Ремонт Mercedes A-Class своими руками

Ремонт Mercedes A-Class своими руками

Форестер даже и после этого повышения остается лакомым кусочком среди обширного авторынка. Просто в случае с субариком ты понимаешь, за что платишь, или даже переплачиваешь. В случае с остальными марками, поднимающими цены такое понимание наблюдается слабей.

Единственный способ пройти тест, отказаться от употребления за рулём алкоголя!

И джейти тойотовская хороша, и БоРЗая субару тоже. Так что новость отличная. НУ и все таки полный привод решает, поэтому я за субару рад чуточку больше. А так посмотрим, что они выпустят, быть может вселенная все таки дает мне шанс исполнить мечту о покупке БРЗ с салона)

Что то я сомневаюсь, что гаеры его тут же отпустят, скорее отвезут в наркологию на анализы, а может и мед. справку проверят на подлинность, тут явно психиатрия.

представляю себе, как какой-нибудь “шкаф”, весь в зоновских наколках, проделает то же самое. или девушка в короткой юбочке. зрелище будет – отпад!

@savin00127, Ну почему же , у нас в городе все заправки так работают. Надо полный бак , подъехал , пистолет вставил , залил до отсечки , пошел оплатил . Надо определенное количество , подъехал , пошел заплатил , вставил пистолет, залил. Я лично чаще всего пользуюсь первым вариантом.

@siddorr, Скажем так, японцы не позволяют себе работать спустя рукава, поэтому и качество всего, что они производят, высокое. Если у меня будет стоять выбор местной сборки мазду или родной суб, субарь однозначно выиграет, как бы ни крутить. Тем паче, что тот же форь собирается исключительно в Японии, так что никаких сомнений в происхождении и качестве не будет.

езжай в свой чурбостан
@naskar,

За 860 тыс. – еще стоит присмотреться. 1,5 млн. – лесом.

вот это я понимаю, нормальный адекватный ценник )

А, вообще, это что то из “новодела”. и не слышал о такой ерунде, и не желал бы, что б водила встречной снимал обе руки с баранки!! И в страшном сне не приснится сиё!:-):-)

Поржал. Спасибо за ценную информацию.

Почти согласен во всем. кроме снижения надежности сегодняшних автомобилей. Ну, не надо по нашей ладушке судить обо всех. Есть еще машинки, которые собираются не спустя рукава. Возьмем тех же субару. Вот форестер никому же не дают собирать, только сами, родными своими руками:), так и машин надежный, как скала. Если с ним обращаться не как с повозкой, конечно.

Mercedes A-Klasse (W168) 1998-2004 г.в.

С момента дебюта Mercedes A-Klasse прошло 16 лет. Предлагаемые на вторичном рынке экземпляры, как правило, уже сменили более 2-3-х владельцев и имеют реальный пробег порядка 200-300 тыс. км. Ухоженный А-класс 1998-2002 года можно приобрести за 250-320 тыс. рублей.

A-Klasse обеспечивает легкую парковку, отличный обзор с места водителя и предоставляет большой объем внутреннего пространства – по крайней мере, для кузова таких ограниченных размеров. Не все знают, что этот автомобиль имеет очень маленький дорожный просвет, и, следовательно, во время парковки можно легко зацепить днищем за бордюр или подмерзшую кучку снега.

Изменения, внесенные в 1998 году с целью повышения устойчивости автомобиля, привели, в частности, к уменьшению профиля шин (при замене колес необходимо строго придерживаться инструкции по эксплуатации!) и повышению жесткости подвески. В результате управляемость Мерседеса приобрела спортивные черты, а подвеска стала поглощать неровности со средней эффективностью.

Рестайлинг W168 был произведен в 2001 году. Изменения получили передние фары и центральная консоль.

Кузов A-Klasse хорошо защищен от коррозии, а доступность кузовных деталей удовлетворительная. К сожалению даже мелкие ДТП могут повлечь за собой дополнительные расходы. К примеру, сразу же за передним бампером расположены хрупкие элементы агрегатов двигателя.

Для решившихся на приобретение А-класса можно порекомендовать надежные и экономичные дизельные моторы 160 CDI (60-75 л.с.) 170 CDI (90-95 л.с.). Несмотря на наличие системы «common rail», проблемы с форсунками здесь редкость, а система сцепления с двойным маховиком не вызывает проблем даже при 200 тыс. км. Если есть выбор, то лучше остановиться на более сильной версии 170 CDI, так как он сжигает столько же топлива, как и 160 CDI и хорош для длительных магистральных поездок. Поддержание постоянной скорости 130-140 км/ч не составляет большого труда.

Необходимо достаточно хорошо подумать перед покупкой бензиновых модификаций. Для двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л Мерседес слишком тяжел и потребляет много топлива. В городском трафике уходит не менее 10 литров на 100 км. Самый мощный А 190 сжигает еще больше, но по крайне мере его мощность 125 л.с.

Независимо от типа выбранного двигателя, открыв капот, максимум, что вы сможете сделать предельно комфортно – это проверить уровень масла и долить его. Доступ к агрегатам сильно затруднен из-за необычного расположения двигателя, который сильно наклонен вперед и частично задвинут под двухслойное днище.

Большинство продавцов лукавят, утверждая, что заглядывать под капот слишком часто нет необходимости, благодаря тому, что все двигатели Mercedes A-Klasse имею привод ГРМ цепного типа. Подавляющее большинство подержанных экземпляров требуют замены поликлиновго приводного ремня навесных агрегатов (генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР). Чтобы выполнить эту операцию целесообразно извлечь двигатель из автомобиля, а это влечет за собой дополнительные расходы. Конечно, многие механики могут выполнить сложные действия без снятия двигателя, но это не так просто. Если возникнет необходимость замены шкивов или ремонта генератора, тогда демонтажа силового агрегата ни как не избежать.

Будет полезно:  Замена масел и жидкостей на Honda своими руками

Сервисы, специализирующиеся на ремонте Мерседес А-класса, даже рекомендуют своим клиентам проводить комплексное обслуживание генератора, стартера, ремней, свечей зажигания и ламп накаливания, что позволит надолго забыть о возможных проблемах, по крайней мере, на ближайшие 70-100 тыс. км.

Оригинальные колеса Mercedes используются с низкопрофильными шинами. С одной стороны, это один из обязательных элементов, гарантирующих хорошую управляемость. Но с другой стороны, это более высокие расходы на покупку шин, так как они в 1,5-2 раза дороже, чем обычные покрышки у конкурентов. Кроме того, низкопрофильные шины слишком уязвимы к механическим повреждениям на Российских дорогах.

Конструкция передней подвески основана на системе McPherson с незначительными, но запатентованными изменениями Мерседес. Задняя подвеска – независимая многорычажная. Передняя подвеска в обслуживании не дорогая. Приходится менять маятниковые рычаги, сайлент-блоки и шкворни.

К сожалению, сочетание довольно жесткой подвески и низкопрофильных шин, приводит к более быстрому износу элементов подвески, чем в более крупных моделях бренда. К счастью, большая часть ремонтных работ сравнительно дешева.

Глядя на соотношение цены и качества, автомобиль кажется довольно привлекательным предложением, особенно для эксплуатации в пределах города. Наиболее предпочтительны дизельные модификации последних лет производства. Отдав чуть больше за ухоженный экземпляр, есть шанс избежать неприятностей с мотором.

Ремонт Mercedes A-Class своими руками

Форестер даже и после этого повышения остается лакомым кусочком среди обширного авторынка. Просто в случае с субариком ты понимаешь, за что платишь, или даже переплачиваешь. В случае с остальными марками, поднимающими цены такое понимание наблюдается слабей.

Единственный способ пройти тест, отказаться от употребления за рулём алкоголя!

И джейти тойотовская хороша, и БоРЗая субару тоже. Так что новость отличная. НУ и все таки полный привод решает, поэтому я за субару рад чуточку больше. А так посмотрим, что они выпустят, быть может вселенная все таки дает мне шанс исполнить мечту о покупке БРЗ с салона)

Что то я сомневаюсь, что гаеры его тут же отпустят, скорее отвезут в наркологию на анализы, а может и мед. справку проверят на подлинность, тут явно психиатрия.

представляю себе, как какой-нибудь “шкаф”, весь в зоновских наколках, проделает то же самое. или девушка в короткой юбочке. зрелище будет – отпад!

@savin00127, Ну почему же , у нас в городе все заправки так работают. Надо полный бак , подъехал , пистолет вставил , залил до отсечки , пошел оплатил . Надо определенное количество , подъехал , пошел заплатил , вставил пистолет, залил. Я лично чаще всего пользуюсь первым вариантом.

@siddorr, Скажем так, японцы не позволяют себе работать спустя рукава, поэтому и качество всего, что они производят, высокое. Если у меня будет стоять выбор местной сборки мазду или родной суб, субарь однозначно выиграет, как бы ни крутить. Тем паче, что тот же форь собирается исключительно в Японии, так что никаких сомнений в происхождении и качестве не будет.

езжай в свой чурбостан
@naskar,

За 860 тыс. – еще стоит присмотреться. 1,5 млн. – лесом.

вот это я понимаю, нормальный адекватный ценник )

А, вообще, это что то из “новодела”. и не слышал о такой ерунде, и не желал бы, что б водила встречной снимал обе руки с баранки!! И в страшном сне не приснится сиё!:-):-)

Поржал. Спасибо за ценную информацию.

Почти согласен во всем. кроме снижения надежности сегодняшних автомобилей. Ну, не надо по нашей ладушке судить обо всех. Есть еще машинки, которые собираются не спустя рукава. Возьмем тех же субару. Вот форестер никому же не дают собирать, только сами, родными своими руками:), так и машин надежный, как скала. Если с ним обращаться не как с повозкой, конечно.

Основные неисправности и болячки А-класса, W168, W169, W176

Полезность – 89% | Распечатать

Достоинства и недостатки класса

Сначала об общих недостатках самого класса машины, которые — необходимо учесть при покупке (для всех годов).

Узкий дорожный просвет — это плохо и это не исправить. Машина низкая и с парковкой придется потрудиться!

На W176, W246 эту проблему решили функцией помощи при парковке. Нажал на кнопку и машина припарковалась сама. Для всех же актуальной будет проблема поездки по неровным дорогам.


Синий Mercedes A170 CDI W168 2000 г.в.

Цена на детали, иногда завышена — в 3 раза от стоимости у адекватных продавцов деталей. То же самое можно отнести к ремонту.

Будет полезно:  Ремонт и замена блока предохранителей и реле на Citroen своими руками

Машину действительно неудобно ремонтировать, она узкая маленькая, подобраться к механизмам сложно, что вызывает дополнительное время и усилия, а это удорожает ремонт. Одна замена свечей чего стоит.

Шумоизоляция салона и материалов в нем так же на низком уровне, не во всех кузовах, но в большинстве.

На некоторых моделях есть проблемы с регулировкой руля. Если функция есть попробуйте пользоваться ей по минимуму.

Все Ашки выпущенные до 2007 года подвержены коррозии в районе колесных арок, в юбке, по нижней кромке, на дверях и с внутренней стороны.

В Мерседесе было выявлено нарушение технологии нанесения покраски, после 2007 года дефект на производстве — был устранен.


Ржавчина возле решетки радиатора на W168 2000 г.в.


Ржавчина двери и юбки W168 2000 г.в.

Из редко встречающихся недостатков А-Класса можно выделить — плохую работу подвески, запуск двигателя в мороз, регулировка передних сидений, плохая маневренность, очень маленький багажник.

Так как тема эта только о минусах, плюсы автомобиля затрагивать не будем! Можно только отметить, что плюсов больше чем минусов, но о них нужно знать.

Отменное качество двигателя и надежность важнейших систем автомобиля на дороге — намного важнее поскрипывания приборной панели в салоне!

Болячки W168

Выпуск первых машин начался в 1997-2004 это был — 168 кузов.

Самой заметной неисправностью стал — плохой запуск двигателя. Симптомы такие машина периодически глохнет на холостых оборотах, а так же при торможении. Плохо заводится в холодную погоду, не с первого раза.

Вся проблема — в неправильном обслуживании машины прошлых владельцев. Болячка устраняется заменой датчика и снятием ошибок в сервисном меню.

Так же у кузова имеются проблемы с АКПП на машинках первых годов. Они возникают после неправильной замены аккумулятора или генератора. Встречается часто.

Опять же все беды — от не правильного ТО!

Стоит так же обратить внимание на электрику, различные ошибки на W168 так и норовят вылезти одна за другой. Тут уже больше сказывает возраст машины и плохое обслуживание чем — качество производителя в целом.


Щиток приборов W168

В 2000 г.в. на дизелях есть проблема с турбиной, постепенно выходит из строя, симптомы в слабом наборе скорости, с каждым разом все хуже и хуже. Все остальные проблемы машинки решаются методом замены предохранителей и последующим ремонтом проводки необходимого блока.

Любителям самостоятельного кап. ремонта есть даже инструкция — по полному снятию двигателя. Сначала кажется невозможным, но если четко следовать пунктам то процедура простая, после чего можно ко всему подлезть без труда.

Такое часто делают в сервисах, при сложном ремонте, потому что иначе не подлезть.

Болячки W169

Выпуск W169 начался в 2005 и продолжался до 2012. Эта модель имеет проблем по меньше. Опять же лучше машину брать после 2007 года. Проблем будет в разы меньше, как по кузову так и по ходовке.

Основной болячкой является — проблема подвесного подшипника.

Встречается часто на первых годах кузова. Симптомы такие — при разгоне до 50 кмч ощущается вибрации машины, которые вскоре пропадают и появляются только на большой скорости, выше 100 кмч.

Так же на первых годах то и дело гаснут лампочки в фарах, приходятся менять, дело не в предохранителях а в самих пластмасках под фарами с держателями ламп.

Редко встречаются моменты по выходу из строя замка одной из передних дверей. В один момент дверь — просто не закрывается, как ключом так и через пульт.

Проблема в выходе из строя пружинки в защелке, она в том месте слабая. Необходимо разбирать дверь и менять пружинку.


Дверь W169 2006 в разборе

Болячки W176

С 2013 года А-Класс для России обновился кузовом W176. Эта машина имеет мало общего с предыдущим и в идее, и во внешности.

Какие проблемы принесет нам этот кузов покажет время, но кое какие моменты уже есть.

Первые владельцы столкнулись — с частыми глюками мультимедийной системы Comand! Переключение списков треков и других пунктов на дисплее прыгает с одного на ругой.


Система Comand в W176 2013 г.в.

Плохая совместимость с мобильными телефонами, владельцам iPhone и вовсе можно забыть о совместимости.

У дилеров кстати нет никаких документов о моделях совместимых с этой системой, что очень странно.


Белый W176 2014 г.в.

Многие жалуются на узкий багажник.
Сам по себе он вместительный — но узкий. Чтобы добраться до крайнего угла нужно испачкать одежду, по другому никак. Иногда на ямках поскрипывает пластик в салоне, но это норма т.к. машина новая и такое может быть у всех.


Открытый багажник W176 2013 г.в.

Для тех же кто решится брать 176, вооружитесь нашим советом регулярно проходить ТО в СЦ и самостоятельную замену расходников.

Ремонт Mercedes-Benz A class

Автомобили Mercedes-Benz A класса – субкомпактные легковые автомобили, популярность которых постоянно растет. Продажи этих автомобилей в мире возрастают с каждым годом. Если на старте выпуска первого поколения (W168) в России было официально продано всего 7 автомобилей и дилеры считали их неликвидным товаром, то в 2018 году автомобилей третьего (W176,117,156) и четвертого (W177) реализовано более трех тысяч и спрос постоянно растет.

Будет полезно:  Ремонт Ауди 90 своими руками

Типовые неисправности W168 и W169

Все особенности ремонта и технического обслуживания автомобилей А класса в кузове W168 связаны c компоновкой моторного отсека и передней подвески. Силовой агрегат частично расположен в ногах у водителя и переднего пассажира, под пассажирским салоном. При ударе двигатель с коробкой смещаются не в салон, а соскальзывают под днище автомобиля. Таким расположением агрегатов и обусловлены особенности ремонта А класса первой и второй серии (в кузовах W168, W169). Регламентное техническое обслуживание этих автомобилей не представляет какой-либо сложности, так как доступ ко всем фильтрам, элементам подвески удобен и не хуже, чем у «взрослых» автомобилей Мерседес. Но как только становится необходимо произвести какой-либо ремонт агрегатов двигателя или коробки передач, Вы сталкиваетесь с необходимостью снять силовой агрегат с балкой передней подвески с автомобиля или хотя бы вывесить его. Такая ситуация возникает даже при элементарном снятии стартера, замене механизма натяжения ремня привода агрегатов, не говоря о ремонте двигателя или КПП. Такие необычные решения для этих моделей, связанные с этим трудозатраты и финансовые расходы, запоминаются владельцам и механикам, а также создают впечатление ненадежности самого авто.

Основными дефектами W168 и W169 являются проблемы со стартером, обгонной муфтой генератора, механизмом натяжения ремня, помпой. Проблематично на Mercedes W169 заменить свечи и подушки двигателя. В трансмиссии автомобиля относительно часто, выходят из строя шарниры приводов передних колес (ШРУС). При этом не оригинальные запчасти ходят не долго как хотелось бы, также нужно уделять особое внимание состояниям защитных пыльников.

Задняя подвеска получилась достаточно удачная. Задние пружины, амортизаторы и ступичные подшипники выходят из строя крайне редко. В передней подвеске примерно раз в 100 000 км придется заменить амортизаторы с верхними опорами, шаровые опоры, стойки стабилизатора, реже выходят из строя ступичные подшипники.

Частые проблемы происходят и с блоком управления CVT вариатором. Основная неисправность блока управления связана с неблагоприятным температурным режимом работы, электронная плата управления вариатором установлена внутри коробки. Абсолютно на всех автомобилях первой и второй серии придется до 150 000 км пробега отремонтировать плату, или по желанию владельца заменить гидроблок в сборе. Практически во всех случаях платы ремонтопригодны, стоимость ремонта составляет не более 30 процентов от стоимости новой детали.

Типовые неисправности W176

В 2012 году на смену второму поколению пришел абсолютно новый, заново, и надо сказать очень удачно спроектированный, 176 кузов Mercedes. На его базе так же был выпущен внедорожник GLA (W156), четырех дверное купе CLA (W117) в двух вариантах кузова оснащенный передним или полным приводом. Автомобили получились очень надежными. Их обладателям приходиться сталкиваться с неисправностями значительно реже, чем владельцам Мерседес других классов.

Неисправности подвески и ходовой части практически не возникают, на станциях технического обслуживания в основном меняют в рамках регламента тормозные колодки, диски, технические жидкости.

M270-й мотор, с которым продаются большинство автомобилей в России, получился значительно надежней своего прототипа М274. Несмотря на одинаковое устройство, у него практически не встречаются проблемы с механизмом ГРМ (цепью, механизмами изменения фаз и.т.д.). От своего коллеги М270 получил дефект проводки клапана активации масляного насоса. К сожалению эта проблема происходит практически на 100% автомобилей, но решается раз и навсегда съемом поддона и заменой провода на модифицированный. На этом двигателе относительно часто могут выходить из строя катушки зажигания, так же как и на М274 не надежны помпа и термостат.

Довольно часто на этих автомобилях при заполнении топливного бака начинает отстреливать пистолет. Проблема устраняется заменой абсорбера.

В целом автомобиль получился удачным и негативных эмоций у владельцев не вызывает.

Общая информация W177

Mercedes-Benz W177 – выпускаемый в настоящее время, четвертое поколение А класса. В России автомобиль появился в продаже в марте 2018 в двух кузовах – хетчбек и седан, новый GLA пока еще не сошел с конвейера. В рамках всеобщей концепции развития беспилотных автомобилей, W177 максимально (в зависимости конечно от комплектации) оснащен самыми современными системами помощи водителю, пассивной и активной безопасности.

За полтора года эксплуатации автомобили зарекомендовали себя с лучшей стороны и серьезными дефектами своих владельцев не огорчают.

Техцентр «Либерум Авто» хорошо знает все поколения Мерседес Бенц А класса и с удовольствием поможет в решении любых проблем с этими автомобилями. Что же касается стоимости ремонта вашего Мерседес А класса, то точно это можно сказать только после диагностики. Ведь причины неисправности могут быть разные, с разной трудоемкостью решения и как следствие разной стоимостью.

Записывайтесь на диагностику и ремонт по телефону и форме обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector