Ремонт Mazda BT-50 своими руками

Mazda BT-50 Жертва Гаражной Фантазии › Logbook › Небольшой отчёт по ремонту ДВС

Доброго времени друзья.
Как вы уже знаете произошло неприятное, и мой мотор захворал. При пробеге в 163 000 км залегло верхнее компрессионное кольцо и очень так хорошо натёрло стенки цилиндра, и в следствии прогорел поршень. И да “Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ НАШУ САЛЯРКУ”. Но так как автомобиль часть нашей семьи и за 6 лет эксплуатации он нас не раз выручал, было принято решение ВОССТАНАВЛИВАТЬ аппарат. Скажу что за 40 дней пока БТ-шка стояла в гараже были выполнены следующие работы:
1.Замена сцепления в сборе
2.Замена карданного вала заднего
3.Восстановление турбины
4.Ремонт форсунки
5.Ремонт мотора
6.Вывод сапунов под капот
7.Установлен слюнявчик для масляного фильтра
8.Замена злопружинки и сальника первичного вала
Конечно же это требует не малых вложений, и мы не берём в счет стоимость за работу, так как выполнял всё сам, кроме ремонта турбины, расточки и хоненговки блока, переборку головки блока. А вот прайс запчастей и выполненных работ, и их стоимость

— Поршень 19344 руб. (4 шт.) PN-31201
— Комплект прокладок 5376 руб. FS-31260
— Прокладка головки блока 4005 руб. WLAA-10-271B
— Прокладки глушителя 400 руб. WE01-40-305
— Прокладки глушителя 290 руб. WE01-40-581
— Прокладки глушителя 950 руб. WLG2-40-306
— Герметик силиконовый 500 руб. DD6712
— Антифриз FL 22 10 литров 2470 руб. C122-CL-005A4X
— Ремень генератора 690 руб. (2 шт.) 6474EXL
— Ремень кондиционера 285 руб. 6469MC
— ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 900 РУБ. (2 ШТ.) WLY4-14-302
— Масло Ультра 5w30 4000 руб. (8 л.)
— Масло Motul 8100 Eco-clean 5w30 6000 руб. (7 л.)
— Ремень ГРМ 2900 руб. WE01-12-205
— Ролик натяжной 5200 руб. WE01-12-700
— Ролик направляющий 1900 руб. WE01-12-730
— Сальник коленвала задний 920 руб. WL51-11-399
— Сальник передний крышки L 660 руб. WE01-10-602
— Сальник передний крышки R 720 руб. WE01-12-601
— Сальник первичного вала 390 руб. S501-16-103
— Сальники распредвалов 350 руб. (2 шт.) WL51-12-602
— Резиновые кольца двигателя 300 руб. (2 шт.) 9954-10-0906
— Резиновое кольцо двигателя 80 руб. 9954-10-0406
— Резиновое кольцо двигателя 205 руб. WL51-10-C58
— Прокладка заливной крышки 245 руб. WL81-10-252
— Прокладка трубки охлаждения 190 руб. WL51-15-165
— Термостат охлаждения 720 руб. KL01-15-171A
— Комплект сцепления 20000 руб. (оригинал)
— Маховик 28000 руб. (LUK)
— Болты маховика 1140 руб. (8 шт.) WE01-16-311

Итого: 109000 руб.

— Расточка и хоненговка блока 4000 руб. (4 шт.)
— Шлифовка и переборка ГБЦ 11500 руб.

Итого: 15500 руб.

— Ремонт турбины 23500 руб.
— Ремонт форсунки 12000 руб.
— Карданный вал 22000 руб.

Итого: 57500 руб.

Общее итого: 180 000 руб.

А ещё Карб клинер около 10 балончиков, рулонов 20 бумажных солфеток, и ещё много чего. + были куплены гидравлический кран и контователь двигателя ( Мне ими еще мерс д 308 чинить )

На счёт масла было принято решение залить Мазда ультра на время обкадки 500 км, а после пересесть на Мотюль эко-клин (каждые 5000 км). Фильтр исключительно оригинл.

По мотору скажу, что он совсем не сложный, но и простым я его назвать не могу, так как это дизель, японский дизель с системой комон реил и множеством электронных управлений, в том числе турбиной. И за всё время пробега время мотор в идеальном техническом состоянии, конечно же кроме 3-го поршня. Каки в моторе небыло на 99.9%. Главной головной болью считаю набор приводных шестерёнок, так как их не составляет труда сбить при снятии колен вала, поэтому выставление меток ОБЯЗАТЕЛЬНО. Каких-то специальных ключей и отвёрток при работе с ДВС не нужно, только при работе с болтами ГБЦ и коренных подшипников.

Как и ранее соклубники упоминали, что у нашего мотора ресурс ОгОгО. При должном обслуживании и эксплуатации ресурс поршней, колец и подшипников составит 400 000 км, ресурс валов в районе 600 000 км.

Так же хочется сказать, что установка сепаратора лишней не будет, и последующая замена фильтров каждые 10 000 км не позже.

На данный момент машинка пробежала уже 1000 км и обкатка продолжается. Все прокладки держат, масло и антифриз никуда не уходит. Но вот засада, походу стучит какая-то форсунка. И при смене масла вылезла ошибка и не тухнет. Будем выявлять!

А далее фото, первый пуск и С наступающим Новым Годом ДРУЗЬЯ!

Ремонт Mazda BT-50

Пикап Mazda ВТ-50 уже не первый год является одним из наиболее привлекательных предложений на российском рынке в своем классе. Следует иметь ввиду, что, несмотря на вполне внушительный дизайн экстерьера, могучую раму, а также наличие системы полного привода, автомобиль не может похвастать выдающимися внедорожными способностями. Имея длинный задний свес и тяжелую переднюю часть кузова, этот пикап не сможет справиться с раскисшей лесной дорогой и легко закопается на размытой глиняной грунтовке.

Не подходит для бездорожья и устанавливаемая коробка передач с ее передаточными числами. Касаясь других недостатков ВТ-50, можно отметить невысокий комфорт в салоне машины при передвижении по разбитому асфальту. Благодаря использованию рессор в задней подвеске, рассчитанной на тонну груза в грузовом отсеке автомобиля, Mazda ВТ-50 не сможет обеспечить привычный уровень комфорта легковой машины.

Цены на ремонт Мазда BT-50

Предлагаем полный спектр услуг по ремонту автомобилей Mazda BT-50, начиная от диагностики и техобслуживания, и заканчивая ремонтом двигателя и кузовным ремонтом. Автосервис Мазда располагает специализированным оборудованием и профессиональными мастерами в штате сотрудников. На работы дается полная гарантия.

Техобслуживание Мазда BT-50 от 5 200 руб.
Диагностика ходовой 1 000 руб.
Замена масла в двигателе 1 000 руб.
Сход-развал 2 500 руб.
Замена тормозных колодок от 1 000 руб.
Замена бензонасоса 4 500 руб.
Замена топливного фильтра от 800 руб.
Замена форсунки 1 500 руб.
Ремонт вмятин без покраски от 1 000 руб.
Замена катушки зажигания 500 руб.

Преимущества Mazda ВТ-50

Однако плюсов у представленной модели японского автопроизводителя намного больше. Пикап обладает отличной динамикой, радуя уверенным ускорением на трассе. Звукоизоляция салона достойна уровня автомобиля более высокого класса. Комфорт посадки обеспечивают удобные кресла с оптимальным профилем спинок. На заднем диване модели смогут полноценно расположиться взрослые пассажиры.

Будет полезно:  Ремонт МКПП на Citroen своими руками

Пожалуй, одним из главных преимуществ модели ВТ-50 является надежность конструкции автомобиля. Ремонт двигателя машины не отличается характерными поломками, за исключением преждевременного выхода из строя пары датчиков и свечей накаливания, мотор пикапа работает весьма надежно. Смена ремня ГРМ предусмотрена при пробеге в 120 тысяч км, при этом, вместе с ремнем замене подлежит и автоматический натяжитель.

Особенности ремонта Mazda ВТ-50

Автомобили первых лет выпуска (с 2007 по 2009 годы) отличались ломкостью коробок передач, впрочем, как правило, коробки на пикапе чинили по заводской гарантии. Другой типичной поломкой является сгоревшее сцепление, которое официальные дилеры Мазда не признают гарантийным случаем. Вся проблема кроется в силовом агрегате ВТ-50, не обладающем необходимой тягой на «низах» при чрезмерно «высокой» первой передачи КП – тронуться с места на груженом автомобиле, не подпалив сцепление, практически невозможно. Выходом будет использование понижающей передачи раздаточной коробки пикапа.

Безотказность работы подвески машины можно гарантировать только при регулярном осмотре раздаточной коробки и сальников редуктора. Нередки случаи, когда они начинали течь при довольно малых пробегах. Могут выйти из строя и крестовины кардана. Правда, это происходит обычно у нерадивых владельцев, забывающих шприцевать эти узлы. Типичным местом повреждения передних пыльников являются хомуты их крепления. Вовремя незамеченный порванный пыльник почти всегда является приговором ШРУСу.

Ремонт Mazda BT-50 своими руками

Руководство Mazda BT 50. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.

Mazda BT 50 ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге “Руководство Mazda BT 50 ” приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
– двигателя;
– системы управления двигателем;
– трансмиссии;
– рулевого управления;
– кузова;
– электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Mazda BT 50, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Mazda BT 50.

Книга “Руководство Mazda BT 50 . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Mazda BT 50 , работников СТО и автосервисов.

Руководство Mazda BT 50 . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Mazda BT 50.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Mazda BT 50 .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Mazda BT 50.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Mazda BT 50.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Mazda BT 50 замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Mazda BT 50.

Система зажигания Mazda BT 50
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Mazda BT 50

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Mazda BT 50.

Описание конструкции двигателей Mazda BT 50
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Mazda BT 50.

4. ТРАНСМИССИЯ Mazda BT 50.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Mazda BT 50.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Mazda BT 50.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Mazda BT 50.

6.Тормозная система Mazda BT 50.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Mazda BT 50.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Mazda BT 50

Система пуска, зарядки и других систем Mazda BT 50 .
Генератор Mazda BT 50 .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Mazda BT 50 .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Mazda BT 50

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Mazda BT 50
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Mazda BT 50.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Mazda BT 50 .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Mazda BT 50 .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Mazda BT 50
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Mazda BT 50
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Mazda BT 50

Ford Ranger, Mazda BT-50 2006-2011. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.87/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.9 из 5 (136 )

Автомануал по ремонту Mazda BT-50 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: rar

Размер: 83.1 Mb

Файл скачан 140 раз(а)

Где находится файл?

Книга Ford Ranger, Mazda BT-50 2006-2011. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту находится на нашем сервере в формате rar.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Ford Ranger, Mazda BT-50 2006-2011. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Mazda BT-50 бесплатно.

Книга по ремонту Mazda BT-50 бесплатно в формате rar

Ford Ranger, Mazda BT-50 2006-2011. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Mazda BT-50 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mazda BT-50 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Будет полезно:  Ремонт Mercedes Vaneo своими руками

Руководство по ремонту Mazda BT-50 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mazda BT-50);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mazda BT-50).

Любая из процедур ремонта Mazda BT-50 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mazda BT-50 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Ford Ranger, Mazda BT-50 2006-2011. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту” необходима, чтобы диагностика и ремонт Mazda BT-50 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mazda BT-50 Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ford Ranger, Mazda BT-50 2006-2011. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

скачайте книгу по ремонту Mazda BT-50 бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат rar, размер 83.1 Mb

Файл скачан 140 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Форум: Mazda BT-50 (2006–2011)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda BT-50 (2006–2011), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Итак, с чего начать, наверно с предыдущего авто был у меня тойота рав-4 2003 гв служебный с автоматом, хорошая машина но подвеска слабовата перед продажей всю перебрал но двигатель без нареканий прошел 330000 и думаю еще столько же бы прошел. Сам я часто езжу в деревню вожу мотоблок косилку и много чего еще, на Рав 4 это прямо скажу не очень удобно и тут задумался я о покупке своего авто. Как говорят кто однажды попробовал внедорожник на легковую уже не сядет, поэтому критерии были следующими обязательно внедорожник и настоящий а не какой то там паркетник вместительный и не дорогой. В городе начали часто попадаться на глаза пикапы по всем параметрам это то что нужно, начал читать статьи отзывы сравнивать цены и понял это то что нужно. Денег как всегда просто не было купил до этого недвижимость. Поэтому при выборе марки пикапа главным была цена самыми дешевыми были как раз мазда бт-50, (у фордов рангер хоть он и близнец, внешний вид был староват) русскую марку просто не рассматривал, т к уже имел опыт бу иномарок. Почитал на этом сайте отзывы и понял это оно, л 200 были и дороже и двигатель слабее, и сложнее. Взял я 300000 р кредита выкупил Рав-4 и продал его за 540000 получилось к этому времени найти еще 100000 поэтому бюджет уперся в 670000. Подобрал 5 машин с таким бюджетом и поехал в первопрестольную там самый большой выбор, моя мася была первая в списке в подольске. Посмотрел послушал проверил толщинометром мужик простой сразу видно что машину любит когда прощался чуть не плакал задал пару вопросов чтобы понять реальный пробег или нет, да и по резине родной понятно что пробег оригинал. Проехал еще, остальные оказались битые. Сторговались на 640000 ехал в Воронеж и просто балдел. 10 летний рав-4 стоит на 100тыс дороже 3х годовалой мазды, ощутимый плюс. Большая машина мощный двигатель подсвист турбины это первый мой дизель после камаза ))). Сначала не мог приспособиться к большому радиусу поворота через пару недель нормально стало. Проехал за год еще 65000 км. За это время сразу поменял ремень грм колодки передние и шаровую одну. Замена расходников по книжке, хотя масло менять через 5000 раздражает. Про лампочки говорить не буду. Надоело мазать задние рессоры то скрепят то нет не пойму. Лакокрасочное покрытие хуже чем на тойоте при сколе сразу сбивает до металла. Арка заднего стекла начинает цвести ржавчиной было на всех маздах которые смотрел. Вот наверно все недостатки. Теперь о хорошем, для пробега 190000 поменять одну шаровую это просто фантастика. В деревне получал бабушке зерно загрузил по весам 980кг прет как танк. Пробовал в грязь осенью по нашим черноземам пофиг, по снегу пофиг только одно плохо больше 100 нельзя на полном приводе, зимой народу с кювета вытащил машин 10 пониженную хлоп и некоторые даже с ручника не успевали снять на тормозах тащил. Таскал волоком трубы по заводу, корчевал пеньки, открывал примерзшие двери в гараж. Приемистость рав-4 хуже чем у мазды, по разгону никому не уступит разгоняется до 170 легко максимально до чего разгонял 190 я так думаю, по спидометру стрелка упиралась в кнопку управление спидометром, но на такой скорости управления никакого- перевернешься. Нормальная скорость 120-140 для нее. Возил в деревне сено. 3х метровые трубы помещаются легко кладешь их на арку над крышей. Проблем с заводкой зимой не было. Сейчас собираюсь купить Хайлюкс он побольше по комфортней по выше, но стоит 1000000 можно две мазды купить вот и задумаешься. Вообщем только положительные эмоции берите не пожалеете.

Собираюсь покупать этот корабль (впереди стройка, 3 км глины до участка).

На какую арку над кабиной укладывали трубы?

Арка это какое-то дополнительное устройство?

Если возможно 3-х метровые, то может возможно и большей длинны ? (по аналогии с известной сказкой 🙂 )

Всем привет! Проехал 52т.км. на Украине закоптил движок, на СТО диагностика показала: льют 1,3 форсунки. Подскажите, где по божеской цене можно их реставрировать в Питере.

Будет полезно:  Ремонт Шевроле своими руками: Chevrolet Нива, Cruze, Aveo, Lacetti, Captiva руководства по ремонту и обслуживанию

Надежнее автомобиля не встречал. Езжу каждый день по нашим поганым дорогам. Работа в 30 км от дома. Не помню, когда ремонтировал ходовую. Только замена масла и фильтров. О проходимости вообще молчу. Ради интереса запарывались в лесовозные пути. Как на танке. Но недавно появилась проблемка: стало подклинивать рулевое колесо при поворотах, особенно задним ходом. Происходит это не всегда, но со временем все чаще и чаще. Неприятный гул и скрежет. В сервисе, как обычно, все пропало, протрясли ходовую, все чисто. Грешу на рулевую рейку, хотя мастера говорят не может быть. Если, кто сталкивался с данной проблемой, подскажите, пожалуйста, в чем причина. Сам в этой части “блондинка”.

Купил свою бт в 5-ти летнем возрасте (2008 г.в.), с пробегом 96 т.км. Как заявил хозяин, пробег родной. Сейчас 116 000 км. Ну, да ладно. Владею ей один год. Машина зарекомендовала себя с лучшей стороны. Полная отдача.
Плюсы это расход топлива, выносливость, кузов (их еще много).
Из минусов отмечу отсутствие нормальных СТО, где могли бы делать нормальный ремонт, а не понтоваться или разводить руками. Нет пока своего гаража. Летом хочу построить. Из ремонтов мне досталось заменить крестовину кардана, ремень и ролики грм, втулки пер.стабилизатора, рулевой маятник, шаровые верхние и нижние с обеих сторон, передние ступичные подш., сальники задней правой ступицы (оба, масло стало давить, сапун забился грязью, не доглядел), задний правый тормозной цилиндр, датчик уровня топлива в баке, пыльник шруза (луше покупать привод целиком, дешевле), а так 5 тыщ., буду менять форсунки (все 4). Две льют конкретно и две на подходе. Заказал Бош. К ним трубки топл. и колечки медные. Собираюсь ехать в Киров к официалам (вариантов больше не нашел). В Сыктывкаре таковых умельцев нет. Как сказали бошевские форсы нужно прописывать, могут не подойти.
Но все это я считаю допустимым ремонтом после тяжелых лет жизни и работы бт. Наш автопром не выдержит и половины нагрузок. На эту зиму установил вебасто 5 квт. Движку жизнь немного облегчится. Прошлой зимой пришлось ехать в -41 до Усинска. Почти тысяча км. Машина не подвела. Дт заливаю только лукойл. Летом мотаюсь до Усть-Цильмы. Часть дорог грунтовки. Проходимость у авто разумная. Засаживал и в грязь и в снег на брюхо. Добыча потом трудоемкая, так что нельзя мазду бт переоценивать. Купил на зиму диски 15 и резину 31 (батоны) Кумхо. Красота в движении, мягко идет. А на лето 16 диски резину 265 на 70 нокиан ратива. Был гудрич, продал (гудит на асфальте).
В целом машиной доволен. Требуется своевременное ТО и качественный сервисный ремонт. Всем удачи на дорогах нашей необъятной страны. Напишу потом как прошла замена форсунок.

У меня Mazda BT-50 с весны 2008 г. Брал в салоне. Каждые десять тысяч ТО. 120 замена передних колодок. Каждые сто диск сцепления. На двести сделал форсунки. И заменил сальник полуоси. Да, крестовины долго не ходят, тысяч семьдесят. Сейчас пробег 306 тыс.

Всем доброго времени суток. Помогите решить проблему с бт50 2007г. Стала неожиданно глохнуть. Топл. фильтр был заменен за 2 мес до этого. Короче стала неожиданно глохнуть. Постоит 5-10 мин. – заводится едет. Сначала это происходило 1-2 раза в день, и через 3 дня пришли к тому, что 20 мин едем 5-7 стоим. Дальше даже с места не может тронуться. И заметили, что раньше глохла при температуре 60-70 град, а сейчас даже до 50 не доходит. Ещё раз поменяли топл фильтр – не помогло. Что делать?

Купил машину у официального дилера в 2010 г. Езжу редко, в основном зимой. Проходимость у машины отличная, но проблема вот в чем – на 39 тысячах лопнула пружина натяжителя ремня ГРМ, вследствие чего поломало все коромысла или как их называют рокера. У официального дилера они стоят 2700 за 1 штуку, а их надо 16. Заказал голову, поменяли. Цена головы 45000 в сборе. Когда коснулся ходовой еще в копейку вылетело шаровые и маятник рулевой. Потом начала плохо работать топливная система, хотя фильтры меняю постоянно. Навернулась форсунка и распределитель топлива. Люди, если хотите мучатся с машиной, покупайте вт-50, так как запчасти на нее найти проблематично, только по заказу, а у официальных дилеров проблемы с гарантией. Они только могут деньги брать, а ответственности у них нет никакой. А через суды накладно и долго, а мотивация у них – топливо ненадлежащего качества, хотя заправлялся только на ЮКОСе.

Машина не очень. Одни проблемы по ремонту и по топливной системе.

Мазда ВТ50 это отличная машина! и те кто говорят, что “не очень” 🙁 – просто не распробовали эту красавицу.

Моя куплена в салоне 2008 года (оф.дилер) до 2012 использовалась редко, с 2012 ежедневно… с ежегодными марш-бросками в северную Карелию.
Надежней машины нет!

Отличная проходимость (при наличии соответствующей резины), за всё время каждые 7000 км ТО (своими руками) и проблем ни каких… Машина не любит чужих рук (вот в чем причина). А если машину любишь, ты ни когда её не будешь эксплуатировать на грани невозможного!

Да, есть один нюанс – замерзает дизель, но используя регулярно в морозы антигель до -28, заводиться как часы.

Отличная лошадка рабочая .
Катаю 5 лет уже и менять буду только на новую такую же …

На охоте лезу туда же – куда и ваз с шнивой, только ещё тащу с собой 1 тонну груза легко, или 5 собак со всем барахлом, или кабана с охоты )))

Расход 8 литров – по трассе (и до 7 вроде доходит иногда), мощная и резвая.

Минуса два:
1) краска слабая, сколы сразу вскрываются, приходится раз в 2-3 года красить капот и подкрашивать сколы по кузову.
2) на заднем сидении жестковато ))) если не гружённая – то как на табуретке (со слов детей и тещи) … НО ))) я сижу на переднем сидении и там кайфую.

Ссылка на основную публикацию