никаких. А вот плавность хода — так себе: от представителя этой марки всегда ждешь большего комфорта.

Расставшись с машиной, я задумался о сущности В-класса. Соблазн купить «за недорого» (а миллион для такой марки — совсем недорого) новый автомобиль с трехлучевой звездой чрезвычайно велик. Но какой это будет автомобиль? Современный и элегантный, с качественным салоном и неплохим мотором — и заветная звезда — вот она, пожалте! Но «Мерседес-Бенца» в нем будет не так уж и много — в его движениях недостает грации, которая всегда являлась отличительной особенностью, обозначавшей принадлежность к прославленной немецкой марке. В-класс — это костюм от «Мерседеса», но не сам «Мерседес».

А настоящий «Мерседес-Бенц» начинается с другой буквы — с той, которая в латинском алфавите стоит на третьем месте.

B200 047

+ Яркая внешность; стильный и удобный салон; хорошая динамика разгона

— Работа коробки передач; своеобразная эргономика; отсутствие запасного колеса

Кузовной ремонт автомобиля мерседес

Кузовной ремонт автомобиля мерседес – неизбежная процедура. Самой уязвимой для коррозии частью машины заслуженно считается кузов, он получает повреждения даже в несерьезных авариях и легких столкновениях. Кроме того, грязь, пыль, перепады температур и осадки негативно воздействуют на кузов. Кроме этого его могут легко повредить хулиганы или недоброжелатели, когда машина у вас припаркована под открытым небом.

Эти обстоятельства создают необходимость выполнить кузовной ремонт мерседес, а особенно это важно для машин премиумного класса. Поскольку на дорогостоящих автомобилях марки Мерседес появление даже незначительных царапин или вмятин с легкостью испортит шикарный вид машины и снизит имидж ее хозяина.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для такого автомобиля как Мерседес важно, что бы внешность была, не просто удовлетворительной (как у Жигулей), а безукоризненной, как у любой машины такого класса. Для создания этого вида, будет не достаточно постоянно следить за чистотой корпуса автомобиля и своевременно проходить диагностику неполадок на автомобильном сервисе, кроме этого необходимо следить за состоянием лакокрасочного покрытия и время от времени выполнять мерседес benz кузовной ремонт (в случае необходимости) для своего железного друга.


Во большинстве хороших автомастерских грамотные специалисты многократно имели дело, получили опыт в ремонте корпуса машин марки Мерседес. Они смогут качественно устранить все сколы, царапины и потертости, возвращая машине его неизменно сияющий вид.

В хороших автосервисах мастера как правило предоставляют своим клиентам большой выбор услуг для ремонта кузова. Кроме того, очень важно найти именно хороший, качественный сервис, а недобросовестная работа мастеров, сделавших кузовной ремонт класс mercedes, может не только усугубить пострадавший внешний вид автомобиля, но и не обеспечат долговечности защиты и её надежности (тогда металл продолжает гнить под внешне красивым покрытием).

Хороший и оборудованный автосервис и его мастера смогут произвести кузовные работы (восстановление) любых его элементов, в том числе сложных и ответственных:

  • Рихтовка дверей и крышки багажника и капота
  • Выравнивание задних и передних лонжеронов
  • Восстановление бампера заднего и переднего
  • Замена и восстановление «крыльев»
  • Рихтовка решетки радиатора

Когда мастер по какой-либо причине отказывается выполнить работу на каком либо участке кузова, это свидетельствует о его непрофессионализме и отсутствии квалификации и инструмента. Сервисов, мастера работают избирательно (тут делаем а там не можем) стоит опасаться и не отдавать (не оставлять) собственный, любимый автомобиль им для ремонта. Гарантия на новый кузов mercedes benz от коррозии (сквозной) составляет 30 лет, но после некачественного ремонта может существенно снизиться.

Самостоятельный ремонт

Когда вы обнаружили на кузове собственной машины повреждения — царапины либо сколы — это не повод мчаться немедленно в автосервис и выкладывать крупную сумму за устранение.

Любой может самостоятельно исправить небольшие дефекты на собственной машине. Прежде чем выполнять кузовной ремонт Мерседес, для начала вам стоит осмотреть внимательно то место, где обнаружен ущерб.

Когда повреждения совершенно незначительные, затронут исключительно верхний слой лакокрасочного покрытия вам на помощь придет косметический карандаш (автомобильный) и полироль. Карандаш этот называется Fix it Pro, он был разработан в Америке.
Сегодня им пользуются автомобилисты по всему миру.

Внутри маркер наполнен специальным жидким лаком, который при нанесении его на сколы и царапины заполняет собой трещины на поврежденном пространстве и под воздействием солнечных лучей затвердевает. Нужно предварительно обезжиривать поврежденное место, что обеспечивает лучшую сцепку лака с автомобильной поверхностью.


Для обезжиривания можно воспользоваться ацетоном либо спиртом, однако, после их использования необходимо будет на сухо вытереть ветошью обработанную поверхность. После успешного затвердевания лака и высыхания мастера рекомендуют заполировать обработанный участок и отполировать его ветошью. То обстоятельство, что внутри карандаша содержится бесцветный лак, что позволяет с его помощью удалять царапины с корпусов автомобилей практически любого мерседес цвета выпуска кузова.

Будет полезно:  Ремонт Daewoo Leganza своими руками

Ремонт Мерседеса Спринтера

Практически ничем не будет отличаться от ремонта любого другого автомобиля этой марки, при том, что модельный ряд кузова класс мерседеса впечатляющий. Единственное, в чем будет различаться ремонт, это объем предстоящего ремонта и его стоимость. Существует целый ряд необходимых работ по корпусу, которые могут вам предложить в автомастерских и сервисных центрах. В числе их:

  • Шпатлевка — в фирменных мастерских со специалистами для корпусного ремонта применяют исключительно сертифицированные дорогие качественные материалы, которые соответствуют высоким требованиям фирмы Мерседес.
  • Рихтовка — Это важно, чтобы работники, которые занимаются рихтовкой, постарались сохранить по максимуму заводское покрытие машины, потому, что в таком случае вы сможете сэкономить круглую сумму и не красить повторно материал цвета кузова мерседеса. В целом, рихтовка подразумевает собой полное выравнивание всех деформаций кузова автомобиля, которые возникли под грубым механическим воздействием.
  • Грунтовка — в те области, где корпус машины больше всего пострадал, наноситься в виде специальных антикоррозийных составов и заполняющий поры грунт для сглаживания и улучшения защиты поверхности корпуса автомобиля.
  • Покраска и прочий ремонт – это возвращение помятому автомобилю его первозданного внешнего вида с помощью покраски и последующей полировки окрашенных поверхностей.

Выше перечисленные услуги без исключения являются обязательными, когда делается полный ремонт кузова после серьезных повреждений. Только последовательное выполнение перечисленных манипуляций в нужном порядке поможет в полном объёме восстановить изначальный вид автомобиля. Тогда отремонтированный кузов выглядит как новый кузов мерседес ряд е класс.

Стапель для восстановления геометрии корпуса

В список оборудования для выполнения рихтовочных работ и восстановления геометрии входит специальный стенд (стапель) он же рихтовочный стенд, предназначенный для правки корпусов любых побывавших в аварии автомобилей.

Такие стенды необходимы для ремонта кузова авто, который получил сильные механические повреждения, при которых произошло нарушение формы кузова (геометрии) автомобиля.

Существуют несколько разновидностей стапелей для вытягивания кузовов и обеспечения правочных (рихтовочных) работ разной степени сложности. Для примера, перечислим основные варианты:

  • Напольные стапели – расположенные прямо на полу, автомобиль практически не поднимается
  • Платформенные стапели – кузов машины крепится на платформе и поднимается (имеется возможность доступа к поврежденным деталям внизу корпуса)
  • Рамные стапели – автомобиль прикрепляется непосредственно за раму

Все стенды требуют полного или частичного снятия колес с машины. После постановки на стенд и закрепления машины, производят проверку контрольных точек на кузове (расстояний между контрольными точками), обычно они указываются в руководстве к автомобилю. По результатам измерений принимают решение о необходимости вытягивания корпуса в каком-либо направлении. После вытягивания и рихтовки грузовик мерседес benz с кузовом, производится новая проверка контрольных расстояний и новая рихтовка до полного соответствия.

Чтобы определить для мерседес год выпуска mercedes по номеру кузова необходимо сначала отыскать номер кузова. В каждой отдельно взятой модели он располагается в разном мете, поэтому для своей конкретной машины определите конкретное местоположение, чтобы не обыскивать всю машину и не разбирать обшивку салона, тут вам поможет Интернет или руководство к вашей модели.

Обнаружив номера кузовов Мерседес, отыщите в Интернете таблицы, по которым зная последние 7 цифр кода вы сможете точно выяснить год выпуска машины, в случае необходимости.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Ремонт Mercedes-Benz B class

Общая информация W245

Mercedes-Benz B class – компактный автомобиль, созданный на базе А класса и впервые выпущенный в кузове W245 в 2005 году. Автомобиль практически полностью сделан с использованием подвески, силового агрегата, трансмиссии и элементов салона Mercedes W169 A класса.

Все особенности ремонта и технического обслуживания автомобилей B класса в кузове W245 аналогичны его прототипу. Большой размер моторного отсека значительно облегчил некоторые операции по ремонту.

Регламентное техническое обслуживание этих автомобилей не представляет какой-либо сложности, так как доступ ко всем фильтрам, элементам подвески удобен и не хуже, чем у «взрослых» автомобилей Мерседес. Но как только становиться необходимо произвести какой-либо ремонт агрегатов двигателя или коробки передач, Вы сталкиваетесь с необходимостью снять силовой агрегат с балкой передней подвески с автомобиля, или хотя бы вывесить его. Такая ситуация возникает даже при элементарном снятии стартера, замене механизма натяжения ремня привода агрегатов, не говоря уже о ремонте двигателя или КПП. Данные особенности этого класса в отличие от других моделей, а также связанные с этим трудозатраты и финансовые расходы запоминаются владельцами и механиками, создают впечатление ненадежности.

Типовые проблемы W245

Основными дефектами W245 являются проблемы со стартером, обгонной муфтой генератора, механизмом натяжения ремня, помпой. Менее проблематично, чем на W169 заменить свечи и подушки двигателя, так как в передней части мотоотсека появилось прилично свободного места для совершения этих технических операций. В трансмиссии автомобиля относительно часто, выходят из строя шарниры приводов передних колес (ШРУС). При этом не оригинальные запчасти ходят не долго даже не смотря на казалось бы проверенные аналоги, нужно уделять внимание состояниям защитных пыльников.

Задняя подвеска получилась достаточно удачная, задние пружины, амортизаторы и ступичные подшипники выходят из строя крайне редко. В передней подвеске примерно раз в 100 000 км придется заменить амортизаторы с верхними опорами, шаровые опоры, стойки стабилизатора, реже выходят из строя ступичные подшипники.

Частые проблемы происходят и с блоком управления CVT вариатором. Основная неисправность блока управления связана с неблагоприятным температурным режимом работы, электронная плата управления вариатором установлена внутри коробки. Абсолютно на всех автомобилях первой и второй серии придется до 150 000 км пробега отремонтировать плату, или по желанию владельца заменить гидроблок в сборе. Практически во всех случаях платы ремонтопригодны, стоимость ремонта составляет не более 30 процентов от стоимости новой детали.

Общая информация W246

В 2011 году на смену первому поколению В класса пришел абсолютно новый, спроектированный с нуля 246 кузов. Теперь уже на его базе в 2012 году было выпущено все семейство нового А класса – хетчбэк А (W176), внедорожник GLA (W156), четырех дверное купе CLA (W117) в двух вариантах кузова оснащенный передним или полным приводом. Автомобили получились очень надежными. Их узлы и агрегаты были первоначально проверены на автомобилях В класса в W246 кузове. Все дефекты они имеют так же общие.

Будет полезно:  Ремонт и замена тормозного диска на Audi своими руками

Типовые проблемы W246

Неисправности подвески и ходовой части практически не возникают, на станциях технического обслуживания в основном меняют в рамках регламента тормозные колодки, диски, технические жидкости.

270-й мотор, с которым продаются большинство автомобилей в России, получился значительно надежней своего прототипа М274. Несмотря на одинаковое устройство, у него практически не встречаются проблемы с механизмом ГРМ (цепью, механизмами изменения фаз). От своего коллеги М270 получил дефект проводки клапана активации масляного насоса. К сожалению эта проблема происходит практически на 100% автомобилей, но решается раз и навсегда съемом поддона и заменой провода на модифицированный. На этом двигателе относительно часто могут выходить из строя катушки зажигания, так же как и на М274 не надежны помпа и термостат.

Довольно часто на этих автомобилях при заполнении топливного бака начинает отстреливать пистолет. Проблема устраняется заменой абсорбера.

Автомобиль получился удачным, качественным и негативных эмоций у владельцев не вызывает.

Общая информация W247

Автомобили третьего поколения В класса в кузове W247 находятся в стадии завершения подготовки к производству, и вскоре вместе с внедорожником GLB появится в салонах продаж.

Специалисты сервисного центра «Либерум Авто» хорошо знают все тонкости и особенности обслуживания Mercedes-Benz B class и приложат все усилия, чтобы автомобиль радовал вас долгие годы. Что же касается стоимости ремонта вашего Мерседес B класса, то точно это можно сказать только после диагностики. Ведь причины неисправности могут быть разные, с разной трудоемкостью решения и как следствие разной стоимостью.

Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону и форме обратной связи.

“Самый надежный” Mercedes: миф или реальность?

“Недавно прочитал статью, что в Германии составлен рейтинг самых надежных автомобилей на вторичном рынке и среди среднеразмерных машин самым надежным признан Mercedes C-Class, а также Mercedes стал победителем в категории минивэнов с моделью B-Class. Хотелось бы узнать поподробнее про B-Class, антикоррозийную стойкость авто и наиболее надежный двигатель в бензиновой версии и дизельной”.

Можно предположить, что речь идет о рейтинге TUV 2016 года, в котором Mercedes-Benz B-Class действительно оказался самым лучшим среди автомобилей в возрасте 2-3 лет (2,8% поломок). Однако заметим, что в категории машин 4-5 лет он занимает уже 51-ю строчку (11,5% поломок), а в группе 6-7-леток демонстрирует 34-й результат (16,3%). Причем в последнем случае речь точно идет о модели первого поколения с индексом W245 (2005-2011 г.в.), тогда как в двух первых зачетах представлено второе поколение W246, выпускаемое с 2012 года. И это вызывает вопрос: о каком именно В-классе спрашивает читатель?

Рискнем предположить, что его все же интересует автомобиль первого поколения. В-класс, позиционирующийся как компактный минивэн, был создан на базе новой версии А-класса, однако отличается от нее большими размерами и массой. В отличие от “больших” Mercedes B-класс обе модели имеют передний привод и поперечное расположение двигателя. От А-класса автомобиль унаследовал и специфическую компоновку, из-за чего ремонт сильно “утопленного” внутрь силового агрегата затруднен: прежде чем добраться до отдаленного узла, наверняка придется демонтировать мешающие детали. Чем это оборачивается, мы уже рассказывали на примере Mercedes A-class первого поколения.

В-класс оснащали бензиновыми моторами 1.5 (95 л.с.), 1.7 (116 л.с.) и 2.0 (136 л.с., 190 – для версии Turbo), также в гамме была 2,0-литровая версия, работающая на метане (CNG). Под индексами B180 CDI и B200 CDI скрывается 2,0-литровый турбодизель Common Rail, развивающий 109 и 140 л.с. соответственно.

Любой из этих моторов можно назвать надежным. Другое дело, что в случае с б/у автомобилем немаловажен аспект стоимости обслуживания и ремонта, а на это, помимо всего прочего, влияет технологичность и ремонтопригодность конструкции. Понятно, что в этом отношении более простые атмосферные версии выглядят предпочтительнее, чем более сложные и требовательные к качеству ГСМ турбомоторы, пусть даже они тоже вполне надежны. Еще один аспект – дизельные Mercedes любят использовать в такси, и В-класс не является исключением.

Так что если есть желание получить вариант попроще, отдавайте предпочтение атмосферным версиям (оптимальны В170 и В200). В200 Turbo и дизельные модификации также смело рекомендуем к покупке, но с оговоркой: не поскупитесь на тщательную диагностику перед покупкой и будьте морально готовы к более дорогому обслуживанию в процессе эксплуатации.

К слову об обслуживании. Дизельные версии имеют характерную для многих моторов с Common Rail проблему: со временем свечи накала и форсунки “прикипают” к ГБЦ и при попытке их демонтажа разрушаются. Чтобы предотвратить дорогой ремонт со снятием головки (а про сложность доступа мы уже говорили), при обслуживании двигателя (замене упомянутых деталей) необходимо обрабатывать места посадки специальной термостойкой пастой.

Ну а бензиновые версии отметились тем, что в 2010 году компания была вынуждена отозвать 3500 автомобилей А- и В-классов (серий W169 и W245), выпущенных в июле того года, в связи с возможными протечками в топливной системе. С другой стороны, особые нарекания со стороны мастеров на бензиновые моторы серии М266 тех лет вы вряд ли услышите.

Скажем пару слов и про трансмиссию. При покупке обратите внимание на состояние ШРУСов и их пыльников: последние из-за неудачной конструкции быстро рвутся, и если упустить момент, придется менять весь узел.

К механической коробке вопросов нет, а вот предложенный в качестве “автомата” вариатор Autotronic при пробегах свыше 120 тыс. км может потребовать ремонта. Чтобы продлить “жизнь” вариатору, следует избегать агрессивного стиля езды, каждые 50 тыс. км менять трансмиссионное масло (использовать исключительно оригинальное с допуском 236.20 – Getriebeоl ATF 28-CVT A 001 989 46 03) и следить за течами по сальникам и прокладкам, которые нередко приходили в негодность через 50-60 тыс. км.

Спереди на автомобиле применены стойки McPherson, а вот задняя балка дополнена механизмом Уатта. Быстрее других деталей (примерно через 50 тыс. км) на замену просятся стойки стабилизатора. Амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники ходят вдвое дольше. В экземплярах первых лет выпуска требовали преждевременной замены пружины

Наконец, кузов. Экземпляры W169 и W245 первых лет выпуска могут “порадовать” коррозией нижней части дверей, причем процесс идет изнутри (судя по всему, влага попадает внутрь через сварные швы, даже несмотря на использование герметика). К счастью, в большинстве случаев дверями дело и ограничивается, остальные внешние панели и силовые элементы кузова нареканий не вызывают.

Как видим, совсем уж безупречным подержанный Mercedes B-класса назвать нельзя, хотя те же двигатели и электрика относятся к сильной стороне модели. Ну а потенциально слабые – вариатор, пыльники ШРУСов и, возможно, страдающие от коррозии отдельные элементы кузова. И это в очередной раз доказывает: какую бы репутацию ни имел автомобиль, каким бы надежным ни считался, тщательный осмотр и диагностика перед покупкой обязательны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector