Ремонт и замена выхлопной трубы на Honda своими руками

Замена катализатора Хонда (Honda): удаление катализаторов и установка пламегасителя ремонтом гофры в автосервисе SVS

Марка авто

Марка авто

Замена катализатора Хонда (Honda) и установка пламегасителя для нас – стандартная отлаженная операция. Обычно процедура удаления катализаторов на Хонда и установки вместо них пламегасителей проходит следующие этапы:

  1. Подъём и осмотр выхлопной системы Хонда на стенде: оценка состояния гофры глушителя Honda и катализаторов (бесплатно)
  2. Подготовка и согласование перечня необходимых работ по ремонту и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Хонда
  4. Ремонт либо замена гофры глушителя Honda (по необходимости)
  5. Подбор нового пламегасителя по параметрам вашего автомобиля (бесплатно)
  6. Установка пламегасителя и сопутствующих элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  7. По желанию, тюнинг глушителя Хонда
  8. Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-2: настройка электроники ЭБУ
  9. Тестирование всей выхлопной системы Хонда.
  10. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

В наших сервисах Вы можете сэкономить значительные средства, если выберите замену катализатора на пламегаситель на автомобиле Хонда, вместо покупки нового дорогостоящего катализатора. Вся процедура займет не больше одного дня и будет проведена тщательно и профессионально. Вы не заметите изменений в работе выхлопной системы своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать из-за применения некачественного топлива.

Удаление катализатора на Honda Accord

Honda Pilot

Удаление коллекторных Катализаторов Honda Pilot 2шт. 16000 руб.
Удаление катализатора 4000 руб.
Механические Обманки 2шт. 3000 руб.
Электронные Обманки 2 шт. 6000 руб.

Итог: 23000 руб. ( с механическими), 26000 руб. ( с электронными)

Гофра с установкой 3500 руб.

На все запчасти и виды работы компания SVS дает гарантию 3 года! Время работ 2

Возьмёмся за ремонт выхлопной системы любых моделей Хонда:

Сделаем установку пламегасителя вместо катализатора на автомобилях Хонда всех моделей.

  • 145
  • Accord – Аккорд
  • Acty – Акти
  • Airwave – Эйрвейв
  • Ascot – Аскот
  • Ascot Innova – Аскот Иннова
  • Avancier – Авансьер
  • Ballade – Баллад
  • Beat – Бит
  • Brio – Брио
  • Capa – Капа
  • City – Сити
  • Civic – Цивик
  • Civic Ferio – Цивик Ферио
  • Civic Type R – Цивик Тайп Р
  • Concerto – Концерто
  • CR-V – ЦР-В (Си-Эр-Ви)
  • CR-X – ЦР-Х (Си-Эр-Икс)
  • CR-Z – СР-З (Си-Эр-Зет)
  • Crossroad – Кроссроад
  • Crosstour – кросстур
  • Domani – Домани
  • Edix – Эдикс
  • Element – Элемент
  • Elysion – Элюзион
  • FCX Clarity – ФЦХ (Эф-Си-Икс) Кларити
  • Fit – Фит
  • Fit Aria – Фит Ариа
  • Fit Shuttle – Фит Шаттл
  • FR-V – ФР-В (Эф-Эр-Ви)
  • Freed – Фрид
  • Grace – Грейс
  • Horizon – Хоризон
  • HR-V – ХР-В (Аш-Эр-Ви)
  • Insight – Инсайт
  • Inspire – Инспайр
  • Integra – Интегра
  • Integra SJ – Интегра С-Джей
  • Jade – Джейд
  • Jazz – Джазз
  • Lagreat – Лагрейт
  • Legend – Легенд
  • Life – Лайф
  • Logo – Лого
  • MDX – МДХ (Эм-Ди-Икс)
  • Mobilio – Мобилио
  • Mobilio Spike – Мобилио Спайк
  • N-BOX – Н-Бокс
  • N-One – Н-Уан
  • N-WGN – Н-ВГН (Эн-В-Джи-Эн)
  • N360 – Н360
  • NSX – НСХ
  • Odyssey – Одиссей
  • Odyssey (North America) – Одиссей (Северная Америка)
  • Orthia – Ортиа
  • Partner – Партнер
  • Passport – Пасспорт
  • Pilot – Пилот
  • Prelude
  • Quint – Квинт
  • Rafaga – Рафага
  • Ridgeline – Риджлайн
  • S-MX – С-МХ
  • S2000 – С2000
  • S500 – с%00
  • S600 – С600
  • S660 – С660
  • Saber – Сабер
  • Shuttle – Шаттл
  • Stepwgn – СтепВГН
  • Stream – Стрим
  • Street – Стрит
  • That’S
  • Today – Тудей
  • Torneo – Торнео
  • Vamos – Вамос
  • Vezel – Везел
  • Vigor – Вигор
  • Z – Зет
  • Zest – Зест

Ремонт или замена нейтрализатора: установка пламегасителя Хонда (Honda) вместо катализатора

Катализатор, который имеет другое название каталитический нейтрализатор – это один из компонентов выхлопной системы. Его задача заключается в уменьшении пагубного воздействия выхлопных газов на окружающую среду.

Сегодня автомобили по большей части имеют катализатор стандартной комплектации. Катализатор имеет корпус из металла, внутри которого помещен керамический блок, оснащенный сотовой конструкцией. Но главную задачу решают не эти компоненты, а слой из платины, который нанесен на всю поверхность керамических сот. Конструкция из сот призвана расширить поверхность соприкосновения газов с платиновым слоем. Проходя через каталитический нейтрализатор, выхлопные газы взаимодействуют с платиной и сокращают содержание СО и CH.

Приходит момент, когда катализатор требует замены. Это может произойти после 10 лет использования, а может случиться и раньше из-за некачественного бензина или перебоев в работе двигателя. Неисправный катализатор работает на уменьшение температуры в лучшем варианте, а иногда расплавляется и мешает выходу отработанных газов.

Ремонт катализатора на Хонда (Honda): способы решения поломки:

  1. Поменять на совершенно новый катализатор, подходящий к вашей модели автомобиля. Главным минусом в данном случае является цена.
  2. Можно установить спортивный катализатор с повышенным уровнем пропускной способности. Он также обойдется в кругленькую сумму.
  3. Установить универсальный катализатор, который имеет меньший срок службы и работает не так эффективно, как оригинальный. Для очищения в такой детали скорее всего используется не платина, а другой металл.
  4. Установка пламегасителя вместо вышедшего из строя катализатора.
  5. Самый дешевый способ выхода из ситуации – это прочистка старого катализатора. Минусов много, начиная от загрязнения окружающей среды, до громкого звука при работе выхлопной системы.
  6. Также существует возможность замены катализатора прямоточной трубой тест пайп (test pipe). Данный вариант имеет много общего с предыдущим, но является чуть лучше, так как труба будет подходить по размеру выпускному тракту и устраниться звук “пустой банки”.

Для проведения процедуры необходимо снять катализатор и проверить его на просвет. Если соты не просвечиваются, то нужна замена. Лучшим вариантом будет установка пламегасителя. При этом необходимо учитывать все размеры.

Процедура установки пламегасителей вместо катализаторов на Хонда Пилот

Установка пламегасителя на Хонда

Процедура установки пламегасителя на Хонда очень распространена в нашей стране. Она имеет как преимущества, так и недостатки. Заменить катализатор на пламегаситель для автомобиля Хонда можно всего за 10 тысяч рублей.

В том случае, когда автомобиль имеет требования “Евро-4”, могут возникнуть проблемы с кислородным датчиком. Этот вопрос можно решить: пере-прошить ЭБУ или поставить обманку, которая обойдется еще в некоторую сумму.

Главными плюсами от установки пламегасителя на Хонда вместо катализатора являются дешевизна, долгий срок работы, гарантия, увеличения мощности мотора. Из минусов можно отметить установку неоригинальной детали, понижение экологичности авто, установку “обманки” или пере-прошивку блока управления.

Существует несколько вариантов при покупке пламегасителя. Это запчасти иностранного производства – Платиник, Асмет, Ферроз, Ассо, Бозал, Валкер и другие. Цена пламегасителя составляет 2000-3000 тысячи рублей.

Замена гофры на Honda

Гофра глушителя на Honda (Хонда) является неотъемлемой частью любого автомобиля в наши дни. Главная задача этой детали – это сокращение передачи вибрации двигателя в выхлопную систему. Когда эта деталь приходить в негодность, то ремонт делать бесполезно. Остается только установить новую.

Существует два основных вида гофры. Гофра с работой на сжатие и с работой на изгиб. Первый вид имеет диаметр 65 мм и длину 150 мм. Такие гофры называют усиленными. Второй вид гофры имеет большую длину – 400 мм и такой же диаметр, как и усиленная гофра.

Первым шагом при замене гофры будет снятие старой. Перед процедурой необходимо найти новые резинки для глушителя и кронштейн для крепления к приемной трубе. Еще нужны прокладки и кольца для уплотнения. Сначала необходимо открутить гайки со шпилек коллектора. Затем срезать вышедшую из строя гофру при помощи болгарки. Нужно не повредить приемную трубу и фланец, срезав лишь металл сварочного шва. После снятия старой гофры нужно установить две части приемной трубы на прежнее место и поменять резинки глушителя.

При этом нужно помнить, что гофра должна сидеть без напряжения, то есть не быть в сжатом, растянутом или изогнутом положении.

После фиксации частей приемной трубы, нужно приступить к установке новой гофры. Сначала прихватываем ее сваркой в нескольких точках для закрепления. Затем нужно снять приемную и обварить гофру во всех местах соединения. По двум сторонам гофры имеются патрубки, которые представляются из себя два кольца, надетые друг на друга. Кольцо снаружи укрепляет оплетку, защищающую рабочую часть детали.

Приваривание гофры нужно осуществить так, чтобы данные кольца были связанны между собой. Затем просто необходимо провести установку приемной трубы с новыми кольцами и одеть кронштейн. На этом процесс установки исправной гофры завершен.

Будет полезно:  Ремонт и замена указателя поворота на Honda своими руками

Ремонт глушителя Хонда

Для начала нужно оценить годность глушителя к ремонту. Бывает так, что легче купит новую деталь, однако если повреждения не слишком серьезные, нет неполадок в гофрированной части, то вполне можно обойтись и ремонтом глушителя. Ремонт глушителя не займет много времени, если правильно проводить работу. Есть последовательность шагов для ремонтных работ. Это демонтаж детали, ее осмотр, ремонт пробоины и обратная установка.

Есть несколько способов залатать пробоины в глушителе. Это сварка, установка заплаток из металла, использование жидких герметиков и клея. Герметики и клей используются в местах маленьких прогаров. Но стоит знать, что это является лишь временным устранением проблемы. Более надежным способом является установка металлической заплаты, которая устанавливается на хомуты или приваривается очень сильно. Также можно использовать сварку, вырезав участки с пробоинами и установив на их место плотные металлические заплаты.

Записывайтесь на замену катализатора на пламегаситель!

Автосервисы SVS работают без выходных!

Как отремонтировать или выбрать новый глушитель

Выхлопная система автомобиля постоянно испытывает двоякую нагрузку: со стороны двигателя и в виде воздействия внешней среды. Это высокая температура отработанных газов, действие химических веществ, например, противоледных реагентов, повышенная влажность зимой. В результате необходима замена глушителя. Из-за чего он ломается и как его отремонтировать или выбрать новый, рассказывается далее.

Частые неисправности и их причины

Обычно выхлопная система приходит в негодность из-за длительного простоя транспортного средства на открытом воздухе. В этом случае развивается коррозия. Определить появление проблем с глушителем можно по ряду признаков:

  • чрезмерно громкая работа силового агрегата;
  • запах выхлопных газов в салоне;
  • дребезжание, стуки под днищем при движении по плохой дороге;
  • появление копоти на агрегатах под капотом.

Помимо коррозии, могут иметь место механические повреждения глушителя, связанные с попаданием в ямы, ухабы или переездом чрезмерно высокого препятствия. Еще одна часто встречающаяся причина замены, ремонта глушителя автомобиля – естественный износ, в результате которого деталь прогорает.

В последние годы быстрый выход из строя этого элемента может быть связан и с некачественным материалом изготовления, непрофессиональной сборкой.

Выбор нового глушителя

Стоимость детали зависит от ее габаритов, материала изготовления, бренда. Глушитель может быть сделан из стали следующих типов:

  • углеродистой;
  • алюминизированной;
  • алюмооцинкованной;
  • нержавеющей.

Первый вариант отличается невысокой стоимостью. Однако срок службы такой детали – максимум 2-3 года. Алюминизированный глушитель может находиться в эксплуатации дольше в 3-4 раза. Лучший материал – нержавеющая сталь, но деталь из нее будет стоить дорого.

О чем нужно помнить, выбирая новый глушитель:

  1. VIN-код. Зная его, можно быстро найти нужную запчасть. Индивидуальный номер особенно хорошо помогает при поиске детали в Сети.
  2. Тип автомашины: марка, модель, год выпуска.

Далее обратите внимание на внешний вид детали: если она покрашена, значит, сделана из обычной углеродистой стали — алюминированный «глушак» не красят. Осмотрите качество сварных швов: складки металла должны отсутствовать. Еще один момент – бренд изготовителя. Здесь все зависит от финансовых возможностей автовладельца: китайская, частично российская продукция стоит дешевле.

Если же вам нужен качественный товар, стоит присмотреться к брендам:

Выбирая автоглушитель, можно «нарваться» на подделку. Поэтому обращайте внимание на толщину металла (слишком тонкие стенки говорят о некачественном изделии) и окраску. Фирменные детали покрывают составами в электростатическом поле: качество покрытия очень высокое, что видно при близком рассмотрении. На фирменной детали будет выдавлен логотип изготовителя.

Снятие глушителя

Для разных марок автомобилей способы демонтажа этой запчасти отличаются. Однако есть много общих моментов, о которых стоит рассказать подробнее. Полноценный ремонт автоглушителя невозможен без его демонтажа. Восстанавливать деталь на месте неудобно: до некоторых участков, находящихся сверху, просто невозможно добраться. Для снятия и установки глушителя поставьте авто на смотровую яму или воспользуйтесь подъемником.

Перед откручиванием гаек, болтов, крепящих хомутами части детали, обработайте места соединений специальной жидкостью WD40. При ее отсутствии можно воспользоваться керосином, тормозной жидкостью, уксусом.

Затем открутите крепеж и снимите глушитель. При невозможности отворачивания придется использовать «болгарку» и заранее приготовить новые болты (гайки), возможно, и хомуты. Если части детали соединяются по принципу «труба в трубе», сначала несильно постучите по спрягаемым местам молотком. Желательно присутствие помощника, который будет раскачивать выхлопную трубу из стороны в сторону, а вы в это время будете пытаться вынуть ее из средней части.

Установка

При монтаже старайтесь использовать новые крепежные детали: болты, гайки, подвесы. Хорошие результаты дает применение специального термостойкого герметика, но не допускайте его попадания внутрь системы и не переусердствуйте с количеством. При затягивании гаек следите, чтобы не было перекосов хомутов. Как видно, замена глушителя своими руками – не такое сложное дело.

Ремонт глушителя

Для восстановления работоспособности запчасти нужен сварочный аппарат, желательно автоген. Соответственно, потребуется специалист. Однако произвести ремонт глушителей без сварки тоже вполне реально.

Есть несколько способов:

  1. Использование двухкомпонентного клея для соединения металлических деталей, называемого в народе «холодной сваркой». Состав хорошо выдерживает высокие температуры и подойдет для ликвидации небольших дефектов в виде трещин, дырочек. Предварительно нужно снять глушитель, очистить проблемные места наждачкой (можно воспользоваться электродрелью с кругом-липучкой). После ремонта глушителя холодной сваркой, пользоваться им можно через сутки.
  2. Применение керамической ленты (бандажный способ). Распространенное и эффективное средство, позволяющее заделывать небольшие отверстия, трещины. Сначала очистите металл от ржавчины, грязи. Купленная лента для ремонта глушителя должна быть обильно смочена водой. Далее, обмотайте материал вокруг поврежденного места в несколько слоев.
  3. С помощью герметика. Имеются ввиду специальные высокотемпературные составы с цементными либо керамическими добавками. Перед нанесением состава очистите дефектный участок, смочите его водой и нанесите герметик. Установка глушителя на штатное место производится через полчаса. Запустите мотор, а через 15 минут процесс кристаллизации состава под действием температуры закончится и можно ехать.

Сварка

Лучше всего для ремонта глушителя данным способом использовать инверторный полуавтоматический аппарат, работающий с миллиметровой проволокой. Применение автогена нежелательно, т. к. происходит изменение структуры металла, что влияет на прочность изделия. Перед проведением работ демонтируйте запчасть. Сваривать на месте крайне неудобно, а иногда и опасно: у некоторых автомобилей топливный бак находится снизу. Если дефектные участки расположены снаружи и их видно, проблем с ремонтом сваркой обычно не возникает. Но бывает так, что повреждений не видно, а двигатель работает слишком громко. Это значит, что деталь прогорела внутри. Чтобы в этом убедиться, придется вскрывать резонатор болгаркой.

Но сначала его потрясите: громыхание внутри говорит, что перегородка отвалилась. Вскрыв «коробку», отремонтируйте нужные места и приварите отрезанный кусок обратно.

Сварка аргоном

Это более современная технология. Процедура осуществляется в несколько этапов. После зачистки и обезжиривания поврежденного участка, сверху накладывается пруток, который приваривается к глушителю. Использование аргона гарантирует высокую прочность и герметичность соединения по сравнению с полуавтоматом, рассмотренным выше. Минус технологии – высокая стоимость оборудования.

На финальном этапе, после окончания сварочных работ рекомендуется обработать глушитель специальной жаропрочной краской (запчасть разогревается до 350 градусов). Рекомендуется использовать термостойкие порошковые составы, например, КО 8101 в аэрозольных баллончиках. Окраску производите в два слоя.

Переделка глушителя при установке ГБО

Чтобы сэкономить место в багажнике, многие предпочитают баллон с газом размещать под днищем автомобиля. При этом переделки глушителя не избежать. Понадобится проводить сварочные работы, чтобы придать детали наиболее подходящую конфигурацию. Переделка осуществляется несколькими способами, самый простой из которых заключается в поочередном «вычислении» и приваривании каждой части глушителя так, чтобы он огибал баллон. Соединять отдельные элементы можно и с помощью муфт, но сварной метод надежнее.

Следует учитывать, что самостоятельная переделка системы выпуска отработанных газов, к которой относится глушитель, может вызвать проблемы при прохождении техосмотра. Поэтому лучший вариант – проводить подобные работы на сертифицированных станциях ТО или приобрести новую деталь требуемой конфигурации у специализированного поставщика.

Инструкция как заменить глушитель и гофру самому

Предназначение выхлопной трубы или глушителя заключается в снижении уровня шума. Также это устройство преобразовывает энергию отработанных газов.

Причины и признаки повреждения гофры

Причины, по которым гофра чаще всего выходит из строя:

  1. Засорение катализаторного устройства, происходит в результате того, что автовладелец не прочищает узел. Из-за забитого выхода в системе увеличивается давление, которое переходит на гофру. Это способствует ее разрыву в самом тонком месте.
  2. Разъедание гофры в результате воздействия выхлопа. Такая проблема происходит при повреждении подушек силового агрегата. Разъедание может быть следствием рассыхания либо деформирования прорезиненых элементов фиксации ДВС.
  3. Попадание внутрь выхлопной трубы щебня или других мелких частиц во время езды. В результате воздействия химических реагентов, которыми обрабатывается поверхность дороги в холодное время года, происходит прогар. Такие вещества быстро разъедают уже имеющиеся дефекты.
Будет полезно:  Замена масла трансмиссионного на Citroen своими руками

Признаки, по которым можно определить неисправность:

  • нехарактерные звуки из выхлопной трубы, похожие на чихание;
  • падение мощности автомобильного мотора;
  • работа силового агрегата стала неустойчивой;
  • попадание отработанных газов в салон транспортного средства;
  • образование копоти на металлических составляющих.

Канал «Сделано в гараже» рассказал о неисправностях гофры в авто.

Замена гофры

Поменять гофру без сварки не получится. Можно зафиксировать устройство на хомутах, если нет сварочного оборудования, но такое крепление будет ненадежным.

Что понадобится

Элементы, которые потребуются для замены:

  • резиновые детали для фиксаторов приемной трубы;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий по выполнению замены:

  1. Откручиваются гайки, расположенные на шпильках коллекторного устройства и соединениях на обратной стороне трубы.
  2. Приемная магистраль убирается, с помощью болгарки отрезается старое виброкомпенсаторное устройство. При выполнении задачи надо быть аккуратным, чтобы удалить только сварочный шов. Болгаркой нельзя касаться фланца и самой трубы. Если гофра расположена под коллекторным устройством, можно зацепить эти детали.
  3. Если часть сварочных швов удалить не получилось, их снятие выполняется вручную. Для этого потребуется зубило.
  4. Производится подготовка составляющих элементов приемной магистрали, детали устанавливаются в место посадки и производится смена резиновых элементов. Выполняя установку гофры надо убедиться, что на ней не будет собираться лишнее напряжение. Элемент должен быть не сжатым или растянутым. Изгибы также не допускаются.
  5. Когда приемные составляющие устройства будут закреплены, выполняется установка новой гофры и ее крепление посредством сварки. Затем производится снятие приемной магистрали и приваривание самой гофры по периметру.

Неисправности глушителя

Необходимость заменить глушитель полностью может возникнуть при следующих неисправностях:

  1. На внутреннюю сторону устройства регулярно воздействуют горячие газы. Это приводит к преждевременному износу глушителя, а также образованию эрозии. Когда силовой агрегат функционирует на холостом ходу и при перегреве газы, которые остались внутри, охлаждаются слишком низко. Это способствует образованию конденсата, в результате чего на металле появляется коррозия и он разрушается.
  2. С внешней стороны на корпус устройства при движении попадает грязь, а в холодное время года — лед. Регулярное воздействие влаги и загрязнений приводит к быстрому износу. Если водитель ездит неаккуратно, что к повреждению приведут постоянные удары выхлопной трубы о землю. Герметичность корпуса быстро теряется.

Как устранить неисправности глушителя?

Оптимальным вариантом решения проблемы будет замена глушителя своими руками. Но менять устройство надо после того, как его не удалось отремонтировать. Процедура ремонта может состоять в использовании бандажа, который делается из высокотемпературной ленты. Ей обматывается поврежденный участок выхлопной трубы. Сама лента обычно производится из стеклоткани и позволяет выдерживать серьезные температуры, для лучшей фиксации в состав материала добавляется силикат либо эпоксидная смола.

Поврежденный участок с дефектом обматывается лентой, а когда она застынет — трубу надо покрасить. Для этого используется термостойкая краска. Ремонт может заключаться в замене армированной прокладки, расположенной между приемной магистралью и самим глушителем. При замене этого элемента он должен быть установлен в аналогичном положении.

Сколько стоит заменить глушитель?

В среднем замена глушителя стоит от 1000 рублей в зависимости от модели автомобиля.

Цены на примере компании Бибизон https://bibizone. ru:

Наименование Цена, руб
Замена гофры глушителя от 3000
Тюнинг глушителя от 2000
Установка глушителя от 3000
Ремонт глушителя от 1000

Видео «Как поменять глушитель»

Канал Мир Матизов подробно рассказал о замене глушителя в авто.

Ремонт, замена глушителя, катализатора «Honda»

Модель марки Работы, необходимые для конкретной модели Цена (руб.)
Катализаторы:
Pilot Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем 18000
Civic CR-V Замена коллекторного катализатора на пламегаситель 11000
Accord 7 Замена катализатора под днищем на пламегаситель 7000
Accord 8 Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем 8000
Дополнительно:
Электронная обманка (материал+работа) от 3000 до 5000
Механическая обманка (материал+работа) 1500
Прошивка Евро2 (материал+работа) от 5000
Гофра глушителя:
Pilot Работа + Гофра 4000
Accord Civic Civic Hybrid CR-V Pilot 3500

Наши работы:

1. Хонда CR-V 2005 года выпуска с пробегом 193000 км, замена катализатора на пламегаситель и установка механических обманок под кислородные датчики

  • Замена катализатора на пламегаситель
  • Установка механических обманок

2. Хонда Аккорд: Установка Прямоточных Глушителей и удаление Катализатора

3. Хонда Аккорд 9 (3.5 литра V6): Тюнинг Звука. Заменили штатные глушители на Глушители с перегородками для придания более басистого звука на низких оборотах. Эти банки не прямоточные и поэтому на высоких оборотах не давят на голову. Очень комфортные глушители (нержавейка!)

4. Honda Accord: На автомобиле произведена заменя стоковых глушителей на прямоточные глушители с насадками из нержавеющей стали для создания более мощного звучания выхлопной системы.

  • Установлены спортивные глушители

5. Honda Fit: На автомобиле выполнена установка прямоточного глушителя с насадкой для создания более мощного звучания выхлопной системы.

  • Установлен прямоточный глушитель с насадкой

6. Хонда Аккорд 7: Заменили катализатор на Пламегаситель из нержавеющей стали (без заужения). Машина прошита под Евро2 и поэтому механическую обманку мы не ставили.

Honda – марка автомобилей, которая объединила в себе всё наилучшее: стильный внешний вид, экономичность, надежность, индивидуализм и экологичность. Производитель – международная компания «Honda Motor Co., Ltd.», автомобили и мотоциклы которой заслужено считаются одними из лучших в мире.

Мы подготовили для Вас подробные инструкции по самостоятельной замене гофры и катализатора на данной машине. Ну а если у Вас возникнут сложности, то наши специалисты готовы профессионально выполнить эти работы для Вас! Звоните: +7 (499) 390-20-55

HONDA ACCORD – как самостоятельно поменять гофру глушителя, заменить катализатор. HONDA CR-V – как самостоятельно заменить катализатор. HONDA CIVIC – как самостоятельно заменить катализатор.

О выхлопной системе

Современные автомобили имеют много общего, в том числе – слабые места. Рано или поздно выхлопная система любой автомашины начинает давать сбои. Причина этого чаще всего заключается в неисправности катализатора. И хотя современные специалисты пытаются предугадать, когда может наступить критический момент, это не всегда приводит к успеху. Ведь на ресурс катализатора влияет очень много факторов, из-за чего невозможно спрогнозировать его поломку.

Замена катализатора – процедура не из дешёвых, если менять его на штатную деталь. Так как состояние российских дорог и качество топлива оставляют желать лучшего, многие автовладельцы выбирают бюджетный выход из ситуации – установку пламегасителей вместо катализаторов. Во-первых, это более чем выгодно. Во-вторых, по качеству пламегасители ничем не уступают оригинальным катализаторам. Мы, например, используем в ремонтных работах исключительно проверенные временем модели (от производителя «MG-Race»). В-третьих, любой пламегаситель устроен так, чтобы полностью поглощать, отражать и подавлять неприятный шум. В этом ему помогает многокамерная структура. С помощью кремнеземного волокна пламегасители снижают температуру и скорость отработанных газов, таким образом, защищая остальные детали от разрушительного действия выхлопов.

Наши услуги

  • Мы демонтируем оригинальный катализатор и вместо него устанавливаем пламегаситель, делая параллельную установку механических обманок на лямбда-зонды;
  • Мы делаем замену гофры глушителя;
  • Мы устанавливаем универсальный катализатор EURO-4 вместе с электронными и механическими обманками;
  • Мы устанавливаем новые резонаторы, коллекторы, приемные трубы и другие необходимые детали (то есть делаем локальный ремонт глушителя);
  • Мы исправляем ошибки P0420-P0430, таким образом повышая эффективность каталитического нейтрализатора.

Наши услуги по ремонту глушителя (выхлопной системы) распространяются почти на все модели Honda: Accord, Jazz, CR-V, Pilot, Prelude, Civic и другие.

Ремонт глушителей Хонда

Глушители автомобилей Хонда один из самых многострадальных участков, прежде всего, виной тому низкая посадка автомобиля.

Если Вашей Хонде нужен высококачественный ремонт глушителя — обращайтесь!

Замена глушителя

Если в процессе диагностику выявлено, что ремонт глушителя не целесообразен, мы предлагаем его замену на новый. В качестве нового может выступать как новая оригинальная деталь, новая не оригинальная деталь и деталь бывшая в употреблении (контрактные запчасти из Японии) У каждого этого решения есть свои преимущества и недостатки.

Ремонт глушителя

Если ремонт глушителя целесообразен, мы проводим работы по сварке, замене поврежденных участков труб, замену гибкой подводки (гофры) «банок», «бочек» и резонаторов.

Замена катализатора

Именно замена катализатора на новый, достаточно редкая задача. Все дело в том,ч то стоимость нового катализатора достаточно высока. Если уж и стоит задача именно поменять катализатор, то на помощь приходит контрактная запчасть из Японии. Покупка бу запчасти с автомобиля который эксплуатировался в России не имеет смысла — запчасть может быть заведомо не исправной.

Будет полезно:  Ремонт двигателя на Citroen своими руками

Ремонт катализаторов на Хондах

Конечно сам катализатор не ремонтируют, это не представляется возможным в условиях автосервиса.
По ремонтом катализатора подразумевается решение проблем с появляющейся ошибкой катализатора. Решается она следующим образом — проводится диагностика. Виной может быть не сам катализатор, а неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) Если дело в нем, проводится замена на новый. Если же датчик исправен, а проблема в самом катализаторе — он вышел из строя. А автовладелец не готов менять его на новый то проводится его физическое удаление. Важно отметить — удаление катализатора из выхлопной системы не решает проблемы. Это лишь часть работ по решению задач. Для доведения до ума требуется установка пламегасителя, установка механической обманки или электронного эмулятора кислородного датчика. Только после этого ряда работ автомобиль будет чувствовать себя прекрасно.

Установка пламегасителей

После физического удаления катализатора, требуется установка новой детали взамен — пламегасителя. Сами пламегасители имеют массу вариаций размеров. Задачи мастера подобрать требуемый размер и провести установку нового элемента в выхлопную систему. После проведения работ на этом участке с сваркой покончено. Теперь нужно решить вопрос с электроникой.

Установка механических обманок

После физического удаления катализатора и установки пламегасителя, кислородный датчик стал выдавать новые параметры. Эти параметры воспринимаются бортовым компьютером (ЭБУ) как неисправность системы, что логично, ведь удален катализатор. Наша задача дать ту информацию в ЭБУ, которая не будет конфликтной. Для этого может применятся механическая обманка. Она представляет собой переходник между бывшим катализатором или нынешним пламегасителем и непосредственно кислородным датчиком. В обманку встроен микро катализатор, что позволяет обмануть датчик, а тот в свою очередь, предоставить в ЭБУ требуемую нам информацию. Недостатком такого способа является неоднозначность готовых изделий (обманок) не все решают требуемые задачи и не все универсальны. Порой у каждого мастера свой, индивидуальный набор решений по механическим обманкам катализатора.

Электронный обманки катализатора, эмуляторы

Такие решения устанавливаются не между датчиком и катализатором, а в замен датчика кислорода. По определенному алгоритму они предоставляют в ЭБУ нужные данные, тем самым полностью исключая конфликты в системе. Сам лямбда зонд полностью удаляется и посадочное отверситие глушится

Новый выпуск

Если вдруг Вам захотелось полностью поменять выпуск на нечто новое, например после чип тюнинга, приезжайте, будем рисовать и подбирать варианты. Такие решения строго индивидуальны. Заранее не советуем закупать что либо до расчетов. Все игры с выпуском Хонд, нужно решать вкупе, как минимум с настройкой впуска.

Резюме

На автомобилях с большим пробегом нередко возникает ситуация, когда выскакивает «чек энджин», а диагностика двигателя показывает на ошибки в кислородном датчике. Причин этому — как правило, две:

  1. Неисправность самого датчика, его выход из строя. Причиной выхода из строя кислородного датчика может служить:

— использование некачественных присадок,

— старение и окончание его срока службы.

  1. Выход из строя катализатора.

Катализатор вообще имеет свой ресурс, поэтому о причинах его выхода из строя заострять внимание не имеет смысла. Другой вопрос — как вылечить эту проблему? Если мы говорим об автомобиле Хонда (скажем, двигателе J- серии модели Пилот второго поколения), то заменить катализатор там — не так- то и просто. Там установлены два катализатора, которые находятся очень близко к выпускному коллектору, и демонтаж их сопряжён с достаточно большой потерей времени. Но сначала оговоримся, что же нам всё-таки нужно — поменять катализаторы на новые или же вместо катализаторов установить «пламенегасители»?

Пройдёмся поподробнее… Стоимость самого катализатора — чрезвычайно высока. Причина — это использование редкоземельных металлов в его составе. Нормы экологии России позволяют несколько «хамить» в этом вопросе и устанавливать вместо катализатора пламегаситель, который, собственно, ничего не очищает, а лишь приглушает звук отработанных газов. Стоимость последнего, безусловно — значительно ниже. Но, какую бы процедуру мы с вами не выполняли, демонтировать изношенный катализатор необходимо.

Он полностью демонтируется и меняется либо на новый, либо вспарывается, из него извлекается отработанный элемент каталитического нейтрализатора, всё полностью очищается и устанавливается пламегаситель. «А почему: не просто вытряхнуть всё, заварить на место и оставить так?»- спросит дотошливый читатель. Ответ следующий: температура — очень высокая, и высок риск прогорания такой конструкции. Кроме того, меняется звук выхлопных газов, он становится более громким, звонким, и многим это — не по душе. Именно поэтому: и в целях безопасности, и с эстетической точки зрения — мы рекомендуем устанавливать пламегаситель. И не только — мы! Пламегасители, как мы уже сказали ранее, ввариваются в конструкцию, и с виду идентичная деталь с небольшими изменениями устанавливается обратно на двигатель. То есть, двигатель обретает свободное дыхание на выпуске. Но остаётся другая проблема, которая заключается в том, что бортовой компьютер видит изменения в составе выхлопных газов. Соответственно, это нарушение провоцирует корректировку топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, что плохо отражается на его качественных характеристиках. Таким образом, в бортовой компьютер необходимо подать правильные данные о температуре, состоянии выхлопных газов. Именно для этого используется так называемая «обманка».

Она бывает двух видов:

  1. Механическая » обманка», которая используется повсеместно. Это такой маленький катализатор, который устанавливается между «лямб-зондом» (он же — кислородный датчик) и бывшим катализатором в штатное отверстие. Использование такого метода — не идеально, всё-таки, ошибки могут проскакивать — особенно в моменты сильного нагрева, в долгих простоях в пробках, в жару, в частности. Тем не менее, этот способ работает.
  2. Использование «электронных «обманок», которые обманывают не «лямбо-зонд» (кислородный датчик), а сразу — бортовой компьютер, давая ему напрямую те данные, которые он хотел бы увидеть. Таким образом , все — счастливы и довольны!

Стоит отметить ещё два нюанса:

  • Это необходимость замены катализатора в случае его износа. Почему, зачем? Если ваша машина хорошо дышит, хорошо едет, не увеличивается расход топлива, но диагност, например, при замене кислородного датчика сказал, что: «Сота катализатора деформирована». Почему это нужно делать? Дело в том, что все современные двигатели по нормам экологической безопасности имеют в своём составе выпускной клапан ЕГР, задача которого часть отработанных газов направлять обратно во впускной коллектор. Несложно догадаться, что если в отработанных газах будет эта керамическая пыль с разрушенного катализатора, то вся она окажется во впускном коллекторе. А где — впускной коллектор, там и — цилиндро-поршневая группа! Керамическая пыль это — не масло, она очень быстро начинает приводить поршневую группу в негодное состояние. А это грозит большим расходом масла и капитальным ремонтом двигателя. Чтобы этого не произошло, катализатор нужно поменять вовремя. Мы, конечно, сталкиваемся с мнением, что пыль это- миф, туда она не попадает. Однако, наш опыт наглядно показывает плачевные результаты игнорирования этого события.
  • Другой симптом, который провоцирует автовладельцев принять решение о замене катализаторов — это ухудшение характеристик двигателя. Представьте ситуацию, что всё -хорошо: и свечи — новые, и масло — свежее, и бензин — гарантированно хороший, и всё — замечательно, а машина — не едет. Тогда опытный автослесарь подносит руку к выхлопной тубе и видит, что машина с большим трудом «выплёвывает» из себя отработанные газы. Он откручивает кислородный датчик, и автомобилю, несмотря на грохот, становится резко лучше дышать, потому что поток выхлопных газов пошёл с облегчением.

Процедура — аналогична той, которая описана ранее: демонтируются старые катализаторы, удаляются или меняются на новые. Если удаляются, то устанавливаются «пламегасители», происходит сборка в обратном порядке, и автовладелец наслаждается ощущением нового двигателя. Если случилась такая оказия, и вам потребовались ремонт или замена катализаторов, попросите, пожалуйста, провести дополнительную диагностику в целом всей системы.

Уделите внимание крепёжным элементам: нет ли трещин? Уделите внимание гофре гибкой подводки — не имеет ли она просечек и других повреждений? Если будут обнаружены какие-либо дефекты, очень рекомендуем на этой стадии закрыть этот вопрос. Это будет легче, проще и дешевле, а вы ещё долго не вернётесь к ремонту выхлопной системы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector