Ремонт Kia Joice своими руками

Электрическая схема автомобиля КИА

Электросхема автомобилей KIA, вся схема электропроводки для удобства разделена на отдельные модули. Увеличить фрагмент можно кликнув на него.

Электросхема КИА – соединение цепей прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида


1 – аккумуляторная батарея;
2 – плавкая вставка IG2 (30 А);
3 – плавкая вставка IG1 (20 А);
4 – плавкая вставка DEF (30 А);
5 – выключатель (замок) зажигания;
6 – прикуриватель;
7, 8 – обогрев заднего стекла;
9 – нагревательный элемент правого зеркала заднего вида; 10 – нагревательный элемент левого зеркала заднего вида;
11 – концевой выключатель двери водителя;
12 – выключатель;
13 – выключатель обогрева заднего стекла;
14 – выключатель сигнализатора непристегнутого ремня безопасности;
15 – блок ETWIS;
16 – реле обогрева заднего стекла.

Схема соединения освещения салона КИА


1- лампа подсветки пепельницы;
2 – лампа подсветки прикуривателя;
3 – регулятор освещения панели приборов;
4 – контрольная лампа включения обогрева заднего стекла; 5 – лампа подсветки включения омывателя и очистителя;
6 – контрольная лампа включения передних противотуманных фонарей;
7 – лампа выключателя аварийной сигнализации;
8 – контрольная лампа включения противотуманного света в задних фонарях.

Электросхема соединения аудиосистемы и часов


1 – аккумуляторная батарея;
2 – плавкая вставка IG1 (20 А);
3 – предохранитель ROOM (10 A);
4 – выключатель (замок) зажигания; 5 – аудиомагнитола;
6 – антенна;
7 – правый передний высокочастотный динамик аудиосистем.

Соединение электростеклоподъемников КИА


1 – аккумуляторная батарея;
2 – центральный блок управления электростеклоподъемниками;
3 – переключатель электростеклоподъемника правой задней двери;
4 – моторедуктор стеклоподъемника правой задней двери;
5 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
6 – моторедуктор стеклоподъемника правой передней двери; 7 – переключатель электростеклоподъемника левой задней двери;
8 – моторедуктор стеклоподъемника левой задней двери;
9 – моторедуктор стеклоподъемника правой передней двери;
10, 11 – предохранитель P/W (25 А);
12 – реле электростеклоподъемников;
13 – выключатель (замок) зажигания;
14 – плавкая вставка IG2 (30 A).

Электросхема соединения системы центральной блокировки замков дверей


1 – аккумуляторная батарея КИА;
2 – предохранитель D/L (25 А);
3 – силовое реле системы центральной блокировки замков дверей; 4 – моторедуктор блокировки замка левой задней двери;
5 – моторедуктор блокировки замка правой задней двери;
6 – моторедуктор блокировки замка правой передней двери.

Соединение электропривода люка крыши


1 – предохранитель S/R (15 А);
2 – плавкая вставка IG2 (30 А);
3 – предохранитель R (10 А); 4 – замок зажигания;
5 – электронный блок управления электроприводом люка крыши;
6 – выключатель освещения.

Схема соединения системы подогрева передних сидений киа


1 – аккумуляторная батарея КИА;
2 – плавкая вставка IG2 (30 А);
3 – выключатель (замок) зажигания;
4 – выключатель подогрева сиденья переднего пассажира; 5 – нагревательный элемент подушки сиденья переднего пассажира;
6 – выключатель подогрева сиденья водителя;
7 – нагревательный элемент подушки сиденья водителя;
8 – предохранитель S/W (15 А).

Эл-схема антиблокировочной системы тормозов (ABS)


1 – аккумуляторная батарея КИА;
2 – плавкая вставка IG1 (20 А);
3, 4 – плавкая вставка ABS (30 A);
5 – выключатель (замок) зажигания;
6 – электронный блок управления ABS; 7 – электронный блок предупреждения неисправности ABS;
8 – датчик частоты вращения правого заднего колеса;
9 – датчик частоты вращения левого заднего колеса;
10 – датчик частоты вращения правого переднего колеса;
11 – датчик частоты вращения левого переднего колеса.

Система отопления и кондиционирования


1 – аккумуляторная батарея;
2 – плавкая вставка IG2 (30 A);
3 – плавкая вставка BLOWER (30 A);
4 – плавкая вставка ROOM (10 A);
5 – выключатель (замок) зажигания;
6 – плавкая вставка SR/ACC (10 А); 7 – реле вентилятора;
8 – электродвигатель вентилятора отопителя;
9 – дополнительное сопротивление;
10 – блок управления отопителем и кондиционером;
11 – привод заслонки;
12 – термовыключатель;
13 – датчик качества воздуха.

Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна – схема


1 – аккумуляторная батарея;
2 – плавкая вставка IG2 (30 А);
3 – выключатель (замок) зажигания;
4 – моторедуктор стеклоочистителя двери задка;
5 – переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка; 6 – реле очистителя стекла двери задка;
7 – насос омывателя стекла двери задка;
8 – насос омывателя стекла ветрового окна;
9 – моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна;
10 – переключатель очистителя и омывателя стекла ветрового окна.

Будет полезно:  Замена пружин на Citroen своими руками

Ремонт Kia Joice своими руками

Техническая документация по ремонту автомобилей KIA Joice ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию KIA Joice

– полные технические характеристик

– устранение неисправностей KIA Joice

– цветные электросхемы KIA Joice
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации KIA Joice
– полные технические характеристики KIA Joice
– особенности эксплуатации

– цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту KIA Joice в фотографиях
– полные технические характеристики

– особенности эксплуатации KIA Joice
– устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
– более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц KIA Joice
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей KIA Joice
– каталог деталей KIA Joice
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема KIA Joice
– полное описание электрооборудования KIA Joice , подробная интерактивная электрическая схема KIA Joice
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) KIA Joice
– распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки KIA Joice
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя KIA Joice
– полные технические характеристики двигателя KIA Joice
– особенности конструкции и ремонта двигателя KIA Joice
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач KIA Joice
– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП KIA Joice
– устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Kia Joice Минивэн 2.0 120 л.с. id17556

Технические данные

Каталог запчастей

УКАЗАНИЕ
Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
Требуемое время/моменты затяжки/параметры настройки

ориентировочное время

заменить зубчатый ремень

крутящие моменты затяжки
Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.

винт(ы) – подшипника двигателя (1) (см. иллюстрацию 1)
ременный шкив – насоса охлажд. средств (2) (см. иллюстрацию 2)
ременный шкив коленчатого вала (5) (см. иллюстрацию 2)
Крышка зубчатого ремня (3) (4) (см. иллюстрацию 2)
винт(ы) – натяжного ролика (4) (см. иллюстрацию 3)
винт(ы) – натяжного приспособления (5) (см. иллюстрацию 3)
винт(ы) – натяжного ролика (3) (см. иллюстрацию 5)

параметры проверки и настройки
Зубчатый ремень балансирного вала

провисание ремня (см. иллюстрацию 5) давление в точке измерения (стрела ) : 100 N 5 – 7 mm
демонтаж:

Снять опорную защиту.

Снять агрегатный ремень.

Приподнять двигатель приспособленным для этого подъемником настолько, чтобы разгрузить подшипник двигателя.
Открутить винт(ы) – подшипника двигателя. (1)
Снять подшипник двигателя. (2)
(см. иллюстрацию 1)

иллюстрация 1

1 винт(ы) – подшипника двигателя 2 подшипник двигателя
Демонтировать ремённый шкив насоса охлаждающей жидкости. (1)
Демонтировать ремённый шкив коленвала. (2)
Снять кожух зубчатого ремня. (3) (4)
(см. иллюстрацию 2)
иллюстрация 2

1 ременный шкив – насоса охлажд. средств 2 ременный шкив коленчатого вала
3 Верхняя крышка зубчатого ремня 4 Нижняя крышка зубчатого ремня
Установить двигатель на в.м.т. цилиндра 1.
Метки должны совпадать. (1) (2) (3)
Ослабить винт(ы) – натяжного ролика. (4)
Вывинтить винт(ы) – натяжного приспособления. (5)
Демонтировать натяжное приспособление. (6)
Снять зубчатый ремень.
(см. иллюстрацию 3)
иллюстрация 3

1 Маркировка в.м.т. приводной шестерни распредвала 2 Маркировка в.м.т. шестерни коленвала
3 Маркировка(-и) в.м.т. – масляный насос 4 винт(ы) – натяжного ролика
5 винт(ы) – натяжного приспособления 6 натяжное приспособление
Удалить заглушку на блоке цилиндров двигателя. (1)
При помощи подходящего инструмента зафиксировать балансирный(-ые) вал(-ы).
Использовать отвертку. длина (2)
(см. иллюстрацию 4)
иллюстрация 4

1 резьбовая пробка 2 отвертка
3 Балансирный вал
Зубчатый ремень балансирного вала

Проверить маркировку(-и) в.м.т. Метки должны совпадать. (1) (2)
Ослабить винт(ы) – натяжного ролика. (3)
Ослабить натяжной ролик. (4)
Снять зубчатый ремень балансирного вала. (5)
(см. иллюстрацию 5)

Зубчатый ремень балансирного вала

Проверить герметичность и лёгкость хода натяжного ролика, при необходимости заменить.

Проверить маркировку(-и) в.м.т. (1) (2)
Наложить зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная с шестерни коленвала. (5)
Зубчатый ремень должен быть натянут между шестернёй балансирного вала и шестернёй коленвала.

Повернуть натяжной ролик по часовой стрелке. (4)
Установить натяжение зубчатого ремня на предписанное значение.
Проверить провисание ремня.
Затянуть винт(ы) – натяжного ролика. (3)
(см. иллюстрацию 5)

иллюстрация 5

1 Маркировка в.м.т. шестерни коленвала 2 Маркировка(-и) в.м.т. – Балансирный вал
3 винт(ы) – натяжного ролика 4 Ослабить натяжной ролик.
5 Зубчатый ремень балансирного вала
установка

Проверить герметичность и лёгкость хода натяжного ролика, при необходимости заменить.
Проверить герметичность натяжного приспособления, при необходимости заменить.

Взяться за натяжное приспособление обеими руками и прижать толкатель к стенке или чему-то подобному.
Если толкатель перемещается, заменить натяжное приспособление.
Измерить избыточный промежуток ” X “. размер X
Если проверочное значение отличается от предписанной величины, то следует заменить комплектующую деталь.

Прижать толкатель прессом. (1)
Отверстия должны совпадать.
Вставить предохранительный штифт(ы). (2)
(см. иллюстрацию 6)

Установить натяжное приспособление. (6)
Проверить маркировку(-и) в.м.т. (1) (2) (3)
(см. иллюстрацию 3)

Наложить зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная с шестерни коленвала.

иллюстрация 6

1 толкатель 2 Предохранительный штифт(ы)
3 натяжное приспособление размер X = 12 mm
Надавить натяжным роликом на зубчатый ремень.
Слегка затянуть винт(ы) – натяжного ролика.

Проверить маркировку(-и) в.м.т. (1) (2) (3)
(см. иллюстрацию 3)

Удалить запорный штифт(-ы) натяжного приспособления. (2)
(см. иллюстрацию 6)

Ослабить винт(ы) – натяжного ролика.

Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя.
Установить двигатель на в.м.т. цилиндра 1. Метки должны совпадать.
Соблюдать следующее время ожидания: Минут(а)

Измерить избыточный промежуток ” X “. размер X
Если проверочное значение отличается от предписанной величины, следует повторить настройку.
(см. иллюстрацию 7)

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Kia Joice

Kia Joice
Технические характеристики:
кузов Минивэн
количество дверей 5
количество мест 7
длина 4570 мм
ширина 1720 мм
высота 1645 мм
колесная база 2720 мм
колея передняя 1460 мм
колея задняя 1460 мм
дорожный просвет 170 мм
объем багажника 200 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1975 см 3
Мощность 139/6000 л.с. при об/мин
Крутящий момент 162/4900 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП Пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 10,4 л/100 км
максимальная скорость 175 км/час
годы производства 2000-2004
тип привода передний
снаряженная масса 1350 кг
разгон 0-100 км/ч 12,8 сек

Joice с колесной базой 2720 мм создан на платформе модели Clarus. Однако по вместимости Carens и Joice довольно близки и вмещают максимум по 7 пассажиров. Более мощный силовой агрегат включает 2,0-литровый двигатель в 139 л.с. Покупатель получал автоматическую климатическую установку, аудиосистему с 6 динамиками, почти полный “электропакет” и, конечно, расширенные возможности по трансформации салона. Например, спинки сидений среднего и заднего рядов укладываются вровень с подушками, создавая два полноценных спальных места. Сиденье заднего ряда можно демонтировать, а если еще сложить спинки сидений среднего ряда, то полезный объем грузового отсека увеличится до 1,9 м3.

Двигатели:
2.0 (120 – 139 л.с.)

Ремонт Kia Joice в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Киа Джойс. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Киа Джойс мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Kia Joice рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Kia Joice и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Киа Джойс:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Kia Joice – 6 месяцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector