Ремонт и замена выхлопной трубы на Citroen своими руками

Citroen C4 › Бортжурнал › Ремонт выхлопной системы

Где-то с мая начала беспокоить выхлопная система. Сперва загорелся чек по нижней лямбде, потом, как оказалось, от выпускной трубы вообще отвалилось крепление датчика (я даже фото выкладывал в одной из прошлых записей). Потом при проезде по кочкам что-то стало бить по днищу кузова — судя по всему глушитель.
В общем, так я проездил всё лето и тут пришла осень и время поездки к родителям на дачу для вывоза урожая. Из опасений, что где-то там на просёлке глушитель отвалится окончательно, было принято решение немедленно всё менять. В принципе выпуск можно было не трогать, а приварить подходящую гайку и вкручивать в неё нижний кислородный датчик, но вот для меня был не вариант (кроме того, в будущем мне всё равно бы понадобился отдельный блок катализатора).
Поскольку делаю всё основательно и для себя, то было куплено:
— катализатор BM CATALYSTS BM91635H — 17890р.
— глушитель Bosal 135709 — 5110р.
— хомут глушителя CITROEN/PEUGEOT 171367 — 240р
— кронштейн глушителя CITROEN/PEUGEOT 1755L0 — 840р.
— крепление глушителя CITROEN/PEUGEOT 1755L1 — 580р.
— резинка резонатора (подвес) Sasic 2950008 — 360р.
— шпилька выпускного коллектора CITROEN/PEUGEOT 035568 (4шт) — 160р.
Итого: 7290 + катализатор = 25180р.

Записался в сервис самообслуживания, подняли машину и я ужаснулся.
Вот как выглядели крепления глушителя.

Крепления отгнили напрочь и восстановлению не подлежали. В итоге вся длиннющая (и весьма тяжёлая) трасса висела на единственной резинке у резонатора, которая растянулась, но не сдавалась.

Со снятием глушителя пришлось повозиться. Гайка на хомуте заржавела напрочь и для снятия пришлось хомут подпиливать, рубить зубилом и в итоге разбивать молотком. Провозился ооочень долго. Вот как оно было.

Бочка глушителя встала идеально.

А вот новый кронштейн и хомут. На этот раз я развернул хомут стяжным винтом к центру кузова, чтобы с ним было удобнее работать (изначально винт был ближе к левой стороне кузова и поэтому подлезть туда было проблематично).

Теперь к передней части. Производитель BM Catalysts вроде как базируется в Великобритании и позиционирует свои изделия как прямую замену оригинальным частям с установкой болт-он.
Общий вид ниже.

Присутствует наклейка о совместимости.

Кроме того, в комплекте полный набор прокладок и крепежа для обоих концов “трубы”.

Встало всё действительно идеально, без перекосов и применения тяжёлого инструмента.

Сразу стало тихо, больше ничего не гремит. Ах да, вдогонку к прошлой записи — “ключ” на фишке срезал, вставил в разъём, сбросил ошибки через FAP (было лень тащить ноут с лексией) и чек пропал. Проехал после сброса порядка 150 км — ошибка не возвращалась пока.

Ремонт глушителя, замена катализатора и гофры Citroen​

​∙​ ​Около 3-х тысяч авто — наш реальный опыт​​​​​​

∙​ 2 года гарантии на все работы​​​

∙​ Проверенные годами запчасти для глушителей​

Цены на некоторые работы (под ключ, включая детали)

Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка Berlingo 1.4 л 7000 руб.
Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка C-Elysee 8000 руб.
Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманка Berlingo 1.6 л
С3
С4
9500 руб.
Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем + механическая обманка С5 9000 руб.
Замена гофры глушителя с трудной доступностью, шт. (гофра входит в стоимость)
Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ
С5
Berlingo
С3
С4
C-Elysee
3500 руб.
Замена фланца глушителя от 2500 руб.
Сварочные работы от 700 руб.
Установка насадок на выхлопную трубу от 3000 руб.

Ремонт выхлопной системы ​​​Citroen​

«Гофра-глушителя.ру» — это профессиональный автосервис по ремонту и тюнингу глушителей, и в первую очередь, конечно же специализирующийся на замене гофры глушителя, в том числе на автомобили марки Ситроен. За время работы мы накопили большой опыт, приобретённый в результате длительного ремонта выхлопной системы автомобилей этой марки, а использование качественных, проверенных временем расходных материалов, позволяет нам проводить ремонт профессионально и с гарантией до 2-х лет.

Перечень услуг по ремонту выхлопной системы автомобилей Citroen обширен.

Замена гофры глушителя ​Citroen​

Мы осуществляем замену данной детали для таких моделей как Citroen Berlingo, Citroen C-Crosser, Citroen C-Elysse, Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5, Citroen Xsara и др. Штатный элемент — гофра выхлопной системы, достаточно надежен и служит в среднем от 5 до 8 лет. Конечно, существует множество факторов, таких как особенности эксплуатации или стиля езды водителя, исправности двигателя и систем подачи топлива, исправности катализатора и физических повреждений выхлопной системы, от которых зависит срок службы оригинальной детали.

Гофры, которые мы устанавливаем (3-х слойные, корейского производства) отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.

Замена гофры глушителя ​ ​Citroen​​​ ​ — 3500 рублей​

Замена катализатора ​​​на пламегаситель Citroen​

Так же мы имеем многолетний опыт по удалению каталитических нейтрализаторов, основная причина неисправности катализаторов на Ситроен – выработка ресурса. В среднем срок службы катализатора составляет 150-300 тыс. км., иногда владелец авто хочет произвести замену катализатора на пламегаситель Ситроен на новом автомобиле с целью тюнинга. Катализатор может выйти из строя так же вследствие использования некачественного бензина, чем порой грешат даже именитые заправки, или наоборот, использование топлива с повышенным октановым числом. Удаление катализатора и установка пламегасителя вместо него может являться оптимальным вариантом, так как оригинальные катализаторы стоят очень дорого, а срок службы более дешевых неоригинальных «аналогов» не превышает 20-30 тыс. км., в то время как устанавливаемые нами пламегасители имеют ресурс и потребительские качества схожие с характеристиками оригинального элемента.

Будет полезно:  Ремонт и замена стекол на Citroen своими руками

Мы предлагаем решитьпроблему с катализатором раз и навсегда стопроцентно надежным способом, проверенным сотнями автомобилей и на протяжении многих лет.

Ремонт, замена глушителя, катализатора «Citroen»

Удаление коллекторного катализатора, установка пламегасителя под днищем

Модель марки Работы, необходимые для конкретной модели Цена (руб.)
Катализаторы:
Berlingo 1.4 л Замена катализатора на пламегаситель 6000
C-Elysee 7500
Berlingo 1.6 л
С3
С4
Замена коллекторного катализатора на пламегаситель 8500
С5 8000
Дополнительно:
Электронная обманка (материал+работа) от 3000 до 5000
Механическая обманка (материал+работа) 1500
Прошивка Евро2 (материал+работа) от 5000
Гофра глушителя:
С5
Berlingo
С3
С4
C-Elysee
Работа + Гофра 3500

Наши работы:

  • Замена катализаторов на пламегасители
  • Раздвоение выхлопной системы и резка бампера
  • Изготовление новой трассы

Наши работы:

1. Ситроен: замена гофры глушителя (гофра трехслойная).

2. Ситроен: заменили катализатор на пламегаситель и установили обманку.

3. Ситроен: заменили катализатор на пламегаситель и установили обманку.

У Вас в гараже стоит «Ситроэн», которому нужен качественный ремонт глушителя (выхлопной системы)? Не откладывайте решение данной проблемы не завтра. Мы можем качественно Вам помочь, если Ваше авто входит в следующий модельный список: Xantia, Xsara и Xsara Picasso, C3 Picasso, C4 Picasso, C4 Aircross, C-Crosser, C1, C2, C3, C4, C5, C8, C4 Aircross, Jumper, DS3, DS4, DS5, Berlingo.

Инструкция как самому заменить катализатор на Citroen C4

Катализатор – самое слабое звено в выхлопной системе «Citroen». Несмотря на то, что замена катализатора – процедура далеко не из дешевых, европейцы и американцы регулярно посещают сервисные центры, даже если на первый взгляд нет видимых на то причин. Отправиться на диагностику к специалистам любого разумного автовладельца заставляет количество намотанных километров. Ведь чем больше пробег, тем сильнее изнашивается выхлопная система. К сожалению, такая практика не слишком распространена у нас в России, так как пробег – не единственный фактор, влияющий на работу глушителя. Пагубное влияние также оказывает некачественный бензин, которым злоупотребляют некоторые автозаправки, и состояние дорожных покрытий. А значит, рано или поздно на панели приборов Вашего авто может загореться аварийная лампочка «CheckEngine».

Если машина находится на гарантии, не спешите радоваться. Как показывает практика, дилер вряд ли согласится поменять катализатор, испорченный низкосортным топливом. Чтобы гарантия действовала, надо строго следовать правилам эксплуатации, изложенным в инструкции. Использование некачественного бензина, к сожалению, не имеет ничего общего с регламентом производителя. А это значит, что ответственность за порчу катализатора лежит только на Вас.

Чтобы заменить вышедший из строя катализатор, смело обращайтесь в наш сервис! У нас Вы также можете обновить гофру глушителя.

Еще одним слабым местом дизельных автомобилей «Citroen» являются сажевые фильтры. Если Вы живете в городе, будьте готовы к тому, что они быстро засорятся. Что делать, если это уже случилось? Удалять, но где?

Вы можете это сделать у нас! После удаления засорившегося сажевого фильтра мы перепрограммируем двигатель автомобиля, чтобы он мог нормально функционировать.

Мы предоставляем гарантию на два года. Это значит, что в случае повторного выхода из строя мы немедленно приведем глушитель в порядок.

Если Вы не уверены, нужен ли ремонт Вашему авто, наши специалисты с радостью проконсультируют Вас. И сделают это – совершенно бесплатно.

Замена гофры глушителя своими руками

Ремонт и замена гофры глушителя – это часть основных услуг, которые оказывают практически все СТО. В реальности ремонт гофры глушителя является его заменой, так как деталь нет смысла восстанавливать. В процессе длительного использования элемент прогорает, его восстановление неэффективно и трудоёмко. Имеет смысл только временный ремонт. Нечасто диагностируется нарушение целостности гофры из-за повреждений, способ решения проблемы – это замена. Менять деталь несложно, сварочная установка желательна, но необязательна.

Гофра глушителя – что это такое

Гофра в глушителе является важнейшим элементом для выведения отработанных газов из системы сгорания. Имеет вид гофрированного гибкого элемента, в основе используется легированная сталь, а поверх устанавливается металлическая сетка.

Гофра в глушителе является важнейшим элементом для выведения отработанных газов из системы сгорания

Многие замечали, что при старте двигателя появляется дребезжание силовой установки, которая передаёт вибрацию на глушитель. Подобные влияния способны серьёзно нарушить целостность системы для отвода газов. Глушитель меньше подвержен износу, если установить гофру, она гасит вибрационные удары и предохраняет глушитель.

На большинстве автомобилей современного производства устанавливается гофра, она выполняет функцию эластичного соединения между силовой установкой и системой для выпуска газов.

Ремонт глушителя и замена гофры чаще всего проводится при выходе из строя элементов или во время регулярного технического обслуживания, если процент износа не позволяет эксплуатировать авто до следующего осмотра. Иногда «глушак» на своё авто устанавливают для тюнинга.

Для чего нужна гофра

Узел является вспомогательной частью автомобиля, выполняющей роль эластичного связующего звена. Без него комфортабельность транспорта сильно пострадает, так как не сможет соответствовать даже базовым условиям надёжности. Установка происходит на выпускной трубопровод и приёмную часть трубы глушителя. Исключения встречаются, иногда устанавливают первое соединение сразу за выпускным коллектором, а второе после катализатора.

Расположение и функции детали нередко приводят к необходимости преждевременных работ с элементом. Износ происходит из-за ударов подвеской о большие препятствия, цепляние днищем земли или исчерпание ресурсов (количества циклов нагрева и остывания). Регулярность замены зависит от условий эксплуатации и качества оплётки, лучше покупать с 2-3 слоями.

Гофра является вспомогательной частью автомобиля

Роль и функции гофры:

  • борьба с вибрациями, передающимися от двигателя к глушителю;
  • облегчение продольных перемещений силового агрегата в моторной нише;
  • защита от преждевременного разрушения компонентов выпускной системы.

Стоимость замены гофры глушителя напрямую зависит от марки автомобиля и особенностей конструкции. Для четырёхцилиндрового мотора с рядным расположением поршней потребуется 1 гофра, а для V-образного двигателя с 6 цилиндрами – 2.

Последствия повреждения гофры

Если гофра будет повреждена, начнётся утечка газов ещё до поступления в катализатор и резонатор, то есть абсолютно неочищенные вещества попадут в воздух. Загрязнение атмосферы усиливается многократно, при длительном нахождении рядом можно ощутить ухудшение самочувствия.

Большей проблемой является проникновение газов в салон авто, ездить на такой машине никто не захочет. Гофра располагается немного ниже двигателя с отступом к центру автомобиля. Поблизости с агрегатом располагаются воздухозаборные каналы, через которые газы наверняка попадут в салон. Отравление вряд ли наступит, но комфорт значительно снизится. Если сбой случился по дороге, рекомендуется выполнить временный ремонт гофры глушителя на ближайшей станции, для чего потребуется сварка.

Какие причины?

Существует немного причин, по которым требуется замена гофры глушителя без сварки: естественный износ материала, пропускание газов или механические повреждения. Привести к подобным состояниям способны такие причины:

  • повреждение катализатора. Если он засорится, наступят нарушения терморегуляции, а во время перегрева создаётся повышенное давление в гофре;
  • существенный износ подушек амортизаторов на силовом агрегате. Крепежи самого глушителя не в силах обеспечить достаточное перемещение узла;
  • деформации из-за ударов о поверхность;
  • неправильная установка устройства;
  • разрушительное влияние от химических веществ, которыми посыпают дороги зимой;
  • использование присадок для повышения октанового числа в бензине.

Замена гофры глушителя своими руками потребуется после предварительной диагностики состояния узла. Изначально определяют выход из строя по наличию шумов при движении. Если элемент полностью разрушен, есть риск появления сильного оглушающего звука. Косвенным доказательством, что нужна замена гофро-соединения, является наличие характерного запаха от газов внутри салона.

Если достаточный опыт вождения, определить неисправность удаётся по существенному понижению мощности машины. Наибольшее снижение отмечается у современных транспортных средств. Причина падения производительности – нарушение функции кислородного датчика, который входит в комплект выхлопной системы.

В каждом случае потребуется замена гофры глушителя своими руками без сварки или с ней, это поможет предотвратить дальнейшие разрушения.

Замена гофры глушителя своими руками

Выбор подходящей гофры

Замена и продажа гофры на глушитель часто производится на СТО, но можно купить компонент в автомагазине. Если у владельца есть время или желание заниматься ремонтом самостоятельно, изначально следует приобрести гофру. Деталь не унифицированная, она разрабатывается для большинства автомобилей индивидуально. Отличиями являются габариты. Перед поездкой за узлом потребуется уточнить размер элемента, это лучше узнать опытным путём – из ямы. До момента замены стоит восстановить гофру и в течение ближайших дней выполнить работу.

При замерах следует учитывать, что придётся отрезать гофру несколько дальше сварного шва, на котором она фиксируется. Продажа новых элементов проводится с немного уменьшенным диаметром для более прочной фиксации и для лёгкого обваривания. В трубу гофра вставляется на 3 см, это способствует многократной замене элемента на автомобиле без конструкционных изменений.

После замера длины проводится измерение диаметра. Точные цифры можно получить исключительно штангенциркулем. С известными параметрами обращаются в магазин или на рынок.

Цена запчасти

Стоимость напрямую зависит от размера, модели авто и параметров гофры. На многие автомобили низкой ценовой категории цена составит 200–400 рублей. Стоимость узла для более дорогих машин достигает 1200, а иногда переваливает за 1500 рублей. В процессе приобретения следует купить 2 прокладки, они пригодятся для соединения фланцевых частей с гофрой. При демонтаже старой конструкции невозможно сохранить достаточное качество старых прокладок, их лучше заменить.

Замена гофры своими руками

Ранее гофра была труднодоступным элементом, который отдельно продавался только для иномарок, сегодня на рынке представлены запчасти для любых типов авто и производителей. Чаще монтаж выполняют специалисты с применением профессиональной сварочной установки и другого инструментария. Сложность заключается в необходимости определять и подбирать температурный режим.

Если рука «набита», и человек умеет работать с электроинструментом, выполняют замену в несколько этапов:

  • Демонтаж. С помощью «болгарки» срезается изношенная гофра.
  • Монтаж. Установка новой детали.
  • Зачистка швов.

Неправильный монтаж лишь временно поможет избавиться от проблем, срок службы гофры существенно сократится. Предпочтительно оставить операцию специалистам, но и вручную задача выполнима.

Подготовка

Для качественной подготовки существует ряд рекомендаций:

  • работа несколько облегчится, если полностью демонтировать трубу глушителя с гофрой;
  • «болгаркой» срезают узел в месте сварного шва или поблизости от него;
  • примерка детали поможет выявить вероятные сложности в монтаже и определить, что деталь действительно подходит. Предварительная оценка предотвратит перекосы конструкции и сохранит запчасть от избыточной нагрузки и преждевременной поломки. На этапе примерки устанавливать гофро-соединение не стоит;
  • после подбора месторасположения, детали прихватывают в нескольких точках к входной трубе. Теперь снимают целую трубу.

Замена гофры своими руками

Сварка

Если присутствует полуавтоматическое сварочное устройство, необходимость в СТО отпадает вовсе. Когда оборудования нет, подойдёт инверторный тип, в него устанавливаются электроды 1,6–2 мм.

Базовые советы профессионалов по этапам:

  • До проведения работы труба, особенно место шва, качественно зачищается.
  • Сваривание проводят с минимальным показателем силы тока. Значение подбирают с учётом электрода. Во время работы убирают шлак.
  • После завершения сварные участки обрабатываются защитным покрытием или герметиком для предотвращения коррозии.

Использование стандартного сварочного устройства в процессе процедуры производителем не предусмотрено, а учитывая тонкость листа, появляется высокий риск прожечь металл. Рекомендуется заранее потренироваться на металлическом листе с такой толщиной. Часто в качестве испытуемого применяется консервная банка, она позволяет легко определить герметичность созданного шва. Если результат теста позитивный, стоит приступать к работе. В противном случае лучше продолжать обучение до момента создания качественного шва.

Замена гофры при помощи сварки

Несмотря на сложность работы с инверторным устройством, задача осуществима, но потребует навыков. В конце работ труба снова устанавливается на место, а в процессе монтажа меняются фланцы.

Без сварки

Привлекательный вариант для владельцев – ремонт гофры глушителя своими руками без сварки. Она является не всегда уместным вариантом монтажа, но иногда рекомендуют исключить сварку. В народе получил распространение эффективный и надёжный способ без использования сварки – методом создания резьбы.

Процесс проводится по шагам:

  • Выполняется срез «болгаркой».
  • Новая гофра устанавливается на место старого узла.
  • В месте колец и трубы просверливают отверстия диаметром до 6 мм. Количество болтов составляет 6–8 штук для стандартного авто, в зависимости от диаметра трубы.
  • Используя метчик, наносят резьбу.
  • Все разборные части покрываются герметиком: болты и места соединения гофры с трубой.
  • Устанавливают гофру.

Соединение получается довольно надёжным и полностью герметичным.

Временный ремонт

Существует старый метод временно отремонтировать гофру с помощью бинта. Для отсрочки на 1 месяц, потребуется плотный эластичный бинт. Работы проводят из ямы, так как потребуется прогревать эпоксидную смолу и обрабатывать ею элемент. Бинтом обтягивается повреждённый участок, сверху повязку заливают смолой.

Подобной процедуры хватит на 1 месяц или меньше, затем появятся ещё большие разрушения. Предпочтительно заменить гофру в течение нескольких дней или недель.

Заключение

Неисправность гофро-соединения ухудшает комфорт передвижения, а иногда провоцирует разрушение. Ремонт гофры нецелесообразен, лучше заменить деталь, так как отремонтировать будет дороже, и это поможет лишь временно. Меняя узел самостоятельно, следует соблюдать особую аккуратность во время сварки, в остальном проблем появиться не должно.

Инструкция как заменить глушитель и гофру самому

Предназначение выхлопной трубы или глушителя заключается в снижении уровня шума. Также это устройство преобразовывает энергию отработанных газов.

Причины и признаки повреждения гофры

Причины, по которым гофра чаще всего выходит из строя:

  1. Засорение катализаторного устройства, происходит в результате того, что автовладелец не прочищает узел. Из-за забитого выхода в системе увеличивается давление, которое переходит на гофру. Это способствует ее разрыву в самом тонком месте.
  2. Разъедание гофры в результате воздействия выхлопа. Такая проблема происходит при повреждении подушек силового агрегата. Разъедание может быть следствием рассыхания либо деформирования прорезиненых элементов фиксации ДВС.
  3. Попадание внутрь выхлопной трубы щебня или других мелких частиц во время езды. В результате воздействия химических реагентов, которыми обрабатывается поверхность дороги в холодное время года, происходит прогар. Такие вещества быстро разъедают уже имеющиеся дефекты.

Признаки, по которым можно определить неисправность:

  • нехарактерные звуки из выхлопной трубы, похожие на чихание;
  • падение мощности автомобильного мотора;
  • работа силового агрегата стала неустойчивой;
  • попадание отработанных газов в салон транспортного средства;
  • образование копоти на металлических составляющих.

Канал «Сделано в гараже» рассказал о неисправностях гофры в авто.

Замена гофры

Поменять гофру без сварки не получится. Можно зафиксировать устройство на хомутах, если нет сварочного оборудования, но такое крепление будет ненадежным.

Что понадобится

Элементы, которые потребуются для замены:

  • резиновые детали для фиксаторов приемной трубы;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий по выполнению замены:

  1. Откручиваются гайки, расположенные на шпильках коллекторного устройства и соединениях на обратной стороне трубы.
  2. Приемная магистраль убирается, с помощью болгарки отрезается старое виброкомпенсаторное устройство. При выполнении задачи надо быть аккуратным, чтобы удалить только сварочный шов. Болгаркой нельзя касаться фланца и самой трубы. Если гофра расположена под коллекторным устройством, можно зацепить эти детали.
  3. Если часть сварочных швов удалить не получилось, их снятие выполняется вручную. Для этого потребуется зубило.
  4. Производится подготовка составляющих элементов приемной магистрали, детали устанавливаются в место посадки и производится смена резиновых элементов. Выполняя установку гофры надо убедиться, что на ней не будет собираться лишнее напряжение. Элемент должен быть не сжатым или растянутым. Изгибы также не допускаются.
  5. Когда приемные составляющие устройства будут закреплены, выполняется установка новой гофры и ее крепление посредством сварки. Затем производится снятие приемной магистрали и приваривание самой гофры по периметру.

Неисправности глушителя

Необходимость заменить глушитель полностью может возникнуть при следующих неисправностях:

  1. На внутреннюю сторону устройства регулярно воздействуют горячие газы. Это приводит к преждевременному износу глушителя, а также образованию эрозии. Когда силовой агрегат функционирует на холостом ходу и при перегреве газы, которые остались внутри, охлаждаются слишком низко. Это способствует образованию конденсата, в результате чего на металле появляется коррозия и он разрушается.
  2. С внешней стороны на корпус устройства при движении попадает грязь, а в холодное время года — лед. Регулярное воздействие влаги и загрязнений приводит к быстрому износу. Если водитель ездит неаккуратно, что к повреждению приведут постоянные удары выхлопной трубы о землю. Герметичность корпуса быстро теряется.

Как устранить неисправности глушителя?

Оптимальным вариантом решения проблемы будет замена глушителя своими руками. Но менять устройство надо после того, как его не удалось отремонтировать. Процедура ремонта может состоять в использовании бандажа, который делается из высокотемпературной ленты. Ей обматывается поврежденный участок выхлопной трубы. Сама лента обычно производится из стеклоткани и позволяет выдерживать серьезные температуры, для лучшей фиксации в состав материала добавляется силикат либо эпоксидная смола.

Поврежденный участок с дефектом обматывается лентой, а когда она застынет — трубу надо покрасить. Для этого используется термостойкая краска. Ремонт может заключаться в замене армированной прокладки, расположенной между приемной магистралью и самим глушителем. При замене этого элемента он должен быть установлен в аналогичном положении.

Сколько стоит заменить глушитель?

В среднем замена глушителя стоит от 1000 рублей в зависимости от модели автомобиля.

Цены на примере компании Бибизон https://bibizone. ru:

Наименование Цена, руб
Замена гофры глушителя от 3000
Тюнинг глушителя от 2000
Установка глушителя от 3000
Ремонт глушителя от 1000

Видео «Как поменять глушитель»

Канал Мир Матизов подробно рассказал о замене глушителя в авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector