Ремонт и замена топливного насоса на Honda своими руками

Ремонт и замена топливного насоса на Honda своими руками

Scooter Garage г.Херсон

Ремонт топливного насоса Honda Dio

Всем привет!

Сегодня я хотел бы рассказать Вам довольно интересный момент по поводу бензонасоса Хонда Дио. А именно о его ремонте.

И так, вот среднестатистический Хондовский бензонасос. При не исправности которого за ночь простоя весь бензин уходит обратно в бак и из-за этого мопед плохо заводится.

Многие скутеристы и некоторые мастера, которых я знаю лично, боятся даже вскрывать сей чудо механизм в связи с тем, что думают, что данная конструкция очень сложна и возможно что-то сломают по случайности и стечении обстоятельств. Однако не так страшен черт, как говорится. Первое, что пугает людей – это сами болты, насадки к которым есть далеко не у каждого. Да и название данных ключей в основном мало кто знает, поэтому и возникают всяческие проблемы.

Kлючи под эти болты называются “Torx”, если кто- нибудь случайно не догадался. Бывают ключи

Такого вида:

И такого вида:

Для разборки конкретно данного насоса необходим ключ Torx T20

Если уж так вышло, что Вам необходимо выкрутить такой болт, а инструмента подходящего нет, Вы можете прийти к вандализму и использовать ножовку по металлу и сделать тонкий пропил под плоскую отвертку.

И так. В моем случае, у меня нашелся такой ключ, который был когда-то куплен специально для хондовских насосов.

  • Первое, что мы делаем – снимаем сам насос, отсоединяем от него все, что видим.
  • Затем откручиваем наши любимые болты TORX
  • Запоминаем что и где находится и приступаем к очистке и т.д.
  • Если шарик не важный – извлекаем его. Размер 5.51мм.

  • Зачищаем площадь прилегания клапанов шкуркой “2000” .

2000 – количество камней на 1 см 2

  • После того, как все было зачищено , перемываем корпус насоса от мелких частиц стружки и возможной грязи, которая могла попасть в процессе обслуживания насоса.
  • Ставим обратно шарик, подпираем пружинкой, также ставим и клапана.

  • Обязательно лишний раз осмотрите мембрану. Их две.

На ней не должно быть никаких трещин. Если трещины имеются, то ставить ее нет никакого смысла. Ее необходимо менять.

Не знаю кому как, но я вообще не советую оставлять старые шарики в насосе. Эти шарики часто бывают причиной того, что бензин уходит обратно в бак и потом целая проблема запустить мотор.

Если у Вас случилось так, что необходимо заменить шарик, то Вы сможете его достать из советского подшипника.

Размер шарика должен быть 5.51мм

Что я хочу сказать о проделанной работе.

Все делается очень просто, перепутать что либо тяжело в принципе, конструктив данного насоса настолько простой, что особо задуматься там не о чем.

Притирку клапанов я осуществлял при помощи болта, шайбы такого размера, чтоб ее диаметр был немного больше диаметра посадочного места (я использовал шайбу с резинкой, которую обычно используют для металлочерепицы), дрели и собственно, мелкой шкурки.

Вот моя “приспособа”. Может быть у кого-то есть свои варианты, либо специальный инструмент, я скажу так, что у меня такого инструмента не было, я сделал работу тем, что у меня было.

Продеваете сквозь отверстие сию приспособу таким образом, чтоб наждачная бумага была направлена на посадочное место, которую нам необходимо выровнять. Затем с обратной стороны зажимаем болт в дрель и приступаем потихоньку к выравниванию поверхности, не советую это делать на больших оборотах, желательно на средних и смотреть за равномерностью выравниваемой поверхности. Минута – две, поверхность готова. Такую же операцию повторяем и со второй стороной, там тоже есть клапан.

Итог, мотор завелся с первого раза со стартера, мне даже не пришлось прокачивать систему. Того, что было в отстойнике карбюратора вполне хватило для того, чтоб запустить двигатель, а до того момента, когда запас закончится, бензонасос успеет накачать новую порцию топлива. Весь смысл в том, что любой бензонасос должен создавать давление. На некоторых форумах я читал, что оно колеблется около 0.3 атм, однако я думаю, что там гораздо меньшее давление создается при работающем двигателе. Так вот, если давление насосом не создается, то топливо довольно плохо впрыскивается, в следствии чего, Вы начинаете дергать лапкой или крутить стартером, пока карбюратор полностью не наполнится бензином. Устранив выработку под клапанами, мы обеспечили герметичность и возможность создавать то самое давление, которое нам очень необходимо. Все, работа сделана, клиент доволен!

Кстати ВАЖНО.

После того, как Вы устранили выработку под клапаном, не забывайте проверять, прилегает ли клапан или нет. Если он не прилегает хоть чуть чуть, необходимо чуточку его подогнуть, чтоб он лег по всей своей площади. Под словом “чуточку” я имел в виду настолько легонько, чтоб только хватило для того, чтоб клапан перекрыл канал, не более. Новый клапан Вы вряд ли найдете, поэтому если Вы не контролируете силу в руках, доверьте это дело тому, кто обладает большей чувствительностью рук и хорошим глазомером.

Надеюсь это было кому-то интересно и полезно.

Honda CR-V ЦаРеВна Mugen無限™ › Бортжурнал › ✔2015. Самостоятельная замена топливного насоса CR-V

“Глаза боятся, а руки делают” Народная мудрость

Согласно ТО, каждые 90 000 км необходимо производить замену топливного фильтра. На одометре ЦаРеВны

Топливный фильтр HONDA 17048SWET00, а точнее внутренности, закуплены

Фильтр грубой очистки Toyota 2321750100 закуплен. Уроки выучены

Погода наладилась (23 апреля)

1) Откручиваем крышку бензобака, для стравливания давления

2) Откидываем задние кресла вперед. Пылесосим пространство под креслами.

3) Поднимаем коврик, под которым находится крышка топливного фильтра

4) Откручиваем три самореза и приподнимаем крышку

5) Отсоединяем клипсу контакта, нажимая на фиксатор находящийся сбоку на клипсе и патрубок топливной магистрали. Фиксатор патрубка необходимо будет переставить на новый насос

6) Вымываем грязь накопленную годами и километрами

7) Берем деревянный черенок и против часовой стрелки начинаем откручивать

8) ВНИМАНИЕ! После того, как крышку открутили, не вытаскивая фильтра еще раз удаляем грязь

И пылесосим остатки.

Жесть! Я так понимаю, при ТО-90 даже не удосужились удалить грязь… а может за следующие 90 000 столько накопилось. В общем, никто лучше не сделает, чем сам и для себя.
Чисто.

9) Вынимаем фильтр. ВНИМАНИЕ! Карячемся аккуратно, т.к. там длинючий кривой поводок с поплавком. Я сначала вообще не мог понять, что мешает вынуть фильтр

10) Отсоединяем клеммы

11) Разъединяем основной корпус с частями насоса, которые будут заменены

ВНИМАНИЕ! Вытаскивается внутренность из корпуса с усилием. Усилие дает резиновая прокладка. Долго не мог понять, по какой причине не получается разъединить. Звонок ОД успокоил меня. Делаю все правильно.

Заглядываем внутрь. Мелкие частички грязи. Думал будет страшнее

12) Отсоединяем клемму нажав на фиксатор

13) Отсоединяем трубку подачи топлива

14) Вытаскиваем насос, отодвинув фиксирующие усы отверткой

ВНИМАНИЕ! Насос, что вытаскивается, что обратно вставляется с большим усилием из-за “усов” и резиновой прокладки.

15) Отсоединяем фильтр грубой очистки и меняем на новый. Фиксируем шайбой

Будет полезно:  Устранение неисправности снижения мощности на Honda своими руками

ВНИМАНИЕ! Резиновые прокладки двух диаметров. Лучше вначале посмотреть на старом, где они стоят, а потом вставлять на новый. Всего 4 штуки.

Собираем все на новых запчастях в обратном порядке. Ставим на место большую прокладку, которая будет фиксировать насос в корпусе авто. Вставляем собранное в корпус. Присоединяем клеммы. Утапливаем обратно в бензобак, НО прежде чем закрутить, ту самую большую прокладку отдельно установить от корпуса, а потом засунуть корпус на место. По другому у меня закрутить не получилось.

Берем новую крышку-закрутку и закручиваем пока хватает сил. Далее, тем же черенком закручиваем до метки. Присоединяем патрубок, клемму. Закручиваем крышку. Опускаем коврик, сиденья. Включаем зажигание пару раз, давая насосу накачать топливо заводим Девочку. Радуемся и в добрый путь!

Всем Добра, Мира и чистых Небес!

PS. Други, после замены фильтра, расход выше 9л/100км в смешанном режиме не поднимается. На трассе в районе 8, в городе 9,1. Проехал больше 200 км 50/50 трасса/город

Ремонт и замена топливного насоса на Honda своими руками

Scooter Garage г.Херсон

Ремонт топливного насоса Honda Dio

Всем привет!

Сегодня я хотел бы рассказать Вам довольно интересный момент по поводу бензонасоса Хонда Дио. А именно о его ремонте.

И так, вот среднестатистический Хондовский бензонасос. При не исправности которого за ночь простоя весь бензин уходит обратно в бак и из-за этого мопед плохо заводится.

Многие скутеристы и некоторые мастера, которых я знаю лично, боятся даже вскрывать сей чудо механизм в связи с тем, что думают, что данная конструкция очень сложна и возможно что-то сломают по случайности и стечении обстоятельств. Однако не так страшен черт, как говорится. Первое, что пугает людей – это сами болты, насадки к которым есть далеко не у каждого. Да и название данных ключей в основном мало кто знает, поэтому и возникают всяческие проблемы.

Kлючи под эти болты называются “Torx”, если кто- нибудь случайно не догадался. Бывают ключи

Такого вида:

И такого вида:

Для разборки конкретно данного насоса необходим ключ Torx T20

Если уж так вышло, что Вам необходимо выкрутить такой болт, а инструмента подходящего нет, Вы можете прийти к вандализму и использовать ножовку по металлу и сделать тонкий пропил под плоскую отвертку.

И так. В моем случае, у меня нашелся такой ключ, который был когда-то куплен специально для хондовских насосов.

  • Первое, что мы делаем – снимаем сам насос, отсоединяем от него все, что видим.
  • Затем откручиваем наши любимые болты TORX
  • Запоминаем что и где находится и приступаем к очистке и т.д.
  • Если шарик не важный – извлекаем его. Размер 5.51мм.

  • Зачищаем площадь прилегания клапанов шкуркой “2000” .

2000 – количество камней на 1 см 2

  • После того, как все было зачищено , перемываем корпус насоса от мелких частиц стружки и возможной грязи, которая могла попасть в процессе обслуживания насоса.
  • Ставим обратно шарик, подпираем пружинкой, также ставим и клапана.

  • Обязательно лишний раз осмотрите мембрану. Их две.

На ней не должно быть никаких трещин. Если трещины имеются, то ставить ее нет никакого смысла. Ее необходимо менять.

Не знаю кому как, но я вообще не советую оставлять старые шарики в насосе. Эти шарики часто бывают причиной того, что бензин уходит обратно в бак и потом целая проблема запустить мотор.

Если у Вас случилось так, что необходимо заменить шарик, то Вы сможете его достать из советского подшипника.

Размер шарика должен быть 5.51мм

Что я хочу сказать о проделанной работе.

Все делается очень просто, перепутать что либо тяжело в принципе, конструктив данного насоса настолько простой, что особо задуматься там не о чем.

Притирку клапанов я осуществлял при помощи болта, шайбы такого размера, чтоб ее диаметр был немного больше диаметра посадочного места (я использовал шайбу с резинкой, которую обычно используют для металлочерепицы), дрели и собственно, мелкой шкурки.

Вот моя “приспособа”. Может быть у кого-то есть свои варианты, либо специальный инструмент, я скажу так, что у меня такого инструмента не было, я сделал работу тем, что у меня было.

Продеваете сквозь отверстие сию приспособу таким образом, чтоб наждачная бумага была направлена на посадочное место, которую нам необходимо выровнять. Затем с обратной стороны зажимаем болт в дрель и приступаем потихоньку к выравниванию поверхности, не советую это делать на больших оборотах, желательно на средних и смотреть за равномерностью выравниваемой поверхности. Минута – две, поверхность готова. Такую же операцию повторяем и со второй стороной, там тоже есть клапан.

Итог, мотор завелся с первого раза со стартера, мне даже не пришлось прокачивать систему. Того, что было в отстойнике карбюратора вполне хватило для того, чтоб запустить двигатель, а до того момента, когда запас закончится, бензонасос успеет накачать новую порцию топлива. Весь смысл в том, что любой бензонасос должен создавать давление. На некоторых форумах я читал, что оно колеблется около 0.3 атм, однако я думаю, что там гораздо меньшее давление создается при работающем двигателе. Так вот, если давление насосом не создается, то топливо довольно плохо впрыскивается, в следствии чего, Вы начинаете дергать лапкой или крутить стартером, пока карбюратор полностью не наполнится бензином. Устранив выработку под клапанами, мы обеспечили герметичность и возможность создавать то самое давление, которое нам очень необходимо. Все, работа сделана, клиент доволен!

Кстати ВАЖНО.

После того, как Вы устранили выработку под клапаном, не забывайте проверять, прилегает ли клапан или нет. Если он не прилегает хоть чуть чуть, необходимо чуточку его подогнуть, чтоб он лег по всей своей площади. Под словом “чуточку” я имел в виду настолько легонько, чтоб только хватило для того, чтоб клапан перекрыл канал, не более. Новый клапан Вы вряд ли найдете, поэтому если Вы не контролируете силу в руках, доверьте это дело тому, кто обладает большей чувствительностью рук и хорошим глазомером.

Надеюсь это было кому-то интересно и полезно.

Как проверить топливный насос

Как проверить топливный насос на автомобиле Honda. Параметры работоспособности топливных насосов.

Топливный насос — элемент системы подачи топлива в любом автомобиле. Его задача — своевременная и бесперебойная поставка топлива из бака автомобиля в конечную точку — камеру сгорания двигателя. От работоспособности топливного насоса зависит множество факторов поведения автомобиля. Например, состояние насоса влияет на качество запуска автомобиля, на его динамику, на равномерность работы двигателя, на безопасность при обгоне, на расход топлива, и так далее. Можно сказать, что правильная диагностика топливного насоса при общей диагностике автомобиля — одна из ключевых задач, при жалобах на проблемы с вышеперечисленными факторами.

В большинстве своем, жалобы на вышедший из строя насос выглядят так:

1. Почему машина не заводится (или плохо заводится)?

2. Почему машина “пинается” при движении?

3. Почему машина “жрет” бензин?

4. Почему машина перестала нормально разгоняться?

5. Почему машина “тупит” на обгоне?

На самом деле, ответов на каждый из этих “почему” может быть несколько, но общим фактором для них может быть именно насос, «доживающий» последние километры.

Будет полезно:  Ремонт Дэу своими руками: Daewoo Nexia, Lanos, Matiz руководства по ремонту и обслуживанию

Как же правильно проверить состояние топливного насоса? По нашему твердому (и несгибаемому) мнению, любая работа с автомобилем Хонда должна начинаться с диагноста, у которого в руках сканер (если это, конечно, не касается подвески, хотя тоже не лишнее). Тех, кто ждет, что подключенный сканер напишет “Меняйте насос” мы разочаруем. Сканер такого не пишет. Поэтому ждать от мастера, работающего со сканером однозначного ответа “меняем насос” бессмысленно. С другой стороны, сканер позволяет увидеть косвенные показатели, свидетельствующие о некорректной работе насоса, увидев которые, хороший диагност обязательно скажет “надо проверять насос”. Демонстрируемые на сканере характеристики работы двигателя, могут иметь достаточно разных толкований, однако, если диагност предполагает проблему именно с насосом, лучше прислушаться к этому и передать машину в руки специально обученных людей.
Дальнейшие действия зависят от года выпуска автомобиля.

Если машина пришла к нам из прошлого тысячелетия, и имеет выносной топливный фильтр, а также регулятор давления топлива под капотом, то все относительно просто. Достаточно “вклиниться” с манометром в систему подачи топлива и проверить давление, которое создает насос в топливопроводе. Чтобы осуществить подключение к системе, достаточно «врезаться» с манометром в топливную систему в районе топливного фильтра.

При проверке насоса следует учитывать два момента. Первый момент — исправный стоковый” бензонасос при включении зажигания должен выдавать на манометре не менее 5-5,5 атм. Вторым фактором демонстрирующим состояние насоса служит время, в течение которого это давление держится. Если насос, после поворота ключа, нагнетает 6 атм., и через полминуты давление уже 3 атм — значит в насосе срабатывает резервный клапан сброса давления, что говорит о необходимости менять сам насос. Исправный насос теряет давление очень медленно, и за 2-3 минуты при исправном насосе давление в прямой магистрали никак не должно падать меньше 3 “очков”. Убедились в некорректности работы насоса? Смело меняйте его.

Если автомобиль имеет погружной топливный фильтр, установленный в баке, замеры на самой топливной магистрали будут некорректными. Дело в том, что конструкция этих фильтров не позволяет проверить насос напрямую. Фильтр, в любом случае, будет пропускать топливо через себя, что даст неверные показатели. К тому же, многие погружные фильтры имеют встроенный регулятор топливного давления, который будет срабатывать при проверке, роняя давление до, приблизительно 3 атм. Таким образом, проверяя давление после погружного фильтра, Вы получаете абсолютно непонятный результат. В данном случае, требуется разбор топливного модуля и замер давления “напрямую” с насоса, минуя даже магистраль.

Самым правильным, будет производить эти действия в специализированной мастерской, поскольку работа с бензином и электрическим током одновременно является чрезвычайно пожароопасной. В идеале, для проверки требуется специальная станция, исключающая всякое воспламенение.

Проверять насос в баке автомобиля КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается!

Мы можем описать более простую конструкцию, которая относительно безопасна при правильном использовании, однако, даже в этом случае, мы снимаем с себя всю ответственность за возможные травмы и повреждение имущества .

Подобные проверки должны производиться ТОЛЬКО в условиях профессиональных автосервисов и специально подготовленными механиками.

Проверка топливного насоса таким образом, при наличии погружного топливного фильра на автомобилях Honda не имеет смысла. Показанное значение (около 3-х атм) не говорит ни о плохом, ни о нормальном состоянии насоса! Требуется снятие насоса и проверка, минуя регулятор давления топлива.

Итак, если станции для проверки насосов нет, потребуется специальная емкость под бензин с системой фиксации насоса, полностью изолированная проводка с соответствующими разъемами (во избежание появления искры), а также манометр с качественными шлангами и разъемами. Насос фиксируется в емкости с бензином, на него надевается шланг с манометром и защелкивается “фишка” проводки. После всех проверок надежности соединения на насос подается питание от источника, установленного не ближе 1,5 метров к емкости с насосом.

По результатам проверки давления насоса “на выходе” давление должно быть не менее 5-5,5 атм., как и в случае описанном выше. Время “падения” давления также должно быть максимально медленным. Преимущество данной проверки заключается в возможности заменить сам топливный фильтр, а также, сетку фильтрации топлива на самом насосе (часто ее называют фильтром грубой очистки). Если давление меньше указанного, — насос следует заменить.

На что можно заменить топливные насосы в Хонде? Лучше всего, конечно, на оригинальный. Но, к сожалению, оригинальные насосы имеют два небольших минуса — высокая цена, и отсутствие в магазинах. В этом случае, Вам может помочь практически на любой схожий по размерам и разъемам насос, европейского, японского или китайского производства. Мы длительное время работали с продукцией компаний Bosch и Masuma. Особых проблем не было ни с той, ни с другой маркой. Производительность таких насосов примерно одинакова, и приблизительно равна оригинальному насосу, поэтому, никаких трудностей после замены быть не должно. И не забудьте при замене топливного насоса, заменить и оба топливных фильтра (и большой, и сетку на насосе)!

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Топливный насос: назначение, функции, диагностика неисправностей, ремонт

Основным элементом топливной системы современного автомобиля является бензонасос, основная функция которого заключается в передаче топлива из бензобака в двигатель. Это один из наиболее капризных узлов авто, требующий постоянного мониторинга и обслуживания. Диагностику, ремонт и замену топливного насоса можно осуществить самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Назначение бензонасоса

Основная функция топливного насоса или бензонасоса — подача определённого количества топлива под давлением к карбюратору (моторы кар­бю­ра­тор­но­го типа) или к форсункам (моторы инжекторного типа). Дело в том, что бензобак находится в задней части машины, а силовой агрегат — в передней. Поэтому топливо может поступать к двигателю только под определённым давлением, которое и создаётся насосом.

Бензонасос начинает подачу топлива в момент запуска двигателя. Внутри насоса за счёт движений диафрагмы открывается клапан на впуск. Начинает поступать бензин, который в следующем цикле движения диафрагмы через выпускной клапан под давлением подаётся в двигатель.

Устройство бензонасоса

На современных автомобилях используются два типа бензонасосов — механический или электрический. Первые используются в карбюраторных двигателях, вторые — в инжекторных.

Механический насос обычно установлен на корпусе бензобака, электрический — внутри бака. Некоторые автопроизводители используют сразу оба вида насосов.

Механический насос

Механический бензонасос обладает довольно большими размерами. Его основными элементами являются:

камера для горючего;

клапан на впуск;

клапан на выпуск;

пружинка возврата диафрагмы;

При подаче питания на бензонасос рычажок начинает повторяющиеся движения вверх и вниз. За счёт этих движений смещается диафрагма, и бензин поступает сначала в насос, а потом в двигатель.

Так осуществляется подача топлива в двигателях карбюраторного типа. Так как расстояние между карбюратором и бензонасосом обычно небольшое, такие устройства могут осуществлять подачу топлива даже при минимальном давлении.

Механический бензонасос обычно устанавливается на корпусе бензобака

Электрический насос

Электробензонасосы имеют небольшие размеры и простую конструкцию. Внутри корпуса насоса находятся:

камера для бензина;

клапан на впуск;

клапан на выпуск;

Будет полезно:  Ремонт и замена ТНВД на Citroen своими руками

пружина возврата диафрагмы;

Основным элементом электрического насоса является сердечник. За счёт дополнительного клапана он совершает возвратно-поступательные движения и открывает клапаны для входа и выхода топлива. Работает такой насос только при высоком давлении топлива в системе и сильно нагревается во время движения авто. Для более эффективного охлаждения он обычно монтируется в бензобак.

Электрический бензонасос имеет небольшие размеры и простую конструкцию

Как работает бензонасос

Топливный насос работает от силового агрегата. В момент запуска двигателя бортовой компьютер сигнализирует топливной системе о необходимости подачи горючего. От двигателя на бензонасос подаётся электричество, а маленький мотор внутри насоса создаёт в системе необходимое давление. В первые несколько секунд после запуска авто можно услышать, как гудит бензонасос, накачивая бензин.

Определённое количество топлива поступает через впускной клапан в камеру насоса, затем — через выпускной клапан — в топливный фильтр. Там горючее очищается от грязи и примесей и направляется в двигатель. Выключается бензонасос автоматически, вместе с двигателем.

Место установки бензонасоса

В автомобилях с двигателем инжекторного типа топливный насос расположен внутри бензобака, а в случае карбюраторного двигателя — под капотом или около бензобака. На некоторых моделях установлены сразу два топливных насоса: один на бензобаке, а другой — у двигателя. Точное местонахождение насоса в вашем авто можно найти в сервисной книжке или руководстве по эксплуатации.

Таблица: расположение топливного насоса в различных автомобилях

ВАЗ 2109/2114/2115 В топливном баке Снять задние сиденья ВАЗ 2121 Нива В топливном баке Снять задние сиденья Ford Focus В топливном баке Через багажник Ford Mondeo В топливном баке Снять задние сиденья Hyundai Solaris В топливном баке Снять задние сиденья Hyundai Tuscon В топливном баке Снять задние сиденья Hyundai Sonata В топливном баке Снять бензобак Kia Rio В топливном баке Снять задние сиденья Renault Megane В топливном баке Снять задние сиденья Daewoo Nexia В топливном баке Снять задние сиденья BMW E34 В топливном баке Удалить коврик и запаску из багажника, найти чёрную крышку и снять её BMW E39 В топливном баке Снять задние сиденья «Лада Калина» В топливном баке Снять задние сиденья, убрать обшивку-утеплитель «Лада Приора» В топливном баке Снять задние сиденья «Лада Гранта» В топливном баке Снять задние сиденья «Лада Ларгус» В топливном баке Снять второй ряд сидений Chevrolet Cruze В топливном баке Снять бензобак Chevrolet Aveo В топливном баке Снять задние сиденья Chevrolet Lacetti В топливном баке Снять задние сиденья Volkswagen Passat В топливном баке Через багажник Volkswagen Jetta В топливном баке Снять задние сиденья Suzuki Liana В топливном баке Через багажник Opel Astra H В топливном баке Снять задние сиденья Honda Accord В топливном баке Через багажник Great Wall Hover В топливном баке Снять бензобак УАЗ Hunter В топливном баке Снять сиденья, справа Audi A4 В топливном баке Через багажник (со стороны заливной горловины бака) Skoda Octavia В топливном баке Снять задние сиденья

Ремонт и замена бензонасоса

Технология диагностики, ремонта и замены топливного насоса обычно не представляет большой сложности. При наличии желания, времени и минимального набора инструментов все работы могут быть легко выполнены самостоятельно.

Демонтаж бензонасоса

Для того чтобы снять топливный насос, предлагается выполнить ряд последовательных действий.

На двигателе найдите устройство, подключённое к системе подачи топлива.

Бензонасос подключён к системе подачи топлива

Отключите от бензонасоса фишку с проводами.

При демонтаже бензонасоса следует отсоединить фишку с проводами и шланги подачи топлива

Отсоедините шланг подачи топлива.

Отсоедините цанговый зажим и открутите четыре болта крепления.

Аккуратно вытащите бензонасос из гнезда, зацепив его за резиновую прокладку.

  • Очистите устройство от масла, пыли и грязи.
  • Видео: замена топливного насоса на AUDI A6

    Замена прокладки

    Часто причиной неполадок в работе бензонасоса является уплотнительная прокладка. От степени её изношенности зависит герметичность соединения насоса с двигателем и, как следствие, количество подаваемого в насос топлива.

    Уплотнительная прокладка подбирается индивидуально к каждой модели бензонасоса

    Процесс замены прокладки довольно прост.

    Чтобы заменить резиновую уплотнительную прокладку на топливном насосе, необходимо снять устройство и очистить само посадочное гнездо о налипшей пыли и грязи.

    1. Снимите топливный насос.
    2. Очистите гнездо насоса от масла и грязи.

    Смажьте новую прокладку небольшим количеством бензина.

    Установите прокладку в гнездо.

    Уплотнительная прокладка устанавливается в гнездо бензонасоса

    Аккуратно поставьте бензонасос на прокладку и закрепите его болтами.

    Замена сетки

    Для замены неисправных элементов бензонасос необходимо разобрать. Алгоритм разборки насоса и замены фильтрующей сетки не представляет большой сложности.

    1. Снимите корпус, ослабив фиксирующие защёлки.
    2. Отсоедините разъёмы электропитания.
    3. Снимите трубки со штуцеров. Это может быть сложно, так как при соединении используются термоусадочные материалы, и трубки плотно прикреплены к штуцерам. Надрежьте поверхность термоусадки ножом и снимите трубки.
    4. Отщёлкните фиксаторы по диаметру насоса.
    5. Снимите сетку.
    6. Почистите сетку от грязи. Если присутствуют механические повреждения, замените сетку на новую.
    7. Выполните все действия в обратном порядке.

    Необходимо почистить сетку бензонасоса от грязи, а при необходимости — заменить на новую

    Полная чистка бензонасоса, как правило, проводится в автосервисе. Насос снимается в машины, разбирается, промывается специальными средствами, сушится компрессором и собирается.

    Прокачка бензонасоса

    Бензин в топливной системе постоянно находится под высоким давлением. Однако иногда из-за некорректной работы насоса давление может упасть. В этих случаях высокое давление в топливной системе создаётся искусственно. Такой процесс называется прокачкой бензонасоса. Он выполняется в несколько этапов.

    Отсоедините шланг, соединяющий бензонасос и двигатель. Во избежание утечки топлива направьте шланг в пустую ёмкость.

    Покрутите стартёр, не запуская двигатель. Если при этом бензонасос успеет накачать 0.5 литра топлива за полминуты, то он находится в рабочем состоянии.

    Для восстановления высокого давления подключите к шлангу, соединяющему бензонасос с бензобаком, обычный насос и накачайте систему сжатым воздухом.

    Замена бензонасоса на Volvo FH 12

    Бензонасос автомобиля Volvo FH 12 установлен в бензобаке и представляет собой довольно сложное устройство. Его замена осуществляется из салона авто следующим образом.

    Снимите ковролин на полу багажника.

    Сложите спинку заднего сиденья — под ней вы увидите небольшой люк.

    Гаечным ключом на 10 открутите пять гаек крепления крышки люка и снимите крышку.

    Гаечным ключом отворачиваются гайки крепления крышки бензонасоса

    Разъедините фишки топливных трубок.

    Отсоедините от насоса два шланга, предварительно пометив каждый.

    При отсоединении от бензонасоса шлангов следует их пометить

    Выньте насос из бака.

    Установите новый насос.

    Профилактика топливного насоса

    Для беспроблемной эксплуатации и увеличения ресурса топливного насоса профессионалы рекомендуют:

    заправляться только качественным топливом;

    поддерживать максимальный уровень топлива в баке;

    не пользоваться автомобилем с разряженным аккумулятором;

    своевременно производить замену топливного фильтра;

    реже пользоваться спортивным режимом езды.

    Самостоятельная диагностика и замена бензонасоса достаточно проста. Для этого необходимо лишь тщательно следовать рекомендациям профессионалов. Это же касается и профилактических мер. Заправляйтесь качественным бензином и не забывайте вовремя заменить топливный фильтр. Тогда проблемы с бензонасосом у вас будут возникать гораздо реже. Удачи на дорогах!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector