Ремонт Mercedes Axor своими руками

Mercedes-Benz Axor. Руководство по эксплуатаци

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.94/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.9 из 5 (129 )

Автомануал по ремонту Mercedes-Benz Axor в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 149 Mb

Файл скачан 512 раз(а)

Где находится файл?

Книга Mercedes-Benz Axor. Руководство по эксплуатаци находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Mercedes-Benz Axor. Руководство по эксплуатаци. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Mercedes-Benz Axor бесплатно.

Книга по ремонту Mercedes-Benz Axor бесплатно в формате rar

Mercedes-Benz Axor. Руководство по эксплуатаци

Эксплуатация любого автомобиля Mercedes-Benz Axor невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mercedes-Benz Axor содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz Axor разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz Axor);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz Axor).

Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz Axor приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz Axor высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Mercedes-Benz Axor. Руководство по эксплуатаци” необходима, чтобы диагностика и ремонт Mercedes-Benz Axor могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz Axor Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mercedes-Benz Axor. Руководство по эксплуатаци

скачайте книгу по ремонту Mercedes-Benz Axor бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 149 Mb

Файл скачан 512 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Замена ремня генератора в грузовиках Mercedes

Немецкая компания Mercedes обладает лидерством во многих классах автомобилей, включая ряд коммерческих ниш. Транспорт данного производителя имеет отличный ресурс, предлагает эксплуатацию без поломок, проблем, дорогих неприятностей. Ресурс большинства технических узлов составляет 500 000 км и более. Фургоны, тягачи, специальный транспорт обладают десятками типов двигателей, конструкция зависит от года выпуска, модели.

Замена ремня генератора – распространенный ремонт грузовых Мерседесов. Корпорация обладает сложной системой генератора, поменять ремень, проконтролировать натяжку своими руками будет сложно.

Процесс замены ремня в системе генератора Мерседес

Если на грузовых автомобилях Sprinter клиновидный ремень имеет довольно простую систему натяжения, понятный принцип замены, то на Atego, Actros, Axor и прочих крупных коммерческих авто ременной привод генератора спрятан защитными системами. Даже снять защитные крышки на новых моделях авто будет довольно сложно. Для этого потребуется специальный инструмент, знания о некоторых нюансах выполнения работы.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  • оценка модели автомобиля, формирование плана сервисных работ;
  • покупка требуемых запчастей комплект будет разным в каждом случае;
  • демонтаж ремня с учетом конструкции натяжения, осмотр, оценка состояния;
  • установка нового ремня согласно заводской схеме для вашей модификации двигателя;
  • настройка натяжителя, чтобы обеспечить длительную службу, нужные условия работы;
  • диагностика авто, передача машины владельцу, если не обнаружено других неполадок.
Будет полезно:  Замена расходников ТО на Honda своими руками

Если на старых авто можно было просто всегда возить запасной ремень и заменить его при поломке, сегодня такой подход недопустим. Сложность системы монтажа ременного привода не позволит выполнить работы в полевых условиях. Для обслуживания узла генератора стоит выбирать качественные запчасти, отдавая предпочтение оригинальным деталям или качественным европейским аналогам.

Какие сложности возникают при данном ремонте?

  1. Подбор комплектующих. Некачественный ремень может порваться в любой момент, натяжитель должен работать качественно.
  2. Уникальная система демонтажа, установки деталей системы на различных модификациях автомобилей.
  3. Наличие большого количества подделок, некачественных дешевых запчастей на рынке для Mercedes-Benz.
  4. Разрыв ременного привода при ошибках монтажа, это может оказаться большой проблемой для владельца.
  5. Отсутствие заводских рекомендаций в открытом доступе, мало информации для сервиса.

Периодичность и признаки необходимости замены ремня

Узел генератора обслуживать стоит достаточно часто. За 150 000 км пробега ременной привод может растянуться до предела, натяжитель не поможет восстановить нужную степень натяжки. Это не обязательно приводит к разрыву, но требует сервиса.

Следует обратиться в СТО в таких случаях:

  • после предыдущей замены прошло более 6 лет или 150 000 км пробега;
  • слышен гул со стороны установки генератора, гудит подшипник натяжного ролика;
  • при визуальном осмотре заметно, что натяжитель находится в крайнем положении;
  • на ремне визуально определяются трещины, деформации, небольшие разрывы.

Также стоит обратиться на сервис, провести диагностику, если вы купили подержанный автомобиль. Сервисная история может оказаться ложной, задержка замены ремня может привести к поломке прямо в пути.

Разрыв ремня – чем опасна ситуация?

Узел генератора служит в тягачах и грузовиках Mercedes долго. Но стоит вовремя выполнить обслуживание, не допуская растяжения ремня. Иначе неприятности могут настигнуть автомобиль непосредственно в движении. Разрыв не чреват поломкой дорогих узлов. Но без подъемника поменять детали будет очень проблематично. Поэтому следует заранее ремонтировать оборудование, вовремя производить замену изнашиваемых деталей системы обеспечения автомобиля электричеством.

Ремонт Mercedes Axor своими руками

Форестер даже и после этого повышения остается лакомым кусочком среди обширного авторынка. Просто в случае с субариком ты понимаешь, за что платишь, или даже переплачиваешь. В случае с остальными марками, поднимающими цены такое понимание наблюдается слабей.

Единственный способ пройти тест, отказаться от употребления за рулём алкоголя!

И джейти тойотовская хороша, и БоРЗая субару тоже. Так что новость отличная. НУ и все таки полный привод решает, поэтому я за субару рад чуточку больше. А так посмотрим, что они выпустят, быть может вселенная все таки дает мне шанс исполнить мечту о покупке БРЗ с салона)

Что то я сомневаюсь, что гаеры его тут же отпустят, скорее отвезут в наркологию на анализы, а может и мед. справку проверят на подлинность, тут явно психиатрия.

представляю себе, как какой-нибудь “шкаф”, весь в зоновских наколках, проделает то же самое. или девушка в короткой юбочке. зрелище будет – отпад!

@savin00127, Ну почему же , у нас в городе все заправки так работают. Надо полный бак , подъехал , пистолет вставил , залил до отсечки , пошел оплатил . Надо определенное количество , подъехал , пошел заплатил , вставил пистолет, залил. Я лично чаще всего пользуюсь первым вариантом.

@siddorr, Скажем так, японцы не позволяют себе работать спустя рукава, поэтому и качество всего, что они производят, высокое. Если у меня будет стоять выбор местной сборки мазду или родной суб, субарь однозначно выиграет, как бы ни крутить. Тем паче, что тот же форь собирается исключительно в Японии, так что никаких сомнений в происхождении и качестве не будет.

езжай в свой чурбостан
@naskar,

За 860 тыс. – еще стоит присмотреться. 1,5 млн. – лесом.

вот это я понимаю, нормальный адекватный ценник )

А, вообще, это что то из “новодела”. и не слышал о такой ерунде, и не желал бы, что б водила встречной снимал обе руки с баранки!! И в страшном сне не приснится сиё!:-):-)

Поржал. Спасибо за ценную информацию.

Почти согласен во всем. кроме снижения надежности сегодняшних автомобилей. Ну, не надо по нашей ладушке судить обо всех. Есть еще машинки, которые собираются не спустя рукава. Возьмем тех же субару. Вот форестер никому же не дают собирать, только сами, родными своими руками:), так и машин надежный, как скала. Если с ним обращаться не как с повозкой, конечно.

Ремонт форсунок Mercedes Axor (ремонт PLD-секции)

Мы осуществляем ремонт форсунок Mercedes Axor (ремонт PLD секций) на авторизованном оборудовании Bosch EPS 815. После ремонта мы предоставляем проверочную карту, которая подтверждает, что изделие по своим параметрам соответствует заводским параметрам и не отличается от нового.

Ремонт форсунок Mercedes Axor цены:*

Будет полезно:  Замена антифриза Хонда Аккорд своими руками
Цена на экспресс диагностику форсунок/ экспресс диагностика PLD секций 200 руб.
Диагностика форсунок Mercedes Axor на стенде Bosch EPS 815 / диагностика PLD секций 1 000 руб.
Цена на стандартный полный ремонт форсунок Mercedes-Benz Axor (работа + запчасти) 8 500 руб.
Компьютерная диагностика автомобиля оригинальным сканером Mercedes-Benz 1 500 руб.
Снятие/установка изделий на автомобиль (комплект 6 шт) 6 000 руб.

* представленные цены являются справочными и могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Не являются коммерческим предложением и/или офертой согласно статье 437 Гражданского Кодекса РФ

На проделанные в нашем техцентре работы мы даем гарантию 6 месяцев.

В нашем грузовом автосервисе Первый Дизельный Завод мы делаем ремонт форсунок Mercedes Axor (Мерседес Аксор/Ахор) на оригинальном, авторизованном оборудовании Bosch EPS 815 (фото стенда ниже).

PLD секции представляют собой классические электронные насос-форсунки, но без распылителей. Распыление в цилиндре двигателя осуществляется через обычные механические форсунки: секции нагнетают давление, а форсунки обеспечивают впрыск. По сути Mercedes просто заменил ранее устанавливаемые ТНВД на более технологичные PLD секции, это позволило существенно улучшить процесс сжигание топлива в цилиндре, чтобы новые грузовые автомобили этой марки соответствовали все ужесточающимся экологическим нормам, а также повысило мощность и снизило расход дизельного топлива. При этом они смогли практически не менять конструкцию двигателя, что общем было достаточно удачным решением, т.к. обычно разработка нового двигателя – это достаточно дорогостоящий и крайне небыстрый процесс.

В итоге PLD секция – это маленький насос высокого давления, который управляется электронно компьютером автомобиля, при этом в отличие от старой технологии здесь есть возможность настраивать впрыск более точно на разных режимах работы двигателя, а также, получая данные с каждого цилиндра в отдельности, подстраивать работу систем под конкретные условия работы каждого “горшка”.

В нашем автосервисе Первый Дизельный Завод ориентировочная цена на ремонт форсунок Mercedes Axor составляет от 4000 до 9500 руб. Если у вас возник вопрос стоит ли делать ремонт форсунок Mercedes Axor или купить новые, то возможно следующая информация будет для Вас полезной:

– во-первых, есть официальная технология ремонта, предоставленная компанией Bosch, которая и поставляет эти форсунки на конвейеры многих производителей грузовиков и спецтехники, в том числе для компании Mercedes, она же поставляет оригинальное оборудование для их ремонта, проводит обучение специалистов и предоставляет запчасти для ремонта.
– во-вторых, после стандартного ремонта в изделии заменены все самые важные элементы (клапан, распылитель, ремкомплект и пр.) поэтому внутренности и технические характеристики восстановленной форсунки не отличаются от нового изделия. По сути от изделия остался только корпус, пружина, гайка и толкатель, в случае повреждений этих элементов, которые случаются крайне редко и в общем-то видны сразу мы предложим либо варианты ремонта с заменой этих элементов (если возможно и экономически целесообразно), либо заменить все изделие целиком на новое.

При цене новых PLD секций около 650 долларов США речь идет о том, что по цене стоимости одной новой секции мы приведем в порядок весь комплект ваших секций.

При этом стоит помнить, что неправильная работа топливной аппаратуры (если ее долго затягивать) приведет к необходимости капитального ремонта двигателя, поэтому крайне не рекомендуем затягивать на долго обращение к “доктору”, если вы заметили симптомы ниже.

Симптомы неправильной работы форсунок (PLD секций) Mercedes Benz Axor:
– мотор троит
– потеря мощности двигателя Mercedes Benz Axor
– увеличился расход топлива
– белый дым (повышенная дымность выхлопа)
– посторонние звуки, шумы при работе двигателя Mercedes Axor
– затрудненный запуск (не заводится)

Диагностика Mercedes Axor производится нами дилерским прибором Star Diagnosis.

Мы ремонтируем форсунки Mercedes производства Bosch №: 0414799001, 0414799003, 0414799004, 0414799005, 0414799006, 0414799007, 0414799008, 0414799012, 0414799014, 0414799017, 0414799020, 0414799021, 0414799022, 0414799026, 0414799027, 0414799029, 0414799032, 0414799036, 0414799038, 0414799039, A0280744802, A0280746002, A0280746102, A0280746302, A0280743402, A0280745902, A0280746902, A0280748602, A0280749102, A0280749502, A0290741202, A0290741602, A0290741502, 0280744802, 0280746002, 0280746102, 0280746302, 0280743402, 0280745902, 0280746902, 0280748602, 0280749102, 0280749502, 0290741202, 0290741602, 0290741502.

Ремонт PLD секций и форсунок MERCEDES

Профессиональный ремонт PLD секций и насос-форсунок Mercedes Actros, Atego,Axor. Занимаемся исключительно форсунками и топливной системой более 12 лет, дилерское + собственное прецизионное оборудование высшей категории (аналогов нет).

  • На капремонт 1,5-2 дня, частичный – в течение дня. Также можем подготовить комплект заранее.
  • На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе.
  • Любые формы оплаты – нал, безнал.
  • Из регионов РФ – получаем и отправляем транспортной компанией (договор со СДЭК “ИМ 1221400”).
  • В 30% случаев проблем с топливной НЕТ. Просто позвоните, расскажите о симптомах, а мы дадим ориентиры или подскажем, как самостоятельно устранить неполадки.
  • В случае подтверждения топливных симптомов – пригласим на диагностику, и при вас определим состав работ.
Будет полезно:  Ремонт Chrysler PT Cruiser своими руками

Присоединяйтесь к бесплатному чату для водителей в WhatsApp, и получайте консультации по топливной системе напрямую от инженеров ЛБР-дизель! Для этого перейдите, пожалуйста, по ССЫЛКЕ.

Только в ЛБР-Дизель:

Кто будет ремонтировать ваш Mercedes?

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА И ДИАГНОСТИКИ

Mercedes Actros, Axor, Atego

Mercedes Actros, Axor, Atego

Компьютерная + механическая диагностика всех систем и агрегатов автомобиля

Механическая проверка – промывка, н аружный осмотр, р азборка, о смотр клапанного узла и форсуночной части, п роверка на гидроплотность, в изуальный осмотр распылителя.

Стендовые испытания – процесс имитации работы двигателя на специальном оборудовании.

Работы по снятию и установке комплекта секций и форсунок

Имеет место на отдельных моделях Мерседес Актрос

Регулировка клапанов, преднатяг и пр. работы после установки

Тип насос-форсунки Модель Mercedes* Цена капитального ремонта**
Насосная секция Bosch 10 тыс (нал), 11 тыс (безнал)
Ремонт механической форсунки 500 руб/шт – работы + стоимость запчастей
Комплексная диагностика автомобиля 2500 руб.
Экспресс-диагностика секций и форсунок бесплатно (вместо 6000 за 12 шт)
Проверка секций и форсунок на стенде 1 000/шт, но в случае ремонта — бесплатно!
Снятие-установка секций/форсунок 1 тыс/шт.
Снятие “паука” 3 тыс. руб.
Регулировка клапанов 4 тыс. руб.

– снять-поставить комплект насос-форсунок от 4500 рублей

– замена стаканов 100 рублей

КАК ПРОХОДИТ РЕМОНТ?

Решаем вопрос в течение 1,5-2 дней, если вы приехали на машине, и одного дня, если привезли уже снятые форсунки.

На автомобиле Вы приезжаете по адресу одного из тех.центров (Малаховка, Домодедово):

1. Проводим компьютерную + механическую диагностику автомобиля, выясняем состояние топливной системы.

2. При подтверждении выхода из строя секций/форсунок – снимаем и делаем проверку. Сначала механическую, при необходимости дополнительные стендовые испытания – процесс имитации работы двигателя на специальном оборудовании.

3. Определяем – какие секции или форсунки нуждаются в ремонте и в каком объеме.

Диагностика автомобиля + проверка секций/форсунок проходят на ваших глазах с разъяснениями.

Снятые форсунки/секции привозятся напрямую в Лабораторию (с.Беседы, Промышленный проезд, 8):

1. Сначала мы проверяем секции и форсунки механическим путем, при необходимости дополнительные стендовые испытания – процесс имитации работы двигателя на специальном оборудовании.

2. По итогам определяем какие секции и форсунки нуждаются в ремонте и в каком объеме.

Все этапы проверки происходят на ваших глазах с разъяснениями.

4. Ремонтные секции и форсунки передаются на производство и в 1-2 дней их восстанавливают (если капремонт и секций, и форсунок 1-3 дня). Далее – проверка и снятие показателей на стенде с Вашим участием.

5. Установка на автомобиль.

6. Контрольная проверка показателей всего автомобиля.

7. На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе.

3. При подтверждении ремонтного случая – форсунки/секции передаются на производство, и будут готовы в течение 1-2 дней, в зависимости от степени износа (если капремонт и секций, и форсунок 2-3 дня)

Если вы в другом городе, то два варианта:

1) высылайте нам ваш комплект – мы ремонтируем и отправляем назад (или подтверждаем, что ремонт не нужен).

2) мы высылаем наш готовый комплект, а вы в ответ высылаете нам свой ремкоплект.

Оплата наличными / банковской картой

Расчет осуществляется после сдачи работы на месте. После оплаты Вы получаете расчетные и гарантийные документы.

Безналичный расчет

В случае оплаты безналом – сначала делаем ремонт, при вас снимаем параметры новых форсунок, оплата + платежка прямо на месте, забираете форсунки/устанавливаем форсунки на машину.

А также очень рекомендуем прочитать дополнительные детали о ремонте!

РЕМОНТ в ЛБР-дизель – это дешевле и надежнее!

ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Николай Васильевич

Самое главное спасибо, что помогли сэкономить и посоветовали, что сделать самому еще до ремонта. Потом все в срок за день управились и поехал. Быстро, профессионально, отзыв на 5.

Сергей

У меня по особому вышло. диагностику сделали и сказали, что не весь комплект плохой. Я б и не знал и за весь заплатил бы. Спасибо за честность и что сделали качественно.

Роман Петрович

У меня парк машин и все машины делаю здесь. Цены устраивают и отношение такое к работе и людям сейчас редко найдешь.

Гость

Поехали по рекомендации знакомых,не пожалели. Все сделали за сутки. Но главное что приятно удивило, вернули почти 30 тыс.назад. Сказали, что уложились, меньше ремонта было, ну и как бы удивился )) ждите снова!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Вариант 1. Вариант 2.
Вы приезжаете
на машине
Вы привозите
уже снятые
секции,
или высылаете
их по почте
ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА
ШАГ 2. РЕМОНТ
ШАГ 3. ОПЛАТА И ДОКУМЕНТЫ