Ремонт Kia Sephia своими руками

Руководство по ремонту Kia Sephia (Киа Сефия) 1995-2001 г.в.


История этого замечательного автомобиля началась с 1993 года, когда авто с названием Kia Sephia впервые сошел с конвейера. Первое поколение Kia Sephia было оборудовано 1.6 литровым двигателем (80 л.с.). Для того времени это были вполне неплохие показатели.

Спустя три года, в 1996 году появился новый Kia Sephia с объемом двигателя 1.8 литров (112 л.с). С этого времени Kia Sephia выпускается с двумя вариантами кузова: как седан, так и хетчбек. Кроме того, обновленная Киа Сепиа была оборудована системой ABS и подушками безопасности.
Модернизация 2001 года принесла этому авто новое название Kia Sephia II/Kia Shuma II. В новом исполнении этот автомобиль был оборудован 1.6 литровым двигателем (101 л.с.). Теперь Kia Sephia мог разгоняться до 186 кмч.

Все владельцы Kia Sephia отмечают хорошее качество сборки кузова, а также его большую сопротивляемость коррозии. Салон, благодаря своим внушительным размерам, а так же эргономике пространства удобен даже для пассажиров и водителей высокого роста. Kia Sephia считается оптимальным выбором по соотношению «ценакачество» для городской езды. Хотя на нем можно смело совершать путешествия и на большие расстояния. Он отлично справится и с подобной задачей.

1. Техническое обслуживание

1.0 Техническое обслуживание
.

2. Двигатель

2.0 Двигатель
2.2 Зубчатый ремень
2.3 Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
2.4 Головка блока цилиндров
2.5 Переднее масляное уплотнительное кольцо
2.6 Заднее масляное уплотнительное кольцо
2.7 Снятие и установка двигателя
2.8 Разборка двигателя
2.9 Проверка двигателя
2.10 Cборка двигателя
.

3. Система смазки

3.0 Система смазки
3.1 Технические данные
3.2 Проверка уровня моторного масла
3.3 Замена моторного масла
3.4 Замена масляного фильтра
3.5 Проверка давления масла
3.6 Масляный поддон
3.7 Масляный насос
3.8 Ремонт масляного насоса
.

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.1 Технические данные
4.2 Охлаждающая жидкость
4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости
4.4 Качество охлаждающей жидкости
4.5 Проверка герметичности системы охлаждения
4.6 Замена охлаждающей жидкости
4.7 Проверка крышки радиатора
4.8 Клапан обратного давления
4.9 Термостат
4.10 Реле вентилятора радиатора
4.11 Двигатель вентилятора радиатора
4.12 Радиатор
4.13 Водяной насос
.

5. Системы питания и выпуска

5.0 Системы питания и выпуска
5.1 Регулировка троса акселератора
5.2 Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра
5.3 Элементы системы выпуска отработавших газов
5.4 Фильтрующий элемент воздушного фильтра
5.5 Проверка угла опережения зажигания и частоты вращения холостого хода
5.6 Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)
5.7 Проверка системы вентиляции картера (PCV)
5.8 Проверка системы улавливания паров топлива
5.9 Проверка клапана системы улавливания паров топлива
5.

6. Топливная система

6.0 Топливная система
6.1 Технические данные
6.2 Снятие давления в топливной системе
6.3 Активизация топливной системы
6.4 Проверка остаточного давления в топливной системе
6.5 Проверка топливных трубопроводов
6.6 Топливный насос
6.7 Проверка максимального давления, создаваемого насосом
6.8 Проверка реле топливного насоса
6.9 Проверка топливных форсунок
6.10 Проверка герметичности топливных форсунок
6.11 Проверка производительности топливных форсунок
6.12 Проверка сопроти.

7. Система зажигания

7.0 Система зажигания
7.1 Технические данные
7.2 Катушка зажигания
7.3 Свечи зажигания
7.4 Высоковольтные провода
7.5 Угол опережения зажигания
7.6 Датчик положения распределительного вала
7.7 Датчик угла поворота коленчатого вала
.

8. Сцепление

8.0 Сцепление
8.1 Технические данные
8.2 Прокачка гидравлической системы привода сцепления
8.3 Регулировка педали сцепления
8.4 Педаль сцепления
8.5 Главный цилиндр сцепления
8.6 Рабочий цилиндр сцепления
8.7 Диск сцепления
8.8 Проверка подшипника выключения сцепления
8.9 Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
8.10 Проверка диска сцепления
8.11 Проверка центрального подшипника
8.12 Проверка маховика
8.13 Ремонт главного цилиндра сцепления
8.14 Ремонт рабочего ц.

9. Механическая коробка передач

9.0 Механическая коробка передач
9.1 Технические данные
9.2 Проверка уровня масла BF DOHC
9.3 Проверка уровня масла TE DOHC
9.4 Замена масла
9.5 Замена масляного уплотнительного кольца
9.6 Снятие и установка коробки передач
9.7 Разборка, проверка и сборка пятой/ задней передачи и задней крышки BF DOHC
9.8 Разборка, проверка и сборка пятой/ задней передачи и задней крышки TE DOHC
9.9 Картер сцепления и компоненты картера коробки передач BF DOHC
9.10 Картер сцепления и компоненты.

10. Автоматическая коробка передач

10.0 Автоматическая коробка передач
10.1 Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
10.2 Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
10.3 Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
10.4 Утечки жидкости из автоматической коробки передач
10.5 Замена масляных уплотнительных колец
10.6 Блок клапанов управления
10.7 Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
10.8 Снятие и установка автоматической коробки.

11. Оси и приводные валы

11.0 Оси и приводные валы
11.1 Технические данные
11.2 Проверка люфта подшипников передних колес
11.3 Проверка состояния приводного вала
11.4 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
11.5 Задняя ось
11.6 Приводной вал
11.7 Ремонт поворотного кулака
11.8 ШРУС типа Трипоид
.

12. Рулевое управление

12.0 Рулевое управление
12.1 Технические данные
12.2 Проверка рулевого управления без усилителя
12.3 Проверка рулевого управления с гидравлическим усилителем
12.4 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
12.5 Замена защитного чехла рулевой тяги
12.6 Рулевой вал
12.7 Рулевая передача
12.8 Насос усилителя рулевого управления
12.9 Ремонт рулевого вала
12.10 Ремонт рулевой передачи
12.11 Ремонт насоса усилителя рулевого управления
.

13. Колеса и шины

13.0 Колеса и шины
13.1 Технические данные
13.2 Рекомендации по замене шин
13.3 Проверка давления воздуха и состояния шин
13.4 Биение колес
13.5 Перестановка колес
13.6 Балансировка колес
.

14. Тормозная система

14.0 Тормозная система
14.1 Технические данные
14.2 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
14.3 Проверка тормозных трубок и шлангов
14.4 Замена тормозных шлангов
14.5 Высота установки педали тормоза
14.6 Свободный ход педали тормоза
14.7 Расстояние педали тормоза от пола
14.8 Проверка вакуумного усилителя тормозов
14.9 Стояночный тормоз
14.10 Педаль тормоза
14.11 Главный тормозной цилиндр
14.12 Вакуумный усилитель тормозов
14.13 Замена передних тормозных коло.

15. Подвеска

15.0 Подвеска
15.1 Технические данные
15.2 Проверка и регулировка углов установки колес
15.3 Нижний рычаг передней подвески
15.4 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
15.5 Поперечные тяги и продольный рычаг задней подвески
15.6 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
15.7 Поперечная балка задней подвески
15.8 Ремонт амортизационной стойки передней подвески
15.9 Ремонт амортизационной стойки задней подвески
.

16. Кузов

16.0 Кузов
16.1 Технические данные
16.2 Передний бампер
16.3 Задний бампер
16.4 Передняя дверь
16.5 Влагозащитное уплотнение двери
16.6 Шарниры двери и ударная пластина замка двери
16.7 Замок двери
16.8 Внутренняя ручка открытия двери
16.9 Наружная ручка двери
16.10 Цилиндр замка двери
16.11 Переключатели стеклоподъемников
16.12 Стеклоподъемник с электрическим приводом
16.13 Стекло двери
16.14 Задняя дверь
16.15 Фара
16.16 Верхний стоп-сигнал
16.17 Задний к.

17. Система кондиционирования

17.0 Система кондиционирования
17.1 Технические данные
17.2 Проверка реле компрессора кондиционера
17.3 Проверка включателя кондиционера
17.4 Проверка термоконтакта кондиционера
17.5 Вентилятор/ испаритель
17.6 Проверка двигателя вентилятора
17.7 Проверка блока резисторов двигателя вентилятора
17.8 Компрессор кондиционера
17.9 Проверка переключателя вентилятора
17.10 Ремень привода компрессора кондиционера
17.11 Конденсор
17.12 Вентилятор конденсора
17.13 Проверка реле.

18. Электрическое оборудование

18.0 Электрическое оборудование
18.1 Технические данные
18.2 Электрические цепи
18.3 Предохранители
18.4 Аккумуляторная батарея
18.5 Проверка уровня и плотности электролита и зарядка
18.6 Необслуживаемые батареи
18.7 Провода и клеммы
18.8 Зарядка стандартных батарей
18.9 Стартер
18.10 Выключатель блокировки стартера
18.11 Снятие и установка стартера
18.12 Ремонт стартера
18.13 Проверка тягового реле
18.14 Проверка щеток и щеткодержателя
18.15 Проверка катушек ста.

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Sephia

Инструкция Киа Сефия 1 (FB12)

года выпуска (1995, 1996, 1997, 1998)

Инструкция Киа Сефия 1 (FB22) (фейслифт)

года выпуска (1998, 1999, 2000)

Инструкция Киа Сефия 2 (SD)

года выпуска (2000, 2001, 2002, 2003)

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

Киа рио 2012 Z94CB41BADR091071.

Здравствуйте! Подскажите код краски?[. ]

Kia cerato 2011.

здравствуйте.. Сколько стоит клапана отрегулироват[. ]

Hyundai ix55 2008.

Планирую сделать небольшой ремонт – заменить праву[. ]

Киа церато 2011.

Цена замены комплекта цепи грм, время ремонта[. ]

Hyundai Solaris 2018.

Vin z94k341cbkr115481 подскажите код белой краски[. ]

kia rio 2004 г 1.5л.

подскажите пожалусто на этом двигателе гидро к[. ]

Хендай Санта Фе 2013.

Подскажите код краски хендай Санта фе 2013 vin kmh[. ]

HYUNDAI MATRIX 2004.

Подскажите пожалуйста код краски по VIN KMHPM81CP5[. ]

KIA RIO 2019.

Подскажите, пожалуйста, код краски Z94C241BBLR1514[. ]

КИА Спортейдж 2018.

Какое масло в двигатель 2л бензин льете на то? Нр[. ]

Хендай Солярис. 2011.

Замена датчика положения коленвала[. ]

Хендай Солярис 2015.

Подскажите, пожалуйста код краски вин – z94ct41daf[. ]

KIA SOUL 2019.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста код краски, ви[. ]

Kia Rio X-Line 2019.

Подскажите код краски Z94C251BBLR068332. [. ]

Хендай Солярис, 2019.

Здравствуйте! Подскажите пжлст код краски и стоимо[. ]

Киа спортейдж 3 2012.

Здравствуйте. Профилактика полного привода во скол[. ]

Kia rio 2017.

Подскажите код краски кузова, vin z94cb41bbhr45174[. ]

Хюндай Санта Фе 2011 года, мот.

Сколько стоит замена цепи и звёзд на моём двигател[. ]

KIA Ceed 2011.

Во сколько примерно по Вашим подсчетам обойдется т[. ]

Hyundai Accent 2007 1.5 MT.

Нужно покрасить задний бампер, он почему-то облез.[. ]

Kia rio 2016.

Код краски по vin z94cb4 1bbhr385882[. ]

Киа рио 2018.

Подскажите код краски по vin Z94C241BBKR101415[. ]

покраска дверей Hyundai Creta.

Машина 2018 года. На фото я обвел место повреждени[. ]

хендэ солярис 2018.

подскажите код краски по VIN Z94K241CBJR068354[. ]

Киа спортэйдж, 2013.

Сколько стоит замена звукового сигнала на волговск[. ]

Тусан 2008.

Хочу приобрести с установкой Старлайн 63Эко на Щел[. ]

Киа рио 3 седан, 2012.

Код краски подскажите Z94CB41BADR114362[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Ремонт Kia Sephia в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Киа Сефия. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Киа Сефия мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Содержание Kia Sephia (Киа Сефия) 1995-2001 г.в.
  • 1. Техническое обслуживание
  • 2. Двигатель
  • 3. Система смазки
  • 4. Система охлаждения
  • 5. Системы питания и выпуска
  • 6. Топливная система
  • 7. Система зажигания
  • 8. Сцепление
  • 9. Механическая коробка передач
  • 10. Автоматическая коробка передач
  • 11. Оси и приводные валы
  • 12. Рулевое управление
  • 13. Колеса и шины
  • 14. Тормозная система
  • 15. Подвеска
  • 16. Кузов
  • 17. Система кондиционирования
  • 18. Электрическое оборудование
Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Kia Sephia рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Kia Sephia и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Киа Сефия:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Kia Sephia – 6 месяцев.

Разборка двигателя автомобиля KIA Sephia

В статье рассмотрим разборку двигателя для ремонта и замены деталей

1. Снимите опору №2 силового агрегата.

2. Снимите опору №3 силового агрегата и кронштейн опоры.

3. Выверните три болта и снимите стартер.

4. Выверните восемь болтов и отделите коробку передач от двигателя.

5. Выверните болты и снимите обводную трубу охлаждающей жидкости и выпускной коллектор.

6. Закрепите двигатель на ремонтном стенде.

7. Слейте с двигателя моторное масло.

8. Снимите передние и задние проушины для подъема двигателя.

9. Ослабьте регулировочный болт, выверните болты и шарнирный болт и снимите генератор.

10. Снимите кронштейн поддержки впускного коллектора.

11. Выверните болты и снимите впускной коллектор.

12. Снимите гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.

13. Храните гидравлические компенсаторы зазоров клапанов в перевернутом виде в контейнере с моторным маслом.

14. В определенной последовательности, за 2–3 этапа выверните болты крепления головки блока цилиндров. Снимите головку блока цилиндров и прокладку головки блока цилиндров.

15. Специальным приспособлением ОК993 120 001 с головкой ОК993 120 004 сожмите пружину клапана и снимите со стержня клапана сухари.

16. Медленно освободите приспособление, сжимающее пружину и снимите пружину клапана из головки блока цилиндров.

17. Пассатижами ОК993 120 006 снимите маслоотражательный колпачок.

18. Повторите эти операции на всех 16 клапанах.

19. Для хранения клапанов приготовьте пронумерованные полиэтиленовые пакеты или контейнеры.

20. Промаркируйте клапана для того, чтобы при сборке их можно было установить на свои первоначальные места.

21. Извлеките клапана из головки блока цилиндров.

22. Извлеките нижние гнезда пружин из головки блока цилиндров.

23. Установите специальные инструменты для центрирования диска сцепления и блокирования маховика от проворачивания.

24. Постепенно, по диагонали, ослабьте болты крепления кожуха нажимного диска сцепления, до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, затем выверните болты вручную.

25. Снимите кожух нажимного диска сцепления и диск сцепления.

26. Используя приспособление ОК401 111 012, снимите игольчатый подшипник.

27. Выверните восемь болтов и снимите маховик (на двигателе BFD – шесть болтов).

28. Выверните болты крепления масляного поддона.

29. Лезвием плоской отвертки отделите масляный поддон от блока цилиндров.

Не вставляйте отвертку между блоком цилиндров и масляным поддоном, так как это может повредить сопрягаемые поверхности.

30. Выверните два болта и снимите трубку маслоприемника с сетчатым фильтром.

31. Снимите шкив привода зубчатого ремня с коленчатого вала.

32. Выверните болты и снимите масляный насос.

33. Лезвием плоской отвертки снимите масляное уплотнительное кольцо из крышки масляного насоса.

34. Выверните болты и снимите заднюю крышку блока цилиндров.

35. Лезвием плоской отвертки снимите масляное уплотнительное кольцо из задней крышки блока цилиндров.

36. Выверните болты и снимите водяной насос.

37. Выверните масляный фильтр и датчик давления масла.

38. Проверьте отсутствие ступеньки и нагара в верхней части каждого цилиндра.

Если производить снятие поршней, не убрав ступеньку в верхней части цилиндра, это может привести к повреждению поршневых колец и поршней.

39. Используя специальный инструмент, удалите ступеньку в верхней части цилиндров.

40. Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршень первого цилиндра установился в верхней мертвой точке.

41. Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршни первого и четвертого цилиндров установились в нижней мертвой точке.

42. Промаркируйте крышки шатунов и шатуны в соответствии с номером цилиндра, в котором они установлены.

43. Отметьте шатуны и крышки шатунов так, чтобы при установке они заняли правильное положение и направление. При неправильной установке шатунов будет нарушена подача смазки в шатунные вкладыши, что приведет к их быстрому повреждению.

44. Проверните коленчатый вал двигателя так, чтобы поршни второго и третьего цилиндров установились в нижней мертвой точке и, аналогичным образом, промаркируйте шатуны и крышки шатунов.

45. Отверните гайки крепления крышки шатуна и, легкими ударами пластикового молотка, сбейте крышку.

46. Для защиты шеек коленчатого вала, наденьте на болты крепления крышек шатунов отрезки резиновой или пластмассовой трубки.

47. Деревянным бруском или ручкой молотка, вытолкните поршень с шатуном из цилиндра.

48. Повторите эти операции на остальных цилиндрах.

49. Промаркируйте поршни в соответствии с номерами цилиндров, в которых они были установлены.

50. Специальными пассатижами разожмите поршневые кольца и снимите их с поршня.

51. Установите поршень вертикально и проверьте плавность перемещения шатуна.

52. Перемещая шатун, проверьте отсутствие люфта и заеданий.

53. Если шатун перемещается с заеданиями, проверьте отверстие для поршневого пальца в поршне и шатун на отсутствие деформации.

54. Снимите стопорные кольца с торцов поршневого пальца.

55. Наклоните поршень и позвольте поршневому пальцу выскользнуть из поршня. При необходимости, выдавите поршневой палец из поршня.

56. Извлеките шатун из поршня. При разборке держите вместе поршень, шатун, поршневой палец и стопорные кольца поршневого пальца.

57. Пронумеруйте крышки коренных подшипников и отметьте их расположение.

58. В определенной последовательности, за 2–3 этапа, ослабьте и выверните болты крепления крышек коренных подшипников.

59. Снимите крышки коренных подшипников.

60. Снимите коленчатый вал.

61. Снимите вкладыши коренных подшипников с блока цилиндров и крышек коренных подшипников.

Kia Sephia / Shuma (Киа Сефия / Шума). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели, оборудованные бензиновыми двигателями

Типы двигателей: BFD/TED

Объем двигателя: 1.5/1.8 л.

Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

Обзор книги по ремонту Kia Sephia / Shuma

Содержание

Введение
Настройки и текущее обслуживание
Рядный шестицелиндровый двигатель
Двигатель V8
Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
Система охлаждения, отопления, кондиционирования воздуха система питания и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Системы снижения токсичности отработавших газов и управление двигателем
Ручная коробка переклчения передач
Автоматическая трансмиссия
Раздаточная коробка
Сцепление и трансмиссионная линия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Система электрооборудования шасси
Электрические схемы
Органы управления и приемы эксплуатации

Автомобиль Kia Sephia

Автомобиль Kia Sephia — это легковой автомобиль южнокорейской фирмы Kia Motors, в США авто известно как Kia Spectra. Производство седана началось в 1993 году, а в качестве платформы была использована Mazda 323 BG. Через три года после начала выпуска в 1996 году была произведена модификация модели и появился вариант модели с кузовом хэтчбек.

В руководстве по ремонту Kia Sephia описана последовательность действий для выявления характера неисправности авто и подробно изложена разборка, ремонт и сборка отдельных частей, механизмов и узлов автомобиля. В инструкции по эксплуатации Kia Sephia даны советы по эксплуатации автомобиля и приведено иллюстрированное описание обслуживания, а также периодичность выполнения всех регламентных работ.

Внешний вид автомобиля

Как уже было отмечено выше, модель Kia Sephia выпускается с двумя вариантами кузова: как седан, так и хетчбек. 4-дверный седан Kia Sephia респектабелен и слегка консервативен. Подобные автомобили нравятся бизнесменам, делающим карьеру управленцам и вообще всем тем, кто предпочитает строгий деловой стиль. 5-дверный хэтчбек Kia Sephia- машина отчасти богемная.

Автомобиль своим раскованным дизайном стремится выделиться из толпы. При этом очень важную роль играют большие головные фары. Срезанные по верхнему краю и подведенные по нижнему, они придают облику автомобиля оригинальности. Благодаря им модель легко запомнить и узнать. По сравнению с седаном во внешнем декоре хэтчбека меньше хрома и соответственно чопорности. Все модели Kia Sephia имеют хорошее качество сборки кузова, а также его большую сопротивляемость коррозии. Длина машины 4255мм, ширина авто 1692мм, а высота 1390мм.

Салон автомобиля

По размерам салон Kia Sephia рассчитан, вероятно, на самих корейцев. Передние сиденья узковаты и имеют довольно низкую посадку, а на заднем сиденье даже людям среднего роста не хватит места для головы и ног-сразу возникает ощущение дискомфорта. К тому же, у автомобиля плохая шумоизоляция салона. Под орех отделана не только передняя панель салона, даже в дверях имеются небольшие псевдодеревянные вставки, на которых примостились клавиши управления стеклоподъемниками. Рулевое управление всех версий оборудовано гидроусилителем.

Руль вполне удобный и очень мощный, благодаря чему в городе его крутить довольно легко, но на скорости рулевое оказывается мало информативным. Спидометр Kia Sephia помимо основной шкалы в км/ч имеет вторую – с градацией в милях. В модели заднее сиденье складывается по частям, а значит, можно увеличить объем грузового отсека.

Технические характеристики автомобиля

Изначально Kia Sephia оснащалась всего двумя 16-клапанными бензиновыми моторами с рабочими объемами 1,5л и 1,8л, мощностью соответственно в 80л.с и в 111л.с. Позже появились новый 1,5л двигатель, мощностью в 88л.с, а также 1,6л с мощностью в 102л.с.Это абсолютно новый двигатель, отличающийся плавностью работы и экономичностью. Он позволяет уверенно чувствовать себя в городе и достаточно быстро гнать по трассе. Для рынка Кореи Kia Sephia оснащали также двигателем объемом 1,5л с мощностью в 108л.с. Дизелей же в моторной гамме нет и никогда не было.

Модель оснащалась как механической 5-ступенчатой КПП, так и 4-ступенчатым автоматом. И если к последнему претензий нет, то механика создает немало проблем. Для нормальной эксплуатации механической коробки необходимо тщательно следить за уровнем масла внутри коробки, для чего предназначен специальный щуп. Kia Sephia стал заметно тише на ходу. Подвеска машины охотно проглатывает все неровности дороги. Дело в том, что особая конструкция новых амортизаторов эффективно гасит остаточные колебания и особенно на низких скоростях.

Обеспечивающая достойный комфорт мягкая подвеска не гарантирует водителю должной уверенности на высоких скоростях, поэтому подвеска авто вряд ли понравится любителям быстрой езды. Все автомобили оборудованы дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Тормозная система Kia Sephia довольно надежна и проблем не доставит.

Автомобиль Kia Sephia считается оптимальным выбором по соотношению цена/качество для езды по городу. Хотя на нем можно смело совершать путешествия на большие расстояния и он отлично справляется и с подобной задачей.

Ремонт двигателя Kia Sephia / Shuma

  • Определите зазор поршневого пальца в шатуне, вычитая диаметр поршневого пальца из диаметра отверстия головки шатуна.

TED: 0,010-0,027 мм

BFD: 0,013-0,037 мм

  • Если зазор превышает номинальное значение, замените втулку в верхней головке шатуна.
  • Проверьте изгиб каждого шатуна.

  • При необходимости, замените шатуны. Замену шатуна проводите совместно с крышкой шатуна.

Проверка коленчатого вала

  • Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала на отсутствие износа и выработки.
  • Проверьте смазочные отверстия коленчатого вала на отсутствие засорения.
  • Установите первую и последнюю шейки коренных подшипников коленчатого вала на V-образные блоки.
  • Установите измерительную головку индикатора часового типа на среднюю шейку подшипника коленчатого вала и установите шкалу индикатора на 0. Проверните коленчатый вал и измерьте его биение. Если биение превышает номинальное биение, замените коленчатый вал.

  • Микрометром измерьте диаметры шеек коленчатого вала в двух диаметрально противоположных направлениях.

Диаметр шеек коленчатого вала

Коренная
TED: 54,938-54,956, мм
BFD: 49,938-49,956, мм
Овальность: 0,05, мм

Шатунная
TED: 44,940-44,958, мм
BFD: 39,940-39,956, мм
Овальность: 0,05, мм

  • При наличии выработки или овальности, перешлифуйте коленчатый вал.
  • Перешлифовку шеек коленчатого вала проводите только до следующего ремонтного размера.
  • Если коленчатый вал перешлифован на ремонтный размер +0,50 мм, проведите термообработку вала для увеличения его долговечности.

Диаметры шеек коренных подшипников коленчатого вала:

TED: 54,688-54,706 BFD: 49,688—49,706

TED: 54,438-54,456 BFD: 49,438-49,456

TED: 54,188-54,206 BFD: 49,188—49,206

Диаметры шеек шатунных подшипников коленчатого вала:

  • 1-й ремонтный размер (+0,25 мм):

TED: 44,690-44,708 BFD: 39,960-39,706

TED: 44,440-44,458 BFD: 39,440-39,456

TED: 44,190-44,208 BFD: 39,190-39,206

Проверка шатунных и коренных вкладышей

  • Проверьте шатунные и коренные вкладыши на отсутствие местной коррозии, выработки и других повреждений. При необходимости, замените вкладыши.

Проверка зубчатого ремня

Предупреждение
Сильно не перегибайте зубчатый ремень и не меняйте направление его вращения. Не позволяйте маслу и смазочному материалу входить в контакт с зубчатым ремнем, так как это приведет к его разрушению.

  • Замените зубчатый ремень, если он загрязнен маслом или смазочным материалом.
  • Проверьте зубчатый ремень на отсутствие повреждений, износа, расслоения, трещин на зубьях и в основании зубьев, а также на дефекты на торцах и обратной стороне ремня.

При наличии дефектов, замените зубчатый ремень.

Механизм натяжения зубчатого ремня и направляющий ролик

Предупреждение
Не проводите чистку ролика механизма натяжения или направляющего ролика зубчатого ремня с использованием очищающих жидкостей. Допускается притирание роликов чистой мягкой ветошью. Не поцарапайте рабочие поверхности роликов, так как это приведет к преждевременному износу зубчатого ремня.

  • Проверьте ролик механизма натяжения и направляющий ролик на плавность вращения и отсутствие шума при вращении. При необходимости, замените ролик механизма натяжения или направляющий ролик.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Kia:

Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке: *

Будет полезно:  Ремонт и замена бампера на Honda своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector