Ремонт кузова на Citroen своими руками

Ремонт кузова на Citroen своими руками

[ На страницу: 1 , 2 ]

НЕЗАМЕРЗАЙКА 2017-2018

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ КЛУБНЫЕ ВСТРЕЧИ В МОСКВЕ. ВРЕМЯ. МЕСТО.

[ На страницу: 1 , 2 ]

КАСКО, ОСАГО и диагн.карты для ситроводов со СКИДКОЙ!

[ На страницу: 1 , 2 ]

Магазин запчастей Citroen: оригинальные и не оригинальные!

[ На страницу: 1 . 14 , 15 , 16 ]

Расшифровка VIN/VIS, подбор запчастей. Мобильная версия Форума для владельцев IPHONE и ANDROID

[ На страницу: 1 , 2 ]

Клубный сервис послегарантийного и кузовного ремонта

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Краткие, обязательные к выполнению Правила Форума! Темы Замена ламп задних фонарей (купе)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Видео по обслуживанию С4

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 ]

Замена передних колодок – делаем сами.

[ На страницу: 1 . 22 , 23 , 24 ]

Замена подшипника передней ступицы

[ На страницу: 1 . 5 , 6 , 7 ]

Восстановление вышедших из строя узлов и механизмов С4

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

Разборка двери с картинками 🙂

[ На страницу: 1 . 14 , 15 , 16 ]

Делаем сами ТО + ФОТО

[ На страницу: 1 . 25 , 26 , 27 ]

Citroen Service Documentation Backup 2008 + SEDRE

[ На страницу: 1 . 4 , 5 , 6 ]

Инструкции по ремонту автомобиля Не верь, не бойся,не проси. Замена передних тормозных дисков Самостоятельная промывка дроссельной заслонки. Braking system faulty

[ На страницу: 1 , 2 ]

Проблема с блоком зажигания, троит, плавающие холостой ход.. замена выжимного подшипника

[ На страницу: 1 , 2 ]

Регулировка сцепления (самостоятельно)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

Ремонт блока реле! Когда не включается бензонасос!

[ На страницу: 1 , 2 ]

Подкапотный блок предохранителей

[ На страницу: 1 . 7 , 8 , 9 ]

Замена лампочки в пепельнице.

[ На страницу: 1 . 8 , 9 , 10 ]

Беда с АБС. Ремонт подогрева сиденья Ситоен С4

[ На страницу: 1 , 2 ]

Не работает блок отопителя Cамостоятельная замена комплекта ГРМ и МСК EP6DT. Фотоотчет. Ремонт омывателей фар от “незаезжания” до конца (+фотки)

[ На страницу: 1 , 2 , 3 , 4 ]

Ремонт проводки задней двери (купе) нужна помощь по передней подвеске
Страница 1 из 18 [ Тем: 441 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 18 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Кузовной ремонт «Ситроен»

Специализированный автосервис «М.Б.С.» предлагает спектр услуг по кузовному ремонту и покраске «Ситроен». Автомобили этой марки представлены моделями средней ценовой категории, которые располагают достойными эксплуатационными характеристиками и отлично выглядят. Благодаря этому они пользуются вполне заслуженной популярностью среди жителей столицы, а следовательно, и услуги по ремонту кузова автомобиля актуальны для многих.

Конечно же, если Вы хотите быть уверены в том, что ремонта бампера или удаление вмятин без покраски на кузове будут осуществлены качественно, обращаться нужно к профессионалам! Именно такие и работают в «М.Б.С.»!

Наши услуги

«MBS-Services» — полный спектр услуг, направленных на восстановление эстетических и эксплуатационных характеристик кузова. Мы проводим как простой ремонт этого элемента, так и сложный. У нас можно заказать даже восстановление геометрии кузова, за которое возьмутся далеко не в любом автосервисе.

Помимо вышеперечисленного наш каталог услуг включает в себя следующее:

Стоимость кузовного ремонта

Вид работ малый класс средний класс премиум класс
Кузовные работы на стапеле от 5 000 от 6 000 от 7 000
Замена порога кузова (без стойки) от 3 500 от 4 500 от 6 000
Замена порога кузова (со стойкой) от 5 500 от 7 500 от 8 000
Замена переднего крыла кузова от 1 200 от 1 800 от 3 000
Замена заднего крыла кузова от 7 500 от 11 000 от 14 000
Вид работ малый класс средний класс премиум класс
Замена крыши кузова от 9 500 от 13 000 от 16 000
Замена ¼ части кузова от 25 000 от 30 000 от 35 000
Замена ½ части кузова от 30 000 от 35 000 от 40 000
Локальный кузовной ремонт (Удаление царапин и вмятин, ремонт бамперов, ремонт пластиковых бамперов) от 1 000 от 1 500 от 2 000
Локальная покраска автомобиля от 3 000 от 3 500 от 5 000

Цены на кузовной ремонт «Ситроен»

Вид работ Цена
Ремонт повреждений, устранение вмятин От 2 000 руб.
Локальная покраска детали От 3 500 руб.
Полная покраска детали От 7 000 руб.
Арматурные работы От 1 000 руб.
Исправление небольшого повреждения с частичной окраской. От 5 000 руб.
Устранение последствий сильного удара, вызвавшего образование вмятин более 30 см. и разрыв металла. От 15 000 руб.

Причины обращаться в «М.Б.С.»

Ремонтные цеха нашего автосервиса оборудованы всем необходимым для того, чтобы проводить работы на высоком профессиональном уровне. Наши мастера располагают диагностическим стендом, а также целым рядом современного оборудования, необходимого для проведения ремонтных работ. Помимо этого в их распоряжении имеется инструментарий профессионального уровня наряду с высококачественными расходными материалами и деталями.

Наши специалисты имеют большой опыт работы в данном направлении и успешно отремонтировали не одну модель «Ситроен». Их владельцы до сих пор обращаются к нам в случае, если нужно провести те или иные работы, а это является лучшим показателем высокого качества нашего сервиса. Обращайтесь!

Кузовной ремонт Ситроен: взгляд глазами эксперта

Грамотный кузовной ремонт Citroen C4 подразумевает устранение всех известных доселе болячек автомобиля и «лечение» новых, появляющихся в ходе эволюции. Изучим основные слабые места кузова этого автомобиля, дебют которого состоялся в 2004 году, и других популярных в России моделей, таких как Jumper и Берлинго.

Ситроен с4: ему прощают многое

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Ситроен с4 выходит в кузове 3- или 5-дверный хэтчбек. Оснащенный бензиновыми и дизельными силовыми установками, автомобиль сразу же привлек внимание широкой массы покупателей по всеми миру.

Не исключение в этом плане и российский покупатель. Машина настолько понравилась россиянам, что Ситроен с4 стали выпускать и в Калуге с 2010 года.

В чем же сильные стороны этой машины? Зачем покупают этот хэтчбек, отдавая ему предпочтение среди многочисленных иностранных марок и моделей?

Для многих любителей Citroen все объясняется банально просто – данный автомобиль находит отголоски в состоянии их души. И даже не важно, что сразу после приобретения он теряет в цене намного больше своих извечных конкурентов на 15-16 процентов, что зависит также от конкретной комплектации.

Неважно проведенная ШВИ, слишком жесткая подвеска, неподвижная ступица руля, досадные поломки уже в гарантийный срок – все это прощается любителями Ситроен с4 за смелый дизайн и оригинальные решения.

Слабые места кузова

Теперь к главному — рассмотрим слабые места кузова этого автомобиля.

  • Любители автомобиля не удивляются, если уже через 2-3 года на капоте вздувается ЛКП. И что плохо: даже в случае, если машина на гарантии, запчасти приходится перекрашивать за свой счет, так как замечено, что в последнее время производитель слишком часто отказывает в бесплатном ремонте.
  • Не очень качественно сделаны и передние крылья. Они пластиковые, а этот материал нередко коробиться в жару, цепляясь за дверную кромку при открывании/закрывании. В принципе, этот дефект не так уж опасен. Остыв, материал принимает изначальные формы, зазор с дверью приходит в норму.
  • Номер кузова, вернее площадка с Вин кодом, может со временем подвергнуться коррозии. Придется своевременно провести реставрацию, чтобы избежать проблем с законом.

Примечание. Очень интересно, но пластиковое крыло большей частью коробится справа, чем слева. Почему так происходит – загадка.

Чтобы исключить коробление пластикового крыла Ситроен с4 или с3 (производимый с 2002 года), рекомендуется ослабить крепежи, а затем сместить крыло немного вперед. Еще одна рекомендация до наивного проста: не надо ставить автомобиль прямо на солнцепек, стараясь находить для стоянки места с тенью.

  • Подвеска. Из-за того что она слишком жесткая, владельцу Ситроен с4 придется избегать лежачих полицейских, трамвайные пути, острые кромки асфальта и другие препятствия. В противном случае, уже через некоторое время придется ходовую отдавать в ремонт.
  • Кузова всех французских автомобилей известны хорошей стойкостью к влиянию коррозии. Не исключение в этом плане и Citroen. Как правило, если за машиной правильно и регулярно ухаживать, проблем с кузовом не возникнет.
  • С другой стороны, у кузова имеются, безусловно, зоны риска. Это в первую очередь дверные пороги, задняя часть днища, то же ЛКП и т.д.

Чтобы точнее понять слабые места кузова, полезно будет рассмотреть причины ремонта французского хэтчбека в СТО.

  1. В большинстве своем кузовной ремонт автомобиля связан с выправкой остова после аварии. Для начала проводится дефектовка с целью выявления поврежденных запчастей. Как правило, если удар приходится спереди, приходится менять капот, облицовку панели, оптику и бампер.
  2. Ремонт крыльев – это вторая по популярности причина ремонта. Над передними крыльями автомобиля проводятся незначительные манипуляции с целью устранения вмятин.
  3. Наконец, третья причина связана бывает с покраской запчастей автомобильного остова. Нередко кузов целиком подвергается перекрашиванию.

Немаловажную роль в ремонте кузова Ситроен играет диагностика по контрольным точкам. Если машина побывала в аварии, даже не слишком серьезной, проверять размеры и контрольные точки крайне важно.

Citroen Jumper и Берлинго

Малотоннажные грузовики из Франции очень популярны у нас в стране. Достаточно вспомнить любовь народа к Пежо. Что касается Джампера, то ему еще далеко до популярности родственника, хотя у владельцев он завоевал уважение своими техническими возможностями.

Слабые места Citroen Jumper.

  • Безусловно, если автомобиль куплен со вторичного рынка, а его владельцем был человек, не слишком задумывающийся об уходе и ремонте машины, придется тщательно диагностировать тормозные диски и гидравлические амортизаторы.
  • Опять же, на подержанных Джампер следует обратить внимание на пороги. В большинстве своем они уже будут переварены, так как, в редких случаях долго выдерживают.

Что касается Берлинго, то и здесь явные проблемы у французского производителя с подвеской. Она просто ужасно собрана. Не очень хорошо выполнена и звукоизоляция. С другой стороны, кузов автомобиля оцинкован, цвет краски держится неплохо, салон и багажник просторны.

Покраска деталей кузова моделей Ситроен

В СТО покраска кузовных запчастей автомобиля Ситроен осуществляется в специальной ОСШ камере. Элементы изначально тщательно подготавливаются, а затем подвергаются покраске в определенный цвет.

Большей частью, если речь идет о частичной покраске, смене или обновлению цвета подвергаются навесные запчасти кузова. В частности, бампер, крылья и арки.

Читайте про кузовной ремонт, реставрацию площадки с номером и другие распространенные манипуляции подробнее в других публикациях нашего сайта. Изучите особенности грамотного кузовного ремонта на стапеле и другом популярном оборудовании.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Клуб Любителей Ситроен: Попал на кузовной ремонт – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C4 Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Попал на кузовной ремонт есть вопрос по з/частям

#1 Pavel Belka

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 25 December 06
  • Город: Челябинск
  • Авто: C4 Picasso 1.8 Base 5 мест

#2 Ursus

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 16 June 09
  • Город: Жуковский (МО)
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Grand Picasso 2008 EP6 1.6 120л/с механика.
    Mazda 323F 1999 1.5 110 л/с правый руль автомат.

#3 Spirit

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 828
  • Регистрация: 06 March 07
  • Город: Беляево
  • Авто: Citroen Grand C4 Picasso 2.0 BVP Confort (Lucifer Red)
    Peugeot 207 5d АКПП Premium (Lucifer Red)

Pavel Belka, судя по каталогу, деталь одна. Считай, что пол-машины (номер 1 на рисунке):

8501.E4 – левая
8501.E5 – правая

#4 Pavel Belka

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 25 December 06
  • Город: Челябинск
  • Авто: C4 Picasso 1.8 Base 5 мест

Spirit (19.10.2009, 12:04) писал:

Pavel Belka, судя по каталогу, деталь одна. Считай, что пол-машины (номер 1 на рисунке):

8501.E4 – левая
8501.E5 – правая

Спасибо, но к сожалению изображение рисунка не загружется. Не могу ни чего увидеть :о(

#5 Nord

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7065
  • Регистрация: 13 September 06
  • Город: Samara-city
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Picasso 2.0i
    Confort Nocciola
    ———————-
    С4 5d 1.6 Iridis before

Думается мне, что целиком боковину только на конвеере ставят.

А для ремонта свои партнамберы есть :

#6 Spirit

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 828
  • Регистрация: 06 March 07
  • Город: Беляево
  • Авто: Citroen Grand C4 Picasso 2.0 BVP Confort (Lucifer Red)
    Peugeot 207 5d АКПП Premium (Lucifer Red)

Nord (19.10.2009, 13:27) писал:

Ух ты! Как интересно. А я другую картинку там же видел.
Хотя изначально тоже был уверен, что целая боковина идёт только с завода.
По факту явно можно заказать и целую боковину и только заднее крыло. Партнамберы есть и на то, и на другое.

А картинка моя и у меня показываться перестала почему-то. И даже если зайти на service.citroen.com, то и там её не видно.

#7 Владимир Анатольевич

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 03 January 10
  • Авто: Ситроен С4 Гранд Пикассо

#8 ssw

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 16 December 08
  • Город: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5 THP156 седан
    ——————-
    в прошлом
    C4 Picasso 150THP

Владимир Анатольевич (4.1.2010, 0:37) писал:

Бампер это слишком размыто, вот картинки с кодами. вроде на Гранд.
А купить либо у дилеров либо на exist.ru

7401FJ
Citroen/Peugeot 7 * * * J Бампер передний 19 603,66р.
Van Wezel 0 * * * 4 Бампер передний 12 613,97р.

7410AQ
Citroen/Peugeot 7 * * * Q Бампер задний 16 701,50р.

Сообщение отредактировал ssw: 03 January 2010 – 23:59

#9 miliman

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 17 November 10
  • Авто: citroen c4 grand picasso

#10 Uspenie

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2305
  • Регистрация: 09 November 07
  • Город: Москва, Митино, Красногорск,Медведково
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Grand Picasso Comfort 2.0 РКПП,hi-fi,кожаVW Golf VI 1.6dsg 2009Astra 1.8AT 2008

Награды

miliman, Я красил переходом за 5к.

#11 Vicom

  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 1057
  • Регистрация: 10 September 11
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С4

Награды

#12 ГКА

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 January 08
  • Город: Уфа
  • Авто: Grand Picasso “эксклюзив” , 2 л.

Сейчас после аварии востанавливаю пегаса,
Пришлось перебрать очень много вариантов покупки запчастей. В основном покупка у ОД обходиться гораздо дешевле. Резко это видно на дорогих деталях. Например панель приборов у ОД 80000, в ехисте и других продавцов в среднев 98 000, почувствуйте разницу. Фара в сборе у ОД 31000, у других минимум 39000.
Не хочу хвалить ОД. Потомучто в принципе везде можно добиться снижения цены причём на большие суммы, когда делаешь сылку что в другом месте можешь взять дешевле, практически всегда срабатывало.
Этот пост ко всем вопросам где и сколько стоит.

И тут сам хочу задать вопрос. Пришло переднее крыло (под покраску) на нем нет надписи “ПИКАССО”, хотя продавец сказал, что эта надпись идёт в комплекте с крылом ввиде наклейки. Похоже крыло не оригинал.(но не страшно). Вопрос такой, кто подскажет можно ли найти наклейку “ПИКАССО” на переднее крыло, если да то код подскажите.

Ещё вопрос
После сработки подушек безопасности и их замены, обязательно менять блок управления и датчики удара??
ОД требует полную замену (это понятно, это их зарплата).

Про ремонт Ситроенов: сексуальные иллюстрации

Подвозил знакомого знакомого. Тот говорит, что у него был Ситроен. С5-1 рестайлинг, 1.6 на ручке. Брал 90, продал 200+, ездил несколько лет по Белораше на дальняки, отличная, говорит, машина, был очень доволен.

Я рассказываю, что у меня был С5-1 V6, автомат, отличная машина, но мне не повезло, потому что предыдущий хозяин ремонтировал коробку, а ремонтники вместо резиновых прокладок использовали герметик, который был скушан маслом (по словам ремонтника, который её чинил для меня), и коробке пришла πзда и ремонт на треть стоимости авто.

На что он отвечает, что у него тоже на 200 что-то коробка подустала, и он её поремонтировал, но тамошние ремонтники не стали менять сальники (или типа того), потекло масло (или типа того), и его коробке тоже пришла πзда. Он очень расстроился, демотивировался и машину продал.

И вот читаю я местные рассказы и советы про то, что надо ремонтироваться в потайном гараже, у нужной смены при определённой фазе луны, и понимаю, что πзда Ситроену.

Без понятия. Я всю сознательную жизнь борюсь с Ситроеном за свою лояльность за собственные деньги.

Наверное, когда он победит, и я сменю его на что-то другое, Ситроен наконец-то закроется с чувством выполненного долга.

АКПП ни одна фирма официально чинить не дает Или новую покупай или восстановленную.
Механику, иногда, еще разрешают вскрывать слесарям рядового дилера.

Нормальная система взаимоотношений, которая сейчс повсеместно в техюсервисе, от стиральной машинки до самолета.

В полях низкоквалифицированный персонал с базовым инструментом делает блочный ремонт.

Ибо невозможно во всех ДЦ всего мира обеспечить одинаковый ремонт такого узла, как АКПП с удовлетворительным качеством.

Остальное всё на твой страх и риск

за верой это к попам или раввинам, кто ближе тут чисто рационализм.
ПОлучили коробку со склада производителя и поставили.

Шанс на ошибку невелик. И по этому пути идет вся техника.
Узлы всё сложнее, технологии полевого ремонта всё проще

И не важно это, комп или машина. Нико уже на коленке маму в ноуте не паяет.
А в спецмастерских с дорогим оборудованием – сделают, возможно.

ТАк же и в авто.

Есть разница между починкой авто и компьютера. Эта разница в сложности диагностики и принципе ремонта. Но самая большая разница в стоимости ремонта/замены. То, что в компьютере можно выкинуть и заменить, на машине дешевле и проще отремонтировать. Мало кто занимается ремонтом компонентов (кроме отдельных случаев и восстановления данных), потому что они в основном копеечные, и, в отличие от автомобильной промышленности, которая развивается раз в 10 лет и преимущественно в худшую сторону, в компьютерах новое железо, это не просто замена, это обычно апгрейд, т.е. ты за такие же деньги получаешь принципиально лучший продукт. А с машинами так не получается. Апгрейдов нет, стоимость агрегатов очень большая. Сравнение некорректное.

То, что автопроизводители меняют, это хорошо, но по деньгам должно получаться дорого. Владельцу машины при прочих равных не выгодно менять сложный дорогой узел, ему выгодно его отремонтировать, если есть такая возможность. Иными словами, всё бремя расходов ложится на владельца, а производитель эти расходы только увеличивает, т.к. ему так удобно.

Но и это не проблема. В случае с Ситроеном в России проблема в том, что даже на замену базовых агрегатов:
1) Запчастей нет на складе, при том, что в соседнем магазине запчасть обычно есть в наличии, надо только забрать.
2) Время официальной доставки исчисляется неделями.
3) Если есть на складе, то ценник минимум в полтора раза больше, чем в соседнем магазине.
4) Даже если ты дождался запчасти, есть немалая вероятность того, что диагноз поставлен неправильно, и всё с начала.

В результате: апатия, стресс и нежелание иметь дело с Ситроеном. Я за свои деньги получаю некачественную, очень дорогую официальную услугу сильно растянутую во времени с непредсказуемым результатом.

никакой разница нет, хватить бредить есть неисрпавный узел/блок, его меняют.
Всё, любой сервис абсолютно одинаков в техническом плане.

Это я как сервисный директор со стажем говорю.

Что кофемолка, что лифт, что самолет, что томограф, что автомобиль, что сервак.

Подход одинаков АБСОЛЮТНО.

а демагогия всяких гуманитариев интересует мало.
Нет денего на ремонты – покупай гарантию, сервисный контракт, страховку от поломок и так далее.
В конце концов выбирай товар с более низким ТСО.

А то понакупят роллс-ройсов в кредит на 50 лет и потом ноют, что лампочки дорого менять.

Да мне пофигу, какой ты директор, с каким стажем. Ты для меня не авторитет. Пошел ты в жопу, директор. © Из-за таких «директоров со стажем», как ты, хорошие компании разваливаются и хорошие продукты с рынка уходят.

Ты очевидно не понимаешь разницу в устройстве и особенностях эксплуатации и задач сервака и автомобиля и, следовательно, их ремонта. Я даже больше скажу, судя по твоей «профессиональной» риторике, ты вообще мало понимаешь в устройстве, эксплуатации и ремонте.

ссылку дай вернее две
1. что надо ремонтироваться в потайном гараже, у нужной смены при определённой фазе луны
2. где надо ремонтировать

а так да, что Ситроен, что Пежо и, теперь Опель – звезда.

1. Это было образное выражение, которое говорит о том, что официалы зачастую делают ремонт плохо, а неофициалов мало, они неизвестны, передаются из рук в руки, и тоже ничего не гарантируют. Я бы даже сказал, не то, что ремонтируют плохо, даже диагноз правильный не в состоянии поставить.

2. Я не знаю. Видимо, проще выкинуть старый авто и купить новый. Ведь сейчас к этому всё стремится?

Будет полезно:  Ремонт Mercedes T1 своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector