Ремонт Mazda Axela своими руками

Мазда Аксела – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Последнее дополнение было про небольшое ДТП, произошедшее 17 августа. Как ни странно, но уже 29-го августа была произведена выплата. Напомню, дтп оформляли по европротоколу, то есть проблем с ним не было. Не бойтесь пользоваться европротоколом, если повреждения пустяшные, не создавайте пробки.

Отдал бампер на покраску. Заодно, сняв бампер, выяснил, что внутренние усилители в Маздах металлические.

Хочу рассказать про неприятность, первый раз случившуюся пару месяцев назад. При движении на панели приборов загорелось “AT” и “Check” одновременно.

И так почти за год владения Axela машина только радует, но есть и плохие моменты.

Как уже говорил при покупке авто в Новосибирске было проведено не большое ТО. Замена масла, ступичного подшипника.

По приезду через некоторое время было куплено :

Патрон лампы накала- 320р

Ступичный подшипник фирмы GMB- 3600р

Ремень генератора- 940р (комплект приспособлений для замены).

Ремень кондиционера- 680р

Масляный фильтр фирмы VIC (C-418)-500р

Воздушный фильтр- 540р

Прокладка сливной пробки- 20р ( не понадобилась )

Масло моторное синтетическое “Original oil Ultra 5W-30”, 5л- 2600р

Патрон был поменян из-за того, что оплавился, и постоянно не горела лампа ближнего света.

1 марта 2016 года произвел замену масла. Довольно избитая тема. Рекомендуется масло 5w-30, допускается 0w-20. Последнее удалил из возможного выбора, в виду низкого предела максимальных температур окружающей среды – до 30°С. В астраханской области в летний период температура может свободно достигать 50°С на “солнце”.

Ранее заливал масло Motul 5w-30, теперь решил поэкспериментировать, перешёл на Idemitsu 5w-30.

Цена масла 2900, фильтр 450.

Кстати, пишут при замене уходит 3,9 литра с заменой масляного фильтра и 3,7 литра без.

Уже больше полгода не обновлял свой отзыв. Причина банальная, ничего нового не происходило. Обычная эксплуатация машины, без поломок. Чего желаю и вашим машинам.

В октябре “переобулся” на зимний комплект колес.

Две недели назад заезжал на очередную диагностику, после которой заказал запчасти:

-подушка(опора) двигателя задняя.

Заказ обошёлся в 3500 за все. 15.12.15 заменил детали в сервисе. Работа вышла в 1500. Осталось сделать схождение колёс, после замены рулевых наконечников, одним днём не успел.

Добрый день, приветствую всех читателей данного отзыва, решил обновить свои писания, так как пробег начал стремительно ползти к “психологической” для современных автолюбителей отметке 100’000 километров. Дело в том, что за последние полтора-два года владения “матрехой” ежемесячный пробег существенно увеличился, и так вышло, что за это время был намотан тот же пробег, что и за первые 4 года, т.е. средний пробег увеличился вдвое.

Теперь о том, что было сделано за 2года или 50 000 км (фото отчет прилагается):

Всем доброго времени суток!

Спешу позволить себе дополнить свой отзыв о машине небольшим дополнением.

Не раз встречал в комментариях отзывов претензии людей, что авторы описывают буквально все телодвижения по эксплуатации автомобилем, включая поездки в булочную и туалет. В какой-то мере, могу причислить себя к подобным авторам. Для меня мой отзыв – своеобразный дневник по машине, глядя в который, я могу освежить в своей памяти все затраты по обладанию машиной.

Сразу скажу – машиной очень доволен! Не смотря на свой десятилетний(!) возраст, машина не только выглядит бодро, но и исправно исполняет все свои функции.

Mazda Axela 2003-2009. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.71/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.7 из 5 (129 )

Автомануал по ремонту Mazda Axela в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 461.7 Mb

Файл скачан 107 раз(а)

Где находится файл?

Книга Mazda Axela 2003-2009. Устройство, техническое обслуживание и ремонт находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Mazda Axela 2003-2009. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Mazda Axela бесплатно.

Книга по ремонту Mazda Axela бесплатно в формате pdf

Mazda Axela 2003-2009. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Mazda Axela невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mazda Axela содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mazda Axela разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mazda Axela);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mazda Axela).

Любая из процедур ремонта Mazda Axela приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mazda Axela высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Mazda Axela 2003-2009. Устройство, техническое обслуживание и ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Mazda Axela могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mazda Axela Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mazda Axela 2003-2009. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

скачайте книгу по ремонту Mazda Axela бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 461.7 Mb

Файл скачан 107 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Снятие и разборка приборной панели Мазда 3/Axela своими руками

Демонтаж панели приборов автомобиля Mazda 3


Вот так выглядит место под этой панелью.

Главная Автомобили — Мазда Mazda 3 Axela Sedan ( года). 4. Снимаем центральную декоративную накладку…

Поместите туда плоскую отвертку и сильно нажмите, затем нажмите по направлению к передку автомобиля. Удалите один винт, который в середине, выше панели. Вы можете оставить панель присоединенную, просто отложив её в сторону, или просто разъединить каждый из этих разъемов.

Будет полезно:  Ремонт Ауди А6 своими руками. Руководства по ремонту Audi A6 (C4, C5, C6, C7) с 1994 г. по н.в.

Для того чтобы начать, вам понадобится: Показано на фото ниже:

Дальше нужно снять вот эту синею накладку. Крепится на защёлках, снимается довольно просто.

Там где нарисована белая стрелка нужно подковырнуть чем то плоским. По левую сторону под накладкой скрыты болты. Над рулём расположена резиновая крышка. Её нужно просто потянуть вверх. Дальше нужно снять козырёк приборной панели.

На одном американском ресурсе показано как это делается: Если ее не снять, то тогда будет сложно подступиться к саморезу, который она скрывает.

Чтобы снять эту накладку необходимо при помощи тонкой отвертки отогнуть край пластиковой накладки у верхнего левого края и подсунуть пальцы одной руки как на фото ниже Мне советовали снять для этого уплотнитель водительской двери, однако можно его и не снимать, если аккуратно после того, как подсунул пальцы заправить выступающую часть уплотнителя под отогнутую часть пластика и далее, двигаясь вниз по всей длине накладки.

Как показывает практика достаточно заправить до середины этой накладки.

Затем аналогично подсовываем пальцы второй руки примерно посередине этой накладки или чуть выше, удобно ухватываемся в моем случае правая рука захватила сверху, а левая чуть выше середины и чуть оттягиваем на себя, чтобы руки ее надежно зафиксировали. Затем начинаем ее медленно сдвигать вверх по направлению стойки, сначала будет идти туго и казаться что ничего не происходит, однако вы будете замечать, как постепенно них накладки смещается сначала влево потом вверх. Когда накладка немного сдвинется вверх, отогните правый верхний угол на себя, чтобы он не упирался в потолок и продолжайте сдвигать накладку вверх пока она не выйдет из пазов.

Вот, что скрывается под стойкой: Пластиковая накладка крепится в 3-х местах. Показано на фото ниже: Сначала отгибаем 2 защелки. Нужно подсунуть указательные пальцы под накладку примерно в указанных местах и потянуть горизонтально сначала в салон а потом чуть вверх и защелки отойдут. Накладка порога будет немного двигаться влево вправо Потом берем за края накладки порога и с не большим усилием тянем вертикально вверх, 3 клипсы выйдут из пазов и накладка на порог с щелчком отойдет Снимаем накладку слева от педали сцепления у машин с механикой или от площадки для отдыха ноги.

Сначала из накладки вытаскиваем клипсу, а затем горизонтально сдвигаем накладку на себя и она без руда отщелкивается: Поскольку на будет мешаться, если просто отогнуть ее, то необходимо отключить кнопку аварийной остановки от питания: Затем снимаем защитную пластиковую накладку под рулем. Осторожно снимается ручка открытия капота. В позе лотоса подлезаем под руль, до упора оттягиваем ручку открытия капота капот открывается, да и бог с ним , затем подсовываем плоскую отвертку в отверстие в ручке и надавливаем жалом отвертки.

Там находится язычок, который от нажатия поддается и немного смещается вертикально вверх.

Приступаем к работе: Шаг 1

Одновременно пытаемся аккуратно вытянуть ручку из пазов, тянем ее на себя. Но делаем аккуратно, потому что очень легко сломать ножку ручки открытия капота. Когда все получилось, видим саморез и откручивается его. Аккуратно тянем на себя в горизонтальной плоскости накладку, взявшись справа внизу.

Еще записи про Mazda 3:

Она выйдет из пазов, но сильно не тянем, только пока не отщелкнется, потому что там есть небольшой Г-образный зубчик, который не надо ломать После отщелкиваем накладку справа сверху.

Снимите боковины, сначала нужно вынуть защелки, и затем вынуть всю боковинку если хотите, вы можете снять накладку порога, просто потянув за неё 2. Следующая часть, возможно, будет потяжелее, но вам нужно будет, добраться до саморезов позади ручки, которая открывает капот. Потяните ручку капота полностью назад, и вы увидите черную лунку как раз посредине. Поместите туда плоскую отвертку и сильно нажмите, затем нажмите по направлению к передку автомобиля.

Должнен отщелкнуться весь рычаг. Открутите саморез за рычагом.

Вам нужно будет снять всю нижнюю панель. Я сделал это начав с правой стороны, просто взявшись за низ и потянул, есть много защелок, удерживающих её. После того как освободилась правая сторона, потяните за левую. Разборка панели приборов Обратите внимание на размещенную внизу диаграмму.

Изображения показывают, как не следует, а как можно размещать комбинацию приборов. Она не должна располагаться датчиками вниз, чтобы не произошло утечки жидкости из приборов.

Из задней панели нужно удалить шесть винтов. После того, как винты будут удалены, следует нажать на вкладки по всей задней пластиковой части панели, это нужно для ее разборки.

Тюнинг приборной панели Мазда 3

Нажмите на две черные вкладки по бокам. Теперь можно вытянуть переднюю часть из комбинации приборов. Вид спереди комбинации приборов. Так выглядит схема сзади. Если вы хотите удалить стрелки, то действовать нужно осторожно.

Использовать можно два ножа, которые следует установить на стрелки.

Она должна выйти легко. Также подойдет обычная вилка. Постарайтесь запомнить местоположение стрелок. В комбинации приборов используется 21 большой светодиод, которые нужны для 4 главных датчиков спидометра, RPM, температуры и газа.

Также есть пару светодиодов, которые обеспечивают свечение других огней в панели высокие пучки, шорты, замена масла и так далее.

Mazda 3, снятие подушки безопасности переднего пассажира

Если вы хотите использовать белые светодиоды, следует убедится, что удалена красная пленка на лицевой части видно на фото, представленных ниже. Если планируется использование синих светодиодов, то не нужно ожидать от них такого же свечения, как и в оригинальных красных.

Дело в том, что синим светодиодам для работы нужно другое напряжение. Возможно, в дневное время они не так ярки как красные, но в ночное время они просто идеальны. Такую плату можно получить после разборки. Вы часто к нему будете возвращаться для того, чтобы узнать, какие светодиоды нужно, а какие не нужно удалять. Вид спереди щитка приборов. Тот же элемент, вид сзади. Здесь важно обратить внимание на то, что кругом большинства цифр присутствует красная пленка.

Если планируется использование белых светодиодов, то нужно удалить песок с этой пленки. Будьте очень осторожны во время работы. Не нужно терять винты или другие важные детали. Перед установкой прозрачного пластика на свое место в задней части панели нужно убедится в том, что он очищен хорошо.

Крупные частицы пыли потом будет отчетливо видно, поэтому поработать над очищением следует тщательно ведь вы не хотите проделывать всю процедуру заново только чтобы очистить снова пластик.

При установке стрелок на место может показаться, что они сидят несколько выше, чем раньше. Можно их толкнуть, тогда они опустятся ниже. Это не столь важно. В более высоком положении их лучше использовать, поскольку не будет трений с лицевой частью датчика. Если вы поставите стрелки неправильно, могут возникнуть определенные проблемы: Поэтому, перед установкой всех деталей на панель приборов крышек и тому подобное нужно проверить работу стрелок. Посмотреть, правильно ли они работают.

Будет полезно:  Ремонт и замена рулевой рейки на Honda своими руками

Снятие и разборка приборной панели Мазда 3/Axela своими руками

Демонтаж панели приборов автомобиля Mazda 3


Вот так выглядит место под этой панелью.

Главная Автомобили — Мазда Mazda 3 Axela Sedan ( года). 4. Снимаем центральную декоративную накладку…

Поместите туда плоскую отвертку и сильно нажмите, затем нажмите по направлению к передку автомобиля. Удалите один винт, который в середине, выше панели. Вы можете оставить панель присоединенную, просто отложив её в сторону, или просто разъединить каждый из этих разъемов.

Для того чтобы начать, вам понадобится: Показано на фото ниже:

Дальше нужно снять вот эту синею накладку. Крепится на защёлках, снимается довольно просто.

Там где нарисована белая стрелка нужно подковырнуть чем то плоским. По левую сторону под накладкой скрыты болты. Над рулём расположена резиновая крышка. Её нужно просто потянуть вверх. Дальше нужно снять козырёк приборной панели.

На одном американском ресурсе показано как это делается: Если ее не снять, то тогда будет сложно подступиться к саморезу, который она скрывает.

Чтобы снять эту накладку необходимо при помощи тонкой отвертки отогнуть край пластиковой накладки у верхнего левого края и подсунуть пальцы одной руки как на фото ниже Мне советовали снять для этого уплотнитель водительской двери, однако можно его и не снимать, если аккуратно после того, как подсунул пальцы заправить выступающую часть уплотнителя под отогнутую часть пластика и далее, двигаясь вниз по всей длине накладки.

Как показывает практика достаточно заправить до середины этой накладки.

Затем аналогично подсовываем пальцы второй руки примерно посередине этой накладки или чуть выше, удобно ухватываемся в моем случае правая рука захватила сверху, а левая чуть выше середины и чуть оттягиваем на себя, чтобы руки ее надежно зафиксировали. Затем начинаем ее медленно сдвигать вверх по направлению стойки, сначала будет идти туго и казаться что ничего не происходит, однако вы будете замечать, как постепенно них накладки смещается сначала влево потом вверх. Когда накладка немного сдвинется вверх, отогните правый верхний угол на себя, чтобы он не упирался в потолок и продолжайте сдвигать накладку вверх пока она не выйдет из пазов.

Вот, что скрывается под стойкой: Пластиковая накладка крепится в 3-х местах. Показано на фото ниже: Сначала отгибаем 2 защелки. Нужно подсунуть указательные пальцы под накладку примерно в указанных местах и потянуть горизонтально сначала в салон а потом чуть вверх и защелки отойдут. Накладка порога будет немного двигаться влево вправо Потом берем за края накладки порога и с не большим усилием тянем вертикально вверх, 3 клипсы выйдут из пазов и накладка на порог с щелчком отойдет Снимаем накладку слева от педали сцепления у машин с механикой или от площадки для отдыха ноги.

Сначала из накладки вытаскиваем клипсу, а затем горизонтально сдвигаем накладку на себя и она без руда отщелкивается: Поскольку на будет мешаться, если просто отогнуть ее, то необходимо отключить кнопку аварийной остановки от питания: Затем снимаем защитную пластиковую накладку под рулем. Осторожно снимается ручка открытия капота. В позе лотоса подлезаем под руль, до упора оттягиваем ручку открытия капота капот открывается, да и бог с ним , затем подсовываем плоскую отвертку в отверстие в ручке и надавливаем жалом отвертки.

Там находится язычок, который от нажатия поддается и немного смещается вертикально вверх.

Приступаем к работе: Шаг 1

Одновременно пытаемся аккуратно вытянуть ручку из пазов, тянем ее на себя. Но делаем аккуратно, потому что очень легко сломать ножку ручки открытия капота. Когда все получилось, видим саморез и откручивается его. Аккуратно тянем на себя в горизонтальной плоскости накладку, взявшись справа внизу.

Еще записи про Mazda 3:

Она выйдет из пазов, но сильно не тянем, только пока не отщелкнется, потому что там есть небольшой Г-образный зубчик, который не надо ломать После отщелкиваем накладку справа сверху.

Снимите боковины, сначала нужно вынуть защелки, и затем вынуть всю боковинку если хотите, вы можете снять накладку порога, просто потянув за неё 2. Следующая часть, возможно, будет потяжелее, но вам нужно будет, добраться до саморезов позади ручки, которая открывает капот. Потяните ручку капота полностью назад, и вы увидите черную лунку как раз посредине. Поместите туда плоскую отвертку и сильно нажмите, затем нажмите по направлению к передку автомобиля.

Должнен отщелкнуться весь рычаг. Открутите саморез за рычагом.

Вам нужно будет снять всю нижнюю панель. Я сделал это начав с правой стороны, просто взявшись за низ и потянул, есть много защелок, удерживающих её. После того как освободилась правая сторона, потяните за левую. Разборка панели приборов Обратите внимание на размещенную внизу диаграмму.

Изображения показывают, как не следует, а как можно размещать комбинацию приборов. Она не должна располагаться датчиками вниз, чтобы не произошло утечки жидкости из приборов.

Из задней панели нужно удалить шесть винтов. После того, как винты будут удалены, следует нажать на вкладки по всей задней пластиковой части панели, это нужно для ее разборки.

Тюнинг приборной панели Мазда 3

Нажмите на две черные вкладки по бокам. Теперь можно вытянуть переднюю часть из комбинации приборов. Вид спереди комбинации приборов. Так выглядит схема сзади. Если вы хотите удалить стрелки, то действовать нужно осторожно.

Использовать можно два ножа, которые следует установить на стрелки.

Она должна выйти легко. Также подойдет обычная вилка. Постарайтесь запомнить местоположение стрелок. В комбинации приборов используется 21 большой светодиод, которые нужны для 4 главных датчиков спидометра, RPM, температуры и газа.

Также есть пару светодиодов, которые обеспечивают свечение других огней в панели высокие пучки, шорты, замена масла и так далее.

Mazda 3, снятие подушки безопасности переднего пассажира

Если вы хотите использовать белые светодиоды, следует убедится, что удалена красная пленка на лицевой части видно на фото, представленных ниже. Если планируется использование синих светодиодов, то не нужно ожидать от них такого же свечения, как и в оригинальных красных.

Дело в том, что синим светодиодам для работы нужно другое напряжение. Возможно, в дневное время они не так ярки как красные, но в ночное время они просто идеальны. Такую плату можно получить после разборки. Вы часто к нему будете возвращаться для того, чтобы узнать, какие светодиоды нужно, а какие не нужно удалять. Вид спереди щитка приборов. Тот же элемент, вид сзади. Здесь важно обратить внимание на то, что кругом большинства цифр присутствует красная пленка.

Если планируется использование белых светодиодов, то нужно удалить песок с этой пленки. Будьте очень осторожны во время работы. Не нужно терять винты или другие важные детали. Перед установкой прозрачного пластика на свое место в задней части панели нужно убедится в том, что он очищен хорошо.

Будет полезно:  Ремонт и замена АБС на Citroen своими руками

Крупные частицы пыли потом будет отчетливо видно, поэтому поработать над очищением следует тщательно ведь вы не хотите проделывать всю процедуру заново только чтобы очистить снова пластик.

При установке стрелок на место может показаться, что они сидят несколько выше, чем раньше. Можно их толкнуть, тогда они опустятся ниже. Это не столь важно. В более высоком положении их лучше использовать, поскольку не будет трений с лицевой частью датчика. Если вы поставите стрелки неправильно, могут возникнуть определенные проблемы: Поэтому, перед установкой всех деталей на панель приборов крышек и тому подобное нужно проверить работу стрелок. Посмотреть, правильно ли они работают.

Замена лобового стекла своими руками на Мазда

При различных непредвиденных ситуациях, будь то ДТП или несчастный случай, автомобильное стекло может нуждаться в замене на новое. Замена лобового стекла требуется и в тех случаях, когда появляются трещины на ветровом переднем или заднем стекле, особенно у старых моделей авто, чаще всего, в связи с ухабами дороги, перепадами температуры, ударами камней, которые летят из-под колес впереди идущего транспорта и т.д.

Конечно, ездить с трещиной можно, и достаточно долго, однако для автомобилей Mazda, о которых идет речь в этой статье, это просто неприемлемо, так как совершенно не вяжется с превосходным внешним видом этих моделей и вообще – выглядит довольно скверно.

Беря во внимание то, что во многих, даже небольших городах по всей стране есть сервисные центры от производителя Mazda, нужно отметить, что лучшим решением будет отдать машину туда для замены лобового стекла, и не заниматься незнакомыми вам операциями с автомобилем. Либо же, если такой сервис для вас не подходит по причине своей дороговизны, можно воспользоваться услугами любого СТО, где сделают все за более умеренную плату.

Скорее всего, так вы и поступите, прочитав эту статью с инструкцией по самостоятельной установке лобового стекла, потому что для проведения всех процедур без помощи специалистов понадобится покупка или аренда специальных инструментов и большая аккуратность в проведении всей замены лобового стекла. К тому же, установка лобового стекла – достаточно сложная процедура, в которой нужен опыт.

В специализированных магазинах и на рынках вы легко найдете все, что необходимо по вполне приемлемым ценам. Перед тем, как отправляться в магазин за закупкой необходимых материалов, можно поискать нужные инструменты в сети Интернет. Возможно, такая покупка обойдется вам дешевле, чем на рынке или в магазине.

Установка лобового стекла своими руками — инструкция

Замена лобового стекла руками специалиста — это очень тонкая и кропотливая работа.
Если же вы не боитесь трудностей, которые могут возникнуть при установке лобового стекла и готовы потратиться на покупку необходимого инструмента, то первым шагом будет удаления старого, или остатков поврежденного лобового стекла.

Приспособления

Есть несколько приспособлений для демонтажа лобового стекла, среди них — граненая струна и много других специализированных инструментов.

Струна или любой режущий инструмент зажимают между стеклом, снаружи и внутри. Таким способом, перерезается герметик, с помощью которого автостекло прикрепляется к каркасу машины. Далее с помощью выдвижного ножа срезают все лишнее.

От вас потребуется на этом этапе неторопливость, аккуратность и выдержка. Особенно в том месте, где стекло демонтируется в близости от торпеды – нужно быть осторожным, чтобы ничего не повредить.

Подготовка к установке

Следующий шаг – подготавливаем вставляемое ветровое стекло. Стекло должно быть от известного производителя, лучше всего оригинальное, но так как оно очень дорогое,то можно воспользоваться не оригиналом. Обязательно только триплекс.

Для всей процедуры вам понадобится грунтовка, герметик специальный, для вклейки лобовых стекол, скотч, обезжиривающее средство (можно использовать спирт) и пистолет для выдавливания герметика.

Сперва срежем при помощи ножа оставшийся от прошлого стекла герметик, можно ножом со сменными лезвиями. Срезать полностью, под ноль, не нужно, сделаете это аккуратно, не полностью. Конечно, у вас не получится сделать так, чтобы не повредить молдинг – одетая по всем периметру резинка – к ней можно будет вернуться позже.

Дополнительные материалы

Следующий шаг – поход в магазин за всем необходимым. А это, кроме вставляемого стекла, будет:

• Грунт под стекольный герметик;

• Герметик для вклейки лобовых стекол;

• Скотч для фиксации;

• Пневмопистолет для герметика.

Кроме того, чтобы сделать все правильно, вам понадобится раздвижная подставка. С ее помощью вы сможете избежать повреждений и падений осколков. К самому стеклу обычно будет идти в комплекте резиновая вставка, поверьте ее наличие при покупке.

Также, до того, как приступать к вклейке, примерьте стекло к машине, чтобы не было недоразумений в дальнейшем. К тому же, в некоторых моделях есть уже заранее готовые проемы для правильной установки стекла, так что по-другому установить у вас и не получится.

Приступаем к обработке

Вначале его обезжиривают с помощью любого раствора, в частности, силиконового обезжиривателя. Далее грунтуют те места, куда потом будет наноситься герметик. Следующий шаг очень ответственен – нанесение состава грунтовки для соединения лобовухи. Грунтовку наносят широкой полосой на кузов и на само стекло.

После высыхания необходимо приступить к нанесению герметика на места на кузове, где он будет соединяться с лобовым стеклом. Учтите, что сохнет это вещество очень быстро, к тому же нужно наносить состав на те места на автомобиле, где нет грунтовки, а не на те, где осталась старая. Старый слой нужно обработать, пройдясь по нему активатором, или же просто обезжирить оставшиеся его части.

При выполнении операций можно пользоваться пистолетом для нанесения, но только не китайского производства – она сразу же сломается, так как состав очень плотный, и выдавливать его тяжеловато. Также для облегчения нанесения можно немного, до 30-40 градусов подогреть состав, он будет ровнее ложиться.

Когда самый ответственный этап завершен, можно приступать к прикладыванию лобового стекла на его место, а также его совмещением с заранее нанесенными метками, после чего его начинают потихоньку придавливать. Главное – не переборщить с надавливанием, чтобы герметик не полез со всех сторон. Все, что лишнее, не нужно снимать при помощи растворителя, оно или снимется пленкой, или его нужно будет соскрести ножом.

После того, как лобовое стекло установлено, его закрепляют с помощью скотча. Этот скотч вначале клеится на лобовое стекло, а после уже на кузов, как будто притягивая. После вклейки и нанесения полосок скотча должно пройти несколько часов, за которые не нужно открывать авто, трясти его и вообще трогать, температура для просыхания герметика не должны быть ниже 0 градусов, лучше всего – комнатная.

Точно так же и повышенная влажность просто не дают герметику засохнуть. Поэтому установка стекла в холодное время года должна производиться в отапливаемом гараже.

Если вы все сделали правильно, то новое лобовое стекло будет просто неотличимо от того, как стояло родное, так что действуйте аккуратно и у вас обязательно все получится!

Замена лобового стекла Мазда на видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector