Ремонт и замена ручки двери на Honda своими руками

Honda Civic Fastback 1.4 iS › Logbook › Ремонт наружной ручки водительской двери. Как обычно: грабли, грабли, грабли…

Последние две недели целыми днями идет дождь и т.к. у меня нет гаража, приходится ждать с моря хорошей погоды, что бы можно было на улице возле машины крутиться.

В этот понедельник как раз днем было солнышко, тепло, в общем подходящее время для работы (вечером правда опять ужасный ливень начался). Пользуясь случаем решил сделать ручку двери, которую я тоже в дождливую погоду благополучно “вырвал с корнями” из двери, об этом я уже писал в прошлом посте. Вчера читал форумы, и наткнулся что у сивиков ручки — больное место, не у одного меня они в руках оставались.

Фотографию когда ручка была изолентой приклеена к двери забыл сделать. Но было это примерно так:

На авто разборке купил ручку, правда она тоже была не в идеальном состоянии, но там хоть было куда прикрутить болтики.

Ремонт начал со снятия оббивки двери. Вот тут то и было самое веселье. Т.к. до этого я не то что на сивике не снимал оббивку, я вообще никогда ничего ни на одной машине не “ремонтировал” сам 🙂
Первым делом я открутил то, что видел: два самореза в ручке двери, и еще один в ручке которая открывает дверь, дальше я подковырнул оббивку отверткой. Вроде бы “все как книжка” пишет, но оббивка не снималась — мешала внутренняя ручка для открытия двери.

Тут то я и полез в интернеты, искать мануал/советы гуру как снять оббивку. Было много разных ответов, большинство из них сводились к фразе “раз, два, подковырнул и все”, реально только одно дельное сообщение прочитал “оббивку можно легко снять только, если ты уже снимал ее раньше и знаешь как это сделать”. Также гуру писали типа “потянуть рычажок открытия двери на себя, и провернуть ручку”, “потянуть и отодвинуть вперед/назад” — ппц, в какой стороне “перед”, а в какой “зад”, я был просто в недоумении. В общем ничего дельного не нашел об этом. Пришлось самому разбираться, и действительно, оказалось что ее не сложно снять, если знаешь как 🙂
Опустив стекло вниз, я заметил что ручка держится на трех крючках.

Вот мой “мини мануал”, о том как снять оббивку с дверей.
Данный мануал подходит для любой из четырех дверей салона.
1. Как я уже писал выше, откручиваем два самореза с большой внутренней ручки, которой закрываем дверь и один маленький с ручки, которой открываем дверь. (если кому нужно будет, или кто вдруг не нашел их, то смогу пойти сфоткать их :))
2. Необходимо вынуть ручку открытия, из пазов самой двери. Некоторые пишут что “нужно ручку потянуть на себя, и снять тягу”. Это все хорошо, но там реально зазор в полсантиметра, что есть не очень удобно. Тяга к самой ручке крепится вот таким фиксатором:

В общем оббивка снята, ручка откручена, все вроде бы хорошо и готово к дальнейшим действиям 🙂

Т.к. купленная на авто разборке ручка, была покрашена черным металликом еще и под лаком, а все остальные ручке на моей машине были матовые, было решено ее покрасить, что бы все было красиво. Я зашкурил и подготовил под покраску ручку (грунт на ней был), я просто содрал лак и краску, и в некоторых местах сколы вышкурил до ровноты:

Ручку красил в 3 слоя. После первого слоя проявились места, где плохо затер ручку, и в одном месте был маленький потек. Когда она более менее хорошо подсохло, я взял очень мелкую наждачку, хорошо намочил ее водой, и то место на ручке которое нужно было затереть, и вот таким вот образом убрал косяки которые проявились, главное что бы не по сухому тереть, а то сотрете нахрен все. Второй слой скрыл все потертости после свежего зашкуривания, и третий слой — контрольный, что бы краска не так быстро с ручек стерлась.

Вот что в итоге получилось:

Пока все это дело подсыхало. Я еще решил заменить пружинку на внутренней ручке открытия двери, то что там было, это не не оригинальная пружинка, это вообще не пружинка, это скорее стальная проволока накрученная на отвертку и таким вот образом сделанная пружинка. В ручке желтая — оригинальная пружинка, а рядом то что там было:

Т.к. ставил ручки я уже почти в полной темноте, да и потом начал дождь, сфоткать по свежему как получилось не было возможности. Фотографировал на след. день и выглядит вот так:

На все про все ушло 30 грн. (баллончик краски и наждачка) + 8 грн. сломанный фиксатор. Стоимость ручки и пружинки писал в прошлом посте, это: 250 грн. + 30 грн.

Ремонт ручки задней двери

Regius, Granvia, Grand, Touring. Кузов. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Regius, Granvia, Grand, Touring. Кузов ⇒ Ремонт ручки задней двери

Модератор: RANGER

Сообщение Дэн55 » 17 июл 2015, 07:25

Отломился “язычок” ручки задней двери. Дверь не открывается.
Ремонтируем:
1. Снимаем панель обшивки задней двери
2. Снимаем полиэтилен, находим отломанный “язычок” ручки
3. Заливаем ВДшкой гайки болтов крепления накладки (картинка) и личинки замка
4. Снимаем накладку
5. Откручиваем 2 шурупа крепления ручки
6. Снимаем стопорное кольцо, вынимаем ось крепления ручки, пружинку
7. изготавливаем по картонному шаблону две накладки из силуминовой пластинки 1-1,5 мм, он режиться ножницами по металлу и хорошо обрабатывается после сборки напильником.
8. Приклеиваем отломленный “язычок” к ручке, приклеиваем две накладки по бокам. Ждем пока высохнет.
9. Как высохнет подгоняем геометрию по “язычку” при необходимости.
Подгонять только напильником, при работе на зачистном станке пластинки сильно разогреваются и весь ваш ремонт может пойти на смарку.
10. собираем ручку (ось, пружинка, стопор)
11. проверьте лампочки, их здесь легко заменить при необходимости
12 Крепим ручку на накладку 2 шурупами
13. Крепим накладку на дверь пока ТОЛЬКО на клипсы, но замок нужно закрепить (картинка – 3 синие стрелки)
14. Проверяем плавность работы ручки. Открываем, закрываем дверь. АККУРАТНО!
15. Собираем дверь (можно промыть ВДшкой личинку замка)
в обратном порядке – болты, клипсы, шурупы, полиэтилен, панель обшивки.

Да чуть не забыл: гайка 4-го болта (картинка) находится под замком и к ней не так просто добраться, если не получится открутить как есть, можно открутить три болта (синяя стрелка) и открутить без проблем.

Сообщение admin » 19 июл 2015, 13:19

Сообщение lepekhin » 28 фев 2016, 17:50

Как отремонтировать дверные ручки своими руками

При эксплуатации двери наибольшую нагрузку берут на себя ручка и связанный с ней замочный механизм, поэтому неудивительно, что эти элементы часто ломаются. В большинстве случаев ремонт ручки двери можно осуществить самостоятельно при помощи отвертки и гаечного ключа. Иногда требуется замена некоторых частей механизма или всего комплекта целиком.

Удаление крепежных элементов ручки двери

Разновидности ручек

Выделяют три основных вида дверных ручек:

  • Круглые поворотные. Являются неотъемлемой частью врезного замка, который приводится в действие поворотом ручки по часовой стрелке или против.
  • Нажимные. Отличие от первого пункта – в наличии удобной рукоятки-рычага, которая открывает замок при нажимании и закрывает при возвращении в исходное положение. Этот вариант является самым удобным как для межкомнатных, так и для входных дверей.
  • Стационарные (обычно имеют форму шара или скобы). Эти ручки не связаны с замком, они выполняют декоративную функцию и служат рукояткой при открывании дверного полотна. Ремонт дверной ручки этого типа представляет собой либо подтягивание расшатавшихся болтов, либо замену на новое изделие.
Будет полезно:  Ремонт Ford Ranger своими руками

Круглая поворотная ручка, защищенная фиксатором

Составные элементы механизма

Когда возникает вопрос, как починить дверную ручку, первым делом нужно ознакомиться с ее устройством. Тем, кто сталкивался с установкой замка на деревянную дверь, в этом не будет ничего сложного. Нажимные и поворотные ручки состоят из следующих элементов:

  • Рукоятка.
  • Замочный механизм с ригелем. Его принцип действия прост – при повороте ручки язычок (ригель) заходит в ответное отверстие на дверной коробке и блокирует дверь.
  • Квадрат (штифт с квадратным сечением). Осуществляет связь рукоятки и замка.
  • Декоративная планка, которая маскирует крепежные элементы.
  • Возвратная пружина. Отвечает за возвращение ручки в исходное положение.
  • Ограничитель хода ручки.
  • Стопорное кольцо.
  • Пластиковое кольцо.

Элементы, из которых состоит нажимная дверная ручка

Виды неисправностей дверных ручек и их устранение

Если обнаружилось, что сломана ручка двери, нужно сначала определить причину. Опыт использования дверных ручек позволяет выделить 5 видов поломок, которые встречаются чаще всего:

  • Ручка заедает, при повороте наблюдается сопротивление.
  • Отваливается рукоятка, при этом ее крепление остается на месте.
  • Ломается четырехгранный штифт (квадрат) внутри замка.
  • При повороте ручки не двигается язычок.
  • Ручка после поворота не принимает исходное положение.

Теперь рассмотрим, как отремонтировать дверную ручку в каждом из этих случаев.

Если ручка заедает

Металлические части механизма при постоянной эксплуатации подвергаются истиранию, особенно если туда попадают частицы пыли. Чтобы этого избежать, нужно следить за наличием смазки в замке. Капните на ригель немножко масла и покрутите ручку, чтобы оно равномерно распределилось по всем деталям.

Иногда причина кроется в расшатавшихся элементах конструкции. Нужно подкорректировать их положение и затянуть покрепче крепежные болты.

Как правильно смазать дверной механизм

Ремонт при выпадении рукоятки

Виновником поломки в данном случае является стопорное кольцо, которое либо деформируется, либо смещается, а может и совсем лопнуть. Ремонт потребует времени, но сделать его будет несложно:

  1. Снять декоративную розетку, повернув ее несколько раз (иногда она крепится маленьким винтиком снизу, тогда его нужно сначала открутить).
  2. Открутить с помощью отвертки шурупы или болты, на которые крепится механизм.
  3. Вынуть конструкцию и посмотреть состояние стопорного кольца. Если оно гнутое или сломанное (как бывает в большинстве случаев), нужно приобрести новую запчасть.
  4. Вставить стопорное кольцо и весь механизм на место.
  5. Установить ручку и закрепить ее.

Снятие декоративной планки и откручивание крепежных элементов ручки

Ремонт при поломке внутреннего четырехгранного штифта (квадрата)

Такое возможно только при эксплуатации дешевых некачественных изделий, которые изготавливаются из хрупкого материала – силумина. В этой ситуации придется менять механизм полностью. Чтобы избежать таких поломок, лучше приобретать стальные конструкции от проверенных производителей. Замена ручки происходит следующим образом:

    Откручивается крепеж у основания рукоятки, затем снимается она сама.

Откручивание винта у основания рукоятки

Если не двигается язычок при повороте ручки

Если при открывании двери не работает защелка, причиной неисправности является слишком короткий квадрат. Он постепенно сдвигается в сторону защелки и прижимает ее. В результате она не может нормально функционировать. В этом случае действовать нужно так:

  1. Приобрести на рынке более длинный квадрат. Если длина больше необходимой, можно укоротить его с помощью болгарки.
  2. Открутить одну из ручек и вынуть конструкцию.
  3. Заменить квадрат и вернуть ручку на место.

Ручка не возвращается в исходное положение

Если ручка не пружинит обратно в горизонтальное положение, это не значит, что она сломалась – возможно, просто соскочила возвратная пружина. Поставить ее на место можно так же, как и стопорное кольцо. Но иногда пружина лопается, и это уже становится проблемой: приобрести эту деталь на рынке очень сложно. Часто в таких случаях меняют весь механизм целиком.

Пружина, отвечающая за возвращение дверной ручки в исходное положение

Ремонт ручки металлической китайской двери

Иногда требуется выполнить ремонт наружной ручки двери из металла, а точнее ее замену, так как китайская фурнитура из силумина часто ломается. Сделать это проще, чем установить замок на металлическую дверь. Алгоритм действий не очень отличается от замены ручки межкомнатной двери:

  • Удаляется крепеж.
  • Извлекается квадрат. Если он подходящей длины, его можно оставить.
  • Прикрепляют накладки и прокладки и устанавливают ручку на квадрат.
  • Ставят на место планку, ригель должен встать на место.
  • Завинчивают крепежные элементы.

Отремонтировать дверную ручку в большинстве случаев несложно, главное – правильно определить причину. Если же конструкция ремонту не подлежит, стоит задуматься о приобретении качественной фурнитуры от известных производителей. Чтобы более наглядно представить, как разобрать дверную ручку, посмотрите следующее видео.

Как разобрать дверную ручку – советы для мелкого домашнего ремонта

Нередко случается так, что необходимо провести оперативный ремонт дверной ручки или заменить ее на новую. Если вы «мужчина с руками», то проблема наверняка для вас покажется надуманной, а вот если вы брали отвертку в руки в далекие незапамятные времена, или вовсе являетесь хрупкой женщиной, и не знакомы с этой спецификой, то проблема найти мастера для столь мелкой задачи иногда становится достаточно крупной.

Сегодня мы с вами разберем, как разобрать дверную ручку, рассмотрев несколько вариантов самых популярных моделей.

Что нужно знать и иметь в наличии для работы

Итак, чтобы разобрать дверную ручку, вы должны сразу представлять, как она устроена.

Отличаться они могут по следующим признакам:

  • Быть накладными или врезными. Первый вариант ставится на специальную планку, а второй имеет запорный замковый механизм, который устанавливается внутрь двери.
  • Подвижными и стационарными. Со стационарными все понятно – они не могут ни поворачиваться, ни нажиматься, а просто служат ухватом при открывании двери. Подвижные – их полная противоположность.
  • Подвижные ручки в свою очередь разделяются на нажимные и поворотные (кнопки и кнобы).

Естественно, каждый тип ручки имеет и свое крепление:

  • Стационарные, не имеющие внутренних механизмов, крепятся в основном при помощи шурупов или сквозных винтовых соединений. Эти изделия могут быть как одно- так и двухсторонними, наружными и межкомнатными, оснащенными осевым элементом и без него. Демонтаж таких ручек самый простой – вам достаточно только выкрутить все винты.

  • Нажимные ручки представляют более сложный механизм, обязательно оснащенный запорной системой в виде фалевого язычка, входящего в ответный паз на двери, и центральным осевым элементом. Применяться такие ручки могут абсолютно на любых дверях.

Совет! Данный тип ручек по праву считается самым надежным, и при условии изготовления из качественного металла, крайне редко выходит из строя.

  • В отличие от нажимной ручки, которая может дополнительно оснащаться полноценным замком, изделия поворотного типа применяются в основном в виде межкомнатных решений. Нет, ключами можно пользоваться и здесь, но обычно такие замки ненадежны в плане безопасности.
  • Изделия очень компактные и достаточно удобные в пользовании. Внутри имеется осевой стержень, который также управляет фалевым язычком.
  • Цена на эти модели достаточно низкая, поэтому встречаются они повсеместно. Однако стоит отметить достаточно низкую надежность и частые заклинивания механизма, из-за чего ремонт и замена этих изделий требуются чаще остальных.

Строение дверных ручек

Не зная, как устроена ручка, лезть ее разбирать себе дороже, поэтому давайте рассмотрим строение стандартного варианта, на примере нажимного механизма.

Итак, такие ручки состоят из:

  • Самой ручки;
  • Защелки;
  • Декоративной планки или розетки;
  • Декоративного фланца;
  • Съемного ключа;
  • Сердечника в виде прямоугольного стержня;
  • Крепежных элементов.

В комплект к ручке, оснащенной замком, также входит личинка и несколько ключей под нее.

Снятие дверной ручки

Для работы нам потребуется, по сути, лишь один инструмент – крестовая отвертка (шлицевая тоже не помешает) или шуруповерт. При желании выполнить не только демонтаж, но и замену могут понадобиться также: дрель, сверло перьевое, молоток, стамеска, фрезер, рулетка и карандаш.

  • Демонтаж начинается с того, что дверь фиксируется в открытом положении при помощи какой-нибудь подпорки или клина, чтобы вам было удобно работать.

  • Далее при помощи съемного ключа или маленькой шлицевой отвертки нажимаем на небольшую кнопочку у основания ручки, как это показано на фото выше. Данная кнопочка служит фиксатором. Если ее нет, то ищите винтовую затяжку.

  • Иногда стопорный штифт (кнопочка) находится под декоративным фланцем. При необходимости подденьте его аккуратно отверткой, и оттяните на себя, освобождая все необходимы крепежные части конструкции.

  • Накладка удерживается при помощи двух защелок, которые и необходимо поддеть.

  • Аналогичным образом снимается и вторая ручка, под которой мы видим головки винтов, которые удерживают механизм.

  • Откручиваем крепеж и свободно вынимаем оставшиеся части ручки. Все предельно просто и интуитивно понятно.
  • Если вам необходимо извлечь и защелку, то необходимо открутить два самореза с торца двери, после чего механизм подталкивается со стороны ручки и полностью вынимается.

Теперь вы можете совершить все необходимые для починки действия и собрать механизм в обратном порядке. Круглые (поворотные) ручки кноб снимаются в точно такой же последовательности, по сути, все отличие состоит только в строении самой ручки.

Ремонт ручки

Итак, как снимаются и ставятся обратно своими руками дверные ручки мы, по сути, разобрались. Давайте теперь немного поговорим про возможные причины выхода этих механизмов из строя, а также о том, как их можно быстро и оперативно отремонтировать.

  • Самой распространенной проблемой является заедание, и происходить это может по разным причинам от банального отсутствия смазки трущихся деталей, до инородных помех.
  • Например, бывают случаи, когда саморезы, на которые крепится ручка, упираются в подвижные части, вызывая их заклинивание. Попробуйте поочередно убирать их, попутно выполняя проверку. Если, действительно, ручка начинает работать нормально, то подберите шурупы покороче.

  • При отсутствии смазки ее необходимо восполнить. Для этих целей применяются специальные составы, которые можно приобрести в ближайшем магазине хозяйственных товаров.
  • Если купить негде, то можно воспользоваться кусочком грифеля, вынутого из простого карандаша. Он помещается внутрь механизма и раздавливается.

  • Иногда можно столкнуться с тем, что даже при незначительном усилии нажимная ручка просто отламывается, как на фото выше. Конечно, чаще всего причина в использовании производителем низкокачественных сплавов, однако ломаться могут и прочные изделия. В чем же причина?
  • Дело в том, что некоторые модели ручек (производители всегда экономят) оснащаются слишком коротким сердечником. Из-за этого при нажатии на ручку, она испытывает куда большие нагрузки чем должна. Если вы при установке видите такую ситуацию, то не стоит надеяться на лучший исход, сходите в магазин и замените изделие или просто купите отдельно сердечник, который стоит сущие копейки.

Теперь вы знаете не только, как разобрать китайскую дверную ручку, но и как ее в случае чего можно привести в порядок. Инструкция проста, но если что-то осталось непонятным, ознакомьтесь с видео в этой статье.

Ремонт ручки салона на трибьюте

Ремонт ручки салона на трибьюте

Зимой у меня сломалась внутренняя водительская ручка открывания двери. Приехал на стоянку тяну за ручку, а дверь открыть не могу:) Потом освоился. Чтобы открыть дверь приходилось с силой давить LOCK. Очень не удобно, особенно если руки заняты. Походив по разборкам понял что ручку не найду и нужно что то колхозить самом:)

1 Снимаем крышку возле LOCK-a

2 Снимаем обшивку двери: открутить саморез под декоративной отделкой возле зеркала, саморез в ручке и снять клипсу возле замка, все теперь тянем не сильно обшивку на себя отсоединяем провода и убираем обшивку.

3 Снимаем кнопку LOCK: вставляем отвертку в прорезь и тянем на себя

4 Снимаем тросик идущий на замок

Сам механизм состоит из двух частей верхняя, клавиша LOCK которая и управляет открытием и закрытием замка и нижняя, рычаг который сдвигает клавишу LOCK когда тянешь ручку на себя. Вот на ней то и ломается ”выступ” который сдвигает LOCK.

После того как все выше написанное проделано верхняя часть свободно вращается, далее делаем отверстие, вставляем болтик длинной 2 – 3 см и закручиваем снизу двумя гайками, проворачиваем верхнюю часть по часовой стрелке и все собираем.

В итоге: в нижней части есть есть выступ похожий на крючок (не знаю как описать, когда раскрутите поймете:)), вот он то и будет зацепляя наш установленный болт открывать замок вместо отломавшегося ”выступа”.

А вообще я сделал вывод салонные ручки открывания дверей очень хлипкие, будьте с ними осторожнее, особенно на морозе.

Собственно все, может кому пригодится

Во, вовремя. На моем с момента покупки передняя пассажирская ручка сломана. Завтра попробую разобрать.

Добавлено (03.04.2011, 08:17)

Разобрал и собрал как было описано. Получилось. Дверцы стали открываться. Вот только расстроило то обстоятельство, что все детали ручки выполнены из пластмассы. Ненадежно это как то.

Плюс при работе пришлось применять “напиллинг” к кнопке “ЛОК” т.к. из-за установленного болтика она ни как не хотела вставать на свое место. Но вреоде все в порядке так как снаружи не видно. Только она перестала двигнться при срабатывании центрального замка.

Добавлено (12.04.2011, 19:27)

Сегодня папа (он часто использует этот авто) позвонил и заявил – чехню ты сделал – типа сейчас дверцы изнутри ключом не закрываются. Не знаю что случилось, попробую к выходным разобраться.

Добавлено (16.04.2011, 20:09)

Сегодня устранил первый недостаток. Однако после некоторого ручного тюнинга, на место не встает кнопка ЛОК. Кстати, вместо шплинта, на котором крепится вся конструкция замка, легче использовать болт № 4, только длинна нужна 4,5 см. В случае необходимости проще демонтировать.

Если сломалась одна ручка, сломается и вторая установленная на её место. Всё-таки они ломаются, потому что со временем механизм становится более тугой и для открывания дверей требуется большее усилие. Поэтому перед заменой ручки рекомендую вынуть из двери замок, разобрать и почистить его. Набившаяся пыль смешавшись со смазкой делает замок более тугим. Также рекомендую сделать ТО замков всем, кто заметил, что для открытия дверей на ручку приходится применять значительные усилия, т.к. поломка ручки не заставит себя долго ждать. Замок легко разобрать в домашних условиях, необходимо удалить из замка всю старую вязкую смазку, промыть замок (бензином и т.п.), при сборке применить минимально смазки и только там где это необходимо. После процедуры открываться двери будут намного легче и даже восстановленная ручка прослужит долго. Восстановить ручку можно впаивая в неё стальную проволоку, на место отломанного зацепа можно вкрутить саморез, а сверху облепить холодной сваркой вылепив отломанный элемент.

С утра, хоть и прохладно снял обшивку двери, отсоединил тросик замка и не смог отсоединить сам блок черной плассмасы в котором на одном штырьке закреплены “ЛОК” и большой хромированный рычаг. Думал его отсоединишь и в тепле уже воюй дальше.

Ребята, пожалуйста поподробней, шаг за шагом, не пожалейте немного времени, опишите “в какую прорезь вставляли отвертку”

Может блок целиком отсоединить от двери не возможно, тогда как?

я не разбирал дверь. 1.снял крышку из под ручки. 2.вытащил ось на которой вращаются ручка и кнопка(там немного с напрягом,нужно осторожно) 3.тросик снимается легко. 4.ручка и кнопка вынимаются. 5.взял болтик (м4 или м6 не помню) там где резьба обточил квадратом,головке придал форму выступа(паралелепипед). 6. в ручке(на месте выступа) выточил под квадрат в нижней пластине тоже, вставил болтик (не должен торчать из нижней пластины ручки).залил боксидкой(густой чтоб не потекла на пружину). 7 высохла. собрал в обратном порядке. уже год работает.

я не разбирал дверь. 1.снял крышку из под ручки. 2.вытащил ось на которой вращаются ручка и кнопка(там немного с напрягом,нужно осторожно) 3.тросик снимается легко. 4.ручка и кнопка вынимаются. 5.взял болтик (м4 или м6 не помню) там где резьба обточил квадратом,головке придал форму выступа(паралелепипед). 6. в ручке(на месте выступа) выточил под квадрат в нижней пластине тоже, вставил болтик (не должен торчать из нижней пластины ручки).залил боксидкой(густой чтоб не потекла на пружину). 7 высохла. собрал в обратном порядке. уже год работает.

Тоже нечто подобное. Затем поменял местами переднюю и заднюю ручки. У меня задняя левая почти не открывается из салона. Думаю она там прослужит дольше.

наоборот сзади женьщины,дети. Быстрее свернут.у меня правая передняя.

я сзади слева не разрешаю выходить! Проезжая часть. Соответсвенно и дёргать не зачем.

Одноклубники Маздоводы! Какая то зараза выдернула (сломала) внешнюю ручку на задней левой двери!

Вопрос: можно ли починить? Подозреваю там сломана одна защелка, как снять не разбирая всю дверь изнутри. Покурил инструкцию (книга с машиной была, там описание всех МЭТ) там как всегда описание только внутренних ручек, про внешние даже и не упоминается. Жду ответов от форумчан.

Руки у тебя золотые! Нет, только контакты платиновые.(с)

Сообщение отредактировал Korpanin – Вторник, 11.09.2012, 14:53

Сегодня сломалась передняя пассажирская ручка. Завтра буду рабирать и починять. Это уже вторая. На своей двери уже усиливал арматурой из скрепок и эпоксидки. И по совету Дмитрия, промою замки. Также наверно попробую приподнять двери. От возраста могли провиснуть.

Korpanin, Лучше дверь разобрать. Все крежи под обшивкой. Там на гаечках ручка прикручена.

Сегодня начал снимать и понял, что забыл как делал раньше(4 года прошло). Решил дополнить.Обшивку снимать не надо.

Снимаем крышку из под ручки подковырнув заднюю часть (Можно отвёрткой надавить на защёлку в задней части), саму крышку немного сдвигать назад. Акуратно я прошлый раз сломал защёлку.

Снимаем корпус ручки потянув на себя переднюю часть(где отверстие под болтик) и сдвинуть корпус чуть вперёд. Теперь корпус ручки относительно свободно висит на тросике и поворачивается как удобнее.

Снимаем блестяшку кнопку LOCK: вставляем отвертку в прорезь и аккуратно тянем на себя

Снимаем тросик идущий на замок просто сдвигая его вверх(можно за сам тросик). Нужно смотреть чтоб бобышка на тросике совпала с отверстием в корпусе ручки. Так получается само когда Вы сдвигаете корпус ручки вперёд при вытаскивании.

Корпус со сломанной ручкой в Ваших руках. Клейте, паяйте, винтите мажте эпоксидкой и т.д.

Сообщение отредактировал gesa – Четверг, 13.09.2012, 12:43

Все сделал, снимал обшивку ручка не на болтиках, а на защелках. Снимать ее на стал, подклеил внатяг под г-образный крепеж кусочек резины плотной, теперь задок у ручки не вылазит из двери.

Руки у тебя золотые! Нет, только контакты платиновые.(с)

Кстати, вместо шплинта, на котором крепится вся конструкция замка, легче использовать болт № 4, только длинна нужна 4,5 см. В случае необходимости проще демонтировать.

Плюс при работе пришлось применять “напиллинг” к кнопке “ЛОК” т.к. из-за установленного болтика она ни как не хотела вставать на свое место. Но вреоде все в порядке так как снаружи не видно. Только она перестала двигнться при срабатывании центрального замка.

Да очень удобно. Рекомендую спилить головку болта до высоты 1 – 2 мм . И не надо затягивать, вернее сначала наживулить свободно, а законтрить болтик после установки блестяшки “LOCK” и проверки её свободного движения. Накладка кнопки “LOCK” крепится в распор между двух частей верхняя, клавиша “LOCK” и нижняя, блестящий рычаг.

Как не ковырялся, ось ручки и кнопки LOCK так и не смог снять.

Развальцовку откусывай кусачками или сверлом большего диаметра отсверливай. Ось на выброс.

Я конечно же снимал обшивку двери ремонтируя ручку со стороны водителя. Ремонт занял около 3-х часов хотя за ранее и прочитал записи на форуме по этой теме. У меня поломка наверное такая же как и у Шведа. Потому, что дверь можно было открыть нажав на кнопку LOCK.Сняв обшивку, просунул руку в междверное пространство и прощупал крепеж, крепления ручки двери. Да бы что-то не сломать. Но можно и не снимать обшивку.

1. Подковырнуть пробочку, открутить винт под ручкой.

2. Снять накладку обшивки ручки (потянув ручку на себя).

3. Подковырнув накладку, прижымающую так называемую “бобышку” на конце тросика, подняв тросик в верх вытащить “бобышку”.

4. Снять крепеж ручки с двери (он с прочного пластика) подковырнув пластмассовый крепеж с правой стороны куда вкручивается винт. Усилие на себя и в лево. Если сняли обшивку двери то просунув руку нащупав место крепления, можно помочь усилием, будет еще проще. У крепежа ручки с левой стороны есть выемка, которой он сначала вставляется в дверь затем надавливая на правую сторону, где вкручивается шуруп, защелкивается в двери.

5. Разобрать саму ручку от крепления вытащив почти до конца ось. Снизу я не развальцовывал ось, а сдавливая плоскогубцами замял юбку оси, затем с верху теми же плоскогубцами крутя ось в лево и в право вытащил ее почти до конца.

6. Склеить супер моментальным клеем секунда отломавшуюся часть от ручки, выдержав около получаса, собрать все на место. Вытаскивая ось с ручки, присмотритесь, как стоят ее элементы, дабы после сборки ручка работала.

Можно после склеивания отломавшейся части, просверлить ее сверлом около 1мм, залить отверстие тем же клеем и вставить в него стальную проволочку под этот же диаметр, заготовленную заранее. Крепежь будет еще надежней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector