Ремонт и замена воздушного фильтра на Honda своими руками

Замена воздушного фильтра мотоцикла Honda cb400 своими руками.

Замена воздушного фильтра мотоцикла Honda cb 400 любого года выпуска — это очень простой процесс, не требующий ни специальных навыков, ни особых технических знаний и умений. Зачем тогда писать эту статью, спросите вы? Все очень просто. Чтобы поменять самому воздушный фильтр на cb400 в первый раз, надо найти статью в Интернете, и с большой долей вероятности обнаружить, что написана она по другой модификации Honda cb 400, и процесс замены воздушного фильтра именно на вашем мотоцикле происходит совсем по-другому.

Поэтому сейчас мы рассмотрим действия по замене воздушного фильтра на обоих модификациях мотоцикла Honda cb 400 и устраним эту путаницу.

Воздушный фильтр на мотоцикле Honda cb 400 необходимо менять каждые 12000 километров пробега. Это рекомендация мануала, которую необходимо корректировать в соответствии с той местностью, в которой приходится ездить. В пустыне Мохаве на сибишках, я догадываюсь, никто не ездит, но если ты, читатель, живешь где-нибудь в Астраханской области и ездишь среди пыльных равнин, а то и песков, воздушнику надо уделять гораздо больше внимания.

Проверять состояние воздушного фильтра рекомендую во время каждой замены масла и свечей зажигания, т.е. каждые 6000 километров. Я живу в Москве, и даже с нашим прокопченым воздухом 6000 километров воздушный фильтр пробегает без проблем.

При несвоевременной замене воздушного фильтра могут возникнуть многие очень интересные симптомы. Мотоцикл может вдруг начать глохнуть на холостых, двигатель начинает работать не ровно на холостых, в совсем запущенных случаях мотоцикл может даже заглохнуть при езде на газу, но это уже совсем клиника, я надеюсь, что до такого состояния никто воздушный фильтр не запускает. Естественно, в сервисах тут же говорят, что надо синхронизировать карбюраторы (типа несите нам свои денежки :)) Ну а вы будьте умнее! Несите, но не сразу, сначала проверьте состояние воздушника, и если там все ок, можете заняться синхронизацией самостоятельно, и только потом, если ничего не помогает, бегом с сервис

Теперь про путаницу в замене воздушников Honda cb 400. На данный момент есть всего две различных системы подачи воздуха на мотоциклах Honda cb400. Это VTEC и «довтековские» модели. VTEC — это мотоциклы на раме NC-39, которые начали выпускаться с 2000 года и более поздние модели с другими индексами рам. Воздушный фильтр на моделях VTEC имеет овальный профиль.
На «довтековских» мотоциклах, которые идут на раме NC-31, фильтр имеет круглый профиль и меняется гораздо проще, чем на «втеках».

Основная разница в том, что на «втеках» при замене воздушного фильтра надо снимать бензобак, на «довтеках» это делается без снятия бензобака. Отсюда и путаница.

Замена воздушного фильтра мотоцикла Honda cb400 до 2000 года выпуска.

На мотоциклах Honda cb 400 многое было более логично устроено, чем на VTEC. Для замены воздушного фильтра на таком мотоцикле надо сначала найти декоративную крышку с левой стороны.

Открутить ее, как показано на фотографии выше, потом открутить три винта, которые держат непосредственно крышку воздушного фильтра.

Видим воздушный фильтр.

Отковыриваем его.

И вставляем на его место новый, круглый фильтр.

Собираем все в обратном порядке. Готово! 🙂

Замена воздушного фильтра мотоцикла Honda cb400 после 2000 года выпуска.

Тут все гораздо интереснее, придется снимать бензобак.
Снимаем седло и откручиваем бензобак.

Затем нам надо открутить боковины. У меня они обтянуты виниловой пленкой под карбон, так что не удивляйтесь.

Отщелкиваем боковые крышки и снимаем топливный шланг. Тут надо отметить, что на моделях с датчиком топлива, перед тем, как сдергивать бензобак, надо пошарить под баком справа и нащупать клемму, разъединяющую провод, идущий от датчика топлива и провод, идущий к приборке. Отщелкивается легко, главное с сразу не дергайте 🙂
На фото — бензошланг.

Под бензобаком видим вот такую конструкцию. Откручиваем.

Вытаскиваем воздушник вместе с воздуховодом.

Вставляем новый, овальный, фильтр, собираем в обратной последовательности.

Говорил же, что все очень просто! 🙂

Поделиться “Замена воздушного фильтра мотоцикла Honda cb400 своими руками.”

Как заменить воздушный фильтр на Хонде Дио самостоятельно?

Honda Dio является компактным и маневренным скутером от японской компании Honda. За свои рабочие качества, за неприхотливость в обслуживании и высокий потенциал для тюнинга эта машина обрела большую популярность как на территории Японии, так и за ее пределами.

Процесс самостоятельного обслуживания скутера доступен любому, независимо от его технических знаний и навыков. Рассмотрим простую операцию по замене воздушного фильтра на скутере хонда дио: разберемся с его функциями и разновидностями, узнаем, как выбрать воздушный фильтр и при каких обстоятельствах его необходимо менять.

Зачем нужен воздушный фильтр?

Двигатель воздушного сгорания работает за счет расширения газов, образующихся при детонации горючей смеси. Как известно, воспламенение происходит при обязательном участии кислорода. Пары бензина и воздух попадают в камеру сгорания поршня и, смешиваясь, образуют топливно-воздушную смесь. Затем эта смесь воспламеняется свечой зажигания, вызывая взрыв в замкнутом пространстве камеры, выталкивающий рабочий поршень.

Порой вместе с воздухом в камеру сгорания попадают пыль и мусор, вызывая обогащение воздушно-топливной смеси, препятствующее полноценному сгоранию. Чтобы этого не происходило автопроизводители решили фильтровать воздух, поступающий в двигатель через воздухозаборники.

Воздушные фильтры для скутеров имеют простейшую конструкцию: корпус фильтра и сам фильтрующий элемент. Корпус может иметь самые разнообразные формы и носить дополнительные функции: например, производить дополнительную звукоизоляцию двигателя.

Фильтрующие элементы могут делаться из трех различных материалов:

  • поролоновый. Может быть использован несколько раз при условии его чистки;
  • бумажный. После окончания срока эксплуатации обязательно меняется.
  • металлический. Представляет собой мелкую металлическую сеточку. Довольно прочен и надежен, может быть использован множество раз, при условии периодической чистки.

Когда менять?

В процессе работы фильтрующий элемент может быть загрязнен или поврежден. Поэтому нужно периодически проводить его диагностику. Сама замена делается в обязательном порядке каждые 500 — 2000 км пробега. В некоторых случаях достаточно лишь почистить фильтрующий элемент.

Если осмотр и замена давно не проводились, то стоит обратить внимание на некоторые признаки, указывающие на то, что это пора сделать, либо мембрана была повреждена или камера сгорания сильно засорена. К ним относятся потеря мощности скутера, увеличение расхода топлива и, самое важное, образование нагара в камере сгорания и выхлопной трубе.

Замена воздушного фильтра на Honda Dio своими руками

ВФ скутера Хонда Дио имеет предельно простую конструкцию. Пластиковый корпус расположен слева возле заднего колеса и прикреплен к корпусу двигателя. Корпус состоит из двух частей, между которыми, занимая практически все пространство коробки, расположен фильтрующий элемент. Патрубком корпус ВФ соединен с карбюратором двигателя.

Выбор фильтра

Как правильно выбрать воздушный фильтр? Как уже было написано выше, фильтрующие элементы в большинстве своем сделаны из одного из следующих материалов: поролон, бумага или металл. В Хонда Дио как правило используются поролоновые и бумажные фильтрующие элементы.

Бумажные элементы после окончания срока использования всегда меняются на новые. Поролоновый фильтрующий элемент, при отсутствии явных повреждений, можно очистить и установить обратно в фильтр для дальнейшей службы.

При замене рекомендуется использовать оригинальные детали для вашего скутера. Особенно это актуально, если вы меняете не только фильтрующий элемент, но и коробку в целом.

Процесс замены

Для того, чтобы заменить или очистить воздушный фильтр Honda Dio, нужно:

  1. Снять внешнюю стенку корпуса фильтра. Крепится она на трех болтах, которые требуется открутить.
  2. Вытащить фильтрующий элемент. На этом этапе можно оценить его состояние: очень грязный и пыльный фильтр отправляется на помойку и заменяется новым. С бумажным фильтром это происходит всегда; поролоновый, если он не был поврежден или деформирован, можно подвергнуть очистке.
  3. Очищаем поролоновый фильтр. Промойте его в воде, хорошенько вытрите и высушите, чтобы на нем не осталось частичек грязи. Перед тем, как установить его на место, пропитайте его в специальной жидкости или машинном масле. Это обеспечит качественную очистку попадающего в карбюратор воздуха. После пропитки фильтр необходимо выжать, чтобы масло не стекало с него.
  4. Промываем корпус фильтра и насухо его вытираем.
  5. Устанавливаем на место фильтрующий элемент. Он не должен быть поврежден и деформирован и должен покрывать всю поверхность коробки, не допуская пропуска неочищенного воздуха к внутренней ее части. Также обратите внимание, что поролоновая мембрана состоит из двух частей: с одной стороны поры материала меньше, чем с другой. Фильтрующий элемент нужно ставить так, чтобы он был развернут «крупнопористой» стороной наружу. Таким образом, он обеспечивает более надежную фильтрацию, задерживая сначала крупные частицы, а потом отсеивая более мелкие.
  6. Устанавливаем на место внешнюю сторону корпуса фильтра и закручиваем болты крепления
Будет полезно:  Ремонт Ауди 100 своими руками. Большой сборник инструкций по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Audi 100 (C2, C3, C4)

Если же вы собираетесь провести полную замену фильтра вместе с коробкой, то операция будет выглядеть несколько по-другому:

  1. Снимаем внешнюю стенку корпуса фильтра.
  2. Удаляем фильтрующий элемент.
  3. Ослабляем хомут на патрубке, соединяющем корпус ВФ с карбюратором.
  4. Отсоединяем патрубок карбюратора.
  5. Откручиваем болты крепления корпуса фильтра к двигателю.
  6. Устанавливаем новый фильтр.
  7. Собираем в обратном порядке.

Чтобы узнать, какой именно фильтр подходит для вашей сборки машины, изучите техническую документацию.

Периодичность замены

Частота замены ВФ на Хонде Дио зависит от условий эксплуатации и загрязненности окружающей среды, а также от типа используемого фильтра. Обычно это делается каждые 500 — 2000 км пробега. На пересеченной, а также в сельской местности, где пылевое загрязнение воздуха выше, замену нужно проводить чаще. Наоборот, в городе эта цифра может вырасти.

Несвоевременная замена фильтра может привести к сильному загрязнению камеры сгорания. Увеличение расхода топлива и уменьшение тяги — лишь малые из бед, которые могут случиться. Через некоторое время после эксплуатирования такой машины поршни двигателя и сам он могут окончательно выйти из строя. Поэтому лучше, потратив немного времени, поменять своими руками воздушный фильтр, чем потом, потратив большие деньги, менять весь движок.

Как заменить воздушный фильтр на Хонде Аккорд 7,8 и 9 своими руками?

Замена воздушного фильтра Хонда Аккорд 9 — процедура простая, не требующая технических знаний и навыков. Начинающему автовладельцу на весь порядок действий понадобится 10-15 минут, большая часть которых уйдет на очистку короба от скопившихся загрязнений.

Признаки необходимости замены

Вне зависимости от модельного ряда и поколения автомобиля для его владельца актуален вопрос, когда требуется замена воздушного фильтра. Многие при этом обращают внимание на признаки, указывающие на засорение воздухоочистителя:

  • снижение мощности автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • двигатель тяжелее заводится;
  • увеличивается содержание углекислого газа в выхлопах.

Приведенные факторы однако указывают уже на последствия несвоевременной замены фильтрующего элемента. Их связывают с попаданием пыли в топливную систему, что требует отдельной диагностики у специалистов.

Для предотвращения подобных ситуаций акцентируют внимание на профилактике и периодичности замены воздушного фильтра. По техническому регламенту Honda Accord 8 фильтрующий элемент меняют каждые 15 тыс. км пробега. Однако специалисты подчеркивают специфику отечественных условий эксплуатации, характерным отличием которой выделяют повышенный износ расходников.

Загазованность окружающей среды, покрытие и запыленность дорог, частота поездок и их длительность, работа мотора в холостом режиме — все это отражается на сроке службы воздухоочистителя. С учетом данных факторов каждому автовладельцу рекомендуется самостоятельно выявить периодичность замены фильтрующего элемента по индивидуальным условиям эксплуатации.

В качестве профилактических мер специалисты рекомендуют производить осмотр воздухоочистителя не реже двух раз в год. Такой подход позволит своевременно выявить загрязненность расходника и посредством его замены избежать дорогостоящего ремонта. В данном контексте менять его обычно приходится раз в год или каждые 10 тыс. км пробега.

Расположение воздушного фильтра

Расположение воздушного фильтра на Хонде Аккорд 7, 8 и 9 одинаковое, сборки различаются комплектующими деталями, однако общая схема сохраняется. Если стоять перед машиной, воздухоочиститель будет в правой части.

Узнать расположение воздушного фильтра несложно: в большинстве автомобилей для него характерен объемный пластмассовый короб с подсоединенным к нему патрубком подачи воздуха. Основным различием выделяют удерживающие крепления — винты или зажимы.

Для Honda Accord 7, 8 и 9 характерны четыре болта, на откручивание которых понадобится отвертка с торцевой головкой на 10. Кроме нее потребуется тряпка и пылесос для очистки внутренней полости воздухоочистителя.

Выбор воздушного фильтра

Вопрос о том, как правильно выбрать воздушный фильтр, решается в стандартном порядке. Для выявления оригинала обращаются к технической документации или самому фильтрующему элементу.

Оригинальный номер воздушного фильтра Honda Accord — 17220-RAA-Y01. На замену рекомендуется покупать аналогичную марку фильтрующего элемента, некоторые специалисты обращаются к маркам Bosch, MANN, Mahle, Filter.

Покупать расходники следует только у проверенных официальных дилеров. Не рекомендуется проявлять экономию — оригинальные воздушные фильтры и их аналоги достаточно дороги, однако качество материалов и система фильтрации обеспечивают очистку воздуха на должном уровне, что защищает топливную систему от более дорогостоящего ремонта.

Замена воздушного фильтра на Honda Accord своими руками

Пошаговая инструкция для замены воздушного фильтра на Хонда Аккорд предполагает простой порядок действий:

  • открыть капот, найти короб воздухоочистителя;
  • открутить четыре удерживающих винта;
  • полностью снимать крышку обычно не требуется, однако если необходимость возникла — отсоединяют патрубок подачи воздуха;
  • удалить старый фильтрующий элемент, прочистить внутреннюю полость короба;
  • установить новый воздушный фильтр, зафиксировать крышку, проверить плотность соединений.

Простота процесса позволяет поменять самостоятельно воздухоочиститель, не обращаясь за помощью специалистов. Процедура замены считается одной из самых простых в техническом обслуживании и обычно производится в ходе профилактического осмотра или одновременного ремонта и замены других комплектующих автомобиля.

Последствия несвоевременной замены

Воздушный фильтр производит очистку воздуха, поступающего в топливную систему для сжигания топлива. Фильтрация обеспечивает внутренние узлы защитой от уличной пыли и грязи, эффективное горение и стабильную работу двигателя.

При несвоевременной замене воздушного фильтра скопившаяся пыль препятствует свободной циркуляции воздуха, что приводит к сбоям в работе мотора, падении его мощности, а также неэффективности сжигания топлива. Дальнейшее попадание пыли в систему засоряет ее узлы, приводит к поломке и усиленному износу ее комплектующих.

Во избежание подобного сценария специалисты рекомендуют не затягивать с заменой загрязненного воздушного фильтра и не приобретать дешевые аналоги. В качестве временной меры при осмотре можно продуть фильтрующий элемент компрессором или пылесосом — срок годности такой вариант не увеличит, но обеспечит определенную защиту до ближайшей замены.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Обслуживание воздушного фильтра на скутере

Для горения, бензин в карбюраторе должен смешиваться с кислородом. Кислород поступает в карбюратор через воздушный фильтр, смешивается в нужных пропорциях и подается в камеру сгорания.

Негативные последствия грязного воздушного фильтра на скутере.

Если воздушный фильтр забит, воздуха в карбюратор попадает меньше,соответственно смесь обогащается бензином, отсюда увеличенное потребление топлива, потеря мощности на низах, увеличенное нагарообразования в камере сгорания.

Почему воздушный фильтр забивается.

Основным источником засорения воздушного фильтра — пыль. Если вы проводите больше времени по проселочным дорогам, фильтр забивается быстрее, в городе естественно дольше. Промывать воздушный фильтр рекомендуется каждые 500 км, в некоторых случаях, его хватает и на 1000.

После этого его обязательно следует очистить от грязи. Есть несколько способов сделать это, но для очистки фильтр нужно снять. Фильтр устанавливают сверху вариатора. На скутерах Yamaha — перед вариатором.

Обычно крышка фильтра крепится 4-5 болтами к корпусу . Откручиваем эти болты, убираем крышку и извлекаем элемент. В большинстве случаев он поролоновый, пропитан специальной жидкостью, но встречаются и так называемые сухие бумажные фильтры, обычно на моделях японского производства последних годов.

Так как у нас в основном они влажные, то поговорим именно про чистку таких фильтров.

Методы очистки воздушного фильтра скутера.

Есть несколько методов:

  1. Извлекаем фильтр, наливаем в посуду бензин, обычно достаточно 0,5 литра, моем его в бензине несколько раз, предварительно тщательно отжав после каждой промывки. Минус данной процедуры в том, что большинство фильтров сейчас самодельные, вырезаются из поролона, а вот некоторые сорта поролона не переносят бензин, и разрушаются под его воздействием. Если не сразу, то со временем.
    Еще один минус — затраты на бензин, хоть и не значительные. Плюс данного метода — фильтр сразу можно установить на место, предварительно прописав специальной пропиткой или обычным двухтактным маслом.
  2. Этот метод основан на промывке воздушного фильтра порошком. Да, вы просто стираете его в порошковой воде, желательно вначале размешать порошок в воде до полного растворения, затем несколько раз потребуется сменить воду и тщательно промыть фильтр под краном.
    Теперь его обязательно надо высушить досуха, затем пропитать специальной пропиткой для воздушных фильтров или обычным двухтактным маслом.
Будет полезно:  Замена пружин на Honda своими руками

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

110 комментариев на “Обслуживание воздушного фильтра на скутере”

Здравствуйте)подскажите пожалуста.Я поставил на хонду 18 нулевик,можно ли кобюратор под него настроить или предётся жеклёр ставить большего диаметра?

Администратор ответил:
13 июня 2012 в 16:16

Настроить можно, но его сложно приловчить под весь диапазон оборотов, то есть либо под низкие, либо под высокие. Вообще, фильтр нулевого сопротивления быстро убьет двигатель скутера, при этом никакого прироста мощности там не будет. Не вижу смысла в установке такого фильтра, если все остальные узлы скутера не подвергаются тюнингу. Разве что, для басовитой работы двигателя, не более.

у меня на скутаре не заводится с кнопки только с ручки в чем может быт проблема ?

Администратор ответил:
20 июня 2012 в 13:52

1) Неисправна аккумуляторная батарея.
2) Отошла масса
3) Батарея не заряжается
4) Аккумулятора нет вообще.
5) Неисправен стартер
6) Неисправен бендикс
7) Сломалась сама кнопка или электропроводка.

санек ответил:
27 апреля 2013 в 21:10

возможно не выжат тормоз

VaLeK ответил:
29 мая 2016 в 09:20

1) Посмотри свечу.
2) Проверь акамулятор.
3) Проверь стартер.

Mejit ответил:
7 августа 2016 в 23:32

Mejit ответил:
7 августа 2016 в 23:32

Данила ответил:
8 сентября 2017 в 03:51

Если стартер крутит,а двигатель не запускается,но при этом заводится с лапки. То возможно у тебя модель скутера со стабилитроном на замее зажигания. Что такое стабилитрон обеснять нет времени. Узнать есть он или нет можно взглянув на замок,он будет с тремя проводами,тот что идет на стабилитрон будет вроде розовый,точно не помню,со временем он выходит из строя. И мопед перестает заводиться,либо вобще либо со стартера либо с лапки,каждый раз поразному. Решение проблемы, отсоединить этот провод и заменить камутатор на мадель непредусматриваюший установку стабилетрона , либо купить точно такой замок щажегания.

Можно спросить у меня стелс вортекс 150! фильтр просто в воде помыл и высушил феном и одел? Я значит всё не правильно сделал? И что будет со скутом?

Администратор ответил:
20 июня 2012 в 15:24

Если фильтр обычный поролоновый, его нужно пропитать маслом. Делается это для эффективной задержки самых мелких частиц пыли. Сухой фильтр не может достаточно эффективно фильтровать воздух. Повторюсь, это касается только поролоновых фильтров. Лучше промойте его повторно и пропитайте специальным спреем для воздушных фильтров. Если такого нет, пойдет обычное масло моторное. Предварительно перемешайте его с бензином.

Rodon ответил:
21 июня 2012 в 07:34

Уточните пожалуйста в какой пропорции смешивать бензин и масло для пропитки фильтра?

Администратор ответил:
23 июня 2012 в 13:57

Тут нет особой пропорции. Главное, чтобы масло не было сильно густым. Достаточно будет перемешивать из расчета 1 к 1. Для одного фильтра потребуется совсем не много этой жижи.

здравствуйте у меня sym orbit 50 2 х тактный не могу понять в чем дело , не заводится, поменял бабину , комукатор , не заводится всеравно , все чистил , я в этом первый месяц незнаю как называется ,помогите пожалуйста .бензин идет , искра есть , я думаю поршень нада менять , подскажите пожалуйста администратор, в чем причина и пару советов .

Администратор ответил:
27 июня 2012 в 11:12

Если скутер не заводится, сначала нужно прочитать эту статью и вопросы под ней, уже все рассматривалось.

подскажите — у меня eurotex e-xtreme 150 см — решил почистить воздушный фильтр, а там стоит бумажная гармошка (по принципу автомобильного (у меня акцент) — как его чистить и чистить ли вообще ? заранее благодарен. (пробег 1450 км.).

Даниил ответил:
10 июля 2012 в 10:52

такая же ерунда и у меня ,поменял просто на губку, скутер стал медленее ездить!

скахите пожалуста кутер хонда такт 30 плохо трогаетса с месте, ручку газа кручу до половмны ревет и понемногк начинает ехать, (как буд-то ведет сцепление которово нет)

Администратор ответил:
5 июля 2012 в 14:07

Тут несколько предположений:
1) Сильно тяжелые ролики,
2) 1 или несколько роликов заклинило,
3) Левый ремень,
4) Сцепление изношено
5) Поршневая изношена до предела,
6) Сильно богатая смесь и скутер захлебывается.

Бобен ответил:
8 июня 2013 в 12:17

Думаю если бы скутер захлебывался,то он бы рвал с места,причем жестоко бы рвал,а потом бы глох

привет подскажите скутер не идет в гору,а так по ровной дороге только 35-40км.ч? Скутер евротех Атом 4так- китай…скутер еще на обкатке проехал 1100км,обкатку проходил и прохожу как положено..

Иннокентий ответил:
3 февраля 2019 в 20:47

у меня скутер простоял просто так в гараже 4 года. ваще не знал че как. открываю воздухофильтр а там губки нету! что делать? хонда дио 27

Администратор ответил:
16 июля 2012 в 18:53

Замените топливный фильтр, бензин, масло. Промойте карбюратор, поставьте новый воздушный фильтр и заводите. Перед заводкой, капните немного масла и бензина в цилиндр через свечное отверстие.

привет подскажите скутер не идет в гору,а так по ровной дороге только 35-40км.ч? Скутер евротех Атом 4так- китай…скутер еще на обкатке проехал 1100км,обкатку проходил и прохожу как положено..

Иннокентий ответил:
3 февраля 2019 в 20:47

Нужно отрегулировать клапана.

Прошу помоши. Скутер хонда простоял, как сказал продвец около года в гарже. Дома не могу запустить Поменял ЦПГ промыл кар. есть искра но не могу сказать хорошая или слабая. При снятии выхлопной при запуске есть хлопки. при установки трубы снова ни звука труба продувается.

Администратор ответил:
5 августа 2012 в 22:17

Прошу помочь решить такую проблему: скутер хонда 34 не разгоняется больше 40км, набирая 40 км/час сбрасывает обороты то ли ему чего-то не хватает, то ли чего-то многовато. Не так давно была заменена ЦПГ, карбюратор промывался, воздушный фильтр чистился. Искал проблему в карбюраторе, но не нашел, вот только обнаружил что стопорное кольцо на игле на верхней канавке, но раньше он ложил стрелку на спидометре…Не знаю на что грешить? В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста?? Спасибо.

женя ответил:
30 марта 2013 в 09:56

когда купил скутер б/у была такая же проблема — что только не делал, а ливанул от безысходности в глушак очистителем карбюратора и мотор на глазах набрал обороты! Поэтому заменил глушак на новый — старый не смог отмыть ( три дня безуспешно), промыл воздушный фильтр и смазал, отрегулировал подачу масла п/синтетики в карбюратор по инструкции и отрегулировал карбюратор, а заодно заменил поршень с колечками, т.к. буртика не было и скутер хонда 34 теперь бегает не хуже нового! на полной ручке скорость по спидометру уходит за 60км/ч — самому страшно!
А проверить так или нет — сними глушак и чуток отрегулируй — посмотри на изменения!
Все в ваших руках!

Всем привет! подскажите есть ли вообще на хонде 27 топливный фильтр? и где находится. Как поменять в редукторе масло) всем спасибо за внимание)

Администратор ответил:
5 сентября 2012 в 19:45

Фильтр есть, находится возле заливной горловины, видно, если снять пластик с дверцей бензобака.
Масло в редукторе поменять очень просто, в центре крышки редуктора есть заливное отверстие, закрытое болтом. Ниже находится сливной болт, под ключ на 8. Откручиваете заливной и сливной болты, сливаете масло, закручиваете сливной, затем заливаете новое масло со шприца без иглы и закручиваете заливной болт.
Все это дело надо проводить на прогретом редукторе, для этого можно пару км проехать или заменить масло сразу после какой-либо поездки.
Подробнее уже было описано в этой статье. Изучайте.

Будет полезно:  Ремонт и замена подвесного подшипника на Honda своими руками

вячеслав ответил:
6 сентября 2012 в 12:24

ОЙ! Спасибо большое. ато столько перерыл и нигде не мог найти))) Еще раз спасибо)

вячеслав ответил:
6 сентября 2012 в 13:22

А еще раскажу одну историю! Приобрел скутер в апреле сего года, ездит да ездит. особо сравнивать не было возможности с другими аппаратами. а на медни решил тпосмотреть в каком состоянии ремень. Снял крышку и увидел лежат 2 изломаных прнужины. Решил разобрать задний вариатор — нехватает как раз на диске сцепления 2 пружин. Поставил сегодня новые пружины, собрал все на место . и поехал. Ощущение что сел на другой скутер, чтобы тронуться с места необходимо мого набрать оборотов, динамика разгона если изменилась то не на мого, и сразу стало заметно если двигаться на небольшой скорости примерно до 10 км/ч Само собой перестало крутится заднее колесо во время прогрева, или стоянки. Появилась так сказать ..нейтралка.. у кого есть машина тот поймет. После 10 км.ч разницы вообще нет. А раньше трогаться и ехать потихоньку было очень приятно , обороты слегка добавил и беспроблем едеш и не просто так а уверено без разгона. Вобщем не понравилось, скорей всего я так прывык , может если не прывыкну уберу пружины . И еще прикол. Вначале приобретения потреблял бензина 4-5 литров в городском режиме ипри не экономной езде Ложил стрелку за 60 уверено. Почистил карбюратор, отрегулировал на своё усмотрение и при экономной езде до 35 км.ч стал потреблять в городском режиме 1.9-2.5 литров. Но стрелку ложить стало очень трудно, и то не всегда. А так аппарат очень хорош. правда вилка очень скромно разработана Японцы конечно не думали что ихнее детище будет бороздить бездорожье нашей страны, и поскромничали с упругостью ,при маленькой кочке чувствуеш удары . Новая китайская хватает на 1-3 недели. Всем спасибо за внимание)

Изготовление воздушного фильтра скутера своими руками

Предыстория поползновения довольно прозаична. У друга случился «блин котёнку» поршневой, коленвалу, шатуну, пальцу, в общем, всему тому, что заставляет двигаться мопед, мотор на 24-ке умер, причём серьезно . Недавно проведенные первые гонки на чайке на скутере сподвигли на подвиги.

В итоге, друг покупает поршневую на 65сс (Хонда Такт АФ24), новый коленвал, делает капиталку, так как всё равно надо всё менять. Ну, и проехав километров 300, жалуется на то, что никак не ощущается, что у него 65 сс. Соответственно, даю ему кучу ссылок на тюнинг мотора.

Короче, посидев вечером, попив пивка, решили его аппаратик раскочегарить. Так как трубу я ещё подсчитываю, (проверяю разные варианты расчёта — чтоб совпали, а то покупать Леовинчи или чёта подобное не хочется — накладно) — но все равно сделаем. В итоге решили облегчить впуск. Опять-таки покупать за 250-300 гр фильтр нулевого сопротивления неохота. Вот и потянуло в гараж «пошалить». Года два назад я знакомому ставил самодельный фильтр на его Ямаху Джог – секогд Эдишн (такая старикашка с вертикальным мотором), так как родной просто потерялся.

В общем надёжность фильтрующего элемента проверена на собственной шкуре, за 2 года, без замены и корпуса. Было решено, исходя из опыта, собрать более практичный в использовании, надёжный в монтаже, фоздухан.

В итоге, придя на рынок, было приобретено:

Масляный фильтр для Москвича КС-71 (411-412 москвичи) — 4 гр.

Сифон для умывальника — от 5гр до 21гр. (выбирать надо из эластичной пластмассы или с примесями полиэтилена — в обшем, из чистого полихлорвинила не пойдет — уж больно хрупкий), хотя нужен не так сам сифон, как его верхняя часть- причём у некоторых на базаре она продаётся отдельно.

2 аспект при выборе сифона – это то, чтоб в его диаметр горла вкладывался фильтр.

Шпилька М6 длиной 220-250мм подбирается опытным путём. Мною было приобретен монтажный якорь подходящей длины, так как искать долго шпильку не было времени. За 2,50 грн.

Ну и, соответственно, творческий ускоритель емкостью 1 л. каждая. — по 3.80 грн. :о)

Монтажный силикон и самоклеющуюся микропорку я не считаю, потому как было в наличии в гараже. А, ну и, конечно, два зажимных хомута диаметром 25-32мм аж по 1 грн.

В итоге мысль следующего плана:

То есть фильтрующий элемент без каких бы то ни было переделок зажимаемся между горлом сифона и его ответной частью (металлический круглый фланец с кучей дырочек), всё это дело стягивается той самой шпилькой, длина которой подбирается по месту, сильно длинный участок шпильки оставлять не стоит, он будет входить в патрубок воздухозабора и может упереться в карбюратор.

Далее изготавливаем пробку – заглушку ответного отверстия в фильтрующем элементе.

Берём наше горло от сифона и нагреваем феном его узкую часть (то есть патрубок), натягиваем на пробку от пластиковой бутылки (я натягивал на пробку от кока-колы, она имеет более менее цилиндрическую форму). Полученную заглушку отрезаем от горла сифона. Она должна максимально близко входить в отверстие фильтра. Далее берём в руки наш сифон и из-под зажимной гайки горла сифона вынимаем уплотнительное силиконовое колечко, которое надеваем на нашу пробку-заглушку. В итоге данное колечко обеспечивает надёжную герметизацию отверстия в фильтровальном элементе.

Далее всё ясно из фотографии:

Проделываем отверстие по центру пробки и нанизываем на шпильку, с начала фланец (крышку) горла сифона, в которую вставляется наша пробка.

Чтобы колечко не слетело и конструкция имела более цивильный вид, щель между металлической крышкой и пробкой заполняем силиконом. Для обеспечения ещё более плотной герметизации между пробкой и шпилькой, полость в пробке можно тоже обработать силиконом и надеть ряд резиновых шайб, закрепить их внутри крышки клеем или тем же силиконом.

Далее просто наклеиваем самоклеющуюся микропорку на фланец горла. Для обеспечения всё той же герметизации фильтровального элемента.

В итоге получаем конструкцию следующего вида:

Шпилька надёжно стягивает пробку и горло, зажав меду собой фильтрующий элемент. Прошу заметить, что металлический фланец горла несёт сугубо декоративный характер, стягивание элемента происходит за счет заклинивания силиконового кольца на пробке-заглушке с одной стороны и выжимания микропорки на фланце горла сифона — с другой.

Патрубок горла сифона в точности подошел на карбюратор, если диаметры не совпадают, необходимо сделать небольшую вставку из резинового шланга и обжать их на патрубке и на карбюраторе хомутами.

В нашем случае фильтр достаточно плотно сидит на карбюраторе, после чего, не выдержав, мы завели мотор. Звук значительно изменился. И пока он там бубнил, лаская слух, мы приговорили «творческий ускоритель» №2, так как дальше была самая большая «ЗАСАДА» — всё это закрепить. Необходимо было ещё придумать кожух , который бы защищал от грязи, летящей от колеса.

В итоге нашли подходящую банку из-под масла, чтоб оставался небольшой зазор между ней и фильтром и, проделав отверстие, натянули на наш фильтр и вырезали отверстие под забор воздуха. Далее наклеили резиновый шланг на патрубок фильтра для фиксации кожуха, который обеспечил прослойку под зажимной хомут на пластиковом патрубке, одевающегося на карбюратор. Далее из полоски стали вырезали по месту два кронштейна.

Один обворачивает патрубок фильтра и надёжно фиксирует его возле горла карбюратора, другой обеспечивает фиксацию дальнего конца кожуха фильтра.

Вот, собственно, и всё.

Ну и, конечно, перенастройка карбюратора. Пока что просто подняли иглу для тех режимов, на которых он сейчас ездит, полне достаточно. Так как коммутатор не меняли, то и пока речи о замене жиклёров не идет, благо карбюратор на хондах менее капризный, чем на ямахах. В дальнейшем, при замене трубы и коммутатора безусловно будем подбирать жиклёры.

В итоге было потрачено около 20 грн. и получено кучу удовольствия, морального и эстетического удовлетворения. Прошу прощения за некачественные снимки, снимали телефоном. И то — после того как почти всё сделали.

Отдельное спасибо ЕWА — за предоставленный скутер. И Негативу — за предоставленный гараж.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector