Ремонт и замена тормозного шланга на Citroen своими руками

Ремонт и замена тормозного шланга на Citroen своими руками

eremka » Декабрь 16th, 2008, 11:31

Не знаю в какую тему написать. Переместите куда считаете нужным.

Вывешиваем передок, опускаем на минимум, стравливаем давление, снимаем колесо.
На яме откручиваем трубку (рис.1). Ключ на 11. зеленки капнет пару капель, не страшно. Выбираемся из ямы и вынимаем освободившийся конец шланга. Вынимаем шланг из фиксатора (2). Ключом на 14 откручиваем шланг на суппорте (1)(рис.2). Все, дальше в обратном порядке ставим новый. Ничего сложного.
PS. Шланг имел множество трещин, решил заменить. За 2 шт. 10 тыс. Шланг оказался гораздо толще, чем предполагалась (рис.3).

qwertt » Декабрь 17th, 2008, 9:51

когда заменил шланг с множеством трещин,- это замечательно.

Единствено что меня убивает: КАК С ТАКИМИ ШЛАНГАМИ ПРОХОДЯТ ТЕХОСМОТР? ЭТО ЖЕ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА! ЭТИХ БАРАНОВ НАУЧАТ СМОТРЕТЬ НА ЛИНИИ? или они кроме как с компьютера показания снять ничего не умеют.

а владельцев Ксантий рекомендую обратить внимание и поступить как eremka . Просто у меня техосмотр с такими шлангами прошел, eremka , тоже не сотню наверное наездил. Да и у других владельцев такие же проблемы после техосмотра.

eremka » Декабрь 17th, 2008, 10:49

qwertt » Декабрь 18th, 2008, 4:59

eremka , толщина значительная для чего? а может не очень?
а может после 3-го экстренного порвется? попробовать не хотите?
я про то что всем владельцам неплохо бы проверить. Слабое место у ксантий эти шланги.

ну а так можно и сайлентблоки не менять. Стойки стабилизатора выкинуть,- от них только шум, когда разобьются. Колеса с булками тоже походят – корд же есть, шрусы когда скрипят тоже не совсем страшно.
вообще в машине столько деталей, без которых можно ездить.

По той же самой тормозной,- заглушить 2 задгих суппорта,- и экономия на колодках.

eremka » Декабрь 18th, 2008, 5:10

цитрамон » Декабрь 20th, 2008, 6:29

YaRIK » Декабрь 20th, 2008, 6:54

qwertt ,Поручик не надо истерик и громких слов (без обид)

Купить хорошие качественные шланги большая проблема в Минске. Небось оригинал никто ставить не будет , а тот неоригинал который продается трескаться начинает через полгода. Поэтому и считается что место слабое якобы у Ксантий. а дело в том что просто качественные шланги будут стоит богато.
Так что не надо жмотиться и покупать надо качественные шланги.

Добавлено спустя 43 секунды:

цитрамон » Декабрь 20th, 2008, 8:16

Joker » Декабрь 21st, 2008, 1:26

Uncle » Декабрь 21st, 2008, 1:48

YaRIK » Декабрь 21st, 2008, 3:02

qwertt » Декабрь 22nd, 2008, 11:22

YaRIK , после покупки своей ласточки сначала прошел ТО, а потом поехал обслуживать. поменял на неродные. Так вот они “как родные” проходили 2 года и были успешно проданы вместе с машиной.
Сначала не придавал сему факту значения, но за несколько лет общался со многими владельцами Ксюш. У них у всех проблема, кто приехал “оттуда”.

Лично мне все равно. Можете их менять, можее не менять( только тогда сзади меня не едьте ). Основная проблема в том, что техосмотр такие шланги пропускает. А у нас народ как,- если прошел осмотр, то пока не застучит,- то можно и не ехать на СТО.

MiXantia » Декабрь 22nd, 2008, 10:45

-siv- » Декабрь 23rd, 2008, 9:05

Kussh78 » Декабрь 23rd, 2008, 10:08

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 17», пассатижи.

Для отворачивания гаек трубок применяйте специальные ключи: поскольку гайки сильно затянуты и обычно корродированы, при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

1. Для снятия шланга тормозного механизма переднего колеса отверните гайку крепления трубки…

2. …снимите запорную скобу с верхнего наконечника шланга…

3. …и отсоедините трубку.

Для предотвращения вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом.

Будет полезно:  Ремонт и замена редуктора на Honda своими руками

Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.

4. Выверните болт -штуцер крепления нижнего наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса.

Обратите внимание на две медные уплотнительные шайбы, расположенные по обе стороны наконечника шланга. При сборке эти шайбы замените новыми.

5. Снимите запорную скобу держателя шланга на кронштейне телескопической стойки передней подвески…

6. …выведите шланг из кронштейна…

7. …и снимите шланг.

8. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

Проследите, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.

9. Аналогично замените второй передний шланг.

10. Для замены переднего шланга тормозного механизма заднего колеса отверните гайку крепления тормозной трубки к переднему наконечнику шланга…

11. …снимите скобу крепления наконечника…

12. …и выньте наконечник из кронштейна на кузове.

13. Отверните гайку крепления тормозной трубки к заднему наконечнику шланга…

14. …снимите скобу крепления наконечника…

15. …выньте наконечник из кронштейна на продольном рычаге и снимите шланг.

16. Для заменызаднего шланга тормозного механизма заднего колеса отверните гайку крепления тормозной трубки к переднему наконечнику шланга…

17. …снимите скобу крепления наконечника…

18. …выньте наконечник из кронштейна на продольном рычаге…

19. …выверните второй наконечник тормозного шланга из колесного цилиндра и снимите шланг.

20. Аналогично снимите шланги с другой стороны автомобиля.

21. Установите тормозные шланги в порядке, обратном снятию.

22. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы» ).

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

Порядок выполненных работ по замене тормозного шланга.

Тормозная система играет важную роль в эксплуатации любого транспортного средства. Если хоть один ее элемент оказывается неисправен, то это может привести к губительным последствиям. Поэтому следует с особой бдительностью следить за исправностью всех элементов этой системы.

Важная составляющая любой тормозной системы – тормозной шланг. Растрескивание и износ тормозных резиновых шлангов является довольно распространенной проблемой.Чтобы не допустить этого, нужно смазывать его силиконовой смазкой, а также периодически осуществлять проверку его исправности. Если появляются какие-либо подозрения на наличие дефекта, следует сразу произвести замену тормозного шланга, ведь его неисправность в будущем может оказать губительное влияние на участников движения.

Последовательность действий:

1. Первым делом транспортное средство следует подготовить к выполнению необходимых операций. Для этого нужно расположить его на ровной поверхности, установить упоры под колесами с противоположной вывешиваемому колесу стороны.

В целях безопасности,устанавливаем под колёса упоры.

2. Домкратом поднимите переднюю часть машины. Поставьте авто на «колодки», чтобы обеспечить лучшую устойчивость. С помощью баллонного ключа произведите снятие колеса.

Для доступа к тормозному шлангу поднимаем автомобиль.

3. Все заменяемые крепежные и резьбовые элементы тормозной системы обработайте, используя специальную проникающую смазку. Благодаря этому вы обеспечите легкое их откручивание. Эту работу надо сделать заранее, чтобы смазка глубже проникла в соединения.

Заранее позаботимся,покрыв данным раствором места резьбовых соединений.

4. С помощью плоскогубцев извлеките фиксирующую скобу от тормозного шланга кронштейна кузова. Удерживая ключом 17 (чтобы наконечник тормозного шланга не смещался), произведите откручивание штуцера тормозной трубки, используя ключ 10.

Плоскогубцами убираем скобу,крепящую шланг к кузову.

5. Тормозной шланг вытащите из кронштейна. Убедитесь, что на тормозной трубке есть защитный колпачок от прокачанного штуцера. Если его нет, то утечка тормозной жидкости неизбежна. Ключом 10 открутите крепежный болт скобы, удерживающей тормозной шланг, и снимите его.

Предотвратить утечку тормозной жидкости из разъединённого шланга.
Устанавливаем резиновый колпачок от штуцера прокачки.

6. Воспользуйтесь ключом 14 для откручивания крепежного болта тормозного шланга и его снятия.

Выворачиваем болт который крепит шланг,применяя ключ на 14.

7. Установка нового шланга должна проходить в обратном порядке. Также необходимо сменить уплотнительные шайбы из меди. Установив новый тормозной шланг, нужно прокачать тормозную систему.

Прокачка тормозной систем:

1. Чтобы прокачать тормозную систему, залейте в бачок тормозную жидкость на уровень max.

Дозаправить бак,на главном тормозном цилиндре тормозной жидкостью.

2. Далее со штуцера надо снять защитный колпачок и надеть на него прозрачный шланг, после чего опустить в емкость, где находится тормозная жидкость. Благодаря этому вы исключите попадание воздуха вовнутрь тормозной системы.

Обязательно после проведения замены тормозного шланга нужно прокачать систему,удалив воздух.

Будет полезно:  Ремонт Форд своими руками: Ford Focus, Transit, Mondeo, Fusion, Fiesta руководства по ремонту и обслуживанию

3. Для прокачки тормозов без помощника не обойтись. Он должен жать педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении. Попросите помощника нажать педаль тормоза до упора 3 раза. При этом вы должны с помощью ключа 10 произвести откручивание штуцера прокачки.

Откручиваем ключиком штуцер прокачки.

Скопившийся воздух будет собираться в бочке с жидкостью. После этого надо закрутить штуцер, повторив операцию снова. Повторять нужно до тех пор, пока воздух не выйдет из системы.
4. По мере выхода воздуха вам необходимо будет доливать в бачок тормозную жидкость. По завершении этой операции следует плотно завинтить штуцер прокачки, демонтировать трубку, установить защитный колпачок, после чего произвести установку колеса на прежнее место.
Для прокачки доливать нужно жидкость той марки, которая используется в вашей автомобильной системе.

Как видите, в замене тормозного шланга нет ничего сложного. Но и эта работа требует к себе серьезного и ответственного отношения. Ведь от качества ее выполнение зависит не только ваша жизнь, но и окружающих.
В ходе выполнения работы нужно задействовать внимательность и осторожность. Но личностных качеств будет недостаточно – необходимо обладать еще и определенными навыками. Если вы неуверенны в своих силах, то обратитесь за помощью на СТО.

Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения на Citroen Xantia

Сегодня огромное количество сервисных центров предлагают свои услуги. Однако большинство из них берут слишком большие суммы даже за простые операции. Именно поэтому все большее количество людей решается на самостоятельный ремонт. Благо, что практически все распространенные сегодня автомобили легко поддаются такому ремонту.

Сегодня мы с вами попытаемся разобраться, как отсоединить и заменить шланги, входящие в состав охладительной системы Citroen Xantia. Учтите, что это довольно легкая процедура, однако, при отсутствии каких-либо знаний вам нужно будет внимательно следовать всем нижеуказанным правилам. В противном случае вы сможете навредить вашему автомобилю.

Меры предосторожности

Решив самостоятельно снять и заменить определенные шланги системы охлаждения, вы должны быть крайне внимательными. Все работы необходимо производить только после полного остывания автомобиля. Другими словами, вы сначала должны заглушить двигатель, подождать не менее 30 минут, после чего и приступать к процедуре.

Если же вам нужно произвести ту или иную замену в спешном порядке, воспользуйтесь специальными перчатками, которые можно приобрести во многих магазинах.

Основные правила

Однако это еще не все. Вам нужно соблюдать еще кое-какие правила:

  1. При обнаружении на шланге дефекта, его ни в коем случае нельзя использовать повторно. Все подобные элементы должны быть срочно заменены на новые, иначе вы рискуете лишь усугубить состояние вашего автомобиля, спровоцировав иные неисправности.
  2. При любой работе с системой охлаждения, вы должны в самом начале полностью слить охлаждающую жидкость. В том случае, если жидкость новая, вы можете ее слить и в последствие использовать повторно. Будьте внимательны, и не допускайте попадания в жидкость загрязнений.
  3. Учтите, что каждый тип шлангового соединения нужно отсоединять особым образом.

Отсоединение шлангов со штуцерными разъемами (обычный тип)

Итак, все подобные шланги крепятся одним и тем же образом – с помощью хомутов. Хомуты могут быть совершенно разными. По желанию можно использовать многоразовые металлические хомуты, либо же одноразовые пластиковые скручиваемого типа. Учтите, что если состояние хомута многоразового использования вызывает у вас сомнение, то его лучше всего заменить на новый. Что касается одноразовых, то их крайне не рекомендуется использовать повторно.

Итак, чтобы снять шланг, нужно ослабить хомут и сдвинуть его вверх вдоль шланга. После этого вы сможете достать его. Однако если в новых машинах все будет идти гладко, то в старых шланги могут прикипать. В таком случае нужно будет действовать немного иначе. В первую очередь вы должны будете попытаться открутить шланг аккуратными движениями. Далее вам нужно будет поддеть срез шланга и попытаться его извлечь. Помните, что оба конца шланга довольно хрупкие. При любом неаккуратном движении вы сможете повредить его. Если же шланг прикипел намертво, то его нужно аккуратно срезать. В данном случае вам нужно приобрести новый шланг.

При обратной установке сначала наденьте на шланг хомут и только потом начинайте его ставить на место. Хомуты затягивайте сильно, но, не перестарайтесь, так как от слишком больших усилий они могут лопаться. После этого заполните систему охлаждающей жидкостью и заведите двигатель. Первое время внимательно смотрите за наличием утечек.

Будет полезно:  Ремонт Suzuki своими руками: Сузуки Гранда Витара и СХ4

Отопительные шланги

При их снятии и замене вам обязательно нужно будет приобрести два новых уплотнительных кольца. Какие именно уплотнительные кольца вам нужны, можете прочитать к спецификации на машину.

Итак, в системе имеется два отопительных шланга, которые подсоединены к системе отопления при помощи одного разъема. Чтобы облегчить себе задачу по их снятию, снимите крышку распределительного вала. Так перед вами откроется вся система.

Первым делом снимите металлический зажим, который вы сможете увидеть на рисунке:

Зажим снимается очень просто, так что не стоит применять большие усилия. Имеющийся пластмассовый фиксатор вы должны будете отжать влево, после чего он должен сняться очень просто. После этого вы сможете легко отделить шланги от системы. Помните, что вам нужно будет снять уплотнительные кольца и заменить их новыми.

Чтобы установить шланги, вам нужно действовать в обратном порядке:

  1. Вставьте новые уплотнительные кольца и засуньте шланг в систему отопления.
  2. Установите на место все фиксаторы (пластмассовый и металлический).
  3. Залейте в систему охлаждающую жидкость, заведите двигатель и проконтролируйте утечку.

Как вы поняли, произвести снятие и замену шлангов не составит проблемы. Выполнить работу вы сможете без чьей-либо помощи. Если вы заменяете шланги, то пользуйтесь только качественной и проверенной продукцией, которая полностью подходит под спецификацию вашего оборудования. Так же используйте качественную охлаждающую жидкость.

Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы

Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы Citroen Xantia

Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы

7. Закончив установку компонентов, долейте в резервуар гидравлической системы необходимое количество жидкости требуемого сорта (обратитесь к Главе Текущее обслуживание) и прокачайте тракт (см. Прокачка гидравлической системы). Смойте следы пролитой тормозной жидкости и проверьте систему на наличие признаков утечек.

Видео про “Замена шлангов и трубок гидравлического тракта тормозной системы” для Citroen Xantia

Чистка дросселя, чистка дроссельной заслонки, almera, 1.3gp

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector

См. предупреждения, приведенные в разделе Тормозная система.

1. В случае необходимости замены гидравлической трубки или шланга слейте жидкость из гидравлической системы (см. Главу Единая гидравлическая система). Альтернативно минимизация потерь гидравлической жидкости может быть обеспечена путем пережимания гибких шлангов, или быстрого закупоривания отсоединенных тормозных трубок и их штуцеров. Приготовьтесь к сборку проливаемой жидкости, подложив под соответствующее штуцерное соединение(я) полиэтилен или ветошь.
2. При необходимости отсоединения гибкого тормозного шланга, отдавайте гайку его штуцерного соединения с жесткой трубкой, прежде чем снимать пружинный хомут крепления шланга на своем кронштейне.
3. Отдавать накидные гайки штуцерных соединений лучше всего при помощи специального накидного ключа с разрезной головкой (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). При отсутствии под рукой специального ключа можно воспользоваться плотно садящимся на шлицы гайки рожковым ключом, однако в случае сильно затянутой гайки такой способ связан с риском скругления углов шлицов гайки в результате срывов ключа. В таком случае следует попытаться отдать гайку при помощи самоконтрящегося арматурного ключа (шведок). В случае повреждения шлицов гайки она подлежит замене в сборе со своей трубкой. Перед расчленением штуцерного соединения всегда тщательно протирайте его снаружи во избежание попадания в систему грязи. При расстыковке более одного соединения постарайтесь точно запомнить порядок установки снимаемых секций.
4. Сменные тормозные трубки различной длины с развальцованными концами и надетыми накидными гайками можно приобрести в сервис-центрах компании Citroёn. Подобрав секцию требуемой длины (соответствующей снятой) остается лишь придать ей нужную форму для правильной установки на автомобиль. Альтернативно, тормозные трубки могут быть изготовлены на заказ в мастерской автосервиса из выпускаемых наборами деталей. Следует лишь точно измерить длину снятого с автомобиля оригинала. Правильнее всего будет взять старую трубку с собой в магазин или мастерскую.
5. При установке не затягивайте штуцерные гайки слишком туго! Герметичность соединения вовсе не пропорциональна усилию затягивания его компонентов, а определяется правильностью их сборки.

6. При замене гибких тормозных шлангов обращайте внимание на допустимость использования их в контакте с гидравлической жидкостью LHM. Проследите за правильностью прокладки линий, не допускайте перекручивания шлангов и следите, чтобы они были закреплены во всех предусмотренных кронштейнах и фиксаторах.