Ремонт и замена свечей на Citroen своими руками

Клуб Любителей Ситроен: замена свечей на 1.4 л., достаем обломанную свечу – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C3, I-II поколение
  • >Эксплуатация Citroen C3, I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

замена свечей на 1.4 л., достаем обломанную свечу как лучше самостоятельно или в СЦ Оценка:

#1 Roman_44100

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 28 August 09
  • Авто: С3, 2005.
    1.4, МКПП, 73 игого, 8 клапанов

#2 Zavhoz

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 24 April 10
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C3 black

#3 Resident

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 631
  • Регистрация: 21 May 07
  • Город: ***
  • Авто: ***

Отправлено 18 June 2010 – 05:52

Roman_44100
Я менял и не раз. Это не сложно. Тебе нужен ключ на 10 и 16(свечной червячный).
1. Сначала отсоединяешь все провода (крепления выдёргиваются с помощью нажатия отвёртки на защёлку)
2. Затем откручиваешь две втулки (ключ на 10), на которых держится катушка зажигания (блок надсвечников)
3. И собственно потом свечи. Немного с 3-й помучаешься, тут то и пригодится “червяк” 🙂

Сколько машина отъездила на старых свечах?
Я рекомендую ставить DENSO! 50 000 км без проблем, можно и больше 🙂

#4 Roman_44100

    Автор темы

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 28 August 09
  • Авто: С3, 2005.
    1.4, МКПП, 73 игого, 8 клапанов

Сколько машина отъездила на старых свечах?
Я рекомендую ставить DENSO! 50 000 км без проблем, можно и больше 🙂
[/quote]

Вот сколько изъездила на старых свечах точно не могу сказать (((. пробег 60 тык, НО в сервисной книжке написано, что замена была на 25тык у официалов. Так же были акты о выполненных работах в частности “замена передних колодок”, но когда начал менять сам понял, что колодки ставили на заводе франции. :(. так что даже за офами надо следить и проверять их работу. :acute:

Citroen C4 Белая Кошатина › Бортжурнал › Замена свечей в Citroen C4 EP6 своими руками

Всем привет! Это первая часть небольших заметок по самостоятельному техобслуживанию наших машин, следущая часть доступна по ссылке:
Замена воздушного и салонного фильтра (EP6)

Сегодня будет несколько постов подряд (минимум 2), в которых я расскажу и покажу как самостоятельно провести ТО на Citroen C4 с двигателем EP6, а именно — замену свечей, фильтра салона и фильтра воздуха своими руками, ну и немного о замене масла (там руки были совсем не свои, но обо всём по порядку) 🙂

Итак, вот что мы имеем:

И вот какой инструмент нам будет нужен для всех операций (перечислю сразу — свечной ключ, динамометрический ключ, набор торксов (используются 25 и 30) и ключ на 10:

Итак замена свечей. Что нужно знать? В общем как ничего нового: двигатель заглушён и немного остывший, в свечных колодцах чисто — если нет, то свечи не выкручиваем, а сначала убираем грязь, так и новое (для некоторых): свечи закручиваем только динамометрическим ключом. Если перетянуть, будет “бум” и пол свечи останется в головке. Один раз было — ну ничего весёлого вообще.
Теория ясна? Если да, то приступаем к практике:

Откручиваем два единственных торкса на 30 на крышке свечей и тянем её вверх, попутно последовательно нажимая на защёлки в её нижней части, расположенной ближе всего к нам. Маслозаливную горловину не откручиваем.

Видим такую картину:

Поднимаем все фиксаторы проводов свечных катушек:

И вытягиваем провод питания катушки на себя (в сторону переднего номера).
Вытянули? Отлично! Теперь просто достаём катушку свечи (тянем вверх, не боимся — ломать там нечего):

Теперь заглядываем в свечные колодцы, если чисто, то берём динамометрический ключ и головку на 14 (длинная, многогранная, с магнитом) и выкручиваем свечи, мои выглядели вот так:

А колодцы выглядели примерно так:

Если же в колодце есть масло, то имеет смысл взять безворсовую тряпку и хорошенько прочистить. Если под рукой есть компрессор — ещё лучше — в колодец льём немного керосина/WD-40/Очистителя для карбюратора, отмачиваем пару минут и выдуваем всю дрянь компрессором (только не курим и закрываем колодец впитывающей тряпкой, а, ну и такие рудименты как глаза — тоже не помешало бы защитить, да :)), после чего возвращаемся к процессу, описанному выше.

Итак, половина дела сделана. Свечи выкрутили, в колодцах чисто.
Тут начинается самое интересное: берём новую свечу, вставляем её в свечной ключ и АККУРАТНО опускаем в колодец до полного уверенного контакта, после чего закручиваем от руки (без воротка естественно). Повторяем операцию на всех 4-х цилиндрах.

После этого, берём динамометрический ключ и выставляем на нём усилие 20НМ. Закручиваем, усилие не превышаем.

Должно получиться так:

После этого, двигатель выглядит так:

Вставляем катушки (с силой вставляем, воздух будет выходить), вставляем в них проводку, закрываем крышечки катушек до щелчка, закрываем крышку свечного отсека, закручиваем два торкса.

Поздравляю! Вы только что заменили свечи сами! 🙂

ЗЫ:
Продолжение будет чуть позже — возможно даже сегодня! ) Те, кто не подписался — подписываемся! Обещаю фото болота и размышления о нелёгкой судьбинушке ПСА в России 🙂

Замена свечей зажигания в бензиновом двигателе 1,6 л (для применения на моделе Citroen C3)

#свечи_зажигания #электрооборудование_двигателя #бензиновый_двигатель_1_6_л #Citroen_C3 #Ситроэн_Ц3

Свечи зажигания в бензиновом двигателе 1,6 л

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.

Примечание:
Если свечи демонтируются на горячем двигателе, то может быть сорвана резьба для свечи в головке блока цилиндров, которая изготовлена из легкого металла.

3. Открываем капот.

4. Ключом с насадкой TORX T20 отворачиваем шесть винтов крепления и затем снимаем пластиковую крышку двигателя.

Будет полезно:  Ремонт и замена коллектора на Citroen своими руками

5. Нажав на стопорный язычок желтого цвета быстросъемного соединения, …

… отсоединяем трубку системы вентиляции картерных газов от крышки головки блока цилиндров.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы в трубку не попали частички пыли или грязь.

6. Таким же образом отсоединяем вторую трубку системы вентиляции картерных газов от второй крышки головки блока цилиндров.

7. Убираем эту трубку в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.

8. Поддев отверткой, вытягиваем и затем снимаем металлический фиксатор электрического разъема модуля зажигания.

9. Затем, потяннув вниз, отсоединяем электрический разъем модуля зажигания.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Свечи зажигания в бензиновом двигателе 1,6 л

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.

Примечание:
Если свечи демонтируются на горячем двигателе, то может быть сорвана резьба для свечи в головке блока цилиндров, которая изготовлена из легкого металла.

3. Открываем капот.

4. Ключом с насадкой TORX T20 отворачиваем шесть винтов крепления и затем снимаем пластиковую крышку двигателя.

5. Нажав на стопорный язычок желтого цвета быстросъемного соединения, …

… отсоединяем трубку системы вентиляции картерных газов от крышки головки блока цилиндров.

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы в трубку не попали частички пыли или грязь.

6. Таким же образом отсоединяем вторую трубку системы вентиляции картерных газов от второй крышки головки блока цилиндров.

7. Убираем эту трубку в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.

8. Поддев отверткой, вытягиваем и затем снимаем металлический фиксатор электрического разъема модуля зажигания.

9. Затем, потяннув вниз, отсоединяем электрический разъем модуля зажигания.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика коленвала на Citroen своими руками

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена свечей на Ситроен Ц5

#1 Oleg Root

  • Администраторы
  • Cообщений: 7 744
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    ищу в рунете на эту тему. выкладываю что нашел.

    – поставьте себе ирридивые свечи NGK по 500/р за штуку

    – 10 минут из спец. инструмента только свечной ключ с резиновой вставкой чтоб свечи старые извлечь.

    – еще торцевая головка на 8, чтобы открутить 3 болта у планки с катушками зажигания

    – NGK выпускает свечи накаливания для ситроенов и не надо гадать, подходят или нет – открываешь каталог на сайте и выбираешь по машине

    Я себе на 42 тыс поставил свечки DENSO Iridium Power IKH20.Ходят свечки по 30-40 тыс. Стоят около 450 р. за штуку. Встали без проблем, заводится хорошо, никаких проблем не обнаружил.Проехал на них пока 3 тыс км. Бензин только от ЛУКОИЛ. Ниже параметры по каталогу: Артикул свечи зажигания: IKH20 Тип иридиевой свечи: POWER Модель автомобиля: C5 Объём двигателя: 1.8 или 2.0 Даты выпуска: 04-> Тип двигателя: i 16V Мощность в kW: 92 / 105 Модель двигателя автомобиля:EW7A / EW10A Это не реклама просто из личного опыта. До этого стояли свечки этой же серии на моем бывшем фокусе первом. В любой мороз заводился с полоборота без выжима сцепления на механике!

    -Лично на моём двс 2л/бензин(EW10A) свечи (5960 F7) в коробочке упакован чемпион. есть в эксите аналог Bosch (0 242 229 630) в 2 раза дешевле. у меня похожее

    -Подскажите 4-электродные свечи . , на замену оригиналу свечам ситроен(5960 F7) они же бош(0242229630), двигатель 2л/бензин(EW10A)

    в данном случае для (EW10A) родные свечи с калильным числом 8. В том перечне характеристик,выше, откуда скопировал,просто не пишут калильно число,так как значение указывается в самой маркировке свечи, к примеру одна из совместимых свечек бош FR8ME (0 242 229 630), вообщето надо разделить всечи зимние и летние,не я придумал, кто интересуется -меняют зимой летом. А я тут замечал -свечи для нас всесезонные, согласен, мне тоже не охота менять летом/зимой. поэтому число 8 для России -это всего лишь на пол года,а на второй сезон. данные свечи по европейски больше всего расчитаны на жаркий сезон и хорошо работают летом,на зиму терпимо. думаю там где пишут 78 -это чтото среднее между 7 и 8 (грубо говоря всесезонное для именно нашего климата.

    предварительно нашёл 4электродные, всё совпадает, кроме зазора межэлектродного 1,1 мм, (на родных 0,9 мм), это свечи FR78NX (0 242 232 515).
    файлы маркировки Bosch,Champion,NGK:

    Случайно нашёл свои старые свечи, их кинули в ямку запаски под коврик, у меня сверху ещё резиновое корыто, и его год не поднимал.
    Свечи на моторе (EW10A) заводские оказались REC9MCLX чемпион, по ПСА(5960.F7), такие же установили,старые положили в коробочки от новых.
    Самое интересное ,что рекомендованный производителем межэлектродный зазор 0,9мм, на самом деле оказалось на двух 1,2мм, на двух других 1,1 мм. Может центральный электрод выгорел сточился, я не знаю. Называется доверяй,но проверяй. Самое главное двигатель работал нормально, отработал 2 замены масла.

    подскажите, на 2л бензиновом двигателе, Свечной Ключ на 16 любой формы подойдёт? или есть какая то особенность хитрость на гбц типа шестигранник свечи утоплен в фрезеровку или тесные отливы, в смысле трубчатый шестигранный ключ с тонкими стенками, ключ особо длинный. . хочу купить ключ для свечей, надо попробовать свечи. Заглянул под капот закрыто модулем катушек. не хочется без ключа предварительно разбирать. свеча сама по себе в колодце или на поверхности доступ свободен рукой можно достать свечу?

    Рукой не достать, нужен ключ с резиновой вставкой, с помощью которой можно вытащить выкрученную свечу. По длине ключ лучше побольше взять, удобнее будет.

    Купил свечной ключ с трещёткой HEYNER (300руб), очень удобная, рукоятка сгибается на 180 градусов от трещёточной головы, удлинитель съёмный, головка на 16 свечу( диаметр головки 22мм, для данного двс колодца свободно с зазором проходит, стыковка всех частей -квадрат на 10 мм (фиксатор шарик). трещётка с ручкой 230 мм, рабочая длина удлинителя 130 мм, высота головка(16) 50,5 мм, общая длина т.е влезет в глубину на 190,5 мм. для С5/2л как раз, в Г положении несколько мм быше глапанной крышки. головка трещётки сгибается по петле, щёлкая подпружиненным шариком -держа положение изгиба. Трещётка думаю для сильных усилий не годиться -голову трещётки можно свернуть, для свеч в самый раз. Обычный китай, с немецкими названиями. В головке на 16 шестигранник резиновое(т.е пвх) кольцо держатель свечи, для глубоких колодцев проблематично,когда закрутив свечу кольцо крепко держится за керамику свечи, потянув ключ -выходит только удлинитель, а головка остаётся на ключе, надо слегка нажав свечу(не роняя) опустить свечу прикрутить от руки удлинителем,освободить от свечи, потом снять резиновое кольцо,чтоб не мешало. И так далее посильней закрутить свечи. У с5 вся головка уходит в колодец даже на гдето 1-2 см глубже от края. После снятия старых свечей продул пластиковой трубочкой колодец(кисточкой не получалось, всё уходило сыпалось на поршень), а трубку держа по стенке до основания и резко продуть(лицо подальше,трубочка длинная), слетает вверх как извержение вулкана. вылетели пыль,”перхоть” какая то, трубочка удобнее жёсткую диаметром в сигарету. У меня оказалась трубочка от воздушного шарика,что в магазинчиках воздушные шарики надувают и крепят на эту трубочку вместо нитки. Менял на холодном двигателе, сняв 3 болта от плаки катушек, повернул в сторону, никакие провода от катушек не отключал, всё просто и элементарно. Силу /усилие затяжки свечей не говорю, на коробочке свечи написано, кто-то умеет чувствует от усилие руки, кому-то нужен динамометрический ключ, если не знаешь не уверен не трогай, доверь мастеру в сервисе, иначе можешь перекрутить или недокрутить ,вобщем попортить врезьбу в ГБЦ.

    Будет полезно:  Ремонт и замена стекол на Honda своими руками

    Как затягивать от руки, мерить глазами! Вырезки из каталога Бош, Если затягивать новую свечу с шайбой в первый раз, закрутить от руки без усилия на рычаг до упора шайбы к гбц, потом уже с усилием на рычаг затягиваем сильно = поворот рычага на 90 градусов. Если ту же самую свечу уже первично затянутую и в дальнейшем снять и опять закрутить на место то = поворот рычага на 30 градусов, так как шайба уже сплющена. Есть ещё свечи с конусной посадкой, затяжка всегда на 15 градусов. К моим свечам на коробочке в цифрах был указан момент, 28 Nm. Данное значение зависит от диаметра резьбы и шага. По паспорту: на мою гбц свечи с шайбой, опорная площадка ровная,заглядывал в колодец. На фото вырезки из каталогов Bosch, буквы в таблице и описании(фото2) W,F,Y,M,U,X,Z,V,D,H,K -это первая буква в маркировке свечи Бош, указывает размер ключа/М-диаметр резбы/шаг резбы и плоскость опоры(ровно или конус).

    Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

    Ситроен с4 замена свечей зажигания

    Всем привет! В данной инструкции мы расскажем все по теме: “Ситроен С4 замена свечей зажигания”. Делать все будем своими руками, поэтому и Вам не обязательно ехать в автосервис. Используя нашу инструкцию, потребуется всего лишь 15-20 минут на выполнения работы, а также средства на покупку новых свечей зажигания. Из затрат это все. Кроме этого, Вы сэкономите на работе свои кровные, так что не закрывайте статью и всё увидите своими глазами. Итак, поехали!

    Когда выполняется замена свечей зажигания Ситроен С4?

    Замену свечей зажигания Ситроен С4 нельзя назвать какой-то специфической процедурой. Однако и пренебрегать ей не стоит. Свечи вообще очень важный элемент в автомобиле. От них зависит не только уверенный запуск мотора, но и множество других показателей, таких как мощность двигателя, расход топлива, ускорение и многое другое.

    Производитель рекомендует менять свечи зажигания на Ситроен С4 один раз в 45 тыс. км пробега, либо через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако, оптимальным вариантом является замена свечей зажигания через 20-25 тыс. км пробега, так как в большинстве случаев на территории России продается не очень качественное топливо, которое выводит свечи зажигания из строя значительно раньше. Изначально это будет проявляется незначительными пропусками зажигания. Возможно, Вы этого и не почувствуете, но катушки зажигания могут от этого сломаться. А теперь вернемся непосредственно к самой работе.

    Ситроен С4 замена свечей зажигания – ход работы

    Выполняем все работы только на остывшем двигателе! Кстати, вся действия аналогичны замене свечей зажигания на Пежо 308, о котором мы писали пару дней назад.

    1. Бита TORX T-30 и трещотка для нее.
    2. Свечной ключ на 16″ с удлинителем и воротком. Ключ должен быть оснащен резиновой прокладкой или магнитом.
    3. Для затяжки лучше использовать динамометрический ключ, но можно обойтись и простым. Далее расскажу, как все правильно протянуть.

    1. Первым делом открываем капот и демонтируем пластиковую накладку двигателя. Делается это с помощью нашей биты Торкс. Для этого отворачиваем два винта крепления в верхней части накладки, а также отщелкиваем 4 фиксатора снизу. После проделанных действий накладка должна оказаться у нас в руках.

    2. Под накладкой мы видим 4 катушки зажигания и управляющие провода. Нам нужно снять фишки контактов с управляющих проводов. Для этого приподнимаем пластиковый фиксатор вверх. В это время фишка начнет отсоединяться. В самом конце ее нужно просто вытянуть руками. Аналогичную процедуру проделываем с оставшимися катушками.

    3. Вытягиваем катушки зажигания. Делаем это аккуратно. Сами катушки убираем в сторону.

    4. Убеждаемся, что в свечных колодцах чисто. Если все в порядке, то выкручиваем соответствующим инструментом поочередно свечи зажигания и убираем их в строну.

    5. Заворачиваем новые свечи на место и протягиваем динамометрическим ключом с усилием 20 Нм. Если такого ключа не оказалось под рукой, то можно поступить следующим образом. Заворачиваем свечу от руки без воротка. После чего берем вороток и протягиваем еще на пол оборота. Получится примерно 20 Нм, как и положено.

    6. Собираем все в обратном порядке. Когда установили на место накладку двигателя, то можете считать, что замена свечей зажигания Ситроен С4 на этом окончена.

    Ситроен С4 замена свечей зажигания видео

    После видео в каждой статье я обычно предлагаю какие-нибудь интересные статьи, но по Ситроен это первая статья от меня и предложить особо-то и нечего. Поэтому прикреплю к статье во такие ссылки:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector