Ремонт Mercedes Actros своими руками

Ремонт КПП Actros

Коробка перемены передач грузового автомобиля отличается особой износостойкостью, а поломки этого узла отмечаются крайне редко.

Одновременно с этим, коробка перемены передач (КПП или коробка передач) – один из сложнейших агрегатов грузового автомобиля Мерседес Актрос, поэтому при проведении ремонтных работ должны быть использованы только оригинальные запчасти и детали. Иные, неродные детали, даже самые качественные, могут нанести только вред автомобилю.

Несмотря на высокий стандарт немецкого качества грузовых автомобилей Актрос, в работе КПП могут быть обнаружены серьезные проблемы. К основным неисправностям этой модели относят: полный выход из строя коробки передач или двигателя, неисправности в работе датчиков.

Причины выхода из строя КПП

Наиболее частыми причинами, приводящими к выходу коробки передач из строя, являются:

  1. Естественный износ деталей.
  2. Систематическая эксплуатация автомобиля в усиленном режиме, несоблюдение скоростного режима, пробуксовка (отсутствие развития скорости).
  3. Нарушение норм и правил подвода масла.
  4. Потеря эластичности сальника и прокладок, деформация частей трансмиссии в следствие постоянного перегрева.

Признаки поломок

  1. Обнаружение масляных следов. После того, как пробег грузового автомобиля превысил показатель в несколько тысяч, начинаются утечки масла. Это уже является первым сигналом, того, что необходимо проведение профилактических мероприятий. Только вовремя принятые меры помогут уберечь автомобиль от капитального ремонта. Несоблюдение этого требования может привести к быстрой изнашиваемости деталей, которые становятся непригодными для дальнейшей эксплуатации.
  2. Появление постороннего шума при переключении передач автомобиля.
  3. Нечеткое переключение скоростей, сброс на нейтральную передачу, хруст при переключении передач.
  4. Ощутимая вибрация от коробки передач при работающем двигателе.
  5. Невозможность включения одной или нескольких передач.

Если Вы обнаружили появление этих признаков у своего автомобиля, срочно обратитесь в наш грузовой автосервис. Наши сертифицированные специалисты имеют огромный опыт работы, поэтому быстро и качественно, используя современное оборудование, выявят существующие неисправности и оперативно приступят к их устранению. Следует также отметить, что диагностика в нашем автосервисе абсолютно бесплатна.

Этапы ремонта КПП Мерседес Актрос

Ремонт КПП имеет определенный алгоритм действий:

  1. Демонтаж КПП.
  2. Разборка узла.
  3. Проведение работ по очистке всех комплектующих.
  4. Замена на новые поврежденных или изношенных элементов.
  5. Сборка коробки передач.
  6. Проверка узла на отсутствие посторонних шумов, протечки масла, контроль за точностью переключения КПП Актрос.
  7. Монтаж коробки передач.

Преимущества проведения капитального ремонта КПП Мерседес Актрос в нашем автосервисе

Обращаясь за помощью к нам, Вы получаете целый ряд преимуществ:

  • Профессиональное проведение работ по диагностике и ремонту КПП.
  • Высокая квалификация и колоссальный опыт сотрудников, работающих у нас, – гарантия быстрого и качественного выполнения всех видов работ.
  • При работе мы исключительным образом используем оригинальные детали, рекомендованные производителем.
  • У нас доступные цены на ремонт коробки передач. Кроме того, для постоянных клиентов действует гибкая система скидок и специальных предложений.

Доверяйте непростую и ответственную работу настоящим профессионалам. И тогда Ваш грузовой автомобиль будет работать надежно, эффективно и экономично. За все время нашей работы мы получали только положительные отзывы от наших клиентов. Мы находим индивидуальный подход к каждому, обратившемуся к нам за помощью. Наш профессионализм не вызывает сомнения, и мы готовы доказать это на практике. Приезжайте и убедитесь в этом сами!

Автомобили с которыми мы работаем

Ремонт Mercedes Actros своими руками

Коды ошибок АКП Mercedes Actros
GS 05 – Нет предохранения нейтрального положения
GS 06 – Значение сцепления неверно
GS 09 – Ошибка обучения нейтрального положения
GS 10 – Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
GS 11 – Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 12 – Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 13 – Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
GS 16 – Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
GS 17 – Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
GS 18 – Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения
GS 19 – Ошибка обучения А/М катится
GS 20 – Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
GS 21 – Ошибка обучения управления сцеплением
GS 22 – Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
GS 23 – Ошибка обучения тип КП недействителен
GS 24 – Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
GS 28 – Ошибка обучения двигатель не запущен
GS 29 – Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
GS 30 – Ошибка обучения нулевой газ
GS 31 – Ошибка обучения расстояние сцепления
GS 32 – Ошибка обучения числа промежуточного вала

Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:
EPS 01 – Аварийный переключатель не находится в базовом положении
EPS 02 – Аварийный переключатель включено
EPS 03 – Индикация передачи невозможна
EPS 04 – Аварийное переключение передач невозможно
EPS 10 – Ошибка параметрирования – интервал делителя
EPS 11 – Ошибка параметрирования – интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче
EPS 12 – Ошибка параметрирования – интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче
EPS 13 – Ошибка параметрирования – интервал от базового
EPS 16 – Ошибка параметрирования – интервал от базового положения включения трасс на трассу 2/4 или 2/3
EPS 17 – Ошибка параметрирования – интервал диапазонов передач
EPS 18 – Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании
EPS 19 – Ошибка параметрирования: “автомобиль в движении”
EPS 20 – Ошибка параметрирования: пониженное напряжение
EPS 21 – Ошибка параметрирования: управление сцеплением
EPS 22 – Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи
EPS 23 – Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен
EPS 24 – Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз
EPS 25 – Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач
EPS 26 – Ошибка параметрирования: работающий двигатель
EPS 27 – Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует
EPS 28 – Ошибка параметрирования: двигатель не запущен
EPS 29 – Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения
EPS 30 – Ошибка параметрирования: холостой ход
EPS 31 – Ошибка параметрирования: интервал сцепления
EPS 32 – Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала

Будет полезно:  Ремонт Opel Vectra A, B, C своими руками. Вектра все поколения с 1988 по 2005 г.в.

Параметрирование КПП на Actros

Существует 4 вида “продувки” коробки на Актросе:

1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2
2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1
3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2
4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1

Для чего необходимо проводить параметрирование:
– если были заменены датчики хода для делителя, выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления
– при замене сцепления
– если была заменена или отремонтирована КПП того же типа
– при замене главного цилиндра сцепления
– при замене защитного клапана
– при замене рабочего цилиндра сцепления
– при замене электромоторного привода сцепления
– при прокачке сцепления
Нужно провести частичное параметрирование

– если был заменён блок управления
– если был установлен другой тип ДВС по мощности
– если был заменён двигатель
– если был установлен другой тип КПП
Нужно провести полное параметрирование

процедура параметрирования
1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)
7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)
9 отпустить педаль сцепления
10 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.

2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)
5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.

3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2

1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки (стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
10 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки и на дисплее загорится N)
12 отпустить педаль сцепления
13 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.

4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 накачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки
5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)
7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается.

Ошибка EBS Mercedes Actros

Сегодняшний день, не дал нам таких н

еожиданностей, как нам давали предыдущие, всего лишь появилась обыденность. Приехал Мерседес Актрос с прицепом «Тонар». На самой сцепке в паре с тягачом отсутствовали напрочь тормоза. Автомобиль тормозил, педаль была жесткой и на скользкой дороге автопоезд норовил сложится «ножницами», что само по себе было опасным, тем более автосцепка «ходила» на Урал, а такие поломки уральские горы не прощают водителям. Благо владелец выбрал «окно» для проведения ремонтных работ по выявлению и устранению неисправностей. Сделав визуальный осмотр электропроводки тягача, понимаем время даром не стоит терять, тем более сроки проведения ремонта были ограничены. Электропроводка тягача в раме была повреждена, причем не от старости или изношенности в связи с погодными условиями. В ней порылся не один «специалист» до нас. Тут и там виднелись проткнутая оплетка проводов, с сгнившими окислами и «пузырями» в этих же местах. Что здесь кто то пытался найти, тыкая иглой «контрольки» через оплетку? История умалчивает. Тем не менее, нам устранять, а значит беремся за дело. Во первых устраняем наглядное, восстанавливаем целостность цепей датчиков давления на кране управления тормозными усилиями прицепа. Стоит на раме слева у тягача. Реже бывает установлен перед седлом, по центру рамы. Первые же результаты диагностики показывают неутешительные выводы по поводу тягача, а заодно и прицепа.

Будет полезно:  Ремонт Крайслер своими руками: Chrysler Voyager, Stratus, Sebring руководства по ремонту и обслуживанию

Ретардер не работал, а именно она является тормозом замедлителем работы двигателя при спуске с горки, чтобы не жечь колодки во всей сцепке и чтобы меньше разогревались дисковые и барабанные тормоза. Восстанавливаем и эти цепи, потому что немаловажный агрегат и немаловажная функция в помощь тормозам. Обрыв найден был практически сразу. В жгуте отходящем от датчиков включения ретарды сгнили провода на самой фишке. Следом была проводка в раме, касаемо 2-й ошибки по двухпозиционному датчику уровня охлаждайки. На все про все у нас ушло 1,5 часа, но это еще только начало и обращаем свой взор на саму работу EBS электроники в тягаче. И на STARDIAGNOSIS наблюдаем такую картину

Весело, правда? Ни один из датчиков АБС не работает! Берем в руки мультиметр и прогоняем по сопротивлению все 4 датчика. Слава богу все 4 по кругу находятся в рабочем диапазоне, т.е. работают, если по-русски. Рабочий диапазон датчиков АБС должен знать даже мало -мальски грамотный автоэлектрик, если, конечно он считает себя таковым. Значит, если они работают, нам остается разобраться с проводкой и отдачей сигналов от них на блоки управления тормозами машины, а не снимать колеса и не выдергивать ступицы. Впрочем это не наша специализация. В заднем левом колесе находим обрыв датчика АБС в месте, перемотанном синей изолентой. На заднем правом колесе окислился разъем штекера датчика АБС внутри гнезда модулятора EBS. Чистим, изолируем, теперь порядок. Сзади тягача скорость видится, значит работать будет. Переходим к передней части колес. Здесь наблюдаем такую же картину, левое колесо-датчик оборван, практически у основания, правое колесо-окисление на модуляторе в штекере. Левый датчик делаем спайку, хоть это и запрещено, потому что увеличивается сопротивление самого датчика, но руки растут из правильного места, поэтому опыт нам в помощь и левый датчик остается в своих рабочих параметрах. С правым датчиком времени долго не занимает по работам, поэтому также возвращаем его к жизни. Теперь дело стоит с прицепом.

Теперь наблюдаем такую картину. Тормозного давления хватает при 5-ти очках в барах на ресиверах, блок EBS увидел тормоза тягача по кану, а значит переходим непосредственно на сам «Тонар». Согласно проверкам сделанным нами по модулятору прицепа, приходим к выводу, что «перекидка» витая между кабиной и прицепом исправна, все сигналы питания, минуса и КАНа на месте, но при этом шипит «ручник» из заднего модулятора тормозов на прицепе. Видимо непосредственно неисправность находится в самом модуляторе. Снимаем кран-модулятор , быстро, на сколько это возможно, время не терпит поражений, трубки соединим в последствии. И вот он родимый перед нами в полном своем обличии вредного и неугомонного «шипетеля ручного тормоза».

При внешнем осмотре никаких подозрения не вызывает. Поломка внутри, поэтому вскрываем.

Ремонт Mercedes Actros своими руками

Форестер даже и после этого повышения остается лакомым кусочком среди обширного авторынка. Просто в случае с субариком ты понимаешь, за что платишь, или даже переплачиваешь. В случае с остальными марками, поднимающими цены такое понимание наблюдается слабей.

Единственный способ пройти тест, отказаться от употребления за рулём алкоголя!

И джейти тойотовская хороша, и БоРЗая субару тоже. Так что новость отличная. НУ и все таки полный привод решает, поэтому я за субару рад чуточку больше. А так посмотрим, что они выпустят, быть может вселенная все таки дает мне шанс исполнить мечту о покупке БРЗ с салона)

Что то я сомневаюсь, что гаеры его тут же отпустят, скорее отвезут в наркологию на анализы, а может и мед. справку проверят на подлинность, тут явно психиатрия.

представляю себе, как какой-нибудь “шкаф”, весь в зоновских наколках, проделает то же самое. или девушка в короткой юбочке. зрелище будет – отпад!

@savin00127, Ну почему же , у нас в городе все заправки так работают. Надо полный бак , подъехал , пистолет вставил , залил до отсечки , пошел оплатил . Надо определенное количество , подъехал , пошел заплатил , вставил пистолет, залил. Я лично чаще всего пользуюсь первым вариантом.

@siddorr, Скажем так, японцы не позволяют себе работать спустя рукава, поэтому и качество всего, что они производят, высокое. Если у меня будет стоять выбор местной сборки мазду или родной суб, субарь однозначно выиграет, как бы ни крутить. Тем паче, что тот же форь собирается исключительно в Японии, так что никаких сомнений в происхождении и качестве не будет.

езжай в свой чурбостан
@naskar,

За 860 тыс. – еще стоит присмотреться. 1,5 млн. – лесом.

вот это я понимаю, нормальный адекватный ценник )

А, вообще, это что то из “новодела”. и не слышал о такой ерунде, и не желал бы, что б водила встречной снимал обе руки с баранки!! И в страшном сне не приснится сиё!:-):-)

Будет полезно:  Ремонт Acura CL своими руками

Поржал. Спасибо за ценную информацию.

Почти согласен во всем. кроме снижения надежности сегодняшних автомобилей. Ну, не надо по нашей ладушке судить обо всех. Есть еще машинки, которые собираются не спустя рукава. Возьмем тех же субару. Вот форестер никому же не дают собирать, только сами, родными своими руками:), так и машин надежный, как скала. Если с ним обращаться не как с повозкой, конечно.

Ремонт грузовиков Mercedes

Почему вам следует выбирать именно наш сервисный центр? Одним из преимуществ «Трак-Сервис Беседы» многие называют удобное расположение. Собравшись к нам, вы не попадете в многочасовую пробку и сможете быстро передать в работу требующий ремонта Mercedes Actros. Таким образом, вы не только сэкономите свое время, но и позаботитесь о том, чтобы лишний раз не нервничать и ни о чем не переживать. А наши специалисты позаботятся о том, чтобы ваш грузовик вернулся к вам в отличном состоянии и полностью работоспособным.

Стоимость ремонта и обслуживания грузовых автомобилей Мерседес

Работа Н/Ч Стоимость, руб
Замена масла 1 1500
Замена передних колодок дисковый тормоз 1,8 2700
Замен задних колодок дисковый тормоз 2 3000
Замена передних колодок барабанный тормоз 5 7500
Замена шкворня конический 5,5 8250
Замена шкворня цилиндрический 7 10500
Проточить тормозной барабан 0,7 1050
Суппорт тормозной заменить 1,2 18000
Суппорт тормозной ремонт, от 1,5 2250
Энергоакумулятор заменить 0,8 1200
Диски тормозные заменить (Перед) 5,4 8100
Диски тормозные заменить (Задний) 6,6 9900
Сальник задней ступицы заменить 3,4 5100
Ступица передняя заменить 2,6 3900
Тормозная камера заменить 0,8 1200
Тормозная камера ремонт 0,5 750
Замена задних накладок барабанный тормоз 5,4 8100
Замен рулевой тяги в сборе 1,4 2100
Замена наконечника рулевой тяги 0,7 1050
Замена одной передней рессоры 3,6 5400
Замена одной задней полурессоры 3,5 5250
Замена амортизатора 0,5 750
Торсион кабины заменить, Renault 0,8 1200
Подушка кабины передняя заменить 0,5 750
Подушка кабины задняя заменить 0,8 1200
Замена передних втулок кабины 6 9000
Замена задних втулок кабины 3,2 4800
Насос подъема кабины заменить 1,2 1800
Цилиндр подъёма кабины заменить 1,2 1800
Замена пневморессоры 1 1500
Сальник хвостовика заменить 1,6 2400
Сцепление заменить (тягач) 12,2 18300
Сцепление заменить (фургон) 14,2 21300
Редуктор задний С/П 7 10500
ПГУ заменить 1,5 2250
Трос КПП заменить, от 2 3000
Подушки двигателя перед,заменить 4,5 6750
Подушки двигателя задняя заменить 3,3 4950
Замена главного тормозного крана 2,6 3900
Замена крана влагоотделителя 1,6 2400
Замена блока подготовки воздуха APM 2,6 4420
Замена датчика уровня пола 0,8 1200
Калибровка уровня пола 1 1500
Замена воздушных кранов, от 1,5 2250
Ремонт воздушных кранов, от 2 3000
Замена форсунок 4,2 7140
Замена насоса низкого давления 2,2 3740
Замена дозирующего блока ТНВД 2,5 3750
Замена насоса ручной подкачки 0,5 750
Регулировка клапанов DCI 3 5100
Замена компрессора DCI 4,2 7140
Замена компрессора MAGNUM 5,5 9350
СП топливный бак, от 2 3000
Замена топливозаборника 0,8 1200
Низкое давление топлива, замерить 0,8 1200
Обратку топлива, замерить 0,8 1200
Турбина заменить 4,2 7140
Прокладка поддона, заменить 3 5100
Радиатор, заменить, от 3,8 5700
Вискомуфта, заменить, от 2,6 3900
Стартер заменить, от 1,3 1950
Генератор заменить, от 1,6 2400
Ремни приводные заменить (все), от 1,8 2700
Заменить ремень генератора, от 0,4 600
Заменить ремень вентилятора, от 1,5 2250
Помпа заменить, от 3,8 6460
Термостат заменить, от 1,7 2890
Диагностика электронных систем, от 1 1700
Ремонт электрики грузовиков, от 1 1700
Ремонт электронных компонентов, от 1 1700

Теперь вы сможете спокойно увеличить срок эксплуатации, избавляя себя от необходимости обновлять автопарк и закупать новые грузовые автомобили. Помогающие вам с восстановлением работоспособности грузовика мастера компании «Трак-Сервис Беседы» будут использовать не только современные и качественные запасные части, но и дилерское оборудование для диагностики. Поэтому вы можете быть уверены, что во время ремонта Actros будут выявлены все неполадки с целью последующего устранения. Это подарит вам уверенность в том, что наши специалисты работают качественно и не упускают из вида ни одной детали.

Хотите самостоятельно следить за процессом?

Дополнительной услугой нашего сервиса является предоставление нашим клиентам возможности присутствовать во время проведения ремонтных работ. Если вы хотите что-то узнать или уточнить, то всегда сможете задать вопрос нашему специалисту или проконсультироваться относительно эксплуатации автотранспорта с нашим мастером. Таким образом вы сможете узнать об основных ошибках при вождении вашего грузовика и узнать, как их избежать в дальнейшем. Возможно, именно это поспособствует тому, чтобы вы реже обращались в сервисный центр и дольше могли пользоваться вашим автомобилем.

Так или иначе, обращение в «Трак-Сервис Беседы» будет полезным. Наши мастера всегда позаботятся о вашем грузовике Мерседес, отремонтируют его и придадут надлежащий вид. А если вы не будете успевать забрать его сразу, то транспортное средство сможет быть размещено на нашей охраняемой стоянке, что гарантирует его сохранность.

Получить консультацию по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей Mercedes Вы можете следующими способами:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector