Ремонт и замена замков на Citroen своими руками

Ремонт замка зажигания автомобиля Citroen

Одно из направлений деятельности нашей сервисной службы – это ремонт замков автомобиля Citroen разных классов и серий. Над выполнением заказа трудятся опытные профессионалы, поэтому мы гарантируем:

  • Сохранность вашей машины на время работы;
  • Целостность системы зажигания и запирающих механизмов;
  • Высокое качество исполнения;
  • Использование для замены только оригинальных запчастей, подходящих для транспорта Ситроен.

Ремонт автомобильных замков Citroen: особенности услуги

У нас вы сможете заказать срочный ремонт замка зажигания Citroen или же замену запирающего механизма на передних дверцах авто. Наша компания работает в круглосуточном режиме, выезжая на объекты в разные регионы страны. Предлагаем заказать ремонт замков зажигания в Минске и Беларуси, если:

  • Часть ключа застряла внутри замка;
  • Личинка не проворачивается или заклинила;
  • Трудно вставить или вытянуть ключ;
  • Ключ утерян или поломан без возможности восстановления.

Не пытайтесь выполнить ремонтные работы самостоятельно, не зная структуры замка и его технических особенностей. Такое вмешательство в 99% случаев станет причиной более серьезных проблем в работе устройства и потребности дорогостоящего ремонта. Мы поможем отремонтировать замок зажигания без ухудшения функционирования транспортного средства.

Преимущества услуг сервисной службы

  • Работаем с разными моделями машин торговой марки Ситроен, гарантируя оперативность, безопасность и высокое качество исполнения услуг.
  • Позвонить диспетчеру и вызвать мастера можно в любое время (24/7).
  • Время прибытия специалиста от 20 минут (по городу) при срочном вызове.
  • Предоставляем гарантию на работу.
  • Предлагаем выгодные цены на обслуживание, а также скидки постоянным клиентам.

Дополнительно нами выполняется замена контактной группы Ситроен, аварийное вскрытие замков. Связавшись со специалистом компании, кратко опишите суть проблемы, к примеру, не проворачивается ключ в замке зажигания автомобиля Ситроен, он поломан, а также сообщите местоположение транспорта. Оставить заявку можно на сайте или позвоните диспетчеру по рабочему номеру телефона. Если Вам необходимо открыть Ситроен — звоните нам! Мы всегда рады помочь в нестандартных ситуациях!

Ремонт замка зажигания автомобиля Citroen

Одно из направлений деятельности нашей сервисной службы – это ремонт замков автомобиля Citroen разных классов и серий. Над выполнением заказа трудятся опытные профессионалы, поэтому мы гарантируем:

  • Сохранность вашей машины на время работы;
  • Целостность системы зажигания и запирающих механизмов;
  • Высокое качество исполнения;
  • Использование для замены только оригинальных запчастей, подходящих для транспорта Ситроен.

Ремонт автомобильных замков Citroen: особенности услуги

У нас вы сможете заказать срочный ремонт замка зажигания Citroen или же замену запирающего механизма на передних дверцах авто. Наша компания работает в круглосуточном режиме, выезжая на объекты в разные регионы страны. Предлагаем заказать ремонт замков зажигания в Минске и Беларуси, если:

  • Часть ключа застряла внутри замка;
  • Личинка не проворачивается или заклинила;
  • Трудно вставить или вытянуть ключ;
  • Ключ утерян или поломан без возможности восстановления.

Не пытайтесь выполнить ремонтные работы самостоятельно, не зная структуры замка и его технических особенностей. Такое вмешательство в 99% случаев станет причиной более серьезных проблем в работе устройства и потребности дорогостоящего ремонта. Мы поможем отремонтировать замок зажигания без ухудшения функционирования транспортного средства.

Преимущества услуг сервисной службы

  • Работаем с разными моделями машин торговой марки Ситроен, гарантируя оперативность, безопасность и высокое качество исполнения услуг.
  • Позвонить диспетчеру и вызвать мастера можно в любое время (24/7).
  • Время прибытия специалиста от 20 минут (по городу) при срочном вызове.
  • Предоставляем гарантию на работу.
  • Предлагаем выгодные цены на обслуживание, а также скидки постоянным клиентам.

Дополнительно нами выполняется замена контактной группы Ситроен, аварийное вскрытие замков. Связавшись со специалистом компании, кратко опишите суть проблемы, к примеру, не проворачивается ключ в замке зажигания автомобиля Ситроен, он поломан, а также сообщите местоположение транспорта. Оставить заявку можно на сайте или позвоните диспетчеру по рабочему номеру телефона. Если Вам необходимо открыть Ситроен — звоните нам! Мы всегда рады помочь в нестандартных ситуациях!

Будет полезно:  Ремонт приборной панели на Honda своими руками

Замена дверей Citroen C4 1

Снятие
Зафиксируйте переднюю дверь с помощью приспособления 1.

Снимите фиксаторы (5) и болт (2). Открепите жгут электрических проводов (3).

Отсоедините электропроводку (3). Снимите:
– оси петель (1) и (4) с помощью приспособления 2;
– переднюю дверь с помощью приспособления 1.

Установка
Установите детали в обратном порядке.

Снимите переднее крыло (см. соответствующую операцию). Отрегулируйте (см. далее главу «Кузовные зазоры»):
– зазоры передней двери (винты (7) и (9);
– положение двери (винты (б) и (8)).

Моменты затяжки:
– винты (7) и (9)-58 Нм;
– Винты (6) и (8)-28 Нм.

Разборка и сборка передней двери
Снимите:
– внутреннюю ручку двери (3) (отсоедините в зоне «а»);
– болт (2);
– узел выключателя стеклоподъемника (4).

Отсоедините разъемы узла выключателя стеклоподъемника (4), Открепите и отсоедините плафон подсветки порога (5) (в зависимости от комплектации автомобиля). Отверните болты (1) и (7). Отсоедините фиксаторы и снимите внутреннюю панель двери (6). Снимите резиновый уплотнитель нижней части двери (14). Отверните болты (11) и снимите динамик (10) вместе с опорой. Отверните болты (8) и снимите наружное зеркало заднего вида (16). Отсоедините разъем жгута проводов наружного зеркала.

Отсоедините внутреннюю дверную ручку (9).

Отсоедините проводку наружного зеркала заднего вида.

Отсоедините разъем модуля двери (12).

Отверните болты (12) и снимите модуль двери (13).

Просверлите головки заклепок внутренней опоры (17) сверлом диаметром 6 мм.

Снимите опору внутренней оси (17) и уплотнительный лист (15). Отсоедините трос механизма открывания двери.

Опустите дверное стекло. Снимите внутренний уплотнитель стекла (18) и отверните болты (20). Отсоедините стекло и выньте его снаружи через переднюю дверь. Отверните болты (19) и (21) и снимите переднюю и заднюю направляющие стекла.

Снимите наружный подоконный уплотнитель (22).

Максимально ослабьте винт (26) (не до конца, чтобы не потерять его внутри двери).

Снимите:
– цилиндр замка (24);
– болт (25);
– наружную ручку (23);
– болты (27);
– замок (30);
– опору ручки (29). Отсоедините разъем замка. Снимите элементы передней двери:
– наружную ручку (23);
– опору ручки наружной двери (29);
– прокладку цилиндра замка (31 );
– цилиндр замка (24);
– замок (30).

Снимите облицовку стойки ветрового стекла, закрепленную в точках «b». Просверлите головку заклепки (32) сверлом диаметром 6 мм. Отверните болты (34) и (35) и снимите неподвижное стекло (33). Снимите:
– наружный нижний уплотнитель (22);
– внутренний элемент (38);
– боковую защитную полосу (открепите) с помощью приспособления 2.

Снимите:
– накладку рамки двери (36);
– тягу двери (39);
– дверную электропроводку (40);
– резиновый уплотнитель в нижней части двери (14).

Снимите:
– скобы (37) с помощью приспособления 1;
– верхнее переднее резиновое уплотнение двери.

Сборка
Установите детали в обратном порядке.

Моменты затяжки:
– затяните болты (21) моментом 5 Нм;
– затяните болты (8) моментом 10 Нм;
– затяните болты (27) моментом 18 Нм.

Снятие и установка задней двери

Снятие
Закрепите дверь с помощью приспособления 1.

Отверните болт (3). Открепите и отсоедините электропроводку (2).

Снимите:
– фиксатор (1);
– оси петель (4) с помощью приспособления 2;
– заднюю дверь.

Установка
Установите детали в обратном порядке. Регулировка

Отрегулируйте (см. главу «Кузовные зазоры»):
– зазоры задней двери (винт (б));
– положение двери (винты (7) и (5)). Моменты затяжки:
– винты (б) и (8)-58 Н«м;
– винты (5) и (7)-28 Н«м.

Информация предназначена для моделей Citroen C4 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Ремонтируем замки авто самостоятельно

Нередко владельцы иномарок сталкиваются с проблемой – ключ в дверном замке прокручивается вместе с личинкой, замок не отпирается. Характерен этот эффект для подержанных авто, бывших в употреблении несколько лет. Чаще в подобных случаях решаются на замену личинок (цилиндров замков), а заодно, нужно будет менять и комплект ключей. В действительности, можно обойтись «малой кровью», выполнив ремонт замков автомобиля за пару минут.

Будет полезно:  Ремонт Daewoo Nubira своими руками

Устройство личинки автомобильного замка

Для начала, достаточно посмотреть, как выглядит сменный модуль замка седана «Октавия»:

Снаружи заметна одна пружина, но внутри есть ещё одна – она отвечает за механический контакт между «отвёрткой» и цилиндром. Сам цилиндр – это вращаемая часть, а «отвёртку» он вращает при помощи трения. Чтобы понять, о чём идёт речь, посмотрите на схему соединения внутренностей личинки:

По идее, если сильно давить на ключ снаружи, цилиндр будет прокручиваться даже в исправном замке. Так работает «защита от проворота».

Со временем, ясно-понятно, пружина ослабевает, и сила трения уменьшается. Может быть так: зимой цилиндр прокручивается, а летом всё работает. Или, наоборот, замки работают только зимой, так как трущиеся детали примерзают друг к другу. Методов ремонта может быть несколько:

  • Пружинку заменяют новой (нереально);
  • Между деталями прокладывают металлические шайбы;
  • Саму пружинку можно немного растянуть, и собрать всё, как было (способ проверен на практике).

Дальше рассматривается, как разобрать и починить замок всё той же «Октавии». Перечисленные ниже действия по силам каждому автовладельцу.

Выполняем ремонт личинки замка

Ещё раз отметим, что ремонтируется именно личинка, то есть сменная деталь. Если что-то пойдёт не так, этот узел можно заменить. Собственно, если личинка неисправна, то бояться при ремонте нечего – хуже не будет всё равно.

Сам по себе рассматриваемый узел состоит из двух частей, кожуха и цилиндра. Но внутри находится большое количество деталей, а подобраться к ним можно, только рассверлив две заклёпки (обведено красным).

Разбираем личинку самостоятельно

Итак, выше было отмечено, что креплением, соединяющим половинки кожуха, являются две заклёпки. От них нужно избавиться.

Дальше две части разъединяются, и появляется доступ к внутренним деталям. Производя демонтаж, нужно суметь не растерять мелкие пружины, а также штифты цилиндра. В ином случае, механизм потеряет «секретность», но будет отпираться штатным ключом.

Сейчас посмотрите, как именно выглядит дефектная деталь.

Речь идёт о пружинке, установленной в центре. Вытащив её «на свет», можно попытаться сделать следующее:

  1. С помощью отвёртки, разжимая витки между собой, пытайтесь увеличить длину детали.
  2. Если первый способ не поможет, подложите сверху и снизу две шайбы.

Вот как выглядит результат, если пытаться выполнить деформацию:

Суммарную длину достаточно изменить на 2-3 мм.

Заметим, что как бы вам не хотелось последовать советам и влить в замок жидкость WD-40, делать этого не нужно.

Средство WD-40 используется в одном случае: когда ключ не поворачивает цилиндр. Если всё выглядит наоборот (цилиндр проворачивается), наносить смазку нет смысла. Впрочем, можно будет использовать машинное масло. Только вот, наносить его на пружину нельзя. Вам надо, чтобы она зацепляла прилегающие к ней детали, а не прокручивалась свободно.

Сборка личинки замка

Вы, наверное, уже поняли, что выполнять ремонт автозамков – не намного проще, чем ремонтировать настоящие, квартирные замки. На последнем этапе, к примеру, потребуется собрать все детали так, как они были установлены. Допустим, вы не знаете, как распределить штифты в цилиндре. Тогда, смотрите на ключ, и всё станет ясно. Глубокой выемке соответствует большая длина штифта, и т.д.

Заклёпки были удалены, но вместо них можно использовать саморезы.

Похожий крепёж, то есть саморезы, применяют в пластиковых игрушках. С поиском деталей проблем не возникнет. Другое дело, что выполнив сборку, можно обнаружить следующее: личинка в сборе не устанавливается внутрь ниши. Тогда, шляпки крепежа обтачивают.

В обработанном виде, как можно понять, саморез не откручивается отвёрткой. Впрочем, это будет уже неважно.

Собрав узел полностью, нужно проверить его работоспособность.

И только затем, как нетрудно понять, выполняют финальную обработку. Если несколько штифтов были утеряны, хотя бы один из оставшихся устанавливают на штатное место. Цилиндр в результате будет отпираться ключом, и его нельзя будет прокрутить отвёрткой. Конечно, впоследствии узел придётся заменить новым. Но знайте, что хорошая секретность обеспечивается даже пятью штифтами.

Будет полезно:  Кузовные работы своими руками - покраска, сварка, рихтовка

Ремонт замка двери «Таврии»

Сколько стоит поменять замки на машине

В автомобиле присутствует механизм, который в неисправном состоянии может доставить множество проблем автовладельцу. Это отнюдь не электроника и даже не двигатель с коробкой передач, это попросту обычный замок. С первого взгляда механизм очень простой и надёжный. Всё это, можно сказать, было проверено временем, но не тут-то было. На сегодняшний день они ломаются легко и непринуждённо, стоит только немного переборщить с усилием. Особенно страдают замки дверей и багажника. На некоторых старых автомобилях и по сей день, проблема заключается в заржавевших механизмах личинки. В итоге замок не открывается и приходится переходить к серьёзным решениям, вплоть до вскрытия двери или багажного отделения. Не стоит забывать, что примерно такой же механизм установлен и в цепи электрики, название ему «замок зажигания». Почему же все замки выходят из строя, в чём может быть причина? На самом деле она не одна, а их несколько:

  • Водитель неосторожен, усилие при открытии замков слишком большое. Из-за этого внутренний механизм деформируется и перестаёт работать.
  • Когда электронные компоненты выходят из строя, то центральный замок может оказаться в неисправном состоянии.
  • Попадание мусора, влаги и т. п.
  • Ресурс замка подошёл к концу.

Все они ведут к неисправности механизма. Итог, как правило, всегда один, замки оказываются в нерабочем состоянии. Любой автолюбитель знает, что рано или поздно, но их придётся заменить новыми. Сколько стоит поменять замки на машине? В среднем цена начинается от 2300 рублей за один замок. Цены могут существенно различаться в зависимости от выбранного сервиса. Процедура не из дешёвых. Поэтому при выборе сервиса нужно обратить внимание на качество выполненных работ. Это очень важный критерий, который следует разузнать первым делом. Также компания должна быть максимально прозрачной для клиента, не стоит это упускать из виду.

На вопрос, «сколько стоит замена замков в машине?», можно ответить ещё и иначе. А почему бы владельцу не попробовать заменить замки самостоятельно? Если у него есть хоть какой-то опыт ремонта с автомобилем, то вполне возможно, что он справится и с этим. Перед этим нужно изучить механизм неисправного замка, а после можно приступать к работе. Конечно, если человек не обладает какими-либо необходимыми навыками, то лучше доверить это дело профессионалам. Но в другом случае, стоит попробовать решить проблему самостоятельно. При правильном подходе можно не только сэкономить деньги, но и к тому же повысить свой опыт. Это не будет лишним для любого автовладельца, так как такая ситуация может случиться ещё раз.

Стоит отметить, что в некоторых случаях можно не менять замки в автомобиле. Наилучшим вариантом может стать их ремонт. Для этого тоже существуют специальные сервисы, в которых работают опытные мастера. Они смогут сэкономить деньги и в краткие сроки починить все неисправности. Поэтому, перед тем как выбирать услугу, стоит для начала хорошенько задуматься, потому что вполне возможно, что в действительности ремонт может решить проблему лучше, чем самостоятельная замена.

Заключение

Если автовладелец не обладает знаниями, то ему стоит обратиться к специалистам. Это наилучший выход из ситуации. В таких случаях не стоит заниматься самостоятельным ремонтом, так как это может усугубить положение дел. Менять или ремонтировать замки нужно однозначно и как можно быстрее. Это обуславливается тем, что при аварийных ситуациях из транспорта будет затруднительно выбраться. Поэтому при поломке замков, следует вернуть им работоспособность как можно быстрее. Чем раньше, тем лучше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector