Ремонт и замена шаровой опоры на Honda своими руками

Замена верхней шаровой опоры – как проще поменять самому?

Опции темы
Поиск по теме

Замена верхней шаровой опоры – как проще поменять самому?

Менял на днях пыльник ШРУСа слева спереди и обнаружил сильный люфт верхней шаровой. Шаровую купил, в сервис ехать неохота, подскажите как её заменить. Основная проблема на мой взгляд – это выпрессовка старой опоры.

Легче всего делить на снятом рычаге( снять тоже не проблема).Снимаешь стопорное кольцо и молотком выбиваешь.Когда будешь ставить новую, совмести метки на рычаге и шаровой. Если на шаровой метки нет, значит ставится в любом положении.После установки рычага на авто, болты его крепления затягивай когда машина будет стоять на колесах.

А без снятия рычага выбить реально?

без снятия не получится. Как новую будешь ставить ?верхнюю шаровую нужно ставить только в одном положении. Если снимешь пыльник ,то увидишь как именно. Чтоб рычаг мог перемещаться вверх и вниз не задевая пальцем саму шаровую.

Без снятия можно, но зачем лишний геморрой?Если руль правый,то для снятия рычага придется снять площадку под аккумулятор.У меня на все ушло меньше часа.Заодно посмотришь состояние сайлентов.

На ЛР все тоже самое, только зеркально, а так все верно.)

Ага, в январе менял правую.

Спасибо за ответы и советы, на днях заменю.

Заменил сегодня шаровую, успешно. Действительно, легче снять рычаг и потом изголяться с заменой шаровой, так как работа по снятию рычага мелочи по сравнению с выбиванием старой опоры и установкой новой. Старую я кувалдой выбил, а новую (от фирмы 555) забил только после хорошего нагревания посадочного места на рычаге. Да ещё на новой стопорное кольцо надо ставить. А в старой опоре одна ржавчина, от смазки и следа не осталось. Но отходила она 13 лет. А сайлентблоки, кстати, в хорошем состоянии.

недавно менял на -CTR- нагревать рычаг не надо . старую головкой на 32 – бахнуть – как пробка из бутылки вылетит .далее кувалдочкой засаживаешь шаровую в рычаг немного. потом рычаг переворачиваешь и уже рычаг забиваешь на шаровую – так проще – и рычаг не погнешь. минуты три на весь процесс уходит. ну и главное масла запихать не забывать. буду признателен если кто отпишется про замену нижней шаровой только не про сьем установку рычага – а именно чем вытащить и забить.

старая легко выпрессовывается, а с новой повозился. с тех пор за пыльниками слежу внимательней, проще пыльник заменить вовремя, чем потом шаровую менять )

вот только бы вам кувалдой махать, а в тисочках все гораздо проще и быстрей и деформаций рычага меньше, две сантех трубы и тиски рулят! ))))

а че, рычаг деформируется. или ты про поверхностные повреждения краски?

к сожалению рычаг деформируется, покрайней мере следы от тех же труб остаются, а от кувалды и подавно!

поверхностные не считаются, еслиб рычаг деформировался то были бы проблемы с геометрией

Немножко раньше бы написал, перевернуть рычаг я не додумался. Ну и допуски на диаметр посадочного места у производителей разные, потому и вставляются по разному. Родные шаровые стоят без стопорных колец, а ремонтные – со стопором. А нижнюю шаровую я тоже менял, когда пыльник менял на приводе. Повредил нечаянно резьбу на нижней шаровой во время съёма её. А у меня валялся такой же рычаг с нормальной по состоянию нижней шаровой. Выбивал старую кувалдочкой, прямо по болту, только предварительно надо стукнуть несколько раз сбоку на посадочное место для нагревания. После этого легко выбивается. Новая заходит довольно легко, но предварительно надо также постучать сбоку по посадочному месту на рычаге для нагревания. Нижняя шаровая, в отличии от верхней, ставится в любом положении, меток нет, это точно, я и в книжке посмотрел.

я снимал кулак, и темиже трубками от туда и обратно в тисках все легко и просто!

Понятно что в тисках удобнее, ещё удобнее со специальными съёмниками, как в книжке нарисовано, я использовал то, что есть. Тисками большими не обзавелся – дорогие они сейчас. А молоток или кувалда небольшая в гараже у любого есть. Если с умом бить, то и деформации минимальные будут.

Последний раз редактировалось miklech; 15.08.2011 в 10:31 .

Да, не рычаг, а кулак. Это про нижнюю шаровую.

Будет полезно:  Ремонт Mercedes Viano своими руками

Последний раз редактировалось miklech; 15.08.2011 в 10:40 .

Авторазборка Škoda Octavia A5 FL и Honda HR-V

г. Москва, ул. Кусковская 4a

8 (905) 716-36-20

Замена шаровых опор на Honda HR-V

Замена шаровых опор на Honda HR-V

Всем Добрый день.
Застучала правая шаровая, приехал в сервис — она впрессована в рычаг.
Начал заказывать….говорят поставляется только в комплекте с рычагом и цена — «космос».

Есть ли варианты замены шаровой без рычага?
Слышал, что вроде она подходит от Honda Jazz.
Но это не проверенная информация.
Есть,шаровые продаются отдельно.
CBHO-16 Шар.опора Honda Civic, CR-V, CRX, Rover J14003,CBHO-18, SB-6192, 51220-SR3-003, 51220-SO4-003, 51220-SR0-A03
CBHO-18 Шар.опора нижняя Honda Civic 51220-SR3-003, 51220-S04-003, 51220-SR0-A01, 51220-SS0-000

верхняя CBHO-28 Шар.опора верхняя Honda Civic, Accord 51270-SR3-013, 51270-SR3-023
Но нужно уточнять..

А вот как обстоит дело с Ашером .

Гость_Lex445
Часто задают вопрос, можно на Хонда ШРВ поменять шаровую
Так как по каталогу идет рычаг в сборе и отдельно шаровой опоры НЕТ

САМ Пользовал шаровые CTR 3 года и 90 тыщ. по НЕ асфальту (правда на TOYOTA, но не суть важно… главное производитель), тоже полет нормальный…

Шаровая «555» каталожный номер SB-6302 100% она на Honda HR-V, сам недавно менял одну.
Просто бывают случаи, что люди купили шаровую, приехали на сервис, разобрали рычаг, а шаровая не подходит и машина разобрана на подъемнике весит, вот бегут бегом и покупают рычаг за любую сумму.

Гость_aleksei74
Я заказал на Хонду Джаз фирма CAMTELOT пришли НЕ такие без резьбы.
Хотя по кодам и номеру заводскому всё сходится!
Вот их фото

Мерить по месту надо, а производитель FREE 555, зарекомендовал себя не плохо

Осталось шаровые поменять, хочу вместе с сайлентблоками, но пять нигде нет по отдельности, ищю варианты, хотя может и не менять сайлентблоки, но когда рычаг в руках, сам Бог велел бы))

Не помнишь случайно какой код на твоих шаровых был фирмы 555?
Или на какую машину заказывал?
вроде нашел на Jazz шаровую что равносильно Fit , а шаровая другая

Гость_ЗАПАД
на счет 555 пока только положительные высказывания и эмоции. я сам поставил эти шаровые, посмотрим на пробег.. а вообще лучче всего оригЕналы… это доказано…

брал в магазине без заказа в наличае были, для хонда фит, вот фото только осталось смотри сам

у каждого производителя свои каталоги и номера так что думай… может быть все что угодно))) пака в руках не падержишь — неверь никаму)))))

алексей 74 говорит что нашел на джаз…вот что пришло… я смотрел по каталогу написано фит… вот и пойми их….

Гость_aleksei74

Искать не проблема, я занимаюсь продажей автозапчастей, вопрос в другом, заказываешь у поставщиков одно , что мне нужно , а приходит не всегда то, хотя по номерам всё сходится ( Пример с шаровой фирмы CAMELOT выше)

Другой пример, задние колодки оп VIN коду в ELCATS показывает что 483-4417 (Койвунен), а в каталогах этой фирмы показывает другие :HONDA CIVIK 483-4413 ,они один в один только по диаметру на 2 см. меньше.

Гость_Вадим
Можно переделать и поменять все.
Но шаровая будет не оригинал, соответственно — качество под сомнением.
Оригинальные только в сборе с рычагом.
В принципе, родной узел ходит довольно долго.
Есть смысл экономить?
Разорись один раз, и езди спокойно.

Гость_Айболит
Вадим написал все верно, хочу еще добавить, что фирмы находят где то отдельно шаровые и один знакомый купил такие шаровые, разобрали на сервисе рычаг, а шаровые не подошли и пришлось лететь и покупать рычаг в сборе, пока машина весела на подъёмнике

Главное и так что бы не попасть на такие вот шаровые
Если уж брать, то рычаг что бы был в сборе с саленблоками и шаровой, а все что продается раздельно, то это китайские промыслы
Тем боли шаровые начинают прихватывать сваркой, а это греют ее и смазку плавят, да и наполнитель в шаровой, как пластик, сразу говорит о том, что такое кулибничесво ходить долго не будет

Будет полезно:  Ремонт и замена датчика масла на Honda своими руками

Все самоделки

Самоделки превратили обезьяну в человека

Замена верхней шаровой опоры Honda Accord 7 (фото отчет)

Слышим глухой стук на неровностях дороги, пора проверить подвеску, в данном случае виновата оказалась верхняя шаровая опора.

Для замены купил CTR CBHO-34 шаровую опору, хотя в ехисте менеджер утверждал, что она не подойдет, типа ее надо приваривать сваркой, но забегая вперед скажу, что все идеально подходит и прессуется, что и было ему потом сказано.

Замену можно произвести без снятия стойки, что есть очень хорошо, поэтому приступим. Поднимаем сторону машины, обязательно ставим подпорки и снимаем колесо. Удаляем лишнюю грязь. Обрабатываем вэдэшкой резьбу и конус шаровой, откручиваем гайку, если есть съемник, выдавливаем палец.

Рожковым ключом откручиваем два болта сайлентблоков.

Болты срываются легко, причина этому не ржавая резьба, герметичность обеспечил заводской резьбовой герметик.

Сперва вынимаем правый болт, его не зажимает виток пружины.

Зато левый зажимает, поэтому перемещаем рычаг в удобное положение для вынимания болта.

Рычаг почти освобожден.

Если съемника не оказалось, значит берем молоток побольше.

Все сняли, хорошо!

Самое время проверить состояние сайлентблоков, вставляем подходящий пруток и тянем в разные стороны осматривая состояние резины.

Снимаем стопорное кольцо.

Контрольный замер штангенциркулем, чтобы точно убедиться, что купили правильную деталь.

Далее нужен пресс, для удобства я отпилил резьбовой палец.

Подбираем подходящие проставки и выпрессовываем, давление пришлось создавать достаточно большое, примерно в 5 тон, затем произошёл сильный «выстрел» и все разлетелось и попадало!

В результате этого шаровая вышла, приросла очень сильно.

Новый комплект готов к установке.

Выставляем правильно точку метку.

Прессуем, зашла с хорошим натягом.

Ставим стопорное кольцо.

Из минусов, это 1 миллиметровый зазор между кольцом, но оно тут просто для галочки, держится все засчет запрессовки, если посадочное прослабленно, то тогда лучше поставить три сварочные точки на развальцовке шаровой.

Закладываем смазку из комплекта или свою.

Собираем резиновый пыльник.

Устанавливаем рычаг в установочное положение, параллельно земле, и затягиваем болты. Затем вставляем и закручиваем гайку шаровой.

Ставим колесо, опускаем домкрат и едим кататься.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Honda Accord 5 (Хонда Аккорд 5) замена шаровой опоры поворотного кулака. Видео инструкция

Покажем на примере автомобиля Honda Accord 5 (Хонда Аккорд 5) как своими руками заменить шаровую опору поворотного кулака.

Поднимаем машину, головкой на 19 отворачиваем колёса. Приподнимаем стопорный штифт и откручиваем гайку ступицы (центральную гайку), головкой на 26:

Снимаем щплинт с шаровой опоры на конце рулевой тяги и откручиваем гайку со стрежня опоры:

При помощи молотка аккуратно выбиваем стержень опоры из посадочного места поворотного кулака, если у вас нет специального съёмника, или с его помощью вытащить не получается.

Откручиваем кронштейны, фиксирующие тормозную трубку. Головкой на 17 откручиваем болты крепящие скобу тормозного суппорта.

Снимаем суппорт, подвешиваем его на время к пружине, чтобы он нам не мешался. Откручиваем кронштейны кабеля датчика ABS, отсоединяем его. Снимаем шплинт со стержня шаровой опоры верхнего рычага. Откручиваем гайку.

На время закрепляем открученный датчик ABS к верхнему рычагу. Откручиваем болты крепления тормозного диска и демонтируем диск с подшипника ступицы. Если нет специального съёмника, или с его помощью не получается произвести демонтаж, выбиваем стержень шаровой опоры рычага из посадочного места поворотного кулака.

Аккуратно извлекаем поворотный кулак/ступицу. Снимаем пыльник шаровой опоры (шарового шарнира) поворотного кулака.

Выбиваем шаровую опору с помощью подходящей оправки:

Новая шаровая опору у нас фирмы Febest, номер в каталоге запчастей 0320-RA6D, перед установкой необходимо снять с неё пыльник:

Подбираем оптимальную оправку и запрессуем шаровую опору, например с помощью струбцины и пневматического гайковерта.

Будет полезно:  Руководства по ремонту Citroen C4. Ремонт Ситроен С4 1.4, 1.6, 2.0 своими руками

Фиксируем шаровую опору стопорным кольцом:

Устанавливаем пыльник на место и закрепляем его пружинным кольцом.

Ставим поворотный кулак/ступицу на место. Весь процесс от начала и до конца показан в ролике.

Видео замена шаровой опоры в Honda Accord 5:

Резервное видео как заменить шаровую опору в Хонда Аккорд 5:

Замена Шаровой Опоры На Хонда Срв 2

Как только я добираюсь домой, около двенадцати ночей, плавно, так что я иду по трамвайным путям, когда вдруг раздается шок. [Частота] Замена верхнего шарового шарнира на rd1. Первая мысль. лопнуло колесо, я привык к качеству дорог, особенно пересек их с рельсами. Это позор, конечно, но, ну, это так. Я даю больше бензина, пересекаю рельсы, останавливаюсь у дороги, я бы знал, что я не был там пару дней, я не был бы так уверен в себе. возможно, это немного странно, я сижу, пытаюсь уйти, но его там не было. это не верно! Дальнейшее обследование показало, что правая нижняя часть руки опирается на руль. Я решил оставить машину на следующее утро, чтобы все понять. Изучение Интернета, помощь в понимании того, что и как и что нужно изменить, — это только одно. Поэтому, исходя из своего опыта, я решил сделать некоторые инструкции, если кому-нибудь пригодится, буду очень рад.
Итак, инструкция по замене нижнего шарика 6 Ek3.
Когда я сменил правую сторону, я не захватил, поэтому отделил левую сторону, все полностью зеркально.
Итак, давайте сделаем на машине ковер, вытащим руль.

Мы откручиваем гайку ступицы, возможно она будет заблокирована шпилькой, но на большинстве автомобилей она просто гнута двумя молотками.

Оказывается, это не легко, это не легко. Замена верхнего шарового шарнира, если шаровый шарнир заменен шаровым шарниром. Вам понадобится 32 головы, баллончик с распылителем, кусок трубы и человек с тормозом. Отвинчивается стандартным способом против часовой стрелки.

Затем используйте ключ 17, чтобы открутить анкерный болт.

И вытащил зажим из застежки.

Замена Honda CR V Ball Руль

Замена мяча Honda CR V и рулевой наконечник.

Замена Honda Bottom Ball. «Гараж № 6»

замена шаровой шарнир передний нижний рычаг включен Honda сделай это сам в гараже. Описана замена шарового шарнира honda cr-v rd-8 и рулевого наконечника. Главное, что нужно иметь в виду, это безопасность. Все ответы на ваши вопросы.

Читайте также

Вот как это должно получиться.

Затем вытащите штифт, прикрепив накидную гайку, которая прикручена к шарниру.

И используйте гаечный ключ 19, чтобы ослабить заводную гайку.

Используйте толкатель, чтобы выжать мяч из нижней части руки.

это будет что-то подобное

Слегка поднимите ручку и потяните ее на себя.

Заполните мяч WD-шка шарнир или жидкостный ключ.

В нижней части шара снимите шайбу с помощью специального съемника или пары проводов. Или как я, слегка приподняв отвертку, а затем используя плоскогубцы.

Здесь идет номер два. Нужно выбить старый мяч. Лично мне понадобилось почти полчаса, почти непрерывные удары. И сначала кажется, что он вообще не двигается. Удар сильнее, не стесняйся! Главное. не попасться
Если у вас есть шар из двух частей, как выяснилось для меня, то после того, как шарик упадет кулаком снизу, вы можете использовать зубило, проталкивая его в шляпу и используя несколько ударов.

Ну тогда все просто. Тщательно очистите поверхность, где будет установлен новый шар.

Мы собираем все в обратном порядке. Помните, что мяч не подходит в правильном направлении.

На следующий день верхние рычаги были доработаны, но все просто и полно инструкций в интернете, главное не доверять словам продавцов.

Вот картина, которую я видел, снимая старый рычаг. Замена Top Ball на Honda CRV 1. Простая замена шаровой опоры. Хонда срв (1). Но моим плюсом было то, что мне дали скидку на соответствующее плечо, когда я вернул их на замену.

Общие расходы:
— зачистка 650р
— сферическая 900р для пары
верхние рычаги 3000 на пару

Удовольствие от вождения автомобиля снова и сделано вручную. бесценно)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector